VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

PR-продвижение

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K002313
Тема: PR-продвижение
Содержание
     Глава 1. Теоретический анализ
     
     PR-продвижение получило большее развитие вместе с формированием информационного общества. Так как с развитием технологий появилась потребность налаживания эффективных коммуникаций между компанией и ее внешней, внутренней средами. 
      http://window.edu.ru/resource/616/78616/files/itmo932.pdf  
     Рассмотрим термин «продвижение» с точки зрения маркетинга. В учебном пособии для магистрантов «Маркетинг» Г.Я.Гольдштейна и А.В.Катаева говорится, что продвижение – разнообразные виды оповещений с целью убеждения, информирования, упоминания о товарах, организации, общественной деятельности. 
       Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
      http://www.aup.ru/books/m21/9.htm 
     В книге Ф.Котлера «Основы маркетинга» дается определение, продвижение охватывает те средства передачи коммуникации, которые способны донести до массовой целевой группы общественности. Данные виды продвижения делятся на: рекламу, связи с общественностью, стимулирование сбыта, личные продажи, маркетинг напрямую. 
        Филип Котлер. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. Общая редакция и вступительная статья Е. М. Пеньковой. Москва. Издательство «Прогресс». 1991.
      http://f-kotler.narod.ru/audio/audio_38.htm 
     Мы будем придерживаться определений, которые существуют в рамках связей с общественностью. Например, продвижение означает работу над тем, чтобы товар, организация стали известными, а также работа над общественным мнением и имиджем.
          Хаббард Л. Рон. Действия организации по продвижению. Курс руководителя организации. http://www.wise.ru/article1.htm
      http://reputation.narod.ru/promotion.htm 
     Далее рассмотрим, из чего состоит продвижение и какова роль связей с общественностью в нем. В точки зрения информирования потребителя о существовании товара и побуждению к приобретению его PR имеет следующие задачи:
      формирование интереса к товару и необходимого имиджа товара и его производителя;
      освещение появления товара или его присутствия на рынке;
      продвижение продаж, например, при помощи новой упаковки или проведения специальных мероприятий (скидки, купоны);
      личные продажи.
     Необходимость в осведомлении целевых групп общественности сообщениями обуславливается критериями, которые описаны ниже:
      информирование (о новых товарах, услугах);
      убеждение. Организация ставит перед собой цель, убедить целевую группу общественности в том, что ее товар или услуга имеет бесспорные превосходства;
      создание образа. Для того, чтобы выделить свой товар или услугу на рынке, где все похожи друг на друга, создается образ при помощи коммуникаций. Это является единым способом выделить свою продукцию для потребителей;
      подкрепление. Оно необходимо для того, чтобы продукция или услуги всегда были на слуху у потребителей. Таким образом возрастает степень запоминаемости товара или услуги и повышается уровень узнаваемость среди аналогов.
     Таким образом, связи с общественностью имеют большое значение в продвижении товара, организации в целом. Основываясь на определении из методического пособия О.Г.Филатовой «Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов»,  PR-продвижение -  это проектирование, исполнение, оценка программ,  которые содействуют удовлетворению разнообразных групп общественности при помощи правдивой информации и создание необходимого имиджа компании или товара; идентификации производства организации с потребностями потребителей. 
     Цель PR-продвижения – разработка эффективной системы коммуникаций субъекта с его общественностью для оптимизации социальных взаимодействий со значимыми для него сегментами среды. В итоге происходит улучшение коммуникативной среды организации, проекта, улучшение общественного мнения о них.
     Для осуществления PR-целей специалисты выделили некоторые технологии. Определение технологии описано в работе Гавра Д.П. «Основы теории коммуникации: учебное пособие».
     Технология – это научные знания, методы, которые прилагаются к решению практических, технических задач.
      Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: учебное пособие в 2 ч.— СПб.: Роза мира, 2005.
     Социально-коммуникативная технология – достижение целей социального субъекта, используя управление процессами социальной коммуникации и условиями их функционирования.
     Одним из типов продвижения посредством связей с общественностью является работа со средствами массовой информации или медиарилейшенз.
     Второй тип работ по продвижению – это проведение специальных мероприятий – презентаций, пресс-конференций, выставок, семинаров, благотворительных акций. 
     В работе Дениса Л. Уилкокса «Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ» приведены списки различных способов, при помощи которых связи с общественностью своей деятельностью способствуют продвижению организации, ее продукции:
      построение перспектив для овладения новым рынком;
      снабжение подтверждения качества со стороны независимых лиц, организаций. Например, при помощи печатных, телевизионных СМИ распространять информацию о товаре;
      увеличение числа продаж. Обычно происходит после публикаций о появлении нового товара;
      разработка инфраструктуры для продаж по заказам;
      содействие платной рекламы и платного продвижения работой по обеспечению паблисити, проводимой при помощи верно рассчитанного времени и верно разработанных информационных материалов, как о рекламной кампании организации, так и об ее товаре;
      подготовка медиа-кита;
      обеспечение восприятия организации как авторитетного источника информации о товаре.
     Существует несколько рекомендаций с чего начинать PR-продвижение:
      четкое обозначение предоставляемых товаров и услуг;
      выделение целевой группы общественности, предоставляемых товаров, услуг. Кому будет интересна продукция, каков средний возраст аудитории, является ли продукция профессионально направленной, узкоспециализированной. Точный портрет потенциальных потребителей позволит разработать эффективное продвижение. Что позволит привлечь большое количество потребителей.
      анализ конкурентной среды. Ознакомление с их PR-продвижением, PR-кампаниями. Выделить, какие средства используются для привлечения потребителей. Возможно, сделать сравнительный анализ продукции/организации конкурента;
      создание плана продвижения. Этот пункт подразумевает то, с чего начнется продвижение, какими средствами, какие поставлены цели и задачи, какого результата планируется достичь и в какие сроки;
      начало продвижения. Оно может затрагивать многие виды каналов коммуникации: печатные СМИ, телевизионные СМИ, радио, так и сеть интернет, что включает в себя социальные сети, а также сайты. Выделяя каналы коммуникации, необходимо оценить степень эффективности воздействия. Это будет зависеть от выбранной целевой группы общественности;
      стабильное продвижение продукции/организации. Здесь имеется в виду, что необходимо постоянно освещать новости о своем товаре/организации. Это повышает узнаваемость, а также востребованность продукции/организации. 
http://www.webmechta.com/poznay-mir/863-pr-prodvizhenie 
     PR-мероприятия разрабатываются в следующих ситуациях:
      если необходимо поддержание популярности организации и ее имиджа, а также ее товаров или услуг (в непрерываемом порядки или почти непрерываемом порядке;
      при разработке и организации нового товара или новой услуги известной компании;
      при появлении на рынке новой организации с новой продукцией;
      если появляется необходимость в корректировке сложившегося общественного мнения среди целевых групп;
      если у компании случаются кризисные ситуации.
     В настоящее время, сфера информационных технологий имеет большую популярность, поэтому многие компании активно используют продвижение при помощи сети интернет.
     Прогрессивное развитие интернет-технологий повлияло на активное  формирование связей с общественностью в глобальной сети интернет, а также появлению новых методов работы PR. 
     Известный американский PR-деятель и глава FutureWorks (коммуникационное агентство цифровых технологий) Браен Солис впервые использовал термин «PR 2.0». Его отличия от PR 1.0, который в первую очередь сконцентрирован на работе со средствами массовой информации, в том, что PR 2.0 ориентирован на взаимодействии с конечным потребителем, так как его мнение может оказаться таким же важным, как и мнение журналистов, а в некоторых случаях и важнее. Браен Солис вместе с коллегой Дейдрой Брекенридж детально очерчивает появление PR 2.0 в книге «Putting the Public Back in Public Relations». Он соединяет появление нового направления в связях с общественностью с зарождением «социальных медиа», то есть сайтов, социальных сетей, блогов, которые позволяют потребителю делиться своим мнением о товаре/организации с пользователями со всего мира.  Солис подчеркивает, что в настоящее время данное средство обмена информацией становится гораздо влиятельнее, чем мнения журналистов или авторитетных экспертов.
     На данных момент можно выделить специальные мероприятия, которые проводятся в сети интернет:
      влияние на целевую группу общественности путем публикаций статей в интернет-СМИ, профессиональных серверах;
      поддержание связи со средствами массовой информации посредством сети интернет;
      проведение онлайн-конференций, дискуссий с целевыми группами общественности.
     Бокарев Т. PR-мероприятия, их виды и способы проведения URL: http://book.promo.ru/book/article7_01
     Информационные поводы могут быть различны:
      запуск сайта, проработка нового дизайна сайта;
      открытие нового проекта;
      представление инновационной услуги;
      награды за результативные достижения;
      новые партнерские программы;
      необычные, увлекательные факты.
     Элементы PR 2.0 могут применяться во всех сферах производства, как говорят Солис и Брекенридж, но, стоит отметить, что большее значение имеет употребление новых PR-технологий в области продвижения информационных ресурсов.
     Говоря об PR-средствах, которые проводятся в информационных технологиях, их, возможно, разбить на традиционные – пресс-релизы, статьи в средствах массовой информации, мониторинги, специальные мероприятия; и нововведенные – корпоративный блог, контентные проекты, онлайн-презентации, подкасты, форумы.
