VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Политическая картина мира как условие социализации обучающихся в современной школе

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: M000554
Тема: Политическая картина мира как условие социализации обучающихся в современной школе
Содержание
     Министерство образования и науки Российской Федерации
     Федеральное государственное бюджетное образовательное 
     учреждение высшего образования
     «Иркутский государственный университет»
     Педагогический институт
     Кафедра социально-экономических дисциплин
     
     
     
     Направление: 44.04.01
     Педагогическое образование
     Профиль: обществознание
     Квалификация: магистр
     Форма обучения: очная
     
     
Крюкова Галина Александровна
     
ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
     
Выпускная квалификационная работа магистра
     
     
     
      
Студент _________ Г. А. Крюкова       Руководитель: Метелица В. И.,
                                                            к-т эконом. наук, доцент.
     
Нормоконтролёр:                                   Рецензент: Серова Л.В., зам.дир.по               
_______________ Н. В. Матвеев           УВР, учитель 1 категории




Работа защищена «__» ______2017 г.
с оценкой ________________
Протокол №____
	





     
Иркутск – 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................
Глава I. Теоретико-методологические исследования картины мира в школе...........................
1.1.	Содержание и строения картины мира
1.2.	Политическая мира и ее функции в процессе........................................................................
1.3.	Проблемы политической в современном процессе.........................................................................
Глава II. условия политической мира в обществознания................................................
2.1.	Методы и воспитания культуры на обществознания.............................................................................
2.2.	Педагогические определения уровней сознания обучающихся...........................................................
2.3.	Интерактивные обучения как формирования культуры на обществознания...................................
Заключение...................................................................................................	..
Список литературы......................................................................................
Приложение................................................................................................
3

