VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Оценка рынка фото-услуг и создание бизнес-плана предприятия малого бизнеса на этом рынке

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K007757
Тема: Оценка рынка фото-услуг и создание бизнес-плана предприятия малого бизнеса на этом рынке
Содержание
Оглавление 

	1) Введение______________________________________________________2стр

	2) Глава 1.Теоритические основы разработки бизнес-плана предприятия в сфере фото-услуг _________________________________________________3 стр

	    1.1. Характеристика бизнес-плана______________________________3 стр

	    1.2. Цели,задачи и функции бизнес плана _______________________6 стр

	3) Глава 2 . Бизнес-плана предприятия сферы фото-услуг "X-photo"___10стр

	    2.1. Меморандум о конфиденциальности_______________________ 10стр

	    2.2. Резюме__________________________________________________10стр

	    2.3. Анализ рынка и отрасли__________________________________10стр

	    2.4.Производственный план___________________________________12стр

	4) Заключение __________________________________________________13стр

5) Список используемой литературы______________________________ 14стр























                                     Введение

В данной  работе будет рассмотрен бизнес-план предприятия на рынке фото-услуг. Тема составления бизнес-плана очень  важна как для бизнесменов и предпринимателей, кто собирается создавать новый бизнес, так и для тех, кто уже не новичок в бизнесе, но хочет улучшить, модернизировать или дополнить направления своей хозяйственной деятельности.

Каждый бизнесмен, как начинающий, так и опытный, должен четко представлять потребность на будущее в трудовых, материальных и финансовых ресурсах, и при этом уметь найти источники получения денежных ресурсов, а также уметь рассчитывать эффективность использования этих ресурсов в процессе хозяйственной деятельности предприятия.

Невозможно иметь прибыль и стабильный успех без постоянного сбора и обработки информации о состоянии сегментов рынка, состоянии конкурентов в этой отрасли, о собственных перспективах на будущее.

Поэтому овладение техникой бизнес-планирования является актуальной задачей для предпринимателей. Начиная свой новый бизнес, они должны четко представлять потребность в материальных, трудовых и самое главное финансовых ресурсах, иметь рассчитанные коэффициенты эффективности. Итак, бизнес-план является основой предпринимательской деятельности.

	Объект исследования данной работы - это процесс составления бизнес-плана предприятия на рынке фото-услуг, который является планом действий предпринимателя.

	Предмет исследования – оценка рынка фото-услуг и создание бизнес-плана предприятия малого бизнеса на этом рынке. 

	Цель работы – создать структурный бизнес план предприятия на рынке фото-услуг с конкурентным преимуществом на рынке, а именно:

1) показать значение бизнес-плана, дать характеристику;

2) раскрыть основную структуру бизнес-плана;

3) применить полученные знания к написанию конкретного бизнес-плана для достижения прибыльности деятельности предприятия.





Глава 1. Теоретические основы разработки бизнес-плана предприятия в сфере фото-услуг.

Характеристика бизнес-плана	

В современных условиях очень большое значение имеет разработка бизнес-плана для предпринимательской идеи и внедрения инвестиционного проекта.

В условиях рынка каждое предприятие должно в своей работе ориентироваться на заранее подготовленный план. Предприниматели знают, что бы хозяйственная деятельность в быстро меняющихся условиях приносила прибыль, необходимо планировать деятельность организации заранее, стараясь подстроится к  изменениям в среде функционирования предприятия. 

Чем более динамичной и неопределенной выступает среда деятельности, тем больше внимания следует уделять разработке стратегических, тактических и оперативных планов для их реализации в организации. Отсутствие четкого плана является свидетельством неудовлетворительного управления предприятием. А вот успех предпринимательского проекта возможен только при четком представления о перспективах деятельности, составлении реального плана хозяйствования 

Возникновение любой предпринимательской идеи вызывает много разнообразных вопросов, например, кто будет потребителем конечной продукции, каким является рынок продукта, сколько денег необходимо для реализации проекта, окупятся ли эти денежные средства, какая экономическая выгода от проекта и много других важных вопросов. Для получения ответов на эти вопросы составляют бизнес-план.

Бизнес-план является своего рода «дорожной картой», определенной стратегией развития бизнеса, планом действий и конкретных шагов реализации инвестиционного проекта. Бизнес-план является тем документом, в котором четко поясняется, как компании производить, доносить до клиентов, продавать свои продукты и услуги для получения прибыли, как возвращать привлеченные инвестиции потенциальным инвесторам, какие риски ожидают бизнес, какие внешние и внутренние факторы будут влиять на среду бизнеса. 

Бизнес-план - это оформленный документ, который суммирует возможности и перспективы бизнесмена и поясняет, как эти возможности могут быть реализованы самим бизнесменом и его командой участников проекта. Письменное изложение бизнес-план 

виде документа с четкой структурой делает процесс его разработки более эффективным, а сам план - систематизированным и понятным                                         

Бизнес-план позволяет решать такие проблемы, как понимание состояния дел на современный момент на рынке; представление уровня, которого планируется достичь; планирование процессов и работ по ходу реализации проекта.

Бизнес-план включает разработку основных целей, которые ставит перед собой бизнесмен, и конкретных задач, которые помогут достичь поставленных целей, оценку существующего положения экономики страны, отрасли, региона, сильных и слабых сторон предприятия, анализ рынка и информацию о потенциальных клиентах. 

Можно отметить, что бизнес-план – это документ, в котором описана сущность предпринимательской идеи, проекта, пути и средства ее реализации и особенности управления этим проектом.

Кроме того, что бизнес-план используется в качестве основы для планирования собственного дела, его можно также рассматривать как способ получения денег на новый бизнес. Перед тем как рисковать своим капиталом, инвесторы должны удостовериться в надежности планирования проекта и иметь понятия о его экономической эффективности. Инвесторы и кредиторы должны удостовериться, что их деньги вернутся, и имеет смысл вкладывать средства в этот проект.

Рассмотрим стимулы для разработки бизнес-плана 

1. Поиск инвесторов.

2. Наличие конструкторской и технологической документации для производства продукции.

3. Наличие производственных мощностей, сырья и трудовых ресурсов для производства.

4. Наличие постоянного спроса на продукцию, товары и услуги, наличие предварительно заключенных договоров с потенциальными потребителями продукции. 

Написание бизнес-плана и планирование в нем основных сторон развития бизнеса заставляет планировать перед тем как внедрить проект, и не применять быстрых и спонтанных решений. И тогда бизнес-план становится общим планом действий, который ведет к принятию взвешенных решений относительно проблем, которые могут возникнуть во время повседневного ведения бизнеса. 

	                                          

Какие же преимущества у планирования бизнеса? Среди основных преимуществ можно назвать понимание и ясность, контроль качества, ориентация на результаты, реализм, потребность в наставлениях извне, определение изменений потребностей рынка.

Бизнес-план помогает всем сотрудникам лучше понять направления деятельности фирмы. Также становятся понятными угрозы, которые могут возникнуть, и возможности преодоления этих угроз. 

В бизнес-плане будут указаны процессы и процедуры, которые необходимо выполнять в ходе реализации проекта, что даст возможность контроля качества работы.

Бизнес-план ориентирует на пути контроля за деятельностью компании, так что, имея бизнес-план, можно сравнить результаты с запланированными целями и стандартами 

Хотя большинство бизнесменов уверены в эффективности своих бизнес-проектов, бизнес-планирование может показать те ошибки, которые не будут способствовать благоприятному исходу. Бизнес-план поможет понять сильные и слабые стороны бизнеса. Реализм поможет предотвратить неудачи и потери денег и времени в неудачных проектах. 

Планирование предоставляет возможность увидеть риски, которые будут возникать в проекте, когда увидеть их внутренних знаний не хватает.

Потребности рынка и потребителей постоянно изменяются, и, хотя эти изменения очень трудно спланировать, бизнес-план поможет распознать изменения и подогнать под них стратегии бизнеса. 

При разработке бизнес-плана для конкретного проекта возникает необходимость учета многих специфических для данного предпринимательского проекта факторов. При этом могут разрабатываться разные типы бизнес-планов, которые описывают ту или иную бизнес-идею. Разные бизнес-планы пишутся для разных участников проекта - менеджеров, владельцев, инвесторов, работников, поставщиков и других. Каждый такой бизнес-план состоит из определенных элементов, но с различным наполнением для каждого конкретного участника.