     Корпоративный блог, например, когда специалист по связям с общестенностью ведет блог от лица организации, публикуя специализированные статьи, либо новости о товаре, привлекает внимание пользователей. Таким образом, у него собирается своя целевая группа общественности.
     Контентный проект – специализированный проект, который несет функцию предоставления информации узкому количеству пользователей, которые объединены общими интересами или целями. Плюс узконаправленной целевой группы в том, что она ориентирована на новости контентного проекта. 
     Онлайн-презентации организуются для веб-конференций авторитетных лиц, журналистов. В настоящее время данный вид практикуют организации, занимающиеся тренингами. То есть в режиме онлайн проводятся мастер-классы, тренинги. Это позволяет людям из разных точек мира получаться друг от друга информацию, что приносит несомненную пользу.
     Solis B., Breakenridge D. Putting the Public Back in Public Relations: How Social Media Is Reinventing the Aging Business of PR [Text / B. Solis , D. Breakenridge – Pearson Education Inc. – P. 26.
     Такие изменения в связях с общественностью привели к инновационным инструментам продвижения:
      доскональная проработка контента и дизайна сайта;
      оптимизация сайта под поисковые режимы и SEO-копирайтинг;
      связи с общественностью в социальных медиа (блогах, социальных сетях);
      применение автоматизированных обслуживаний для публикаций пресс-релизов;
      связь с сетевыми средствами массовой информации;
      формирование программ для партнеров.
     Связи с общественностью способствуют становлению организаций лидерами и экспертами на рынке, презентациям новых товаров, услуг, пополнению рекламы, восстановлению интереса, либо вторичному запуску и позиционированию уже существующей продукции, одолению отпора потребителя рекламе; оказанию влияния на авторитетных лиц, которые формируют общественное мнение потребителей; формированию запросов на реализацию, распространению товаров. Для достижения всех вышеперечисленных целей организациями используется PR-продвижение.
     При PR-продвижении разрабатываются и проводятся специальные мероприятия – запроектированное мероприятие (акция, событие), которое инициировано основным субъектом PR и обращено на достижение применимых коммуникативных целей данного субъекта, способствующее приращению его паблицитного капитала.
     Коммуникативные цели могут быть разными – разработка новостного повода для средств массовой информации, формирование необходимого имиджа, привлечение внимания целевых групп общественности, информирования об изменениях в деятельности организации.
     В качестве примеров специальных событий существуют:
      мероприятия для средств массовой информации (пресс- конференции, брифинги, пресс-туры);
      мероприятия для внутренней общественности (праздники, конкурсы, церемонии награждения);
      для внешней общественности (презентации, приемы, церемонии открытия, выставки, экспозиции);
      информационные мероприятия (семинары, конференции, симпозиумы, круглые столы);
      развлекательные мероприятия (праздники, концерты, фестивали, дни чего-либо).
     У специальных PR-мероприятий есть несколько базисных различий, которые позволяют не путать их с любой другой формой продвижения. Марка должна присутствовать в событии – везде, начиная с логотипов компании на билбордах, брошюрах, сувенирной продукции и заканчивая самим сюжетом события. Это способствует тому, что целевая группа общественности на протяжении всего мероприятия будет помнить, кто организатор и, с какой целью тут все собрались.
      http://www.advertology.ru/article18077.html 
     С точки зрения психологии, эффективность подобных действий объясняется следующим образом:
      людям лучше удерживают в памяти то, что пережили на чувственном уровне;
      они, как правило, "олицетворяют" марку и испытывают благодарность за подаренный опыт;
      целевая группа общественности лучше воспринимает то, что организатор проводит коммуникацию неназойливо, свободно, в режиме дружеской встречи, так как люди приходят на специальные мероприятия добровольно и у них сохраняется ощущение собственного выбора.
     К созданию специального события приведет методичное проведение последующих шагов:
      Утверждение решения о мероприятии. Устанавливание целей, задач. Конкретизация и определение целевой группы общественности. Разработка системы анализа эффективности мероприятия.
      Подбор организатора специального события. В зависимости от значения события, пожеланий служащих и назначенного бюджета, можно провести мероприятие при помощи собственных возможностей или обратиться в компанию, PR-агентство, которое специализируются на организации специальных мероприятий.
      Осуществление специального события зачастую становится «сочинением на тему сочиненного сценария» по причине возникновения форс-мажорных случаев. Осуществить его броско, памятно и впечатляюще.
      На этом пункте остается лишь осуществить сформированную технологию и изучить приобретенные последствия. Притом в каждом определенном случае и прием, и исход станут персональными.
     
     После того, как рассмотрели теоретическую составляющую термина «продвижение», ознакомимся с опытом продвижения. Так как тема диплома «Продвижение Школы Спортивной Журналистики», ниже будут проанализированы образовательные учреждения и их способы продвижения.
     Образовательные учреждения для привлечения абитуриентов пользуются средствами продвижения, которые будут описаны на конкретных примерах.
     Самарский Государственный Технический Университет для привлечения абитуриентов в 2016-2017 году запустил акцию видео-конкурс. Абитуриентам предлагается снять видео о том, в какой ВУЗ он собирается пойти.
     Также можно рассмотреть празднование столетия СамГТУ, когда был ряд мероприятий: парад студентов, концерт на площади Куйбышева с приглашенными артистами. Это повлекло за собой множество статей в средствах массовой информации о столетии университета и повысило его рейтинги. 
     В качестве примера будет рассмотрена также деятельность по продвижению Школы Спортивной Журналистики в Российском университете дружбы народов. Была открыта в 2010 году, информация о ней была на официальном сайте университета, а также на кафедральном сайте имеется отдельная вкладка «ШСЖ», где можно просмотреть выпускников школы, преподавателей, расписание занятий. Также в школе делался акцент на авторитетных преподавателей, например, таких как Василий Конов, который является спортивным комментатором и главным редактором агентства спортивных новостей «Р-Спорт»; Ярослава Дмитриева – редактора РИА «Новости»; Дмитрия Навоша – руководитель интернет-портала sports.ru. Таким образом, за счет проведения мастер-классов известными журналистами, привлекалось внимание целевых групп общественности. 
      http://www.kafedramk.ru/node/74 
     Еще одним видом продвижения было размещение статей об открытии школы на сайте Федерации баскетбола города Москвы.
      http://www.mosbasket.ru/news/ФБМ/3664 
     Еще одна Школа Спортивной Журналистики, которая была открыта в 2010 году – это школа А.Шмурнова и И.Рабинера. Александр Шмурнов – спортивный журналист, комментатор телеканала «Матч ТВ», Игорь Рабинер – спортивный журналист, обозреватель газеты «Спорт-Экспресс», член Союза журналистов России. У школы есть собственный сайт, где подробно описана структура, программа обучения, правила поступления, а также руководители и преподаватели школы. Заходя на главную страницу сайта, на первом плане видео-презентация Школы Спортивной Журналистики, где руководители рассказывают о том, что ожидает учеников в процессе обучения. Главным плюсом является понятная и конкретизированная информация. 
      http://www.sportjurnalist.ru 
     Анализируя опыт зарубежной Школы Спортивной Журналистики, которая функционирует в Университете Южного Иллинойса в городе Карбондейл, можно сказать, что активно используются социальные сети, такие как Twitter, Facebook. То есть у школы есть собственные аккаунты, в которых публикуются новости школы, а также достижения учеников и просто фотографии с занятий. Данный вид продвижения является эффективным в настоящее время, так как количество пользователей в социальных сетях возрастает.
     Школа имеет два направления – это подготовка учеников в качестве спортивных журналистов и второе направление – продвижение спорта, в этом направлении рассматривается непосредственно использование связей с общественностью и рекламы в сфере спорта.
      http://mcma.siu.edu/journalism/undergraduate/specializations/sports-media.php 
     Школа Спортивной Журналистики Университета Миссури также имеет сайт от сайта университета, где подробно расписана программа занятий и направления обучения, а также работы учеников школы. 
      https://journalism.missouri.edu/programs/undergraduate/junior-senior/areas-study/sports-journalism/ 
     Вывод по первой главе. Разобрав теоретические аспекты PR-продвижения 


     Глава 2. Аналитический анализ Школы Спортивной Журналистики

 Анализ деятельности Школы Спортивной Журналистики

     Школа Спортивной Журналистики была открыта 4 июня 2015 года. Руководителем школы является Арнольд Эпштейн – известный журналист Самары, долгое время сотрудничает с футбольным клубом «Крылья Советов». Он стал основоположником идеи создания данного проекта. Было проведено интервью (Приложение), с руководителем. Из интервью были выявлены: цели школы, связь клуба и проекта, целевые группы общественности.
     Цель Школы Спортивной Журналистики, прежде всего, подготовка спортивных журналистов, так как сейчас, по словам, Арнольда Эпштейна, в журналистике наблюдается кризис. И школа – это один из вариантов развития профессии.
     Когда Арнольд Эпштейн предложил проект «Школа Спортивной Журналистики», руководство футбольного клуба «Крылья Советов» заинтересовались этой идеей. Они рассмотрели школу в качестве учреждения, которое будет выпускать потенциальных журналистов, способных в дальнейшем продвигать новости футбольного клуба, например, в блогосфере. Из чего следует повышение общего уровня болельщиков «Крыльев Советов». Поэтому клуб принял эту идею, предоставил помещение для проведения занятий на тренировочной базе. 
     Целевыми группами общественности курсов, которые были выпущены, выступали как студенты и школьники, так  и люди, которым просто интересно заглянуть «за кулисы» спортивной журналистики, и «за кулисы» самого футбольного клуба, так как занятия проводятся на тренировочной базе «Крыльев Советов». В среднем возраст представителей целевой группы общественности 15-40 лет. 
     SWOT-анализ – ситуационный анализ, при помощи которого можно провести оценку настоящего и будущего положения организации, а также ее конкурентоспособности применяя анализ внутренней и внешней сред компании.
     Цель метода  SWOT-анализа – это исследование протекающего в настоящее время положения организации на рынке и верное структурообразование информации для разработок по улучшению деятельности.
      http://powerbranding.ru/marketing_lessons/swot-analisys/ 
     Для выявления внешней и внутренней сред Школы Спортивной Журналистики необходимо проведение данного метода стратегического анализа. Это позволит выявить сильные, слабые стороны, возможности и угрозы организации. SWOT-анализ Школы Спортивной Журналистики представлен в таблице 1.
     
     Таблица 1
     
     SWOT-анализ Школы Спортивной Журналистики
     
Сильные стороны
Слабые стороны
 занятия проводит автор федерального издания «Спорт-Экспресс» Арнольд Эпштейн;
 проведение занятий на тренировочной базе футбольного клуба «Крылья Советов»;
 целевая группа общественности не ограничена – обучение могут проходить все желающие;
 программа обучения включает в себя теоретические и практические занятия, а также проведение мастер-классов;
 группа состоит из 6-8 человек, что означает, практически, индивидуальное обучение.
 отсутствие информирования целевых групп общественности о новостях Школы Спортивной Журналистики;
 отсутствие использования каналов коммуникации по продвижению Школы Спортивной Журналистики.
Возможности 
Угрозы 
 в связи с проведением Чемпионата Мира по футболу в 2018 году возникнет потребность в квалифицированных спортивных журналистах для создания информационного пространства вокруг соревнования;
 так как возникнет потребность в спортивных журналистов, у населения возникнет желание в получении данного дополнительного образования.
 низкий уровень платежеспособности населения Самарской области не позволит проходить обучение в Школе Спортивной Журналистики;
 снижение интереса населения к получению дополнительного образования.
     
     Обучение проводит Арнольд Эпштейн. Он является известным самарским журналистом, который был главным редактором журнала «Крылья» в футбольном клубе «Крылья Советов». Он и по сей день сотрудничает с клубом. Он пишет и для федерального издания «Спорт-Экспресс». Это говорит о том, что у него богатый опыт в области спортивной журналистики и поэтому его имя, возможно, использовать для продвижения Школы Спортивной Журналистики.
     Тренировочная база футбольного клуба «Крылья Советов» - это место, где проводятся занятия Арнольдом Эпштейном. Данный факт также можно использовать в качестве элемента при продвижении Школы Спортивной Журналистики, ведь присутствуют и любители футбола, которым станет интересно посещение тренировочной базы клуба.
     Неограниченная по категориям целевая группа общественности является сильной стороной, потому что, помимо студентов, школьников, которые пожелают пройти обучение и в дальнейшем, возможно, заниматься спортивной журналистикой; могут быть и люди, которые желают расширить свои знания в этой области. К тому же в 2018 году в Самаре пройдет Чемпионат Мира по футболу. И для сформирования грамотного информационного пространства потребуются квалифицированные специалисты, которые будут информировать целевые группы общественности о новостях Чемпионата Мира-2018. 
     Проведение теоретических занятий, это все же не просто лекции, это именно теория, которая выбирается опытным журналистом, который понимает, что необходимо знать для того, чтобы стать профессиональным спортивным журналистом. Практические занятия, которые проводятся Арнольдом Эпштейном – это хорошая практика для наработки опыта в области журналистики. Так как он в сфере журналистики большое количество времени, Арнольд Эпштейн будет делиться своим опытом, и рассказывать о том, какие ошибки не нужно допускать. 
     Мастер-класс можно рассмотреть как один из элементов по продвижению Школы Спортивной Журналистики. Так как, разработав интересную для целевых групп общественности программу мероприятия, можно будет в дальнейшем заинтересовать в прохождении обучения в Школе Спортивной Журналистики. 
     Отсутствие информирования целевых групп общественности о деятельности и новостях Школы Спортивной Журналистки является серьезной угрозой для ее работы. Так как это влияет степень узнаваемости школы. На данный момент этот уровень очень низок вследствие анализа средств массовой информации и информации о Школе Спортивной Журналистики в сети Интернет. Упоминание было лишь о том, что школа начала свою деятельность 4 июня 2015 года. Оно было размещено на сайте футбольного клуба «Крылья Советов» и в группе клуба в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram».
      http://www.kc-camapa.ru/cgi-bin/newsprn.cgi?12267 
     
     Необходимо регулярное использование каналов коммуникации для продвижения деятельности школы, постоянные публикации и новости позволят повысить уровень узнаваемости среди пользователей социальных сетей. 
     Далее соотнесем сильные стороны и угрозы Школы Спортивной Журналистики, тем самым получим результат: как сильные стороны позволят решить угрозы. Так как занятия проводит Арнольд Эпштейн, который является известным журналистом в городе Самаре, то продвигая Школу на рынок сферы журналистики, есть все шансы зарекомендовать организацию как школу, которая предоставляет качественные услуги, то есть знания, которые в дальнейшем помогут в профессиональной деятельности спортивного журналиста. Также проведение практических занятий, где будут обсуждаться реальные спортивные новости, и даваться задания, как настоящим журналистам является еще одним фактором, по которому школа вполне может представлять себя как школа, выпускающая квалифицированных спортивных журналистов. Таким образом, можно решить проблему снижения интереса среди населения в получении дополнительного образования, путем представления Школы Спортивной Журналистики как организации, которая подготавливает журналистов. А в дальнейшем они смогут найти работу, имея данное дополнительное образование. Рассматривая возможную угрозу низкой платежеспособности населения, возможным будет предоставление скидок на обучение.
     После рассмотрения того, как сильные стороны помогут в решении возможных угроз; необходимо проанализировать, как они могут помочь в реализации возможностей. Как уже говорилось о том, что Эпштейн в сфере журналистики давно. Как профессиональный журналист он может продвигать школу при помощи своих статей, где будет рассказано о ее работе. Либо информировать целевые группы общественности в социальных сетях, как это было сделано при ее открытии. Статьи могут нести мотивационный характер, то есть будет подчеркиваться, что к Чемпионату Мира по футболу в 2018 году возникнет потребность в спортивных журналистах, а у футбольного клуба «Крылья Советов» как раз имеется школа, которая способна подготовить кадры для работы во время Чемпиона; подчеркивая, что программа обучения состоит из теоретических и практических занятий. Каждое занятие состоит из трех частей: совместный разбор предыдущих домашних заданий, изучение новой темы и обсуждение наиболее интересных новостей из мира спорта.
     Говоря о слабых сторонах и возможностях, главным аспектом является, что если не распространять информацию о новостях, деятельности Школы Спортивной Журналистики среди целевых групп общественности, у населения не возникнет желания в получении дополнительного образования. К тому же, не продвигая информацию о Чемпионате Мира, население и не задумается о том, что необходимы спортивные журналисты. Востребованность школы будет минимальна, так как отсутствует какая-либо информация. То же самое произойдет, если не использовать в нужном русле каналы коммуникации. Так как есть возможности по информированию школы при помощи таких каналов коммуникации как социальные сети – это группа футбольного клуба «Крылья Советов» «Вконтакте» и его аккаунт в «Instagram».
     Если разбирать отношение слабых сторон к угрозам, то тут речь идет о самом худшем варианте развития событий. Отсутствие распространения информации и не использование каналов коммуникации приведут к тому, что о Школе Спортивной Журналистики никто не будет знать, мало того, туда никто не будет записываться на обучение. А если брать тот факт, что у целевых групп общественности еще слабый интерес к получению дополнительного образования, то, не используя, методы продвижения, невозможно будет привлечь учеников.
     При помощи проведенного SWOT-анализа были описаны сильные, слабые стороны, возможности и угрозы школы; а также их соотнесение между собой. После проведенного анализа было выявлено, что при грамотном и умелом информировании целевых групп общественности о школе, есть все возможности продвижения на рынке журналистики.
     
      Анализ конкурентной среды

     Школа Спортивной Журналистики имеет единственного в своей сфере конкурента – это аналогичная школа, открытая на базе Самарского государственного социально-педагогического университета. Это мультимедийный проект – «Школа Спортивной Журналистики – 2018» разработка преподавателя с университета. Она получила грант Росмолодежи на всероссийском форуме «Территория смыслов» в 2015 году. Проект рассчитан на три года и приурочен к проведению Чемпионата Мира по футболу в 2018 году в городе Самаре. У данной школы нет финансирования, все преподаватели работают «за идею». Условия обучения, которое продлится год, таковы, что могут принять участие бесплатно школьники и студенты. По окончанию обучения предполагается выдача сертификатов о прохождении курсов спортивной журналистики, но на данный момент точной информации нет. Для наглядности рассмотрим сравнительный анализ в виде таблицы. Сравнительный анализ школ представлен в таблице 2.
      https://bigvill.ru/career/5090-v-samare-otkryvaetsya-shkola-sportivnoj-zhurnalistiki/ 
      http://www.pgsga.ru/infocenter/news/21489.html 
     Таблица 2.
     
     Сравнительный анализ Школы Спортивной Журналистики и Школы Спортивной Журналитсики-2018
     
Критерии сравнения
Школа спортивной журналистики-2018
Школа спортивной журналистики на базе  футбольного клуба «Крылья Советов»
 Дата открытия.
 Начала работу 5 декабря2015 года.
 Начала свою работу 4 июня 2015 года.

 Срок обучения.

 Обучение продлится год, бесплатно, в целом проект рассчитан на три года.

 Обучение длится 2 месяца и стоит 10 тысяч рублей.
 Обучающиеся.
 Обучаться могут школьники и студенты.
 Все желающие могут прийти в школу на обучение.

 Где проходит обучение.

 Мультимедийный проект «Школа спортивной журналистики-2018» - проект преподавателя  с Самарского государственного социально-педагогического университета, получил грант Росмолодежи на всероссийском форуме «Территория смыслов» в 2015 году. Поэтому школа открыта на базе университета.
 Проводят занятия на тренировочной базе футбольного клуба «Крылья Советов».
 Кто проводит занятия.
  Занятия ведут преподаватели с кафедры журналистики Самарского государственного социально-педагогического университета.
 Занятия ведет самарский журналист и пресс-атташе футбольного клуба «Крылья Советов» Арнольд Эпштейн.
 Как проходят занятия.
 Проводятся курсы лекций и практических заданий. На некоторые занятия приглашаются самарские журналисты для проведения мастер-классов.
 Одно теоретическое занятие в неделю и прямая связь для помощи в выполнении практических занятий. Одно занятие состоит из трех частей: совместный разбор домашних заданий, изучение новой темы, обсуждение насущных тем мирового спорта.
 Количество учеников в группе
 Неограниченно.
 Группа состоит из 6-8 человек, с каждым работа проходит индивидуально.
     
     Из сравнительного анализа, который представлен выше, можно сделать вывод о том, что школа спортивной журналистики на базе футбольного клуба «Крылья Советов» имеет ряд отличий от школы-конкурента. Например, обучение, составляет два месяца и стоит 10 000 рублей, когда как у конкурента оно бесплатное и равняется году занятий. Обучающиеся у школы, которую мы анализируем, все желающие, а у школы на базе Самарского государственного социально-педагогического университета участие могут принять только школьники и студенты. Занятия проходят на тренировочной базе футбольного клуба «Крылья Советов», что является критерием, который может привлечь учащихся, особенно болельщиков клуба. Лекции и практики ведет первый пресс-атташе клуба Арнольд Эпштейн, в дальнейшем планируется приглашение других известных журналистов Самары. А у школы на базе Самарского государственного социально-педагогического университета лекции, практики ведут преподаватели кафедры журналистики, а на мастер-классы приглашать журналистов Самары. 
     Что касается продвижения школы-конкурента, то она занимается этим при помощи социальной сети «Вконтакте», создав группу. В этой группе публикуются новости о том, когда и во сколько будут проводиться занятия. Есть интерактив с участниками в том плане, что просят написать в комментариях, кто сможет прийти. Помимо группы «Вконтакте», школа производит рассылку электронных писем с напоминанием о том, что занятия пройдут в тот или иной день. На основе описания методов продвижения школы на базе Самарского государственного социально-педагогического университета видим, что как таковым продвижением с точки зрения связей с общественностью организация не занимается. К тому же на данный момент, количество учеников снизилось в среднем до 10-15 человек, хотя на начальном этапе было посещение порядка 60 человек.
     В интервью Арнольду Эпштейну был задан вопрос по поводу «Школы Спортивной Журналистики-2018», на что он ответил, что его приглашали провести мастер-класс, на котором он поведал о собственном проекте «Школа Спортивной Журналистики» и среди учеников школы Самарского государственного социально-гуманитарного университета возник интерес к школе от футбольного клуба.

      Анализ рисков Школы Спортивной.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.