7
7

16

20

34

34

43

46
60
62
70









ВВЕДЕНИЕ
     Актуальность темы. Образование подрастающего поколения, процессы его становятся важными звеньями в российской государственности. При новых стандартов российского подчеркивается, что оно быть нацелено на гражданских, демократических, убеждений, на толерантности в нашего общества.
     Формирование  политической обучающихся - это процесс обучения, и развития, включающий учащимися политического опыта, человечеством, соответствующего нормам современного демократического правосознания и к адекватному поведению в реальности; становления личности как субъекта и правоотношений1
     Существенное теоретическое и значение для работы изучение политической мира, позволило определения понятий «политическая мира» и «политическая у обучающихся» и определить пути их формирования.
     Особую значимость социализация в обучения в школе. Роль общественного в политической социализации изучали Л.Я.Гозман, О.С.Коршунова, В.С.Собкин. картина мира (далее ПКМ) – один из отображения действительности, описывает определенный ее срез – реальность.
     Как и картина мира, ПКМ представлена в каждого индивида. Это картина мира, которую каждый и в которой он самого себя и проектирует свою жизнедеятельность. Политическое сознание собой восприятие субъектом той реальности, связана с политикой, с власти и подчинения, с его институтами2.
     Политическая мира является одной из моделей мира, обладает признаками: объектами ПКМ отдельные индивиды, в массы; - политические деятели; ПКМ - индивидума политическая реальность; деятельности (собственно ПКМ) - политической действительности. свойствами ПКМ неглобальность, динамичность, изменчивость, объективного и начал, антропоцентричность, целостность.
     Степень разработанности темы. Проблема и описания картины мира одной из в науке, и она неоднократно в многих (В. фон Гумбольдта, Р. И. Павилениса, Е. С. Кубряковой, В. И. Постоваловой, Б. А. Серебренникова, В. А. Пищальниковой, Э. Д. Сулейменовой, М. М. Маковского, З. Д. Поповой, И. А Стернина3). 
     В виде под мира понимают «упорядоченную знаний о действительности, сформировавшуюся в (а групповом, индивидуальном) сознании».
     Ученые: Б.А. Кистяковский, Л.И. Петражицкий4 в исследованиях взаимосвязь и в личности. А.Р. Ратинов, Е.В. Аграновская, В.И. включают в правовой культуры правосознание. А.И. в работе «Правовой молодежи» раскрывает особенности различных молодежи. 
     О политического воспитания говорится в Н.П. Вербицкого, И.Ф. Рябко, Е.В. Татаринцевой, В.В. Тищенко5. интерес к изучению картины мира тем фактом, что это относится к числу фундаментальных и специфику бытия, взаимоотношения человека и мира, человека в мире6.
     Для восприятия политических процессов индивиду обладать знаниями и представлениями о политике, влияют, в свою очередь, на его поведение.
     Объект – процесс формирования социализации обучающихся.
     Предмет –  система управления школьников в школе.
     Цель – изучение политической мира как социализации в школе.
     Выполнение данной цели решение задач:
     1. Раскрыть содержание и строения политической картины мира; 
     2. Выявить методы и воспитания политической на обществознания
     3. Сформировать и педагогические условия формирования культуры учащихся.
     В основу положена гипотеза о том, что формирования культуры будет эффективен если:
     –	теоретически процесс формирования культуры учащихся, сущностные характеристики его содержания, его на уровне в виде программ;
     –	теоретически компетентности обучающихся, установив характеристики их и содержания;
     –	сформировать, и обосновать теоретико-методологические педагогического формирования политической учащихся.
     Методологическая исследования составили общенаучные и познания, к теме: исторический, системный, компаративный. 
     - теоретические: литературы по исследования, теоретического моделирования;
     - эмпирические: и педагогического опыта, анкетирование, тестирование, опросы, обработка результатов, с учителями и обучающимися, наблюдение, уроков.
     Практическая исследования состоит в его на педагогической деятельности в развития сознания учащихся; в определении  методов научных исследований, с которых политическая осведомлённость, сформированность понятий и картина мира школьников. 
     Апробация исследования. Материалы выпускной апробированы на V научно-практической конференции «Образование и социально- проблемы современного общества» (г. Иркутск, 25.03.2016).
     База апробации. Муниципальное бюджетное учреждение «Средняя школа №31» г. Ангарск.
     Структура исследования. Выпускная квалификационная состоит из введения, двух глав, шесть параграфов, заключения, литературы и приложений. 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАРТИНЫ МИРА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
     1.1. и особенности строения картины мира
     В современном, постоянно меняющемся мире, на план не обучение знаниям, умениям, навыкам, ученик и в обучения в школе, и самым аспектом личности социализация.
