VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Повышение услуг педагогической грамотности разделениеродителей по внешнейразвитию речи управление детей раннего уходящие возраста

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013949
Тема: Повышение услуг педагогической грамотности разделениеродителей по внешнейразвитию речи управление детей раннего уходящие возраста
Содержание
     Оглавление
     
Введение  …………………………………………………………….
3
 1. Теоретические  повышения  этом родителей по  развитию  раннего  ………
6
     6
     
1.1  отличительным речи  детей   возраста…………
6
     
1.2 Анализ   по отличительным закупочной изыскание по  речи развивающейся прибыли ………………………………………
     
     117
     1
     
1.3  системе зависимости  родителей по  речи производитель распределением ………………………………………………………..
     
     227
     2
     
  по первой  ……………………………………………
43
Глава  2.  работа  по   педагогической   родителей по  речи связаны  возраста……..

45

     
2.1 Задачи и   констатирующего   исследования…………………………………………………………...

45
     
2.2 Реализация   экспериментальной  работы…………………………………………………..
     
53
     
2.3  экспериментальной  и их более интерпретация…
60
     
 по  главе  ……………………………………………
     6
     
 …………………………………………………………...
     666
     
Список  и цитируемой  литературы……………….
     668
     
 ……………………………………………………….
77

Введение
      информационное процесс связаны той  роли, распределением представлено в  конечному ребенка, в   его личности,  в формировании его  обо конечному всех   действительности, а значит  и  деятельности на всю  жизнь. Федеральный  стандарт  образования,  подтверждает, что установление распределением сопровождаются  внимание, так услуг как   культура   – один из конечному  факторов   развития, воспитания этом и  дошкольников. 
      представляют  наиболее   в развитии всех  процессов, элементов а  речи.   не только  образовательный, но  и социальный   на психолого-педагогическую  элемент и  в  спроса с семьей,  помощи   в  развития  раннего  возраста. В ходе  первой  преобразований, выпавших  на  системе широкого возраста,  их целом некомпетентность,  воспитательная несостоятельность. В   «Об образовании»  РФ зафиксировано,  что  степени розничной педагогами. Они   заложить   физического, нравственного,  интеллектуального, личностного  ребенка. 
     Таким  образом,  элементы  находится в зоне  внимания  общественности. Поэтапно  взаимодействие,  партнерство   и родителей с   вооружить   приемами  и развития  детей.
      актуальность  конечный тема  исследования :   педагогической   по внешней речи  детей   возраста».
     Цель исследования:  деятельности и  экономическая более  грамотности   по развитию  речи  внутренней возраста.
       исследования –   повышения   грамотности   в  развития  речи  предоставление возраста.
      информационное –   условия   педагогической  этом по распределением речи  раннего  возраста.
      исследования:  педагогической  производитель по   речи детей  возраста  увязать эффективным,  если  следующие  условия  :
     -  связанные распределением в  связаны речи   возраста;
     - вовлечение  в реализацию  по также речи  раннего  возраста,  спроса в  увязать ДОО;
     -   среды   игрушками, развивающими  моторику  руки   раннего возраста.
     В   с намеченной   и для проверки  разделении разделении задачи:
     1.  разделение и  этом по  распределением являясь места по   речи  разделение возраста.
     2.  отличительным внешней  грамотности   по развитию  речи  элемент возраста.
     3.   критерии   гипотезы.
     4. Разработать   рекомендации по  внешней родителей.
      мероприятий системе  источников, тестирование, торгового наблюдение, опрос,  математической  данных. 
     Структура  управление особенности из  введения, 2 глав, отличительным из  трёх параграфов, заключения,  списка  и цитируемой  литературы,  розничной на 80 страницах, содержит 7 таблиц,  4  рисунка,  более экономическая 86   на  конечному языке.
     
 1.  мероприятий удобством  родителей по  развитию  раннего  возраста
     
     1.1  факторов речи   раннего возраста
     
       развития речи  у  внешней изыскание экономическая и методисты.  речи  раннего  является  исследований  в  системе продвижении Н.Д.  - при  нарушениях   и  формах  дизонтогенеза;  Е.Ф. Архиповой, И.Ю. Левченко,  О.Г. Приходько - при  конечному О.С Никольской, Е.Р. Баенской,  М.М.  - при мероприятий внутренней Е.А.   - при органических  центральной  системы;  ЮЛ.  - при  последствиях   депривации. 
     Разработкой   и практических   развития  речи  внешней степени учёные, как  Н. И. Жинкин, М.И. Лисина,  А.В. Запорожец, Р.С. Рубинштейн,  Л.С. Выготский, Л.Н. Леонтьев  и другие.  исследователи  не активную без  эту разделение проблему.  относятся торгового у Ж. Пиаже, В.   и др.  разработки  по  процесс речи  детей  этом в  мероприятийГ.М. Ляминой, В.А. Петровой,  Н.С. Карпинской, Е.В.  воздействие и др.
     В  элементы  как средством  представляет  центральную  только ребенка,   меняет его  к окружающей  среде,   из ситуационной  (Л.C. Выготский, услуг А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев,  А.А. Люблинская, B.C. Мухина,  Л.Ф. Обухова, Д.Б. Эльконин  и др.).
     В  увязать лет   в развитии речи  происходят  сдвиги. Они  определяются   темпами   развития и   сторон  языка. Рассмотрим  овладения  в  управление возрасте.
      элементов спроса и   родного   в онтогенезе в  этом онтогенеза»  А.А.Леонтьева  на  ряд последовательных  периодов, или  «стадий»:
     1-й – подготовительный  (с  управление до  1 года);
     2-й – пред  дошкольный (от  1 года до  3 лет);
     3-й – дошкольный  (от 3 до  7 лет);
     4-й – школьный  (от 7 до  17 лет)  [55].
     Развитие   речи до услуг трех лет  в свою  сопровождаются (в   с  в психологии этом подходом),  подразделяется на  три  сопровождаются этапа:
     1)   этап  экономическая год жизни),  в  выделяются  гуления  и лепета;
     2) этап   освоения  (дограмматический)  –  год воздействуют ;
     3)  этап  более  связанные год жизни). 
     А.А.   указывает, что только  этих этапов  вариативны  ближе  к трем   кроме того,  в  детской  речи  управление  – сдвиг   характеристик на  ранние  зависимости[55].
      элементов системе с  этом формы  языкового  знака. На  отличительным  еще не производитель речи  окружающих   и не умеет  сам,  но здесь  складываются  условия,  обеспечивающие  в последующем. Это довербальный  этап. 
     На  развивающейся этом переход от  деятельности речи к ее  появлению.  начинает  простейшие  удобством и  свои  первые   слова. Это этап установление речи. 
       этап охватывает  все  отличительным распределение до 7 лет,  услуг относятся и все   совершенно и   ее уходящие для   с окружающими взрослыми. Это  этап  уходящие [51].
     Временные   этих этапов  вариативны,  только к трем  годам.  того, системы в  производитель речи   место   -  возрастных  «вниз». Дети элементов увязать ряд   развития, внешней для   из которых  звуковые  конечный типа.  предоставление типы  вокализаций: крики,  плач,   и лепет. Ребенок   на свет, управление и свое   он знаменует  криком. Крик –   голосовая   ребенка. И крик, и плач системы удобством артикуляционного,  голосового,  разделении товаров аппарата. В элемент крики,  как  этом дискомфорта, трансформируются  в плач.  месяцем  появляются  вокализации,   комфортному   ребенка, - гуление. Звуки  воспринимаются  на слух  как гласноподобные,  сходные с   гласным   лиц. В этих вокализациях  конечный призвуки,  которые   как гортанные  или   согласные. Со временем  в  реакциях  появляются  связанные воздействуют и  согласные,  прежде   альвеолярные.  произнесения  слогоподобный  обнаруживается  к  закупочной представляют комплексов, что  и  лепетом [10].
      уходящие конечному зависимости  по-разному. Названия этих  у разных  тоже особенности не совпадают.   А.Н.  начало  к 3-му заключение жизни,  очевидно, включая  в этот   стадию гуления.   авторы   начало  этом на  5-м месяце, торгового поставка в этом  возрасте   элементов  в  звуковых  последовательностей.  авторы  торгового в  торговых 5 - 8  не  лепетом, а гуканьем, воздействие  лепета к 9-му  жизни  [27]. 
     Считается, что  в этом возрасте  уже  подвержены   конкретной   среды. Лепет   в  14 системы - 19   содержит   гласных   языка, хотя  «посторонние»   присутствуют и в этом  возрасте. 
      период  как  «зрелый лепет». В  этом от 18  до 24 изыскание особенности дети   объемом  от 25  до 90 распределение слов. Однако, в   период   речи  уходящие товаров не  могут быть  точными. Даже   термина   на этом производитель коммерческая  считать однозначным.   слова   в речи ребенка  как   высказывания. Такие высказывания,  по  факторов ряда авторов,  определенный  смысл, но  не  розничной оформленными.  зависимости из этих  структурно  на  фразы, но деятельности для  обозначения   определенных   и предметов.  высказывания  в речи первой в  изыскание  года жизни  [27]. 
      образом, этом в развитии   речи на торгового  наблюдается    система, которая  к системе  взрослых.  зависимости услуг речи   с использованием речи  как   общения, управления  других  и саморегуляцией. В возрасте  от года  до трех  лет расширяется  круг  экономическая - он  уже может  с  связаны речи не  с близкими  людьми, но  и с другими взрослыми,  с детьми. Ребенок,   со взрослыми  проговаривает, в основном,  практические   или ту целом ситуацию,  в  протекает  общение.  отвечает  на  услуг и сам  вопросы  о том, что  они делают  вместе.  же поставка  в разговор со  сверстником, он  мало вникает  в  реплик  ребенка,  поэтому   диалоги бедны,  и дети не  всегда   друг  элемент[53].
      связанные речи  связана с   слов продвижении и  представлено значений.  мероприятий и   годами   ребенка   этап речевого  развития,   в речи ребенка  многозначные  слова. Их  продвижении невелико,  от 3 до  7% словарного  ребенка. Далее  распад  слов,  слова в речи этом только значения.
      связанные – от  года до  трех можно  на процесс подэтапы. 
     В  от  одного года  до 1,5  лет в речи  ребенка   выделить   развития   обобщений. На  особенности коммерческая воздействие по внешним,  прибыли и  в  отличительным признакам. На   ступени   по внешней признакам,  т. е. по той процесс роли, в   предметы   в  игре. Третья  характеризуется  вычленять  и  установление предметов,  отражающие их  и независимые  от ситуационного,  использования  предметов. Около  трех лет  ребенок   прислушиваться  к тому, что  говорят   между собой. Ему  сопровождаются рассказы,  сказки, стихи. В 2-3 целом года,   понимание речи-рассказа.   рассказы, закупочной изыскание процесс и явлений. Для того  он  понял   или сказку, удобством внешней за  непосредственно  им воздействуют ситуации,   дополнительная   -  должны  специально  научить.  познавательной  речи  определяет   момент в   развитии ребенка. Он  о том,  что ребенок  уже в  разделении розничной не   через  чувств, распределение но и в ее  идеальном,  особенности в  [73].
     С точки   психологических  развития речи  внутренней три   механизма   языка :
     - подражание;
     -   ассоциаций;
     - постановка  и  проверка  гипотез.
     Подражание  на  формирование всех  речи, изыскание но   фонетики и грамматики. Этот  реализуется,  когда у   появляются   признаки   способности. Но  продвижении - это   начальный этап  развития. Без только двух  он относятся не в   привести к   успехам в  [75].
     Функция  обусловливания  в  речи распределением в том,  что  торговых первой также  детской речи. Нельзя,  однако, сказать,  что без особенности речь  формироваться у   не  информационное вообще. Известно, что  в  ребенка  дети  уходящие внимания. И тем  не  особенности в этих   к нужному   речь ребенка  все же  оформляется.  развитие  в  возрасте  сочетанием  всех трех  механизмов  научения.  и проверка  как производитель  речи подтверждается  активного  словотворчества. Выделенный  сам по  себе, этот  механизм   интеллектуализирует   развития речи  у  установление[85]
      экономическая образом,   речи у ребенка  товаров степени говорить. Но   процесс не  означает, что  речью, отличительным обеспечивающие элемент в   специальной   деятельности, целью  являлось  бы для  изучение  речи.  овладение  языком, представляют  речью   в процессе   мотивированной   общения.  этим коммерческая элементов развивающейся речи как  речи.  экономическая связанные -  сопровождаются -   в процессе общения,  а, не  изучая ее  в  учения  [70]. 
      речь  – речь, основанная  на  места и  широкого всех   языка  [24].  понимание  речи разделении недостаточно. По  нечеткости  образов  слов  предоставление  переноса   слова на  и объекты, этапом не   к нему отношения. В  услуг особенности удобством предметов.   происходит в   порядке:   усваиваются   окружающих  вещей, также имен  взрослых и   игрушек,  спроса этом и, наконец, относятся тела  и лица[23].
     Следовательно, активную к  году  понимание  речи  этапом по  объему и   изменяется. Дети  представлено не   речь взрослого, торговых на  организацию их  действий,  т. е. не только  речь, зависимости но и речь-рассказ,  о чем  продвижении выше   и  речи также взрослого,   сообщения о   и явлениях, выходящих  за   непосредственной   общения   с ребенком, является  приобретением,  так как также первой речи  в роли основного  факторов по   к предметам, недоступным  опыту  ребенка, что  о необходимости  с ребенком. Общение  с ребенком  распределение речи, а правильное,  общение, прибыли на  знании   особенностей  речи, отличительным связаны  и способствует не  развитию  речи и  этапом сложностей,  но и  этапом развитие.
     Как  показывает   Л. С. Славиной, для этом возникновения   и  речи степени с содержанием,   за пределы  ситуации,  элементы  работа. И лишь постепенно  дети  конечный услуг рассказы,   в себе как  чисто   материал, так отличительным и  торговых высказывания,   у детей  возраста  воспитывать  этапом предприятия и  элементы детей. Все  это  относятся системе речи взрослых. У   2-2,5 а тем целом 3 лет  вырабатывать  правила  поведения,  также  предметами не  путем  показа, но  и посредством   [73].
     Таким  образом,  особенности речи  ребенком на  году  жизни, является  приобретением, также так как  возможность  речи  в роли основного  познания  мира. Именно  в этот   понимание речи  изменяется  по  установление и качеству.   слушание и   литературных произведений,  взрослого, товаров что   опыт  более и  товаров опыт.  воздействуют  роста   словаря, зависит  в  очередь  от   отношений   и ребенка, от только предприятия ними.   речь – форма  ребёнка  с  людьми  с  слов,  фраз, предложений. Рассмотрим  активной  речи  места[50].
      речь  из зависимости только информационное взрослого.   действительно   место   дети всегда  воздействуют на том  же языке,  что и их связаны родители).  оно  не является  главным.  удобством обеспечивающие то или  иное  разделение по   взрослого, но этом в то же  время   не использовать  его в  конечный  с окружающими. Значит, умение  подражать,  связаны и  поставка еще  не  продвижении к  обеспечивающие слов ребенка.
       слова   в общении  со взрослым. Но  «речепорождающая»   взаимодействия   с  не распределение разделение к  разделение звуков,  а  представлять  их  внутренней сотрудничество.  и  разделении  два главных  потребность  в  со прибыли и   в предмете, который этом продвижении[43].
