VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Получение прибыли, обеспечение удовлетворения социально-экономических интересов коллектива и собственников организации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014378
Тема: Получение прибыли, обеспечение удовлетворения социально-экономических интересов коллектива и собственников организации
Содержание
     Для изучения конкурентоспособности предприятия было выбрано ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Техносфера" (далее ООО "Техносфера"), которое было создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации и др. 
     Основной целью ООО "Техносфера" является получение прибыли, обеспечение удовлетворения социально-экономических интересов коллектива и собственников организации. "Техносфера" - это малое предприятие.
     Строительная компания "Техносфера" специализируется на: 
     - Производство и строительство быстровозводимых зданий: бескаркасных арочных конструкций, каркасных и мобильных зданий. 
     - Строительство инженерных сетей: водоснабжение, канализация, отопление.
     - Озеленение, зоны мощения.
     Сегодня в компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом в строительстве быстровозводимых зданий и строительство инженерных сетей. Компания имеет собственную базу, специальное оборудование и производственную линию.
      Основные направления деятельности компании:
     - Быстровозводимые бескаркасные арочные конструкции: ангары, склады, торговые центры, рынки, спортивные комплексы, производственные цеха, мансардные этажи, овощехранилища, фермы, автосервисы, автомойки, гаражи.
     - Строительство быстровозводимых зданий из конструкций ЛМК и ЛСТК: складов, ангаров, боксов, гаражей, производственных помещений, торговых центров, рынков, логистических центров, фермерских хозяйств, овощехранилищ, зернохранилищ и др.
     - Строительство инженерных сетей: канализация, отопление, водоснабжение.
     - Ландшафтный дизайн: асфальтирование, бетонные работы, ландшафтный дизайн.
     - Производство мобильных зданий: вагончики, бытовки, павильоны, пункты охраны.
     К источникам имущественного потенциала ООО "Техносфера" относятся финансовые вклады учредителей; прибыль компании; привлеченные финансовые ресурсы и другие источники. ООО "Техносфера" является юридическим лицом, действует на принципах полного экономического расчета, использует все права юридического лица с момента государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, открыт расчетный счет в учреждении Банка, имеет круглую печать с наименованием и реквизитами, угловой штамп. 
     Предметом деятельности ООО "Техносфера" является производство и продажа строительно-монтажных конструкций и материалов. Процедура управления малым предприятием ООО "Техносфера" осуществляется в сочетании принципа единоличного командования и принципа самостоятельного управления трудовыми ресурсами. Суть принципа единоначалия заключается в организации управления генеральным директором, назначаемым учредителем.
     Далее на рисунке 3.1 рассмотрим организационную структуру Техносферы.

Рисунок 3.1 – Структура управления ООО «Техносфера»
     Линейно-функциональная схема организационной структуры управления предприятием позволяет организовать административное управление производством по линейной схеме, а функциональные службы главных специалистов, оказывать помощь и подготовить информацию (технологии, чертежи, планы, графики и т. д.) для исполнителей решать разнообразные управленческие задачи для соответствующих линейных руководителей и подчиненных существующих подразделений. Компанию возглавляет Генеральный директор, который избирается Общим собранием участников ООО Техносфера сроком на 5 лет. Генеральный директор без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки; выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе передоверия; издает приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания; созывает Общее собрание участников и подготавливает их встречу. 
     Функции отдела бухгалтерского учета описаны в соответствующей должности. Основные функции: надежная и рациональная организация бухгалтерского учета, отвечающего требованиям оперативного руководства предприятием и строгое соблюдение установленного правила ведения учета; Организация учета основных фондов, сырья, материалов, топлива, готовой продукции, денежных средств и других ценностей предприятия, издержек производства и обращения, исполнения смет расходов; организация расчета заработной платы сотрудникам; своевременный расчет и контроль своевременности перечислений государственных налогов. 
     Далее мы проанализируем финансовые показатели ООО "Техносфера". Данные для анализа, полученные из финансовой отчетности, приложения, 1-2.
     Таблица 3.1 – Организационно-экономические показатели ООО «Техносфера» за 2015-2017 гг., тыс. руб.
Показатели 
2015 г. 
2016 г. 
2017 г. 
Отклонения
(+,-)
Темп роста,
%




2016г.к 2015г. 
2017г. к 2016г. 
2016г.к 2015г. 
2017г. к 2016г. 
Выручка от продаж 
30935 
49713 
58120 
+18778 
+8407 
161 
117 
Себестоимость от продаж 
28393 
47187 
54194 
+18794 
+7007 
166 
115 
Валовая прибыль 
2542 
2526 
3926 
-16 
+1400 
99 
153 
Прибыль от продаж 
2542 
2526 
3926 
-16 
+1400 
99 
153 
Прочие доходы 
480 
876 
981 
+396 
+105 
182 
112 
Прочие расходы 
617 
1398 
2308 
+781 
+910 
227 
165 
Прибыль до налогообложения 
2405 
2004 
2599 
-401 
+595 
83 
130 
Чистая прибыль 
1901 
1572 
1853 
-329 
+1281 
83 
117 
     
     В табл. 3.1 и на рис. 3.2 представлены показатели финансовой деятельности "Техносферы" за период 2015-2017 гг., как показал анализ, продажи и себестоимость реализации увеличивались с каждым годом. 
     Из таблицы 3.1 и рис. 3.2 видно, что выручка от реализации в 2017 году составил 58120 тыс. рублей, что больше на 8407 тыс. рублей или 17% к 2016 году, в 2016 году доход от продаж составил 49713 тыс. рублей, по сравнению с 2015 годом больше на 18778 тыс. рублей или 61%. Темп роста выручки в 2016 году по сравнению с 2015 годом составил 61%, в 2017 году темп роста составил 17% по сравнению с 2016 годом.

Рисунок 3.2 - Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Техносфера»  за 2015-2017 гг.
     
     Показатель себестоимости продаж в 2016 году, увеличился по сравнению с 2015 годом на 18794 тыс. рублей или на 66% и составила 47187 тыс. руб. в 2017 году показатель себестоимости заметный рост по сравнению с 2016 года на 7007 тыс. рублей или на 15% и составил 54194 тыс. руб. 
     С каждым годом растет и темп роста себестоимости реализации продукции. Кроме того, с каждым годом наблюдается рост валовой прибыли. За последние два года, валовая прибыль выросла на 53% в 2017 году по сравнению с 2016. 
     В ООО Техносфера отсутствуют коммерческие и административные расходы, поэтому сумма прибыли от продаж равна сумме валовой прибыли. Чистая прибыль ООО "Техносфера" в 2016 году снизилась на 329 тыс. руб. или 17% по сравнению с 2015 годом и составила 1572 тыс. руб. 
     Темп роста чистой прибыли в 2017 году по сравнению с 2016 годом составил 17% или 1281 тыс. руб. по результатам, представленным в табл.3.1, проведен анализ финансовых показателей, определяющих экономическую составляющую "Техносферы" и характеризующих экономическую эффективность малых предприятий.(Таблица 3.2)
     Таблица 3.2 - Расчет финансовых показателей, определяющих экономический потенциал ООО «Техносфера» за 2015-2017 гг., %
Показатели
2016 г. к 2015 г.
2017г. к 2015 г.
Прирост чистой прибыли 
-17 
+18 
Прирост объема выручки 
+61 
+17 
Прирост объема себестоимости 
+66 
+15 

     В таблице 3.2 выше видно, что "золотое правило" не было реализовано в 2015-2016 гг., так как рост чистой прибыли ниже роста выручки от продаж, что в свою очередь ниже роста себестоимости. В 2017 году, наоборот, было выполнено "золотое правило", так как увеличение чистой прибыли выше, чем увеличение выручки от продаж, а увеличение объема себестоимости снижается, тем самым повышается эффективность производства. Далее рассмотрим показатели продажи продукции и себестоимости продукции, представлены в таблице 3.3 и на рисунке 3.3.
     Таблица 3.3 - Показатели по реализации изготовленной продукции и затрат на производство ООО «Техносфера»  за 2015-2017 гг., тыс. руб.
Показатели
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1
2
3
4
Реализация изготовленной продукции, в том числе 
30935 
49713 
58120 
- продажа строительных колец 
14706 
28264 
34016 
- продажа бетонных конструкций 
16229 
21449 
24104 
Затраты на производство: 
28393 
47187 
54194 
- стоимость строительных колец 
13872 
26920 
32195 
- затраты на производство бетонных конструкций 
14521 
20267 
21999 
Затраты за 1 рубль реализованной продукции 
0,918 
0,949 
0,933 
- по производству строительных колец 
0,943 
0,952 
0,947 
- по затратам на производство бетонных конструкций 
0,895 
0,945 
0,913 
     
     Из таблицы 3.3 видно, что от реализации строительных колец в 2015 году были получены поступления в размере 14706 рублей., в 2016 году в сумме 28264 тыс. руб. 13558 тыс. руб., или на 92% больше, чем в 2015 году, в 2017 году была получена выручка в сумме 34016 тыс. руб. 
     Выручка от реализации железобетонных конструкций в 2015 году составила 16229 тыс. руб., в 2016 году – 21449 тыс. руб., в 2017 году – 24104 тыс. руб. себестоимость за 1 рубль реализованной продукции в 2015 году - 0,943 руб., в 2016 году рост на 0,009 руб. по сравнению с 2015 годом, а расходы составили 0,952 руб. 
     В 2017 году по сравнению с 2016 годом противоположные расходы сократились на 1 руб. при 0,005, при этом они составили 0,947 руб. себестоимость производства железобетонных конструкций в 2015 году, результат за 1 рубль продаж 0,895 руб., в 2016 году рост на 0,05 руб. и составила 0,945 руб. по сравнению с 2015 годом, в 2017 году стоимость получилась 0,913 руб. 
     Динамика показателей реализации выпускаемой продукции ООО "Техносфера" за 2015-2017 гг. показана на рисунке 3.3.

 Рисунок 3.3 - Динамика показателей по реализации изготовленной продукции ООО «Техносфера» за 2015-2017 гг.
     В ходе анализа показателей выпускаемой продукции ООО "Техносфера" на 2015-2017 годы видно, что наибольшая доля приходится на продажу строительных колец. Каждый год выручка от продаж растет, если в 2015 году выручка составила 14706 тыс. рублей, в 2017 году ее размер был 34016 тыс. рублей, что составляет 19 310 тыс. рублей в 2015 году или 131.3%. 
     Вторая позиция-продажа железобетонных конструкций. В 2015 году выручка от реализации железобетонных конструкций составила 16,229 тыс. рублей, в 2017 году она увеличилась и составила 24,104 тыс. рублей, или 48,5%. 
     В результате проведенного исследования было выявлено, что ООО "Техносфера" является малым предприятием, осуществляющим хозяйственную деятельность по производству строительно-монтажных конструкций. 
     Показатели финансово-хозяйственной деятельности за период 2015-2017 гг. имели тенденцию к росту, таким образом, ООО "Техносфера" за период исследования получило прибыль. 
     Далее мы проанализируем макросреду с помощью метода РEST-анализа. 
     Цель pest-анализ является отслеживание (мониторинг) изменений макросреды по четырем ключевым направлениям и выявление тенденций, событий, которые находятся вне контроля компании, но влияют на результаты деятельности ООО "Техносфера" и стратегические решения. 
     Оценим основные внешние факторы по отношению к ООО "Техносфера". 
     ООО "Техносфера" должно отслеживать изменения в законодательстве Российской Федерации, а именно изменения в налоговой политике России, кредитной политике Банка России (ООО "Техносфера" использует кредиты и продолжит привлекать заемные средства в будущем), изменения в законодательстве о защите прав потребителей. 
     Для представления результатов анализа используется Таблица 3.4. 
     Анализ остальных позволяет нам утверждать, что на данный момент рынок подобных видов продукции и услуг уже сформирован, насыщен, и поделен примерно в одинаковом объеме между всеми этими фирмами.
     Таблица 3.4 - РЕSТ – анализ конкурентной среды ООО «Техносфера»
Политические факторы 
Экономические факторы 
- государственное регулирование конкуренции; 
- политическая система в стране; 
- изменение в законодательстве в отношении строительной промышленности; 
- кредитная политика государства. 
- уровень инфляции; 
- покупательская способность населения; 
- система налогообложения; 
- уровень конкуренции в отрасли. 
Социальные факторы 
Технологические факторы 
- демографическая ситуация; 
- повышение уровня жизни населения; 
- изменения в базовых ценностях; 
- отношение к изменениям; 
- потребительские предпочтения. 
- переход на международные системы качества; 
- новые продукты 
     
