VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Понятие ресоциализации личности осужденного к лишению свободы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R001412
Тема: Понятие ресоциализации личности осужденного к лишению свободы
Содержание
      
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНСТИТУТ»

Кафедра уголовно-правовых/гражданско-правовых дисциплин

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
 Тема работы: «Понятие ресоциализации личности осужденного к лишению свободы. 
Стадии ресоциализации, их суть и основное содержание»
       
                                        
                                                                         Выполнил студентка группы ____
                                                                          заочной формы обучения
     Павлова Ольга Николаевна	
     «___»_______________________201__г.
     Руководитель ВКР
     к.ю.н.
     Пустовалов Андрей Рудольфович
     «___»_________________________201__г.	  
     Заведующий кафедрой 
     уголовно-правовых дисциплин
     Жиделев Геннадий Васильевич
     «___»_________________________201_г.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
ИЖЕВСК – 2016г.
    
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Социализация индивида в обществе и ресоциализация личности осужденного к лишению свободы 	7
1.1. Понятия социализации индивида и ресоциализации личности осужденного к лишению свободы	7
1.2. Влияние уголовного наказания на личность осужденного	19
1.3 Стадии ресоциализации и классификация личности осужденного к лишению свободы	26
Глава 2.Воспитательная работа как средства ресоциализации осужденных в исправительных учреждениях	35
2.1 Понятие и характеристика педагогической системы и педагогического процесса в ИУ на современном этапе	35
2.2 Характеристика и значение основных принципов педагогической деятельности сотрудников пенитенциарных учреждений	43
2.3 Совершенствование воспитательной работы с осужденными	54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ	58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	65
    
ВВЕДЕНИЕ

    Ресоциализация  в процессе исполнения и  наказания ведущая  задач, которые  перед пенитенциарными учреждениями. Научная  этой проблемы  способствовать определению  направлений, форм,  методов, убеждений и  а также поведения осужденных. 
    Актуальность  заключается в основном  социально-экономических ориентиров  общества, новыми  отношениями, применением  стандартов обращения с  к лишению свободы. 
    Практика  наказаний в виде  свободы не  многогранна, но и противоречива. С  стороны, исправительные  должны моделировать  осужденного на  а с другой стороны, в  исполняется наказание и  его цели в  принудительного режима,  которого регламентируется  осужденного.
     Определяются  и приемы коррекционно-исправительного  на осужденных,  не имеет  в жизни на свободе. Соединение  моментов в жизни  – социальная проблема. Во  назначенного приговором  наказания в виде  свободы воспитательная  права должна  в качестве средства  личности осужденного,  составляющими которого  профилактика и подготовка  к жизни на свободе. 
    Повседневная  исправительных учреждений,  наказание и результаты  проведенных исследований  о том, что в  воспитательного воздействия  лишенного свободы,  сложные организационные,  юридические и другие  нуждающиеся в неотложном разрешении. Конечно,  осужденных осуществляется в  субкультурной среде,  является, по  отечественных криминологов (В.М. Анисимков,  Н.А. Стручков, Г.Ф. Хохряков, И.В. Шсаров),  препятствием для  работы исправительных  потому как  во многом  на противодействие  исправления и адаптации  после отбытия наказания.   
    Ресоциализация  как социально-правовая  востребована социально-экономическими,  реалиями жизни  российского общества,  реализацию принципов  справедливости, гуманизма,  дифференциации и индивидуализации  исправления осужденных.
    Отдельные  ресоциализации осужденных к  свободы, механизма  реализации под  углом зрения  рассматривались в работах  авторов как: Т.Н. Волковой,  Б.П. Козаченко, М.П.Мелентьева, А.В.Пищелко, П.Г.Пономарева, Т.Г.Предова, А.А. Рябинина, А.Ф.Сизого, Н.А. Стручкова, А.В. Чернышовой, В.Е.Южанина и других. Однако монографических исследований по этой теме пока не было. 
    Все это обусловило выбор темы и актуальность данной работы. Объект исследования составляют отношения, возникающие в процессе воспитательного воздействия на осужденных к лишению свободы. Предметом исследования являются правовые нормы уголовного, уголовно-исполнительного и уголовно-процессуального законодательства, положения Конституции РФ, официальные международно-правовые документы, уголовно-исполнительная практика по ресоциализации осужденных к лишению свободы.
    Целью настоящей выпускной работы является разработка научных положений, раскрывающие понятия, содержание, этапы ресоциализации осужденных к лишению свободы, а также разработка научных рекомендаций по совершенствованию ее правового регулирования.
    Для реализации поставленной цели были поставлены следующие задачи:
* Уяснение сущности социализации и ресоциализации и сферы действия данных понятий в плане морально-нравственного воздействия на человека;
* Обоснование взаимообусловленности процессов социализации в обществе и ресоциализации личности осужденных к лишению свободы;
* Определение ресоциализации осужденных как цели уголовного наказания;
* Раскрытие роли классификации осужденных к лишению свободы как основы дифференцированного подхода в воспитательной работе с ними;
* Обоснование основных направлений, форм, средств, методов воспитательной работы как средства ресоциализации осужденных;
* Разработка концептуальных основ правового стимулирования осужденных и обоснование возможности предоставления им субъективного права на получение предусмотренных законом льгот и поощрений;
* Разработка предложений по совершенствованию правового регулирования исполнения наказания в виде лишения свободы.
    Практическая значимость исследования заключается в том, что отдельные его положения могут применяться при осуществлении процесса ресоциализации осужденных к лишению свободы, а также при разработке и реализации программ подготовки их к освобождению от отбывания наказания и оказания им помощи в подготовке к жизни в условиях свободы после освобождения от наказания. 
    Сформулированные в работе научные положения и предложения могут быть использованы в законотворческой деятельности при осуществлении работы по повышению квалификации сотрудников исправительных уреждений уголовно-исполнительной системы Минюста РФ, а также в учебном процессе со студентами юридических вузов, техникумов и лецеев.  
    Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целями и задачами исслдования. Данная  состоит из:  двух глав,  и списка использованной литературы.

 1. Социализация  в обществе и ресоциализация  осужденного к лишению 
1.1. Понятия  индивида и ресоциализации  осужденного к лишению 
    Социализация — это  (и результат)  и активного индивидом  опыта, осуществляемый в  деятельности и поведении,  общественной жизни,  социальных связей и  отношений1.
    Социализация —  процесс превращения  асоциального субъекта в  личность, т.е. личность,  принятыми в обществе  поведения, воспринявшую  нормы и роли2. Посредством  люди учатся  в обществе, эффективно  друг с другом,  в условиях общественно  совместной деятельности.
    Социализация  а?к?т?и?в?н?о?е? у?ч?а?с?т?и?е?  в? о?с?в?о?е?н?и?и?  ч?е?л?о?в?е?ч?е?с?к?и?х? о?т?н?о?ш?е?н?и?й?,  ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?и? о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?ы?х?  н?о?р?м?, р?о?л?е?й?  ф?у?н?к?ц?и?й?, в?  у?м?е?н?и?й? и?  н?е?о?б?х?о?д?и?м?ы?х? д?л?я?  у?с?п?е?ш?н?о?й? р?е?а?л?и?з?а?ц?и?и?. С?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?я?  п?о?з?н?а?н?и?е? ч?е?л?о?в?е?к?о?м?  д?е?й?с?т?в?и?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?, о?в?л?а?д?е?н?и?е?  п?р?а?к?т?и?ч?е?с?к?о?й? и?н?д?и?в?и?д?у?а?л?ь?н?о?й?  г?р?у?п?п?о?в?о?й? р?а?б?о?т?ы?. О?п?р?е?д?е?л?я?ю?щ?е?е?  д?л?я? п?р?о?ц?е?с?с?о?в?  и?м?е?е?т? о?б?щ?е?с?т?в?е?н?н?о?е? в?о?с?п?и?т?а?н?и?е?.
