VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Полное, комплексное рассмотрение органов исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012700
Тема: Полное, комплексное рассмотрение органов исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов
Содержание
     СОДЕРЖАНИЕ
     Введение…………………………………………………………………….3
     Глава 1. Система органов исполнительной власти…………………........6
     1.1 Понятие, система и структура органов исполнительной власти……6
     1.2 Правительство Российской Федерации как высший федеральный
     орган исполнительной власти……………………………………………17
     Глава 2. Органы исполнительной власти Российской Федерации и ее
     субъектов…………………………………………………………………..21
     2.1 Высший исполнительный орган государственной власти субъекта
     РФ…………………………………………………………………………21
     2.2 Органы исполнительной власти субъектов РФ в Саратовской
     области……………………………………………………………………26
     Заключение………………………………………………………………..28
     Список использованных источников и литературы…………………....30
     
     
     
     
     
     
     
     
     







     ВВЕДЕНИЕ
     
     Исполнительная власть-это полномочия, возможность и способность реализовывать предусмотренные конституцией меры по исполнению законов, судебных решений, некоторых иных актов в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти и осуществлять в связи с этим распорядительную деятельность.
     После принятия ныне действующей конституции РФ, закрепившей принцип разделения властей, в нормативную практику вошло понятие "исполнительная власть", заменившая собой термин "государственное управление". Все органы государственного управления, независимо от их уровня стали именоваться органами исполнительной власти.
     Органы исполнительной власти занимают свое место в системе органов государственной власти. Они подконтрольны законодательным органам, главе государства, но вместе с тем самостоятельно осуществляют свои функции, имеют свои средства воздействия на иные государственные органы.
     Конституция РФ содержит термины «система исполнительной власти» и «структура федеральных органов исполнительной власти». Эти понятия близки, но не тождественны, соотносятся они следующим образом: система органов исполнительной власти - это Правительство РФ, федеральные министерства и ведомства, а структура органов исполнительной власти - это конкретные органы исполнительной власти, входящие в систему исполнительной власти. Определяющая роль в формировании системы и структуры федеральных органов исполнительной власти принадлежит Президенту РФ, законодательно эти вопросы не закрепляются. Своими указами Президент РФ устанавливает структуру федеральных органов исполнительной власти и вносит в нее изменения, однако функции и полномочия федеральных органов исполнительной власти могут устанавливаться не только в актах главы государства, но и в федеральных законах, в постановлениях Правительства РФ (например, в положении о том или ином органе исполнительной власти).
     В современных условиях по конституциям различных стран исполнительная власть может принадлежать: главе государства и правительству (совету, кабинету министров), как в Греции, Польше, во Франции; в США только главе государства, президенту; в Израиле только правительству. Во многих странах глава государства лишь формально обладает исполнительной властью, в парламентарных республиках и парламентарных монархиях ее осуществляет правительство, по совету которого президент издает правовые акты.
     B России, как и во многих других странах, сложная и разветвленная система органов исполнительной власти. Наряду с федеральными органами, которые реализуют полномочия PФ действуют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В муниципальных образованиях наряду с исполнительными органами негосударственной публичной власти - главами муниципальных администраций, коллегиальными исполнительными органами, их отделам, есть другие отделы и должностные лица, которые занимаются вопросами не местного, а государственного значения или вопросами, которые относятся к компетенции данного субъекта РФ, назначенные субъектами РФ.
     Исполнительную власть в Российской Федерации осуществляет Правительство РФ1, являющееся высшим коллегиальным органомисполнительной власти. В его состав входят Председатель Правительства РФ, его первый заместитель и заместители, а также федеральные министры. Основы организации и деятельности Правительства РФ регулирует гл. 6 Конституции РФ, а более детально - федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Федерации", иные законы, указы президента РФ.
     В РФ существую следующие понятия исполнительной власти:
     - исполнительная власть в РФ охватывает все уровни исполнительной власти в стране, это органы исполнительной власти федерального уровня и органы исполнительной власти субъектов РФ.
     - исполнительная власти РФ - это федеральный уровень исполнительной власти. Эти органы действуют на всей территории государства, создают свои территориальные органы и назначают соответствующих должностных лиц.
     - исполнительная власть субъектов РФ представляет собой систему органов самих субъектов.
     Объектом рассмотрения являются все органы исполнительной власти Российской Федерации.
     Предметом рассмотрения являются нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере исполнительной власти.
     Цель курсовой работы - полное, комплексное рассмотрение органов исполнительной власти Российской Федерации и ее субъектов.
     Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, объединяющих четыре параграфа, заключения и списка использованных источников и литературы.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     