В зависимости от инвестиционной ситуации выделяют такие виды бизнес-планов: бизнес-план создания новой фирмы, деятельности существующей компании, стратегический бизнес-план 

Бизнес-план создания новой фирмы является самым полным, поскольку содержит в себе подробный анализ создания бизнеса с нуля и часто конфиденциальную информацию. Такой план основан на неопределенной информации, предположениях и прогнозах, без опыта ведения нового бизнеса, поэтому чтобы снизить риск необходимо очень тщательно прорабатывать разделы бизнес-плана, а иногда в случае необходимости переделать первоначальный бизнес-план. Надо помнить, что полученные прогнозы могут существенно отличаться от реальных результатов, при этом существует высокая степень риска.

При написании бизнес-плана деятельности существующей компании, риск намного меньше, потому что фирмы, которые проработали год или больше, уже сформированы и имеют свой опыт ведения бизнеса. В таких фирмах совсем другая цель в процессе планирования. Приоритетами в планировании выступают - совершенствование деятельности, исправление недостатков или ошибок в текущем сбыте и рост. К таким проектам развития можно отнести проект модернизации производства или содействия росту объема производства, проект открытия филиала, проект внедрения системы управления качеством.

Стратегический бизнес-план концентрирует свое внимание на направлениях развития бизнеса и его целях. Если в предыдущих видах бизнес-планов срок прогнозирования, как правило, от одного года до трех, то в данном случае временные рамки планирования от двух до пяти и более лет. Это план достижения долгосрочных задач бизнеса.

                  1.2. Цели, задачи и функции бизнес-плана



Бизнес-план составляется примерно на три -пять лет с разбивкой по годам, а первый год – по месяцам, причем он регулярно корректируется в зависимости от конъюнктуры рынка и адаптируется к рисковым ситуациям.

В целом период бизнес-плана зависит от характера и масштабов деятельности предприятия. Тут важно, чтобы строки плана были достаточными для полного окончания реализации проекта, либо для выхода на запланированную мощность производства и сбыта, определения основных показателей экономической эффективности.

Бизнес-план может быть разработан самим предпринимателем или менеджером от предприятия. Если у руководителя возникла бизнес-идея начать выпуск нового продукта, предложить новую услугу клиентам или просто новый способ организации и управления производством, он формирует свою идею в виде бизнес-плана. Для описания стратегии развития крупного предприятия составляется полный развернутый бизнес-план 

Бизнес-план используется:

а) управляющим персоналом:

- для выработки концепции и стратегии деятельности предприятия в условиях конкурентной борьбы с другими производителями таких же товаров и услуг;

- оценки конкурентоспособности предприятия на существующем и новом рынке товаров и услуг;

- для определения круга проблем, с которым встретится предприятие при реализации своей намеченной цели;

- для формулировки и обеспечения путей решения основных стратегических проблем.

б) потенциальным инвестором (кредитором) и партнером:

- для оценки экономической эффективности бизнес-проекта, реальности получения желаемой прибыли;

- подтверждения возврата кредиторам вложенных в этот проект денежных средств.

Написание бизнес-плана – очень кропотливая и долгая работа. Разберем, какие основные цели разработки бизнес-плана и: стоит ли тратить на это столько времени.

Итак, грамотно и полно составленный бизнес-план помогает:

- выявить уровень реальности достижения поставленных целей при окончании проекта;

- донести до сотрудников реальности достижения запланированных количественных показателей инвестиционного проекта;

- показать руководству предприятия необходимость внедрения новых способов работы или создания нового предприятия;

- привлечь внимание потенциальных инвесторов и кредиторов.

Итак, написание бизнес-плана позволяет решить такие задачи 

1) сформулировать стратегическую цель деятельности предприятия, определить показатели реализации и сроки достижения этих целей;

2) разработать тактические производственные и маркетинговые планы, которые обеспечат достижение поставленных стратегических целей;

3) определить необходимые объемы финансирования и найти эти источники;

4) описать проблемы и риски, которые могут возникнуть в ходе реализации инвестиционного проекта;

5) спланировать систему контроля за ходом выполнения проекта;

6) подготовить обоснование, с помощью которого можно привлечь инвесторов к финансированию проекта.

Решение пяти задач говорит о том, что бизнес-план необходим бизнесмену даже в тех случаях, если участие капитала со стороны в проекте не предусматривается. Сейчас в условиях высокой инфляции, предприятия не всегда планируют долгосрочные бизнес-планы, связанные со значительными вложениями в производственные проекты. Но следует помнить, что экономические реформы начнут приносить результаты только тогда, когда будет создан благоприятный климат для инвестиций в производственные инвестиционные проекты. Только тогда умение разрабатывать и составлять бизнес-планы станет необходимым элементом деятельности любого предприятия. 

Для привлечения зарубежных капиталов, необходимо уметь говорить с зарубежными партнерами на понятном для них языке, и тут необходима подготовка грамотно составленного бизнес-плана. Поэтому предприятию или предпринимателю, если необходимо найти инвесторов или кредиторов, нужно уметь на основе полного анализа рыночных и своих возможностей выбирать перспективные проекты, которые понравятся и будут выгодны для потенциальных инвесторов 

Задача бизнес-плана дать полную системную оценку перспектив инвестиционного проекта. С этой точки зрения он выступает как форма представления результатов предварительного технико-экономического обоснования крупных и средних проектов в деловом планировании, реализация которых обеспечивает поддержание высокой деловой активности предприятия. Что касается малых промышленных и других бизнес-проектов он может выступать документом, который раскрывает результаты полного инвестиционного проекта.

Разработка бизнес-планов позволяет также спрогнозировать разные сценарии развития событий, а также выявить основные риски и неопределенности, которые могут сопровождать реализацию проекта. Это важная функция бизнес-плана, потому что она позволит подготовить варианты действий по их устранению, а также убедить инвестора в том, что в бизнес-плане описаны реальные ситуации, неопределенности, которые приведут к рискам.

Бизнес-план выполняет как внешние, так и внутренние, жизненно важные для деятельности каждого предприятия функции. При поисках партнеров, инвесторов и кредиторов хорошо выполненный и оформленный бизнес-план является лучшей визитной карточкой предпринимателя, он помогает всем внешним заинтересованным контрагентам ознакомится с предприятием, что дает возможность сэкономить время и наладить контакты. Основательно составленный бизнес-план может быть быстро преобразован в заявку на финансирование, поскольку он содержит всю необходимую информацию о привлечении средств для развития бизнеса (партнерства, инвестирование, кредитование) 

Помимо внешних функций, бизнес-план имеет еще и внутреннюю, процесс планирования заставляет предпринимателей оценить хозяйственную деятельность во всех аспектах (производство, ценообразование, сбыт, персонал, организация, риски, финансирование). Многие из сильных и слабых сторон предпринимательства, возможно, не могли бы быть выявлены без детальной оценки в ходе бизнес-планирования, но могут быть обнаружены  при обработке информации для бизнес-плана.

В процессе составления бизнес-план выступает инструментом самообучения, а после реализации предусмотренных им действий - основой для сопоставления с фактическими достижениями. Таким образом, предприниматель приобретает знания, опыта и профессионализма, что невозможно без планирования.

В условиях рыночной экономики бизнес-план выступает таким инструментом, что используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает производственный и маркетинговый процесс работы фирмы, показывает, каким образом ее менеджеры намереваются достичь своей цели, главной из которых является прибыльность и экономическая эффективность. Основательно написанный бизнес-план помогает предприятию расти, увеличивать сегменты рынка, разрабатывать долгосрочные планы развития, формировать концепции выпуска новых товаров и услуг и выбирать наиболее эффективные пути их реализации.



Глава 2. Бизнес-план предприятия сферы фото-услуг «X-photo»

            2.1 о конфиденциальности

Данный   представляется на конфиденциальной  исключительно для   решения  по  финансированию  и  не  может быть  для копирования или для  других целей, а  передаваться третьим 

Принимая   на      данный   бизнес-план, берет   на    ответственность и гарантирует  данной копии  проекта, если он не  инвестировать капитал в  производство.

Все данныепланы,  предложения  и   приведенные  по  данному про касающиеся  его   прибыльности,  объемов  расходов, основы на согласованных мнениях  разработки инвестиционного 

                         2.2 Резюме

Настоящий  представляет собой  нового предприятия «X-photo», которое будет  на рынке фото-услуг. 

 правовая форма - ООО или общество с ограниченной .

Данная форма  была выбрана  из того, что эта форма  всего подходит для  бизнеса,  допустимый  уставного капитала . Учредительные документы  - устав и учредительный договор.

В настоящее  рынок фото-услуг  достаточно высокими  данный вид товаров  будет пользоваться  так как фотографии стали  частью жизни  семьи. 

                2.3 Анализ рынка и 

В России рынок  стремительно развивается.  вид услуг пользуется  успехом у населения  социальных слоев и  Ведущее место в сег этого рынка  занимают частные  и предприятия, нуждающиеся в  продукции, а также  люди, отдающие  качественным ссиональным фото. 

 фото-услуг характеризуется  конкурентной средой,  количеством  рынка. Барьеры  на этот рынок  низкие в связи с  что для открытия такого  нужны относительно  затраты, а период  достаточно  Дальнейшее развитие  будет связано с  в крупных городах высокопроизводительного  в небольших городах -  сети минифотолабораторий.

 можно выделить  виды участников  рынка: крупные и  предприятия, имеющие  торговую сеть и  лаборатории; небольшие иятия, имеющие 1-2  пункта и лабораторию;  работающие без образования  лица, часто не  своего оборудования и  перепродавцами  (то есть принимают от  заказы на проявление и  и передают их на выполнение  имеющим необходимое 

По оценке специалистов  и крупные предприятия,  фото-услуги, используют  фотопленку, фотобумагу и  следующих фирм:  (15-20%), Agfa  Konica (до 10%),  (Noritsu (Япония),  (Италия), Rutz  - более 50%.
            Для  конкурентоспособности предприятия  фото-услуги стремятся к  издержек производства,  перечня выполняемых  расширению сервисной 
          Сдерживающими развитие  фото-услуг факторами  низкий уровень  населения, высокая  фотоматериалов.

Итак,  из анализа рынка,  сделать следующие : 

рынок фото-услуг  развитой конкурентной  значительным количеством  рынка.

Барьеры  низкие, что делает  привлекательным для перспективных 

В последние годы  конкуренцию рынку  и фото-услуг стал  видеорынок.

Ближайшие  лет рынок фото-услуг  перспективы к расширению. 

                2.4  план

По способу  производства салон  относится к мелкосерийному про так как, организация  зависит от планируе объема продаж.

 планирует предоставлять ующие услуги:

 фотоснимков с фотокамер,  носителей

реставрация и  фотоснимков, разработка  приглашений, виньеток,  и т.д.;

изготовление  бейджей, виньеток,  календарей и т.д.;

 в мини-студии

продажа  товаров (фотоаппаратов,  и т.д.);

предоставление  фотографа на всевозможные 

фото на документы

 фотоснимков размером от 2х3 см до  как с цифровых, так и с обычных фото











                









                     Заключение

В процессе перехода нашей страны от административно- командной к рыночной экономике снова проявилась «болезнь крайностей»: государство, которое 70 лет существовало в плановой экономике буквально за один день полностью отказалось от каких либо видов планирования. И только спустя несколько лет на предприятиях вновь образовывают новые отделы планирования, прогнозирования. Теперь тратятся огромные денежные средства на подготовку и переподготовку современных специалистов в области экономического планирования. Поскольку план разрабатывают конкретные люди, то его качество во многом зависит от организованности, знаний и умений тех людей, которые занимаются планированием. Поэтому во многих крупных фирмах вопросами планирования занимаются иностранные специалисты. В условиях конкурентной борьбы просто необходимо применять последние достижения методов экономического планирования, чтобы выжить и победить. Поэтому БИЗНЕС-ПЛАН это один из инструментов ведения конкурентной борьбы в современной рыночной экономике. И безусловно за ним настоящее и будущее.































            Список используемой литературы



	Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова,  С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.

	Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.

Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. - 256 c. 

	Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2013. - 280 c.

	Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 248 c.

	Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2013. - 432 c.

Кучеренко В.Р., Карпов В.А., Маркитан О.С. Бизнес-планирование: Учебное Пособие. – М. : Кнорус, 2011. - 423 с. 

	http://www.aup.ru - бизнес-портал Aup.Ru: менеджмент и маркетинг в бизнесе. http://www.aup.ru/books/i004.htm - Электронная библиотека бизнес-портала Aup.Ru

	«Финансовый менеджмент» - журнал. Сайт издания: http://www.finman.ru

	«Маркетинг и маркетинговые исследования» – журнал: Сайт издания: http://grebennikon.ru/journal-3.html

	«Управление проектами и программами» - журнал. Сайт издания: http://grebennikon.ru/journal-20.html



			                                    2.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44