    В?ы?д?е?л?я?ю?т?  и?с?т?о?ч?н?и?к?о?в? с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и? 3 
    П?е?р?е?д?а?ч?а? к?у?л?ь?т?у?р?ы? —  о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?е?т?с?я? ч?е?р?е?з?  с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?е? и?н?с?т?и?т?у?т?ы?,  с?е?м?ь?я?, с?и?с?т?е?м?а?  о?б?у?ч?е?н?и?я? и? в?о?с?п?и?т?а?н?и?я?.
    В?з?а?и?м?н?о?е?  л?ю?д?е?й? — о?н?о?  в? п?р?о?ц?е?с?с?е?  и? с?о?в?м?е?с?т?н?о?й? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?.
    П?е?р?в?и?ч?н?ы?й?  — о?н? с?в?я?з?ы?в?а?е?т?с?я?  п?е?р?и?о?д?о?м? р?а?н?н?е?г?о?  с? ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?е?м?  п?с?и?х?и?ч?е?с?к?и?х? ф?у?н?к?ц?и?й?  э?л?е?м?е?н?т?а?р?н?ы?х? ф?о?р?м?  п?о?в?е?д?е?н?и?я?.
    П?р?о?ц?е?с?с?ы?  — о?н?и? с?о?о?т?н?о?с?я?т?с?я?  п?о?с?т?е?п?е?н?н?о?й? з?а?м?е?н?о?й?  к?о?н?т?р?о?л?я? и?н?д?и?в?и?д?у?а?л?ь?н?о?г?о?  н?а? в?н?у?т?р?е?н?н?и?й? с?а?м?о?к?о?н?т?р?о?л?ь?.
    С?и?с?т?е?м?а?  ф?о?р?м?и?р?у?е?т?с?я? и?  и? в?  и?н?т?е?р?и?о?р?и?з?а?ц?и?и? с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?х?  и? ц?е?н?н?о?с?т?е?й?. И?н?т?е?р?и?о?р?и?з?а?ц?и?я? -  ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?е? у?  с?т?р?у?к?т?у?р? п?с?и?х?и?к?и?  у?с?в?о?е?н?и?я? с?п?о?с?о?б?о?в?  с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?й? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?  п?о?в?е?д?е?н?и?я?. И?н?т?е?р?и?о?р?и?з?а?ц?и?я? —  п?р?е?в?р?а?щ?е?н?и?е? и?н?т?е?р?п?с?и?х?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и?х?  о?т?н?о?ш?е?н?и?й? в?  (в?н?у?т?р?и?л?и?ч?н?о?с?т?н?ы?е? о?т?н?о?ш?е?н?и?я?  с?а?м?и?м? с?о?б?о?й?). В?  в?ы?д?е?л?я?ю?т?с?я? т?а?к?и?е?  и?н?т?е?р?и?о?р?и?з?а?ц?и?и?4:
    1)  с?л?о?в?о?м? д?е?й?с?т?в?у?е?т?  «у?ч?е?н?и?к?а?», п?о?б?у?ж?д?а?я?  с?д?е?л?а?т?ь?;
    2)  п?е?р?е?н?и?м?а?е?т? с?п?о?с?о?б?  и? н?а?ч?и?н?а?е?т?  с?л?о?в?о?м? н?а? 
    3) «у?ч?е?н?и?к?»  в?о?з?д?е?й?с?т?в?о?в?а?т?ь? с?л?о?в?о?м?  с?а?м?о?г?о? с?е?б?я?.
    В?  п?р?о?ц?е?с?с? с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и?  х?а?р?а?к?т?е?р?и?з?о?в?а?т?ь? к?а?к?:
—  р?а?с?ш?и?р?е?н?и?е? (п?о?  п?р?и?о?б?р?е?т?е?н?и?я? и?н?д?и?в?и?д?о?м?  о?п?ы?т?а?) с?ф?е?р?ы?  о?б?щ?е?н?и?я?, д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?  п?о?в?е?д?е?н?и?я?;
—  с?а?м?о?р?е?г?у?л?я?ц?и?и? и?  с?а?м?о?с?о?з?н?а?н?и?я? и?  ж?и?з?н?е?н?н?о?й? п?о?з?и?ц?и?и?.
    В?  с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и? ч?е?л?о?в?е?к?  с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?м? о?п?ы?т?о?м?  и?н?д?и?в?и?д?у?а?л?и?з?и?р?у?е?т?с?я?, с?т?а?н?о?в?и?т?с?я?  п?р?и?о?б?р?е?т?а?е?т? в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?ь?  с?п?о?с?о?б?н?о?с?т?ь? б?ы?т?ь?  т?о?л?ь?к?о? о?б?ъ?е?к?т?о?м?,  и? с?у?б?ъ?е?к?т?о?м?  в?о?з?д?е?й?с?т?в?и?й?, в?л?и?я?т?ь?  с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?ю? д?р?у?г?и?х? л?ю?д?е?й?.
    Е?с?т?ь?  п?о?л?а?г?а?т?ь?, ч?т?о?  с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?-п?с?и?х?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?о?й? л?и?т?е?р?а?т?у?р?е?  р?е?ш?е?н? в?о?п?р?о?с?  с?о?о?т?н?о?ш?е?н?и?и? п?о?н?я?т?и?й?  «о?б?у?ч?е?н?и?е?», «в?о?с?п?и?т?а?н?и?е?»,  л?и?ч?н?о?с?т?и?» и? д?р?. О?д?н?а?  т?о?ч?е?к? з?р?е?н?и?я?  в? т?о?м?,  п?о?н?я?т?и?е? «с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?я?»  з?а?м?е?н?я?е?т? с?о?б?о?й?  в? п?е?д?а?г?о?г?и?к?е?  в? п?е?д?а?г?о?г?и?ч?е?с?к?о?й?  п?о?н?я?т?и?я? «о?б?у?ч?е?н?и?е?»,  «р?а?з?в?и?т?и?е? л?и?ч?н?о?с?т?и?»,  г?о?в?о?р?я?, в?с?е?  п?о?н?я?т?и?я? — н?е? с?и?н?о?н?и?м?ы?.
    В?  п?о?н?я?т?и?я? «с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?я?» 5
— у?с?в?о?е?н?и?е?  н?о?р?м?, у?м?е?н?и?й?, 
— ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?е?  у?с?т?а?н?о?в?о?к? и? 
— в?х?о?ж?д?е?н?и?е?  в? с?о?ц?и?а?л?ь?н?у?ю? 
— п?р?и?о?б?щ?е?н?и?е?  к? с?и?с?т?е?м?е?  с?в?я?з?е?й?;
— с?а?м?о?а?к?т?у?а?л?и?з?а?ц?и?я? Я? л?и?ч?н?о?с?т?и?;
— у?с?в?о?е?н?и?е? и?н?д?и?в?и?д?о?м? с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?х? в?л?и?я?н?и?й?;
— с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?е? о?б?у?ч?е?н?и?е? п?р?и?н?я?т?ы?м? в? о?б?щ?е?с?т?в?е? ф?о?р?м?а?м? п?о?в?е?д?е?н?и?я? и? о?б?щ?е?н?и?я?, в?а?р?и?а?н?т?а?м? ж?и?з?н?е?н?н?о?г?о? с?т?и?л?я?, в?х?о?ж?д?е?н?и?я? в? г?р?у?п?п?ы? и? в?з?а?и?м?о?д?е?й?с?т?в?и?я? с? и?х? ч?л?е?н?а?м?и?.
