- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Подготовка и согласование таймингов, их последующее соблюдение
| Код работы: | W010872 |
| Тема: | Подготовка и согласование таймингов, их последующее соблюдение |
Содержание
АНО ВО «Московский гуманитарный университет»
Факультет рекламы, журналистики и дизайна
Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций
ОТЧЁТ
о прохождении производственной практики
по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
в рекламном агентстве «Unite»
Сроки прохождения практики: с 01.09.2017 по 06.10.2017 г.
Отчет подготовил:
Попенкова Татьяна Вячеславовна
Гр. Р401-341
Руководитель практики:
Клипикова Алевтина Анатольевна
доцент кафедры теории рекламы
и массовых коммуникаций,
кандидат исторических наук
Москва
2017/2018 учебный год
1. Общие положения:
Время прохождения практики: с 01.09.2017 по 06.10.2017 г.
Наименование организации и имя руководителя: ООО «Темма», генеральный директор Матвеева Ольга.
Отдел, в котором пройдена практика: клиентский сервис.
Должность: помощник менеджера по работе с клиентами.
Основные обязанности практиканта во время производственной практики: участие в подготовке и согласовании таймингов, их последующее соблюдение; проведение статусов с подрядчиками, партнерами; участие в брифинге внутренних отделов (креатив, продакшн) и внешних подрядчиков; помощь в подготовке, составлении, координации и ведении документооборота по проектам.
2. Характеристика организации:
Общество с ограниченной ответственностью «ТЕММА» создано в 2008 году. Город Москва.
Организационная структура:
Клиентский сервис, Креативная студия, Производственно-логистический отдел, Стратегическо-аналитический отдел, Бухгалтерия, Юристы, Финансы, Отдел по работе с новыми клиентами, PR-отдел развития бизнеса. Количество сотрудников – 100.
Миссия и основные цели организации:
Unite - активационный маркетинг, нацеленный на продажи. Агентство обладает экспертизой в реализации trade и promotion кампаний федерального масштаба, а уникальный опыт и накопленная экспертиза позволяют реализовывать высокотехнологичные решения во всех каналах, пересекая digital и trade. Основной упор делается именно на бизнес результаты, используя для этого самые креативные решения и применимые инновации.
Характеристика услуг:
Компания предоставляет все виды услуг в области маркетинговых коммуникаций: Consumer promo, Семплинг, Shopper marketing, Оформление мест продаж, Производство рекламной продукции, CRM, Digital & SMM, Вирусный маркетинг, Директ-маркетинг, Strategic Planning, Trade маркетинг, In-store материалы и коммуникация, POS-материалы, Коммуникационная и маркетинговая стратегии, Креатив.
Основные достижения организации:
Агентство входит в Топ-10 отраслевых рейтингов. В активе агентства несколько десятков престижных наград ведущих российских и международных фестивалей и конкурсов: Effie, Серебряный Меркурий, The Globe Awards, POPAI AWARDS и другие.
3. Содержание работы во время прохождения практики.
Во время прохождения практики в рекламном агентстве Unite я была в команде по организации BTL-мероприятий и event.
В начале меня вводили в курс дела, узнавала как строится по этапам каждый проект в агентстве, все бизнес-процессы и в целом, распорядок дня. Также большой пласт работы занимали документы, их оформление и согласование. Даже был отдельный тренинг по работе в финансовой системе, в которой работают не только бухгалтерия и финансисты, но и все менеджеры клиентского сервиса.
Еще удалось побывать на настоящем брейн-шторминге с участием профессионалов из каждого отдела (креативный директор, дизайнеры, стратег, креатор). Также занималась брифингом продакшн менеджеров на производство рекламных материалов и закупку призов, а также их дальнейшую логистику.
Но, оказалось, что реклама это не только креатив, но и глубокая аналитическая работа, а также, что не менее важная работа с документами. Естественно, под надзором старших коллег оформляла все необходимые договоры и отчеты.
На мой взгляд, я справилась хорошо, так как негативных комментариев со стороны руководства не возникало.
4. Анализ: основные выводы об эффективности деятельности, в которой принимал участие практикант, своих достижениях и сложностях в ходе практики.
В ходе производственной практики столкнулась с некоторыми трудностями. Но коллеги всегда готовы были ответить на любые вопросы, связанные с документами, либо о том, к кому обратиться. Месяц практики прошел быстро, успешно и интересно. Иногда требовалось больше времени на качественное выполнение заданий, но в агентстве отнеслись к этому понимающе. Да и в целом, работа в агентстве довольно активная и динамическая работа, а также стрессовая, но, тем не менее, доброжелательна и дружелюбна атмосфера царит в стенах их семейного коллектива.
2
....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:

