- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Понятие субъектов малого предпринимательства и его поддержка Российским законодательством
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W006624 |
Тема: | Понятие субъектов малого предпринимательства и его поддержка Российским законодательством |
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Понятие субъектов малого предпринимательства, нормативное регулирование и организация бухгалтерского учета 5 1.1 Понятие субъектов малого предпринимательства и его поддержка Российским законодательством 5 1.2 Нормативное регулирование и организация бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса 8 1.3. Система налогообложения предприятий малого бизнеса 8 2. Бухгалтерский учет на предприятии малого бизнеса на примере 8 2.1 Организация бухгалтерского учета 8 2.2 Порядок составления и представления отчетности 8 2.3 Совершенствование организации бухгалтерского учета 8 Заключение 8 Список использованной литературы 8 Приложения 8 Введение Начало XXI века для российской экономики ознаменован тяжелым и затяжным кризисом, в результате которого вся российская экономика перешла на «рыночные рельсы» . Становление и развитие рыночных отношений предполагают свободное и равноправное сосуществование и развитие самых разных форм собственности и секторов внутри каждой формы собственности. Особое место в экономике России на этапе рыночных преобразований принадлежит малому предпринимательству. Выделим наиболее значимые факторы сектора малого бизнеса. Во-первых, развитие малого предпринимательства способствует постепенному созданию широкого слоя мелких собственников, чье благосостояние и достойный уровень жизни являются основой социально экономических реформ, гарантом политической и экономической стабильности и демократического развития общества. Во-вторых, малый бизнес — не только источник средств существования, но и способ раскрытия внутреннего потенциала личности. В-третьих, объективно расширяющая реструктуризация средних и крупных предприятий вынуждает все большее число граждан заняться самостоятельной предпринимательской деятельностью. В-четвертых, сектор малого предпринимательства способен создавать новые рабочие места, а потому может обеспечить снижение уровня безработицы и социальной напряженности в стране. Малый бизнес — вполне самостоятельная и наиболее типичная форма организации экономической жизни общества со своими отличительными особенностями, преимуществами и недостатками, закономерностями развития. Для нормального функционирования малых предприятий необходима всесторонняя, объективная, оперативно поступающая информация. Важнейшим источником информации об экономической деятельности организаций, в том числе и малых предприятий, являются данные, содержащиеся в бухгалтерском учете. Бухгалтерский учет формирует информацию о работе предприятий малого бизнеса. Он фиксирует все изменения, происходящие в производственной, хозяйственной, снабженческой и сбытовой деятельности, т.е. дает необходимые сведения о кругообороте средств малого предприятия. Бухгалтерский учет не бесстрастный регистратор фактов и событий; здесь систематизируются и обобщаются полученные данные. Все изменения, происходящие в хозяйственной деятельности, регистрируются в бухгалтерском учете с целью активного воздействия на улучшение работы малого предприятия через принятие правильных управленческих решений. Поэтому бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса является составной частью системы управления производством. Он необходим, прежде всего, для информационного обеспечения системы управления, причем на всех ее уровнях. В общем объеме экономической информации в малом бизнесе учетная информация занимает свыше 80%, т.е. данная информация составляет основу информационного обеспечения системы управления малым бизнесом. Значения бухгалтерского учета в системе управления не сводится только к функции информационного обеспечения. Бухгалтерский учет выполняет и другую не маловажную роль – обеспечение контроля за сохранностью собственности организации. Большое значение контрольная функция бухгалтерского учета имеет в условиях, когда повсеместно внедряются экономические методы воздействия на качество работы предприятия малого бизнеса. Это значит, что бухгалтерский учет не только должен сигнализировать о недостатках в работе малого предприятия, о нерациональном использовании ресурсов и т.п., но путем соответствующей организации учетной службы призван поставить заслон этим негативным явлениям. 1. Понятие субъектов малого предпринимательства, нормативное регулирование и организация бухгалтерского учета 1.1 Понятие субъектов малого предпринимательства и его поддержка Российским законодательством Согласно статье 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся: индивидуальные предприниматели; крестьянские (фермерские) хозяйства; хозяйственные общества; хозяйственные партнерства; производственные кооперативы; сельскохозяйственные потребительские кооперативы. Разделение малого и среднего бизнеса на категории проводится по двум основным критериям: количеству работников и получаемому доходу. Таблица 1. Критерии разделения малого и среднего бизнеса. Категория Количество работников Предельная выручка за год Микропредприятие До 15 человек 120 млн рублей Малое предприятие До 100 человек 800 млн рублей Среднее предприятие До 250 человек 2 млрд рублей При этом суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не должна превышать 25%, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать 49%. Малое предпринимательство имеет сильную поддержку на уровне Российского законодательства и законодательства субъектов Российской Федерации. Так, в части 11 статьи 346 Налогового кодекса РФ отмечена возможность перехода на упрощенную систему налогообложения субъектами малого и среднего предпринимательства. Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, также организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.[2] Особые условия ведения хозяйственной деятельности субъекта малого предпринимательства предусмотрены пунктом 4 статьи 6 Закона № 402-ФЗ, где говорится о возможности ведения упрощенного бухгалтерского учета представителями малого предпринимательства. Особые условия для малого бизнеса устанавливает также Закон №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» , который устанавливает, что заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.[3] На региональном уровне малому бизнесу тоже оказывают поддержку. В законодательстве Ульяновской области предусмотрено субсидирование малого предпринимательства, что описано в постановлениях правительства Ульяновской области. [4,5,6] Законом 402-ФЗ регионам предоставлено право устанавливать процентную ставку в размере 0% для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, выбравших объект налогообложения в виде доходов или в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, впервые зарегистрированных после вступления в силу указанных законов и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению. Постановлением реализовано указанное право и установлены пониженные налоговые ставки для субъектов малого предпринимательства. [7] Также на территории города Ульяновска реализуется муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск»», утвержденная постановлением администрации г. Ульяновска N 4334. [8] В рамках этой программы малому бизнесу выделяются финансовые средства на развитие и предоставляются льготные условия нологообложения. 1.2 Нормативное регулирование и организация бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса Малое предприятие ведет бухгалтерский учет в соответствии с едиными методологическими основами и правилами, установленными ФЗ-402 «О бухгалтерском учете», Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. Ю 34н (с изменениями и дополнениями от 24.03.2000 г.), положениями (стандартами) по бухгалтерскому учету, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, а также основываясь на «Типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства» (далее — Типовые рекомендации), утвержденные приказом Минфина РФ от 21 декабря 1998 г. № 64н. Основной задачей нормативного регулирования на предприятии малого бизнеса является создание условий для успешного, полезного, последовательного и рационального исполнения системой бухгалтерского учета данных ей назначений в какой-либо экономической среде. Регулирование бухгалтерского учета субъектов малого предпринимательства состоит из четырех уровней: 1.законодательный; 2.нормативный; 3.методический; 4.внутренний организационный. Законодательный уровень нормативного регулирования бухгалтерского учета представлен такими документами: федеральные законы, указы президента России и постановления правительства России, утвержденные кодексы (Трудовой, Налоговый, Гражданский и др.). Документы этого уровня носят характер законодательный и содержат обоснованность обязанности ведения учета всеми экономическими предприятиями, основные принципы и правила ведения бухгалтерского учета. Важнейшим законодательным актом, устанавливающим единые методики построения и ведения бухгалтерского учета всеми субъектами, создающий единый правовой механизм регулирования бухгалтерского учета, в первую очередь, является Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, принятый в 2011г, но регулярно терпящий изменения и дополнения. Закон этот распространяется, в том числе, и на субъекты малого предпринимательства и на индивидуальных предпринимателей. Еще один из главных федеральных законов для малых предприятий является закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в российской Федерации» № 209-ФЗ, принятым в 2007 году, который так же регулярно подлежит дополнениям. Настоящий федеральный закон регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами и физическими, органами государственной власти Российской Федерации, а также органами местного самоуправления в сфере развития предпринимательства, определяет понятие субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки [9]. Федеральный закон « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» №294-ФЗ от 26.12.2008 (редакция от 01.05.2016) регулирует порядок организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; порядок взаимодействия органов, уполномоченных на осуществления контроля; права и обязанности органов контроля и чиновников при проведении проверок; а так же права и обязанности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц при проведения контроля. Указы президента России могут корректировать практически любую область современной общественной жизни. В частности, этими указами можно устанавливать общие понятия и правила осуществления и отражения хозяйственных операций. В наше время указы президента подготавливаются и осуществляются тогда, когда какой-либо момент предпринимательской деятельности законодательно не стабилизирован, а необходимость данного вида деятельности является насущной потребностью. Примерами таких постановлений могут быть указы, регулирующие некоторые стороны земельных отношений, аудиторскую деятельность и т.д. По обыкновению, спустя какое-то время, Федеральным Собранием разрабатывается и принимается надлежащий федеральный закон, после которого указ президента перестает действовать, а начинают работать положения данного федерального закона. Распоряжения и постановления правительства РФ подготавливаются в развитие федеральных законов и указов Президента РФ. В данных документах конкретизируются и детализируются отдельные требования указов президента и федеральных законов. Законодательно закреплены в кодексах Российской Федерации некоторые нормы ведения бухгалтерского учета субъектов малого предпринимательства. Статья 295 Гражданского Кодекса определяет права собственника в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении, статья 298 регулирует вопросы по распоряжению имуществом учреждения, статья 209 – содержание права собственности и т.д. Налоговый Кодекс дает нам следующие статьи: статья 23 « Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов), статья 346 глава 26.2 «Упрощенная система налогообложения», статья 346 глава 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход», глава 32 «Налог на имущество физических лиц» и т.д. Трудовой кодекс направлен на регулирование отношений работодателя и работников в области организации труда и его оплаты. Нормативный уровень регулирования бухгалтерского учета субъектов малого предпринимательства представлен такими документами, как ПБУ (положения по бухгалтерскому учету), утвержденные Минфином России и ориентированные на МСФО (международные стандарты финансовой отчетности). Положения о бухгалтерском учете (ПБУ) — это стандарты бухгалтерского учёта России, регламентирующие порядок бухгалтерского учёта тех или иных активов, обязательств или событий хозяйственной деятельности. Соблюдение требований рекомендаций, закрепленных в ПБУ, является обязательным при составлении бухгалтерской отчётности и ведении регистров бухгалтерского учёта в Российской Федерации. Таблица 2. - ПБУ, действующие в 2017г. Название Норматив ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» Приказ Минфина России от 6 октября 2008 г. № 106н ПБУ 2/2008 «Учет договоров строительного подряда» Приказ Минфина России от 24 октября 2008 г. № 116н ПБУ 3/2006 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» Приказ Минфина России от 27 ноября 2006 г. № 154н ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» Приказ Минфина России от 6 июля 1999 г. № 43н ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» Приказ Минфина России от 9 июня 2001 г. № 44н ПБУ 6/01 «Учет основных средств» Приказ Минфина России от 30 марта 2001 г. № 26н ПБУ 7/98 «События после отчетной даты» Приказ Минфина России от 25 ноября 1998 г. № 56н ПБУ 8/2010 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» Приказ Минфина России от 13 декабря 2010 г. № 167н ПБУ 9/99 «Доходы организации» Приказ Минфина России от 6 мая 1999 г. № 32н ПБУ 10/99 «Расходы организации» Приказ Минфина России от 6 мая 1999 г. № 33н ПБУ 11/2008 «Информация о связанных сторонах» Приказ Минфина России от 29 апреля 2008 г. № 48н ПБУ 12/2010 «Информация по сегментам» Приказ Минфина России от 8 ноября 2010 г. № 143н ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи» Приказ Минфина России от 16 октября 2000 г. № 92н ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов» Приказ Минфина России от 27 декабря 2007 г. № 153н ПБУ 15/2008 «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» Приказ Минфина России от 6 октября 2008 г. № 107н ПБУ 16/02 «Информация по прекращаемой деятельности» Приказ Минфина России от 2 июля 2002 г. № 66н ПБУ 17/02 «Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» Приказ Минфина России от 19 ноября 2002 г. № 115н ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль» Приказ Минфина России от 19 ноября 2002 г. № 114н ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений» Приказ Минфина России от 10 декабря 2002 г. № 126н ПБУ 20/03 «Информация об участии в совместной деятельности» Приказ Минфина России от 24 ноября 2003 г. № 105н ПБУ 21/2008 «Изменения оценочных значений» Приказ Минфина России от 6 октября 2008 г. № 106н ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» Приказ Минфина России от 28 июня 2010 г. № 63н ПБУ 23/2011 «Отчет о движении денежных средств» Приказ Минфина России от 2 февраля 2011 г. № 11н ПБУ 24/2011 «Учет затрат на освоение природных ресурсов» Приказ Минфина России от 6 октября 2011 г. № 125н Надо отметить, что малый бизнес может не применять ряд ПБУ или отдельные их положения. Например, субъекты малого предпринимательства могут не применять такие стандарты как ПБУ 18/02 (о налоге на прибыль) и ПБУ 8/2010 (об условных активах/обязательствах, оценочных обязательствах). Они также вправе списывать проценты по кредитам в прочие доходы, независимо от статьи расходования заемных денег, остальные представители бизнеса согласно ПБУ 15/2008 (о расходах по кредитам) должны отдельно учитывать кредитные средства, потраченные на приобретение инвестиционных активов. Для субъектов малого предпринимательства согласно ПБУ 22/2010 (об обнаружении и исправлении ошибок) разрешено исправлять все обнаруженные ошибки в текущем периоде, при этом не имеет значения то, какой характер носит ошибка – существенна она или нет. Необходимости в ретроспективном пересчете показателей также нет. Типовые рекомендации по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства относятся к методическому уровню регулирования бухгалтерского учета, они разработаны в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и предназначены для всех субъектов малого предпринимательства, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, независимо от предмета и целей деятельности, организационно-правовых форм и форм собственности. Согласно типовым рекомендациям, руководитель малого предприятия может в зависимости от объема учетной работы: а) создать бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером; б) ввести в штат должность бухгалтера; в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации (централизованной бухгалтерии) или бухгалтеру - специалисту; г) вести бухгалтерский учет лично.[10] Внутренний уровень представлен внутренними документами каждой конкретной организации по ведению бухгалтерского учета. Пример: учетная политика организации, должностные инструкции, рабочий действующий план счетов, система документооборота и другие внутренние документы [11]. Часть внутренних документов будет рассмотрена в практической части данной работы и предоставлена в разделе «Приложения». Основной принцип организации и ведения бухгалтерского учета в каждой организации малого бизнеса – максимальное упрощение. 1.3. Система налогообложения предприятий малого бизнеса В данный момент в России существует несколько видов налогообложения для субъектов малого предпринимательства на рисунке 1: - общая система налогообложения; - упрощенная система налогообложения; - налогообложение в виде единого налога на вмененный доход; - налогообложение в виде единого сельскохозяйственного налога; - налогообложение в виде патента. Рисунок 3 - Виды налоговых режимов для субъектов малого предпринимательства Общая система налогообложения присваивается всем вновь зарегистрированным предпринимателям. Данная система является самой сложной для индивидуальных предпринимателей. Кроме обязательных платежей НДФЛ с заработной платы работников предприятия, нужно уплачивать налоги в виде НДС 10% или 18% (зависит от проданных товаров, работ или услуг) и так далее. Упрощенная система налогообложения создана специально для субъектов малого предпринимательства. Существует два вида такого налогообложения: УСН объект «Доходы» и УСН объект «Доходы минус расходы». В системе УСН «Доходы» существует налоговая ставка 6%. Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены налоговые ставки от 1 до 6 процентов, в зависимости от категории налогоплательщиков, и даже в размере 0 процентов. Налог платится с доходов без вычетов расходов. 35 Декларация по УСН сдается один раз в год. Налог на прибыль и НДС субъектам малого предпринимательства, которые выбрали упрощенную систему налогообложения не нужно. Обязательными остаются платежи по НДФЛ с заработной платы сотрудников организации. В системе УСН «Доходы минус расходы» присутствует налоговая ставка 15%. Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены налоговые ставки от 5 до 15 процентов, в зависимости от категории налогоплательщиков. Налог платится с доходов за минусом документально подтвержденных и обоснованных расходов. Так же, как и во всех режимах налогообложения, платежи по НДФЛ с заработной платы сотрудников предприятия остаются обязательными. Декларация по УСН сдается один раз за календарный год. Единый сельскохозяйственный режим налогообложения (ЕСХН), как видно из названия, вправе применять предприятия и организации, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции. ЕСХН вправе применять те предприятия, если у них доход от производства сельскохозяйственной продукции составляет не менее 70% от общего дохода. Ставка налога по ЕСХН составляет всего 6% с доходов за минусом документально подтвержденных и обоснованных расходов. Единый налог на вмененный доход – специальный режим налогообложения. Данный режим выгоден тем предприятиям, при условии, что они попадают под категорию имеющих право применять ЕНВД, у которых высокие доходы. Вмененный доход зависит от базовой доходности , то есть потенциального дохода, которое предприятие может получить за месяц, физического показателя бизнеса, выраженного в квадратных метрах, численности персонала и прочее, и коэффициентов-дефляторов, которые устанавливает государство и местное самоуправление. Организациям, которые применяют ЕНВД не нужно платить НДС и налог на прибыль, но всегда присутствует обязательный налог НДФЛ, взимаемый с заработной платы сотрудников предприятия. Декларация по ЕНВД подается в налоговый орган один раз в квартал на бумажном носителе либо в электронном виде. Патентный режим налогообложения появился сравнительно недавно: с 01 января 2013 года. Данный вид налогообложения применяется только для ИП, то есть юридические лица в форма ООО, АО этой системой воспользоваться не могут. Перечень допустимых видов деятельности для патентной системы налогообложения: - ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий; - ремонт, чистка, окраска и пошив обуви; - парикмахерские и косметические услуги; - ремонт мебели; - услуги по обучению населения на курсах и репетиторство; - розничная торговля; - услуги по оформлению интерьера жилого помещения и услуги художественного оформления и прочее. Патент выдается предпринимателям на срок от одного до двенадцати месяцев календарного года. Объектом налогообложения признается потенциально возможный доход, который корректируется в зависимости от видов деятельности на коэффициент-дефлятор. Налоговая ставка составляет 6% от потенциально возможного дохода. Налогоплательщики, применяющие систему патентного налогообложения, не освобождены от уплаты налогов во внебюджетные организации, а так же другие федеральные, региональные и местные налоги (налог на транспорт, налог на землю и прочее). Патентная система налогообложения более всего выгодна тем субъектам малого предпринимательства, деятельность которых носит сезонный характер. 2. Бухгалтерский учет на предприятии малого бизнеса на примере 2.1 Организация бухгалтерского учета 2.2 Порядок составления и представления отчетности 2.3 Совершенствование организации бухгалтерского учета Заключение Список использованной литературы п.1 ст.4 N 209-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» ч. 11 ст.346 N 117-ФЗ (ред. от 30.10.2017) «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 п.1 ст.30 N 44-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Постановление Правительства Ульяновской области от 11.02.2015 N 28-П (ред. от 08.08.2017) "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества» Постановление Правительства Ульяновской области от 29.04.2009 N 185-П (ред. от 30.10.2017) «О Перечне государственного имущества Ульяновской области, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства» Постановление Правительства Ульяновской области от 21.08.2015 N 422-П (ред. от 17.01.2017) "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) Закон от 28.12.2015 № 215-ЗО О внесении изменения в статью 1 Закона Ульяновской области «О налоговых ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, на территории Ульяновской области» Постановление администрации г. Ульяновска от 04.10.2013 N 4334 (ред. от 29.08.2017) «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск»» Закон N 209-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» п.4 ст.1 Приказ Минфина РФ от 21.12.1998 N 64н "О Типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства" Пучкова С. И. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. М. Вагриус, 2013.C.48. Приложения 17....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: