VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Понятие функции государства

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002521
Тема: Понятие функции государства
Содержание
     Введение
     
     Исследование государства любого типа  рассмотрение его , которые являются важнейшими качественными характеристиками  ориентирами  государства не только  особой организации  власти, но  всего общества 
     Изучение явления , его основных , устройства, рассматривается   стабильное, устойчивое,  характеризует государственно  общество.
     Познание государства предполагает  статики  динамики.
     Для объяснения стороны государства  такое понятие как «функции государства».
         Функция,  и другие  понятия,  как юридическим так и политическим понятием. Данный термин был заимствован  разных наук. Например, в философии и социологии термин «» означает  проявление свойств -либо объекта  определенной системе отношений 
наличие у отдельного лица или нескольких лиц специфических , выполнение которых  ими в  профессиональной деятельности.
      государства  с разных  зрения. Ведь несмотря на  теорий, разъясняющих причины происхождения государства, изначально оно возникло  организация, основной задачей которой является  выполнение различных  публичного характера.
     Функции в теории  и права обозначают направление деятельности того  иного политического  института, содержание  деятельности, ее . 
     
Следовательно,  государства – это  совместно  и содержание государственной  в  направлении, и  способы ее реализации. 
     
     
1. Понятие  государства
     
     При  понятия функции , следует исходить  всего из , что «функция» ( переводе с . – «исполнение») –   системного подхода  она применима  определению характера разных : социальных, , технологических и др.  назначение данной  во всех  состоит в , чтобы  описание той , осуществление которой  системе для  ее цели.  представляет собой  рода образец  системы. Поэтому  следует отличать,  одной стороны,  целей и , стоящих перед , а с  – от ее , фактической деятельности,  есть от  деятельности, которую  производит «на ». На практике системы часто  разным причинам  от своих . Собственно, понятие  и заключается  уходе властной  от своих .
     Достаточно трудно  определить, когда  юридизация данного . Например, о  в социологическом  писали уже  середине XIX . О. Конт, . Маркс и . Спенсер. В 1900 . в Гейдельберге . Еллинек опубликовал  «Общее учение  государстве», в ней целая глава  посвящена функциям , которые рассматривались исключительно  правовом смысле.
      отечественной юридической  функциям государства  практически единообразные , которые звучат  образом: «функция  – это одно  главных направлений  деятельности по  стоящих перед  задач» (А. ). Или: «функции  – это основные  деятельности государства,  которых раскрывается  социальная сущность  назначение в » (проф. В.. Гойман-Червонюк).  более полный : «функции государства –  основные направления  деятельности, выражающие  и социальное , цели и  государства по  обществом в  ему формах  присущими ему » (проф. В.. Корельский). [2, c. 146]
      заметить, что  литературе имеют  значительные расхождения  подходах к  понятия «функция»  и функции «» в частности. , на рубеже 60–70- гг. под  понимался «способ , присущий какому- объекту и  сохранению существования  объекта или  системы, в  он входит».  этом основании .И. Каск : «Функция какого- объекта – это  проявление его , способов его  в  отношений» [3, с. 4].  в конце 80- гг. можно  иную трактовку  понятия: «Функция –  двух (группы) , в котором  одного из  сопутствует изменение . Функция может пониматься с точки  последствий (благоприятных,  – дисфункциональных или  – афункциональных), вызываемых  одного параметра  других параметрах  (функциональность), или  точки зрения  отдельных частей  рамках некоторого  (функционирование)» [4, с. 656].  первом, более  определении, акцент  на внешнем  свойств объекта, «» его поведения,  втором, более , – на «отношении»  объектами, т.. акцентируется сущностная  функции. В.. Владимиров отметил,  «разнообразие » в определении  функции государства « всего, объясняется , что многие  не различают  функции и  явление.
     Причем  всех случаях  любой функции  единой. Тогда  ее явления  все чаще  мере развития , государства и ». По его , «на сущностном  любые функции  быть отношениями  ничем иным» [5, . 41].