     Перед обществознания первоочередной стоит не обогащение теми по этому предмету, но и главное в них к Родине, патриотизму, и какой быть применения этих на практике, но и еще формированию у политической культуре, гражданской позиции, то есть это все идет процесс социализации.
     А школой в этом случае первоочередные задачи, с условий для педагогических личностных свойств, создают основу к всех влияний, а воспитания социальной личности, в очередь на политической и правовой культуры.7
     Если мы к определению, что обществознание, то мы увидим: – это наука, разнообразные жизни общества, его и место, занимаемое в  нем человека.
     Обществознание способствует у адекватной уровню знаний политической мира.
     Одним из первых картины мира М.Вебер: изучая социокультурные типы, объяснял спецификой, стремился сравнивать присущие им мира, их и своеобразие8.
     На определение «картина мира» во и культурно-историческая концепция О.Шпенглера, основывался на том, что «вся может быть созерцаема не в ее образе, но и в единообразной, и благоустроенной мира»9. 
     Найболее важную роль в феномена мира так же работа М.Хайдеггера «Время мира». «Это все не изображение окружающей действительности, а уникальная, по своеобразная и целенаправленно сконструированная система, как бы еще один «второй» и мир, который человеком для себя и человеком между собой и «реальным» миром»10.
     Таким образом, мира определяет своеобразие и интерпретации событий и явлений. мира представляет собой основу, фундамент мировосприятия, и опираясь на этот действует, в мире и с обществом.
     В исследовании картины мира выделить важные ключевые аспекты. Эти носят универсальный характер, отражает суть самого феномена: 
     - исследование опредеенной и всей политической мира; анализ и ее видов; 
     - изучение главного картины мира, отражает процессы, происходящие с ней. В изучения обществознание у идет формирование о картине мира, о ее в общественной жизни.
     Политическая мира «встроена» в масштабные образования. Это связано: во-первых, политическая картина мра частью картины мира человека, а  во-вторых, она связана с социальной картиной мира, а в со представлениями о том, именно социальная структура общества, как функционирует, и нужно шаги, чтобы успеха в жизни. 
     Представления большинства людей об и отношениях шире и в степени детализированы, чем людей о политике. Но с тем, весь масштаб политической мира и главное ее в и социальной картинах мира, все эти у людей и могут в степени у живущих в обществе. 
     Фрагменты социально-политического «осаждаются» в сознании неповторимым и уникальную индивидуального субъективного мира. Характеристики  носителя политической мира на ее структуру, и содержание. А.Ослон, о социальной мира, два принципиально отличных типа: «специального» и «наивного». 
     Первый общества строит мира или ее фрагменты, общую рациональную методологию, знания и методы. носитель обязательно ориентирован на всех ресурсов и не особо в детализацию, в поиск и всей информации. Он именно теми знаниями и поведения, апробированны носителями11.
     Политическая мира складывается из ряда компонентов, взаимосвязанны между собой. элементами картины мира являются: базисные понятийные и концепты общественно-политической системы; образы значимых общественно-политических авторов: и персон; ряд; актуальные социально-политической и пути их решения; геополитическая компонента; «Я» в политике.
     Следующей идет формирование представлений об обществе, как развивающейся ценности. важнейшей выступают знания о российском обществе: о его устройстве, об его развития. 
     А еще объектом обществознания изучение сферы жизни. Во-первых политическая общественной – это всего государственных связей, и отношений. всегда большинство людей для в государства.
     Во-вторых главными направлениями в политического является рассмотрение государственного устройства: деспотии, олигархии, демократии. И уже в древние времена важным всей жизни вопрос о власти.
     Как и другая мира, картина мира в сознании каждого индивида. именно та картина мира каждый человек сам и в осознает и всю свою жизнедеятельность.12
     Так же можно и сознание, в раскрываются восприятие именно той реальности, связана с политикой, со вопросами и подчинения, а государства с его институтами.13
     И именно для восприятия всех процессов происходящих в и в мире, индивиду обладать элементарными знаниями о политике, впоследствие и влиять на его политическое поведение.
     Ключевые составляющие, и внутренними политической картины мира, в то как свойства картины мира главным образом в всей парадигмы, и включает в себя элементы: 
     1) субъект мира; 
     2) предмет мира; 
     3) результат (сам образ, картина)14. Если, принимая во именно тот факт, что реальность самые сложные субъектов и самого процесса, именно в эту парадигму, для всей  политической картины мира, надо еще один – это картины мира.
     Таким образом, картина мира (ПКМ) следующими признаками:
     1. субъекты ПКМ – политические деятели, их образы, в очередь являются носителями политического и определенным политическим имиджем, конкретные и политические роли и придерживаются стиля поведения; с средств массовой информации, могут манипулятивную и они неким образом «программируют» сознание всех и участников политической мира;
     1) объекты ПКМ – это все индивиды, которые объединенны в массы, и конкретным менталитетом (т.е. обыденным, по с менталитетом ПКМ) и обладающими знаниями о политике, возникают в результате воздействия на них факторов среды общества, а также вследствие манипуляции масс со средств массовой информации и массам стереотипов мышления;
     2) предмет ПКМ – индивидуума часть той действительности, отражает ту сферу жизнедеятельности – это политику, - в нее и сложные взаимоотношения и объектов, эту в особую систему;
     3) результат – это картина возможного; часто вследствие массовым политическим и стереотипов картина политической реальности;  это псевдомодель политической действительности.
     Кроме присущих картине мира признаков, и ее сходство с картинами мира, картина мира рядом определенных свойств, обусловливают ее от картин мира и ей особенный индивидуальный характер. 
     Признаки определения ПКМ:
     1) неглобальная, это тем, что она является лишь определенной мира; она у отдельных народов;
     2) динамичная, изменчивая, то есть вся политическая бесконечно новыми «сюжетами» в современном мире;
     3) обладает объективного и субъективного мира, того, что ПКМ в каждого конкретного человека, но в то же существуют и представления для всех: это быть и понятия и представления, которым люди и понимают друг друга;
     4) антропоцентричная, она в основном только человека, концептуализирует реалии, опираясь  только на свои о мире и месте в нем;
     5) целостная, благодаря ее согласованности ее составляющих;
     6) неадекватная реальности; здесь ПКМ псевдомоделью всей действительности, в определенных может быть индивиду.
     Политическая картина мира специфической практического знания. С стороны – это результат, а с стороны – это вся основа политической субъектов в ее проявлениях.
     Ключевую роль в политической мира политическая идеология, которая соединением политическим и знанием. Политическая мира элементом знания, обладает всеми его характеристиками.
      Политическая мира в дискурсе имеет опрделений. Этот используется при политической социализации как ее результат.  В Е.Б. пишет о «поколенной политической картине мира граждан» и «особенностях картины мира отдельных россиян», то, что «политическая мира» окончательно еще не определен15.
     Изучение политической мира именно в направлениях:
     1. в философско-социальных исследований как общей мира;
     2. исследование мира в отдельных социально-гуманитарных дают выделить четыре аспекта в всей мира. 
     Исследования мира не проблемы формирования и строения картины мира. Весь феномен политической мира стал изучения ученых.
     Таким можно о и научной потребности при политической мира.
     Структура картины мира на концепции А.Шюца, выделил в мире жизни определенные конструкции так первого типа – это сознание и типа – конструкции16.
     Э.Гуссерль политическую мира как особый восприятия мира. Весь формирования политической мира на идей М. Мерло-Понти о «чувственно-смысловом ядре» уровня бытия, не с познанием, но в свою обладает чувственного, непосредственного и восприятия, тем проектируя структуру политической мира. картина мира как определенная системы знания с метаполитическим познанием17.
     Политическая мира – это система образов и о и политике, об ее структуры, механизмах, в действительности, и в свою очередь отражает мир.
     Она результатом политического мира, как части мира в и индивидуальном сознании.
     Структуру картины мира сотавляют визуально-когнитивные образы, организованны в системе координат и времени: это уровень – этот уровень содержит образы и государства; уровень – это все образы мира и взаимодействия в этом мире; так же и уровень представляет модели политического поведения.
     Политическая мира является частью политического знания, она собой уровень взаимодействия всех знаний в системе.
     Уникальность картины мира определяет система и факторов, отличаются по определенным параметрам: образов, политической мира, существующая ориентация картины мира, степень абстрактности, политической мира и и соответствия картины мира миру.
     Существует теория, которой на этапе обучения в происходит простым фактов. Но именно пониманию доступны связи и в явлениях природы, и государства, носят мировоззренческий характер.
     В возрасте интенсивное формирование школьника, оказывается для овладения и политической мира. При различных предметов в подростки глубокий предметов и явлений действительности, сходства и различия, связь и устанавливают закономерности и к выводам и результатам.
     Главным «проводником» информации к политическим являются средства массовой информации. СМИ, в массах ощущение сопричастности событиям, тем, что дают чувство массового соучастия, и тем дают представление о том, в какие общественные он и общественные складываются. СМИ, образом, к убеждения, такую оценку реальности, становится поведения в обществе18.
     
     1.2. картина мира и её социализирующие в процессе
     Школа является основным, институтом в образовании. школа обладает большим в деле политического и политической культуры обучающихся.
     Причины всего заключаются:
     - во-первых, во характере образования;
     - во-вторых, в возможностях прямой политических ценностей и информации;
     - в-третьих, в государственного над политической социализации.
     Школьный курс опирается на науки, его очень сложна. С 5 по 7 обществознание со учащихся с институтом семьи, а так же институтами, в учащийся полностью вовлекается всю систему, а здесь темой выступают и нормы, как регуляторы общественной жизни. 
      В 8-9 начинается глубокое и детальное основных жизни общества: экономики, политики, социальных отношений, и то, что это и есть система, а значит в ней уже подсистемы, или говоря общественной жизни. 
     И тогда начинают основных сфер: экономическая, политическая, духовная и же рассматриваются о и как основных поведения во всех этих сферах.
     В старшей школе, в 10 и 11 в обществознания в изучения выходит сам человек, человек в экономических а главное в системе отношений и институтов. 
     Политическая картина мира есть иное как политического знания, то есть полифункциональный феномен. Ее гносеологическая состоит в отражении и всей реальности; функция наоборот в форм, и образов, которые и всю картину мира. 
     Политическая картина мира результатом социализации. Государство, образовательные используют политические для построения картины мира поколения и взрослых. 
     Существует также функция картины мира заключается в том, что она основой для субъектом и всей динамики системы и жизненной позиции.
     Именно политическая мира к политического знания, но с тем и на себе влияние знания. 
     Для стабильного государства и всей его системы обучающиеся должны политическую на базовых и государственных элементов, норм, и общества и государства. 
     Современная система предоставляет знания о мире политики. Обучающиеся более представление о институтах и их взаимоотношениях. также в менять и нормы общества. 
     Для стабильного государства и всей его системы обучающиеся должны политическую на базовых и государственных элементов, норм, и общества и государства.
     Дж.Дьюи говорил, что в различных системах своеобразное отношение к роли и школы как к политической социализации: «Все, что создало для себя, оно школы в распоряжении своих членов»19.
     Школа в силу специфики инструментом социализации, способна выполнить общества в на то масштабе.
     Являясь главным институтом, всегда политическую социализацию всех обучающихся, их установок социального и поведения в с нормами поведения и потребностями.
     На современном в идет двух социализации:
     1. Почвенно-национальный: идет соблюдение всех традиций, являются по формированию патриотических обучающихся;
     2. Индивидуалистический (или либеральный) тип: на план стремление к успеху как к главной цели обучающегося.
     Одна из функций картины мира была Г. Алмондом и Дж.Пауэллом. эти выделили по определенные функции, каждая из удовлетворяет потребность всей системы, а все вместе они и «сохранение через ее изменение».
     Сохранение и уже модели ПКМ с только функции политической социализации. социализация собой процесс приобретения знаний, верований, чувств, ценностей, только тому обществу, в живет человек. 
     Приобщение индивида к политическим ценностям, уже в обществе политического поведения, отношение к институтам власти поддержание модели системы. Вся стабильность политической достигается в том случае, если ее функционирование основывается на принципах, всей политической культуре общества. 
      Жизнеспособность системы общества обеспечивается ее к к действительности, и ее возможностям. определенной может только с помощью рекрутирования – это и субъектов власти способных наиболее пути актуальных и предлагать их обществу.
     Не менее является и реагирования. этой функции политическая отвечает на импульсы, сигналы, вокруг этой системы или внутри. реагирующая позволяет политической системе адаптироваться к условиям функционирования. Особенно это тогда, начинают новые групп, политических партий, которых привести к общества.
     Политическая картина мира эффективно на требования большинства людей в при у нее ресурсов. Эти картина мира из или экономической, и среды. 
     Данная функция в называется экстракционной. Все ресурсы необходимо распределять так, обеспечить и всех интересов различных существующих общества. Следовательно, распределение политической определенных благ, и составляет содержание ее функции.
     Вся политическая мира влияние на общество посредством управления, поведения индивидов и групп. действия системы и сущность регулирующей функции. 
     Эта функция путем особых норм и правил, на которых и взаимодействуют индивиды, группы, а за счет административных и мер в отношении всех этих правил.
     
     1.3. формирования политической культуры в образовательном процессе
     Понимание сегодняшней политики, всех установок все это является коллективно-индивидуальной культуры.
     Изучение всей культуры – все это понять именно тех явлений политической жизни, ту которых выявить анализа и разбора устройства и всех институтов, всех политических процессов, и законов.
     Формирование политической учащихся – это целенаправленный процесс обучения и воспитания, обязательно в себя социального опыта, выработало и соответствующим нормам современного общества сознания. 
     Другими словами, это становления учащегося как и всех политических отношений.
     Основными направлениями политической обучающихся являются: 
     1. Содержательный – этот раскрывается в изучении материала, через связи, наблюдение за политической реальностью (анализ событий, СМИ, лидеров). 
     2. Процессуальный компонент: на план групповая над проблемными вопросами, парная и работа; методы организации (активные и методы организации): и мотивация, над понятиями, при составления аналитических, сравнительных, схем и таблиц, конкретных возможно на примерах из жизни, проблемных вопросов, мозговую атаку; через диагностику результата: знаний (тестирование и контроль), наблюдение за универсальных и (это работы с текстом, устной речи, говорению, к реализации знаний), — анкетирования. 
     Все межпредметные отражают комплексный к и воспитанию в и культуры, в частности. возможность выделить элементы образования и между предметами, только в цикле.
     Весь педагогический формирования культуры позволяет акцентировать все свое на компонентах как: система ценностей, универсальные умения и навыки,.
     Политическая культура влияет и на и людей, на их восприятие всех внутренней и политики в целом.
     Можно выделить структуру культуры:
     1. Элементы сознания:
     - представления о системе и ее институты, о режиме, а механизме и управления.
     - ценности и ориентации – их содержание их в явлениях всех политических привязанностей субъекта жизни.
     - группы установок, которые непосредственно переводу и всех в практической реализации.
     Политическая – это субъекта к политическим явлениям.
2. Поведенческий аспект
     Так или политическая в реальной действительности перед нами в виде или стереатипов политического поведения.
     Процесс политической в современном проходит три главных этапа:
     Первый этап в возрасте, ребенок через массовой информации, семью и первые о политике.
     Второй этап связан со школой. В это происходит знаний о политике, его к ней к ее функциям, так же передаче основных ценностей к поколению. 
     А третий этап в всей жизни  и по мере человека в те или иные социальные слои, группы, и его в потоке политических событий.
     Путем политической личности и политическая культура. Именно социализация и есть вхождения в жизнь.
     Можно выделить три главных процесса, в совокупности всю педагогическую формирования культуры:
     1. Общая и культура – это главный подготовки всех к в местного общества, а в государства. 
     Такая культура политологические знания, и умения и навыки, а гражданские ценности и опыт;
     2. Это всего мировоззренческая ориентация. учащихся к в политике, и от них требуется не понимание всей происходящего в обществе, но и всего раскрытия всех проблем на уровне с обязательным использованием терминов и понятий, должно быть формирование аргументировать свое с на все из общественной жизни;
     3. А идет опыты в группе, в и в гражданских форумов.20
     Существует модель политической обущающихся, должна обладать следующими функциями:
     1. Эвристическая функция: в этой идет понимание и основных компонентов процесса, исследование структура, представляет каждого усвоения и всех деятельности, внимание идет на сложных, неопределенных и уловия формирования. 
     2. Организационная функция: и последовательное  выстраивание основных элементов, обучающихся с уровня на последующие. Эта модель позволяет наилучшие управления при заданной цели и всех выбранных критериях.
     3.	Прогностическая функция: предположения о ходе воздействия, направленности и возможных результатов.
     Самым важным является прогностический этой модели, что он всю педагогического процесса. эта вполняет и оптимизацию, где приобретает возможность воздействовать на весь уровень всей культуры в соответствии со указанными уровнями, так же ее по разработанным критериям результатов21.
     Можно представить структуру функционирования всей модели формирования культуры:
     1. Структура процесса – здесь идет и политологических знаний, интеллектальных умений и навыков, это вся гражданских и ценностей;
     2. Индивидуальные формирования политической культуры: 1 – низкий, эмоциональный, 2 – средний, и эмоционально-волевой, 3 – высокий, эмоционально-рациональный;
     3. Критерии социализации: заинтересованность к реальности и процессам, желание и взаимодействовать с и государством.
     Все представленные в структуре позволяют культурно-положительную – это изменения образовательного, характера, так же они проследить степень будущих к в жизни общества и в в или форме22. (табл.1)
Таблица 1
Процесс развития сознания в формирования культуры обучающихся
Индивидуальный формирования культуры
Низкий – информационно-эмоциональный
Средний – фрагментарный, эмоционально-волевой
Высокий – эмоционально-рациональный
Процесс характера сознания
Формирование мышления и абстрактных представлений
Развитие представлений: идет всех политических событий и процессов.

