VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Ознакомление с работой организации ООО «ЕПСИ Рус», а также сбор, аналитическая обработка, систематизация теоретического материала и практических навыков

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K006311
Тема: Ознакомление с работой организации ООО «ЕПСИ Рус», а также сбор, аналитическая обработка, систематизация теоретического материала и практических навыков
Содержание
4



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ    

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»



КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

	

	О Т Ч Е Т

	о прохождении учебной  практики

	студентки II курса М-1416 группы 

	Петруниной Дарьи Сергеевны

	

	Наименование места практики 

	ООО «ЕПСИ Рус»

	

	Руководитель практики от организации

	Генеральный директор ООО «ЕПСИ Рус», Кособоков А.Ю.

	

	Руководитель практики от кафедры  

	К.э.н., доцент, Семченко Анжелика Ахмеджановна

	

	

	Санкт-Петербург

	2016

	



ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ...………………………………………………………………………..3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ..…………………………4

1.1. Краткое описание и история возникновения организации…………………...4

1.2. Общие данные об организации ………………………...……………………...5

1.3. Основные направления деятельности компании……………………………...6

1.4. Клиенты организации…………………………………………………………...6

2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ...7

2.1. Организационная структура………………………. ………….……………….7

2.2. Взаимодействие международных подразделений…………………...………..8

2.3. Проблемы организации и их пути решения …………………………………..8

3. МОДЕЛЬ EFQМ………………………………………………………………..10

3.1. Инструментарий совершенствования EFQM. Европейский фонд управления качеством……………………………………………………………………………10

3.2. Структура модели совершенствования EFQМ………………………………11

3.3. Фундаментальные концепции EFQМ………………………………………...17

3.4. Европейская премия по качеству……………………………………………..18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...19

Библиографический список……………………………………………………..20



































ВВЕДЕНИЕ





Учебная практика является обязательной частью учебного процесса. Основной целью учебной практики являлось ознакомление с работой организации ООО «ЕПСИ Рус», а также сбор, аналитическая обработка, систематизация теоретического материала и практических навыков.

В процессе прохождения практики были получены практические навыки работы с документацией, анкетами, а также такими программами ПК, как Excel, Word, Powerpoint и Word-cloud. Данная практика позволила получить представления о том, каковы цели работы предприятия, структура и этапы исследований. 

Для достижения цели прохождения учебной практики были поставлены следующие задачи:

изучить опыт работы организации;

ознакомиться с организационной структурой компании;

получить представление о содержании конкретных направлений деятельности;

выработать навыки по самостоятельному поиску информации и анализу результатов работы.

В ходе подготовки данной работы были изучены исторические, теоретические разработки, статистические источники, официальные документы.



…………………………………………………….///////////////////////////////Отчет состоит из одиннадцати подпунктов, объединенных согласно логике повествования в три раздела, а также введения, заключения и библиографического списка.

Данная работа актуальна для наглядного обзора текущего состояния ООО «ЕПСИ Рус» и поиска пространства для нововведений и усовершенствований.





1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ



Краткое описание и история возникновения организации

EPSI RUS - подразделение международной исследовательской компании EPSI Research Services, которая является европейским лидером в области независимых исследований удовлетворенности и лояльности потребителей и оценки клиентского опыта. Ранее штаб-квартира компании располагалась в Швеции, однако на сегодняшний день центральный офис находится в Великобритании. 

EPSI используют модельный подход, одобренный Европейским Фондом Управления Качеством (EFQM), он позволяет компаниям управлять конечным показателем индекса удовлетворенности, а в конечном итоге экономическим результатом. Знания экспертов EPSI подкреплены базой знаний Стокгольмской Школы Экономики и других ведущих Европейских бизнес-школ. 

В 1989 году в Швеции была разработана платформа для изучения Национального Индекса Удовлетворенности Потребителей, которая и стала основой исследований компании EPSI. Проект EPSI Rating был инициирован Европейской Комиссией и Европейской Организаций Проблем Качества, с помощью которого предполагается создать систему индикаторов, позволяющих осуществить прогноз для продвижения конкурентоспособности Европейских стран. Значения индексов EPSI должны быть полезны во многих отношениях как индивидуальным компаниям, так и для общества в целом. В тоже самое время Индекс EPSI дает возможность потребителю влиять на развитие коммерческого и социального секторов производства и услуг. Индекс EPSI разработан так, чтобы обеспечить макроэкономическую информацию для принятия решений.

С 1999 года Стокгольмская Школа Экономики в России проводила ежегодные исследования Индекса Удовлетворенности Потребителей, Индекса Удовлетворенности Персонала и Индекса Качества Жизни. Это были адаптированные исследования для разных отраслей и организаций, начиная с нефтегазовой отрасли и заканчивая проектами для государственных органов на уровне областей. Вместе с тем, силами Стокгольмской Школы Экономики в России, наша страна была представлена в Общеевропейском проекте EPSI (European Performance Satisfaction Index) Rating, который покрывает различные ключевые области национальных экономик. 

В Ноябре 2006 года в результате роста деятельности и реорганизации деятельности Школы было заключено официальное соглашение между Стокгольмской Школой Экономики и вновь образованным подразделением международной компании EPSI Rus о передаче ей всех проектов, знаний и инициатив по проведению исследований, которое возглавляет бывший ректор Стокгольмской Школы Экономики и президент EPSI Rating в Европе, доктор Ян Эклоф. Теперь EPSI Russia – это Российская Национальная Платформа EPSI Rating, которая продолжает деятельность по проведению исследований в России и странах СНГ.



Общие данные об организации  

Данные об организационно-правовой форме, виде собственности и др. представлены ниже в таблице 1.1.

Таблица 1.1. Общая информация об ЕПСИ Рус

ОПФ

Общество с ограниченной ответственностью 

Вид собственности

Собственность иностранных юридических лиц

Вид организации по классификации ОКОГУ (Общероссийский классификатор органов гос. власти и управления)

Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Уставный капитал 

10 000 руб.

Дата регистрации

18 октября 2006 года

Генеральный директор

Кособоков Александр Юрьевич

Юридический адрес организации

190031, Россия, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 113, литер А



Основные направления деятельности компании

Компания ООО "ЕПСИ РУС" осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

Основной вид деятельности: 

73.20	Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения.

Дополнительные виды деятельности:

70.22	Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;

85.42.9	Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки.

В частности ЕПСИ занимается тремя основными видами исследований:

Оценка удовлетворенности потребителей

Оценка удовлетворенности персонала

Бенчмаркинг



Клиенты организации

Исследования ЕПСИ затрагивают 17 секторов экономики, таким образом компания имеет широкую клиентскую базу, которая включает такие крупные компании, как Роснефть, Сбербанк, Билайн, ВТБ24, Восточный Банк, Трансойл, Аэрофлот, Водоканал, Росбанк, Азбука Вкуса, Запсибкомбанк, Курорты Северного Кавказа, Azimut Hotels, Силовые машины, а также Правительство Санкт-Петербурга.









ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ



Организационная структура

ООО «ЕПСИ Рус» включает в себя три подразделения, а именно исследовательский центр, EPSI академию и EPSI call-центр. Исследовательское подразделение является главным и курирует два других. Оно имеет  линейно-функциональную организационную структуру, где функциональные отделы подразделяются на аналитический отдел (аналитики) и проектные (руководители проектов по направлениям). Данная структура управления представлена на схеме 2.1.

Схема 2.1. Организационная структура ООО «ЕПСИ Рус»



Исследовательское подразделение EPSI

EPSI академия





EPSI call-центр

Генеральный директор                                                                                    



Аналитики



Руководители проектов (по направлениям)









Взаимодействие международных подразделений

Структура международной исследовательской компании EPSI Research Services представляет собой штаб квартиру, расположенную в Лондоне, и подразделения, сосредоточенные в каждом регионе Европы. Среди них есть центральное подразделение, размещенное в Швеции, – центр разработок, который создает продукт и обеспечивает все остальные подразделения аналитиками. Также существуют EPSI Финляндии, Дании, стран Прибалтики, России и СНГ, Центральной и Южной Европы. Данная система представлена наглядно на схеме 2.2.

Схема 2.2. Структура международной исследовательской компании EPSI Research Service



Штаб квартира

                                                                                    



EPSI Россия и СНГ

EPSI Южная Европа

EPSI Дания



Центр разработок

EPSI Швеция

EPSI Центральная Европа

EPSI

Финляндия







EPSI Прибалтика







Проблемы компании и пути их решения

EPSI на сегодняшний день является успешной компанией, которая предоставляет не только качественные услуги, но и вносит значительный вклад в международные исследования и разработки, касающиеся поведения стейкхолдеров. 

ЕПСИ выполняют колоссальную работу в своих исследованиях, самой трудоемкой из которой является обработка данных. По моему мнению, основной проблемой компании является трудоемкость именно этого этапа работы, так как сотрудники вынуждены самостоятельно вручную обрабатывать анкеты и вносить показания в базу. Я вижу решение этой проблемы двумя способами.  

Во-первых, разработав анкеты по примеру бланков ЕГЭ, сотрудники сэкономят уйму времени, так как компьютер сам будет отбрасывать испорченные анкеты и загружать закрытые вопросы. Однако обработка открытых вопросов будет так же выполняться сотрудниками в ручную.

Второй вариант является более затратным, однако позволяет сэкономить все время, которое обычно уходит на обработку анкет. Компании требуется создать программу, которая будет обрабатывать анкеты, созданные онлайн. А именно респонденты будут вынуждены проходить анкетирование исключительно в интернете. Данный вариант имеет один недостаток – не все респонденты могут иметь доступ в интернет, в таком случае компании придется понести затраты на обеспечение возможности пройти анкетирование абсолютно всем участникам.

Конечно же, это не единственная проблема компании. Каждое исследование носит индивидуальный характер, в связи с чем, стираются ценовые рамки, и становится довольно сложно оценить реальную стоимость проекта. Однако ЕПСИ успешно работают над разработками универсальных проектов с фиксированной стоимостью.



































МОДЕЛЬ EFQМ



Инструментарий совершенствования EFQM. Европейский фонд управления качеством

Модель совершенствования бизнеса, разработанная Европейским фондом управления качеством – «EFQM Excellence Model», существует с начала 1990-х годов, являя собой обобщенную модель идеальной системы управления для организаций, ориентированных на устойчивое развитие и повышение конкурентоспособности. Модель основана на философии всеобщего качества управления и качества производства, на системном подходе к управлению, учитывающем интересы всех стейкхолдеров организации. На основании модели EFQM в Европе в целом, и во многих европейских странах в частности, с 1992 года проводятся конкурсы систем управления различных организаций. В России первый подобный конкурс («Премия Правительства РФ в области качества») был проведен в 1997 году.

Европейский фонд управления качеством (European Foundation for Quality Management – EFQM) – это партнерство более чем 750 различных европейских организаций, каждая из которых стремится к повышению эффективности и организационному совершенству.

В 1988 году 14 ведущих компаний Европы (Bosch, Nestle, Olivetti, Renault, Phillips, Volkswagen, Electrolux и др.) при поддержке Европейской комиссии учредили Европейский фонд управления качеством – EFQM. Цель учреждения EFQM – создание в Европе системы, аналогичной премии Болдриджа в США и премии Деминга в Японии, которая смогла бы помочь европейским организациям в повышении их конкурентоспособности за счет эффективного применения современных методов управления и улучшения качества процессов производства продуктов и услуг.

Видение EFQM – мир, где европейские организации добиваются совершенства. Миссия EFQM – быть движущей силой в деле достижения совершенства организациями Европы. Стратегические направления деятельности Фонда планирует и определяет Комитет управления EFQM. В Комитет входят директора 20 организаций-членов EFQM, каждый из них выбирается сроком на 4 года. Члены комитета выбирают из своего состава президента EFQM сроком на 3 года. Комитет заседает два раза в год. Разработкой конкретных планов и проектов, а также текущей деятельностью EFQM руководит Исполнительный комитет, состоящий из 20 человек. Заседания Исполнительного комитета проводятся четыре раза в год, в своей деятельности он подотчетен Комитету управления. Каждый год проводится форум EFQM, в котором обычно участвует более 700 делегатов. На форуме проходит награждение лауреатов Европейской премии EFQM.

В настоящее время членами EFQM являются 38 стран Европы. В 24 странах существуют Национальные партнерские организации, которые владеют правами на распространение продуктов и услуг EFQM, методических, учебных и других материалы, подготовку сертифицированных специалистов по программам EFQM, занимаются консультированием по применению методик фонда, подготовкой и сопровождением организаций, участвующих в различных конкурсных программах EFQM. 

Национальным партнером EFQM в России с 2003 года является Всероссийская организация качества (ВОК) – общероссийская общественная организация, учрежденная в 2001 году по инициативе Госстандарта России и ряда общественных организаций.



Структура модели совершенствования EFQM

Модель совершенствования EFQM, представленная на рисунке 3.1, объединяет две группы критериев «Возможности» и «Результаты».







Рис. 3.1. Модель совершенствования EFQM



Группа «Возможности» включает в себя:

1. Лидерство;

2. Политика и стратегия;

3. Люди;

4. Партнерство и ресурсы;

5. Процессы.

Группа «Результаты» включает в себя:

6. Результаты для потребителей;

7. Результаты для работников;

8. Результаты для общества;

9. Ключевые результаты деятельности.

Критерии группы «Возможности» дают понимание и помогают оценивать, как достигаются результаты, группа же критериев «Результаты» включает основные показатели и результаты деятельности компаний, то есть чего достигла организация, используя имеющиеся возможности.

Стрелки на схеме модели отражают ее динамический характер. Они показывают, как инновации и обучение помогают улучшить возможности, что, в конечном итоге, отражается на результатах.

Каждый критерий модели имеет бальную оценку, общая сумма баллов по всем критериям составляет 1000 баллов. Весовое содержание каждого критерия устанавливают эксперты EFQM и многочисленные пользователи модели, и коэффициенты могут меняться с учетом накапливаемого опыта и переменами во внешней среде. Группы «Возможности» и «Результаты» имеют эквивалентные максимальные оценки – по 500 баллов, что указывает на одинаковую важность, как потенциала организации, так и того, насколько успешно этот потенциал используется. До 2006 года в российской модели «Премии Правительства РФ в области качества» 550 баллов было отведено для критериев группы «Возможности» и 450 баллов для критериев группы «Результаты». Модель же версии 2006 года полностью гармонизирована с моделью EFQM.

Критерий 1. Лидерство (100 баллов)

Лидеры лучших организаций (формальные и неформальные) на верхних, средних и низших уровнях управления организации определяют предназначение компании, вырабатывают стратегию развития и способствуют ее реализации. Они формируют ценности, необходимые для достижения долгосрочного успеха, и культивируют их с помощью соответствующих мероприятий и личного примера; они вовлечены в деятельность по развитию системы управления организации. Критерий включает пять субкритериев. Оценивается, насколько деятельность организации соответствует следующим утверждениям:

1а. Лидеры определяют миссию организации, стратегию развития и ценности, демонстрируют на личных примерах свою приверженность культуре совершенствования.

1b. Лидеры лично участвуют в разработке, внедрении и постоянном совершенствовании системы управления организации.

1c. Лидеры непосредственно работают с потребителями, партнерами и представителями общества.

1d. Лидеры укрепляют культуру совершенствования, вовлекая в этот процесс работников.

1e. Лидеры определяют необходимость изменений и способствуют успешному их проведению.

Критерий 2. Политика и стратегия (80 баллов)

Лучшие организации реализуют свою миссию и стратегию, ориентируясь на интересы всех стейкхолдеров с учетом рыночной специфики, при разработке политики учитываются стратегические планы, цели и структура процессов организации. Следующие четыре субкритерия характеризуют деятельность организации в этом направлении:

2а. Политика и стратегия основана на текущих и будущих нуждах и ожиданиях заинтересованных сторон.

2b. Политика и стратегия разрабатывается на основе информации, полученной в результате измерений, исследований, познавательной и творческой деятельности.

2c. Политика и стратегия развивается, пересматривается и актуализируется.

2d. Политика и стратегия развертывается с учетом структуры ключевых процессов.

Критерий 3. Люди (90 баллов)

Лучшие организации управляют персоналом, развивают и используют знания и потенциал работников на индивидуальном, групповом и общеорганизационном уровнях, планируют деятельность по реализации политики и стратегии, а также по эффективному осуществлению своих процессов. Деятельность организации в этом направлении характеризуют пять субкритериев:

3а. Работа с персоналом планируется, управляется и совершенствуется.

3b. Уровень знаний и компетентности работников измеряется, развивается и поддерживается.

3c. Работники вовлекаются в деятельность по реализации политики и стратегии организации и наделяются необходимыми для этого полномочиями.

3d. Существует диалог между работниками и организацией.

3e. Поощрение, признание заслуг и забота о работниках.

Критерий 4. Партнерство и ресурсы (90 баллов)

Лучшие организации управляют своими внутренними ресурсами и взаимоотношения с внешними партнерами с целью реализации политики и стратегии, а также для эффективного осуществления своих процессов. Деятельность характеризуют пять субкритериев:

4а. Связи с внешними партнерами установлены и управляются.

4b. Ведется управление финансовыми ресурсами.

4c. Ведется управление недвижимыми активами, оборудованием и материалами.

4d. Ведется управление технологиями.

4e. Ведется управление информацией и знаниями.

Критерий 5. Процессы (140 баллов)

Лучшие организации проектируют процессы, осуществляют управление процессами и совершенствуют их в целях претворения в жизнь своей политики и стратегии, а также полного удовлетворения и создания ценности для своих потребителей и других заинтересованных сторон. Пять следующих субкритериев характеризуют деятельность организации в этом направлении:

5а. Процессы организации систематически проектируются и управляются.

5b. Процессы совершенствуются с использованием инноваций в целях более полного удовлетворения требований потребителей и других заинтересованных сторон.

5c. Проектирование и разработка продуктов и услуг ведется на основе нужд и ожиданий потребителей.

5d. Продукты и услуги производятся, поставляются потребителям, и сопровождаются последующим обслуживанием.

5e. Установлены и постоянно улучшаются взаимоотношения с потребителями.

Критерий 6. Результаты для потребителей (200 баллов)

Лучшие организации добиваются наивысшего удовлетворения потребителей и систематически измеряют степень их удовлетворенности. Результаты организации в этом направлении характеризуют следующие субкритерии:

6а. Измеряемые показатели восприятия.

6b. Индикаторы деятельности.

Критерий 7. Результаты для работников (90 баллов)

Лучшие организации добиваются высоких результатов в отношении удовлетворения интересов своих работников и систематически измеряют степень удовлетворенности персонала. Результаты организации в этом направлении характеризуют следующие субкритерии:

7а. Измеряемые показатели восприятия.

7b. Индикаторы деятельности.

Критерий 8. Результаты для общества (60 баллов)

Лучшие организации добиваются высоких результатов в отношении удовлетворения интересов общества и систематически измеряют степень удовлетворенности. Следующие субкритерии характеризуют результаты организации в этом направлении:

8а. Измеряемые показатели восприятия.

8b. Индикаторы деятельности.

Критерий 9. Ключевые результаты деятельности (150 баллов)

Лучшие организации добиваются высоких результатов при реализации политики и стратегии и систематически измеряют ключевые результаты своей деятельности. Следующие субкритерии характеризуют результаты организации в этом направлении:

9а. Показатели эффективности деятельности.

9b. Ключевые индикаторы деятельности.

Для критериев группы «Возможности» баллы между субкритериями распределяются в равных пропорциях. В критериях группы «Результаты» вес субкритериев распределяется следующим образом:

6a – 75%, 6b – 25%; 7a – 75%, 7b – 25%;

8a – 25%, 8b – 75%; 9a – 50%, 9b – 50%.

В 2003 году EFQM определил «красные дорожки» внутри модели, которые указывают на ключевые для организации темы: «коммуникации», «знания», «процессный подход», «рынок и исследование рынка» и т.д. «Красные дорожки» объединяют субкритерии различных критериев модели в динамические цепочки, такие как: коммуникации, корпоративная социальная ответственность, творчество и инновации, потребители, управление, знания, рынок и исследование рынка, люди (работники), процессный подход, поставщики/партнеры, устойчивость организации.



Фундаментальные концепции EFQM

Организации Европы, принимающие подходы к совершенствованию EFQM разделяют предлагаемые фондом основополагающие принципы построения бизнеса или фундаментальные концепции совершенствования (The Fundamental Concepts of Excellence – рис.3.2), которые формируют основу философии всеобщего качества в интерпретации Европейского фонда управления качеством.

Рис. 3.2. Фундаментальные концепции EFQM



Ориентация на результат – достижение результатов, которые отвечают

интересам всех стейкхолдеров.

Ориентация на потребителя – создание значимой для потребителя ценности, максимальное удовлетворение нужд и пожеланий настоящих и будущих потребителей.

Лидерство и постоянство цели – лидеры олицетворяют модель поведения для работников, демонстрируя постоянство цели, они способны убедить в своей правоте и повести за собой людей.

Процессный подход к управлению на основе фактов – управление организацией с помощью взаимозависимых и взаимосвязанных систем и процессов на основе фактов, включая мнения всех заинтересованных сторон, не полагаясь только на интуицию и эмоции менеджеров.

Развитие и вовлечение людей – работники смогут себя реализовать полностью тогда, когда они искренне разделяют общие ценности, а организационная культура основана на доверии и поощрении их инициативы.

Непрерывное обучение, инновации и улучшение – проведение эффективных изменений с применением знаний и поиском возможностей для инноваций и улучшений.

Развитие партнерских отношений – развитие и поддержка плодотворных партнерских отношений на принципах доверия, обмена знаниями и совместной деятельности.

Корпоративная социальная ответственность – построение в долгосрочной перспективе структуры, при которой организация стремится понимать и удовлетворять ожидания всех своих заинтересованных сторон, включая общество в целом.



4.4. Европейская премия по качеству

С 1994 г. EQA включает:

Европейскую награду за качество (The European Quality Award), которой награждается наиболее успешный исполнитель TQM в Западной Европе; награда находится у победителя номинально в течение одного года;

Европейские призы за качество (The European Quality Prizes), присуждаемые тем компаниям, которые продемонстрировали выдающееся мастерство в управлении качеством и его непрерывном улучшении.

Предусмотрены четыре категории премии EQA:

1) крупные и мультинациональные компании и концерны;

2) организации в общественном секторе;

3) малые предприятия;

4) средние предприятия.

Для участия в конкурсе на EQA каждый кандидат направляет в EFQM заявку об участии в конкурсе с соответствующим приложением, в котором содержится отчет по самооценке применения TQM в компании.

После завершения оценки приложения конкурсным комитетом компания получает обратно отчет экспертов, показывающий сильные ее стороны и области деятельности, подлежащие дальнейшему совершенствованию в управлении качеством.























ЗАКЛЮЧЕНИЕ



В ходе составления отчета была достигнута основная цель, а именно произошло ознакомление с работой организации ООО «ЕПСИ Рус», а также был совершен сбор, аналитическая обработка и систематизация полученного материала, раскрыта теоретическая часть индивидуального задания.

В процессе написания отчета о прохождении учебной практики было выявлено, что ООО «ЕПСИ Рус» является успешной и перспективной компанией.

Благодаря выполнению поставленных задач были получены представление о работе организации, этапах и особенностей маркетинговых исследований.

 В ходе практики, удалось проследить один из этапов исследования удовлетворенности сотрудников компании Трансойл, а именно были получены такие навыки, как:

- обработка данных,

- работа с таблицами в программах Excel,

- систематизация и фильтрация полученных данных,

- преобразование данных в тезисы,

- деловые навыки общения в коллективе.

Изучив все теоретические аспекты модели EFQM, была получена точная картина платформы исследований компании ЕПСИ, а именно можно сделать вывод о том, что организация занимается исследованиями второй группы модели – результаты.

Таким образом, ООО «ЕПСИ Рус» является неотъемлемой частью современной экономической среды, так как дает возможность провести грамотное исследование и приблизиться к идеалу.







Библиографический список



Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть 1) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) / Собрание законодательства РФ. – 1994.

Об обществах с ограниченной ответственностью [Текст]: Федеральный закон от 08.02.1998 (ред. от 29.06.2015) N 14-ФЗ // Гражданский кодекс. – 2015. – №231., 07 августа 2000, N 32, ст. 3340.

Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2012.

Виноградов Л.В. Экономико-математические методы управления качеством: монография / Л.В.Виноградов, В.П.Семенов, В.С.Бурылов. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011.

Системы, методы и инструменты менеджмента качества: Учебник для вузов / Под ред. М.М. Кане. – СПб.: Питер, 2009. 

Маслов Д.В., Вылгина Ю.В. Современные инструменты управления: модель совершенствования EFQM: учебное пособие / Иван. гос. энерг. ун-т. – Иваново, 2006.

Всероссийская Организация Качества. Электронный ресурс: Официальный сайт Национальной Партнерской организации EFQM в России – Москва, 2016. Режим доступа: http://www.efqm-rus.ru/

ООО «ЕПСИ Рус». Электронный ресурс: Официальный сайт EPSI Russia – Санкт-Петербург, 2016. Режим доступа: http://www.epsi-rating.ru/index.html.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44