VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Особенности региональных телевизионных интернет-проектов

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011753
Тема: Особенности региональных телевизионных интернет-проектов
Содержание
        Министерство образования и науки Российской Федерации Иркутский национальный исследовательский технический университет
Институт управления, экономики и права

Кафедра рекламы и журналистики





Допускаю к защите

Зав. кафедрой ___________Покровской И.А.



18 мая 2018 г.





ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ

ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ




Выпускная квалификационная работа


по направлению подготовки 42.03.02 «Журналистика»






Выполнила студентка гр. Жрб-14____________Кипцар Анна Алексеевна

Научный руководитель, доцент	__________________	Цибанова Н.Н.

Нормоконтролер к.п.н.,доцент	_________________	Покровская И.А.















Иркутск 2018


Рецензент

____________________________________________________________
(ученая степень, звание, имя, отчество фамилия)




Решение кафедры о допуске дипломной работы к защите в ГАК (протокол № _________________от__________________2018 г.)





Научный руководитель






_______________



Заведующий кафедрой



_______________
















































2

СОДЕРЖАНИЕ



Введение .....................................................................................................................

Глава 1. Интернет-телевидение как новый сегмент в СМИ

1.1.	Развитие Интернет-телевидения ...........................................................

1.2.	Телевидение	в	сети	интернет	как	особый	сегмент

аудиовизуального контента ...................................................................

1.3.	Виды интернет-телеканалов ..................................................................

1.4.	Принципы и технология интернет-телевидения .................................

1.5.	Проблемы и ближайшее будущее интернет-телевидения ..................

1.6.	Социальная сеть YouTube и ее ключевые особенности .....................

Глава 2. Особенности ТВ интернет-проектов в Российской Федерации ......

2.1	Развитие интернет-проектов в России ..................................................

2.2	Жанровая специфика интернет-проектов в России .............................

2.3	Региональное интернет-вещание в Иркутской области ......................

Глава 3. Рассол ТВ как региональный интернет-проект.................................

































3

ВВЕДЕНИЕ



    Сегодня коммуникативные технологии развиваются с большой скоростью. Создаются предпосылки, которые публикуются в Интернете и имеют разнообразный аудиовизуальный видеоконтент. Однако такой контент может иметь телевизионную основу, так как взаимодействует со звуком и видео это является составляющим с изобразительными средствами телевидения.

    Сейчас телевидение переходит на новый уровень и пытается выходить на новую площадку, которая называется Интернет. При этом телевидение предоставляет разнообразный контент для своей аудитории.

    Привычный элемент телевизионного произведения стал аудиовизуальный сегмент, в который входят подкасты, запись камер наружного наблюдения, а также трансляции со смартфонов в телепрограммы. Также определяется эстетика телевизионного формата. Следовательно, активный выход телевидения в сеть имеет обратный процесс и зарождаются новые взаимоотношения, которые происходят с аудиторией под влиянием новых технологий. Сегодня существует цепочка, которая начинается с телевидения, далее телевидение влияет на интернет-контент, а интернет уже влияет на телевидение.

    В настоящий момент происходит переход к цифровому способу связи, записи и передача данных с помощью цифровых устройств всех ТВ процессов, где создается особое условие, которое проникается телевидение и интернет-технологии по различным направлениям, а именно сфера телевизионного контента и доставка данного контента для аудитории. Стоит отметить что в данном случае меняется как доставка контента для зрителя, так и взаимоотношение потребителя с контентом. Таким образом сегодня идет формирование новой вещательной модели телеканалов. И, следовательно, появляется в СМИ такое явление как интернет-вещание,

4

которое доставляется телевизионным содержанием онлайн в сети Интернет на новых коммуникационных принципах.

    С появлением телевизионного интернет-вещания все российские телеканалы вышли из стадии экспериментов, следовательно, на информационном поле появился новый медийный сегмент. Стоит отметить,

что каналы, которые вышли из стадии экспериментов проявляют себя и видят относительно важные для себя основания существовать на площадке интернет, а также имеют мотивацию для дальнейшего развития. В будущем развитие технологий окажет на широкополосный интернет влияние и сотрет существующие границы между качественной глобальной сетью и альтернативными каналами. В будущем из-за этого появится новый уровень развития ТВ-вещания и, следовательно, появятся новые перспективы для развития.

    Появление в журналистике нового явления как гражданская журналистика связана с технологическим развитием, которое привело к конвергенции средства массовой информации и глобальной сети. Это связано

с популяризацией такого явления как видеоблог и видеоподкаст. Сейчас конвергенция рассматривается в разных направлениях, например: феномен индустрии, а также комплексное организационное-управленческое решение,

которое привило к тому что в журналистика появилась новая черта деятельности и смежность профессий. В следствии этого появляется новое медийное явление – интернет-телевидение, которое в традиционных телеканалах занимает значимое место.

Появление	в	СМИ	Интернет-телевидения	появляются	новые

технологические возможности, а именно: интерактивность (непосредственное общение между СМИ и пользователем), гипертекстовость (данная возможность включает в себя текст, в который входят множество других текстов и это объединено общей системой), мультимедийность и трансграничность (в технологическую возможность входит стирание масштаба и информация распространяется независимо от того где находится
5

редакция средств массовой информации, также неограниченное количество аудитории). Данные характеристики не подходят печатным изданиям, радио и телевидению, они могут подходить исключительно интернету, как канал, который распространяет информацию.

В	средства	массовой	информации	входят	такие	функция	как:

информационная,	ценностно-регулирующая	и	рекреативная,	однако	в

интернет-телевидение входят: коммуникативная и социально-организационная, данные функции присущи для современных интернет-СМИ.

    Однако не только в России существует интернет-телевидение, но и в Иркутской области относительно недавно телекомпании стали размещать свой контент в разных социальных сетях. На региональном уровне стали появляться телевизионные интернет-проекты, однако существует их не так много. Актуальность данной работы заключается в том, что данное явление развивается в современной журналистике. Мы исследуем региональный телевизионный интернет-проект на примере «Rassol.TV». Этим обуславливается актуальность темы выпускной квалификационной работы.

    Объект выпускной квалификационной работы – телевизионные интернет-проекты.

    Предметом исследования будет – особенности регионального интернет-проекта на примере телевизионного и «Rassol.TV».

    Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в комплексном изучении интернет-телевидения, выявления особенностей регионального интернет-проекта.

Цель определяет следующие задачи работы:

1. Исследовать развитие интернет-телевидения;

2. Изучить виды интернет-телевидения;

3. Выявить особенности интернет-проектов российской федерации;

4. Проанализировать жанровую специфику интернет-проектов;



6

5. Рассмотреть  особенности  регионального  телевизионного  интернет-

проекта «Rassol.TV».

Методы исследования….

Гипотеза…….

    Новизна состоит в рассмотрении особенностей регионального интернет-проекта.

    Теоретическая значимость работы ориентируется на исследовании интернет-проектов: Быкова И. А. «Интернет-технологии в избирательной кампании Барака Обамы», Гарматина A.A. «Теоретические основы и принципы организации интернет-вещания», Латенковой В.М. «Актуаьные вспекты интернетизации современного телевидения», Лахтачевой О.С. «Специфика контента сайтов регионального телевидения», Ивановой Е.Н. профессионализация интернет-журналистики в блогосфере», Биткова Л.А. «Специфика телевизионного вещания в социальных сетях в Интернете», Ершова Ю.М. «Региональное телевидение в Россиийской медиасистеме», Хлызовой А.А. «Телевидение в усовиях конвергенции СМИ на современном этапе», Верник А.Г. «Социальная сеть YouTube как площадка для продвижения и монетизации контента мировых телеканалов».

Практическая значимость



























7

ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК НОВЫЙ

СЕГМЕНТ В СМИ



1.1.	Развитие Интернет-телевидения



    В современном обществе, почти каждый человек пользуется Интернетом. Интернет перетерпел множество изменений и точную дату назвать нельзя.

    В 1957 году это является точкой отсчета, когда Министру оборону США понадобилась система для передачи данных. Свою помощь предложила организация DARPA (Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США). Организация собрала четыре учреждения, для создания компьютерной сети. И в 1969 году вышла компьютерная сеть, которая называлась ARPANET. Далее сеть получила популярность и стала развиваться и к ней присоединились новые учреждения. В конце 1969 года был проведен первый сеанс передачи данных,

это считается рождение Интернета.

    Впоследствии сеть пошла по самостоятельному пути развития сети, ведь не каждый имел возможность подключения к ней, поскольку масштабы не позволяли этого, и сам путь подключения был сложным.

    Интернет – это глобальная социально-коммуникационная компьютерная сеть, которая предназначенная для удовлетворения личных и групповых

коммуникационных потребностей за счет использования телекоммуникационных технологий.

    В 21 веке интернет начал активно развиваться, в том числе и интернет-телевидение. Оно подразделяется на два периода. К первому периоду относят: 2000 и 2001 годы. В это период проводились эксперименты с видеотрансляциями, и для крупных корпораций были попытки использовать интернет для вещания. Ко второму типу относят годы после 2001 года. За эти

8

годы интернет-телевидение перерождалось, и за счет социализации появлялись видеосообщества, а также был рост видеооборудования, и происходила конвергенция телефонов и видеокамеры.

    На первом шаге процесс становления вещательных web-сайтов представлял собой ряд экспериментов. 1-ые упоминания о тестовых интернет-трансляциях видеопотока в Соединенных Штатах находятся в Хронологии Webа и датированы ноябрем 1992 года. Один из первых опытов интернет-вещания был совершен студентами факультета журналистики института штата Мэн на выставке «Экспо-1998» в Ганновере, США. Санкционированные студентами программы посмотрело в пределах 17 тысяч человек. Каждый момент в эфир выходило по 5 программ. 2 из них давали собой 10-минутные новостные блоки, были полностью приурочены к анализу экспозиции той либо другой компании.

    Впервые в сентябре 1999 году был разработан интернет-проект, который был специально предназначен для трансляции в сети Интернет, где были выступления известных поп-звезд. В этом же году канадский интернет-проект был передан 17 американских телеканалов в интернете. Управление не занималось ни созданием, ни закупкой видеоконтента. Однако бизнес-модель чрезвычайно была близка к модели непроверенных или подпольных телесетей. Управление в 2000 году было вынужденно перекрыть веб-сайт, для того чтобы не соблюдать действующий канадский закон.

    Однако на это эксперименты не заканчивались, и интернет-вещание стало представлять коммерческий интерес. Американский миллиардер Марк Кьюбан в 1998 году запустил мультимедийный интернет-проект под названием «Broadcast.com». В данном проекте можно было расположить видео, аудиофайлы, деля специальный акцент на спортивном действии. Для посетителей сайта «Broadcast.com» была возможность к доступу последним новостям, спортивным матчам и судебным решением и многое другое. Для того чтобы сайт посещало как можно больше людей, компания одновременно разрабатывала и продавала маркетинговые ролики для привлечения
9

рекламодателей и это подразумевало то что веб-сайт посещают умные, образованные, богатые люди. Стоит отметить, что Интернет-соединение для достаточного просмотра видео в 1998 году мог позволить себе исключительно обеспеченные человек. Сайт «Broadcast.com» мог брать интернет-программы такие как: радио – 500 и телестанции – 65. В 1999 г. обладатель «Broadcast.com» Марк Кьюбан продал компанию за 5,7 миллиардов долларов.

    В 2000 году фирма запустила личный сетевой телеканал. Это был прототип финансового телеканала, который вещал в режиме настоящего времени. На канале работали профессиональные телеведущие, операторы,

журналисты и другие эксперты. Однако в июне 2002 году канал был вынужден закрыться, так как канал поддерживался исключительно только с помощью рекламодателей и солидных финансовых вложений. Впрочем, когда происходил момент ухода с интернет-рынка больших игроков, экономические потоки иссякли.