Формирование и ценностей; препятствий в реализации значимых целей; способности к политической самосоциализации.
     Являясь институтом государства, школа удовлетворяет и запросы личности, и государства. 
     Учеными И.Ю. Елховым23, А.В. Кирьяковой24 и Г.М.Потаниным характеристика существующих условий, которые дают отслеживания школой этих запросов:
     1. Обеспечение всех школы с общественными институтами, для социальной и процесса формирования современных школьников;
     2. Создание для приобщения обучающихся к участию в общества;
     3. Формирование ценностей способствует к личности, что достижению цели всего процесса – это развитой в правовом государстве.
     Можно утверждать, что школа как институт общества, в правового государства. Если смена социально-политического строя, то роль не в обществе.  Школа стремится для государства тех граждан, достойны жить в обществе и в этом случае решает задачи развития, и самореализации личности.
     Е.А. Зорченко25, М.Н. Лазутова, А.П.Семитко26, Н.И. Элиасберг27, А.Ф. Никитин28 утверждают, что политическое начинается со скамьи. Здесь для является и источников, который декларирует законы, их и выполнения ими обязанностей. 
     Являясь институтом общественно-государственной системы, школа удовлетворяет не образовательные, но и запросы государства, и личности. (И.Ю. Елхов, А.В. Кирьякова, Г.М. Потанин29 и др.) выделен ряд существующих условий, дают выполнения этих школой.30 
     Во-первых, идет всех средств и общества, существующих общественных институтов, в том и школы, а главное в обеспечении социальной и социализации школьников. 
     Во-вторых, по-новому мышление в правовом государстве предпосылки для обучающихся к определенному участию в общества.31 
     В-третьих, определенная интерпретация всех общечеловеческих ценностей обращению к личности, ее индивидуальных особенностей, что достижению цели педагогического процесса – то есть главное это воспитания гармонически развитой личности.
     Политическое индивидов коренные интересы государства, слоев общества, всех и других общностей по власти и современных обществом, целостности и государства на мировой арене. 
     В от форм и политическое сознание на этапе включает: 
     - знания, навыки; 
     - чувства и эмоции; 
     - воля; 
     - ценности. 
     В от степени содержания политического и меры в нем существенного, закономерного, качественного в политике, сознание два уровня: 
     1. обыденно-психологический;
     2.  теоретико-идеологический. 
     В случаев эти обозначают как эмоционально-чувственный и абстрактно-логический сознания. 
     Обыденно-психологический, или эмоционально-чувственный, отражает и ее в политических ощущениях, и представлениях, и чувствах, идет выражения субъекта то есть к политической действительности и самому себе, так  же в  мнениях и воображении, и в формах непосредственно-практического политики и главное ее оценке. 
     Теоретико-логический, или абстрактно-логический (или рациональный), этот политического характеризуется формированием и тех понятий, и умозаключений,которые впоследствие идут на по над всех гипотетических в плане, логическим доказательством и всей действительности. 
     Политическая - это система уже сложившихся, устойчивых установок, убеждений, и которые воплощают опыт поколений, она в людей и определенную преемственность жизни общества. 
     Определенные политической культуры: 
     - культура главное политическое сознание и поведение массы населения, но не к сумме всех субкультур; 
     - она продуктом естественно-исторического развития общества, а так же это особого коллективного творчества; 
     - так же культура тотальный характер, она устойчивые связи, между всеми политического процесса, и политический опыт. 
     Основные политической культуры: 
     1. - осмыслить политические явления, все возможности при уникальных прав и в конкретной системе;
     2. – она человека пониманием групповой и способами в отстаивании данной общности; 
     3. - человеку к изменяющейся действительности, осуществления его прав и властных и участия в политике; 
     4. - дает возможность человеку выработать умения, и свойства,  позволяют реализовать в системе власти все свои права, функции и интересы человека;
     5. - взаимодействие всех субъектов (участников) власти на базе всех общепринятых терминов, символов, и средств и общения; 
     6. - различным группам общества взаимного в определенной политической системы, главное идет целостности и его взаимоотношений с в целом. 
     Политическое и поведение – это основные структуры культуры. В этой можно выделить следующие компоненты: 
     1. - они определенный поступкам субъекта действия. этих способствует деградации и культуры, поведение людей, их на поиск ценностей. окраску придают характерные для социальной типичные представления: то есть о политической и ее институтах, о режиме и власти, и о решений и их реализации, а так же о властных полномочий. 
     2. - это субъекта к политическим явлениям (например, к определенных знаний или наоборот отношение к этому; на или пассивное участие в деятельности). 
     3. политической – они определенные укоренившиеся образцы, политического поведения. эти нормы осуществляются общественных отношений, их определенного поведения людей на политические и идеалы, а так же политическая социализация.
     Крупнейшие специалисты в политической культуры Г. Алмонд32 и С. Верба33 выделили три типа: 
     1) - ориентация на местные ценности (ценности клана, племени, рода), патриотизм, и коррупцию. маловосприимчив к политической культуре, он не выполняет политических (например, избирателя). Это для молодых государств с местными субкультурами; 
     2) - она пассивное и отстраненное индивида ко всей системе. Этот тип ориентируется на традиции, хотя сознателен. власти, индивид ожидает от нее благ, например: пособий, гарантий и т.д. и диктата; 
     3) участия - особой гражданской активностью, вовлеченностью, рациональностью. граждане активно воздействовать на власть, но с законных влияния (выборы, демонстрации и.т.п.). 
     Идеальные типы на в виде не встречаются, они существуют, взаимодействуют, переплетаясь, но не друг друга. Г. и С.Верба для стран особый вид смешанной политической – это гражданственности. 
     Образцы культуры, от к эпохе, они от поколения к другому, но в процессе политической социализации. социализация - это всех культурных ценностей, ориентации, и форм политического поведения, для современного общества. 
     В процесса социализации индивиды, современного приобщаются к политической культуре, что несомненно, в свою очередь, обеспечиванию и поддержанию всей политической системы. социализация - это и процесс становления личности, вхожден.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44