- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Переговоры как метод разрешения конфликта
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W001184 |
Тема: | Переговоры как метод разрешения конфликта |
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА Эссе по дисциплине: Управление человеческими ресурсами Тема: Переговоры как метод разрешения конфликта Выполнила студентка 3 курса 1350 группы Фомина Анна Москва 2016 год В процессе жизнедеятельности любой организации возникают конфликтные ситуации. Основным и самым действенным способом разрешения этих конфликтов являются переговоры. Под переговорами понимается общение между конфликтующими сторонами, которое может охватывать различные сферы деятельности людей с целью поиска компромисса. В своем эссе я бы хотела подробно рассмотреть процесс переговоров между сторонами, его функции, особенности и ряд правил. Главной функцией переговоров является совместное решение проблемы. Когда стороны действуют в одностороннем порядке, они нередко терпят неудачи, поэтому нужно прикладывать совместные усилия для достижение общей цели. Процесс переговоров может включать в себя несколько функций. Получение информации о позициях, интересах другой стороны заключается в информационной функции. Важно понимать суть проблемы, разобраться в точке зрения оппонента. Сюда же можно и отнести коммуникативную функцию, которая заключается в достижении взаимопонимания. Регулятивная функция переговоров также важна. Это координация участников конфликта. Пропагандистская функция переговоров заключается в привлечении внимания к своей персоне, желании оправдать себя и заручиться поддержкой со стороны общества и обрести союзников и единомышленников. Привлечение внимания осуществляется, главным образом, через СМИ. Хочется отметить, что переговоры часто выполняют одновременно нескольких функций. При этом, ни в коем случае не должна теряться главная их функция, а именно- взаимный поиск решения конфликтной ситуации. Если сравнить данный метод разрешения конфликта с рядом других, то он гораздо эффективнее и имеет свои преимущества, которые я хочу перечислить. Во-первых, так как переговоры – это прежде всего общение, то они подразумевают непосредственный контакт сторон. То есть с глазу на глаз. Это очень помогает понять своего собеседника, прочувствовать его настрой и характер. Собеседники становятся как бы взаимозависимы. Они - одно целое и желают найти наилучший способ выхода из сложившийся конфликтной ситуации, который будет устраивать их обоих. Во-вторых, переговоры как метод разрешения конфликта гарантируют самостоятельность, то есть участники сами выбирают удобное им время и место, а также конфиденциальность. Участники сторон могут высказывать свое мнения без страха того, что оно может вылиться в публичное поле. Принятое ими окончательное решение чаще всего бывает неофициального характера, это личное дело переговаривающихся сторон. Внедрение третьих лиц является весьма частым случаем на переговорах. Они необходимы для роли независимых судей, но их действия тоже ограничены и степень их участия регулируется. В-третьих, переговоры могут предотвратить длительные разбирательства в суде, которые очень выматывают и отнимают много времени. Они не нужны ни одной из сторон, ведь каждая из них может проиграть, потеряв при этом свой статус и придав дело огласке. Если говорить о переговорах как о методе разрешения конфликта, то нужно обязательно сказать пару слов не только об особенностях, но и о типологии. Существуют классификации, например, по количеству участников. Выделяют: двусторонние (прямые) и многосторонние(непрямые) переговоры. Также они могут различаться по характеру цели. Это могут быть переговоры о продлении различных договоров, соглашений, о создании каких-либо новых условий или вообще ориентированные на побочный эффект с целью отвлечения внимания. Завершая своё эссе, хотелось бы рассказать про основные правила при проведении переговоров. Для начала, разумеется, должен быть четко сформулирован сам предмет обсуждения. Он должен быть понятен для обеих сторон и, желательно, записан, для того чтобы в процессе беседы участники не отвлекались на малозначимые факты и не уходили от главной темы. Так как цель собеседников – совместное нахождение решения проблемы, они должны уметь выслушать партнера, при этом не перебивая его. Это нелегко, но нужно набраться терпения. Это и называется уважать своего собеседника, ведь они равные участники диалога, с равными правами. Затем нужно выяснить и, по возможности, также записать разногласия и их причины. В спокойной обстановке выявить, что их разъединяет. После того, как обе стороны высказались, нужно снова обрисовать конфликт и его содержание, а затем искать уже общее решение и расправиться с оставшимися расхождениями, если такие имеются. Для себя я выделила ключевые моменты в поведении человека на протяжении всего процесса переговоров. Это – уважение чужой точки зрения, доброжелательность, спокойствие, иногда снисхождение, терпеливость, а также умение сдерживать свои эмоции. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ: 1.Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2004. 2. Худойкина Т.В. Разрешение правовых споров и конфликтов с помощью примирительных процедур // Научные труды. Российская академия юридических наук. Выпуск 4. В 3-х томах. Том 2. М., 2004. С. 79 – 82. 3. В.М. Серых, В.Н. Зенков, В.В. Глазырин и др. Социология права: Учебник / Под ред. проф. В.М. Серых. М., 2004. С. 248 4. http://psyznaiyka.net/conf-rechenie.html?id=13 5. http://www.studfiles.ru ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: