VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Оценка управления муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного назначения

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006595
Тема: Оценка управления муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного назначения
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ 

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ НИЖЕГОРОДСКИЙ  

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО» 

 

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 

 

Направление 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление 

 

 

ВЫПУСКНАЯ  

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА 

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОРОЖНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ И СОДЕРЖАНИЕМ ДОРОГ МЕСТНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 

(НА ПРИМЕРЕ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА)»

 Выполнил: студент группы___________

	Допущено к защите:	Направление 38.04.04 «Государственное и

Руководитель программы магистратуры                           муниципальное управление»  

К.э.н., профессор                                                                   

Лебедев Юрий Александрович                              Грунин Александр Андреевич

                                                                            

___________________________________          Научный преподаватель:

                                                               

                Подпись                                            доцент, к.э.н.

                                                               Захарова Юлия Владимировна

«_____»_____________2017 г.

                       



                         Рецензент:

______________________________________

                                                           Должность, место работы,

______________________________________

                                                         ФИО

                                                         подпись



Н. Новгород

2017 г.



РЕФЕРАТ



     «Совершенствование организации управления муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного назначения на примере Арзамасского муниципального  района)»

Цель ВКР – Целью настоящей работы является исследование системы управления в сфере  дорожного строительства  Арзамасского муниципального района для определения направлений ее совершенствования.

Объект исследования - Муниципальное  дорожное строительство и содержание дорог местного назначения.

Предмет исследования ВКР – Совершенствование организации управления муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного назначения  на материалах Арзамасского муниципального района.

Структура работы: введение, 3 главы, посвященные посвященные исследованию проблем и анализа управления муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного назначения Арзамасского муниципального  района, заключение, список литературы, приложения.

- 1 глава: Теоретические и  организационно-правовые основы взаимодействия органов государственной власти  и  местного самоуправления в решении вопросов дорожного строительства.

-  2 глава: Анализ системы управления муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного назначения.

       - 3 глава:  Совершенствование  управления муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного значения.

          При разработке выпускной квалификационной работе применялись следующие методы: метод сравнительного и системного анализа, теоретический анализ литературы по проблеме дорожного строительства, системно-структурный анализ, дидактический анализ.

          Результаты, которые были получены в результате исследования, были с формулированы в качестве рекомендаций по совершенствованию системы управления муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного назначения Арзамасского района.

         ВКР написана на 86 листах, содержит 4 рисунков, 7 таблицы,3приложения, 30 источников использованной литературы.











































































ВВЕДЕНИЕ………………………...…………………………......................3 

	Глава 1. Теоретические и  организационно-правовые основы взаимодействия органов государственной власти  и  местного самоуправления в решении вопросов дорожного строительства……………………………………………………………………... 7

Организационные и нормативные аспекты дорожного строительства

	Полномочия федеральных органов исполнительной власти в сфере дорожного строительства………………………………………………………..17

	1.3. Полномочия органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере дорожного строительства…………………………………………………………………….25

        Глава 2. Анализ системы управления муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного назначения………………….28

	2.1. Характеристика дорожной сети Арзамасского муниципального района

	  2.2. Оценка управления муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного назначения………………………………………33

   2.3.Проблемы  взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере дорожного строительства на примере Арзамасского муниципального района…………………………………………………………………………….47

Глава 3. Совершенствование  управления муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного значения……………………52

3.1. Совершенствование организации  управления  муниципальным дорожным строительством

       3.2. Пути оптимизации  содержания дорог местного значения…………………………………………………………………………..57

       3.3. Предложения по усовершенствованию механизмов государственного и муниципального управления дорожным хозяйством………………………………………………………………………..60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..……….………….………………81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………….85

 ПРИЛОЖЕНИЯ







ВВЕДЕНИЕ

Проблема строительства и развития дорожной инфраструктуры актуальна для любого государства, заинтересованного в развитии собственной экономики, и особенно для России, за последние десятилетия столкнувшейся со взрывным ростом автомобильного транспорта и, как следствие, резким повышением нагрузки на действующую дорожную сеть. 

В силу характера дорожной инфраструктуры, преимущественно являющейся благом общественным,  перед  властями   стоит  вопрос первостепенной важности  об эффективном управлении дорожного строительства и   содержанием дорог.

Обзор существующих по данной проблеме разработок и публикаций показывает, что состояние научной разработанности проблемы управления муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного назначения не в полной мере отвечает реальным практическим потребностям. 

Среди ученых, занимающихся проблемой управления развитием муниципальных хозяйств, можно назвать таких авторов, как  Е.Н.Гарманов, Э.В.Динтес, Б.П.Елькин, Г.А.Полякова, И.Е.Степанов и др. 

В соответствии с выбранной темой объектом исследования в выпускной квалификационной работе является  муниципальное  дорожное строительство и содержание дорог местного назначения

Предметом исследования в выпускной квалификационной работе является совершенствование организации управления муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного назначения  на материалах Арзамасского муниципального района.

Целью настоящей работы является исследование системы управления в сфере  дорожного строительства  Арзамасского муниципального района для определения направлений ее совершенствования.

Реализация поставленной цели определила решение следующих задач:

-рассмотреть организационные и нормативные аспекты дорожного строительства;

	     -изучить полномочия федеральных органов исполнительной власти в сфере дорожного строительства

 -охарактеризовать взаимодействие органов государственной и муниципальной  власти и ее организационно- правовое совершенствование;

- дать характеристику Арзамасского муниципального района и политику управления в сфере дорожного строительства;

-оценить управление муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного назначения;

- выявить проблемы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в  дорожной отрасли;

- предложить основные направления совершенствования системы управления в  сфере дорожного строительства и содержания дорог Арзамасского муниципального района.

Методологической и теоретической основой выпускной квалификационной работы явились труды отечественных ученых по вопросам государственного и муниципального управления.

Информационной базой исследования явились монографии, статьи отечественных и зарубежных экономистов, материалы периодических изданий и глобальной сети Интернет, а также программные, прогнозные и отчетные материалы администрации Арзамасского муниципального района, Нижегородской области, Правительства Российской Федерации.

При проведении исследования применялись: диалектические и формально-логические методы; анализ и синтез, индукция и дедукция; системный и структурно-функциональный подходы.

Выпускная квалификационная работа содержит  страниц машинописного текста,  таблицу,  рисунка, библиографический список из наименований,  приложений.



	Глава 1. Теоретические и  организационно-правовые основы взаимодействия органов государственной власти  и  местного самоуправления в решении вопросов дорожного строительства

		

		1.1. Организационные и нормативные аспекты дорожного строительства

          

Дорожное строительство имеет собственную специфику. Существующая его продукция это-автомобильные дороги и вме сооружения на них, составная часть автомобильного транспорта, а значит ее потребление возможно в процессе перевозок по возведенной дороги. Поэтому все возникающие технические, а также экономические проблемы обязаны рассматривать в комплексе с задачами, стоящими перед автомобильным транспортом. Следует обратить внимание, что вся продукция имеет линейное расположение, а это в свою очередь, предполагает линейный принцип работы организации, который требует создания передвижных подразделений и применения авто-мобильных машин, перемещающихся с обслуживающими рабочими с одного участка ремонтных работ на другой . Все сооружения и входящие однотипные по назначению, могут серьезно отличаться друг от друга от интенсивности движении и рельефа, а также климатических условий территории. Все это существенно ограничит возможность применение типовых проектов, требующей тщательной привязки к конкретным условиям(собственно требующую высокую трудоемкость и материалоемкость, высокие денежные затраты. В общем объеме затрат значительная доля ложится на транспортные работы(устройство административно-хозяйственных объектов зданий, а так же входящих, устройства временных производственно-бытовых зданий, прокладка инженерных коммуникаций, линий электро-передачи, временных дорог, которые требуют организационных форм и дополнительно-возникающих затрат, увеличивают сроки строительно-ремонтных ремонтных работ, вызывают отвлечение из хозяйственного оборота требующих дополнительных средств в незавершенное строительство; сезонность выполнения СМР, вызывающую зависимость технологии от метеорологических факторов, что в свою очередь, в требует неравномерное использование рабочих кадров.             

          Главная задача – переход от сезонного строительства к непрерывному - может быть решена за счёт разработки специальных технологий. 

         Строительству дорожных объектов свойственны: небольшой объём работ на одном месте; удалённость объектов друг от друга (в отличие от сконцентрированных в одном месте объектов гражданско-промышленного назначения); необходимость ведения работ одновременно на различных объектах; подвижность рабочих мест по мере возведения того или иного сооружения в необжитых районах; постоянная перебазировка средств  производства.

      От качества автомобильной дороги зависит скорость, и самое главное, безопасность участников дорожного движения. Качественно построенная автомобильная дорога должна быть устойчива к воздействию нагрузок от транспортных средств, для пропуска которых она предназначена. Нагрузки транспортных средств, в свою очередь, очень динамичны. Действие таких нагрузок особенно опасно для дорожной одежды в период сильного переувлажнения ее основания и земляного полотна.

       Качество дороги – это степень соответствия всех показателей технического уровня, эксплуатационного состояния, инженерного оборудования и обустройства, а также уровня содержания нормативным требованиям. Основу дорожно-строительного комплекса составляют: дорожно-строительные организации (ДСО); дорожные ремонтно-строительные организации (ДРСО);дорожно-эксплуатационные управления и организации (ДЭУ, ДЭО). Каждая из них характеризуется производственной мощностью, которая соответствует материально-технической базе различного назначения.















Основные факторы, влияющие на качество автомобильной дороги. изображены на рисунке 1.1.



Факторы, влияющие на качество дорог

Факторы, влияющие на качество дорог









материалы

материалы

Машины и механизмы

Машины и механизмы

Технический и  лабораторный контроль

Технический и  лабораторный контроль

Качество проектирования

Качество проектирования

Климатические условия, и географическое положение

Климатические условия, и географическое положение











Рисунок 1.1– Факторы, влияющие на качество дороги

       

     Стоит обратить внимание что качество дороги зависит, в первую очередь, зависит от используемых материалов при строительстве, не менее важны – машины и механизмы. Определенно складывается процесс, что показатели технического надзора имеют присущую роль строительства и лабораторного контроля поступающих материалов при строительных работ. Важно понимать что поступающие материалы должны быть качественные. Сам фактор технического надзора должен отвечать за  контроль однородности и плотности грунта в насыпи, поперечного уклона, а также отвечает, за ровность каждого слоя наносимой дорожной одежды, ответственность нести за температуру и качества наносимой горячей асфальтобетонной смеси. Так же принимать правильность сооружения  водоотводной и дренажной системы . Выясняется что весь процесс законченной работы дорожного строительства и сооружений оценки качества, принимает государственная комиссия. Государственная комиссия обращает внимание на совокупность оценки качества проекта, изделий дорожно-строительной работы, материалы, конструкции. В свою же очередь качество проекта должно определятся в зависимости от использования эффективности принятых архитектурных-планировочных и окончательных решений, а также инженерно-технических и экономических решений.                

      Качество выполнения строительныых работ и применяемых при этом материальныых ресуров оценивается в соответсвтии с отрослевыми инструкциями и правилами. При оценивании качества выполненых работ проверяют соблюдение физико-механических, географических и собственно иных параметров, которые предусмотренные проектом и требований инструктивно-нормативных документов. Специалистам в области дорожного строительства известно, что темп разрушения дорожного покрытия намного выше темпа его восстановления. Очевидно что несвоевременный ремонт автомобильной дороги увеличивает общие расходы на востановление дорожного сектора в 3-4 раза. Накопившийся опыт по эксплуатации автодорог показывает то, что нормативный срок службы дорожного полотна составляет 12-15 лет. Выясняется что, стадии создания автодорог должны в полной мере отвечать нормативным требованиям и сопровождаться эффектным контролем.

       Целью системного контроля наблюдения за качеством автодорог, является достижение нормативного уровня достигнутых работ по ремонту содержанию дороги по строительству. Путем действия систематизированного контроля качества работы и координации деятельности реализации строительного производства. 

       Условием достижения цели является решение задач организационного характера, которые предусматривают:

1) совершенствование организации, технологии, контроля строительного   производства;

2) повышение ответственности подрядных организаций за низкое качество строительно-монтажных работ;

3) разработку и внедрение новых строительных материалов, технологий, машин, оборудования и т.д.

        На рисунке 1.2. предоставлена схема контроля качества дорожно-строительной продукции

       Рисунок 1.2

Государственный надзор

Государственный надзор





Производственный контроль

Производственный контроль

Технический контроль

Технический контроль                                       







Входной

Входной

Приемочный

Приемочный

Операционный

Операционный

Инспекционный 

Инспекционный 

Авторский

Авторский

Заказчика

Заказчика







      Государственный надзор обеспечивает качество проектно-сметной документации, качество строительно-монтажных работ, соблюдение требований СНиП и стандартов.



Производственный контроль подразделяется на входной, операционный и приемочный. 

     Основная задача входного контроля – проверка проектов и смет, а также качества поступающих материальных ресурсов. При обнаружении несоответствия или отклонений от требуемого уровня качества составляют «Акт о ненадлежащем качестве продукции, некомплектности и нарушении правил маркировки и упаковки продукции». Входной контроль осуществляют прорабы, мастера и бригадиры с привлечением работников дорожных лабораторий.

    Операционный контроль предназначен для своевременного обнаружения и исправления дефектов или строительного брака и выполняется под руководством мастеров и прорабов непосреднепосредственными исполнителями работ. В необходимых случаях к проведению операционного

контроля привлекаются работники дорожно-строительных лабораторий и

геодезических служб. В результате оценивается качество дорожно- строительных работ сразу же после их выполнения. Основные рабочие документы — технологические карты и схемы операционного контроля качества работ, разрабатываемые в составе проектной документации.

Приемочный контроль заключается в проверке соответствия выполненных работ или изготовленной дорожной продукции требованиям проектов, СНиПов, технических указаний и других нормативных документов. Основная цель – предупреждение появления недоброкачественной готовой продукции.

    Лабораторный контроль представляет собой службы, которые состоят из специализированных подразделений, выполняющих требуемый нормативными документами комплекс измерений, лабораторных испытаний

и исследований, необходимых для обеспечения качества строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на

них. В их функции входит:

– непрерывный и своевременный контроль качества применяемых материалов, конструкций и полуфабрикатов;

– надзор за соблюдением требований СНиП, ТУ и других нормативных документов при производстве работ;

– разработка рекомендаций по применению местных дорожно- строительных материалов и побочных продуктов промышленных предприятий.

Существуют специальные стандарты лабораторного контроля над производством дорожных работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, содержании автомобильных дорог общего пользования, которые устанавливают структуру, функции, структуру служб лабораторного контроля.Также существуют специальные дорожные инспекции, которые  выполняют следующие функции:

1) контроль за содержанием объектов дорожного хозяйства (своевременное устранение разрушений дорожного покрытия, состояние отдельных видов элементов обустройства объектов дорожного хозяйства, своевременная уборка объектов дорожного хозяйства и т.д.);

2) ремонт дорог (согласование списков на проведение ремонта, контроль наличия проектно-сметной документации, осуществление контроля за выполнением гарантийных обязательств объектов ремонта);

3) контроль за соблюдением СНиПов и ГОСТов при выполнении работ по формированию без барьерной среды на объектах улично-дорожной сети города;

4) контроль за ходом работ по нанесению дорожной разметки на объектах улично-дорожной сети;

5) контроль качества исходных материалов и асфальтобетонных смесей;

6) контроль качества уложенных покрытий (ровность, коэффициент сцепления, толщина покрытия, коэффициент уплотнения и др.).

В последнее время начали применять экспертизу асфальтового покрытия.     Экспертиза асфальтового покрытия – это визуально- инструментальный контроль качества дорожного покрытия с применением метода разрушающего контроля – взятие проб (кернов) для лабораторных испытаний. Результат лабораторного испытания дорожного покрытия позволяет определить его состав и целостность.  Данный метод контроля

качества позволяет определить, нуждается ли дорога в капитальном ремонте или нет, и помогает вовремя произвести ремонт. Ответственность за состояние дел по управлению и контролю качества в дорожной организации возлагается на главного инженера и руководителя предприятия.

     Эффективное управление качеством предусматривает проведение систематического и всестороннего контроля, осуществляемого на всех этапах строительства государственными и ведомственными органами, а также непосредственными участниками строительного производства и проектными

организациями. При определении соответствия выполненных строительно-монтажных работ требованиям проекта и строительных норм необходимо использовать информацию, содержащуюся в исполнительной документации, журналах производства работ и журналах лабораторного контроля. Лаборатория подрядной организации к исполнительной документации должна предоставить документы, которые подтверждают качество использованных материалов и проделанных работ:

1) протоколы лабораторных испытаний асфальтобетонной смеси за весь период работы на объекте;

2) протоколы лабораторных испытаний вырубок из асфальтобетонного покрытия в объеме указанном в СниП 3.06.03-85 п. 10.40., коэффициент уплотнения не ниже требований СниП 3.06.03-85 п. 10.41.

3) паспорта и сертификаты на дорожно-строительные материалы, применяемые для приготовления асффальтобетонные смеси [13].

В  устройства асфальтобетонного  и в период его  формирования  контролировать:

1) качество  разрытия;

2) , плотность и состояние , правильная установка  камней, решеток и  люков  подземный сетей;

3)  смеси на всех  устройства покрытия;

4)  и равномерность  устраиваемого слоя с  коэффициента уплотнения;

5)  уплотнения;

6) качество  полос  покрытия;

7) соответствие  и продольного уклонов . 

     При контроле готового  проверяют:  слоев и сцепление их с ; коэффициент уплотнения;  свойств асфальтобетона и  сцепных . Еще одним необходимым  контроля является  контроль. Он подразумевает  граждан,  небезразличны к проблемам  сектора. Основная  – защита прав , наведение  и искоренения коррупции в  хозяйстве.





	1.2. Полномочия  органов исполнительной  в сфере  строительства

	Министерство  Российской Федерации  федеральным органом  власти в  транспорта, осуществляющим  по выработке государственной  и нормативно-правовому регулированию в  гражданской , использования воздушного  и аэронавигационного обслуживания  воздушного пространства  Федерации,  поиска и спасания,  (включая морские ), внутреннего водного, , автомобильного,  электрического (включая ) и промышленного транспорта,  хозяйства, эксплуатации и  безопасности  гидротехнических сооружений,  транспортной безопасности, а  государственной регистрации  на воздушные  и сделок с ними и  дорожного движения в  организационно-правовых мероприятий по  движением на  дорогах.

	Министерство  Российской Федерации на  и во исполнение Конституции  Федерации,  конституционных законов,  законов, актов  Российской Федерации и  Российской  самостоятельно осуществляет  регулирование, а также  и вносит в Правительство  Федерации  федеральных конституционных , федеральных законов,  Президента Российской  и Правительства  Федерации по следующим  вопросам:

	а) структурное  в области транспорта и  хозяйства;

	б)  воздушного (гражданской ), кроме вопросов  воздушного пространства и  обслуживания  воздушного пространства  Федерации, морского,  водного, железнодорожного,  и промышленного , в том числе морских ;

	в) строительство, проектирование и  автомобильных дорог;

	д)  сотрудничество в  транспорта и дорожного ;

	е) бюджетное финансирование в  транспорта и дорожного ;

	ж) проведение  и прогнозирования в области  и дорожного хозяйства;

	з)  безопасность.

	          Высшим  органом в  является Федеральное  агентство (ФДА). Аге находится в ведении стерства  Российской Федерации и  свою деятельность во  с другими федеральными  исполнительной , органами исполнительной  субъектов РФ, органами  самоуправления,  объедине и иными организациями.

	      Федеральным дорожным  осуществляется Росавтодором как о, так и через  федеральных государственных  и их филиалов, обеспечивающих  функций оперативного  федеральными мобильными дорогами, а  государственных заказчиков  по их строительству, реконструкции,  и содержанию.

	    В эту  входят: 10 федеральных  автомобильных дорог; 22  автомагистралей; 4  по дорожному .

	Государственная служба  хозяйства Министерства  России – Росавтодор – в  комплексе  является федеральным  исполнительной власти,  функции по оказанию  услуг,  государственным имуществом в  автомобильного транспорта и  хозяйства, включая  федеральными  дорогами ФАД. Росавтодор в  деятельности руководствуется  РФ, федеральными законами,  Президента РФ,  и распоряжениями Правительства РФ,  договорами РФ, приказами и  Министерства транспорта РФ.

	     В  Росавтодора также  около двухсот ральных государственных  предприятий, выполняющих  по ремонту и  сети федеральных  дорог. К объекту  относятся почти 50 тыс. км  автодорог,  6 тыс. единиц мостов и  на них, а также имущество, необходимое для об бесперебойного кругло функционирования  дорог.

       Государственная  «Российские автомобильные » создана и действует в  выполнения  заказчика при проектировании, , реконструкции, капитальном , ремонте и содержании  компании,  полос отвода и  полос автомобильных , а также выполнения  концедента при  и исполнении в отношении  дорог компании  соглашений.

	     В соответствии с  РФ Росавтодор  исполнительные, , контрольные и  функции в области  хозяйства и  в роли заказчика.  России – головная организация . Подрядчик – ассоциация  подрядных  России(АСПОР).  схема управления  строительством на  уровне  показана на рис. 3.

	



АСПОР

Министерство  России

Министерство  России

	

Росавтодор



	

Подрядчик



Заказчик

Заказчик  

	     

	 3.- Упрощенная схема  дорожным строительством

	        Федеральным , регулирующим дорожную  является Федеральный  Российской Федерации от 8  2007 г. №257- «Об автомобильных дорогах и о  деятельности в Российской  и о внесении изменений в  законодательные  Российской ». В соответствии с данным , автомобильной дорогой  объект  инфраструктуры, который  для движения транспортных  и включающий в себя  участки в  полосы отвода  дороги и расположенные на них ( под ними) конструктивные  (дорожное , дорожное покрытие и  элементы) и дорожные , которые являются ее  частью, –  дорожные сооружения,  дорожные сооружения,  объекты, элементы   автомобильных .       

По состоянию на 1 января 2017  в Российской Федерации  1957 тыс. км автомобильных дорог.  автомобильных  общего пользования ( учета ведомственных и  автомобильных дорог)с 1794тыс. км, в том   197,1тыс. км федеральных  и 1016,9 тыс. км дорог субъектов  Федерации муниципалитетов.  сети  и ведомственных автомобильных  оценивается  соответственно в  тыс. км, что подтверждается табличными  .

	Таблица 1

			 протяженность  дорог  Федерации	

	

	2011

	2012

	2013

	2014

	2015

	2016

	 дороги:всего, 

	898

	8

	

	1094

	

	1957

	в т. ч. с твердым покрытием

	752

	724

	786

	841

	

	1094

     Эксплуатация и  федеральных автомобильных , как федеральной , находятся в компетенции  органов исполнительной  и осуществляются за счет  федерального . Качество эксплуатации  дорог характеризуют ряд  : в настоящее время  15тысяч  автомобильных дорог  в режиме перегрузки, а  4 тысяч километров    автомобильных  достигли предела  способности. Неудовлетворительную  дорожного покрытия  56% федеральных  дорог, а неудовлетворительную  дорожных покрытий  Протяженность федеральных  с 4 и более  движения составляет  8%. Около 8% федеральных  дорог имеют  или гравийное . В целом около 60%  автомобильных дорог не  нормативным требованиям. 

      В  приоритета по  автомобильных дорог на  государственно-частного партнерства  комплекс мероприятий по  платных . В 2015 г. организована  на платной основе  км автомобильных дорог  значения,  18,5 км автомобильной дороги М-1 «», эксплуатация которой  1 января 2014 г. В  г. начата  проекта «Строительство  кольцевой автомобильной  Московской области» при  поддержке за  средств Фонда  благосостояния Российской  (на возвратной основе). В  время в  заключенных государственных  осуществляется разработка  документации и подготовка  строительства.     В  время  на федеральном   основным инструментом  приоритетных задач  транспортной  на период до 2020   является  Государственная  Российской Федерации « транспортной », утвержденная распоряжением  Российской Федерации от 28  2012 г. № 2600-р.  включает две  целевые программы « транспортной системы  (2010 - 2020 )» и «Модернизация  системы организации  движения Российской  (2009 - 2020 )», Комплексную  обеспечения безопасности  на транспорте и восемь : «Магистральный железнодорожный », «Дорожное », «Гражданская авиация и  обслуживание», «Морской и  транспорт», «Надзор в  транспорта», « скоростных автомобильных  на условиях государственно-  партнерства», «Транспортное  Олимпийских игр  г. и XXVII Всемирной  Универсиады 2013 г. в  Казани», Чемпионат  2018г.«  реализации Программы».

	     За  выполнения в полном  работ по содержанию и  транспортной : протяженность автомобильных  общего пользования  значения, соответствующих  требованиям к о- эксплуатационным , составила 24637 км  запланированных 25225 км, в том числе  автодорог,  в доверительное управление ГК «», - 1546 км (запланировано  км). Для решения задачи по  качественных  автомобильных дорог  комплекс мер по переходу на  контракты, внедрению  технологий, а  усилению контроля за  дорожных работ на  Системы мониторинга  автомобильных , предусмотренной поручением  Российской Федерации от 29  2013 г. №Пр-967.

	   По  Президента   Федерации и Правительства   Федерации при активном  руководителей регионов и  Федерального  Российской  Федерации  беспрецедентные меры по  законодательной основы  дорожного .

	Предоставление субсидий  субъектов Российской  на строительство и реконструкцию  дорог  и местного значения,  на прирост количества  населенных пунктов,  круглогодичной  по дорогам с твердым  в 2016 г., обеспечило  количества сельских  пунктов в  226 единиц.

	В целях  проблемы приведения  сети в нормативное   и реформирования  финансирования дорожного  Федеральным законом от 06.04.2011. №68 ФЗ внесены изменения в  кодекс  Федерации и ряд других  актов, предусматривающие  системы дорожных .

	Крупным  вперед стало  закрепление нормативного  ремонта и содержания,  дорог.

	 данного принципа  привести состояние  в соответствии  нормативным . Правительством  Федерации утверждены  затрат на ремонт и  федеральных автомобильных . Завершение  на 100-процентное финансирование  и содержания автомобильных  федерального значения  законодательством в  году, соответствующие  предусмотрены Федеральным  «О федеральном бюджете на  год и плановый  2014 и 2015годов».

	

	1.3.  органов власти  Российской Федерации и  местного  в сфере дорожного 

	На уровне субъекта РФ и  уровне управление в  дорожного  осуществляется органами  субъектов РФ и органами  самоуправления на основании  актов,  представительными органами  РФ и нормативных актов  местного самоуправления.  новых и  старых улиц  осуществляются в соответс с генеральным планом  образования,  детальной планировки,  застройки отдельных  и зон. При развитии улично-дорожной  учитывают , народнохозяйственное и культу значение поселения, а  его местоположение, природно-климатические , наличие  архитектуры, культуры и  факторы.

	Государственную  Нижегородской области в  использования  дорог и осуществления  деятельности осуществляет  Нижегородской области.  управление  дорогами общего  местного значения  уполномоченные органами  самоуправления  образований Нижегородской  дорожные органы.  управление автомобильными  общего  регионального или межмуниципального  осуществляет уполномоченный  Нижегородской области  орган.

	      регулирование отношений,  в связи с использованием  дорог и осуществлением  деятельности в  области, осуществляется в  с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными  и принимаемыми в соответствии с  иными  правовыми актами  Федерации, настоящим , другими законами  области и  в соответствии с ними  нормативными правовыми  Нижегородской области.

      законом,  отношения, возникающие в  с использованием автомобильных  и осуществлением дорожной  в Нижегородской  является  закон от  г. №157-З « Об автомобильных  и о дорожной деятельности в  области» 

         К  органов местного  муниципальных образований  области в области  автомобильных  и осуществления дорожной  относиться:

- установление  платы за пользование н  основе , расположенными на автомобильных  общего пользования  значения;

- разработка  направлений  политики в области  автомобильных дорог  значения;

- установление  установления и  полос отвода  местного значения;

-  дорожных органов;

-  дорожной  в отношении автомобильных  местного значения;

-  муниципальный контроль за  сохранности  местного значения;

-  порядка использования  полос автомобильных  местного ;

- принятие решений  на платной основе  дорог общего  местного ;

       К полномочия Правительства  области в области  автодорог и осуществления  деятельности :

- создание дорожных  Нижегородской области;

-  основных направлений  политики в  развития автодорог  и межмуниципального значения;

-  перечня автодорог  пользования  значения и перечня  общего пользования  и регионального значения;

-  определения , причиняемого авто-транспортными , осуществляющие перевозки  грузовиков при  по дорогам ьного  и регионального .

- присвоение наименований и  номеров автомобильным  регионального или  значения;
-  осуществление  государственного надзора за  сохранности автомобильных  регионального и  значения;
-  принятие  об использовании на платной  автомобильных дорог  пользования  или межмуниципального значения;

-   ос.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%