     Можно проследить,  в основе всех данных определений  понимание функций  как главных направлений его . Однако здесь  подчеркнуть специфический  категории «функция». Иначе  понятно, чем  как главное  деятельности государства  от его реальной деятельности.
      зарубежно-правовой  вопрос о  государства не  в триаде государственных правовых категорий: , формы, функции.
 Г. Еллинек,  функции государства,  «материальные» функции,  «основные направления  деятельности», и «», т.е. « определенных групп ». Первые рассматриваются  как функции , которые «обусловливаются… , что деятельность  направлена на  его целей».  данной точки  «функции государства» –  средства достижения  целей государства.  этом Г.  стремился отделить  государства от  его деятельности  свести их  к внешним и формальным проявлениям ., считая,  «конкретное содержание  государства всегда  быть определено  эмпирически,  только для  государства в  момент его ». Поэтому, по  мнению, «безусловно,  все попытки  исчерпывающее представление  государственной власти  перечисления  функций по  содержанию».
     Юридической  предложена толкование  государства не  как  деятельности, но  как механизма  воздействия на  процессы. И  можно считать правильным,  как, выполняя  функции в каких-либо  жизни общества,  посредством  реформ, различных преобразований, правового  общественных отношений  и  на состояние  процессов.
     Необходимость  функций публичного  является предпосылкой  главного и  в государстве,  его социального , того, что  есть само  себе, иначе , его сущности.
      того, значение  о функциях  обусловлено тем,  они определяют  способы, закономерности  элементов политического  обществом как  социально-иерархической . Наряду с , следует обратить  на то,  содержание понятия « государства» может  раскрыто через такие суждения:
     1) это  абстракция, с  которой единая  деятельность подразделяется  виды. Они  характером объекта, цели, сил, материальных и технических средств,  и продукта деятельности;
     2)  государства не  видами деятельности,  только государству,  как они  реализовываться  негосударственными . Например, все  политической системы  имеют в  аналогичные и  функции. Это  можно назвать  монизмом в  общественной жизни;
     3)  функций государства  в том,  публичная власть  органов политической  придает им  характер [6, с. 50];
     4) «функции государства» характеризуются  постоянством. При  в рамах  и той  функции и  и того  набора могут  разнообразные социальные и  задачи. Особенности  обусловливаются потребностями  господства данного  в определенную  эпоху;
     5) посредством  государство реализует  социальное назначение;
     6)  разных исторических  присущи аналогичные  организационно-технической  зрения (но  тождественные) функции;
     7)  функциям государства  и  виды его , которые непосредственно  его социальному значению,  и , которые выполняют  роль опосредованно;
     8)  функции не  со  развития, масштабами  «удельным весом» какого-либо  деятельности,  наличием   звена в  аппарате – достаточно и факта выполнения  деятельности государством;
     9) все функции государства должны рассматриваться как ы единой системы , вне системы термин функции не  реального смысла.
      функции государства,  учитывать следующие :
     * функции нужно  от целей  задач, стоящих  государствам;
     * функции  ту деятельность , которую оно  реализовывать, чтобы  поставленные перед  задачи;
     * в деятельности государство  отклоняться от  функций;
     * функции объективно заданы  и задачами ;
     * если цели  задачи государства  его функции,  функции государства,  свою очередь,  соответствующего построения , способа  организации (то  того, что  характеризуется через  формы государства);
     *  государства подвержены , из-за смены целей  задач у  могут:
     а)    появляться те или иные функции;
     ) меняться содержание  и той  функции;
     * функции  осуществляются в  организационно-правовых  (законодательной, правоприменительной, , правоохранительной, надзорной) и свойственными  методами;
     * функции  как целого  отличать от  элементов государства.
     ) направленность функций  на исполнение определенных задач и  конкретно поставленных  целей  каждом историческом  развития общества;
     ) устойчиво сложившаяся  деятельность государства  определенной сфере  общества;
     в)  функций осуществляется  особых правовых : законотворческой, исполнительно- и правоохранительной [6, . 51].
     Непосредственно функции  определяются его  и задачами.  эти цели и  государства во  обусловлены его , характером ( влияние потребностей общества  функции государства  в любом ). Данное обстоятельство  в основе  функций, скажем,  и демократического . Однако функции  государства необходимы  только ему , его самосохранению  дальнейшей экспансии:  не отвечают  и потребностям , интересам общественного . И повлиять  изменение функций  в нужную для него сторону общество  только через  сущности государства. Можно сказать,  сущность государства определяют его функции , поскольку она  определяется природой  его общества.
      сделать вывод,  функции государства  их содержание , в основном, такими факторами:
     а)  обеспечения самых  условий сохранения  (общесоциальный фактор);
     ) сущностью государства;
     в)  и задачами .

     

     2. Классификация функций 
     
     Различные по  функции государства . Нередко основаниями  классификации являются:  воздействия и  государственной деятельности;  масштаб;  государственного воздействия  общественные отношения;  функций; продолжительность осуществления; правовые , и . Классификационные критерии,  есть признаки, позволяющие  те или  функции к определенному классу, группе,  разный характер (, например, сферы государственной , временной характер  территориальный масштаб,  функций и .д.).
     К  наиболее простой  отнести классификацию , базирующуюся на  разделения властей.  этому функции  на законотворческие,  и судебные (). Данная классификация  механизм реализации  власти. Каждая  них осуществляется,  правило, совокупностью  органов, принадлежащих  одной из  власти – законодательной,  и судебной. [7, . 257] К подобной  прибегал Г. , исходящий, правда,  посылки, что  функция государства  на достижение  целей. Так,  писал: «правой  обусловливается функция , направленная на  и охрану  и дифференцирующаяся  другой его , направленной на  могущества государства в отношении культуры» [8, . 449–450].
     При этом  выделял три  государства: «законодательство,  и управление».  признавал,  «наряду с  нормальными функциями  ещё чрезвычайные  функции, которые  подходят ни  одну из  категорий. Сюда , прежде всего, ».
     Данная классификация,  распространённая за  в модифицированном , в отечественной  государства долгое  не признавалась,  марксистско-ленинская  исходила из  социалистической государственной  как единой,  законодательные и  функции в  органе.
     По  действия функции  делятся на  и временные.  выполняются в  длительного времени  чаще всего  государству на  стадиях его , вторые – существуют недолгое время на  этапах развития . Например, если  государство создается , революционным путем, , как правило,  подавить вооруженное  тех, кто не подчиняется.
     Функции государства  значимости можно  на главные  вспомогательные. Главными являются , имеющие приоритетное  на том  ином этапе (, социальная, экологическая ). Производные – это   характера, например  финансового контроля,  имеет вспомогательную  по отношению  экономической, социальной , а также  функции обеспечения  и правопорядка.
      функции можно  по правовым  реализации:
     – правотворчество –  форма осуществления  государства, реализуемая  издания нормативных , издания или , изменения или  юридических норм
     – -распорядительная деятельность –  деятельности государственных  исполнительной власти  органов системы  самоуправления (глав  образований и  их аппарата).  на организацию  законов. В  случаях сопровождается  своих нормативно -  актов в  законом рамках.  также в  соответствующей собственностью  в распорядительных , адресованных объектам,  лицам и , вступающим в этой сфере в  отношения;
     – правоохранительная  – властная деятельность  органов по  норм права  нарушений, защите  гражданам субъективных  и обеспечению  возложенных на  юридических обязанностей.
      с тем  каждой функции  выделить ряд , в которых  процессы количественных  качественных накоплений  реализации важных  общества целей. В  от самостоятельных , выражающих социальное назначение , подфункции воплощают  особенное в  конкретного направления  и в  на общественные . [7, с. 315]
     Наиболее  в науке  разделение функций  внешние и , то есть  обозначение деятельности  по отношению  обществу, особой  которого и  государство (внутренняя),  по отношениям  другим государственно- обществам, другим  (внешняя).
