VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Оценка инвестиционной привлекательности компании

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013970
Тема: Оценка инвестиционной привлекательности компании
Содержание


НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 
«МЭИ»

Институт ИнЭИ______________________________________                                                                         
Кафедра Финансов, бухгалтерского учета и налогообложения___


З А Д А Н И Е 
Н А    В Ы П У С К Н У Ю     Р А Б О Т У
Б А К А Л А В Р А 
     
по направлению38.03.01 Экономика  __________________________
                                                                 (номер  и название)
Тема:«Оценка инвестиционной привлекательности компании»_____________

Студент________ Баженов А.Ю.                  Иэ-23-14__________________________
		фамилия, и., о.,                       группа,                     подпись

Научный руководительдоцент          к.э.н.       Капранова Л.Д.___________
	должность,       звание,             фамилия, и.о.,         подпись   
        
Консультант_______________________________________________________________
			должность,       звание,            фамилия, и.о.,         подпись

      Консультант_______________________________________________________________
        				должность,      звание,           фамилия, и.о.,           подпись

        Зав. кафедрой_______________________________________________________________
        	подпись,			  дата 


СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ЗАДАНИЯ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

     Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения. Во введении определены актуальность, цель, задачи, объект, предмет исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы управления финансами коммерческого предприятия, в том числе определены цели и задачи управления финансовой деятельностью предприятия, дана характеристика методов управления финансовой деятельностью предприятия и рассмотрены технологии управления финансами предприятия.
     Во второй главе проведенаоценка инвестиционной привлекательности компании (на примере АО «Атомэнергопром») в том числе приведена организационно-экономическая характеристика предприятия, проведен анализ финансового состояния предприятия, проведена оценка системы управления финансовой деятельностью предприятия. В третьей главе предложены основные направления увеличения инвестиционной привлекательности АО «Атомэнергопром» предложены пути совершенствования действующей системы организации управления финансовой деятельностью предприятия  и проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. В заключении приведены выводы по результатам проведенного исследования.

ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

Таблицы, диаграммы, графики, используемые в ходе исследования___________


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

     Даниловских Т.Е. Анализ финансового состояния предприятия как основа формулирования перспектив его развития (на примере ОАО «Уссурийский бальзам»)//Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. -2014. -№ 16. -С. 194.
     Ендовицкий Д.А. Финансовый анализ: учебник / Д.А. Ендовицкий, Н.П. Любушин, Н.Э. Бабичева. – М.: КНОРУС, 2016. – С.15.
     Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник. - М.: Омега-М, 2010. –С.100.
     Задорожная А.Н. Финансы организации (предприятия). Издательство: МИЭМП, 2010. – С.45.
     Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М.: Проспект, 2014. –С.652.
     Кожевникова Г.Г. Сущность и назначение анализа финансового состояния предприятия в современных условиях хозяйствования//Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 1-1 (6). – С. 47.
     Колмаков В. В. Инвестиционный процесс как инструмент создания объектов собственности // Современные научные исследования и инновации. – 2014. – № 4 (36). – С. 61.
     Любушин Н.П. Экономический анализ: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 – С.74.
     Мельникова К.С.  Значение и роль анализа финансового состояния в управлении предприятия// Экономика и социум. – 2015. – №2(15). – С.3.
     Мясникова Е.Б. Исследование финансового состояния предприятия как метод анализа его конкурентоспособности//Вестник Тульского филиала Финуниверситета. – 2014. – № 1. –С. 194
     Овечкина О.Н., Рыбакова Г.И. Проблемы анализа и оценки финансового состояния организации//Инновационное развитие экономики. – 2015. –№ 2 (26). – С.130.
     Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – С.65.
     Фридман, А.М. Финансы организации (предприятия): учебник / А.М. Фридман. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – С.409.
     Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Инфра-М, 2011. – С.242.
     
     
     
     
Аннотация
     Объектом исследования выступает АО «Атомэнергопром».
     Предмет исследования – оценка инвестиционной привлекательности компании.
     Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке рекомендаций по увеличению инвестиционной привлекательности в организации на примере АО «Атомэнергопром».
     Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения. Во введении определены актуальность, цель, задачи, объект, предмет исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы инвестиционной привлекательности, в том числе определены цели и задачи управления инвестиционной привлекательностью, дана характеристика методов управления инвестиционной привлекательностью предприятия и рассмотрены технологии управления.
     Во второй главе проведен анализ инвестиционной привлекательности предприятия (на примере АО «Атомэнергопром»), в том  приведена  характеристика , проведен  финансового  предприятия,  оценка  управления  деятельностью .
     В третьей  предложены  направления  управл финансовой  АО «Атомэнергопром»,  пути  действующей  организации  финансовой  предприятия  и  оценка  эффективности  мероприятий. В  приведены  по результатам  исследования.
       работы 62ы, в работе 9 ,4 рисунка,  литературы  21 источник.
     


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ……………………………………………………..10
1.1.Понятие инвестиционной привлекательности компании	10
1.2.Основные инструменты оценки инвестиционной привлекательности…………………16
1.3. Основные показатели инвестиционной привлекательности	25
Выводы по первой главе……………………………………………………………………….32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АО «АТОМЭНЕРГОПРОМ»………………………………………………………………………33
2.1 Финансово-хозяйственная  характеристика АО «Атомэнергопром»	33
2.2 Структурно-временной анализ АО «Атомэнергопром»	37
2.3 Анализ инвестиционной привлекательности компании…………………………………38
Выводы по второй главе……………………………………………………………………….46
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ АО «АТОМЭНЕРГОПРОМ»……………………………………………………….…………48
3.1 Направления повышения инвестиционной привлекательности АО «Атомэнергопром»	48
3.2 Рекомендательные меры по повышению инвестиционной привлекательности АО «Атомэнергопром»……………………………………………………………….……………55
3.3 Обоснование мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности АО «Атомэнергопром»…………………………………………………………………………….62
Выводы по третьей главе………………………………………………………………………66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………...………….70
Приложения…………………………………………………………………………………..…73






ВВЕДЕНИЕ
     В  условиях хозяй возрастает  к проблемам  предприятий как  инвестирования.  подходов к  инвестиционных  непосредственно  на традиционные и  методики и  анализа  состояния , параметров  среды,  и отраслевых . В связи с тем, что  от инвестиционной  в значительной  зависит от  правильного  для вложения  ресурсов,  оценки  привлекательности  всё более . Кроме , ввиду  рынка  сфера в  подвержена  рискам,  многие  стремятся  фундаментальную  оценку  предприятий с  их привлекательности для , а не ограничиваться  абсолютных  финансовых , рыночных  организации,  курсовой  акций. 
       множество  методологий  инвестиционной  бизнеса. С  стороны,  показатели  состояния  как потенциального  инвестирования  достаточно  и касаются , финансовой , деловой , рентабельности и  показателей  финансово-хозяйственной  предприятия. С  стороны, при  инвестиционного  организацию  рассматривать , используя  показатели  модели , так как важные  бизнеса как  инвестирования,  как доля , премия за риск,  с рыночными ами и тенденц и др. можно , лишь  комплексную  бухгал и финансового  деятельности.
       проблемы  инвестиционной  организации в  и финансовой  анализа  развивающимся  рынком в , повышающейся  активностью,  повышения вовлечённости в изучения  и методик  прогнозов   доходности и  инвестиций в ту или  организацию. 
       данной  является  инвестиционной и компании АО «» и предложение  по её повышению.
     Для  целинеобходимо следующие :
     1. Рассмотреть основы привлекательности ;
     2.Проанализировать  привлекательность ии АО «Атомэнергопром»;
     3.мероприятия по  инвестиционной  компании АО «». 
     Предметом в исследовании инвестиционная , а объектом  компания АО «».
     Работа введение,  часть,  из 3-х глав,  и список ованной.
     Во введении  актуальность  темы,  цель и  исследования,  методы  и источники .
     В первой раскрывается инвестиционной  предприятий, а  рассматрива основные , с помощью  можно  инвестиционную  предприятия.  глава  практический . В ней на примере АО «» проводится  инвестиционной  предприятия,  анализа -хозяйственной . В третьей  предложены  для повышения  привлекательности .
     Теоретической и  основой  исследования  законодательные , нормативные  по теме .Источниками  для написания  послужили  исследования Д.А. , Ю.В. Перфиловой, А.Д , Н.Н. Матиенко, е акты,  литература, источники .


ГЛАВА 1.  ОСНОВЫ  ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 
1.1.Понятие привлекательности 
     В современных  финансового , увеличения  инфляции,  налоговой  средства  и частных лиц  направляются на  долгосрочного , особенно в  материального  с длительным  окупаемости;  они функционируют в  обращения (, в спекулятивных ), а также в  объемах  на потребление. Для  дополнительных  ресурсов  должна  высоким  инвестиционной , достаточным для , чтобы инвесторов  в нее свои .
     Инвестиционная  организации –  характеристика  бизнеса с  эффективности  имеющихся , степени  независимости, , инновационной , темпов  роста,  позиций,  и конкурентоспособности  и т.д. 
     Понятие  привлекательности  оценивать как , осуществляющему , так и организации,  инвестиционные .
     Инвестиционная , отмечает М.Н. , «зависит от  показателей,  финансовое » Однако,  сузить , инвесторов  показатели,  на доходность  предприятия,  акций и  дивидендов».
     « инвестиционной  понимается  экономического  (дохода) от  денег в  бумаги () при минимальном  риска». По  мнению, определения не в  мере  глубинный  этого  понятия и  односторонний  на проблему. Они  быть  только при  инвестиционной  хозяйствующего  – эмитента  бумаг и не  для организаций- и организаций,  с позиции  венчурного  и операций  (поглощения) (M&A – от .Mergersand).
     По мнению Э.И. , В.М. Власовой и М.Е. , инвестиционная  – это «экономическая , характеризующаяся  использования  предприятия, его , устойчивостью,  состояния, его  к саморазвитию на  повышения  капитала,  уровня , качества и к продукции». В разделяется  Э.И. Крылова, В.М.  и М.Е. Егоровой, но  ее – связь  привлекательности с  состоянием. Это  справедливо как для -проектоустроителей, так и для  субъектов –  ценных . Однако  определение не  коммерческие , оцениваемые с  целесообразности  инвестирования или  операций  (поглощения). Так,  инвестиционной  могут  организации не  абсолютно  и с хорошим  состоянием. 
     Для  инвесторов и M&A не столь  баланс и его . В этом  на инвестиционную  субъекта  другие :
 Стабильность  денежного ;
 Отраслевая ;
 Производимый  (операционный );
 Применение  технологий в ;
 Возможный  синергии и пр.
     Так,, инвестирование сре в хозяйствующий  с привлекательными  (отчетными)  может  меньшую  (рентабельность), чем  средств в  устойчивую , которая  на перспективном и  развивающемся . Вложение  не большой  средств в т организацию, повысить ее  и рентабельность в  раз.
     Многие  определения  «инвестиционная » не затрагивают  привлекательности и  рисков,  оказывают  влияние на  решения об .
     Исходя из , под инвестиционной  мы понимаем  состояние , при котором у  собственника  (инвестора,  и пр.) возникает пойти на  риск и  приток  в монетарной и () немонетарной .
     При этом  поставщиков  и потребителей  (собственников, , кредиторов, , общества в ) является  и весьма  производной от  инвестиционной организации.
     В  с тем, что инвестиционная  имеет значение для  развития  типов  субъектов,  классифицировать и  на нее факторы. К ним  факторы,  на привлекательность:
 -проектоу;
 Хозяйствующего  – эмитента х бумаг;
  для венчурного ;
 Организации,  с позиции  проведения  слияния ().
     Все факторы,  на инвестиционную , можно  по источнику на внутренние и .
     Внутренние  зависят от  хозяйствующего  (это , на которые он  повлиять). К ним : система  организацией;  выпускаемой ; степень  инновационных  в технологии пр и оборудования и пр.
       факторы не  от хозяйствующего  (это  особенности , потенциал , в котором  коммерческая , законодательство в  инвестиций и пр.).
       подробно отрим  существенные  факторы.  из важнейших  факторов,  влияние на  привлекательность  субъектов,  финансовое  организации. М.И.  и А.Д. Шеремет, что финансовое  проявляется «в  предприятия, в  вовремя  платежные  поставщиков  и материалов в  с хозяйственными , возвращать , выплачивать  плату  и служ, вносить  в бюджет». 
     Оно  конкурентоспособность  субъекта и его  в деловом . Более , от финансового  зависят и  показатели  (курсовой , ликвидности,  сделок).  состояние  влияет на  доход,  получают  организации.  политика,  в оптимизации  распределения  прибыли на  собственниками в  дивидендов ( корпоративной  формы  субъекта) и  части ( прибыль) с  роста  стоимости , является  из важнейших  частей  финансовой  акционерного ва [12].
       высокоэффективной  управления  субъектом (в  узком  – системы  менеджмента)  увеличивают его  привлекательность. , система  обеспечивает  распределение  средств и  за их использованием, а , является  из основных  возвратности  средств и  уплаты , дивидендов по ним.  в состав  директоров  директоров  поднимает компании, так как  директор  собой  знак , а его участие в  организации и в  управленческих  будет  гарантией . В Великобритании  независимых  в совете  компании  в корпоративном  и является  требованием для  компаний.
     На  привлекательность  и фактор  производства.  привлекательной  организация,  диверсифицированную . В этом  при нерентабельности или  рентабельности  вида  (например, в  с падением  на нее или с резким  издержек)  субъект  получать  прибыль за  других  производимой .
     На выбор  оказывает  открытость , полнота и  раскрытия  в отчетности.  важно, как  информирует о  успехах и . Высокую  привлекательность  хозяйствующий , раскрывающий  информацию о  финансово-хозяйственной , капитале,  потоках и  результате.
       1.1
     Группировка  привлекательности по ным классификационным 
Признак

Краткая 
По соотношению  и доходности
 ИП

В организацию с  степень ИП  инвестировать , это операции с  степенью  при умеренных  или с низкой  при низках 

Средняя ИП

В  субъекты с  степенью ИП ( определенным  риска и ) выгодно  средства, но  от инвестиций  невелика

 ИП

Организации с  соотношением  с доходности,  не предполагает  большой , но гарантирует  вложенных 

Абсолютно не  хозяйствующий 
В такие  абсолютно  инвестировать , так как такое  не только не  прибыль, но и  высокая ть невозврата  средств
По  информации
ИП для  органов
Для  организация привлекательной с  бюджетного  проектов и , имеющих  значение,  результат ее  положительны, она  на рост  экономики,  важные  задачи

ИП для 
Характеризуется  показателями, как  капитала,  акций и  дивидендов

ИП для 
Зависит от  продолжения  компании ( показатели , ликвидности)
По 
Краткосрочная ИП
 вложений на  финансовый год
По  принадлежности
 ИП
Привлекательность на  года
По  инвестирования
 ИП
Привлекательность в  перспективе (на  более  лет)
По  инвестирования
ИП  промышленности,  хозяйства, , сферы  услуг,  и пр.
ИП хозяйствующего расличных зависит от  отрасли, ее  защиты, , приоритетности для  и экономики



       1.1
     Группировка  привлекательности по  классификационным 
Признак

Краткая 
По объектам 
ИН одиночного  субъекта
 от внешних и  факторов,  на эту организацию


ИП  (группы  организаций)

 от тех же факторов, что и ИП  субъекта, но  них на нее влияют и  факторы,  как прозрачная  корпоративного , оптимизация  процедур. ИП  всегда  ИП отдельной , так как холдинг  более  структурой

ИП  проектов
 устойчивость  к воздействию  факторов  и внутренней , уровень  вложений в  и их безопасность

ИП  объектов
 не столько от  активов и  пассивов,  от таких , как стабильность  денежного , отрасль,  продукт,  инновационных  в производстве и пр.

ИП  – объекта  (поглощения)
 от возможного  эффекта при  (синергии), а  от соответствия  поглощения  поглощающей 

1.2.Основные  оценки  привлекательности

       привлекательность  – это совокупность  показателей, отражают на  эффективно  денежные  в дальнейшее  предприятия.
       из индикаторов  привлекательности  является  капитализация.  – это суммарная  стоимость  акций . Согласно  из научных , рыночная  является  экономической  акций , которые  к официальной  на фондовой , т.е. считается что  компании – это  расчетная , отражающая  стоимость  компании.
       капитализация  рассчитывается как  количества  акций и  стоимости  акции.  инструменты  отечественных  котируются и  на ведущей  фондовой  РТС (Российская  система),  для целей  анализа  лучше  использовать  биржи РТС.
       роста  стоимости  не могут не  на ее инвестиционной . Очевидно, что , стоимость  увеличивается,  привлекательной:
 Как для  и эмитируемые ею  инструменты, так и для  инвестирования;
 Как для  инвестирования (в  ожидания еще  низкого  капитализации), так и для  слияния ().
     Поэтому  полагать, что  капитализация и ее  во времени  индикатором,  отражающим  инвестиционной  компании.
     В  с этим , что для принятия  решения  нужно , в какую  и насколько  изменится  капитализация, для  необходимо  факторы,  на нее влияние. Это  актуальность  корреляционно-регрессионного  направленного на  силы  тех или иных  на результирующий .
     Предположим,  капитализации  от специфических  факторов,  можно оп как изменение аналитпоказателей, ярко ающих  инвестиционной :
 Текущей ;
 Финансовой ;
 Оборачиваемости  активов;
  активов;
  по EBITDA;
  стоимости  активов к  капиталу;
  на акцию.
       фактором,  на решения  инвестора,  уровень , связанный с , количественной  и контролем  риска,  актуальными на  этапе  и реализации  инвестиционных .
     В современной  теории под  подразумевается  возможности  или частичной  активов или . При долгосрочном  в ценные  риск  также  неполучения  инвестором  в виде  стоимости  [10].
     При осуществлении  деятельности  субъекты  со многими  риска. В  общем  их можно  в группы: , финансовые, , региональные,  и прочие . Инвестор в  инвестирования  с частью  рисков, а  с некоторыми , возникающими в  осуществления  деятельности в  неопределенности. 
       риски  с изменением  конъюнктуры. Они  в возможности  потерь  срыва , просроченной  задолженности,  росте цен на  или тарифов на , при других  явлениях,  как на рынках , так и на рынках  готовой .
     Имущественные  связаны с  потери  ценностей . К данным  относится  возникновения  диверсии,  активов,  технологических . В последнее  все более  становится  вероятности  итогов .
     Стран и региональные  связаны с  потерями  неудачного  расположения  субъекта,  военными , введением  положения и . Включают  потерь в  политических  руководства , в которой  объект .
     Финансовые  связаны со  эффективности  деятельностью . Это риски  задолженности , уменьшения , кредитоспособности,  финансовой , вызванные  неграмотными  руководства .
     Валютные  связаны с  курсов  валют,  Банком . Данному  подвержены , которые в  осуществления  деятельности  расчеты в , а также  вложения,  в иностранной .
     Риск  неправильной  роста . Если  вложений  инвестором , то данный  заключается в  неверного  методики  роста . В случае  инвестор  за помощью к  аналитикам, то  проблема  ошибочной . При этом  может  неверную  в случае,  он действительно  ошибку,  оценку, или и  побуждений. Для  доверия к  он не должен  никаких  интересов по  к анализируемой им .
     Для хозяйствующих, функционирующих на  России и  СНГ, характерно  степени  рисков, как ,, имущественные,  и региональные,  риски.  обстоятельства  с тем, что рыночная  все еще находится на  своего  в этих , ее инструментарий еще не  достаточного .
     Компания,  привлечь , не должна  от потенциальных  риски,  с вложением в нее  ресурсов, в том  специфические,  в силу  обстоятельств  ей риски. При  отчетности  публичной  должен с  тщательностью  к раскрытию  рисков,  с инвестированием, и  мер воздействия на них.

      1. Меры, для снижения 
     Для оценки  привлекательности , как объекта  самое  и приоритетное  имеет  анализ  жизненно  сторон его :
 Анализ  активов.  начала  в значительной  определяется тем , насколько  вложенные  успевают  в процессе  конкретного .
 Анализ  капитала.  из главных  в моменте  является  обеспечение  прибыли в  использования  материальных . Но в современных  предприятия  в значительной  управлять  доходности (за  амортизационной , эффективности  планирования и т.п.), а в  процесса  можно  полно  потенциал его  в сопоставлении с  вложенным .
 Анализ  устойчивости.  анализ  оценить  риск,  со структурным  инвестиционных , а также  оптимальность  текущей  деятельности.
  ликвидности . Оценка  активов  определить  того или  предприятия  по своим  обязательствам,  возможность  за счет  реализации  видов . Другими , состояние  характеризует  имеющихся  рисков в  краткосрочного . Причем  инвестиционной  предприятия по  показателям  учитывая  его жизненного , поскольку на  стадии  одних и тех же  иметь  ценность для  и его инвесторов.
      существует еще  методов  инвестиционной , так как для каждого  требуется  способ .
 Метод  денежных потоков. Такой  основывается на , что стоимость,  готов  инвестор,  на основе  данных, это  рассчитать  будущего.  денежных  вычисляются на  проведения  путем  дисконтирования по  ставке,  в свою  отражает . В итоге  получить  стоимость  проекта,  насколько  он считается и  ли вообще его  в жизнь.  такой  используют для  лучшего  из нескольких.  способ  хорош и  можно , потенциал , но минусом  тот фактор, что  результатом  воспользоваться  в ближайшее , так как постоянно  специфика  на рынке, его , законодательство,  цены.
  подход  определенным  документов,  закреплены на  рынке, это  быть  финансовая  предприятия за  года . Применяются  рекомендации по  эффективности  проектов.  говорить о  стране, то это у нас  слабо  и вряд ли  изменится. В  источниках  показатели,  помогут  эффективность . В основном  метод  в случаи  организации,  метод не  точно  инвестиционную .
 Метод  на основе  и внутренних  – он формируется на  экспертного Дельфи,  основывается на  регрессионной  определяющих  инвестиционной . Положительным  считается  инвестиционной  организации на  внутренних и  факторов, то  можно  на предприятие с  ракурсов.  имеет  недостатки, так как  этап  на основе ,анкетирования и , что в свою  дает не  оценку  привлекательности .
     Инвестиционная  является  политики  предприятия.  курса  компании на , повышение  и уровня  оснащенности  ведет к  этого . В то же время,  показателем  не только  предприятия, но и , а также . К проектам  уровня  разные  оценки . В ситуации,  у региона  уровень  привлекательности,  предприятия в нем  гораздо  добиться . 
     Высокой  привлекательностью  обладать , которая  программу,  на развитие  с акционерами,  и аналитиками,  оперативную, , полную и ре информацию о , ее стратегии,  деятель и конкурентных  в соответствии с  законодательством и  практикой.
     В  пункте -1 должна  раскрыта  нефинансовая , интересная для инвестора.п год создания , описывается  деятельности, ее . При этом  выделить  операционный и гео сегменты. При  информации по  и рынкам  считаем  раскрывать  количество в каждом , например: , более , более де. Наличие  покупателя  в определенном  при определенном  обстоятельств  негативно  на продажах в  регионе,  до полной  терри. Одновременно  единственного  продукции  являться и  чертой , если с ним  договор на  эксклюзивной .
     Здесь же  предоставить  имеющихся у  патентов, , торговых  и франшиз на  продукции ( услуг). деятельность и  в целом ( отдельный ее ) имеет  характер,  упомянуть  и об этом.  быть  источники с  сырья,  названия  поставщиков.
       должны  раскрыта  о развитии  за последние  лет. При этом  внимание  уделить  проведенных  по слиянию (), приобретению , консолидации . Следует  некоторую  и о конкурентном , о доле  конкурирующих  (как  их названия).
       необходимо  мероприятия,  организацией  в  защиты  среды, как, , модернизация  и целью  негативного  на экологию,  путей  отходов .Необходимо  место и  социальной , особенно  компания  активную  позицию,  не только  достойные  деятельности и  для своих  и их семей, но и  вклад в  социальной  в регионах  присутствия,  о своих , оказывает  помощь и  благотворительную , поддерживает , науку и .
     1.3. Основные  инвестиционной 
     Понятие  привлекательности характеризует  использования  предприятия, его , устойчивость  состояния,  к саморазвитию на  повышения  капитала, -экономический  производства,  и конку
продукции».
       состояние  определяется  организации  ресурсами,  их размещения в  финансовых  и эффективностью их .
     В современной  наибольшее  получили 2  оценки  привлекательности : бухгалтерская и . Согласно  подходу,  определяет  финансовый  организации, а  создает  для развития в  периоде. Под  в общем  понимается  получения  от капитальных  в организацию,  доходности  с использованием  внутренней  доходности (Rateof – IRR) и  рентабельности  (ReturnOn – ROI).  же коррелирует  с окупаемостью  скоростью  имеющихся  в денежные , оценивается с  показателей  и дисконтированного  окупаемости (Period – PP, Pay-back – DPP), а  показателей  организации [5].
     В ) подходе  делается на  доходности и , максимизации  бизнеса и  его акционеров. Так как  вложения  зависят от  эффективности  и использования  ресурсов,  достигают  организации,  на устойчивый  капитализации.
       существующих в  время  анализа  организаций, их  состояния  и дополняют  друга, они  быть  комплексно или  в зависимости от  целей и  анализа,  базы,  в распоряжении . Показатели  состояния  разделяются на две : объемные и .Последние финансовыми  или финансовыми . Различные  находятся в  друг с  и отражают  только с  из нескольких  точек  на организацию.  говорят о  финансовых . В качестве  показателей  организации  выделить:
     1.  баланса.
     2.  или оплаченный  капитал .
     3. Чистые  организации.
     4.  продаж ( от реализации) за .
     5. Объем  за период.
     6.  поток за  от операционной,  и финансовой  и др.
      Среди  системного  финансового  организации в  наиболее  методов в  бухгалтерского и  анализа  выделить: 
       состава и  активной и  частей . Главной  оценки  и пассивов  создание  для анализа  организации. На  данный тип  реализуется  сопоставления , сгруппированных по  ликвидности в  её убывания, и , сгруппированных по  срочности их  в порядке её  (рис.).
      
       2.Анализ  и структуры  баланса.
       считается  ликвидным,  наблюдаются  соблюдение  соотношений  элементов [10, с. 
     А1 ? П1, то есть  денежных  и финансовых  превышает  кредиторской ;
     А2 ? П2, то есть  дебиторской  превышает  краткосрочных  средств и  краткосрочных ;
     А3 ? П3, то есть  запасов,  на добавленную  и прочих  активов  сумму  обязательств,  будущих  и краткосрочных  обязательств;
     А4 ? П4, то  сумма  активов  суммы  капитала .
     Оценка  привлекательности в  порядке  также  анализа  деятельности , целью  является  ожидаемой  инвестиций,  их возврата, а  основных  рисков.  группами , которые , при оценке  привлекательности  следующие: 
  активов;
  капитала; 
  устойчивости; 
  активов. 
       группа  предполагает  следующих  величин: 
  оборачиваемости  активов:  как отношение  реализации  (товаров, ) к средней  используемых . При этом  среднеарифметическое  стоимости  активов. 
  оборачиваемости  активов:  собой  объема  продукции (, услуг) к  стоимости  активов. 
  оборота  активов:  числа  в периоде  дней) к  оборачиваемости  используемых .
 Продолжительность  текущих  — отношение  дней в  (90 дней) к  оборачиваемости  активов. 
       смысл  оборачиваемости  состоит в том, что  инвестирования во  обусловлена  обращения  средств в пр производственного  предприятия. При  на скорость  в первую  воздействует  маркетинговой,  и производственной  и тактики  и уже второстепенно  факторы. При  коэффициента  активов и  продолжительности их  имеют  негативные  в деятельности , свидетельствующие о  в дополнительных  для осуществления  деятельности.  требуемого  финансирования  как произведение  реализации  на разницу  продолжительностью  активов в  и предшествующем , деленное на  дней в .
     Важнейшей  инвестирования  назвать  максимального  прибыли на  средства. В  с этим для  потенциальных  формирования  осуществляется  показателей .
 Прибыльность  используемых  представляет  отношение  чистой  к средней  используемых .
 Прибыльность  активов —  суммы  прибыли к  сумме  активов. 
  основных  — отношение  чистой  к средней  основных .
 Прибыльность  продукции —  суммы  прибыли к  реализованной .
 Показатель  — отношение  валовой () прибыли (до  налогов и  за кредит) к  между  суммой  активов и  нематериальных .
 Рентабельность  капитала —  суммы  прибыли к  собственного .
     Анализ  устойчивости  оценить  финансовых  предприятия и  инвестиционный . При этом  расчет  показателей: 
  автономии —  суммы  капитала к  всех  активов. 
  соотношения  и собственных  — отношение  используемых  средств к с собственных .
 Коэффициент  задолженности —  суммы  задолженности ( одного ) к сумме  используемых .
     Анализ  ликвидности  для оценки  предприятия  краткосрочные  текущими , что важно для  риска . Основным  в данном  является  текущей , представляющий  отношение  текущих  к сумме  (краткосрочной) . Кроме  рассчитываются  показатели: 
  абсолютной  — отношение  денежных  и краткосрочных  вложений к  текущей () задолженности. 
  срочной  — отношение  денежных , краткосрочных  вложений и  задолженности к  текущей () задолженности. 
  оборачиваемости  задолженности —  объема  продукции с  оплатой к  сумме  задолженности. 
  оборота  задолженности —  числа  в периоде к 


Выводы по  главе
       привлекательность - это не  финансово-экономический , а модель  и качественных  - оценок  среды (ской, , социальной) и  позиционирования  во внешней , качественная  его финансово  потенциала, что  варьировать  результат. 
       из главных  инвестиционной  предприятия  инвестиционные  (риск  выгоды,  снижения , риск  финансовых ).
     Также , оказывающие  на инвестиционную , подразделяются на: ; ресурсные; ; нормативно-правовые; ; деловая  и другие.
     В  условиях  сложились  подходов к  инвестиционной  предприятий:
  базируется на  финансово-хозяйственной  предприятия. 
  подход  понятие  потенциала,  риска и  оценки  проектов. 
  подход  на оценке  предприятия. 
       из методов  свои  и недостатки, и чем  подходов и  будет  в процессе , тем будет  вероятность , что итоговая  будет  отражением й привлекательности .


    ГЛАВА 2.  ИНВЕСТИЦИОННОЙ  КОМПАНИИ АО«»
     2.1 Финансов характеристика АО «»

     АО «Атомэнергопром» ( название —  общество « энергопромышленный ») — интегрированная , консолидирующая  активы  российской атомной отрасли.
      изации АО «» обес полный  производ в сфере  энергетики —  уранаАЭС и выработки , уделяя  внимание  качества  продукции,  инновационных  и экологическому .[3]
     АО «Атомэнергопром» в целях  эффективной  программы  АЭС в России (26  до 2020 ) и продвижения  высоких  на зарубежные .
     Создание «» позволяет  сохранить  позиции,  для которых  опыт,  по всему  технологий  цикла. 
     В  с приведением в  с нормами  №4 Гражданского  РФ (в редакции  закона от  №99-ФЗ)  юридического  в сентябре  года  на акционерное  «Атомный  комплекс» ( - АО «Атомэнергопром»).[1]
       направлениями  Группы :
      добыча ;
      производство  топлива для  электростанций;
        электрической и  энергии на  электростанциях;
        оборудования для  и традиционной ;
      проектирование, , конструирование  и оборудования для  атомной ;
      выполнение , опытно-конструкторских и  работ в  областях:  конструкционных , технологий , оборудования для  энергетики и  отраслей .
     Высшим  управления  является  собрание . Согласно  (п. 47), "Общество  ежегодно  годовое  собрание  в срок не  чем через 2  и не позднее чем  6 месяцев после  финансового ".[3]
     Совет  является  управления,  в соответствии с  законом «Об  обществах» и  осуществляет  руководство  компании, за  решения , отнесенных к  общего  акционеров. задачей  директоров  проведение , обеспечивающей  развитие АО "", повышение  его работы и  прибыльности. [1]
       в цифрах:
      1  в мире по  АЭС за рубежом ( сооружение 35 );
      2 место в  по генерации  на АЭС (концерн «», 10 станций, 34  суммарной  мощностью 27,9 );
      2 место в  по запасам  и 3 место в  по объему  (оба  — с учетом СП в );
      40% мирового  услуг по  урана,  обогатительные ;
      17% рынка  топлива ( для каждого 6- энергетического  в мире).
     На  рынке АО "" традиционно  с ПАО "Газпром", ПАО "", ПАО "Роснефть" и ПАО «» По мнению  организацияяетвысокуюь на внутреннем .[4]

     Рисунок 2.1. АО «Атомэнергопром» на  рынке
     В  время  капитал АО «» составляет 960  019 млн 401 тыс. руб. и разделен на 960 млн 019 тыс. 401 ю акцию  1 тыс. рублей.
     В  с Федеральным от 01.12.2007 N 317-«О Государственной и по атомной  «Росатом»»  акций АО «» принадлежит . Акции в  обращении не , планы по ду в свободное  акций АО «» отсутствуют.[2]
       политика АО «»  направлена на  инвестиционной  компании и  ее капитализации. Она  на балансе  Общества и его , а также на  и строгом  прав , предусмотренных  законодательством РФ,  и другими  документами . [3]
     В настоящее  предприятия  реализуют ряд  с участием  инвесторов, как в , так и за её пределами, а  привлекают  финансирование.  сторонних  осуществляется с  стратегического  предприятий  отрасли для  Федерации.
     «» входит в Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом» ( название —  «Росатом»).   - российская, .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44