    Однако и российские вещатели столкнулись с менее развитой в сопоставлении с зарубежными государствовали и инфраструктурой телекоммуникаций. Это только улучшило и увеличило страну телекоммуникационных государств. Стоит отметить, что первые российские опыты интернет-вещания прошли в 1995 году и проходили они в Телеком-Центре. А через три года Телеком-Центр презентовал свой собственный проект «Русмедиа». Проект был предназначен специально для организации скоростных подключений к Интернету центральных телекомпаний, информационных агентств и радиостанций. Это считается одним из лучших времен, когда происходило внедрение сетевых технологий и мультимедийных прибавлений в производственных процессах редакции новостей.

    Позже Телеком-Центр создал компанию «Русмедиацентр». которая начала работу по организации специализированных интернет-проектов для телерадиовещателей. В начале июля 1998 году прошли первые технологии
10

потокового интернет-вещания и были испытаны на Сергее Кириенко в Институте космических исследований во время интервью. Камеры телекомпаний в зал были не допущены. Это был колоссальный и удачный опыт. Так и другие телекомпании и заинтересовались данной технологией и выказали стремление иметь свое вещание в интернете.

    Эфирные телеканалы также начали инвестировать наличные средства в Сеть интернет. В конце 1999 года российский олигарх Владимир Гусинский реализовал проект Ntv.ru, предлагающий, вместе со своевременной новостной информацией, кадры и видеосюжеты телекомпании «НТВ». Это первое средство массовой информации, которое сделало ставку на полноценную мультимедийность при подаче информации. В 2001 году телеканал НТВ прошел реорганизацию, редакция веб-сайта отделилась и продолжила собственную работа под брэндом и адресом NTVRu.Com, а далее под NEWSRu.Com.

    2001 год для развлекательного вещания стал дебютом в Интернете, так как была круглосуточная прямая трансляция через интернет и тем самым обеспечила себе интернет-ресурс триумф реалити-шоу «За стеклом», который шел на канале ТВ-6. Буквально за девять дней передача «За стеклом» смогла достигнуть третьего места в рейтинге. Стоит отметить, что передача поставила рекорд скорости подъема репутации ресурса в Рунете. Это был фурор, и данная передача перевернула распространенные представления о несерьезности вещания в глобальной сети Интернет. Стоит отметить что ключевым аспектом была реклама, которая смогла посодействовать и заинтриговать часть аудитории иных каналов. Когда на ТВ-6 обратили внимание, то канал стал более интенсивным, и активная часть вызвала цепную реакцию. В момент, когда эфирное вещание канала «ТВ-6» было прекращено, в Интернете продлились трансляции шоу «За стеклом-2».

    Всероссийская государственная телерадиокомпания в 2002 году создала интернет-дирекцию. В данном проекте государственный интернет-канал «Россия» имелась и имеется возможность создать региональный интернет-
11

канал на базе местных государственных телерадиокомпаний. Каждый канал ГТРК имеет возможность предоставлять оперативную информацию в режиме настоящего времени как в текстах, так и видеоформатах. Однако нужно отметить, что имелись отдельные ресурсы, например: Dontr.ru. Данный ресурс мог начинать свое вещание с видео и аудио запроса. По возможности посмотреть интересные материалы можно на федеральном сайте www.vesti.ru

    Московский интернет провайдер «Корбина Телеком» в 2005 году запускает сервис «Виртуальный видеомагнитофон». Он позволяет пользователям записывать и смотреть ТВ передачи в любое время суток, независимо, где находится человек. В дальнейшем сайт смог расширится до полноценного видеохостинга, где предоставляются различные каналы, которые подразделяются от рекламных, социальных роликов, до архивов разных телепрограмм.

     Ситуация становления интернет-вещания прошла значительный шаг от дублирования эфирного видео до уникальных авторских проектов с обеспеченными интерактивными возможностями. Но 2005 год принес нечто наибольшее, чем новейшие не эфирные интернет-каналы, в сети стремительно завоевывали известность видеохостинги, например YouTube. Их технические разработки для организации и популяризации вещания стали

в одинаковой степени доступны как большим корпорациям, так и домашним пользователям.

     В 2005 году в статье «Что такое Веб 2.0» Тим О’Райли связал появление Великого количества web-сайтов, объединенных некими совместными принципами, с единой направленностью становления интернет-

сообщества, и назвал это действо Интернет 2.0., в противовес старому Интернету 1.0. В случае если интернет первого поколения был построен на венчурных вложениях, больших вливаниях средств в интернет-проекты и наименьшего участия пользователей в производстве контента, сейчас интернет второго поколения выдал любому все инструменты, чтоб ощутить себя издателем или же вещателем.
12

    Одни из основных принципов, который значительно перевернул представление о распространении информации, это возможность социализации, творения собственной зоны - блога либо видеоблога, который применяют для распространения текстов, фото и видео. Каждый может ощутить собственную неповторимость, сделать собственный видеоканал, получить обратную взаимосвязь с читателями и созерцателями. Второй принцип – «Концепция длинного хвоста», авторство которой принадлежит основному редактору журналу «Wired» Крису Андерсону. Он увидел, что неживые продукты готовы принести равную либо немалую прибыль фирмы,

чем продукты-бестселлеры. Новой технологией распространения информации, в том числе видео, стала веб-синдикация это – одновременная публикация одного и того же материала на разных страничках или же веб-сайтах. Для этого употребляются RSS-потоки, имеющие заглавия текстовых материалов, аудио либо видеоматериалов. Изначально данная разработка применялась на новостных ресурсах и в блогах, но со временем сфера использования расширилась и в настоящий момент повсеместно используется для распространения аудио и видеоподкастов.

    Основы возведения модели Интернет 2.0 привели к последующим тенденциям: во-первых, много контента создается самими пользователями, бесплатно, но с превеликим удовольствием (например, на YouTube), во-вторых, горизонтальные связи наиболее эффективны, и каждый может в считанные часы сыскать коллегу, друга по профессиональному или же любому иному интересу с тэгам или же специальным сообществам (например на lifejournal.com), в-третьих, Интернет как платформа дает возможность сохранять неимоверное число информации удаленно, а еще воспользоваться веб-приложениями, заменяющими большая часть коммерческих программ (например, docs.google.com), в-четвертых, открытые веб-ресурсы определяются на коллективный разум, чем на экспертную оценку (например, Wikimedia.org), в-пятых, становление блогосферы разрешило корреспондентам не допустить цензуры, а гражданской
13

журналистики	по	незатейливым	пользователям	практически	сразу

акцентировать	внимание	на	важных	социально-политических	вопросах

(например, ohmynews.com).



    1.2. Телевидение в сети интернет как особый сегмент аудиовизуального контента


    Технологии IPTV (Internet Protocol Television) и интернет-телевидение сегодня очень часто путают. Технология IPTV не означает «телевидение, вещающее через сеть Интернет». Аббревиатура IP означает, что используется интернет протокол, который передает данные в том случае, если есть передача видеоконтента, но система может быть связана не глобальной «паутиной», а только с провайдером, т.е. организация, представляющая услуги доступа к Интернету и другие услуги которые связаны с Интернетом.

     Данную технологию еще трактуют потоковым телевидением, либо потоковым мультимедиа, имея в виду, что юзер постоянно получает его от провайдера потокового вещания. С позиции удобства и простоты включения, IPTV – это наилучший прием доставки цифрового TV в наши дома. Каналы транслируются по такому же кабелю, по которому осуществляется подключение к сети Интернет. Для этого достаточно заключить договор с Интернет–провайдером, подключить обретенный или же взятый от него в аренду ресивер, и можно наслаждаться конкретной иллюстрацией на экране собственного телевизора. Стоит отметить, что в России этих провайдеров пока еще не очень много. К тому же, в отличие от спутникового TV, где один спутник может перекрывать очень большие территории, провайдеры IPTV больше всего обхватывают исключительно один или же несколько районов одного города.

    Если рассматривать спутниковое телевидение, то в этом случает, дается выбор пакетов каналов, из списка, которого предлагает провайдер. Стоит отметить, что абонентская плата может взыматься из базовой ставки за
14

представление услуги, стоимость выбранного пакета или за аренду оборудования.

    Абоненты, которые пользуются услугой IPTV, имеют возможность для пользователей спутникового телевидения видео по запросу. Особенность в этом состоит в том, что пользователь имеет возможность выбрать и посмотреть любой фильм из предложенного списка, следовательно, просмотр фильма можно посмотреть в любое свободное время. Технологии IPTV можно назвать интерактивным и поэтому цифровое интерактивное телевидение в Интернете передачи данных по протоколу IP.

    IPTV развивается большей долею за счёт средств, предоставляемых телекоммуникационными компаниями и операторами, что в настоящее время предлагают цифровые кабельные и спутниковые услуги. Их основная цель – вывести на рынок конкурентоспособные и более доступные, чем существующие, телевизионные технологии, способные частично либо полностью поменять кабельное и спутниковое телевидение. В качестве

образцового варианта предоставления услуг технологию IPTV рассматривают, как правило, большие соучастники телевизионного рынка, так как это дает возможность им значительно сбавить утраты от незаконных включений к сети и «пиратства», что у нынешних кабельных операторов исчисляются миллионами долларов.

    Интернет-телевидение – это отличный способ для распространения телевизионных сигналов и получения на сегодняшний день более обширное распространите. Сегодня экономические развитые страны переживают бум интернет-вещания, и данный бунт зацепил и нашу страну.

    Основополагающий принцип Интернет-телевидения заключается в том, что определенный человек или телевещательная организация может разместить собственное видео в сети и стоить отметить, что можно создать собственный телевизионный Интернет-канал. Вывод заключается в том, что Интернет-телевидение не отличается от концепции паутины в целом.


15

    Кабельное, спутниковое и IPTV отличается от Интернет-телевидения некоторыми существующими пунктами: во-первых, это свободное распространение, т.е. в отличие от замкнутых, принадлежащих разным компаниям сетей распространения видео, контент, передающийся в масштабах Интернет-телевидения, доходит до конечного юзера при помощи стереотипных открытых Интернет-технологий. Во-вторых, могут быть разные возможности получения и просмотра видеоконтента. Пользователь может просматривать потоковое видео через собственный браузер, закачивать его для проигрывания на PC, получать по запросу на переносные устройства, а при стремлении можно просматривать видео на собственном телевизоре. В-третьих, концепция Интернет-технологий дает возможность пользователю дать безграничные возможности выбора. В-четвертых, контролируется за правообладателем контент. Это означает то, что имеется контакт основателей канала с потребителем и возможности для отслеживания предпочтений, интересов и реакций аудитории.

    На сегодняшний день телевизионные организации, которые предлагают услуги IPTV. Они дублируют как кабельные, так и спутниковые телевизионные каналы. Однако в этом изменяется способ передачи данных, но список ТВ каналов можно смотреть другим образом.

    Интернет-телевидение. В сети уже присутствует ряд телевизионных проектов, которые имеют все шансы привлечь маленькие аудитории «по интересам». Количество аналогичных планов и каналов каждый месяц растет, увеличивается как аудитория. Интернет-телевидения, так и энтузиазм

к данной концепции.

     В будущем две упомянутые концепции полностью имеют все шансы соперничать друг с другом. Но сейчас концепция IPTV не дает возможность зрителю сделать собственный свой телевизионный канал, так как это вполне возможно только в масштабах Интернет-телевидения. Неоспоримо, что победит более гибкая и сильная разработка, предоставляющая как можно больше полномочий для взаимодействия всех её участников.
16

1.3. Виды интернет-телеканалов



    На сегодняшний день существуют различные составные части интернет-телевидения. Рассмотрим основные части.

    Интернет-каналы на базе корпораций. Данный тип имеет крупную монополию эфирных каналов над телеприемниками и внимание миллионов. Однако федеральные каналы не упускают шанс и динамично развивают интернет-рынок, а также его социальную активную аудиторию. Стоит отметить, что к 2008 году практически все эфирные федеральные каналы освоили интернет-пространство.

    Первый канал в конце 2007 года запустил пробное вещание пяти собственных разнообразных каналов. Это были: эфир Первого канала, а также интернет-каналы: «Фабрика звезд», «Лучшее на Первом», «Спорт на Первом», «Первый документальный».

    Один из российских медиахолдингов на протяжении многих лет предоставляет деловые новости – это «РосБизнесКонсалтинг». Сайт РБК очень динамичен и понятен. Там доступно потоковое вещание и видео по запросу всех выходящих в телеэфир программ. Информационное интернет-вещание делает упор на традициях, которые заложены NTV.RU, а также

NEWSRU.COM в 2002 году Всероссийская государственная телерадиовещательная компания (ВГТРК) освоила мультимедийное вещание, где было открыто, практически во всех региональных госкомпаниях, мультимедийный проект и он объединял видеоматериалы на главном сайте ВГТРК «www.vesti.ru». В 2007 году была запущена новая версия сайта. На новой версии представлены актуальные информационные видеосюжеты программы «Вести» телеканала «Россия». Так же любой пользователь имеет возможность посмотреть прямой эфир информационного канала. Сейчас очень удобная функция для зрителей канала, они могут отправлять собственные видеосюжеты в раздел «Мобильный репортер». Однако для того чтобы видеосюжет попал в эфир, он тщательно отбирается.
17

    В стриктуре ВГТРК есть телеканал «Спорт», который начал свое интернет-вещание в 2007 году. Сайт «SPORTBOX.RU» имеет лицензионные права и освещает спортивные события в интернете. На сайте можно посмотреть архивные сюжеты и прямые трансляции.

    В большинстве случаев спутниковые телеканалы, дублируют у себя на сайтах эфирное вещание. Так, например общественно-политический международный русскоязычный телеканал (RTVi) осуществляет вещание через спутник для зрителей стран независимых государств, Америки,

Европы, Северной Африки и Австралии и Ближнего Востока. Всю видеотрансляцию можно посмотреть на сайте RTVi.

    Популярный медийно-сервисный интернет портал «Rembler» предлагает своим зрителям специальную подборку программ, которая позволяет просматривать лучшие документальные сериалы и фильмы известных студий мира. Также на сайте можно просмотреть избранные эфиры различных программ.

    Британская широковещательная корпорация BBC имеет собственный видеосервис, который вещает программы подготовленными каналами, входящими в холдинг. Этот доступный сервис пользователям позволяет скачивать самые популярные программы, но стоит отметить, что через семь дней после их трансляции по ТВ. Но главный минус заключается в том, что скаченные программы можно просматривать на компьютере подключенные в Великобритании.

    Стоит отметить, что из российских общедоступных каналов ТНТ стал первым, кто заключил соглашение с популярным видеопорталом YouTube. Ранее только кабельный канал Russia Today продвигал свой видеоконтент. Сейчас общероссийские каналы развивают и делают свои сайты более функциональными и доступными для своих потребителей. На данный момент у телеканала ТНТ есть возможность продемонстрировать свой продукт перед зрителями и тем самым завоевать как можно больше аудиторию нового юмора. На канале ТНТ в видеопортале YouTube
18

размещены рекламные ролики канал, а также промо ролики, но помимо этого размещены Comedy Club, Наша Russia, шоу экспериментального юмора

    «Смех без правил», «Комик в городе», «Comedy Woman», «StandUp» и другие передачи. Однако не все телеканалы транслируют вещание в интернете самостоятельно и используют интернет-провайдер «Корбина Телеком». В данном потоке доступны каналы: СТС, Рен-ТВ, ТВ-Центр и другие.

    Рассмотрим еще один тип это сетевой интернет-канал. Главное его отличие заключается в том, что интернет-канал существует исключительно только в сети. Там можно рассматривать дублирующие эфиры в сети только потому, что они сочетают в себе профессиональные стандарты телевизионного производства с новаторскими подходами, принесенными эпохой Веб 2.0.

    Одним из популярных и развивающих веб-сервисом является Joost, он позволяет просматривать различные телевизионные каналы, передачи, шоу, фильмы, клипы и другое посредством Интернета. Тестирование данного веб-сервиса началось в 2007 году, а первого октября была открыта регистрация для всех пользователей. С одной стороны это технологическая точка зрения, которая является сложной пиринговой системой, но если рассматривать со стороны пользователей, то сторона является простой клиентской программой. Это позволяет пользователям выбрать телеканал из предлагающего списка и посмотреть его. В основном все программы созданы профессионалами. Сервис в себе содержит около 1500 шоу в 250 каналах. Стоит отметить, что веб-сайт Joost позволяет пользователям сайта смотреть видео в высоком качестве, а так же просматривать любой канал: анимация, документалистика, комедии, фильмы, музыка, развлечения, новости, спорт и т.д. особенность записанных передач заключается в том, что процесс не кэшируется.

    Интернет-каналу Joost есть аналогичный интернет-канал, который называется DNAStream. Его особенность заключается в том, что интерфейс
19

выполнен на базе флэш-технологий. Еще один аналог интернет каналу является Babelgum. Он разработан по тем же принципам что и Joost и в данном сервисе требуется клиентская программа. Но отличие веб-сервиса заключается в том, что панель управления выполнена в упрощенном виде в стиле пульта дистанционного управления. Веб-сайт Babelgum разделены на категории и расположены видеосюжеты посредством тегов.

    В 2007 году официальное интернет-телевидение было «ТВ-Клик. Данное интернет-телевидение позиционировало себя как создатели крупнейшей сети тематических низших телеканалов, которая позволяет пользователю выбрать,

что ему интересно и в какое время это посмотреть. Организация «ТВ-Клик» была основана топ-менеджерами российского ТВ, а также были задействованы профессионалы в области новых медиа и вирусного маркетинга. Телевизионный интернет-канал «ТВ-Клик» это пятиминутные передачи, выпуск выходит с периодичностью от одного до трех раз в неделю. Разнообразная тематика канала начинается от офисной жизни, отношениями мужчины и женщины и заканчивается автомобилями и спортом. В основном «ТВ-Клик выпускает десять процентов собственного контента, остальные он закупает у других регионов или заказывают профессионалы ВГИКА.

В составную   часть   интернет-телевидения   входит   видеохостинг.

Видеохостинг – это интернет-сервис, который предоставляет услуги ресурсов для размещения информации на сервисе и постоянно находится в Интернете другими словами в сети. Пользователи видеохостинга могут добавлять просматривать по запросу и комментировать видеозапись.

    Фактически видеохостинг занимается тем, что он накапливает большой объем авторского и профессионального видео, различных интересных проектов, рекламных роликов и клипов на видеоархивном сервисе YouTube. На сегодняшний день канал YouTube является самым распространенным видеохостингом. Изначально он должен был стать сайтом знакомств, но его создатели изменили направление развития. Ежемесячно посещение сервиса составляет около 68 миллионов пользователей. Уникальность данного
20

сервиса заключается в том, что каждый желающий может добавлять, просматривать и комментировать видеозаписи, а также создать собственный канал, есть возможность искать видео по ключевым словам и многое другое.

    14 февраля в 2005 году был создан видеохостинг. Динамичное развитие YouTube смог собрать самую большую видеотеку. На сегодняшний день на сервисе размещено более 100 миллионов видео. С каналом YouTube заключены договоры о партнерстве с поставщиками: CBS, BBC, Universal Musical Group, Sony Music Group, Warner Music Group, NBA, The Sundance Channel.

    В 2007 году сервис YouTube был запущен в русской версии, помимо этого он имеет домашнюю страницу и систему поиска. Русскоязычная версия

YouTube стала популярной в России, и пользователи сети стали сообществом

и получили доступ, как к российскому, так и глобальному видеоконтенту.

    В 2008 году канал YouTube начал потоковое телевещание в интернете. С помощью этого многие пользователи смогли транслировать свои видео в прямом эфире на протяжении суток. Это стало удобным для многих пользователей, т.к. это возможность дает транслировать: свадьбу, концерты,

вечеринки и другие мероприятия. Стоит отметить, что все желающие могут посмотреть это в интернете.

    Однако существует аналог YouTube это российский видеохостинг RuTube. Он был создан для обмена и трансляции видео. На сегод.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%