VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Планирование маркетинговой деятельности в организации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K011435
Тема: Планирование маркетинговой деятельности в организации
Содержание
Негосударственное образовательное частное учреждение 

высшего образования



МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИОВЕЩАНИЯ «ОСТАНКИНО»





Кафедра «Менеджмент и связи с общественностью»





ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА



на тему:

«Планирование маркетинговой деятельности в организации (на примере ООО «ИД «СПН-Медиа»)





Направление                                                           38.03.02 «Менеджмент»

студентки                                               Зайцевой Александры Анатольевны_

                                                                                                                                     (Ф.И.О.)



Выполнила                   ___________                                   _Зайцева А.А._

                                                           (подпись)                                                                      (Ф.И.О.)



руководитель

работы                          ___________          к.э.н., доц. Александрова Ю.А.__

                                                           (подпись)                                   (ученая степень, звание, Ф.И.О.)





Допустить к защите



ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ    ___________  к.э.н., доц. Александрова Н.А.

                                                                                   (подпись)        (ученая степень, звание, фамилия, инициалы,)





«_______» _________________ 2017 г.











Москва 2017







Содержание





	

	

	ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................3                                                                                                              

	1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ

	    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в организации..............................................................7

	    1.1. Понятие, сущность, задачи и функции маркетинга и маркетинговой

	 деятельности..................................................................................................7

	    1.2. Планирование маркетинговой деятельности компании..........................16

	    1.3. Процесс разработки плана маркетинга в издательстве………………....23

	2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

		    ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «СПН-МЕДИА»............................................31

	    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия..............31

	    2.2. Анализ  системы  планирования  маркетинговой  деятельности  в 

			           ООО «ИД «СПН-Медиа»............................................................................52

	3. РАЗРАБОТКА  РЕКОМЕНДАЦИЙ  ПО  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

	    МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В «ИД «СПН-МЕДИА»............62

		    3.1. Основные   направления   совершенствования   планирования

	           маркетинговой деятельности в ООО «ИД «СПН-Медиа».......................62

	    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий..............................67

	ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................................74

	Список использованных источников и литературы..............77















	

	

	ВВЕДЕНИЕ



В современных условиях хозяйствования не вызывает сомнения тот факт, что маркетинг представляет собой неотъемлемую часть успешной деятельности любого предприятия. Маркетинг обозначает деятельность по изучению потребностей общества, отдельных групп потребителей и завоеванию рынка. Значение маркетинга постоянно возрастает, поскольку отношения между субъектами рыночных отношений постоянно усложняются, становятся более разнообразными, изменчивыми и противоречивыми. Необходимым шагом в регулировании этих отношений становится комплексное исследование рынка и его составляющих, позволяющее избежать ошибок и снизить риск при принятии управленческих решений.

Одна из важнейших предпосылок оптимального управления всей компанией является планирование. Планирование необходимо для всех предприятий, независимо от форм собственности и видов деятельности.

Окружающая среда различным образом воздействует на функционирование предприятия, требуя определенных долговременных, текущих, принципиальных, оперативных решений. Все решения должны быть согласованными и сохранять целенаправленность на достижение целей предприятия. Это достигается разработкой плана маркетинга, который координирует работу всех подразделений. План предусматривает выполнение определенных действий, ответственных за их реализацию, сроки, место их проведения, необходимые затраты и ожидаемые результаты.

Маркетинговое планирование позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Наличие плана маркетинга дает возможность четко сформулировать конечные цели деятельности, правильно распределить ресурсы, учесть сильные и слабые стороны предприятия, своевременно позаботится о подготовке к привлечению необходимых кадров, заказать оборудование, заключить договора на поставку комплектующих и сырья.

Планирование маркетинговой деятельности должно стать основным инструментом в практической работе российских предприятий в условиях рыночных отношений.

Таким образом, становится актуальным разработка рекомендаций по совершенствованию маркетингового планирования, создание эффективного механизма планирования маркетинговой деятельности, внедрение системной организационно-экономической модели, которая взаимосвязывает задачи и процесс управления организацией, информацию о параметрах внутренней и внешней среды и расчеты эффективности предложенных мероприятий, а также реализует комплексный подход к автоматизации порядка планирования, оформления, учета и анализа прибыли и рентабельности компании.

Цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании теоретических основ планирования маркетинговой деятельности в компании и разработке рекомендаций по совершенствованию маркетингового планирования в организации.

Поставленная цель потребовала решения следующих задач, а именно:

— систематизировать и обобщить теоретические и методические основы планирования маркетинговой деятельности;

—   описать разработку плана маркетинга в издательстве;

— показать организационно-экономическую характеристику «ИД «СПН-Медиа»;

— провести анализ системы маркетингового планирования на предприятии;

— разработать предложения по совершенствованию маркетингового планирования в «ИД «СПН-Медиа»;

— провести оценку эффективности предложенных мероприятий.

Объект исследования – ООО «Издательский дом «СПН-Медиа».

Предметом исследования является анализ маркетингового планирования в ООО «ИД «СПН-».

Теоретической и методологической проведенного исследования работы отечественных и ученых экономистов, по вопросам маркетинга, менеджмента, систем предприятиями; практический анализа маркетингового на предприятиях данного 

Информационной базой квалификационной работы материалы российских  зарубежная и российская литература, нормативные, и справочные материалы, различные аспекты планирования маркетинговой предприятия.

Основа разработке выпускной работы взята из пособия «Маркетинг» редакцией Романова А.А., Кондратенко Н.М. «Маркетинг» и пособия «Маркетинг» авторов Л.М. Фомичёва, С.С.  М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая.

значимость работы возможностью применения ее и практических результатов решения задач по маркетингового планирования, качества управления конкурентоспособной продукции и результативности финансово-деятельности предприятия в 

Структура работы.квалификационная работа из введения, трех  заключения и списка источников.

Во введении актуальность темы,  задачи, предмет и исследования, сформулирована новизна и практическая полученных результатов.

В главе «Теоретические планирования маркетинговой в организации» на основе и обобщения накопленного и зарубежного научного сформулированы и систематизированы и методические основы маркетинговой деятельности  и, исходя из методических  предложены основные по совершенствованию маркетингового в компании.

Во второй «Анализ деятельности и планирование ООО «дом «СПН-Медиа» производственные и экономические предприятия, показан анализ рентабельности, и распределения прибыли, а проанализировано маркетинговое ООО «ИД «СПН-Медиа». основные предпосылки по маркетингового планирования в 

В третьей главе «рекомендаций по совершенствованию планирования в «ИД «СПН-Медиа» и предложены методы по маркетингового планирования в  проведена оценка предложенных мероприятий.

В сформулированы и изложены выводы и результаты квалификационной работы.

выпускной квалификационной могут служить для совершенствования планирования на предприятии с активизацией на издательском 





	

	

	1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ

	

	1.1. Понятие, сущность, задачи и функции маркетинга и маркетинговой деятельности



В литературе существует количество определений  так как видит его по- но суть маркетинга заключается в наиболее удовлетворении потребностей и, конечно же, получении 

С момента появления и по настоящее время постоянное развитие и его сущности.  во-первых, маркетинг рассматривать как часть общейуправления фирмой, направлять всю ее на удовлетворение нужд и потребителей; во-вторых, рассматривается как обеспечения преимуществ в конкретных запросов и потребителей по сравнению с тем, эти запросы конкурентами; в-третьих, трактуется как принятия наилучших решений в процессе предпринимательской деятельности.

образом, маркетинг реализацию системного в управленческой деятельности с поставленной целью, совокупностью мероприятий, на ее достижение. В соответствии с вся деятельность субъекта (предприятия,  компании), реализующей  должна строиться с реальных нужд и потребителей, их оценки и изменений в будущем (1).









Рисунок 1 – Концепция и маркетинга



Маркетинг, его широкому  – это социально-процесс, посредством индивидуумы и группы путем создания и их обмена получают то, в нуждаются. В основе процесса лежат понятия: нужда,  желание, спрос,  обмен, сделка и (Рисунок 2).



Рынок







Рисунок 2 – и основные понятия 

Основная цель – понять нужды и каждого рынка и те из них, которые их компания обслуживать лучше  Это позволяет производить товары высокого качества и самым увеличивать продаж и повышать доходы путем удовлетворения потребностей покупателей.

Отсюда – на долгосрочное прогнозирование маркетинговой ситуации, от платежеспособных потребностей и кончая собственными в этой перспективе.

К важным задачам относятся следующие 

- комплексное изучение 

- планирование товарного 

- разработка мероприятий более полного существующих потребностей;

- неудовлетворенного спроса, т.е. потребностей;

- планирование и сбыта продукции;

- на организацию и управление 

У каждого предприятия своя специфика  поэтому соотношение и значимости элементов будут различны. в конкурентной борьбе и высоких финансовых предприятия зависят от структуры производственных и характера хозяйственной 

Цели и задачи определяют конкретные маркетинга предприятия и функции, как действий включающий:

1. исследование рынка.

2. рынка.

3. Оценку возможностей.

	4. Разработку производства новых 

	5. Разработку тактики 

	6. Планирование товародвижения, и сервиса.

	7. Формирование и стимулирование сбыта.

	8. и реализацию ценовой 

	9. Информационное обеспечение 

	10. Анализ и контроль.

	11. маркетингом.

	1. Комплексное рынка включает товара, рынка такового, покупателей,  а также правовых торговли на данном 

2. Прогнозирование развития (ожидаемые структурные в старых отраслях  появление новых рынков и связанные с изменения потребительских товара, формирование потребностей покупателей) оценочный, предположительный  В конкурентной борьбе тому, кто предсказать развитие 

3. Оценка собственных осуществляется с помощью анализа. При оцениваются научно- производственные, сбытовые,  кадровые и другие  рыночные возможности и  Проводится SWOT-предприятия.

4. В современном создание и производство товаров (товаров новизны) являются для процветания  Новый товар непременно отвечать  которые к моменту на рынок сформируются у покупателей.

5. Разработка фирмы заключается в средств для поставленных целей на этапах и направлениях деятельности.

6. Планирование – это систематическое решений по физическому и передаче собственности на или услугу от к потребителю, включая  хранение и совершенствование 

7. Основная задача по формированию спроса и сбыта заключается во на рынок товара новизны, обеспечении продаж и завоевании доли рынка, к последующим покупкам товара, регулярным связям с фирмой-

8. Целенаправленная ценовая включает установление на товары, их изменение в от ситуации на рынке, различных цен овладения определенной рынка и получения объема прибыли.

9. обеспечение маркетинга в исследовании и получении и первичных данных о и внешней среде 

10. Анализ и контроль которые существенно от обычного финансового  осуществляются с помощью анализа, проводимого -два раза в год, в которого получают о состоянии фирмы, ее цели, коммерческую и деятельность.

11. Эффективно маркетингом – это так построить сбора информации, исследований рынка, рекламы, сбытовых и обслуживания, чтобы максимум результатов ( объема, продаж и т.д.) минимуме расходов.

реализация целей и маркетинга связана с инструментов, обеспечивающих поставленных целей и  Поэтому важнейшее в маркетинговой деятельности разработка и реализация маркетинга.

Комплекс представляет собой «маркетинговых инструментов, используются компанией решения маркетинговых на целевом рынке». маркетинга включает основных элемента:  цену, сбыт, (реклама, личная  стимулирование сбыта, с общественностью) (Рисунок 3).





Разработка комплекса маркетинга











Коммуникационная политика









Сбытовая политика









Ценовая политика









Товарная политика



Коммуникации

Сбыт

Цена

Товар















Целевой рынок







3 – Разработка комплекса 



При разработке маркетинга в целом и стратегий по составляющим элементам целесообразно определенные принципы.

маркетинга – это положения, обстоятельства,  которые лежат в маркетинга и раскрывают сущность и назначение.

В с сущностью маркетинга десять его принципов:

- производить то, что нужно 

- выходить на рынок не с товаров, а со средствами проблем потребителей;

- производство товаров исследования потребностей и 

- концентрировать усилия на конечного результата -экспортной деятельности 

- использовать программно-метод и комплексный для достижения целей;

- применять и стратегию активного производства товаров к рынка;

- ориентировать предприятия в целом и службы в частности на перспективу эффективных на основе осуществления планирования и прогнозирования товаров на рынке;

- социальный и экономический производства и распределения на всех стадиях их цикла;

- придерживаться и межотраслевой координации в целях сбалансированности и предложения;

- стремиться к конкурентных преимуществ и предприятия или на рынке.

Как организационно-экономическая  маркетинг должен с принятия концепции, является отражением и задач планируемых операций. Существует разных концепций в маркетингом, руководствуясь организации осуществляют деятельность:

1. Концепция производства предполагает, потребители предпочитают с низкими ценами,  надо снижать в производстве.

2. Концепция товара основывается на том, потребители предпочитают более высокого и в этом случае сбыта не требуется.

3. интенсификации коммерческих исходит из того, потребитель не будет товары без усилий в сфере и стимулирования. Используется реклама, агрессивные продажи.

4. Концепция маркетинга заключается в том, организация должна с помощью исследований и нужды точно рынка и обеспечить их удовлетворение.

5. Концепция -этического маркетинга принципом провозглашает целей организации и обеспечить потребительскую и благополучие как  так и общества в 





Аналитическая функция

Производственная функция





ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА





Функция управления и контроля

Сбытовая функция

	





Рисунок 4 – Основные маркетинга



Общими маркетинга является  организация, планирование,  анализ, оценка,  контроль. Конкретными являются: изучение  потребителей и спроса, окружающей среды, товарной политики  организация сервисного  ведение ценовой  товародвижения, поддержание и спроса и т.д.

Функции вытекают из его и бывают следующих (Рисунок 4):

1. Аналитическая () функция:

- изучение 

- изучение потребителей;

- фирменной структуры;

- товара (товарной );

- анализ внутренней предприятия.

2. Производственная () функция:

- организация новых товаров, новых технологий;

- материально-технического 

- управление качеством и готовой продукции.

3. функция (функция ):

- организация системы 

- организация сервиса;

- системы формирования и стимулирования сбыта;

- целенаправленной товарной 

- проведение целенаправленной политики.

4. Функция и контроля (стратегическая):

- стратегического и оперативного на предприятии;

- информационное управления маркетингом;

- подфункция маркетинга (системы коммуникаций на );

- организация контроля (обратные связи, анализ).

Для коммерческой деятельности на рынке важным реализация основных маркетинга в комплексе и в объеме.

В связи с тем, маркетинговая деятельность больших затрат  трудовых и материальных  к реализации этих привлекаются как организации и специалисты предприятия, так и службы и подразделения.



	1.2. Планирование маркетинговой деятельности компании



планированием маркетинга логическая последовательность видов деятельности и по постановке целей  выбору стратегий и разработке мероприятий по их за определенный период из предположений о будущих условиях выполнения  т.е. это деятельность по различных видов маркетинга. Эта является элементом общего понятия – планирования маркетинга, помимо разработки маркетинга также реализацию и контроль. маркетинга в разных осуществляется по-разному. касается содержания  длительности горизонта  последовательности разработки, планирования.

При процесса планирования полезно разделить на две составные  а именно: стратегический и операционный маркетинг.

маркетинг представляет постоянный и систематический потребностей рынка, на разработку эффективных и таким образом изготовителю устойчивое преимущество.

Операционный соответствует «деятельной» маркетинга; это инструмент компании, которого даже лучший стратегический бесполезен. Он опирается на продвижения товаров,  продаж и коммуникации.

маркетинга – это целей, достижение их и задач предприятия-по каждому отдельному  по каждому отдельному на определенный период. формируется в целях производственно-коммерческой в полном соответствии с ситуацией и возможностями 

Стратегия предприятия на основе исследований и конъюнктуры товарного  изучения покупателей,  конкурентов и других рыночного хозяйства.

распространенными стратегиями являются:

- проникновение на 

- развитие рынка;

- товара;

- диверсификация.

В от маркетинговой стратегии маркетинговые программы. программы могут ориентированы:

- на максимум независимо от риска;

- риска без большого эффекта;

- комбинации этих подходов.

Операционное – это формирование и задач предприятия на рынке и по каждому в конкретный период (краткосрочный) на основе маркетинга и оценки рыночной ситуации постоянной корректировке по мере изменения и других факторов.  изменение индекса цен, конкурентной борьбы, падение спроса, интересов покупателей к и др.

Планирование в маркетинге следующие задачи:

1. цели, основные и критерии оценки процесса планирования ( дифференциация товаров в от выбранных сегментов, планирование рыночной  определение объемов и финансирования в зависимости от целей);

2. Формирует и резервы планов, их (например, увязывает реализации товаров по сегментам рынка, в жизнь комплексную стратегию, сбытовую и деятельность региональных и филиалов);

3. Устанавливает данные для (состояние и перспективы рынка, существующие и потребности конечных продукции предприятия, изменений товарной рынков и т.п.);

4. Определяет организацию процесса и планирования (уровни и ответственности управляющих, и обязанности организационно-подразделений предприятия и т.п

Планирование маркетинга в рынка состоит из частей:

1) стратегическое 

2) тактическое (текущее) (планирование маркетинга).

планирование – это процесс создания и стратегического соответствия усилиями компании, ее возможностями и шансами в маркетинга.

Оно на четко сформулированную компании и включает в этапы, представленные на 5.







Рисунок 5 – Стратегическое маркетинга



Стратегия компании разрабатывается на анализа, проведенного на уровнях (Рисунок 6).

1. Интенсивный рост когда предприятие не доиспользовало возможности, ее товарам и рынкам.

2. Интеграционный рост  когда предприятие получить долю за счет перемещения в своей отрасли  назад или по 

Уровень 3. Диверсификационный оправдан, когда не дает компании для дальнейшего  или когда роста за пределами отрасли значительно и компания может свой накопленный 







Рисунок 6 – Три разработки стратегии



планирование компании  какими производствами будет заниматься и задачи этих Состав элементов маркетинга представлен на 6.









Рисунок 7 – Этапы планирования

1. Сводка показателей включает в 

- объем продаж в и в процентах к прошлому 

- размер текущей в рублях и в процентах к году;

- бюджет достижения этих в рублях и в процентах от суммы продаж;

- бюджета на рекламу в и в процентах от запланированной продаж.

2. Изложение маркетинговой ситуации описание сегментов  указание основных  конкурентов и каналов (торговые агенты, точки, прямые  магазины и т.д.).

3. Перечень и возможностей включает в все опасности и  которые могут перед товаром.

4. задач и проблемввидеконкретных (например, добиться 15% доли рынка существующих 10%, или прибыль до 20%). достичь этих  разрабатывается стратегия  т.е. сценарий действий на рынках с указанием рынков, новых  рекламы, стимулирования 

5. Стратегия маркетинга рациональное логическое  руководствуясь которым рассчитывает решить маркетинговые задачи.

6. определения стратегии разрабатывается детальная мероприятий по производству и товара с закреплением исполнителей, установлением и определением затрат.

7. маркетинга – обязательная и составляющая процесса  В общей форме он собой план и денежных поступлений и  связанных с реализацией маркетинга.

Утвержденный служит основой закупки материалов, графиков производства, потребностей в рабочей и проведения маркетинговых  Бюджет маркетинга имеет структуру, на Рисунке 8.





Бюджет маркетинга











Расходная часть бюджета

Доходная часть бюджета









Расчёты затрат на организацию и функционирование системы сбыта. Расчёт затрат на рекламу и продвижение

Проектирование поступлений от продаж











Рисунок 8 – бюджета маркетинга



8. маркетингового контроля за планов – своевременное управленческих решений в отклонения от его 

Компании применяют типа маркетингового своей рыночной 

- контроль за выполнением планов;

- контроль 

- стратегический контроль.

ревизии маркетинга в выявлении открывающихся возможностей и возникающих и в выдаче рекомендаций плана перспективных и действий по комплексному маркетинговой деятельности 

	

	1.3. Процесс разработки плана маркетинга в издательстве



Успешное существование в рыночных условиях не столько организацией (традиционной) работы, его умением свою работу во среде, максимально возможности изменения  следить за ситуацией на рынках, умением партнеров и гибко свою сбытовую  Эти изменения компании во внешней  собственно, и составляют маркетинговой деятельности, организация которой выработать систему реагирования на изменения на рынках и гарантировать спрос на журналы.

позволяет понять, образом производитель, должны организовать реализации, как продвижение на рынок продукции, как стратегию рекламной и т.п. Маркетинг дает рассчитать различные затрат на производство и продукции и выбрать эффективный из них. Однако в специфической области, издательское дело, трансформируется в модель, от общепринятой в сфере 

Особенностью издания сочетание производственной и сфер деятельности. производственной деятельности является журнал товар. Однако, на рынок, журнальная служит для духовных и информационных людей. Ввиду  издательский маркетинг рассматривать как вид профессиональной  направленный на продвижение продукции на рынок и интеллектуальных запросов 

Цели издательского всегда связаны с направлениями:

- изучение аудитории, т.е. того читателей, которому данный журнал;

- того сегмента изданий, на котором продавать журнал.

В время, в период деловой активности во областях российской  в том числе и в деятельности, просто четкое планирование мероприятий и умелая их выполнения на всех издательского процесса. стратегия издательского должна базироваться на анализе динамики рынков и каналов  А в рамках этой издательство должно свои действия основным требованиям, на основе анализа маркетинговой практики компаний:

1. Целесообразно выпуск какого-то эксклюзивной продукции услуг и доминировать на  хотя бы временно, своим авторам и 

2. Следует строить издательскую деятельность так, получать доход от (продажи) журналов, и этом иметь высокую долю прибыли в приросте продаж или дохода от реализованной 

3. Необходимо обеспечить издательского бизнеса, от экономической ситуации, за выбора соответствующей маркетинга.

4. Важно иметь за счет своей деятельности на рынках высокие прибыли от прироста  причем должна достаточно большой повторных заказов на 

5. Необходимо выбирать систему распространения и такие региональные  на которых многое от профессионализма и таланта по продажам.

Система  т.е. комплекс рыночных и информационных потоков, связывают издательство с сбыта журнальной (Рисунок 8), должна выполнение следующих 

- получить максимальную при минимальных 

- занять определенное на рынке;

- создать имидж среди и потенциальных покупателей.



Связи





Рынок

Издательствои услуги



(продажи)







Рисунок 8 – Два элемента системы издательства и их взаимосвязи



является в определенном системой внутрифирменного  ориентированной на создание  производственных и организационных для эффективной издательства и оптимального развития. Возможности для долговременного и успешной деятельности на рынке будут в мере использованы, руководствоваться также правилами, которые проверены практикой компаний:

1. Цель бизнеса состоит в том, создать своего  Эффективный маркетинг в том, чтобы выяснить, выпускаемая продукция потребностям и возможностям 

2. Если изучение показало, что журналы не найдут (потребителя), то следует от их выпуска.

3. Поиск – сердцевина всей деятельности. Важно не и издать еще новый журнал, а с помощью донести до что-то новое. В условиях очень важным также отличие от других конкурентов в обслуживания и своевременности на рынок со своей продукцией.

4. Необходимо в пределах имеющихся эффективную рекламу деятельности. Реклама  чтобы собрать на журналы, найти  создать и закрепить в глазах привлекательный издательства.

5. Важно центральное место на «», т.е. уметь выделяться конкурентов на одном и же рынке, обеспечив исключительного вида или подчеркивая квалификацию своих 

6. Следует широко  учитывая размеры  так называемый маркетинг. В этом быстрый рост становится результатом определенного журнала серии журналов с возможностями для и целенаправленного их рекламирования.

7. быть постоянный обратной связи издательством и потребителем, как маркетинг постоянную реакцию на любые изменения потребителей, внесение изменений в планы 

Издательству целесообразно к двухступенчатому маркетингу, к рекламной кампании оптовые покупатели вся сбытовая  В этом случае усилий и затрат по поручается торговому  поскольку их интересы – изданный журнал – с интересами издательства.

В концепции издательства планируемые принципиальные для деятельности  Она всегда в период, когда существенно изменить ситуацию на рынке, и направляющей идеей на период ее осуществления.

маркетинга издательства рассматривать деятельность и руководства в двух 

- управление потребителем выбор соответствующей и действий, которые компании правильно круг потребителей, его обрабатывать и коммерческого успеха;

- коллективом через его трудовых и возможностей для поставленных коммерческих 

Написание самой концепции издательства ли стоит передавать фирме, даже при этом коммерческая тайна. в том, что сторонняя  даже очень в вопросах выработки  не сможет в одном собрать воедино расстановку сил в  культуру компании, соответствующие инструменты и  Поэтому маркетинговая должна определяться сотрудниками компании. этом важно на начальном этапе концепции привлечь к над ней отдельных подразделений, а определить место подразделения в решении задачи.

Общий разработки маркетинговой издательства можно на следующие этапы:

1. философии компании в одной или стратегий (цели,  средства их достижения), на будут ориентироваться последующие этапы.

2. прошлого опыта издательства в целях тенденций, которые основой для прогнозов.

3. Оценка состояния издательства позиционирования фирмы и ею книг на рынке.

4. шансов и рисков для различных действий на рынке на анализа прошлого и состояния компании.

5. целей и выбор действия издательства на для средне- и деятельности.

6. Постановка планирования основных для достижения целей и реализации 

Основные инструменты в издательстве группируются по  продуктовая политика; политика; ценовая  сбытовая политика.

политика охватывает  которые осуществляет с тем, чтобы на избранном рынка завоевать покупателей. Это за счет длительной с потребителями, издания с их точки зрения  создания необходимого им  а также путем у своих потребителей солидного партнера, которого можно  Сплоченность всех базируется на обратных  когда служба потребителей компании определяет колебание или появление потребностей, которые в новых изданиях, а услугах.

Ценовая (ценообразование) охватывает мероприятия компании по цен. Они являются компромисса между спросом и предложением на рынке. В этой особенно важно типы журнальных и их состояние, чтобы разумную ценовую 

Сбытовая политика (и продажи) занимается пути движения от издателя к покупателю. этом принципиальное имеет вопрос, путем и когда может найти 

Коммуникационная политика вопросов организации контактов с внешней  В сфере маркетинга отвечает за передачу и важных сообщений управления мнением,  ожиданиями потребителей и, образом, их поведением в со специфическими целями концепции. Сюда реклама, связи с и другие направления  Подбор и применение маркетинговых инструментов достижения поставленной реализуется через маркетинг-микса (маркетинга), который в своей составляет всего издательства.



образом, маркетинг, его широкому  – это социально-процесс, посредством индивидуумы и группы путем создания и их обмена получают то, в нуждаются. В основе процесса лежат понятия: нужда,  желание, спрос,  обмен, сделка и 

Основная цель – понять нужды и каждого рынка и те из них, которые их компания обслуживать лучше  Это позволяет производить товары высокого качества и самым увеличивать продаж и повышать доходы путем удовлетворения потребностей покупателей.

Общими маркетинга применительно к деятельности является  организация, планирование,  анализ, оценка,  контроль. Конкретными являются: изучение  потребителей и спроса, окружающей среды, товарной политики  организация сервисного  ведение ценовой и т.д.

Под планированием понимается логическая отдельных видов и процедур по постановке маркетинга, выбору маркетинга и разработке по их достижению за определенный исходя из предположений о вероятных условиях плана, т.е. это по разработке различных плана маркетинга.

маркетинговой деятельности – это правильная  которой позволяет систему адаптивного на изменения ситуации на и гарантировать устойчивый на журналы. Умение свою работу во среде, максимально возможности изменения  следить за ситуацией на рынках, умение партнеров и гибко свою сбытовую – всё это маркетингового планирования деятельности.

	2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ООО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «СПН-МЕДИА»

	

	2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия



Общество с ответственностью «Издательский «СПН-Медиа» основан в году, входит в крупнейших издательств  На сегодняшний день «дом «СПН-Медиа» около 20 проектов. них такие периодические издания «Аэрофлот», «Уютное UTair», «Пятое », «Russian Mobile», «Digital», «Rolling », «Inflight Review», «Moscow», «WHERE St.», «Where London», «», «Сапсан», «связь».

Общий издаваемых журналов более 32 млн. экземпляров в год. журналов издательского имеют собственные версии в Интернете. активному развитию -направления, web-проекты «дома «СПН-Медиа» рейтинговыми сетевыми 

ООО «ИД «СПН-Медиа» в состав холдинга «GROUP». Также в ещё входят -провайдер «SPNMedia» и глобальное агентство – «SPNPublic Relations» (PR). Структура холдинга на Рисунке 9.





Холдинг «SPN GROUP»

		





«SPNDigitalMedia»

«SPN Ogilvy Public Relations»

Издательский дом «СПН-Медиа»









Рисунок 9 – холдинга «SPN »

«Ogilvy Public » (Ogilvy PR) – глобальное агентство, объединяющее 90 офисов на шести  «SPN Ogilvy» первую строчку в рейтинге коммуникационных 2016 г., составленном российскими отраслевыми  Агентство завоевало для России и количество международных премий, являясь, в  восьмикратным обладателем «Awards» и трехкратным «Global SABRE ». «SPN Ogilvy» участвует в развитии  выступая организатором «Weekend», крупнейшего в Европе международного по коммуникациям, и национальной в области связей с «PROBA-IPRA GWA».

«Digital Media» в сфере телекоммуникаций с года.Основными деятельности «SPN Media» являются и продажа контента мобильных телефонов, WAP-и WEB-сайтов, реализация мобильного маркетинга, предоставлением услуг коммуникаций, добавляя к способам работы с современные уникальные доставки информации, и продвижения.

С помощью «Digital Media» средства мобильной и Интернет способны бизнес процессы: от масштабных рекламных и продаж до управления в рамках крупного 

Место нахождения «ИД «СПН-Медиа»: Россия, г.  Новоданиловская набережная, д. 4а.

видом деятельности дома является – деятельность.

Дополнительные деятельности компании:

- журналов и периодических 

- полиграфическая деятельность.

виды продукции .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44