     Внутренние  характеризуют цели  задачи государства  страны,  внешние раскрывают  его интересов  межнациональных государственных отношениях,  международном общении.  функции государства  себя в , политической, социальной  идеологической сферах  общества. Внешние  государства – защита  от нападений , мирное сотрудничество  другими государствами,  геополитических интересов  т.п. –  характеризуют деятельность  как целостной  общества, но  обращены не , а вовне  жизнедеятельности.
     Внешние  внутренние функции связаны между , действуют в единстве, дополняя  друга. Это  основание некоторым  объявить данное  устаревшим и , что любому  присущи общие , которые осуществляются  внутри страны,  и за  пределами. Деление  на внутренние  внешние – это  наследство, доставшееся  отечественной теории  от её  методологического подхода,  классификация функций  привязывалась к  сущности государства.  этом в  социалистического государства (.В. Черноголовкиным  другими) выделялись  следующие внутренние : хозяйственно-организаторская,  меры труда  потребления, культурно-, охрана правопорядка.
      сложности возникли  моделировании функций  вообще или  применительно к  типу государств. Л.И. Каск , например, к  подразделению функций  классовому (основному) . Так, в  государстве он  внутренним классовым  относил: регулирование  классовых отношений ( том числе  эксплуатируемых классов),  неантагонистических классовых , идеологическую. К  общесоциальным функциям : экономическая (косвенное  экономики) и  (деятельность, направленная  воспроизводство человека  элемента определённой -экономической структуры) [9, . 93].
     Предлагается классификация  государства без  деления на  и внешние.  этом выделяются  таких общих . Есть точка , что эти  осуществляются любым :
     • экономическая (обеспечение  функционирования и  экономики, в  числе посредством  существующих форм , организации общественных , планирования производства,  внешнеэкономических связей  пр.);
     • политическая ( государственной и  безопасности, социального  национального согласия,  сопротивления противоборствующих  сил, охрана  государств от  посягательств и .п.);
     • социальная ( прав и  населения  его части,  мер по  социальных потребностей,  необходимого уровня  населения, обеспечение условий труда,  оплаты, быта  т.д.);
     •  (поддержка любой идеологии, организация , поддержка науки,  и др.).
     •  – охрана окружающей .
     Надо обратить внимание и на другие инновационные взгляды на функции государства.
     Профессор М.И. Байтин полагает, что существуют функции основные и неосновные. Такое деление, однако, вызывает сомнение, ибо (исходя из традиционного определения функций государства, которого Байтин и придерживается) получаем в итоге «неосновные основные направления деятельности государства».
     Еще 200 лет назад Адам Смит в книге «Исследование о природе и причинах богатства народов», обосновывая максимальную свободу человека, живущего в условиях рыночного хозяйства, указал на три функции государства:
     * оборону;
     * определение меры свободы каждого посредством установления одинаковых для всех правил и обеспечения правосудия как средства решения социальных конфликтов между членами общества;
     * организацию учреждений, которые не могут быть созданы отдельными лицами, но которые необходимы им, например почты, полиции, и т.д.
     По мнению проф. Л.И. Спиридонова, существует генеральная функция государства (реализация общих дел, обеспечивающих объективные предпосылки человеческого существования), которая реализуется в его внешних и внутренних функциях. К числу внешних он относит военную (она может быть в зависимости от характера государства функцией обороны или агрессии), функции внешнеполитических, экономических и культурных связей и экологическую функцию, обеспечивающую международное сотрудничество в деле сохранения окружающей среды.
     К числу внутренних автор, в частности, относит функцию обеспечения общественного порядка (охрана предпосылок существования человека); экономическую (регулирование рынка, разработка и обеспечение общенациональных экономических программ и т.п.); культурную (развитие образования, науки, учреждений культуры); социальную; фискальную (сбор налогов как главного источника финансирования всей государственной деятельности).
     К внутренним функциям современного российского государства в литературе относят следующие:
     * функцию обеспечения народовластия;
     * экономическую функцию;
     * социальную функцию;
     * функцию налогообложения и финансового контроля;
     * экологическую функцию;
     * функцию охраны прав и свобод граждан, обеспечения законности и правопорядка.
     К внешним функциям:
     * функцию интеграции в мировую экономику;
     * обороны страны;
     * поддержки мирового правопорядка;
     * сотрудничества с другими государствами в решении глобальных проблем современности.
     Н.Б. Пахоленко предлагает строить классификацию функций государства в зависимости от политического режима: «вопрос о функциях государства – часть вопроса о публичной власти в любом обществе, и объективным основанием для их выявления, на наш взгляд, может быть степень монополизации политической власти и соотношение государства и общества. Тоталитарная политическая система базируется на монизме власти; авторитарная политическая система не столь жесткая, как тоталитаризм, и может быть определена как система ограниченного плюрализма; демократическое государство функционирует в гражданском обществе, в саморегулирующейся среде. Таким образом, следует различать функции тоталитарной системы, авторитарного государства и демократического»[10,с. 49].

     3. Основные функции государства
     
     Наиболее распространено в науке традиционное разделение функций на внешние и внутренние, то есть на определение деятельности государства по отношению к обществу, особой организацией которого и является государство (внутренняя), и по отношениям к другим государственно-организованным обществам, другим государствам (внешняя).
     Внутренние функции характеризуют задачи государства внутри данной страны, а внешние раскрывают специфику его интересов в межгосударственных отношениях. Внутренние функции государства проявляют себя в различных сферах жизни общества - экономической, политической, социальной и идеологической. Внешние функции государства – защита общества от нападений извне, мирное сотрудничество с другими государствами и т.п. 
     Внутренние функции государства
     Внутренние функции государства – это основные направления деятельности государства, которые обусловлены его сущностью и социальным значением, целями и задачами внутренней жизни страны.
     Политическая функция
      эту функцию,  отметить, что  функции государства  политический характер,  в сфере  отношений действует  система политических , учреждений, государственных  иных органов,  которые осуществляется  воздействие государственной , в том  обеспечение народовластия.
       органы, избираемые  и уполномоченные  его имени  государственную власть  стране; органы  самоуправления, посредством  население конкретного  решает свои  дела; формы  участия народа  осуществлении власти  референдум. [11, c. 10]
      формирования органов  и участия  решении государственных , у населения страны должна быть возможность  функционирование государственной  и реализацию  решений. С  сказанного содержание  функции в  обществе составляет  народовластия. Это :
     1) осуществление волеизъявления  в форме  и в других государственных решениях;
     2)  государственного суверенитета,  правового положения  территорий и  ими;
     3) создание  для самоорганизации  самоуправления народа,  формирования демократического  общества, где  принадлежат основные  в управлении  делами;
     4) официальное  общества, поскольку  обеспечения народовластия  наличие правовых  между государством  обществом, зависимость  от общества  ответственность перед ;
     5) защиту конституционного , реализуемую специальными  (например, Конституционным ), а также народом путем  права на  любой попытке  изменения или  существующего конституционного .
     Функция государства  политической сфере  своей стратегической  создание жизнеспособного  общества. Однако  демократических институтов  для осуществления  народовластия, так   институты  быть использованы  в антидемократических . Вместе с  существует опасность  тирании большинства,  в любой  демократии. И  велика роль , которое, выполняя  функцию, должно  в роли  при конфликте  различных социальных  и слоев  обществе, не  нарушения прав , интересов меньшинства  имя общего .
     Деятельность государства  политической сфере , многогранна и  существу является , так как  условия для  выполнения других . Эта функция  установить в  своеобразный климат,  развиваться другим  деятельности государства. [10, . 132]
     Экономическая функция
Это объективно необходимая,  регламентированная деятельность  в области , которая направлена  решение экономических , выражает его  и социальное предназначение и  в обеспечение  функционирования экономики, определении  экономической жизни , развитии внешнеэкономических  и т..
     Экономическая функция  зависит от осуществления ее в условиях  или рыночной . В условиях данной экономики, господства  собственности государство  регулирует экономические , определяя  производства, товарооборота,  ресурсов, устанавливая  централизованную систему  экономикой [12, c. 96].
      рыночных отношениях,  предпринимательской деятельности,  и равенстве  форм собственности,  конкуренции экономика  на  самоуправления, дополненного  регулированием со  государства. В  условиях государство «» с себя  обязанностей в  сфере.
     Вмешательство  в сферу  в известной  сокращается и  главным образом  следующим мерам:
     1)  экономической политики  масштабе общества;
     2)  предприятиями и , составляющими государственную .
     Круг этих  должен быть  отраслями, имеющими  значение, например,  энергетика, деятельность  космосе, общегосударственный , связь и .;
     3) установление правовых  рынка и  политики, в , стимулирование государственными  предпринимательства и  труда, обеспечение   форм , правовая защита , принятие мер  пресечения недобросовестной  (монополизма), охрана  потребителя от  производителя;
     4) регулирование  отношений в  защиты государством  экономического суверенитета, , стимулирование развития  экономики при  внешнеторговой и  деятельности.
     В  экономических кризисов на переходных  вмешательство государства  экономику увеличивается.  опыт свидетельствует,  в рыночных  недостаточно надеяться  на элементы , а необходимо  саморегулирующих и  средств и . В качестве  метода регулирования  отношений в  с развитой  экономикой применяется . Как показывает  зарубежных стран,  не только  с планированием  экономического развития,  и практически  без определенных , механизмов их , без расчета,  результатов. Однако характер  содержание планирования  условиях рынка  свою специфику.  при рыночных : а) не  жесткого характера; ) основано на  экономических методов (, субсидии, льготное  и др.); ) имеет рекомендательный  в отношении  собственников и  производителей; г)  взаимные интересы , государства, отдельных . [13, c. 210]
     При  экономических функций  следует иметь  виду, что  – это динамичное явление,  меняющееся во , поэтому масштабы  методы его  также меняются,  такое регулирование  эффективность.
     Социальная 
         Эта функция  по содержанию  объему . Ее содержание  задачами государства  социальной сфере  провозглашением многих  в качестве . Главное предназначение  функции – обеспечение  достойной жизни  развития каждого , создание равных  для всех .
     Важную  функции  социальная защита , кто нуждается  государственной материальной : безработные, инвалиды, , многодетные семьи, , дети в  семьях, а  условиях межнациональных  к этой  добавились беженцы  вынужденные переселенцы. [14, . 25]
     В социальной  наиболее ярко  общесоциальное начало –  или смягчение  противоречий путем  цивилизованных средств  разрешения;
     обеспечение  надлежащих условий  посредством гарантирования  объема благ  счет государства.
      Всеобщей декларации  человека (1948) провозглашено  каждого на  уровень, необходимый  поддержания здоровья  благосостояния каждого  и его семьи (ч. 1 . 25). Общепризнанным эталоном  защищенности личности  гарантированный со  государства прожиточный . [15]
     С переходом  рынку, ростом  социальная поддержка  малообеспеченных граждан  особую значимость.  обязано принимать  меры социальной  людей от  последствий инфляции.
      важным компонентом  функции являются  права  свободу труда,  населения, миграции  силы, контроля  безопасностью условий  и соответствием  гигиены, социального  и обеспечения. Рыночная экономика  необходимым отмену  каждого на  рабочего места ( на труд),  с другой –  системы страхования  безработицы, подготовки  переподготовки кадров  связи с  изменениями производства,  государство занятости  населения. Но  полной занятости –  цель, к  которой стремятся  государства, объявившие  социальными, однако  одно этой цели так и  достигло. Более , во всем  отмечается рост . И хотя,  утверждению специалистов,  существует универсального  ликвидации безработицы, , называющее себя , должно заботиться  том, чтобы  и  в стране  сориентированы  потребности людей,  по возможности  социальные последствия  политики путем  социальных гарантий,   уязвимых  социальном отношении . В  социальной функции  место принадлежит  политике в  образования, культуры, , в  сфере. В данных областях социальная  осуществляется в  государственной поддержки (, материальной, программной  др.) образовательных, , научных учреждений.
     Что  управления, организации  этих учреждений,  они автономны,  вмешательство государства  недопустимо, в  числе посредством  цензуры печатных , театральных постановок,  продукции и .д. [16, c. 62]
      условиях рынка  должно освободить  сферы от  механизмов, взяв  на полное  обеспечение. Здравоохранение, , культура должны  общедоступными, поскольку  данном случае  идет о  социальных ценностях:  и интеллектуальном  общества.
     Вместе  тем очевидно,  надлежащее выполнение  социальной функции  многом зависит  материальных возможностей , от наличия  материальной базы.
      функция
     Экологическая  тесно примыкает  социальной, поскольку  социальной обязанностью  обеспечить экологическое  граждан и  безопасность страны.
      условиях ухудшения  обстановки во  мире, ряда  катастроф это  социальной политики  приобретает самостоятельное .
     Интенсивная эксплуатация  среды, нарушение  требований, вредные   требуют постоянного  государства. Оно  правовой режим , определяет экологические ,  использования природных , сохранения, восстановления  улучшения качества  среды, принимает  при экстремальных  ситуациях. Право  безопасную (благоприятную)  среду – одно  естественных прав . В   : «Каждый имеет  на благоприятную  среду и  возмещение вреда,  нарушением этого » [17, c. 12]. Это  право предполагает  требовать соответствующего  от физических  юридических лиц,  также прибегать  помощи государства  обеспечения этого .
     Государственные гарантии  человека на  окружающую среду  в том,  государство обязано :
     планирование и  нормирование качества  среды; принимать  по предотвращению  вредной деятельности,  и ликвидации , ; государственное и  страхование граждан,  резервных фондов , возмещение вреда,  здоровью граждан  результате загрязнения  и иных  воздействий;
      за соблюдением  законодательства; привлекать  ответственности лиц  организации, виновные  нарушении экологических .
     Функция налогообложения  финансового контроля
      важной функцией . Рыночная экономика  налоги в  инструмента экономической  социальной политики.  предназначены для:
     ) покрытия расходов  содержание государственного ;
     б) перераспределения  среди различных  и слоев ;
     в) обеспечения  экономического, культурного  иного развития .
     Рыночные отношения  эффективно развиваться  на базе  налоговой системы,  рассматриваемая функция  реализация соответствующих  полномочий государства.  то же  рыночная экономика  необходимость рассматривать  функцию как обязательственные отношения  государством и  налогов. И  этот вид  носит ярко  «вертикальный» характер,  не менее  деятельности государства  внедрение в  налогообложения механизмов , в том  судебной, защиты  и законных  налогоплательщиков.
     Другой  данной функции  финансовый контроль.  выступает одним  видов государственного  за образованием,  и использованием  ресурсов финансовой  страны. В  систему включаются  государственные ,  ценных бумаг,  ценности и . [18, c. 116]
     Финансовый  имеет своими : проверку финансовых  перед государством;  соблюдения правил  операций; контроль  правильностью использования  лицами  финансовых ресурсов;  и устранение  финансовой дисциплины  др.
     Государство обладает широким кругом  финансового контроля. Это Комитет государственного , Министерство финансов,  контрольно-ревизионное , Государственный налоговый , Национального банка,  страхового надзора,  по ценным . и др.
           В  литературе функцию  и финансового  нередко трактуют  как самостоятельную,  в качестве  по  к другим . Безусловно, нельзя  такую ее . Но на  этапах развития , в период  реформирования, сопровождаемого  новых рыночных  и механизмов,  функция приобретает  значение и  быть выделена  качестве самостоятельной.  отличается от  функций  и методами : проведение ревизий, , установление нормативов  субъектов, мерами  и др.
      функции налогообложения  финансового контроля  от той , которую стремится  государство в , а также  того, принимает  оно на  в полном  социальную функцию. , провозглашающее себя  правовое и , должно вести  финансовый контроль  всех сферах  целью максимальной  интересов общества, , личности. [19, c. 89]
      к демократическому  возводит в  приоритетных функцию  прав и  личности, обеспечение  и правопорядка.
      прав человека  гражданина
     Данная  является главным критерием демократичности государства.  человека составляют  политики в  с другими  и со  мировым сообществом.  современных условиях  интернационализация проблемы  человека, перерастание  из внутреннего  государства в  международной политики,  международной юрисдикции  вопросам нарушения  человека. Во  декларации прав  закреплен принцип  прав человека.  значит, что  государства должны, -первых, рассматривать  и свободы  как естественные,  и неприкосновенные; -вторых, не  дискриминации по  пола, языка, , религии; в-, сотрудничать друг  другом в  сфере. [15]
     Многие   в ранг  принципа уважение  и свобод , а также  защиту и . Однако обращает  себя внимание  между некоторыми  положениями и .
     Выполнение функции  прав и  человека, обеспечение  и правопорядка  системой правоохранительных , среди которых  роль принадлежит , органам внутренних , государственной безопасности  др.
     Внешние  государства
     Интеграция  мировое сообщество  постсоциалистических государств  изменила их  политику и  к признанию  и общедемократических  и принципов  международных отношениях.  частности, провозглашается,  общепризнанные принципы  нормы международного , международные договоры  приоритет перед  правом и .
     Интеграция в  экономику
     Реализация  функции стала   с ослаблением  в отношениях  государствами. Эта  основывается на  взаимозависимости государств  современном мире.  охватывает широкий  отношений, в  числе производственные, -технические, торговые,   и .
     Экономическая интеграция  огромную роль  сохранении мирового  и в  стабильности отношений  государствами. Интеграция  на ряде : 1) суверенитет государства  его природными : каждое государство  в распоряжении ; 2) свобода выбора  интеграционных связей; 3)  и взаимовыгодное .
     Названные принципы  систему государственно- защиты права  и иностранных . Так, иностранные  и собственность  быть защищены  национализации и . Мировая практика  национализацию лишь  одинаковых для  условиях и  установлением равных , а также  разрешения возникающих . Национализация не  носить дискриминационного ; осуществляется только  основе закона;  надлежит компенсировать  имущества и  возможность оспаривания  о национализации  судебном порядке. [13, . 100]
     Функция обороны
      обороны основывается  большинстве демократических  на принципе  необходимого уровня  страны, отвечающего  национальной безопасности.  вытекает, что  силы нужны  для реализации  задач: а)  независимости и  целостности государства; ) выполнения международных . Это позволяет  сократить военные  государства, осуществить  больших размерах  оборонной промышленности.
      с тем  себя в  в современных  практически невозможно.  мировое сообщество  в рамках  систему коллективной  государств, т.. организацию совместных , исключающую  возможность возникновения . Эта система строится на принципах мирного  споров, равной  государств, подавления агрессии. [17, c. 63]
      поддержания мирового 
Функция охватывает, -первых, деятельность  разоружению, ликвидации  оружия, запрещение  применения; во-, обеспечение сотрудничества  в борьбе  организованной преступностью, наркобизнесом, ; в-третьих,  мирового сообщества  регулировании межнациональных , поскольку они  нарушением прав , особенно в  национальных меньшинств,  требует международного . [13, c. 27]
     Функция 
     Функция сотрудничества  другими государствами  разных сферах, а также  решении глобальных , появилась в  период отношений  государствами. Ее  составляет поиск  решений проблем,  затрагивают интересы  народа и  в целом  требуют международного .
     К числу  относится, например,  заинтересованность мирового  в предотвращении  экологических катастроф,  перерастают территориальные  одного государства.  международных усилий  происходит в  основных направлениях:
     1)  вредных воздей.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.