- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Оценка эффективности бюджетных расходов проверяющим органом
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K008627 |
Тема: | Оценка эффективности бюджетных расходов проверяющим органом |
Содержание
Глава 1. Теоретические аспекты управления бюджетными инвестициями 1.1 Экономическое содержание, сущность и признаки бюджетных инвестиций До того как анализировать термин «бюджетных инвестиций» рассмотрим понятие «капитальные вложения», «инвестиции» и «инвестиционная деятельность», которые используются в нормативно-правовых актах Российской Федерации. Закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» определяет инвестиции как денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. По словам О.А.Акопяна «до 1991 года, когда началось формирование отечественного инвестиционного законодательства, понятие "инвестиции" подчинялось понятию "капитальные вложения"»1. Изначально в российских правовых и экономических учебниках, а также в нормативных правовых актах термины «инвестиции», «капиталовложения» и «основные средства» использовались как одинаковые понятия. Сегодня термин "капитальные вложения" могут рассматриваться только как одна из форм инвестиционный деятельности, когда объектом вложения являются основные средства. В международных отношениях трансграничные инвестиции давно выступают как особое явление и предмет специального регулирования2. Этот факт указан в отечественном законодательстве. Закон РСФСР от 26 июня 1991 г. № 1488-I «Об инвестиционной деятельности в РСФСР»3 переформировался в два закона, в свою очередь определяющих два разных подхода к понятию инвестиций: 1) Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»4 связан с инвестициями в форме капитальных вложений - вложений в основные фонды. 2) Федеральный закон от 9 июля 1999 года № 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»5 регулирует коммерческую деятельность иностранных инвесторов при вложении ими средств в неограниченный круг объектов предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации. Этот подход к инвестициям отражён и в других нормативных правовых актах. Например, в Федеральных законах от 28 ноября 2011 года № 335-ФЗ «Об инвестиционном товариществе»6 и от 29 ноября 2001 года № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах»7 в качестве возможного объекта для инвестирования называются ценные бумаги, в том числе и иностранных эмитентов. Такие инвестиции не могут быть отнесены к капитальным вложениям. Так, понятие инвестиций неоднозначно и зависит от того, в каком виде находятся инвестиции (только расходы - денежные средства, либо любые имущественные и неимущественные активы), на какой объект направлена инвестиционная деятельность (на капитальные вложения или на приобретение неограниченного круга активов). В свою очередь бюджетные инвестиции – это определенные средства, выделенные из бюджета и направленные на повышение стоимости имущества, находящегося в собственности государства. Эти средства идут либо на повышение эффективности и расширение деятельности предприятий, которые уже находятся в собственности государства, либо на создание новых. Прибыль в последнем случае представляется, как акции (контрольный пакет или части), которые станут собственностью государственного бюджета. Такие вложения осуществляются за счет региональных, федеральных и местных бюджетов. Их объем, объекты и источники определяются самим государством. Рассмотрим подробнее содержание бюджетных инвестиций по бюджетному законодательству, исходя из их легального определения. Бюджетные инвестиции отличаются от других видов инвестиций, во- первых, по источнику и форме инвестиций и, во-вторых, по объекту инвестиций. Во многих учебных курсах бюджетные инвестиции даже не рассматриваются как вид инвестиций8. В таких учебных курсах понятие инвестиций главным образом связано с управлением пакетом приобретённых активов на рынках ценных бумаг и финансовых деривативов. Особенность бюджетных инвестиций становится понятной после анализа их определения. Бюджетным кодексом Российской Федерации установлено, что бюджетные инвестиции — это бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счёт средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества (ст. 6 БК РФ). Таким образом, объектом бюджетных инвестиций практически всегда являются основные средства, а в качестве инвестиций выступают денежные средства, выделяемые из бюджета. При этом законодатель не ставит целью бюджетных инвестиций будущую выгоду (доход, прибыль или экономия). Именно отсутствием будущей выгоды понятие бюджетных инвестиций и отличается от экономического понятия инвестиций в коммерческой сфере. При сопоставлении двух понятий «бюджетные инвестиции» и «инвестиции» видно, что в бюджетном законодательстве не утверждены такие цели, как «получение прибыли» или «достижение иного полезного эффекта». Стратегической целью бюджетных инвестиций служит не прирост стоимости государственного имущества, а создание таких условий, которые предполагают устойчивое социально-экономическое развитие общества. Достигается такая стратегическая цель решением тактических целей, например, получением в бюджет дополнительных налоговых или неналоговых доходов или социально-экономического эффекта от создания, а также увеличения стоимости государственного имущества. Социально-экономический эффект может проявляться путём развития энергетической инфраструктуры, улучшения экологической обстановки, обеспечения современной жилищно-коммунальной инфраструктуры, усовершенствования материальной базы систем здравоохранения, культуры, образования, общего повышения социального уровня жизни населения. Из определения понятия бюджетных инвестиций можно увидеть, что их целевым направлением является увеличение стоимости государственного (муниципального) имущества. Иначе говоря, происходит приращение имущественной части казны за счёт уменьшения её денежной части (бюджета). То есть бюджетное инвестирование является одной из процедур, через которые происходит трансформация казны. Характерные особенности бюджетных инвестиций: * источниками формирования являются бюджетные средства; * осуществляются на возвратной основе; * регулируются государством в части оснований для их предоставления, а также порядка их осуществления; * размер государственных (бюджетных) инвестиций зависит от утвержденного бюджета; * строгий контроль над целевым использованием предоставленных средств; * вкладываемый капитал обеспечен государственной казной. Чтобы более полно раскрыть содержание бюджетных инвестиций, вкратце рассмотрим их классификацию и учёт по бюджетному законодательству. Инвестиции такого рода могут быть предоставлены в нескольких видах или формах, а именно: * льготные инвестиционные кредиты; * налоговые послабления и льготы; * прямые капиталовложения из бюджета; * инвестиции от государственных компаний и учреждений разных форм и уровней (министерства, внебюджетные фонды и т.д.) По сфере вложения бюджетные инвестиции делятся на: * экономические инвестиции; * социальные инвестиции; * экологические инвестиции; * инвестиции в оборону и безопасность страны. На сегодняшний день существуют такие виды инвестиционных вливаний, поступающих из бюджета: * капиталовложения в материальные объекты, например, в землю, оборудование, недвижимость и т.п.; * капиталовложения в финансовые инструменты, например, в ценные бумаги. Согласно статье 21 Бюджетного Кодекса РФ подгруппы "Бюджетные инвестиции" и "Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам» входят в группу "Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности". Также в статьях 69, 79, 80 БК РФ указаны инвестиции за счёт Инвестиционного фонда РФ, созданного в 2005 году как часть бюджета, призванного выполнять планы государственного инвестирования по указанным направлениям в рамках новой формы сотрудничества государства с частным капиталом, государственно-частного партнерства. Главными объектами бюджетных инвестиций являются государственные (муниципальные) унитарные предприятия, бюджетные и автономные учреждения. На них государство размещает инвестиции в форме государственного заказа. Объект государственных инвестиций принадлежит государству, поэтому инвестиции увеличивают капитал этих объектов, в основном, способом увеличения их уставного фонда. Эти инвестиции осуществляются по статье «Бюджетные инвестиции». В результате государство сохраняет за собой право собственности на инвестируемый капитал и фиксирует прирост государственных активов в бюджете. Государственные инвестиции могут предлагаться и негосударственным инвестиционным объектам. Такое инвестирование будет осуществляться по статье "Бюджетные инвестиции иным юридическим лицам". Оно получило распространение в связи с появлением государственно-частного партнерства. При инвестировании в такие объекты, бюджетные инвестиции становятся частью уставного капитала нового предприятия. Это значит, что государство приобретает права управления созданным предприятием, и приобретает право получения доходов от его деятельности. В таком случае для включения этих расходов в бюджет необходимо полное технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, проектно-сметная документация, план передачи земли и сооружений, проекта договора об участии государства или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций. Управление таким предприятием может быть передано государством одной из государственных структур низшего уровня, регионального или муниципального. Выбор инвестиционных объектов для Инвестиционного фонда России осуществляется 3 инстанциями: инвестиционной, потом правительственной комиссией и далее утверждается Правительством РФ. К рассмотрению принимают инвестиционные проекты стоимостью более 5 млрд. рублей. Вклад частного инвестора должен быть не менее 25% от размера всех инвестиций в проект. Критериями отбора проектов выступают: * национальная приоритетность; * экономическая эффективность; * бюджетная эффективность; * финансовая эффективность. Для каждого проекта выбираются и рассматриваются количественные критерии, которые должны отвечать состоянию данной отрасли и значимости объекта для экономики страны. Инвестирование из бюджета может быть осуществлено при наличии следующих документов: * проектной документации; * технического и экономического обоснования определенного проекта по инвестициям; * договора между государственным заказчиком и исполнителем; * проекта передачи объектов недвижимого имущества. Условия предоставления данного вида вложений автономным и бюджетным учреждениям представлены в 79 ст. БК РФ. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам осуществляется исключительно в случае технического и экономического обоснования бизнес-проекта. Также по статье 79 БК РФ Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, находящиеся в оперативном управлении или хозяйственном ведении: * федеральных государственных учреждений стоимостью 1,5 миллиарда рублей и более, а также федеральных государственных загранучреждений и федеральных государственных унитарных предприятий независимо от стоимости принимаются в форме нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации; * федеральных государственных учреждений стоимостью менее 1,5 миллиарда рублей в случаях и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, принимаются в форме правовых актов главных распорядителей средств федерального бюджета (органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)9. Инвестиции выполняют большую роль в экономической политике государства: они необходимы для ее стабильного развития и постоянного роста. Инвестиции из бюджета предоставляются на основе решения органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, и таким образом, их целями являются: * обеспечение населения общественной инфраструктурой; * ликвидация объектов недвижимого имущества, находящихся в аварийном состоянии; * непрерывное повышение качества жизни населения. Помимо этого бюджетные инвестиции призваны повышать стоимость имущества, которое находится в собственности государства, а также увеличивать показатель уровня жизни населения страны. Самыми основными факторами осуществления бюджетных вложений являются: * восстановление транспортных дорог; * использование важнейших объектов здравоохранения, а также объектов строительства, которые имеют существенное социо-культурное значение. Главным инвестором в таком случае выступает государство, а инвестиции являются одним из важнейших звеньев в процессе стабильного развития государственной экономики. Они осуществляются путем строительства или восстановления значимых объектов инфраструктуры. Инвестиционные поступления из бюджета осуществляются путем размещения госзаказа. В этом процессе принимает участие государственный заказчик и исполнитель. Регулирование правовых отношений между этими двумя сторонами осуществляется на основе Гражданского кодекса РФ. Таким образом, в настоящее время финансовые вложения, поступающие из бюджета, являются одним из самых важных способов финансового обеспечения стабильного функционирования бюджетных организаций. Назначение бюджетных инвестиций, понятие и способы их предоставления доступны в БК РФ. В основном такие инвестиции направлены на увеличение уровня и качества жизни населения и обеспечения его важной общественной инфраструктурой. Необходимо заметить, что предоставление данных вложений осуществляется государством на безвозвратной основе. 1.2 Методы и инструменты повышения эффективности бюджетных инвестиций Повышение эффективности инвестиций должно быть направлено на задействование таких мер, как: * оптимизация межотраслевой структуры национальной экономики; * сворачивание неэффективных, низкотехнологичных производств; * улучшение отраслевой структуры инвестиций, направленной на обеспечение ресурсосбережения, повышение качества и конкурентоспособности продукции, внедрение прогрессивных технологий; * обеспечение высокорентабельного использования инвестиционных ресурсов, достижения на этой основе повышения эффективности деятельности предприятий и отраслей в целом. Важное место в институциональной характеристике инвестиционной сферы, оценки ее эффективности занимает блок вопросов, касающихся современной роли программно-целевого метода управления и государственного регулирования инвестиционных процессов и перспектив его использования в политике государственной инвестиционной деятельности. Указанный метод достаточно известен и имеет многолетнее применение в мировой экономической практике. В приложении к инвестиционной сфере программно-целевой метод государственного регулирования предполагает, прежде всего, выявление инвестиционного потенциала отраслей и производств при решении основных вопросов структурной реорганизации хозяйственного комплекса, обеспечения высоких темпов социально-экономического развития, в том числе и на региональном уровне. При использовании целевого метода необходимо четкое определение приоритетов государственной инвестиционной политики