     Глава 1 Система органов исполнительной власти
     
     1.1 Понятие и система органов исполнительной власти
     
     B действующем законодательстве термин органы исполнительной власти используется как при определении административно-правового положения соответствующих органов. Деятельность этого государственного органа обеспечивает возможность реализации статуса иных участников административно-правовых отношений.
     Орган исполнительной власти -- это организация, которая, являясь частью государственного аппарата, обладает своей структурой, территориальным масштабом деятельности, компетенции, образуется в порядке, установленном законом или иным нормативным правовым актом, применяет определенные методы в работе, наделена правом выступать по поручению государства и призвана в порядке исполнительной и распорядительной деятельности исполнять повседневное руководство экономической, социально-культурной и административно-политической сферами жизни общества.
     Признаки, перечисленные в данном определении, позволяют выразить сущность органов исполнительной власти и отличить их от других государственных и негосударственных органов.
     Каждый государственный орган, включая орган исполнительной власти, представляет собой организацию, т. е. коллектив людей, надлежащим образом организационно оформленный. Для органов исполнительной власти характерно прежде всего то, что они состоят основном из государственных служащих, которые отвечают определенным требованиям в отношении профиля и уровня профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, организаторских и других качеств.
     Каждый орган исполнительной власти имеет внутреннюю структуру, территориальный масштаб деятельности и компетенцию.
     Внутренняя структура органов исполнительной власти содержит в себе руководителя и его заместителей, коллегиальный орган управления и работников аппарата. Руководительустанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, утверждает структуру, положения о структурных подразделениях и штатное расписание аппарата в рубежах установленной численности работников и фонда оплаты труда. Так, Президент утверждает укрупненную структуру подразделений своего аппарата, устанавливает численность работников и месячный оклад. Правительство утверждает структуру федеральных органов исполнительной власти, численность и месячный фонд заработной платы управленческого персонала. И так - «сверху» «вниз» на федеральном и региональном уровнях управления. федеральный правительство саратовский
     Коллегиальный орган оказывает существенное воздействие на деятельность органа исполнительной власти. Коллегии образовываются во всех министерствах, ведомствах, других органах управления. Коллегия рассматривает важнейшие вопросы деятельности органа исполнительной власти. Ее решения воплощаются в жизнь, как правило, приказами руководителя. Решения эти носят рекомендательный характер, но, будучи оглашенными актами руководителя, императивны.
     Территориальный масштаб деятельности органа исполнительной власти связан с федеративным устройством Российской Федерации и обозначает границы территории, на которую распространяется действие его актов управления.
     Административная правоспособность и дееспособность органов исполнительной власти начинается одновременно с их образованием и определением компетенции, а прекращается в связи с их упразднением. Компетенция органов исполнительной власти Федерации и ее субъектов по осуществлении их задач, функций, полномочий и ответственности находит свое выражение и закрепление в надлежащих законах, положениях и других нормативных актах. Например, постановлением Правительства от 24 ноября 1999 г. утверждено Положение о Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, в котором установлены его назначение, основные задачи, функции, права, обязанности и структура.
     Особенностью органов исполнительной власти является то, что они образуют специализированную систему, основанную на таком критерии, как управление государственными делами, т. е. государственным сооружением, народным хозяйством, государственной собственностью, социально-культурным строительством.
     Этот же критерий означает и еще одну особенность: допустимая вертикаль в организации исполнительной власти. Такая вертикаль необходима для обеспечения исполнения прежде всего общегосударственных задач. Именно для этого в ч. 2 ст. 77. Конституции РФ предусмотрено, что в пределах ведения Российской Федерации и ее субъектов федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ формируют единую систему исполнительной власти в стране.2Федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, называют административными органами. Взаимоотношения федеральных министерств и находящихся в их ведении служб и агентств, полномочия федеральных органов исполнительной власти, а также осуществления ими своих функций определены в Положениях об этих органах, утверждаемых Президентом или Правительством Российской Федерации. Правительство назначает заместителей федеральных министров и руководителей федеральных служб и агентств, подведомственных Правительству; федеральные министры назначают заместителей руководителей федеральных служб и агентств и руководителей территориальных органов. Назначения в органах стратегического блока проводятся Президентом.
     Федеральные органы исполнительной власти также формируют территориальные органы. Правила их организации и деятельности отображены в Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452.
     Подобные органы образуются для осуществления полномочий федерального органа исполнительной власти на конкретной территории в соответствии с единой схемой их размещения, на основании приказа федерального органа исполнительной власти. Схема размещения составляется федеральным органом исполнительной власти и вносится его руководителем в Правительство Российской Федерации или соответствующее федеральное министерство. Схема сопровождается пояснительной запиской с указанием цели, задач и видов образуемых территориальных органов; сведений о территориях их деятельности; финансово-экономического обоснования. В зависимости от того, в чьем ведении находятся федеральные органы исполнительной власти, схема размещения их территориальных органов утверждается Правительством Российской Федерации, приказом федерального министерства.
     Положения о территориальных органах утверждаются руководителями соответствующих федеральных служб и агентств, в них отражены правила осуществления распорядительных, разрешительных, контрольно-надзорных полномочий, мер государственного принуждения; реализации федеральных целевых программ, планов и иных мероприятий; взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными территориальными органами и полномочными представителями Президента в федеральных округах; осуществления полномочий руководителя территориального органа. Деятельность территориального органа образует его руководитель, несущий персональную ответственность за реализацию возложенных на орган функций. Обычно, статус территориальных органов - Управление.
     Высшим федеральным органом исполнительной власти является Правительство РФ. Оно является органом государственной власти Российской Федерации, возглавляющим единую систему исполнительной власти Российской Федерации, обеспечивает в соответствии с Конституцией РФ осуществление полномочий федеральной исполнительной власти на всей территории Российской Федерации.3
     Органы исполнительной власти осуществляют особый вид государственной деятельности, которая носит исполнительный и распорядительный характер.
     Они непосредственно исполняют акты представительных органов государственной власти, указы Президента РФ, организуют исполнение этих актов или своими распоряжениями обеспечивают их исполнение. Свои акты органы исполнительной власти издают на основе и во исполнение Конституции РФ, конституций и уставов ее субъектов, федеральных законов и законов представительных органов субъектов РФ, нормативных указов Президента и нормативных актов руководителей глав администраций субъектов Федерации.
     В своей совокупности государственные органы Российской Федерации образуют единую систему. Согласно Конституции РФ, в нее входят органы государственной власти и ее субъектов.
     Единство системы государственных органов РФ обусловлено тем, что такая система основывается на государственной целостности РФ и на единстве системы государственной власти, также
     Вопросы организации системы федеральной исполнительной власти являются сферой совместного ведения Президента и Председателя Правительства Российской Федерации. Конституция РФ не предусматривает закрепления системы федеральных органов исполнительной власти в федеральном законе, и только в 1997 г. Федеральный конституционный закон "О Правительстве Российской Федерации" установил такое правило. Поэтому система устанавливалась указами Президента PФ. Правительство Российской Федерации реализовывает руководство деятельностью федеральных органов исполнительной власти. B соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» система федеральных органов исполнительной власти стала трехзвенной, включающей в себя:
     - федеральные министерства - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной актами президента РФ и Правительства РФ сфере деятельности.
     - федеральные службы - федеральный органон исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны Государственной границы РФ, борьбы с преступностью, общественной безопасности. Федеральная служба по надзору в установленной сфере деятельности может иметь статус коллегиального органа.
     - федеральные агентства - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции, за исключением функций по контролю и надзору.
     Существовавшие прежде федеральные органы исполнительной власти были самостоятельными и друг от друга формально независимыми.4
     Федеральное министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом.
     Федеральную службу, Федеральное агентство возглавляет руководитель (директор) службы, агентства. Его назначает на должность и освобождает от должности Правительство, а если служба, агентство работает под руководством Президента РФ.
     Структура федеральных органов исполнительной власти - создаваемая в порядке, определенном Конституцией PФ, совокупность государственных органов, осуществляющих под руководством Правительства РФ федеральную исполнительную власть. Основываясь на предложениях Председателя Правительства, Президент PФ своим указом утверждает структуру федеральных органов исполнительной власти.
     Структура федеральных органов исполнительной власти представляет собой перечень всех федеральных органов исполнительной власти с 21 мая 2012 г.
     Структура федеральных органов исполнительной власти утверждается Президентом Российской Федерации по предложению Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации 1993 г.
     Утверждается с 1994 г. при каждой смене Правительства.
     B Указе от 9 марта 2004 г. при определении структуры федеральных органов исполнительной власти они поделены на три группы: первая группа - работающие под руководством Президента PФ; вторая группа - министерства, работающие под руководством правительства PФ, и подведомственные им службы и агентства; третья группа - службы и агентства, работающие под непосредственным руководством Правительства PФ. Указом от 12 мая 2008 г. "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти это деление было оставлено. избранный в марте 2012 г. Президент РФ В. В. Путин издал Указ от 21 мая 2012 г. "O структуре федеральных органов исполнительной власти", которым произведены различные изменения в указанных органах.
     Ниже приводится структура федеральных органов исполнительной власти, утвержденная Указом от 21 мая 2012 г., с учетом последующих изменений (после названий министерств приводятся подведомственные им службы и агентства)
     I. Федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам.
     - Министерство внутренних дел РФ
     - Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
     - Министерство иностранных дел РФ
     Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству
     - Министерство обороны РФ
     Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству Федеральная служба по техническому и экспортному контролю Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств Федеральное агентство специального строительства
     - Министерство юстиции РФ
     Федеральная служба исполнения наказаний Федеральная служба служебных приставов
     - Государственная фельдъегерская служба РФ (федеральная служба)
     - Служба внешней разведки (федеральная служба)
     - Федеральная служба безопасности РФ (федеральная служба)
     - Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков (федеральная служба)
     - Федеральная служба охраны РФ (федеральная служба)
     - Федеральная служба по финансовому мониторингу (федеральная служба)
     - Главное управление специальных программ Президента РФ (федеральное агентство)
     II. Федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство РФ, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам.
     - Министерство здравоохранения РФ
     Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения Федеральное медико-биологическое агентство
     - Министерство культуры РФ
     Федеральное курс архивное пяти агентство лица Федеральное себе агентство лица по туризму
     - Министерство чьем образования сфер и науки было РФ
     Федеральная лицо служба курс по надзору одну в сфере всей образования себе и науки иных Федеральное свои агентство этих по делам лишь молодежи
     - Министерство иные природных этим ресурсов всех и экологии свою РФ
     Федеральная себя служба себя по гидрометеорологии иных и мониторингу свои окружающей акты среды свои Федеральная пост служба этих по надзору годы в сфере этим природопользования фонд Федеральное были агентство ином водных было ресурсов года Федеральное этой агентство иным лесного годы хозяйства всей Федеральное срок агентство себя по недропользованию
     - Министерство быть промышленности свои и торговли
     Федеральное если агентство силу по техническому ныне регулированию пост и метрологии
     - Министерство норм РФ по развитию ряда Дальнего свою Востока
     - Министерство этой регионального свои развития свои РФ
     - Министерство были связи быть и массовых лицу коммуникаций лица РФ
     Федеральная этим служба года по надзору иных в сфере свою связи, информационных иные технологий лицу и массовых годы коммуникаций ныне Федеральное свою агентство ином по печати этих и массовым роль коммуникациям двух Федеральное себя агентство лишь связи
     - Министерство иные сельского ряда хозяйства свои РФ
     Федеральная этим служба норм по ветеринарному лица и фитосанитарному иных надзору чьем Федеральное себя агентство всех по рыболовству
     - Министерство иных спорта ныне РФ
     - Министерство роль строительства ряда и жилищно-коммунального иных хозяйства него РФ
     - Министерство двух транспорта лица РФ
     Федеральная ряда служба лица по надзору свои в сфере этих транспорта иных Федеральное были агентство себя воздушного роль транспорта глав Федеральное лица дорожное себя агентство себя Федеральное всех агентство ними железнодорожного ныне транспорта этим Федеральное норм агентство себе морского всей и речного себя транспорта
     - Министерство было труда годы и социальной иные защиты
     Федеральная свое служба лица по труду лицу и занятости
     - Министерство него финансов иных РФ
     Федеральная норм налоговая себя служба июля Федеральная были служба меры финансово ряда - бюджетного есть надзора свои Федеральное роль казначейство этом (федеральная себя служба)
     - Министерство лицу экономического лицо развития
     Федеральная лица служба сфер по аккредитации норм Федеральная глав служба свою государственной иные регистрации, кадастра лицо и картографии курс Федеральная одну служба иных по интеллектуальной лицо собственности этих Федеральное него агентство этим по государственным двух резервам двух Федеральное всех агентство иных по управлению годы государственным лицо имуществом
     III. Федеральные себя службы, и федеральные двух агентства, руководство лица деятельностью себя которых свою осуществляет силу правительство ними РФ.5
     Таким лица образом, стоит лица сказать, что система этой федеральных свои органов свои исполнительной свои власти, введенная свою при начале июля проведения ними административной иных реформы, а также ними ряд аспектов этим организации иных их деятельности одну с самого всей начала лицо вызывали либо критику лица и себя не оправдали. Можно свое назвать норм такие года главные июля недостатки: объединение иные ряда министерств июля в крупные себя блоки пяти оказалось лица нецелесообразным, и достаточно быть скоро акты ведомства ряда пришлось лицо разъединять себя 4 разделение себя единых есть управленческих себе функций свою между было тремя этим видами лицо органов лицо (министерство, служба, агентство) привело акты к неувязкам курс - получалось, что министерство, формально дали стоящее деле во главе иные отраслевого всей блока, не могло него эффективно свою им управлять силу и для этого глав должно иные было обращаться друг к службам себя или агентствам, а некоторые ряда из них позволяли этой себе "игнорировать" министерство; функций этом общего годы руководства всей для министерства быть оказалось этим недостаточно, а норм установочной лица деятельности силу в большом него объеме иных не потребовалось; в свою очередь, и службам, агентствам лица дали возможность курс определенного схем регулирования иные общественных лица отношений июля в своей меры сфере лицу без обращения либо к министерствам
     Что касается фонд структуры двух исполнительной этой власти, то она, также, как и система, обладает силу рядом было недостатков, связанных, прежде себя всего лицу связанных чьем с дублированием лицу функций лица и отсутствием июля четкого лица разграничения было предметов курс ведения. Одной сфер из причин лица такого лицо положения него дел является ними несовершенство было законодательной этой базы. Структура свои федеральных деле органов свои исполнительной всех власти него постоянно роль меняется друг в сторону лицо увеличения двух их количества. C 1992 года количество лишь органов лицо исполнительной лишь власти свои увеличилось этим на 25 %, что повлекло чьем за собой иных дополнительное него расходование этом бюджетных этих средств иные и увеличение свои количества иные государственных годы служащих. Чтобы деле устранить него данную акты проблему иных необходим этих научный июля подход курс к определению всей управляемых роль государством ряда отраслей друг и сфер. Жесткая свои и неизменяемая срок структура себя исполнительной иных власти этих позволила лица бы каждому этой федеральному свою органу лица спокойнее лицу выполнять иных определенные июля для него функции, а также лица рационально всейиспользовать были бюджетные лица средства свое - вес реорганизации него требуют если дополнительного этих финансирования.

     
     1.2 Правительство всех Российской курс Федерации этой как высший иные федеральный этим орган лица исполнительной иные власти
     
     В ч. 1 ст. 110 Конституции свое РФ сказано, что исполнительную лица власть иным Российской лица Федерации акты осуществляет лицо Правительство этих РФ. Закон иных 1997 г. точнее этих поясняет ином статус фонд Правительства. Наименование иные этой статьи этим гласит, что Правительство себе - "высший лицо исполнительный этой орган июля государственной если власти" Российской этим Федерации. Соответственно меры в органах лицу исполнительной июля власти было Правительство свою занимает было 1 место. Также, в ст. 1 Закона иных сказано, что "Правительство лицо Российской курс Федерации двух является иным коллегиальным лицо органом, возглавляющим него единую себя систему либо исполнительной свою власти этих в Российской года Федерации". Это означает, что, когда себя возникают себя вопросы курс ведения этом Российской лица Федерации этим и ее субъектов свою федеральные иные органы схем исполнительной пост власти всей и органы иных исполнительной свои власти акты субъектов этим РФ включаются курс в единую двух систему, главным если звеном иные которой этой является этих Правительство.
     Правительство - это коллегиальный него орган ныне исполнительной иные власти, обладающий июля общей меры компетенцией норм и осуществляющий июля руководство друг государственным двух управлением. 6
     По конституционно лица - правовой курс позиции двух правительство ныне является друг органом, организующим года исполнение лицу Конституции, законов этих РФ, международных есть договоров чьем и указов него президента. Это вытекает ином из Конституции этих РФ и закреплено лицо в ст. 4 Закона иных 1997г.: "Правительство ряда Российской иных Федерации этих в пределах всей своих него полномочий либо организует этой исполнение этим Конституции роль Российской этих Федерации, федеральных этой конституционных негозаконов, указов свои Президента этим Российской фонд Федерации, международных всех договоров если Российской сфер Федерации, осуществляет срок систематический лица контроль двух за их исполнением меры федеральными свои органами годы исполнительной были власти всей и органами всей исполнительной этих власти лица субъектов лицо Российской свои Федерации, принимает этих меры по устранению себя нарушений свои законодательства лицо Российской иные Федерации".
     На самом этих деле правительство иные участвует него в руководстве этим государством свои и осуществлении быть всей государственной роль политики. По Конституции лица и Закону иные 1997 г. Правительство этих решает иных все проблемы свои внутренней себя и внешней себя политики, обороноспособности меры и безопасности свои государства. Однако, по большей ними части этим данные пост вопросы себя находятся есть в центре себя внимания схем Президента, а усилия иные Правительства этих концентрируются иных Президентом этих на экономической, социальной, и культурно-просветительной этим сферах.7
     Выполняя лишь свои функции этом Правительству свои требуется иных в нормативная свои правовая друг база. В этой части лица задачей одну Правительства есть считается были подготовка двух и обеспечение свои прохождения себе в парламенте июля необходимых иные законов этим РФ, подготовка лица нормативных иных актов акты Президента, а также себя принятие иных в целях пост регулирования июля общественных этим отношений сфер собственных свою нормативных двух актов иные в развитие глав Конституции лицо РФ, федеральных лица законов всей и актов есть Президента.
     С учетом лицо сказанного июля можно этих выделить роль следующие иных главные свое задачи, реализующие иные правительство иные РФ
     - участие всей в руководстве года государственным, хозяйственным, и социально-культурным пост строительством него в стране.
     - организация роль и контроль этой исполнения было Конституции силу РФ, законов ином РФ, международных июля договоров силу РФ и указов годы Президента иных органами есть исполнительной свои власти.
     - руководство иных и организация двух деятельности этой органов сфер исполнительной роль власти всех в Российской себя Федерации.
     - участие этих в правотворческом меры процессе себя посредством свою подготовки пяти проектов иных нормативных лица актов, передаваемых ряда парламенту ныне и Президенту двух РФ или принимаемых срок самим схем Правительством курс РФ.
     Как высший иным орган ряда исполнительной всей власти деле Правительство года РФ наделено себя широкими лицо полномочиями, которые, в отличие одну многих лицо зарубежных свои стран, определяются глав Конституцией всей РФ.
     Правительство иных реализует этих свои полномочия ряда принятием себя постановлений иным и решений всей по вопросам иные управления себя и путем было внесения иным и разработки свои в Государственную курс Думу законов, которые ряда формируют лица необходимую было правовую лица базу.
     В связи дали с широкими свою полномочиями иные правительства были отображается лица федеративное иные устройство всех российского чьем государства. В этих условиях ряда проводится курс разделение есть между всех органами себя исполнительной июля власти дали и органами свою исполнительной лица власти себя субъектов иные Российской него Федерации.
     Полномочия фонд правительства этим охватывают него все сферы свое жизни иных и деятельности себя общества.
     Правительство лицо РФ стоит иных во главе иных и контролирует свои деятельность схем работы иных федеральных июля министерств иные и других него федеральных ними органов себя исполнительной курс власти.
     Для осуществления двух своих этой полномочий этих правительство дали создает акты свои территориальные фонд органы было и назначает него соответствующих свою должностных лица лиц.
     Полномочия иных правительства июля РФ разделены было по разным этим сферам, каждая лицу из которых лица осуществляет либо определенные двух задачи. Примерами ином таких себя сфер являются:
     · общие лица полномочия
     · экономическая себя сфера
     · бюджетная, финансовая, кредитная меры и денежная всех политика
     · социальная курс сфера
     · сфера себе культуры, науки, образования.
     · сфера себе охраны свои окружающей одну среды.
     · обеспечение этой обороны себя и государственной этих безопасности всей Российской иных Федерации
     · сфера чьем внешней роль политики ними и международных двух отношений
     · область меры внешнеэкономической лица деятельности схем и таможенного этим дела.
     Чтобы было обеспечить иных свою деятельность этих и контролировать сфер выполнение есть задач ином органов лицо исполнительной себя власти, принятых лишь Правительством лишь решений лицо создается ныне Аппарат глав Правительства, взаимодействующий него с аппаратами свое палат свою Федерального года Собрания есть и Администрацией иных президента.
     В вопросе себя о структуре ряда федеральных свои органов иных исполнительной свое власти этих нельзя него не обратить свои внимание свое на роль и место июля федеральных ныне министерств июля и других ряда органов есть исполнительной лица власти, которые роль подчиняются этой Правительству свои и ответственны него перед иные ним за выполнение лишь порученных лицо задач.
     Кроме лица Правительства свою Российской лицо Федерации июля в систему меры федеральных друг органов него исполнительной этих власти этим отраслевые друг и межотраслевые этим органы, также двух федеральные себя службы ином и агентства. Они осуществляют глав специальные акты функции роль в установленных если сферах если ведения.
     Подводя этом итог, скажу, что Правительство лицо Российской срок Федерации роль орган, возглавляющий него единую года систему себя исполнительной было власти. Кроме этих правительства этом РФ эту систему этой также курс возглавляют свои и другие себя отраслевые иных и межотраслевые лицо органы, структура быть которых себя меняется свои с каждым двух годом. В настоящее меры время свои систему срок федеральных этим органов июля исполнительной него власти двух составляют фонд федеральные него министерства, федеральные этих службы фонд и федеральные июля агентства.
     
     
     
     
     


     Глава всей 2 Органы этим исполнительной этой власти курс Российской себе Федерации этим и ее субъектов
     
     2.1 Высший лица исполнительный акты орган исполнительной власти сфер субъекта июля РФ
     Органы чьем исполнительной свою власти лицо субъектов друг РФ - это государственные если органы, осуществляющие либо исполнительно-распорядительную пяти деятельность акты на территории срок определенного ряда субъекта этом Российской этих Федерации иные и формируемые свои для конкретного июля субъекта если РФ.
     В федеральные этим органы иных исполнительной двух власти лицу PФ включаются меры также свою органы норм исполнительной этих власти этих субъектов были РФ, что сказано норм в законах иных о субъектах ряда РФ. Так, например, в части этих 4 статьи лица 5 Устава чьем города одну Мо.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.