    И?н?д?и?в?и?д? н?е? т?о?л?ь?к?о? у?с?в?а?и?в?а?е?т?, н?о? и? а?к?т?и?в?н?о? в?о?с?п?р?о?и?з?в?о?д?и?т? с?и?с?т?е?м?у? с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?х? с?в?я?з?е?й?, с?л?е?д?о?в?а?т?е?л?ь?н?о?, о?н? о?д?н?о?в?р?е?м?е?н?н?о? в?ы?с?т?у?п?а?е?т? в? п?р?о?ц?е?с?с?е? с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и? и? е?г?о? о?б?ъ?е?к?т?о?м?, и? е?г?о?  с?у?б?ъ?е?к?т?о?м?.
    П?р?о?ц?е?с?с? с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и? м?о?ж?е?т? п?р?о?и?с?х?о?д?и?т?ь? в? у?с?л?о?в?и?я?х? с?т?и?х?и?й?н?о?г?о? в?о?з?д?е?й?с?т?в?и?я? н?а? ч?е?л?о?в?е?к?а? р?а?з?л?и?ч?н?ы?х? о?б?с?т?о?я?т?е?л?ь?с?т?в? ж?и?з?н?и? в? о?б?щ?е?с?т?в?е?, а? т?а?к?ж?е? ц?е?л?е?н?а?п?р?а?в?л?е?н?н?о?й? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и? к?а?к? с?о? с?т?о?р?о?н?ы? о?б?щ?е?с?т?в?а?, т?а?к? и? с?о? с?т?о?р?о?н?ы? и?н?д?и?в?и?д?а?.
    Р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?я?  - э?т?о? п?о?в?т?о?р?н?а?я? (в?т?о?р?и?ч?н?а?я?) с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?я?, п?р?о?и?с?х?о?д?я?щ?а?я? в? т?е?ч?е?н?и?е? в?с?е?й? ж?и?з?н?и? и?н?д?и?в?и?д?а?6. В?т?о?р?и?ч?н?а?я? с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?я? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?е?т?с?я? п?о?с?р?е?д?с?т?в?о?м? и?з?м?е?н?е?н?и?я? у?с?т?а?н?о?в?о?к? с?у?б?ъ?е?к?т?а?, е?г?о? ц?е?л?е?й?, п?р?а?в?и?л?, ц?е?н?н?о?с?т?е?й? и? н?о?р?м?. Р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?я? б?ы?в?а?е?т? д?о?с?т?а?т?о?ч?н?о? г?л?у?б?о?к?о?й? и? п?р?и?в?о?д?я?щ?е?й? к? г?л?о?б?а?л?ь?н?ы?м? п?е?р?е?м?е?н?а?м? в? ж?и?з?н?е?н?н?о?м? п?о?в?е?д?е?н?и?и?. Р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?я? – э?т?о? с?в?о?е?о?б?р?а?з?н?ы?й? п?р?о?ц?е?с?с? р?е?а?б?и?л?и?т?а?ц?и?и?, с? п?о?м?о?щ?ь?ю? к?о?т?о?р?о?г?о? з?р?е?л?а?я? л?и?ч?н?о?с?т?ь? в?о?с?с?т?а?н?а?в?л?и?в?а?е?т? п?р?е?р?в?а?н?н?ы?е? р?а?н?е?е? е?ю? с?в?я?з?и? и?л?и? у?к?р?е?п?л?я?е?т? с?т?а?р?ы?е?.
    З?а? г?а?р?м?о?н?и?ч?н?у?ю? п?о?в?т?о?р?н?у?ю? с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?ю? в?н?а?ч?а?л?е? н?е?с?е?т? о?т?в?е?т?с?т?в?е?н?н?о?с?т?ь? с?е?м?ь?я? и?н?д?и?в?и?д?а?, з?а?т?е?м? ш?к?о?л?а? и? у?ч?е?б?н?ы?е? г?р?у?п?п?ы?, п?о?т?о?м? р?а?з?л?и?ч?н?ы?е? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?и? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?г?о? п?р?е?д?н?а?з?н?а?ч?е?н?и?я?. В? р?о?л?и? п?р?о?ф?и?л?а?к?т?и?ч?е?с?к?и?х? с?т?р?у?к?т?у?р? в?ы?с?т?у?п?а?ю?т? п?р?а?в?о?о?х?р?а?н?и?т?е?л?ь?н?ы?е? о?р?г?а?н?ы?.
    Р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?я? о?з?н?а?ч?а?е?т? т?р?а?н?с?ф?о?р?м?а?ц?и?и?, п?р?и? к?о?т?о?р?ы?х? з?р?е?л?а?я? л?и?ч?н?о?с?т?ь? п?е?р?е?н?и?м?а?е?т? п?о?в?е?д?е?н?и?е?, к?о?т?о?р?о?е? р?а?з?и?т?е?л?ь?н?о? о?т?л?и?ч?а?е?т?с?я? о?т? п?р?и?н?я?т?о?г?о? р?а?н?е?е?. О?н?а? п?р?о?и?с?х?о?д?и?т? в? т?е?ч?е?н?и?е? в?с?е?й? ж?и?з?н?и? и?н?д?и?в?и?д?а? и? с?в?я?з?а?н?а? с? в?и?д?о?и?з?м?е?н?е?н?и?я?м?и? е?г?о? н?а?п?р?а?в?л?е?н?н?о?с?т?е?й?, моральностей и ценностей, норм и правил. Это своеобразная замена человеком некоторых образцов жизненного поведения, новыми навыками и умениями, которые соответствуют условиям, изменившимся вследствии технологических и социальных трансформаций. Модификация ценностей, которые стали неадекватными согласно новым предписаниям общества, в котором он обитает. Так, например, все бывшие заключенные проходят данный процесс, который заключается во вживании индивида в существующую систему представлений и ценностей. 
    Свойства личности индивидов, формирующихся в процессе их жизнедеятельности, не являются бесспорными. Ресоциализация может охватывать множество видов деятельности. Своеобразной вторичной социализацией является психотерапия.  С ее помощью люди стараются понять и разобраться со своими проблемами, конфликтами, изменить обычное поведение. 
    Процесс ресоциализации происходит в различных сферах жизни и на  ее этапах. Решением  повторной социализации   чиновники ни  уровне, разрабатывается  комплекс мер. Выделяются  понятия как  инвалидов, подростков, заключенных.
    Статья 1  кодекса Российской  в качестве целей  на данном  провозглашает исправление  и предупреждение совершения  преступлений как  так и иными лицами. Цели  данного этапа  социума выглядят  декларативными.
    Термин  понимается как  неисправностей, повреждений,  пороков, процесс улучшения. Подразумевается,  в процессе реализации  наказания именно  совершившее преступление,  расстаться с недостатками и  должно стать лучше. С  начала вытекает  неясных вопросов. Что  «человек», которое и  лицо, совершившее преступление? Какие  и пороки должны  устранены, устранимы  они? Каковы  изменения в л?у?ч?ш?у?ю? с?т?о?р?о?н?у??
    Н?а?  в?о?п?р?о?с?ы? д?о?  п?о?р? н?е?т? о?т?в?е?т?о?в?. Н?е?т?  к?о?н?ц?е?п?ц?и?и? «ч?е?л?о?в?е?к?а?»;  о?т?р?и?ц?а?т?ь? и?  ч?т?о? н?е?т?  р?а?з?н?и?ц?ы? м?е?ж?д?у?  и? н?е?п?р?е?с?т?у?п?н?и?к?а?м?и?,  к?р?и?т?е?р?и?и? и?з?м?е?н?е?н?и?й?  т?у? и?л?и?  с?т?о?р?о?н?у? и?з?м?е?н?ч?и?в?ы?  н?е?о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?ы?. В?  с?и?т?у?а?ц?и?и? т?р?у?д?н?о?  н?а? в?о?п?р?о?с?,  и?л?и? ч?т?о?,  к?а?к? «и?с?п?р?а?в?л?я?т?ь?».
    Р?е?з?у?л?ь?т?а?т?ы?  в? ч?а?с?т?н?у?ю?  ч?е?л?о?в?е?к?а? н?а?  э?т?а?п?е? п?р?о?я?в?л?я?ю?т?с?я?,  п?е?р?в?у?ю? о?ч?е?р?е?д?ь?,  в?и?д?е? р?е?ц?и?д?и?в?н?о?й? п?р?е?с?т?у?п?н?о?с?т?и?. Л?и?ц?а?,  о?т?б?ы?в?а?в?ш?и?е? н?а?к?а?з?а?н?и?е?  м?е?с?т?а?х? л?и?ш?е?н?и?я?  п?о?с?л?е? о?с?в?о?б?о?ж?д?е?н?и?я?  в?с?е? б?о?л?е?е?  н?а?и?б?о?л?е?е? о?п?а?с?н?ы?е?  о?б?щ?е?с?т?в?а? и?  в?и?д?ы? п?р?е?с?т?у?п?л?е?н?и?й?. В?е?р?ш?и?н?о?й?  я?в?л?я?е?т?с?я? т?е?р?р?о?р?и?з?м?  я?д?е?р?н?ы?й? т?е?р?р?о?р?и?з?м?. Н?е?  л?и? д?а?н?н?ы?е?  п?р?я?м?ы?м? с?л?е?д?с?т?в?и?е?м?  о?д?н?и?х? ч?л?е?н?о?в?  «и?с?п?р?а?в?и?т?ь?» д?р?у?г?и?х??
    Ч?е?л?о?в?е?к?  е?д?и?н?с?т?в?е?н?н?ы?м? с?у?б?ъ?е?к?т?о?м?,  с?л?о?ж?н?о?с?т?и? с?р?а?в?н?и?м?ы?м?  с?т?р?у?к?т?у?р?а?м?и? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а?  о?б?щ?е?с?т?в?а?. К?а?к?  п?р?и?р?о?д?ы? о?н?  и? п?р?е?д?с?т?а?в?л?я?е?т?  с?а?м?о?о?р?г?а?н?и?з?у?ю?щ?у?ю?с?я? с?и?с?т?е?м?у?,  к?о?н?ц?а? н?е?  и? н?е? п?о?н?я?т?у?ю?. Н?о?  п?р?и? н?а?л?и?ч?и?и?  д?в?у?х? х?а?р?а?к?т?е?р?и?с?т?и?к?:  о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?и?, н?а?л?и?ч?и?я?  с?а?м?о?о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?и?, м?о?ж?н?о?  в?ы?в?о?д?, ч?т?о?  в?о? в?с?е?х?  а?к?т?и?в?н?о? с?о?п?р?о?т?и?в?л?я?е?т?с?я?  в?м?е?ш?а?т?е?л?ь?с?т?в?у?, п?р?е?д?п?р?и?н?и?м?а?е?т?  п?о? у?с?т?р?а?н?е?н?и?ю?  в?м?е?ш?а?т?е?л?ь?с?т?в?а? в?  с?а?м?о?о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?и?. Д?а?н?н?ы?й?  п?р?о?и?с?т?е?к?а?е?т? и?з?  х?а?р?а?к?т?е?р?и?с?т?и?к? ч?е?л?о?в?е?к?а?,  к?о?т?о?р?ы?х? с?а?м?ы?е?  – э?т?о? а?к?т?и?в?н?о?с?т?ь?  с?т?р?е?м?л?е?н?и?е? к? с?в?о?б?о?д?е?. П?о?с?л?е?д?н?е?е?  н?а? п?р?а?к?т?и?к?е?  и?м?е?н?н?о? в?  с?о?п?р?о?т?и?в?л?е?н?и?и? л?ю?б?о?м?у?  в?м?е?ш?а?т?е?л?ь?с?т?в?у?. 
    Т?а?к?и?м?  «и?с?п?р?а?в?л?е?н?и?е? ч?е?л?о?в?е?к?а?»  л?и?ц?о?м? п?р?е?д?с?т?а?в?л?я?е?т?с?я? н?е?в?о?з?м?о?ж?н?ы?м?. А?.Ф?. С?т?е?п?а?н?ю?к?  В?. М?. Т?р?у?б?н?и?к?о?в?  в?н?и?м?а?н?и?е? н?а?  ч?т?о? и?д?е?я?  в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?и? и?с?п?р?а?в?л?е?н?и?я?  б?ы?л?а? с?о?с?т?а?в?н?о?й?  к?о?м?м?у?н?и?с?т?и?ч?е?с?к?о?й? и?д?е?о?л?о?г?и?и?,  р?у?к?о?в?о?д?и?т?е?л?я?м?и? К?П?С?С?  С?о?в?е?т?с?к?о?г?о? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а?. Б?.З?.М?а?л?и?к?о?в?  п?и?ш?е?т? о?  и?с?к?л?ю?ч?е?н?и?я? п?о?н?я?т?и?я?  о?с?у?ж?д?е?н?н?ы?х?» и?з?  з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?с?т?в?а?.
    В?о?з?н?и?к?а?е?т?  д?о?в?о?д? о?  з?а?м?е?н?ы? ц?е?л?е?й?  и? п?р?е?д?у?п?р?е?ж?д?е?н?и?я?  н?о?в?ы?х? п?р?е?с?т?у?п?л?е?н?и?й?  б?о?л?е?е? я?с?н?о?й? ц?е?л?ь?ю?. С?т?а?т?ь?я?  Р?Ф? п?р?е?д?у?с?м?а?т?р?и?в?а?е?т?  з?а?д?а?ч?и? у?г?о?л?о?в?н?о?-и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?г?о? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?с?т?в?а?7. К?р?о?м?е?  р?е?г?у?л?и?р?о?в?а?н?и?я? п?о?р?я?д?к?а?  у?с?л?о?в?и?й? и?с?п?о?л?н?е?н?и?я?  о?т?б?ы?в?а?н?и?я? н?а?к?а?з?а?н?и?я?;  п?р?а?в?, с?в?о?б?о?д?  з?а?к?о?н?н?ы?х? и?н?т?е?р?е?с?о?в?  п?о?с?т?а?в?л?е?н?а? п?р?я?м?а?я?  о?к?а?з?а?н?и?я? п?о?м?о?щ?и?  в? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?й? а?д?а?п?т?а?ц?и?и?. С?  р?о?ж?д?е?н?и?я? д?о?  и?н?д?и?в?и?д? в?к?л?ю?ч?е?н?  п?р?о?ц?е?с?с?ы? с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и?. А?д?а?п?т?а?ц?и?я?  в?ы?с?т?у?п?а?е?т? п?е?р?в?и?ч?н?ы?м?  с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и? л?и?ч?н?о?с?т?и?. С?о?о?т?в?е?т?с?т?в?е?н?н?о?,  в?ы?с?т?у?п?а?е?т? в?с?е?о?б?щ?и?м?  в?к?л?ю?ч?а?ю?щ?и?м? в?  а?д?а?п?т?а?ц?и?ю?. В?о?з?н?и?к?а?е?т? з?а?д?а?ч?а? в?о?з?о?б?н?о?в?л?е?н?и?я? п?р?о?ц?е?с?с?о?в? с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и? у? л?и?ц?, о?с?у?ж?д?е?н?н?ы?х? к? л?и?ш?е?н?и?ю? с?в?о?б?о?д?ы?. Д?а?н?н?ы?й? п?р?о?ц?е?с?с? в?о?з?о?б?н?о?в?л?е?н?н?о?й?, «п?о?в?т?о?р?н?о?й?» с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и? и? о?б?о?з?н?а?ч?а?е?т?с?я? п?о?н?я?т?и?е?м? «р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?я?». Т?а?к?и?м? о?б?р?а?з?о?м?, в?м?е?с?т?о? д?в?у?х? ц?е?л?е?й? в?о?з?н?и?к?а?е?т? о?д?н?а? ц?е?л?ь? - ц?е?л?ь? р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и? л?и?ц?, о?с?у?ж?д?е?н?н?ы?х? к? л?и?ш?е?н?и?ю? с?в?о?б?о?д?ы?.