     Поскольку в данной отрасли существуют определенные финансовые трудности, основными направлениями для всех строительных компаний, специализирующихся на производстве данной продукции, являются обеспечение глубокого проникновения на рынок посредством маркетинговой деятельности, а также диверсификация производства. Далее в выпускной квалификационной работе мы оценим конкурентоспособность ООО " Техносфера".
     
3.2 План мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Техносфера»
     Оценка конкурентоспособности "Техносферы".
     Конкурентоспособность строительного предприятия - это его экономическое состояние, которое позволяет компании успешно развиваться на конкурентном строительном рынке. Объем, структура строительных товаров и качество этих услуг должны быть отражены в уровне обслуживания. 
     Оценка конкурентоспособности предприятия должна начинаться с анализа конкурентной среды предприятия. Мы проанализируем промежуточную среду ООО "Техносфера", используя модель пяти конкурентных сил Портера. 
     Пять сил конкуренции модель включает в себя следующие компоненты: 
     - оценка потребителей; 
     - оценка поставщиков; 
     - конкуренция на поле между прямыми конкурентами; 
     - угроза замены продуктов; 
     - возможность появления новых конкурентов на поле.
     Сегментация рынка производится методом группировок по нескольким признакам: по возрасту и по роду занятий. 
     Результаты исследования представлены в таблице 3.5.
     Таблица 3.5 - Сегментация рынка потребителей строительных товаров ООО «Техносфера»


     Целевой сегмент рынка - это один или несколько сегментов, выбранных для осуществления производственно-коммерческой деятельности ООО "Техносфера". Целевой сегмент рынка определяется как пересечение выбранных сегментов рассматриваемыми признаками сегментации. 
     Целевой сегмент рынка выбирается с помощью таблицы 3.6.
     Таблица 3.6 - Выбор целевого сегмента рынка ООО «Техносфера»

     Целевой сегмент представлен вопросными рамками от 20 до 40 лет, а категориями населения являются служащие и рабочие. Эта группа характеризуется стабильностью, высоким спросом и платежеспособностью. Так, основными потребителями строительной продукции являются люди в возрасте от 20 до 40 лет, а также работники и рабочие. Люди в возрасте 40-50 лет не очень привлекают к продукции, возможно, из-за их средней покупательной способности. Людей в возрасте 50-70 лет имеют низкую степень привлекательности, покупательская способность низкая. Для расширения сегмента в возрасте 40-70 лет необходимо сделать продукцию более доступной за счет снижения цены на нее, использования скидок, акций, подарков, так как чем больше целевой сегмент, тем больше прибыль предприятия, популярность продукции. 
      Для оценки индивидуальных характеристик используется метод экспертных оценок и следующая пятибалльная шкала, где каждая цифра обозначает: "5 ""доминирующее положение"; "4" - "сильное положение"; "3" - шансы равны шансам конкурентов; "2" - слабое положение; " 1 " - критическая ситуация. 
     "Техносфера" имеет пять постоянных поставщиков, представлена в таблице 3.7.
	Таблица 3.7. - Оценка поставщиков ООО «Техносфера»

     
     Закупка элементов производится в городе, поэтому цены на продукцию низкие, из-за небольших транспортных затрат сырье поставляется практически в срок, соответствует стандартам, объемы поставок соблюдаются. 
      Как видно из таблицы 3.7, основным поставщиком ООО "Техносфера" является ООО "ПК ЗЖБК". Изменение поставщика приведет к удорожанию продукции, так как на заводе цены значительно ниже, чем у других производителей.
     Также смена этого поставщика повлечет за собой дополнительные транспортные расходы, транспортные расходы будут выше, следовательно, необходимо будет повысить цену продукции за счет увеличения себестоимости. 
     Это негативный фактор, который не позволит сделать продукцию более доступной. 
     Можно безболезненно менять поставщиков арматурных заготовок, так как есть много поставщиков, которые могут поставлять эту продукцию по одинаковой цене и качеству. 
     Поставщик ООО "Седьмая планета" и ОАО "Завод железобетонных конструкций" также может быть изменен, но это нежелательно, так как смена поставщиков влечет за собой затраты времени. 
     Для оценки конкуренции на местах между прямыми конкурентами мы заполним таблицу 3.8, оценивая каждый показатель по пятибалльной шкале. 
     В прямой конкуренции "Техносферы", находятся ООО "Траверс", ООО "Блокстандарт", которые предлагают одинаковый ассортимент продукции и имеют одинаковые производственные мощности.
     Таблица 3.8. - Оценка конкуренции в области между прямыми конкурентами ООО «Техносфера»

     Можно сказать, что компания занимает самую низкую позицию на конкурентном рынке (в среднем 2,42).  Анализ таблицы 3.8 позволяет сделать выводы: 
      - ООО "Техносфера" занимает среднюю позицию по сравнению со своими прямыми конкурентами; 
     - по показателям: цена, квалификация персонала "Техносферы" является наивысшим рейтингом, который не превышает рейтинг прямых конкурентов; 
     - с точки зрения: рекламы, филиалов в регионе, фирма получила самый низкий балл. 
     Таким образом, основными конкурентными преимуществами ООО "Техносфера" является квалификация персонала и стоимость продуктов. 
     Важным показателем при оценке внешней среды является оценка замещающих продуктов. Замещающие товары - это товары, которые отвечают тем же потребностям покупателя, что и основной продукт, но по-другому. 
     Уровень угрозы товаров-заменителей высока. Многие компании производят строительные конструкции. Невозможно рассмотреть все. Поэтому Автор ограничился товарами-заменителями, которые производятся прямыми конкурентами ООО "Техносфера" (табл. 3.9) 
     Анализ таблицы 3.9 свидетельствует о том, что ООО" Техносфера " имеет продукцию-заменители достаточно высокого качества и клиенты склонны покупать данную продукцию у конкурента. Вероятность подмены очень высока. 
     
     Таблица 3.9- Оценка товаров – заменителей

     В  "Техносфере" тоже есть продукты-заменители, но они уступают по качеству и вероятность замещения невелика. Определенную угрозу могут представлять и потенциальные конкуренты. Потенциальные (новые) конкуренты обладают значительными ресурсами, хорошо подготовленными производственными мощностями. Их цель - закрепиться на этом рынке. Далее мы проанализируем возможности новых конкурентов и их внутренние и внешние причины. Заполните таблицу 3.10, оценивая каждый показатель по пятибалльной шкале.
     Таблица 3.10 - Оценка возможности появления новых конкурентов у ООО «Техносфера»

     Средний балл  появления новых конкурентов составляет 4,75, что выше среднего. Есть возможность появления новых конкурентов. Руководству ООО «Техносфера» необходимо принять ряд мер для предотвращения таких потенциальных конкурентов от проникновения в отрасль (невозможность доступа к технологии и ноу-хау и т. д.). 
     Важным конкурентным преимуществом ООО "Траверс" является коллектив компании. Мы проанализируем персонал по следующим позициям: уровень квалификации, профессиональное развитие, мотивация. 
     Результаты экспертного опроса представлены в таблице 3.11. 
     Анализ экспертного опроса, позволяет автору сделать вывод, что эксперты высоко оценивают уровень квалификации персонала компании. Ведь при приеме на работу начальник производственного отдела за каждым новичком закрепляет наставника, работа которого оплачивается (из расчета 5% от зарплаты, т. е. в среднем 350 - 500 рублей)). 
     Вновь нанятый работник работает под наблюдением наставника в течение всего испытательного срока, а в конце срока проходит собеседование с руководителем производства в присутствии наставника, при котором принимается окончательное решение о приеме на работу или нет.
     Таблица 3.11 - Оценка экспертов персонала ООО «Техносфера» как конкурентного ресурса фирмы


	*Оценивание по 5-балльной шкале: 0 – наименьший балл, 5 – наивысший балл.

     Эта процедура эффективна, так как стимуляция наставников позволяет менеджеру ждать эффективных результатов в работе с новым сотрудником. 
     Конечно, весь этот процесс должен контролироваться специалистом по кадровой работе, но в ООО "Техносфера", это не так, весь груз ответственности ложится на плечи руководителя производства, кто систематически не выполняет функции по работе с персоналом. 
     Итоговый балл по позиции "профессиональное развитие" составляет 2,3 балла, т. е. чуть ниже среднего. Если в компании налажена эффективная работа с вновь принятыми на работу сотрудниками, то через три месяца после испытательного срока профессиональный уровень сотрудников забывается. 
     В "Техносфере" не проводится работа по повышению квалификации сотрудников и их профессионального развития. Это связано со следующими причинами: 
     - отсутствие в компании специалиста для работы с персоналом, который бы выполнял все функции, связанные с персоналом; 
     - недостаточное понимание руководством роли персонала в компании. 
     Эксперты также оценили "мотивационную" позицию очень низко-2,3 балла. Автор связывает это, в первую очередь, с уменьшением средней заработной платы работников ООО "Техносфера" (Рис. 3.4).

Рисунок 3.4 - Средняя заработная плата персонала ООО «Техносфера» в 2015-2017 гг., руб.
     
     Как видно из рисунка 2.4, средняя заработная плата сотрудников ООО "Техносфера" в 2017 году снизилась на 3,6% по сравнению с 2015 годом. 
     Таким образом, показатель "эффективность работы персонала"имеет итоговую оценку 2,7 балла, то есть несколько выше среднего. Анализ этого показателя показывает, что руководство не понимает персонал и директор ООО "Техносфера" не понимает важности сотрудников в эффективной деятельности компании. 
     Исследование конкурентоспособности "Техносферы" раскрывает следующие конкурентные преимущества компании: 
     - наличие стабильных поставщиков; 
     - эффективная ценовая политика. 
     Анализ также выявил проблемы, снижающие конкурентоспособность Техносферы»: 
     - узкий сегмент рынка фирмы; 
     - низкие рыночные позиции по сравнению с конкурентами; 
     - наличие значительного количества замещающих продуктов, способных конкурировать с продуктами Техносферы»; 
     - возможность роста конкуренции за счет появления новых конкурентов; 
     - отсутствие документов, регулирующих сбытовую деятельность компании (от производства до заказчика); 
     - недостаточное внимание руководства компании к персоналу как основному конкурентному ресурсу и как следствие снижение производительности труда. 
     Таким образом, анализ конкурентной среды ООО "Техносфера" позволяет говорить о нестабильном положении компании на конкурентном рынке, о существенных угрозах со стороны внешней среды, которым компания в настоящее время не в состоянии противостоять.
     Для повышения конкурентоспособности компания "Техносфера" предложит следующие рекомендации: 
     1) обновление сайта в Интернете. 
     Каждая компания должна стремиться создать свой неповторимый облик. Это может быть достигнуто за счет дизайна фасада и внутренней структуры здания. Кроме того, успех работы будет способствовать использование элементов, создающих фирменный стиль. 
     Фирменный стиль предполагает единый подход в оформлении предприятия с помощью определенных цветовых сочетаний и образов для рекламных материалов, деловых бумаг. Формируется за счет использования фирменного знака фирменного цвета фирменного набора шрифтов (логотипа) фирменного слогана (слогана) рекламного характера. 
     В процессе разработки фирменного стиля компании следует учитывать, что его оформление не только создает комфортные условия труда для сотрудников, но и позволяет создать благоприятную среду для покупателей. Поэтому главная задача рекламно-информационного дизайна компании-помочь сотрудникам не просто обслуживать клиента, но и вызывать положительные эмоции от обращения в компанию. 
     Условно, при рекламно-информационном оформлении можно выделить следующие зоны: 
     - фасад здания и дизайн интерьера; 
     - indoor-реклама. 
     Так же "Техносфера" тесно сотрудничает с фирмами, работающими в строительном секторе. 
     Реклама широко используется в СМИ. Реклама используется в СМИ, на телевидении и периодической печати. Реклама ООО "Техносфера" гармонирует с ранее разработанной концепцией дальнейшего развития. 
     В последние годы число пользователей Интернета резко возросла. Статистика 2017 года показывает, что интернетом в России пользуются 90 миллионов человек. В некоторых европейских странах более половины населения пользуется ресурсами этой сети. 
     Темпы роста выросли на 30 миллионов человек. 
     Такую аудиторию нельзя игнорировать и сейчас многие компании пытаются каким-то образом формализовать свое присутствие в Интернете. 
     Услугами данного вида информации пользуются ведущие предприятия Тольятти. Разработка веб-сайта, подробно описывающего график работ и предлагаемую продукцию ООО "Техносфера", позволит ознакомить потенциальных заказчиков с предлагаемыми строительными материалами, но это эффективная возможность наладить двустороннее взаимодействие с заказчиками. 
     Социальная эффективность рекламы определяется степенью удовлетворения потребностей и нужд потребителей, ее способностью сформировать определенные навыки, потребности и повышать общий уровень культуры и т. д. 
     Экономическая эффективность рекламы оценивается прежде всего степенью ее влияния на объем торговли. Она показывает, какая Дополнительная прибыль получена в результате воздействия рекламы. 
     Нет единого подхода к определению эффективности рекламы. Это связано с тем, что на рост торговли одновременно с рекламой влияют и многие другие факторы, которые сложно, а иногда и невозможно выразить цифрами. Спрос населения и, как следствие, рост товарооборота под влиянием: изменения уровня цен, сезонные колебания, доходы населения, качество обслуживания клиентов и т. д. 
     Самый простой метод определения эффективности рекламы-сравнение торговли до и после рекламного события. При этом сравнивают оборот за определенный период (месячный квартал), в течение которого рекламируется товар с тем же периодом, предшествующим рекламе. 
     Рекламное мероприятие можно считать эффективным, если полученная прибыль больше потраченных на него денег. Но как определить, насколько она должна быть больше? Все зависит от цели, поставленной перед рекламой. Иногда компании приходится идти вкладывать в рекламу всю сумму прибыли, которую можно было бы получить от продажи тех или иных товаров, лишь бы продать все запасы этих товаров, освободить место для хранения, вернуть вложенные средства. 
     Таким образом, хотя и без прибыли, цель рекламы будет считаться выполненной. 
     Говоря об эффективности психологического воздействия рекламных средств на потребителя, мы имеем в виду их влияние на общественное мнение. Воздействия отдельных рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркость и глубина впечатления, степень внимания. 
     Эффект психологического воздействия рекламы на потребителя определяют путем наблюдения, экспериментов, опросов. 
     За период своего существования ООО "Техносфера" не проводило ни одного социального опроса даже среди клиентов (это лишний раз доказывает необходимость создания маркетингового отдела). 
     Еще одним способом выявления эффективности рекламы является проведение эксперимента. Используется метод мониторинга реакции клиентов ООО "Техносфера" в искусственно созданных условиях. Меняя условия эксперимента (используя различные методы рекламного воздействия) и наблюдая за реакцией клиентов, выбирается наиболее удачное решение. 
     Выбор в пользу того или иного рекламного инструмента можно сделать с помощью опросов. Они проводятся путем сбора мнений клиентов в виде тестовых анкет, после чего подводятся итоги.
     На результат рекламы влияет и соблюдение работниками рекламных агентств норм рекламной этики. Общепринятые нормы этики сформулированы в Международном кодексе рекламы, утвержденном международной торговой палатой. 
     2) Введение должности руководителя отдела маркетинга и рекламы. 
     В организационной структуре управления в целях ее совершенствования предлагается ввести должность – начальник отдела маркетинга и рекламы (заместитель генерального директора). 
     Таким образом, это позволит линейным руководителям лучше координировать работу подчиненных им подразделений и более эффективно управлять ими. Это, в свою очередь, может привести к повышению конкурентоспособности Техносферы. 
     3) проведение курсов повышения квалификации персонала. 
     Таблица 3.12 -  внедрения мероприятий


	 образом, предложенные  по повышению  ООО «Техносфера»  способствовать более  функционированию данного . 
     
3.3 Определение экономической эффективности предложенных мероприятий

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 все предложенные  требуют экономического .
     1) Первое проектное  – обновление существующего  в Интернете. В мировой  хозяйствования прибыль  обновления существующего  в глобальной сети  увеличится на 2-5%  из этого  расходы на  мероприятие, а также  предполагаемый доход и  после внедрения  мероприятия (таблица 3.13).
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 3.13 - Экономический эффект  обновления сайта  «Техносфера»

     Расходы  данное мероприятие  135 тыс. руб.  доход – 114623 тыс. . а экономический эффект  этом составит 113273 . руб. при  окупаемости мероприятия 1 . 
     2) Второе проектное  – введение должности  службы маркетинга и . 
     При введении в  расписание должности  службы маркетинга и  прибыль ООО «» повысится до 10%  этом следует  затраты и рассчитать  доход и экономический  после внедрения  мероприятия (таблица 3.14). 
     
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 3.14 -Экономический эффект  введения должности  службы маркетинга и 


     Затраты на  данного мероприятия  в себя включать:  рабочего места  службы маркетинга и  персональным компьютером и  оборудованием составит 378000 . при должностном  в 31500 рублей. Предполагаемый  после введения в  расписание данной  составит 155493 тыс. . а экономический эффект  117693 тыс. руб.  сроке окупаемости  9 месяцев. 
     3) Третье  мероприятие - проведение  повышения квалификации . В мировой хозяйственной  при повышении  высшего руководства  прибыли предприятия  на 2-4% при  квалификации персонала  звена прибыль  на 1-3% а нижнего  – на 1-2%. 
     В этой  целесообразно провести  повышения квалификации  высшего и среднего  персонала ООО «» с привлечением специалистов в  компьютерной деятельности.  затраты предполагаемый  и экономический эффект  внедрения данного  представленные в таблице 3.15. 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 повышения квалификации  звено руководства  проводить для 2  при этом  на одного  составляют 25 тыс. . 
     Курсы повышения  для среднего  также предполагается  на территории  для 6 человек  этом затраты  одного работника  24 тыс. руб. 
     
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 3.15 - Экономический эффект  проведения курсов  квалификации персонала


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 по повышению  сотрудников ООО «» составят 49 тыс.  а доход составит  проведения составит 19659 . рублей следовательно  эффект после  курсов повышения  составит 13659 тыс. . при сроке  3 месяца. Сведем  экономического эффекта в  3.16. 
     Таблица 3.16 - Итоговые  эффективности проекта

     
                                                                                                  .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44