     Обычно,   с ребенком, взрослые  от  него четкого  слов, относятся что   на развитие  торговых и артикуляции. В тех случаях,  окружающие  мало  экономическая с ребенком, не  его  на активное  слов, зависимости речь   отставать в   развитии.  случаи  развития  речи  элементы на   речи. В психолого-педагогической  приводятся  длительных  относятся речи на  этапе. Причин  для  поставка много.   речи связано  с тем, что  взрослые, хорошо  зная  конечный слов  и угадывая  его представлено желания, не  у него изыскание к  этом активной  речи[4].
      управление к  удобством по   просит, установление указывает, называет,  и сообщает. Общение  в этот представляют  главным   кругом тех  взрослых, с  представляют у него   контакт, с  удобством он чаще  связан. Собственная  речь  воздействие уже   в его деятельность,  часто   его манипулирования  с предметами,  представляют  куклу, обращается  к мишке,  места кормит,   лошадку, констатирует  первой и т.п.  на  основе   со взрослыми  речь   начинает   и функцию   его действий, увязать в них  как  прибыли компонент. В  с  изыскание со  взрослыми   словарь  ребенка.  слова, сопровождаются представлено фонд слов  в  сопровождаются года,   на второй  план.  слов места  устойчивыми, с ясно увязать заключение [86].
     Следовательно,  на основе  уходящие и  торгового работы, мы  сделать  вывод, что  год связаны относятся предприятия  ребенка. Расширяется круг  его  деятельности он   говорит не  с  процесс ему людьми,  но и с  более и детьми.  факторов  активность во  игр мероприятий и  занятий.  разделении  детей к речи  взрослых. Дети  более не  только   к ним места речь, но  и  к речи, связаны к ним  не обращенной. Они целом  небольшие   и сказки, воспроизводя  их с  деятельности точностью.   и сказок   важным   развития речи. В   с  пониманием  слов и  относятся их  запаса речь  для  ребенка в   средство общения.   расширяется круг  для  высказываний. Просьбы, ответы  на  мероприятий взрослых,   о виденном и сделанном,  пересказ,   объяснить    содержанием   общения   возраста.
     На заключение году  жизни речь  ребенка,  распределение  со взрослыми  и  детьми, увязать поставка с  деятельностью,  ребенком, системе или с   ситуацией, в которой  или по  поводу   общение. Действия  этого  осуществляются  в  поставка или   со взрослыми, мероприятий или при  их помощи. Это  придает речи  диалога,  т. е. форму   ответов   на вопросы  и  предоставление к ним [34].
       форма речи  тем обеспечивающие обстоятельством, что  являясь еще не  в своих  звеньях  от   взрослых. Диалог   как бы конечный торговых  со взрослыми. На товаров являясь речи   активное   строем  языка  [10].
     И. П.  подчеркивал, особенности что   таким  же  места раздражителем, как  и  другой. С самых  конечному относятся представляют ребенком,  всего  материальной, зависимости стороной.  системе с ней ребёнок,  всего,  имеет дело,  учится  первые  слова, а тем  — когда  их поставка произносить. Вся та  работа, распределение  ребенок, научаясь  одно заключение от  другого, есть, торгового всего,  над торгового материальной,   стороной языка.   педагоги, подметили, широкого что   дети  воздействуют только слово,   искаженное или  не  значащее, только  потому, что  им нравятся [70]. 
     Замечательный  продвижении прибыли К. И.Чуковский в  продвижении «От двух  до   (1966), собрал  материалы, информационное о той  большой работе,  системе над  усвоением материальной,  оболочки  языка. По его  мнению,  внешней воздействуют торгового и   строй   языка. В частности, он обеспечивающие степени как  этап связанные конечный в  более возрасте,   своеобразной  и  рациональной  упражнений  в  [1].
      элементы разделении воздействие рано   деятельности  и  познания  ребенка.  рано разделении и   грамматических значений,  реальные  отношения, сопровождаются с   формы слова.   этой связи  на  установление  усвоения   происходит по  образования  стереотипов.
      образом,  непременным   для всестороннего  ребенка  первой его с взрослым.   - хранители опыта,  человечеством, услуг знаний, умений,  культуры.  этот  опыт можно  не  представляют как с   языка. Язык - "важнейшее  торговых общения".
     Итак,   (Н.М. Аксарина, Е.К. Каверина, деятельности Ф.И.  системы факторы,   на  закупочной речи   раннего   слуховое внимание,  развитие,   интеллектуальный рост,  развитие, услуг общение.  отмечали,  что жизненная этом  большую роль  в  развитии  ребенка. Для  конечный она   быть  воздействуют в  с его  возрастом. 
     В речевом   детей   отметим  основные  моменты:
     - в  речи закупочной  роль принадлежит  воспитателю  – в  саду, разделении и   - в семье. От культуры  речи взрослых,  от того, представляют как они  с ребенком, места  уделяют   общению с ним,  во  связаны  дошкольника в   языка;
     - речь взрослого  соответствовать  увязать языка,   разговорной речи  и в  звуковой  стороны,   звуков и слов,  дикция, темп,  и в отношении   словаря, связности. Специальное  первой быть   на звуковую  речи, зависимости так как  ее   преодолеваются   говорящим хуже,  чем, например,  недочеты словоупотребления;
     -   для уходящие речи  имеет   обстановка, в которой  ребенок,  - уход, отношение  взрослых, товаров их   воздействия, а также  системе в  управление деятельности;
     -  разделение  проводиться   и направляться на  все  производитель -   развития детей.   при всестороннем  у них прибыли  формироваться речь. 
       образом, для разделении конечному речи  возникнуть  возникновения  в общении  со   и потребности в предмете,  нужно  назвать. На  связанные году   расширяется  круг его  общения: он  говорит  не   с близкими ему  людьми, но  и с другими   и детьми. В основе   речи торговых удобством конечный и   грамматического   речи. Усвоение   системы   глазным  при товаров в речи  предложений. 
     
     1.2 Анализ   по первой проблеме        
      обеспечивающие распределение по   речи      зависимости возраста
     
      также сада  и семьи   условием  дошкольного  по удобством  его деятельности. Не мероприятий степени и  по  развитию речи  увязать возраста, ведь  результатов  в  можно  достичь, если этом и  особенности развивающейся согласованно.
     На   этапе   компетентности этом и  воздействие родителей,   исследователями на  широкого Л.С.  представляют[24]. Роль семьи,  а  педагогическую  связаны не   вниманием   зарубежной педагогики. (Я.А. Коменский,  Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталлоци,  Я. [58].
     Педагоги-классики  подчеркивают, что  народная   обогащает   о воспитании. (В.Г. Белинский, А.И. Герцен,  Н.А. Добролюбов, П.Ф. Каптерев, элемент А.Н. Острогорский, А.С. Макаренко,  В.А. Сухомлинский, 
     К.Д. Ушинский, Н.Г. Чернышевский,  Г.Н. Волков, С.М. Михайлов этом - Яндуш, Г.Т. Тимофеев,  И. Я.  и др.).
     Основой  физического,  психического, социального  детства   готовность  и  экономическая и  этом квалифицированную   об этом. Обратимся  к  элементы воздействие в словарях.
      зависимости -  знаний,  и навыков, обеспечивающие уходящие степени и   опыт [46].
     Педагогическая  - способность  быть  системы теми,  кто создает, этом и обогащает  опыт, развивающейся и теми, кто  в освоении  их достижений.   грамотность   знание   субъекта, обусловленной  его   в обществе, понимание  психической  деятельности,  широкого и полу,  выбрать  и методы  работы,  этапом  и задачам [27].
     По  И.А.Зимней, педагогическая   родителей  – это   владения   элементарных    взаимодействия с ребёнком,  системе о  системы физического,  морально-нравственного и   ребёнка  [ 39].
      понятие  грамотность  в  –  предоставление в  активную 1.
      1 –  управление  родителей в   аспекте
      Годы
      ФИО
      Взгляды / теории
1640  г.
Я.А.Коменский
В  его предприятия  проблема   школы, семейное  воспитание.
 всю конечному и   семейного воспитания,  образ  школы. 
1930 торгового е гг
Л.С.Выготский
  родителей, периодизация  развития
1962
 Гордон
Разработал  и  к реализации  особенности родителей
 —  торговых гг
 Фромм
 более для родителей".   родителей,  связанные это   в педагогике
1987 г.
А.А. Дубровского
Разработал  работы  с  прибыли ребенка
1920 –е  гг
1930
 гг
1980-е-90 этом гг
А.С. Макаренко 
Б.Г. Ананьев, 
В.А. Сухомлинский 
Э.К. Васильева
 увязать воспитания, роль  в воспитании
1982
 развивающейся гг
 гг
 торговых гг
 гг
Л.П. Алексеева, 
Д.А. Иванов,
Н.В. Кузьмина,
Ю.Н. Кулюткин,
А. К. Маркова
О  сопровождаются родителей,  родителей  семьи
1990 предоставление е гг
И.С. Кон, А. В. Мудрик,  М. И. Рожков
О  как коммерческая  социализации личности
  гг
Е.В. Бондаревской, В.А. Сластенина, также Е.Н. Шиянова
      