и, соответственно, каждой из программ, требуется сконцентрироваться на создании условий для наиболее полного раскрытия инвестиционного потенциала отраслей и хозяйств, обеспечивающего стабильный рост накопления в национальном доходе, структурное совершенствование инвестиционного сектора экономики и повышение его эффективности. При разработке комплексно-целевой программы (КЦП) и ее реализации, я думаю, необходимо убрать противоречия между: * краткосрочными и долгосрочными целями инвестиционной политики; * общеэкономическими, социальными и инвестиционными целями развития; * стремлением к экономической самодостаточности и эффективности государственных инвестиций и необходимости высокозатратных вложений в развитие объектов социальной инфраструктуры без должной экономической отдачи; * ограниченностью инвестиционных ресурсов и необходимостью ускоренного оживления инвестиционной деятельности. Программно-целевой метод предполагает точное выполнение каждого мероприятия инвестиционной программы в точно установленные временные промежутки, содержит в себе необходимые элементы прямого управления, количественные показатели оценки степени выполнения программы, экономического, социального эффекта, финансовой состоятельности включенных в нее инвестиционных проектов и специальных мероприятий. В хозяйственной деятельности стран с развитой рыночной экономикой инвестиционные программы обычно несколько отклоняются от полного и точного их выполнения, но этот процент небольшой - 7-10%. Однако в России в условиях длительного дефицита инвестиционных ресурсов, бюджетных инвестиционных ассигнований на реализацию инвестиционных программ они выполняются лишь на 10-15%. Это происходит даже несмотря на высокий уровень директивности, обязательности, номинально гарантирующих полное финансовое обеспечение реализации инвестиционных проектов и мероприятий, которые включены в программу. В результате принятые к выполнению инвестиционные программы становятся экономически бездейственными, на практике переформируются в набор благих, но не выполнимых пожеланий. Все это мешает направленному применению данного эффективного метода, кроме того, подрывается сам программно-целевой подход к государственному регулированию инвестиционного процесса. При использовании программно-целевого метода требуется соблюдать максимальный учёт отраслевой и региональной специфики при реализации конкретных инвестиционных мероприятий. При этом сами инвестиционные комплексно-целевые программы должны быть тщательно связаны с другими целевыми программами социально-экономического развития, в которых прямо или косвенно используются инвестиционные ресурсы. В настоящее время программно-целевой метод государственного регулирования инвестиционного процесса практически реализуется в ряде действующих федеральных инвестиционных программ на отраслевом уровне, а также значительным числом региональных инвестиционных программ на уровне субъектов Российской Федерации, в том числе и в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Практически каждая область или республика в составе РФ разрабатывает инвестиционные программы и в какой-либо степени реализует их. Ряд органов местного самоуправления, имеющих достаточный инвестиционный потенциал, также разрабатывают и реализуют аналогичные инвестиционные программы в целях решения локальных задач социально-экономического развития. Не менее важную часть бюджетной политики составляет управление расходами бюджета, которое определяется состоянием непосредственно бюджетного процесса, порядком планирования, утверждения и исполнения бюджета в части расходов, включая расходы на инвестиции, а также контролем над его исполнением. Активная работа по повышению эффективности расходов бюджета за счет внедрения в практику управления государственным сектором и общественными финансами концепции программно-целевого бюджетирования или бюджетирования, ориентированного на результат (БОР), и ее отдельных элементов ведется в ряде стран. Впервые попытка внедрить элементы БОР была осуществлена в США в 50-х годах прошлого века. Во второй половине 20-го века в разных странах, например, в Великобритании, Нидерландах, Франции, Германии, Австралии, были опробованы разные методы и подходы, направленные на применение бюджета в качестве эффективного инструмента достижения целей государственной политики, повышения качества управления общественными финансами и достижения значимых для общества результатов. Несмотря на то, что использование инструментов БОР в практике управления государственными финансами разных стран мира осуществляется уже на протяжении многих лет, можно считать, что нет ни одной страны, где этот процесс считался бы окончательно завершённым. Но достоинства этого метода намного превышают издержки и количество стран, использующих в какой-либо мере методы и инструменты бюджетирования, ориентированного на результат, который постоянно увеличивается. Внедрение бюджетирования, направленного на результат как системный подход к управлению государственными финансами в РФ, было начато в 2004 г. с того момента как было принято Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов»10. Названное выше Постановление Правительства РФ одобрило также Концепцию реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004–2006 гг. (далее– Концепция) и план мероприятий по ее реализации. В рамках реализации данной Концепции значительное внимание уделялось совершенствованию методов бюджетного планирования. Реформирование бюджетного процесса предполагалось осуществить с помощью перехода в основном к программно-целевым методам бюджетного планирования, обеспечивающим прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими либо планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики. Расширить сферу применения и повышения качества программно-целевых методов бюджетного планирования можно за счет использования следующих инструментов бюджетирования: – ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств (ДРОНД); – реестров расходных обязательств – долгосрочных и ведомственных целевых программ; – государственных (муниципальных) услуг; – обоснования бюджетных ассигнований; – публичных пояснительных записок; – мониторинга качества финансового менеджмента. Все эти инструменты нашли отражение и были успешно отработаны в экспериментах по внедрению методов БОР, проводимых в течение последних лет. Основным достоинством проведения подобного рода экспериментов среди федеральных органов исполнительной власти можно назвать начало интеграции и применения в бюджетном процессе новых инструментов бюджетирования, а для участников – возможность использовать принципиально новый подход и накапливать неоценимый опыт. 1.3 Современные методы оценки эффективности бюджетных инвестиций Эффективность ИП — категория, отражающая соответствие проекта, порождающего данный ИП, целям и интересам его участников. Осуществление эффективных проектов увеличивает поступающий в распоряжение общества внутренний валовой продукт (ВВП), который затем делится между участвующими в проекте субъектами (фирмами (акционерами и работниками), банками, бюджетами разных уровней и пр.). Эффективность проектов и программ, любых социально значимых нововведений, особенно реализуемых на бюджетные средства, — важный объект внимания государственного и общественного контроля. Это подтверждают правовые документы, требующие подробного учета эффективности программ. Поэтому компетентная оценка социально-экономической эффективности государственных расходов необходима. В последние годы в России большое признание получил аудит эффективности. Бюджетный кодекс Российской Федерации11, определяя эффективность и экономность использования бюджетных средств одним из принципов бюджетной системы, устанавливает обязанность получателей бюджетных средств эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением. Но существующая организация бюджетного процесса фактически не имеет механизмов реализации ни данного принципа, ни указанной обязанности. Аудит эффективности как раз и нужен для того, чтобы решить данную проблему и создать необходимые условия для осуществления эффективного бюджетного процесса на основе бюджетирования, ориентированного на результат. Это вид государственного финансового контроля над формированием и исполнением бюджета, при котором планирование, выделение и расходование бюджетных инвестиций осуществляются в соответствии с целями и задачами государственной политики и должны обеспечивать достижение получателями бюджетных средств установленных конечных социально-экономических результатов, а также выполнение возложенных на них задач и функций. Аудит эффективности представляет собой проверки деятельности органов государственной власти и получателей государственных средств в целях определения эффективности использования ими государственных средств, полученных для выполнения возложенных на них функций и поставленных задач. Оценка экономности бюджетных расходов основана на том, чтобы проанализировать полноту и качество проведенных мероприятий, процедур, направленных на то, чтобы использовать наименьший объём бюджетных средств, необходимых для реализации утвержденных государственных программ мероприятий и соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в непрограммной части. Оценка результативности бюджетных расходов основана на анализе: * наилучших количественных и качественных характеристик исполнения мероприятий государственных программ и непрограммных направлений деятельности и их сопоставлении с фактическими характеристиками; * степени достижения установленных социально-экономических целей, удовлетворенности целевых групп потребителей государственных услуг. Оценка эффективности бюджетных инвестиций осуществляется с учетом таких условий: * оценка всей совокупности бюджетных и иных мер (налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и др.), направленных на достижение тех или иных целей государственной (муниципальной) политики; * сопоставимость объектов оценки; * независимость оценки; * публичность и общедоступность промежуточных и итоговых результатов оценки; * учет результатов оценки эффективности бюджетных расходов для уточнения государственных программ и непрограммных мероприятий. Оценка эффективности бюджетных расходов осуществляется комплексно по следующим взаимосвязанным направлениям: * оценка эффективности бюджетных расходов на реализацию государственных программ Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных программ; * оценка эффективности бюджетных расходов на выполнение мероприятий; * оценка эффективности видов бюджетных расходов. Необходимо выявить список критериев по оценке эффективности использования бюджетных средств. Критериями оценки эффективности планирования и исполнения бюджетных инвестиций являются: * минимизация количества изменений, вносимых в приложения к государственным программам, содержащие информацию по объектам и мероприятиям капитальных вложений; * перераспределение объема бюджетных ассигнований в течение текущего финансового года в связи с отсутствием утвержденной проектной документации по объектам капитального строительства; * обоснованность начальных (максимальных) цен на работы и услуги, связанные со строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов капитального строительства; * экономия бюджетных средств при условии соблюдения требований законодательства, связанных со строительством, реконструкцией и техническим перевооружением объектов капитального строительства, при условии соблюдения требований к качеству выполненных работ, оказанных услуг; * наличие и размер дебиторской задолженности по объектам капитального строительства, в том числе просроченной; * наличие и размер кредиторской задолженности по объектам капитального строительства, в том числе просроченной; * экономическая обоснованность расчетов при принятии решения об осуществлении капитальных вложений объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию или его приобретения; * наличие нарушений, выявленных при осуществлении бюджетных инвестиций. Вес отдельного критерия выбирает оценивающий в зависимости от специфики оцениваемых инвестиций. Значения критериев могут быть выражены на основе балльной системы. Оценка эффективности бюджетных инвестиций проводится при осуществлении внутреннего и внешнего государственного финансового контроля заинтересованными органами государственной власти, а также органами государственного финансового контроля. К оценке эффективности можно привлечь независимых экспертов в соответствующей области. В конце этого пункта скорее всего По результатам проведенной оценки эффективности бюджетных расходов проверяющим органом формируется заключение, в котором содержатся результаты оценки эффективности бюджетных расходов по всем направлениям, указанным в пункте 3 настоящей методики, а также предложения по повышению эффективности бюджетных расходов. В заключении содержится информация о том, какому количеству критериев соответствуют (полностью, частично) или не соответствуют оцениваемые бюджетные расходы с приведением соответствующих обоснований. В случае соответствия (полностью, частично) бюджетных расходов критерию приводятся пояснения и ссылки на подтверждающие материалы. В случае несоответствия указываются причины несоответствия и формируются предложения по доработке мер повышения эффективности бюджетных расходов на предмет соответствия критерию, включая меры по минимизации (устранению) выявленных локальных и общих препятствий эффективного использования бюджетных средств. Результаты проведенной оценки являются открытыми и подлежат опубликованию в сети Интернет на сайте соответствующего органа государственной власти, органа государственного финансового контроля. 1 Акопян О.А. Законодательство в области инвестирования в капитальные вложения // Журнал российского права". 2010. № 2 2 Конвенция об урегулировании инвестиционных споров между государствами и физическими или юридическими лицами других государств. Заключена в г. Вашингтоне 18 марта 1965 года. Доступ из КонсультантПлюс 3 ВВС РСФСР. 1991. № 29. Ст. 1005. 4 СЗ РФ. 1999. № 9. Ст. 1096. 5 СЗ РФ. 1999. № 28. Ст. 3493. 6 СЗ РФ . 2011. № 49 (ч. 1) ст. 7013. 7 СЗ РФ 2001. № 49. Ст. 4562. 8 Цви Боди, Алан Дж. Маркус, Алекс Кейн Инвестиции. Учебник. – М. 2013; Уильям Ф. Шарп Гордон Дж. Александер Джеффри В. Бэйли Инвестиции. – М. 2014; . М. Максимова В. Ф. 9 БК РФ Часть 2 Раздел 3. Глава 10, ст. 79 10 Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 N 249 (ред. от 06.04.2011) "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (вместе с "Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах", "Планом мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах") 11 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ // Консультант Плюс. —[Электронный ресурс]- URL: www.consultant.ru. --------------- ------------------------------------------------------------ --------------- ------------------------------------------------------------ ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: