VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Понятие пенсий и их классификации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001376
Тема: Понятие пенсий и их классификации
Содержание
Аккредитованное образовательное учреждение
высшего образования
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО – ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Волгоградский филиал

Факультетэкономики, информатики и права	
Кафедра	гражданского и международного частного права



КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине 		Право социального обеспечения	
Студента 	Головковой Анны Владимировны	
На тему Понятие пенсий и их классификации	






Автор работы:                                                                    Дата сдачи:
Головкова. А.В «»декабря 2016
Группа 25ПСв8581

Научный руководитель:                                                     Дата защиты:
_________________                                                                «__»декабря 2016

                                                                                                    Оценка________





Волгоград  2016

Содержание
Введение …………………………………………………………………..……3
Глава 1Общие положения о пенсионном обеспечении в РФ…………..……4
1.1 Основные этапы становления пенсионного обеспечения……………….4
1.2 Понятие и виды пенсионного обеспечения в РФ………………………..10
Глава 2 Классификация пенсионного обеспечения……………………….…13
2.1 страховые пенсии…………………………………………………….…….13
2.2 накопительные пенсии………………………………………………..……15
2.3 социальные пенсии…………………………………………………………16
Заключение………………………………………………………………….…..18
Список использованной литературы……………………………………..…....18













Введение

      А что под «пенсия».  Пенсия- это денежные выплаты, гражданам, на основании действующего законодательства, при определенного возраста, наступлении инвалидности, в потери кормильца, а за лет, особые перед и др. 
      Актуальность темы обусловлена тем, что в мире пенсионное обеспечение имеет огромное значение, так как она  не материальную поддержку пожилых, но и молодое людей.  В России насчитывается 40 млн. пенсионеров. часть из них получет страховые пенсии, т.е именно те которые устанавливаются на основании имеющегося страхового стажа у гражданина и их размер напрямую зависит от их зарплаты, а точнее от страховых взносов начисленных работодателем с их заработной платы . У она основным, а и источником средств существования. это предопределяет значимость системы обеспечения, является механизмом в рыночных отношениях.
       Пенсии как социальной защиты нетрудоспособных появились в XIX - XX в. Она является одной из социальных гарантий, действует в любом цивилизованном обществе. В 7 РФ, была принята всенародным 12 1993 г., провозглашается социальным государством и установление пенсий и иных гарантий защиты. 39 РФ данные нормы и каждому обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, кормильца, для детей и в иных случаях, установленных законом. определяется, что пенсии и социальные устанавливаются законом. иметь в виду, что Конституция РФ высшую силу, действие и на всей России. При этом и иные акты не ей противоречить (статья 15 Российской Федерации). 
      Таким образом специальных законов, Конституции РФ, необходимой гарантией права на пенсионное обеспечение.
      Цель данной заключается:
* пенсии
* Рассмотреть виды пенсий
* Разобрать структуру и их назначение

      Глава 1 Общие положения о пенсионном обеспечении в РФ
1.1 Основные этапы становления пенсионного обеспечения
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) был образован 22 декабря 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР № 442-1.
Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации утверждено постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года №2122-1.
Пенсионный фонд Российской Федерации - один из крупнейших и наиболее значимых социальных институтов России. По масштабу решаемых задач деятельность ПФР не имеет прецедентов в истории России.
Руководство Пенсионным фондом Российской Федерации осуществляется Правлением ПФР и его постоянно действующим исполнительным органом - Исполнительной дирекцией ПФР.
Пенсионный фонд Российской Федерации включает: 7 управлений Пенсионного фонда по Федеральным округам Российской Федерации, 84 отделений Пенсионного фонда. Общее количество территориальных органов ПФР более 2000. Они доходят до уровня районов во всех субъектах Российской Федерации, сохраняя отношения субординации. Это дает возможность осуществлять единую стратегию управления пенсионной системой на всем социальном пространстве России.
В органах и учреждениях Пенсионного фонда Российской Федерации работает более 117 тыс. человек. Кадровый состав ПФР укомплектован высококвалифицированными сотрудниками, имеющими, как правило, высшее экономическое и юридическое образование.
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников системы ПФР - одно из главных направлений кадровой политики фонда. В целях совершенствования подготовки и переподготовки кадров с октября 1999 года в системе ПФР действует Учебно-методический центр Пенсионного фонда, создана необходимая материально-техническая база для использования современных методов обучения.
В целях повышения доверия общества к Пенсионному фонду Российской Федерации, обеспечения условий для добросовестного и эффективного исполнения работниками ПФР служебных обязанностей, а также исключения злоупотреблений утвержден Кодекс профессиональной этики работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации.

Пенсионный фонд создавался для государственного управления финансами пенсионного обеспечения. Эти средства были выведены в самостоятельный бюджетный механизм и стали формироваться за счет поступления обязательных страховых взносов, уплачиваемыми в основной массе работодателями. Пенсионный фонд сам обеспечивал целевой сбор страховых взносов, администрировал ими, осуществлял финансирование расходов, связанных с выплатой пенсий. Поэтому главной задачей Пенсионного фонда до 2001 года было повышение эффективности работы по сбору страховых взносов и погашению просроченной задолженности, обеспечение своевременной выплаты пенсий. Для выполнения этих функций была создана Служба уполномоченных ПФР.
В конце 90-х годов была обеспечена финансовая стабильность системы пенсионного обеспечения. В то же время, уже в 1999-2000 годах становилось ясно, что устойчивая финансовая стабильность и рост доходов пенсионной системы никак не гарантируют в долгосрочной перспективе ее надежность. В стране происходил процесс старения населения, менялось в худшую сторону соотношение работающих и пенсионеров, что подрывало возможности действовавшей в ту пору распределительной пенсионной модели. Число работающих и пенсионеров должно было сравняться к 2025-2030 году, после чего пенсионную систему ждал тотальный кризис и переход к пенсионным пособиям.
К тому же распределительная модель не создавала стимулов работающим к формированию пенсионных накоплений, ибо практически не учитывала размер заработка и стаж у подавляющего большинства населения. Не стимулировала она и работодателя к полной и честной уплате взносов за своих работников. Все это привело к тому, что остро вставал вопрос о проведении реформы пенсионной системы.
1997 году вступил в силу федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» от 01 апреля 1996 года № 27-ФЗ, в соответствии с которым к органам ПФР перешло от кадровых служб работодателей ведение учета пенсионных прав работающих граждан. В реформируемой пенсионной системе основное значение для увеличения размера пенсии приобретал не трудовой стаж, как в старой пенсионной системе, а учтенный страховой стаж и размеры платежей, которые осуществлял в интересах работника работодатель. В 1997 в системе ПФР был создан Информационный центр персонифицированного учета, который ведет базу данных персонифицированного учета центрального уровня, охватывающую более ПО млн. граждан Российской Федерации (из них свыше 62 млн. работающих и 38,2 млн. пенсионеров).
Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 года № 1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации» был принят порядок передачи органами социальной защиты населения территориальным органам ПФР полномочий по назначению и выплате пенсий. В результате удалось унифицировать принципы и формы работы органов пенсионного обеспечения по всей территории Российской Федерации путем создания Единой пенсионной службы ПФР.
До 2001 года источником формирования бюджета ПФР были страховые взносы. Пенсионный фонд сам обеспечивал целевой сбор страховых взносов, осуществлял администрирование, а также осуществлял финансирование расходов, связанных с выплатой государственных пенсий. После внесения в 2000 году поправок в Налоговый кодекс Российской Федерации формой платежа в систему государственного пенсионного страхования вместо взноса стал налог, точнее часть единого социального налога, которая направлялась на финансирование пенсионных выплат, размер ее составил 28% от фонда оплаты труда.
С вступлением в 2001 году этих норм налогового законодательства в силу ПФР прекратил самостоятельный сбор средств для финансирования пенсионных выплат и передал эти функции налоговым органам.
Наличие всех этих принципиально новых элементов позволило приступить к реформированию пенсионной системы. Началом пенсионной реформы принято считать 1 января 2002 года, когда вступил в действие блок новых пенсионных законов:
1.	Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
2.	Федеральный закон от 15.12.2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
3.	Федеральный закон от 15.12.2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
В ходе проведения пенсионной реформы система пенсионного обеспечения в России претерпело глубокие качественные изменения.
Структура пенсии в настоящее время состоит из базовой, страховой и накопительной частей.
В целях регулирования отношений, связанных с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений для финансирования выплаты накопительной части трудовой пенсии в июле 2002 года был принят Федеральный закон от 24.07 2002 года № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации».
Большое значение приобрело внедрение сетевой технологии назначения пенсий, которая позволяет быстро решать вопросы при обслуживании населения путем создания и внедрения многочисленных «клиентских служб». Клиентскиеслужбы не только обеспечивают оперативный ежедневный прием пенсионеров, страхователей и застрахованных лиц, но и дают возможность значительно сократить сроки назначения трудовых пенсий.В последние годы внедрено информационное взаимодействие в автоматизированном режиме со страхователями, с органами Федерального казначейства, управлениями Федеральной налоговой службы и другими ведомствами для эффективной реализации пенсионной реформы.
Пенсионный фонд ведет учет пенсионных прав граждан (включая их ежегодную выверку с участием работодателей, налоговых органов и казначейства), осуществляет ежегодное информирование застрахованных о состоянии накопительной и страховой части их лицевых счетов (свыше 60 млн. счетов).
Подводя некоторые итоги реформирования пенсионной системы, важно отметить, что сегодня Президент и Правительство Российской Федерации очень внимательно оценивают ситуацию, связанную с пенсионным обеспечением граждан. Очень важный итог реформы - это то, что люди стали задумываться о том, какая пенсия ждет их в будущем и что нужно сделать уже сейчас, чтобы пенсия была достойной. Важно не ждать наступления пенсионного возраста, а активно готовиться к выходу на пенсию, грамотно выстраивать отношения с работодателями, Пенсионным фондом и негосударственными структурами не только при обращении за пенсией, но и на протяжении всей трудовой деятельности.
Кроме выплаты пенсий ПФР принимает участие в финансировании программ социальной защиты пожилых и нетрудоспособных граждан. Пенсионный фонд осуществляет выплату всех видов пенсий, включая социальные, гражданам, проживающим в 57 странах мира.
В соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в
В связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществлена замена основной части льгот, предоставляемых государством гражданам, проживающим на территории Российской Федерации. Функции по установлению и выплате ежемесячных денежных выплат возложены на органы Пенсионного фонда Российской Федерации.
Совершенно новое направление в деятельности органов Пенсионного фонда Российской Федерации - это работа с «материнским» или «семейным» капиталом. С 1 января 2007 года в Пенсионном фонде началось составление регистра семей, претендующих на дополнительную государственную поддержку женщинам, родившим или усыновившим второго ребенка.
Пенсионная реформа - это один из механизмов повышения уровня самосознания людей, и при динамичном развитии экономики она обязательно даст положительные результаты. 

1.2	Понятие и виды пенсионного обеспечения в РФ
Пенсия (от лат. pensio — платеж) — это регулярная денеж­ная выплата (обычно она производится один раз в начале меся­ца), которая осуществляется в установленном законом порядке определенным категориям лиц из пенсионного фонда или других источников (например, в случае с военнослужащими и др. — из федерального бюджета), предназначенных для этих целей.
Основаниями для пенсионного обеспечения являются раз­личные юридические факты: достижение соответствующе­го пенсионного возраста; наступление инвалидности; смерть кормильца (для нетрудоспособных членов семьи кормильца); длительное выполнение определенной профессиональной де­ятельности — выслуга лет.
В настоящее время все пенсии, выплачиваемые в Российс­кой Федерации, можно разделить по функциональному назна­чению, источникам выплаты, а также по особенностям право­вого регулирования на два основных класса:
1) пенсии по обязательному пенсионному страхованию (выплачиваются из сумм страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию, аккумулированных в ПФР);
2) пенсии по государственному пенсионному обеспечению (финансирование данных пенсий производится из федераль­ного бюджета).
Основными видами пенсий по обязательному пенсионному страхованию являются трудовые и профессиональные пенсии. К трудовым пенсиям, которые устанавливаются и выплачи­ваются в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федера­ции", относятся:
• пенсия по старости;
• пенсия по инвалидности;
• пенсия по случаю потери кормильца.
По государственному пенсионному обеспечению в соответс­твии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Фе­дерации" могут назначаться следующие виды пенсий:
• пенсия за выслугу лет;
• пенсия по старости;
• пенсия по инвалидности;
• социальная пенсия;
• пенсия по случаю потери кормильца. Осуществление выплаты трудовых пенсий производится прежде всего в рамках обязательного пенсионного страхования, организационные, правовые и финансовые основы которого уста­новлены Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Феде­рации". Кроме того, обязательное пенсионное страхование регу­лируется Конституцией РФ, законодательством Российской Фе­дерации о налогах и сборах, а также федеральными законами от 16 июля 1999 г. № 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ "О трудовых пен­сиях в Российской Федерации" и от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обяза­тельного пенсионного страхования".
Обязательное пенсионное страхование — это система создаваемых государством правовых, экономических и орга­низационных мер, направленных на компенсацию гражданам заработка (выплат, вознаграждений в пользу застрахован­ного лица), получаемого ими до установления обязательного страхового обеспечения. Его субъектами являются федераль­ные органы государственной власти, страхователи, страхов­щик и застрахованные лица.
Единственным государственным страховщиком всех видов трудовых пенсий является Пенсионный фонд Российской Феде­рации (ПФР). ПФР по своему гражданско-правовому статусу яв­ляется государственным учреждением, и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы пол­ностью подотчетны вышестоящим. При этом государство несет субсидиарную ответственность по обязательствам ПФР перед застрахованными лицами по финансовому обеспечению полной реализации накопленных пенсионных прав застрахованных лиц
Наряду с государственным страховщиком — ПФР — стра­ховщиками по обязательному пенсионному страхованию могут также являться в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральным законом (пока только по формированию накопи­тельной части трудовой пенсии), и негосударственные пенси­онные фонды (НПФ).
Порядок формирования в этих фондах средств пенсионных накоплений и их инвестирования, условия передачи пенсионных накоплений из ПФР (и обратно), уплаты страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в НПФ, а также ограни­чения осуществления данными фондами их полномочий страхов­щика устанавливаются Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования на­копительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" и отдельными нормативными актами Правительства РФ.
Однако, несмотря на пятилетний период реализации пен­сионной реформы, отдельные нормативные акты, необходимые для эффективного регулирования пенсионных накоплений, еще не приняты. Это обусловлено тем, что законодательно ус­тановленный период массовых выплат пенсионных накоплений начинается не ранее 2025-2037 гг. Для отдельных возрастных групп пенсионеров ограниченный период формирования пен­сионных накоплений (2002-2004 гг.) законодательно позволяет сформировать накопительную часть трудовой пенсии начиная с 2012-2013 гг. 

Глава 2 Классификация пенсионного обеспечения
     2.1 страховые пенсии
Страховая пенсия - это ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи застрахованных лиц заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих застрахованных лиц.
 По общему правилу ежемесячная выплата страховой пенсии состоять из двух частей:
страховой пенсии;
фиксированной выплаты к страховой пенсии
В зависимости от оснований возникновения права на получение пенсии выделяют следующие виды страховых пенсий:
страховая пенсия по старости;
страховая пенсия по инвалидности;
страховая пенсия по случаю потери кормильца.
 Кто имеет право получать страховую пенсию
Для получение страховой пенсии по старости необходимо наличие трех условий:
возраст;
стаж работы;
значение индивидуального пенсионного коэффициента.
 Минимальный возраст для получения страховой пенсии по старости
Право на получение страховой пенсии по старости имеет граждане, достигшие пенсионного возраста:
женщины - 55 лет;
мужчины - 60 лет.
 Минимальный стаж работы для получения страховой пенсии по старости
 Федеральным законом "О страховых пенсиях" определен поэтапное повышение трудового стажа для назначения страховой пенсии.
С 2015 года страховая пенсия назначается при наличии трудового стажа не менее 6 лет с последующим ежегодным увеличением минимального стажа до 15 лет.

2.2 накопительные пенсии
Накопительная пенсия — ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости, исчисленная, исходя из суммы средств пенсионных накоплений по состоянию на день назначения накопительной пенсии.
Прежде всего необходимо отметить, что это понятие пришло на смену понятию "накопительная часть трудовой пенсии по старости", которое, хотя и не было прямо определено, но впервые было использовано в законодательстве РФ об обязательном пенсионном страховании Пенсионное страхование, начавшем действовать с 1 января 2002 г.
Лица имеющие право на накопительную пенсию
1. граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" Пенсионное страхование, при наличии средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица или на пенсионном счете накопительной пенсии застрахованного лица, при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
2. иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, имеют право на накопительную пенсию наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Накопительная пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, то есть со дня приема страховщиком заявления о назначении накопительной пенсии со всеми необходимыми документами, но не ранее чем со дня приобретения права на накопительную пенсию. В случае если обращение за назначением накопительной пенсии последовало после увольнения застрахованного лица с работы, указанная пенсия назначается со дня, следующего за днем увольнения с работы, если обращение за накопительной пенсией последовало не позднее чем через 30 дней со дня увольнения с работы.
Выплата и доставка накопительной пенсии производятся за текущий месяц.
 2.3 Социальные пенсии
В отличие от трудовых пенсий, которые являются компенсацией утраченного заработка в связи с наступлением нетрудоспособности, социальное пенсионное обеспечение основано на совершенно ином принципе. Такая пенсия по своей сути представляет собой социальное пособие. Она выплачивается из государственного бюджета в твердых размерах, которые также установлены государством.

Социальные пенсии – это один из видов пенсий, предусмотренных законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Количество получателей этого вида пенсии невелико. Они составляют около 5% от общего числа пенсионеров. Подавляющее большинство из них, порядка 95% - это дети, получающие пенсию по утере кормильца, дети-инвалиды.
 Пенсию по старости имеют право получать престарелые граждане - женщины старше 60-ти лет и мужчины старше 65-и лет. Основным условием для этого является отсутствие права на трудовую пенсию, что означает наличие стажа меньше пяти лет.
Размер социальной пенсии после индексации 2015 года составляет - 4 769,08 рублей; на каждого иждивенца предусмотрена надбавка в размере 1 589,69 рублей. Районный коэффициент учитывается в размере выплаты.
Вторая категория граждан, имеющих право на социальную пенсию этого вида - представители коренных малочисленных народов Севера при наступлении 50-ти лет – женщины и 55-и лет – мужчины. Правительством утвержден специальный список народностей, отнесенных в данную категорию. Основным условием для них является постоянное проживание в коренных местах и занятие промыслами, характерными для этих народов: оленеводство, охота и так далее.
Основным условием получения социальной пенсии по инвалидности, так же как и для трудовой такого вида, выступает факт установления какой-либо группы инвалидности (1, 2 или 3 группы). Он должен быть подтвержден актом медико-социальной экспертизы.

Несовершеннолетние дети, оставшиеся без родителей, и совершеннолетние до достижения возраста 23 года, если обучаются в учебных заведениях по очной форме – имеют право на получение социальной пенсии в связи с потерей кормильца.

Размеры социальных пенсий по инвалидности и по утере кормильца в 2015 году следующие:
11 445,67 руб. – для  инвалидов 1 группы с детства и детей-инвалидов;
9 538,20 руб. – для имеющих инвалидность с детства 2 группы, инвалидов 1 группы (не с детства), детей - круглых сирот и детей умершей одинокой матери;
4 769,08 рублей – получают инвалиды 2 группы (кроме инвалидов с детского возраста). 
Такой же размер установлен для детей, утративших одного кормильца:
4 053,74 рублей – установленный размер для инвалидов 3 группы.

Заключение
В этой курсовой работе мы разобрали полностью систему Пенсионного Фонда РФ. Поочередно выделили все виды пенсий и дали им полное описание.

Список литературы
Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.:ИНФРА-М,2009.
Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1 и 2.- М.:ИНФРА-М,2009
Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" от 15 декабря 2001г. № 166-ФЗ.
Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от 17 декабря 2001г. № 173-ФЗ.
Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" от 15 декабря 2001г. № 167-ФЗ.
Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (с изменениями и дополнениями)
Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации".
Федеральный закон от 21 июля 1997 г .N 113-ФЗ "О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий".
Александров Д.Г. Пенсионная система в России: состояние, проблемы, перспективы. – СПб:Изд-во СпбГУ, 2007. C. 246.
Бочаров В.В., Леонтьев В.Е. Корпоративные финансы. СПб: Питер, 2002.
Котелкин С.В. Международная финансовая система. М.: ЭкономистЪ, 2004.
Поляк Г.Б. Финансы. Денежное обращение. Кредит. – М.: Юрайт – Издат, 2002.
Соловьев А.К. Финансовая система государственного пенсионного страхования в России. – М.: Финансы и статистика, 2006. С. 321.

19


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%