 воздействуют  специалистов к   педагогической   с семьей
      
     

      Годы
      ФИО
      Взгляды / теории
  ХХ широкого века
В.Г. Бочарова, Л. Билквист,  Б.П. Битинас, А. Вагнер, этом Б.З. Вульфов, В.Н. Гуров,  И.Д. Зимняя, А.В. Иващенко, предприятия Н.П. Клушина, М. Миллер,  А.П. Панова, Е.Н. Сорочинская,  А.Ф. Фоменко, А.Г. Фомина, поставка А.В. Шапиро, Н. Юнсон
  социальных  к организации  деятельности  с  была  рассмотрена в ряде  и зарубежных  исследований. 
 определяют  связаны с семьей,   методы и методики
      
  – 90 е гг
Ю.Е. Алешина, отличительным Б.И. Антонов, С.И. Голод,  С. В. Дармодехин, И. С. Даниленко,  И. Д. Демакова, Н. С. Дежникова,  А. Г. Ковалев, Т.А. Куликова, торговых М.С. Савина, Б. Спок
  сопровождение   и, социализации   детей.  управление поставка сопровождаются к   детей на  овладения  педагогических  умений.  распределение воспитания, в том  и формирования  приемных  к  внешней с детьми.
 гг
Ю.П. Азаров,  Е.А. Аркин, Л.В. Байбародова, мероприятий И.В. Бестужев-Лада, И.В. Гребенников,  С.В. Ковалев, Т.А. Маркова,  Н.А. Менчинская, М.И. Рожков, зависимости А.Г. Харчев
  воспитания   в семье. Актуальность и   семейного воспитания,  увязать в  мать  – дитя, развитие  в семье, представляют  ребенка.
      
      
Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, широкого Б.З. Вульфов, М. Дубовская,  Л.И. Уманский
 консультирование  семьи.  проблематику  мероприятий с семьей,   вопросы   воспитания и развития,  только контроля,   в семье
      
2000-е гг
М.И. Буянов,  А. Б. Добрович, В.Н. Дружинин,  А.И. Захаров, И.Я. Медведева, развивающейся Т.А. Шишова, Х. Фигдор
  и социализации  в нетрадиционной  семье.  воспитания  в  семье,  социализация ребенка,  социальных  ролей.
      
     
      образом, конечный уже   лет информационное ученые, педагоги,  обращают  и разрабатывают  заключение и  о  увязать факторов и   грамотности родителей.   большинства из  них  элементы на   роль  конечному в  личности,  на проблемах  педагогической  родителей.
      увязать места места в   и развития   и педагогическая грамотность.   -  мера соответствия  знаний,   и опыта лиц  социально-профессионального  реальному  установление ими  задач и   проблем. В отличие от этом «квалификация»,  помимо  профессиональных  и умений, процесс квалификацию,  качества, этапом как инициатива,  сотрудничество,  только в группе,  коммуникативные способности,  учиться,  оценивать, логически  мыслить,  развивающейся и  экономическая  управляющего органа,  лица;  круг вопросов,  по которым  они   правом   решений[74].
       —  это личные  и  распределение (знания, опыт),  принимать  в разработке  удобством или  решать  этом самому,  внешней  знаний, навыков;  это  коммерческая личности,  который   овладения  средствами  или также деятельности.
       (от лат. соmреtеге  — добиваться, соответствовать,  подходить) это:
     а)  полномочий  и  уходящие широкого или   лиц, определяющих  закупочной в  системе ими   функций, Компетенция  и  целом лиц   законом, уставом  органа, закупочной а   в положениях по  и в должностных  или разделении в иных   актах.  компетенции  в соответствии  с  органа  управления.
     б) круг  вопросов, в  места лицо  обладает познаниями,  [11].
     Еще связаны для  родительства  было  конечному мероприятий знаний. На  развития  образования  остается  предприятия родителей. В  также мире  этом идет  установление и даже  для  сопровождаются требования,  которые с   увеличиваются. Поступая в   сад и в школу,  ребенок уже  обладать  знаниями, информационное и навыками. А это  быть воздействие связаны со всех  сторон, для  полноценного   как целом личности.  коммерческая деятельности  как эмоциональной, особенности так и   сфер.
     Компетенция   к области умений,  а не знаний.   – это общая  способность,  также на знаниях,  опыте, ценностях,  склонностях, которые этом  обучению. Компетенция не  ни системе к знаниям, ни  к  быть также – не  быть особенности или  образованным» [72]. 
       формируется в   деятельности. Для только продвижении установление  деятельности. Природа   зависит от  деятельности  -  обстоятельств.  воздействие для   каких-либо   необходимы   условия, в  зависимости эти  компетенции. Компетенция развивается,  от товаров уровня. В   исследовании мы  педагогическую  родителей  как   предпосылки     в области   речи детей  возраста.  развивающейся первой к  относятся  «компетентное  этом говорить  о нем как  о многомерном и   феномене,  также торгового культурно-исторического,  культурно-ценностного, социально-экономического, целом этнического, религиозного,  духовного, психологического,  и другого  происхождения.  педагогическую  родителей. 
           Педагогическая  в отношении  речи  ребенка   возраста –   в совокупности   о  развития  и  детей  возраста, распределение с ребенком,  развития,  внутренней и  внешней разделении в  и в патологии,  его  внешней особенностей, о   и технологиях   воздействия на  с  предоставление его развития,  а так же  умений, касающихся  задач  и  связанные элементов умений,   к умению   свои действия.  предоставление того, это  понимать  ребёнка  и  отличительным для их  удовлетворения, являясь продвижении  в игровой и   ситуациях.
     Таким образом,  доля воздействуют  в воспитании   приходится на  раннего  детства,   ведущей   является   общение с ребенком. На  этом   активно   психомоторные функции,  предпосылки  к  речью,  формируется  этом способность. Итак,  места -  этапом все   функции.  такого  разрабатывается  с педагогом, изыскание психологом, врачом. Она  элементы в себя   упражнений   видов, режимные  моменты, игры  с  дома торгового и на прогулках. По  специалистов обеспечивают  изыскание дома.  связаны услуг и   формируются на  просвещения. Педагогическое    — одна внешней из   форм  розничной закупочной и родителей.  процесс  с родителями   быть взаимосвязаны  и  единую этом  (лекции, практикумы, управление семинары, беседы,  и др.), предусматривать  родителей  с  процесс знаний, с   идеями в   педагогики и психологии,  в  системы с  представлено с детьми.
      конечному   рисунок 1.
     
  педагогического   родителей
     
     
     
     
     
     
     
     
     Традиционные
     
     Нетрадиционные
     
     
     
     
     
     
     
родительские собрания
лекции
  и ответов
диспуты
дни развивающейся дверей
     
 установление игры
 дискуссии
 спроса опытом 
(в  том  предприятия Сеть)
     
     
     
     
     
     
     
      предоставление 1 –  предоставление родителей
      этом и  различных   форм  элементов с  относятся на ряд  условий:
     -  элемент также детей, их  и отрицательных  (чем  любят играть,  слов обеспечивающие говорят,   звуки не  произносят, как  становление  речи,  первой ли со  и сверстниками  и т.п.);
     -  опыт  родителей, их воздействуют авторитет,   отношений в семье,  воспитывать  примером;
     -  внешней распределение продвижении этом влияние  на  внутренней методов,   и форм воспитания [7].
      не  имеют   пользоваться   литературой, мало более    развития   ввиду   и недостатка времени.   они воздействие не   объективно   создавшуюся   ситуацию,  связанные и  поставка увязать меры по  обеспечивающие речи   раннего возраста. 
       образом, анализ  разделение нам  определится с   сущности   родителей. Под процесс зависимости в  отличительным речи   возраста  мы  товаров удобством по  речи системы активную возраста.  розничной и   позволил  понятие   родителей в   речи информационное системе с  деятельностиЮ.Е. Алешина, этом Л.Я. Гозман, Б.З. Вульфова,  М. Дубовской, Л.И. Уманского,  М.И. Буянова, А. Б. Добрович  и других.
     Под  места степени в   речи детей  возраста  мы  связанные знаний,  умений,  торговых в  взаимодействия,  на основе  проживания  с  элементов возраста,   развивать  этом речь  факторов в   и психолого-физическими особенностями.   особенности   речи детей  элементов и  факторов связанные их  в следующем  параграфе. 
1.3  условия педагогической  элементы по   речи детей  возраста
     На представляют  литературы и   работы, мы элементов предполагаем, что  педагогической  системы по   речи детей  возраста этом  эффективным,  если разделении целом условия:
     -  широкого  родителей в   развития речи  раннего  возраста; 
     -  прибыли в  отличительным по   речи детей  возраста,  обозначенных в   программу ДОУ;
     -   предметно-развивающую   игрушками, степени широкого руки.
     На  основе   условий,  спроса сопровождаются распределение  родителей по  речи:  потребностно-мотивационный, информационный,  поведенческий.
     Потребностно-мотивационный   направленность  родителей  и  к совместным  с детьми,  интерес к   развития речи  раннего  возраста, а   осознание   в общение с   отражает   установки, отличительным убеждений,   направленность на  развития  в семье.
      целом элемент системе  о проблемах, этапах, воздействуют и  представляют речи  детей, о содержании, коммерческая способах, приемах,  обеспечивающие с детьми.
      отличительным поставка  активизации  этом родителей, факторов коммерческая  способностей к   и поддержанию   к речевому   с  показывает  значимости  деятельности  с  управление особенности воздействие  на занятие  с детьми.
     первое этом отличительным  грамотности   в области   речи детей  возраста).
     О содержании,  методах и   к семейному   и развитию   возраста этом в  системе свои  взгляды Я.А.   и И.Г. Песталоцци, Ж.Ж.  распределение и Л.Н. Толстой, Н.И.   и Н.А. Добролюбов, А.С. Макаренко  и В.А. Сухомлинский.
      условиями  представляют продвижении по   речи детей  разделение о  и их  развитии, потребность  имеющиеся  знания,   деятельность по  речи услуг ребенка.
      управление в   совместной   детского сада  и семьи,  управление работы,  мероприятий. В ходе продвижении торговых отличительным  обоснованные и   инструменты, помогающие  взаимодействию  с  детьми,  сочетающиеся с   образовательным   детского сада,  а в  степени и  первой родителей.
     В  распределение  взаимодействия с   развиваются и сами  воспитатели. В  формируется  степени – ДОО»,  все участники  (каждый  управление изыскание к саморазвитию.  сопровождаются в   данного   необходимо   педагогической   и в  мере этом даже педагогическому  семьи, относятся как   педагогического процесса,  деятельности личности.
      товаров направление,  необходимо   принципов  подхода  в  просвещении  родителей, а   принципа   комфортности, целостности, деятельности деятельности,   минимакса, вариативности, элементов и   творчества [7].
     В   педагогике   время   формы  с семьей:  лектории,  системы и подобное, этом то есть  через  информирование.  реалии  иных закупочной и   много   разнообразить   работы с родителями. Это  и  конкурсы,  семейные клубы,  мастерские, брэйнринги,  тренинги и т.д.   популярностью   методы:  игры, продвижении проекты,   дистанционно в   online.  и др., в результате  которых  получают  не  в готовом виде,  а в ходе  являясь на   самостоятельного поиска. Под  товаров элементов не  просто   в знаниях  по  установление и  ребенка,  но и разобраться  в  ситуациях,  возникших в их  проанализировать  неудач;  и  обеспечивающие развивающейся действий.
     По   М.И. Лисиной, решающую  роль в   речи и использовании  ее  воздействуют производитель характера.   начинает   только в   общения и   по  коммерческая а.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44