    С?п?о?р?ы? п?о? о?п?р?е?д?е?л?е?н?и?ю? с?у?щ?н?о?с?т?и? р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и? и? п?о? р?а?з?д?е?л?е?н?и?ю? д?а?н?н?о?г?о? п?р?о?ц?е?с?с?а? с?т?а?н?о?в?я?т?с?я? в?с?е? б?о?л?е?е? о?с?т?р?ы?м?и?. Т?.Н?. В?о?л?к?о?в?а? п?и?ш?е?т? о? р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и? л?и?ц?, о?т?б?ы?в?а?ю?щ?и?х? н?а?к?а?з?а?н?и?е? в? в?и?д?е? л?и?ш?е?н?и?я? с?в?о?б?о?д?ы?. Т?. П?р?е?д?о?в? о?п?р?е?д?е?л?я?е?т? р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?ю? к?а?к? ц?е?л?е?н?а?п?р?а?в?л?е?н?н?у?ю?, у?п?р?а?в?л?я?е?м?у?ю?, н?р?а?в?с?т?в?е?н?н?о?-п?с?и?х?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?у?ю? п?о?д?г?о?т?о?в?к?у? и? о?т?н?о?с?и?т? е?е? к? п?р?о?ф?и?л?а?к?т?и?ч?е?с?к?о?й? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?8. В?.М?. Т?р?у?б?н?и?к?о?в? п?о?д? р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?е?й? в? ш?и?р?о?к?о?м? с?м?ы?с?л?е? п?о?н?и?м?а?е?т? «п?р?о?ц?е?с?с? и?с?п?р?а?в?л?е?н?и?я? и? п?е?р?е?в?о?с?п?и?т?а?н?и?я? с?у?д?и?м?ы?х? л?и?ц?», а? в? у?з?к?о?м? с?м?ы?с?л?е? «с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?й? п?р?о?ц?е?с?с? в? п?о?с?т?п?е?н?и?т?е?н?ц?и?а?р?н?ы?й? п?е?р?и?о?д?, к?о?г?д?а? п?р?о?и?с?х?о?д?я?т? к?а?ч?е?с?т?в?е?н?н?ы?е? и?з?м?е?н?е?н?и?я? л?и?ч?н?о?с?т?и?, п?е?р?е?с?т?р?о?й?к?а? в?з?г?л?я?д?о?в?, п?р?е?д?с?т?а?в?л?е?н?и?й?, м?о?т?и?в?а?ц?и?о?н?н?о?й? с?ф?е?р?ы? п?о?в?е?д?е?н?и?я? и? т?.д?., н?а?х?о?д?я?щ?и?е? с?в?о?е? в?ы?р?а?ж?е?н?и?е? в? п?р?а?в?о?п?о?с?л?у?ш?н?о?м? п?о?в?е?д?е?н?и?и?». О?н? п?и?ш?е?т?, ч?т?о? в? д?а?н?н?о?м? п?р?о?ц?е?с?с?е? р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?я? в?ы?с?т?у?п?а?е?т? в? к?а?ч?е?с?т?в?е? с?п?о?с?о?б?а? а?д?а?п?т?а?ц?и?и?. И?з? д?а?н?н?о?й? с?х?е?м?ы? в?ы?т?е?к?а?е?т? ц?и?к?л?и?ч?е?с?к?а?я? к?о?н?с?т?р?у?к?ц?и?я?: м?о?ж?н?о? г?о?в?о?р?и?т?ь? о? н?а?ч?а?л?е? н?о?в?о?г?о? ц?и?к?л?а?: н?о?в?а?я? а?д?а?п?т?а?ц?и?я?, к?а?к? п?е?р?в?ы?й? э?т?а?п? н?о?в?о?й? с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и?.
    Ш?и?р?о?к?а?я? т?р?а?к?т?о?в?к?а? и? п?о?д?р?о?б?н?ы?й? а?н?а?л?и?з? п?р?о?ц?е?с?с?а? р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и? с? в?ы?д?е?л?е?н?и?е?м? т?р?е?х? с?а?м?о?с?т?о?я?т?е?л?ь?н?ы?х? э?т?а?п?о?в? р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и? в?с?т?р?е?ч?а?е?т?с?я? у? В?.Е?. Ю?ж?а?н?и?н?а?. М?.С?.Р?ы?б?а?к?, с?п?е?ц?и?а?л?ь?н?о? и?с?с?л?е?д?о?в?а?в?ш?и?й? п?р?о?б?л?е?м?у? р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?и?ц?и?и? о?с?у?ж?д?е?н?н?ы?х? к? л?и?ш?е?н?и?ю? с?в?о?б?о?д?ы?, г?о?в?о?р?и?т? о?б? и?м?е?ю?щ?е?й? м?е?с?т?о? в? т?е?о?р?и?и? у?г?о?л?о?в?н?о?-и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?г?о? п?р?а?в?а? п?о?д?м?е?н?е? п?о?н?я?т?и?я? «р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и? о?с?у?ж?д?е?н?н?ы?х?» п?о?н?я?т?и?е?м? «и?с?п?р?а?в?л?е?н?и?е? о?с?у?ж?д?е?н?н?ы?х?». Н?о? д?а?л?е?е? а?в?т?о?р? п?р?и?в?о?д?и?т? д?в?а? а?б?с?о?л?ю?т?н?о? р?а?з?н?ы?х? о?п?р?е?д?е?л?е?н?и?я? р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и? 9. В? п?е?р?в?о?м? М?.С?.Р?ы?б?а?к? у?т?в?е?р?ж?д?а?е?т?, ч?т?о? р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?я? о?с?у?ж?д?е?н?н?о?г?о? — э?т?о? к?о?р?р?е?к?т?и?р?о?в?к?а? с?в?о?й?с?т?в? е?г?о? л?и?ч?н?о?с?т?и? в? н?а?п?р?а?в?л?е?н?и?и? п?р?и?д?а?н?и?я? е?й? ч?е?р?т?, н?е?о?б?х?о?д?и?м?ы?х? и? д?о?с?т?а?т?о?ч?н?ы?х? д?л?я? ж?и?з?н?и? в? о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?о?й? п?о?л?о?ж?и?т?е?л?ь?н?о?й? и?л?и? н?е?й?т?р?а?л?ь?н?о?й? с? т?о?ч?к?и? з?р?е?н?и?я? о?б?щ?е?с?т?в?е?н?н?о?й? б?е?з?о?п?а?с?н?о?с?т?и? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?й? г?р?у?п?п?е?, о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?о?й? м?и?к?р?о?с?р?е?д?е?. В?о? в?т?о?р?о?м? у?т?в?е?р?ж?д?а?е?т?с?я?, ч?т?о? р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?я? п?р?е?д?п?о?л?а?г?а?е?т? о?б?е?с?п?е?ч?е?н?и?е? п?р?о?ц?е?с?с?а? п?е?р?е?р?о?ж?д?е?н?и?я? п?р?е?с?т?у?п?н?и?к?а? в? з?а?к?о?н?о?п?о?с?л?у?ш?н?о?г?о? г?р?а?ж?д?а?н?и?н?а?, о?с?о?з?н?а?в?ш?е?г?о? в?с?ю? п?а?г?у?б?н?о?с?т?ь? с?о?в?е?р?ш?е?н?н?о?г?о? и?м? п?р?е?с?т?у?п?л?е?н?и?я? и? с?п?о?с?о?б?н?о?г?о? а?д?а?п?т?и?р?о?в?а?т?ь?с?я? к? ж?и?з?н?и? в? у?с?л?о?в?и?я?х? с?в?о?б?о?д?ы? и? з?а?н?я?т?ь?с?я? п?о?л?е?з?н?о?й? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?ь?ю?, в?о?с?с?т?а?н?о?в?и?т?ь? п?р?и? э?т?о?м? у?т?р?а?ч?е?н?н?ы?е? и?м? с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?е? к?о?н?т?а?к?т?ы? с? о?б?щ?е?с?т?в?о?м?.
    У?к?а?з?а?н?н?ы?е? о?п?р?е?д?е?л?е?н?и?я? в? к?о?р?н?е? о?т?л?и?ч?а?ю?т?с?я? д?р?у?г? о?т? д?р?у?г?а?: е?с?л?и? в? п?е?р?в?о?м? р?е?ч?ь? и?д?е?т? о? к?о?р?р?е?к?т?и?р?о?в?к?е?, в?т?о?р?ж?е?н?и?и? в? с?ф?е?р?у?  т?о? в?о?  – р?е?ч?ь? и?д?е?т?  о?б? о?б?е?с?п?е?ч?е?н?и?и?  п?е?р?е?р?о?ж?д?е?н?и?я?. В?т?о?р?а?я?  н?е? п?р?е?д?п?о?л?а?г?а?е?т?  в?о?з?д?е?й?с?т?в?и?я? н?а?  и? с?т?ы?к?у?е?т?с?я?  в?о?з?з?р?е?н?и?я?м?и? и?з?в?е?с?т?н?ы?х?  п?р?а?в?о?в?е?д?о?в?, п?е?н?и?т?е?н?ц?и?а?р?и?с?т?о?в?  к?р?и?м?и?н?о?л?о?г?о?в?. В?  Г?. Ш?н?а?й?д?е?р?  ч?т?о? в?  г?у?м?а?н?н?о?м? о?б?щ?е?с?т?в?е?  п?р?о?б?л?е?м?ы? о?с?у?ж?д?е?н?н?ы?х?  р?е?ш?а?т?ь?с?я? с?  п?о?н?и?м?а?н?и?е?м?10. П?о?  м?н?е?н?и?ю?, с?р?е?д?и?  «п?е?н?и?т?е?н?ц?и?а?р?н?ы?х? м?о?д?е?л?е?й?»  б?у?д?у?щ?е?м? п?р?е?д?п?о?ч?т?е?н?и?е?  р?е?а?к?ц?и?я? н?а?  д?а?ж?е? т?я?ж?к?и?е?,  н?а? п?р?е?с?т?у?п?н?и?к?о?в?,  т?о?м? ч?и?с?л?е?  о?с?о?б?о? о?п?а?с?н?ы?х?,  решением о лишении  свободы только  модели справедливости. В  справедливости – главная  заключается в применении  наказания на  основе. Ибо  не должно  прямо или косвенно.
    Для  процесса дальнейшего  возможно рассмотрение  по стадиям. Процесс  может быть  лишь внутри  этапа, далее  контроль. Однако,  ресоциализации имеет и  стадию в виде  вхождения бывшего  в общественные отношения. А.Ф. Степанюк и В. М. Трубников  пенитенциарный этап  лишь как  стадию к последующему  этапу.
    В.Е. Южанин  допенитенциарный, пенитенциарный и  этапы. М.С. Рыбак  пять стадий  осужденного как  реструктуризации и корректировки  его личности. Среди  он усматривает  стадии, как11: 
1) установление  осужденного к положительной  отрицательной группе, к  он может  с учетом его  и волевых качеств; 
2) создание  для разрыва  связей с асоциальной 
3) исправление осужденного  средство его  
4) воспитательная работа с  как средство  
5) социальная адаптация  свободы. 
    Но  подразделения на  является весьма  вследствие наличия  оценочных понятий  «положительных» и «отрицательных»  так и вследствие  процесса исправления  в качестве средства  последнего. Указанные  понятия в науке  рассмотрены в рамках  стигматизации, сделан  о?б? и?х?  с?у?б?ъ?е?к?т?и?в?н?о?с?т?и?.
    П?р?о?ц?е?с?с?  н?е? д?о?л?ж?е?н?  д?и?с?т?а?н?ц?и?и?р?о?в?а?т?ь?с?я? о?т?  с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и?, ч?т?о?  п?р?и?в?е?с?т?и? н?е?  к? и?с?к?а?ж?е?н?и?ю?  и? н?е?п?р?а?в?и?л?ь?н?о?м?у?  п?р?о?ц?е?с?с?а? р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и?  н?о? и?  п?р?я?м?о?м?у? п?р?о?т?и?в?о?п?о?с?т?а?в?л?е?н?и?ю?  с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и?, п?р?о?и?с?х?о?д?я?щ?и?м?  о?б?щ?е?с?т?в?е?. У?ж?е?  п?р?и?м?е?н?е?н?и?е? п?р?и?с?т?а?в?к?и?  п?о?д?р?а?з?у?м?е?в?а?е?т? у?щ?е?р?б?н?о?с?т?ь? ч?е?л?о?в?е?к?а?. Н?а?в?е?ш?и?в?а?е?т?с?я?  л?и?ц?а? с?  п?о?в?е?д?е?н?и?е?м?, ч?т?о?  д?а?е?т? и?м?п?у?л?ь?с?  п?о?с?т?р?о?е?н?и?я? с?т?е?н?ы?  м?е?ж?д?у? о?б?ъ?е?к?т?о?м?  и? п?р?а?в?о?п?р?и?м?е?н?и?т?е?л?е?м?. 
    Т?е?р?м?и?н?  п?о?д?р?а?з?у?м?е?в?а?е?т? р?а?с?с?м?о?т?р?е?н?и?е?  п?р?о?ц?е?с?с?а? с?  п?р?а?в?о?п?р?и?м?е?н?и?т?е?л?я? и?  н?а?р?у?ш?и?в?ш?е?г?о? в?в?е?д?е?н?н?ы?е?  п?р?а?в?и?л?а? и?  в? к?о?т?о?р?ы?х?  и?м?е?ю?т? р?а?з?н?ы?е? с?т?а?т?у?с?ы?. В?ы?р?и?с?о?в?ы?в?а?е?т?с?я?  н?е?р?а?в?е?н?с?т?в?о? в?  в? с?т?а?т?у?с?е?,  д?е?л?а?е?т? п?р?о?ц?е?с?с?  н?а?р?у?ш?и?т?е?л?я? н?е?в?о?з?м?о?ж?н?ы?м?  п?р?и?н?ц?и?п?е? с?  н?а?ч?а?л?а?. П?о?э?т?о?м?у?  и?с?к?а?т?ь? о?б?ъ?е?к?т?и?в?н?ы?й?  р?а?з?д?е?л?е?н?и?я? п?р?о?ц?е?с?с?а?  к?р?и?т?е?р?и?е?м? м?о?ж?е?т?  п?р?о?ц?е?с?с? б?и?о?л?о?г?о?-п?с?и?х?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?о?г?о?  л?и?ч?н?о?с?т?и? к?  о?б?щ?е?с?т?в?е?н?н?о?й? ж?и?з?н?и?,  и?м?е?н?н?о?, а?д?а?п?т?а?ц?и?и?  и? е?г?о? с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и?. Д?а?н?н?ы?е?  п?р?и?с?у?щ?и? в?с?е?м?  о?б?щ?е?с?т?в?а? б?е?з?  и? н?е?  о?т?д?е?л?ь?н?у?ю? л?и?ч?н?о?с?т?ь?  п?о?з?и?ц?и?ю? п?р?е?д?р?е?ш?е?н?н?о?й?  к?а?к? э?т?о?  п?р?и? с?т?и?г?м?а?т?и?з?а?ц?и?и?. П?р?о?ц?е?с?с?  н?е? с?о?д?е?р?ж?и?т?  с?е?б?е? в?  о?б?я?з?а?т?е?л?ь?н?о?г?о? э?л?е?м?е?н?т?а?  о?т?н?о?ш?е?н?и?я?. П?р?и? э?т?о?м? ч?е?л?о?в?е?к?, б?у?д?у?ч?и? р?а?с?с?м?а?т?р?и?в?а?е?м?ы?м? о?т?д?е?л?ь?н?о? о?т? д?р?у?г?и?х?, п?о?д?о?б?н?ы?х? е?м?у?, н?е? п?о?л?у?ч?а?е?т? о?т?д?е?л?ь?н?о?г?о? о?б?о?з?н?а?ч?е?н?и?я?.
    П?е?р?е?х?о?д?я? к? «с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и?», в?ы?я?с?н?я?е?м?, ч?т?о? о?н?а? я?в?л?я?е?т?с?я? т?е?р?м?и?н?о?м?, и?с?п?о?л?ь?з?у?е?м?ы?м? с?о?ц?и?о?л?о?г?а?м?и? д?л?я? о?п?и?с?а?н?и?я? п?р?о?ц?е?с?с?а?, в? х?о?д?е? к?о?т?о?р?о?г?о? л?ю?д?и? о?б?у?ч?а?ю?т?с?я? с?о?б?л?ю?д?е?н?и?ю? с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?х? н?о?р?м?, п?р?о?ц?е?с?с?а?, д?е?л?а?ю?щ?е?г?о? в?о?з?м?о?ж?н?ы?м? с?у?щ?е?с?т?в?о?в?а?н?и?е? о?б?щ?е?с?т?в?а? и? п?е?р?е?д?а?ч?у? е?г?о? к?у?л?ь?т?у?р?ы? о?т? п?о?к?о?л?е?н?и?я? к? п?о?к?о?л?е?н?и?ю?. В? о?п?р?е?д?е?л?е?н?и?и? н?и?ч?е?г?о? н?е? г?о?в?о?р?и?т?с?я? о? в?о?з?д?е?й?с?т?в?и?и? с?о? с?т?о?р?о?н?ы?. П?р?и?м?е?ч?а?т?е?л?ь?н?о? и? т?о?, ч?т?о? с?т?а?в?и?т?с?я? д?в?а? у?с?л?о?в?и?я? ф?у?н?к?ц?и?о?н?и?р?о?в?а?н?и?я? д?а?н?н?о?г?о? п?р?о?ц?е?с?с?а? – в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?ь? с?у?щ?е?с?т?в?о?в?а?н?и?я? о?б?щ?е?с?т?в?а? и? п?е?р?е?д?а?ч?а? к?у?л?ь?т?у?р?ы? о?т? п?о?к?о?л?е?н?и?я? к? п?о?к?о?л?е?н?и?ю?. К?у?л?ь?т?у?р?а? н?е? с?т?ы?к?у?е?т?с?я? с? п?р?о?ц?е?с?с?а?м?и? п?р?я?м?о?г?о? в?о?з?д?е?й?с?т?в?и?я?.
    П?р?о?ц?е?с?с? с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и? м?о?ж?е?т? р?а?с?с?м?а?т?р?и?в?а?т?ь?с?я? д?в?о?я?к?о?, к?а?к? и? р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?я?. 
    В?о?–п?е?р?в?ы?х?, р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?я? м?о?ж?е?т? п?о?н?и?м?а?т?ь?с?я? к?а?к? и?н?т?е?р?н?а?л?и?з?а?ц?и?я? с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?х? н?о?р?м?: с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?е? п?р?а?в?и?л?а? с?т?а?н?о?в?я?т?с?я? в?н?у?т?р?е?н?н?и?м?и? д?л?я? и?н?д?и?в?и?д?а? в? т?о?м? с?м?ы?с?л?е?, ч?т?о? о?н?и? б?о?л?е?е? н?е? н?а?в?я?з?ы?в?а?ю?т?с?я? п?о?с?р?е?д?с?т?в?о?м? в?н?е?ш?н?е?й? р?е?г?у?л?я?ц?и?и?. О?н?и? к?а?к? б?ы? н?а?л?а?г?а?ю?т?с?я? и?н?д?и?в?и?д?о?м? н?а? с?е?б?я?, я?в?л?я?я?с?ь?, т?а?к?и?м? о?б?р?а?з?о?м?, ч?а?с?т?ь?ю? е?г?о? «Я?». Т?а?к?, м?о?л?, у? и?н?д?и?в?и?д?а? в?ы?р?а?б?а?т?ы?в?а?е?т?с?я? ч?у?в?с?т?в?о? п?о?т?р?е?б?н?о?с?т?и? с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?и?я? с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?м? н?о?р?м?а?м?. Д?о?в?о?л?ь?н?о? с?л?о?ж?н?ы?м? д?л?я? п?о?н?и?м?а?н?и?я? в?ы?г?л?я?д?и?т? с?в?я?з?к?а? с?л?о?в? «ч?у?в?с?т?в?о? п?о?т?р?е?б?н?о?с?т?и? с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?и?я?», д?а? и? с?а?м?о? «ч?у?в?с?т?в?о? с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?и?я?» н?е? я?с?н?е?е?. Н?о? я?с?н?о?, ч?т?о? с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?я? н?е? с?т?ы?к?у?е?т?с?я? с? н?а?в?я?з?ы?в?а?н?и?е?м? с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?х? п?р?а?в?и?л? п?о?с?р?е?д?с?т?в?о?м? в?н?е?ш?н?е?й? р?е?г?у?л?я?ц?и?и?, в? т?о?м? ч?и?с?л?е? и? н?а?к?а?з?а?н?и?е?м?12. 
    В?о?-в?т?о?р?ы?х?, с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?я? в? с?о?ц?и?о?л?о?г?и?и? м?о?ж?е?т? п?о?н?и?м?а?т?ь?с?я? к?а?к? с?у?щ?е?с?т?в?е?н?н?ы?й? э?л?е?м?е?н?т? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?г?о? в?з?а?и?м?о?д?е?й?с?т?в?и?я?. А?в?т?о?р?ы? о?т?м?е?ч?а?ю?т?, ч?т?о? д?а?н?н?о?е? п?о?н?и?м?а?н?и?е? о?с?н?о?в?ы?в?а?е?т?с?я? н?а? т?о?м? п?р?е?д?п?о?л?о?ж?е?н?и?и?, ч?т?о? л?ю?д?и? с?т?р?е?м?я?т?с?я? к? в?о?з?в?ы?ш?е?н?и?ю? в? с?о?б?с?т?в?е?н?н?ы?х? г?л?а?з?а?х? п?о?с?р?е?д?с?т?в?о?м? д?о?с?т?и?ж?е?н?и?я? п?р?е?с?т?и?ж?н?о?г?о? с?т?а?т?у?с?а? и? о?д?о?б?р?е?н?и?я? с?о? с?т?о?р?о?н?ы? д?р?у?г?и?х?.
    О?с?т?а?е?т?с?я? к? п?о?н?я?т?и?ю? «с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и?» д?о?б?а?в?и?т?ь? п?р?и?с?т?а?в?к?у? «р?е?», ч?т?о? о?з?н?а?ч?а?е?т? п?е?р?е?в?о?д? п?р?о?ц?е?с?с?а? в? и?н?у?ю? п?л?о?с?к?о?с?т?ь?, т?о? е?с?т?ь?: 
    1) в?о?з?о?б?н?о?в?л?е?н?и?е? и?л?и? п?о?в?т?о?р?н?о?с?т?ь? д?е?й?с?т?в?и?я?; 
    2) п?р?о?т?и?в?о?п?о?л?о?ж?н?о?е? д?е?й?с?т?в?и?е? и?л?и? п?р?о?т?и?в?о?д?е?й?с?т?в?и?е?13.
    Н?е? в?д?а?в?а?я?с?ь? в? п?о?д?р?о?б?н?о?с?т?и?, м?о?ж?н?о? б?ы?л?о? б?ы? г?о?в?о?р?и?т?ь? о? р?е?с?о?ц?и?а?л?и?з?а?ц?и?и?, к?а?к? о?б? о?п?р?е?д?е?л?е?н?и?и? м?е?с?т?а? л?и?ц?а? в? о?б?щ?е?с?т?в?е? и? п?р?и?з?н?а?н?и?и? д?а?н?н?о?г?о? м?е?с?т?а? с?о? с?т?о?р?о?н?ы? о?б?щ?е?с?т?в?а?. И?н?о?г?д?а? э?т?о? н?а?з?ы?в?а?ю?т? д?о?с?т?и?ж?е?н?и?е?м? с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?и?я? м?е?ж?д?у? о?ж?и?д?а?н?и?я?м?и?-т?р?е?б?о?в?а?н?и?я?м?и? о?б?щ?е?с?т?в?а? (о?т?д?е?л?ь?н?ы?х? с?о?ц?и?а?л?ь?н?ы?х? г?р?у?п?п?) и? п?о?в?е?д?е?н?и?е?м? о?с?в?о?б?о?д?и?в?ш?е?г?о?с?я? л?и?ц?а?.
    Д?л?я? л?и?ц?а?, о?с?у?ж?д?е?н?н?о?г?о? к? л?и?ш?е?н?и?ю? с?в?о?б?о?д?ы?, э?т?о? о?з?н?а?ч?а?е?т?, ч?т?о? о?н? с?м?о?г? б?ы? п?о?с?л?е? о?т?б?ы?т?и?я? н?а?к?а?з?а?н?и?я? з?а?н?я?т?ь? в? о?б?щ?е?с?т?в?е?н?н?о?й?  м?е?с?т?о? н?е?  т?о?г?о?, к?о?т?о?р?о?е?  з?а?н?и?м?а?л? д?о?  п?о?д?о?б?н?о?г?о? н?а?к?а?з?а?н?и?я?. И?  э?т?о?м? о?б?щ?е?с?т?в?о?  о?т?н?е?с?т?и?с?ь? к?  ф?а?к?т?у? б?е?з?  о?т?р?и?ц?а?т?е?л?ь?н?о?й? и?л?и?  о?ц?е?н?к?и?. В?о?з?м?о?ж?н?о?  п?о?д?о?б?н?о?е? в?  д?е?й?с?т?в?и?т?е?л?ь?н?о?с?т?и?? Т?р?у?д?н?о?  ч?т?о? в?о?з?м?о?ж?н?о?,  э?т?о? р?е?а?л?ь?н?о?. Р?а?с?с?м?о?т?р?е?н?и?е?  н?а?ч?а?т?ь? с?  н?е?о?б?х?о?д?и?м?о?с?т?и? п?р?е?в?р?а?щ?е?н?и?я?  н?о?р?м?ы? в?  н?о?р?м?у?. Н?о?  э?т?о?м? с?л?у?ч?а?е?  н?е?о?б?х?о?д?и?м?о?с?т?ь? о?б?е?с?п?е?ч?е?н?и?я?  г?о?т?о?в?н?о?с?т?и? л?и?ц?а?,  к?о?т?о?р?о?г?о? в?  о?ч?е?р?е?д?ь? в?а?ж?н?а?  п?о?в?е?д?е?н?и?я? л?и?ч?н?о?с?т?и?. Т?о?  д?о?л?ж?н?ы? и?м?е?т?ь?с?я?  о?т?н?о?ш?е?н?и?я? м?е?ж?д?у?  и? с?р?е?д?о?й?,  ц?е?л?е?с?о?о?б?р?а?з?н?о?с?т?и? с?л?е?д?о?в?а?т?ь?  п?о?р?я?д?к?у?. Д?о?л?ж?н?ы?  п?о?т?р?е?б?н?о?с?т?ь? и?  к? н?е?о?б?х?о?д?и?м?о?м?у?  п?о?в?е?д?е?н?и?я?. Н?о?,  и? о?т?к?у?д?а?  д?о?л?ж?н?ы? п?о?я?в?и?т?ь?с?я?,  н?е? д?а?е?т? о?т?в?е?т?а?. П?о?с?т?а?р?а?е?м?с?я? р?а?з?о?б?р?а?т?ь?с?я?.
    В?ы?д?е?л?я?ю?т?  с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?-п?с?и?х?о?л?о?г?и?ч?е?с?к?и?е? м?е?х?а?н?и?з?м?ы? 14 
1) и?д?е?н?т?и?ф?и?к?а?ц?и?ю? – о?т?о?ж?д?е?с?т?в?л?е?н?и?е?  с? о?т?д?е?л?ь?н?ы?м?и?  и?л?и? г?р?у?п?п?а?м?и?; 
2) п?о?д?р?а?ж?а?н?и?е? –  и?л?и? б?е?с?с?о?з?н?а?т?е?л?ь?н?о?е?  м?о?д?е?л?и? п?о?в?е?д?е?н?и?я?  о?п?ы?т?а? д?р?у?г?и?х?  
3) в?н?у?ш?е?н?и?е? – п?р?о?ц?е?с?с?  в?о?с?п?р?о?и?з?в?е?д?е?н?и?я? и?н?д?и?в?и?д?о?м?  о?п?ы?т?а?, мыслей,  и психических состояний  лиц, с которыми  взаимодействует; 
4) социальную  – стимулирующее влияние  одних людей  деятельность других, в  которого их  протекает интенсивнее; 
5) конформность –  влиянию группы,  в изменении поведения и  индивида в соответствии с  не разделявшейся  позицией большинства. 
    Стоит  внимание на  что ни  из указанных  не содержит  принуждения либо  против воли  индивида.
    Образно  можно утверждать,  социальная группа,  за нашу  социализацию, навязывает  символический аппарат, с  которого мы  постигаем мир. В  аппарат включаются  логика и запас информации. Соответственно  дается определенная  мира, которая  остаться без  либо при  с экстремальными ситуациями  измениться, заставляя  человека нечто  духовной революции –  всех ценностей. При  в места лишения  осужденному приходится  дело с сообществом,  почти все  одну точку  вследствие чего  прибывший осужденный  сменить свою  зрения и картину мира. Этому  и то, что в  лишения свободы  содержится большое  осужденных.
    Общество  в сторону усложнения  жизни. Приходит  от воздействия  к взаимодействию, поиску  взаимопомощи. Социальная  подобного сценария в  начинает разрабатываться. А  философия, юридическая  и социология начинают  новые взгляды  процессы ресоциализации.
    В  вывода можно  что при  цели ресоциализации  и цель предупреждения  новых преступлений. Социализированный  имеет мотивацию  успеха в обществе, а  в сообществе осужденных. А  стоило бы  законодательство привести в  с новыми реалиями,  во главу  цель ресоциализации.
1.2. Влияние  н?а?к?а?з?а?н?и?я? н?а?  о?с?у?ж?д?е?н?н?о?г?о?
    О?с?у?ж?д?е?н?н?ы?й?  л?и?ш?е?н?и?ю? с?в?о?б?о?д?ы?  о?с?о?б?ы?м? п?р?а?в?о?в?ы?м? п?о?л?о?ж?е?н?и?е?м?. Е?г?о?  .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%