- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Особенности перевода научно-технических текстов, использующихся в отечественной промышленности Казахстана
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W002526 |
Тема: | Особенности перевода научно-технических текстов, использующихся в отечественной промышленности Казахстана |
Содержание
Министерство образования и науки Республики Казахстан Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева Аббасова Ф.Б. Особенности перевода научно-технических текстов, использующихся в отечественной промышленности Казахстана. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА специальность 5B020700 – «Переводческое дело» Астана 2017 Министерство образования и Республики Казахстан Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева «Допущен к защите» Зав.кафедрой общего языкознания и теории перевода _______________С.К. Сатенова ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Особенности перевода научно-технических текстов, использующихся в отечественной промышленности Казахстана» по специальности 5B020700 – «Переводческое дело» Выполнила: Аббасова.Ф.Б. Научный руководитель: Амренова А.С. Доцент,кфн Астана 2017 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...... 1 Отечественная промышленность РК. Машиностроение 1.1 История предприятия Patentes Talgo S.L…………………………………..16 1.2 Создание Тулпар-Тальго………………………………………………………. 1.3 Специализация Tecnove Security……………………………………………. 2 Особенности научно-технического текста………………………………….. 2.1 Признаки научно-технического текста……………………………..............6 2.2 Правила перевода НТТ……………………………………………………… 2.3 Научный текст и технический текст. Отличия………………………… 2.4 Особенности перевода текстов компании Тальго Патентес ……….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….67 ВВЕДЕНИЕ После обретения Казахстаном независимости промышленность Республики Казахстан обрела «новое дыхание», и сейчас как нельзя остро стоит задача предоставления качественного перевода. В условиях глобализации и продвижения Республики Казахстан на международную арену, появляется необходимость перевода не только с английского, но и с других языков. Очень важно предоставить эквивалентный перевод с других языков на русский язык. Беря такую сферу как машиностроение, а именно транспорт и ЖД, необходимо подчеркнуть важность предоставления качественного перевода с испанского языка, так как сейчас данный сектор развивается значительно быстрее, нежели раньше, а всё благодаря совместному сотрудничеству КТЖ с испанской компанией Patentes Talgo (Патентес Тальго). Переводоведение – молодая и универсальная наука. Универсальная, так как она оценивает перевод в целом. Ведь не существует теории перевода для каждого отдельного языка. Веком перевода принято считать XX век, так как именно в это время перевод находил применение почти во всех сферах деятельности людей. В наш век, в век XXI, перевод имеет особую роль, так как этот период времени характеризуется всплеском автоматизации, машинного обучения, искусственного интеллекта, робототехники и 3D печати. Из-за резкого роста автоматизации и искусственного интеллекта в мире, развитие промышленности терпит спад. Не смотря на спад промышленности в мире, производство становится сложнее и перемещается в развивающиеся страны. Перенимая опыт из развитых стран, многие компании сталкиваются с проблемой перевода различных терминов, и именно эквивалентность перевода научно-технических текстов является важным аспектом для производства в целом. Теория перевода находит особую значимость в процессе переводческой деятельности, ведь переводчику зачастую приходится решать различные проблемы, допустим, такие как эмоциональная особенность текста, как выбор метода перевода для адекватной передачи сообщения, стилистической окраски Для высококачественного исполнения своей работы, переводчик должен обладать не только глубочайшими познаниями в сфере теории перевода, но и хорошие практические навыки. Актуальность работы заключается в активном развитии производства западных компаний и выражается необходимостью предоставления достоверной информации специалистам и потребителям компании «Тулпар-Тальго» в сфере машиностроения. Следовательно, появляется необходимость в обеспечении эффективной коммуникации и документации на трёх языках: испанском, английском и русском. Цель исследования- провести анализ переводов сайтов компании Patentes Talgo в рамках 3-х языков. Из поставленной цели нашей дипломной работы вытекают следующие задачи: 1) Изучить жанрово-стилистическую принадлежность текстов, взятых из сайта компании. 2) Провести сопоставительный анализ текстов оригинала и переводов. 3) Провести анализ переводческих трансформаций. 4) Составить глоссарий по лексике машиностроения. Объектом данной работы являются тексты сайта на трёх языках – испанском, русском и английском. Субъект: можно выделить особенности перевода лексических и грамматических единиц текста с испанского на русский и английский языки. Новизна данной работы заключается в том, что подобные исследования до сегодняшнего момента не проводились, а также был проведен комплексный анализ перевода технических текстов. Предметом исследования является перевод текстов с официального сайта компании Патентес Тальго с испанского на русский и английский и все виды переводческих трансформаций, примененных в процессе перевода. Теоретическая и методологическая основа исследования. Теоретической и методологической основой для данного исследования выступают, учебники и пособия по переводоведению таких авторов как Комиссаров В.Н., Бархударов, Виноградов Л.С., В.П. Даниленко. [FA1] Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в возможности использования ее в качестве дополнительной литературы, анализа технических переводов в сфере машиностроения, транспорта и сборника примеров применения трансформаций в переводческой практике. Структура и объем дипломной работы. Содержание дипломной работы определено ее целью и задачами. Работа изложена на 64 страницах и состоит из следующих структурных элементов: титульный лист, содержание, введение, главы 1 и 2, заключение, список использованной литературы. Во введении обосновывается выбор и актуальность темы, определяется цель, задачи, объект и предмет исследования, указываются методы исследования, а также приводится теоретическая и практическая значимость работы. Методы исследования, использованные при написании данной дипломной работы следующие: сплошной выборки, сопоставительный, описательный, сравнительный методы, переводческий анализ. Основная часть дипломной работы состоит из двух глав: 1.Первая глава содержит теоретическую часть. В ней представлена информация про промышленность в Казахстане, именно сфера машиностроения. Рассказывается история становления компании Патентес Тальго, и образование компании Тулпар-Тальго. Отображается информация о компаниях, с которыми сотрудничает Тулпар-Тальго. 2. Во второй главе рассматривается понятие научно-технического текста. а также общее представление про научно-технический текст, его признаках, а также особенностях перевода. Описаны различия между научным и техническим текстом.Также имеется информация о трансформациях и классификациях В.Н. Комиссарова, опираясь на которую, мы проводим исследование. Представлено тщательное исследование практической части, перечень использованных переводчиком приемов, анализ и предложения. В конце главы приводятся окказиональные соответствия, выбранные переводчиком. В Заключении отражены непосредственные итоги исследования и выводы. 1.1. Отечественная промышленность РК. Машиностроение. Присутствие богатейших естественных ресурсов и размеренная финансовая политика определили существо подходящего инвестиционного климата в государстве, и как итог, бурное становление государственной добывающей и перерабатывающей индустрии в Республике Казахстан. Промышленность - это создание и последующая обработка какого-либо продукта. Является важным разделом такой сферы деятельности, как народное хозяйство, что влияет на производительные силы общества. Отраслевая структура индустрии подразумевает собой не только состав и долевое соответствие разных экономических секторов и видов производства, которые входят в неё, но и изменение долей. После обретения независимости Казахстан стал государством с устойчивой развивающейся экономикой, в коей структуре ведущее место отведено индустрии: на ее долю приходится приблизительно 30% ВВП Республики Казахстан. Благодаря наличию крупных месторождений полезных ископаемых выгодному географическому положению Казахстана, промышленность страны в основном направлена на такие сферы, как металлургия, химическая и легкая промышленность, и машиностроение. По официальным данным Министерства Экономики РК, в Казахстане количество зарегистрированных юридических лиц РК по отраслям экономики было зарегистрировано 221 655 предприятий в 2015-м году. Из них с государственной формой собственности – 27 183 предприятия И с иностранной формой собственности – 17 582 предприятия за 2015г. C 1991-го года становление индустрии Республики Казахстан формировалось под влиянием различных факторов, которые повлияли на состояние сектора экономики. В начале 1991 по 1995 годы промышленное производство страны потерпело потрясение. Показатели в этой сфере были низкими.. Начиная с 1996-го года и по наше время, не считая кризиса в девяносто восьмом году , объёмы производства в Республике увеличились. Источник: Агентство Республики Казахстан по статистике По статистическим данным, в 1991 году в промышленном производстве РК наибольшую долю объёма занимали следующие сферы: пищевая индустрия, топливная промышленность, цветная металлургия, машиностроение и металлообработка. В текущее время, в этой структуре более 60% приходится на добычу нефти и газа, производство электроэнергии и металлургическую индустрию. Данная перемена в структуре связана в основном с подъёмом и приближением тарифов на продукцию в данных секторах экономики до значений мировых расценок, также с повышением притока инвестиций в становлении этих секторов экономики. Источник: Агентство Республики Казахстан по статистике Машиностроение считается одним из важных разделов мировой экономики, который обеспечивает примерно 5% крупного ВВП и выше 30% мировой торговли. До 2007 г. раздел машиностроения Казахстана расширялся, ну а в 2008 г. в следствии кризиса данная сфера пострадала больше остальных. Это связано прежде всего с инвестиционным характером спроса на машиностроительную продукцию, в связи с такими главными факторами подъёма, как увеличение доли инвестиций в нефтегазовую область и активное развитие строительства. После столкновения с кризисом предприятия отраслей-потребителей сначала отказываются от масштабных денежных вложений в расширение производства и модернизацию, концентрируясь на сохранении производительности операционной деятельности. До кризиса инвестиционная привлекательность машиностроения Казахстана стабильно росла – подъём количества инвестиций за последние годы составил 16% и превысил характеристики основной массы иных секторов экономики, но несмотря на это добывающая промышленность является лидирующим сектором страны. Ещё в 2014-м году было освоено более 250 наименований оборудования нефтегазового машиностроения, и с каждым годом данное число растёт. Отечественные предприятия производят выпуск различного сложного оборудования для бурения, ремонта скважин, подготовки, добычи, транспортировки, переработки нефти и газа. Приоритет становления казахстанского машиностроения обоснован тем, что сектор нефти и газа считается наикрупнейшим потребителем продукции машиностроения. С учётом прогноза, что добыча нефти возрастёт в 2,4 раза до 2020 года, не трудно догадаться, что спрос на нефтегазовую продукцию станет расти. Cамоходное буровое и погрузочно-транспортное оборудование; гидравлические и пневматические перфораторы; редукторы; ленточные конвейеры; сталеплавильное оборудование; широкая номенклатура прокатного оборудования; производство запасных частей и прочее оборудование относится к наиболее перспективной группе казахстанской продукции горно-шахтного машиностроения. Традиционно сельскохозяйственное машиностроение считается одним из принципиальных разделов индустрии, потому что в Казахстане превалирует доля территорий сельскохозяйственного предназначения. В стране изготавливаются трактора сельскохозяйственные, машинки и оборудование для сельского и лесного хозяйства, жатки рядковые, зерноуборочные комбайны, навесное оборудование. Наикрупнейшим предприятием Казахстана, производящим сельскохозяйственную технику в широком ассортименте, считается АО «Агромашхолдинг». Еще в 2005 г. Президент Казахстана Н.А. Назарбаев назвал «Агромашхолдинг» одним из лучших примеров экономической интеграции Казахстана и России, кооперации казахстанских и российских заводов. Компания производит комбайны зерноуборочные «Essil КЗС-760», «Essil КЗС-740», кормоуборочный комбайн КСК 600, сеялки зерновые универсальные, полуприцепы, двигатели и целый ряд иной продукции, комплектующие узлы и запасные части к ней, а также автомобили марки SsangYong. Реализацию производимой сельхозтехники, комплектующих и запасных частей к ней, а также сервисное и гарантийное обслуживание АО осуществляет через филиальную сеть сервисных центров. Только в Акмолинской области их создано три - в Кокшетау, Есиле, Акколе. Сектор автомобилестроения в Казахстане обладает наибольшим внутренним спросом в отрасли. Казахстанский рынок автотранспорта по-прежнему далек от насыщения. В Европе в среднем приходится 450–500 легковых автомобилей на 1000 жителей, в России этот показатель составляет 231 автомобиль, а в Казахстане уровень автомобилизации в 2009 г. составил 156 автомобилей на 1000 жителей. Сегодня крупнейшим казахстанско-российским проектом в сфере автомобилестроения является АО «КАМАЗ-Инжиниринг» - дочернее предприятие ОАО «КАМАЗ», созданное при участии АО «Национальная компания «Казахстан-Инжиниринг» в Кокшетау в 2005 г. Сегодня АО «КАМАЗ-Инжиниринг» - одно из наиболее технически оснащенных предприятий Казахстана, которое при плановой мощности 1 500 автомобилей в год способно увеличить их выпуск в будущем до 2,5 тыс. КАМАЗы, собранные в Кокшетау, - незаменимые труженики на многих стройках республики, включая строительство транспортных магистралей. Производство машиностроения сконцентрировано на северо-востоке страны – в Восточно-Казахстанской, Акмолинской и Павлодарской областях, а также в городе Астана (более 50% общего выпуска). Железнодорожное машиностроение считается лидирующим среди быстро развивающихся разделов данного экономического сектора, и главным потребителем данной продукции на территории РК является Национальная компания «Казахстан Темир Жолы». Основными факторами, обуславливающими рост спроса, считаются повышение грузооборота и высочайшая ступень износа имеющегося парка ЖД техники. В 2009 г. General Electric Transportation совместно с национальной железнодорожной компанией (КТЖ) открыла локомотивосборочный завод в Астане мощностью 100 тепловозов в год. На заводе собирают магистральные грузовые тепловозы ТЭ33А серии «Evolution». Тепловоз представляет собой односекционный шестиосный локомотив мощностью 3356 кВт (4562 л.с.) с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12. Он оснащен микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики. Максимальная конструкционная скорость — 120 км/ч. По сравнению с предыдущим поколением тепловозов эти локомотивы снижают вредные выбросы в атмосферу более чем на 40%, расходы топлива и масел — на 17%. Это позволяет за весь срок службы тепловоза сэкономить приблизительно 1,1 млн л дизельного топлива. До 2014 г. локомотивосборочный завод Астаны выпустил более 400 тепловозов нового поколения серии Evolution, из них примерно треть была отправлена на экспорт. В 2011 году в Астане был построен завод по производству скоростных пассажирских вагонов «Тулпар-Тальго», не имеющий аналогов в СНГ. Строительство завода осуществлялось при совместном сотрудничестве Акционерного общества «Казахстан Темiр Жолы» и испанской компании «Patentes Talgo S.L.». Проект реализован в рамках государственной программы форсированного инновационно-индустриального развития, при поддержке президента Республики Казахстан Нурсултана Назарбаева. 1.1 Patentes Talgо S.L.- ведущая железнодорожная компания Испании, основанная в 1942 году Алехандро Гойгоэчеа и Хосе Луисом Ориоль Уригуэна. Название компании является аббревиатурой, и расшифровывается следующим образом: Tren-поезд, Articulado-шарнирно-сочлененного типа, Ligero-облегченный, Goicoechea- Гойкоэчеа, Oriol-Ориоль, где последние две буквы взяты из фамилий основателей. Когда-то в 1941 году были проведены первые испытания разработки испанского инженера Алехандро Гойкоэчеа. Данная разработка представляла собой шарнирно-сочлененный сцеп, сформированный из последовательно- соединённых треугольных рам. В то время в качестве тяговой единицы использовался паровоз. Сегодня Патентес Тальго является прочно закрепившей свои позиции компанией, офисы вагоностроительные заводы и центры технического обслуживания которой находятся в Германии, США, Российской Федерации, Республике Казахстан и Саудовской Аравии. В 1942-м году, компания завершает строительство прототипа поезда Talgo I, который в ходе испытаний развивает скорость 115 км/ч. Позднее подвижной состав устанавливает новый показатель скорости: 135 км/ч. Первый поезд Тальго, запущенный в 1942-м году Источник: Официальный сайт Патентес Тальго 1950 год. TALGO II. КОММЕРЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Завершение строительства подвижных составов Talgo II в США. Начало коммерческой эксплуатации на маршруте Мадрид-Эндайя со скоростью движения до 120 км/ч., при испытаниях поезд смог разогнаться до 150 км/ч Эксплуатируемый поезд Talgo II 1950г. Источник: Официальный сайт Патентес Тальго 1964-1966 ПОДВИЖНЫЕ СОСТАВЫ TALGO III И ЛОКОМОТИВЫ 2000T Запуск в коммерческую эксплуатацию поездов Talgo III. Во время ходовых испытаний с локомотивом 2000T "Virgen del Carmen" впервые в Испании скорость движения подвижного состава превышает 200 км/ч. После этого Тальго устанавливали рекорды по ускорению составов как в Испании, так и в мире. В 60-е Патентес Тальго разрабатывает для своих вагонов автоматическую смену ширины пути, став первой железнодорожной компанией разработавшей данную технологию, поезд Тальго становится первым в мире поездом, который проехал с пассажирами без пересадки, и без смены осей по путям другой ширины. 1978 МИРОВОЙ РЕКОРД СКОРОСТИ Подвижной состав Talgo Pendular (с технологией естественного наклона кузова внутрь кривой при прохождении кривых участков пути) развивает скорость 230 км/ч. и устанавливает мировой рекорд скорости для поездов на тепловозной тяге. локомотивы). Talgo 250 Dual совместим с различными системами путевой сигнализации и оснащен раздвижной ходовой частью. 1980-1987 УСПЕХ TALGO PENDULAR Источник: Официальный сайт Патентес Тальго Компания Talgo делает ставку на повышение комфорта подвижного состава Talgo Pendular: в поездах появляются телевизоры, спальные купе класса люкс, игровые вагоны для детей и т.д. Поезда начинают предоставлять услуги в рамках единой европейской сети первоклассных международных перевозок "Евросити". С 1986 года в Испании разрешается движение на скоростях до 160 км/ч 1988 ШАГ В ЕВРОПУ... И В АМЕРИКУ Подвижной состав Talgo Pendular, построенный для североамериканской компании Amtrak, с успехом завершает первые испытания в железнодорожном транспортном коридоре Нью-Йорк-Бостон. Проводятся испытания данного поезда для Немецких Железных Дорог (DB), во время которых подвижной состав развивает скорость 291 км/ч. 1989 НА 200 КМ/Ч С мая 1989 года на маршруте Барселона-Берн курсирует Talgo Pendular Internacional. Скорость движения: 200 км/ч. 1990 500 КМ/Ч НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ СТЕНДЕ На испытательном стенде в Мюнхене состав Talgo Pendular развивает скорость 500 км/ч и устанавливает новый рекорд скорости стендовых испытаний. 1991 СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ Локомотив 353-002 с пассажирским составом Talgo Pendular отправляется в первый официальный рейс по скоростной линии Мадрид-Севилья. 1992 ПОЕЗДА-ОТЕЛИ В ГЕРМАНИИ Немецкие железные дороги Deutsche Bahn (DB) заключают контракт на приобретение 112 спальных вагонов и вагонов с местами для сидения серии Talgo Pendular 200 для ночных рейсов по маршруту Берлин-Мюнхен и Берлин-Бонн. Техническим обслуживанием подвижного состава занимается сервисный центр Talgo Deuschland GmbH с центральным офисом в Берлине. 1993 СИСТЕМА РАЗДВИЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР TALGO RD В ЯПОНИИ Talgo предоставляет лицензию на использование системы раздвижных колесных пар (RD) японской компании Sumitomo Metals Industries, Ltd. 1994 ПЕРВЫЕ В США Renfe-Talgo в Америке (RTOA) выигрывает государственный тендер на коммерческие перевозки между городами Сиэтл (штат Вашингтон) и Портленд (штат Орегон). Talgo становится первым европейским поездом, курсирующим на маршруте регулярного сообщения в США. В ноябре 1994 года поезд Talgo развивает скорость 360 км/ч. на перегоне между немецкими городами Геттинген и Ганновер. 1995 ИЗ США В КАНАДУ Подвижной состав Talgo Pendular 200 начинает ежедневное обращение на маршруте Сиэтл (Вашингтон) – Ванкувер (Британская Колумбия-Канада). Немецкие железные дороги Deutsche Bahn закупают у Patentes Talgo, S.A. 38 вагонов локомотивной тяги для ночного поезда, обслуживающего маршрут Мюнхен-Гамбург. 1996 ТЕХНОЛОГИЯ РАЗДВИЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОКОРЯЕТ СЕВЕРНУЮ ЕВРОПУ Испытания Talgo 200 и грузового вагона-платформы с раздвижными колесными парами Talgo RD на железных дорогах Российской Федерации (экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в г. Щербинка). Подписание Договора на строительство пункта автоматической смены ширины колеи на границе между Швецией и Финляндией и проведение в обеих странах ходовых испытаний подвижного состава с раздвижными моторными и немоторными тележками. 1997 ПРОИЗВОДСТВО В США Начало строительства вагонов Talgo Pendular в Сиэтле (США). Поезд Talgo развивает скорость 333 км/ч на перегоне Сьюдад Реаль-Мора, Испания. 1999 НА ПОРОГЕ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Начало ходовых испытаний на широкой и узкой колее Renfe нового поезда Talgo XXI с локомотивом, оборудованным моторной тележкой с раздвижными колесными парами. Включение железнодорожного подразделения финского концерна Rautaruuki в группу Talgo под названием Talgo Transtech Oyю Цель: проектирование и строительство двухэтажных вагонов скоростных поездов, грузовых вагонов специального назначения и других видов подвижного состава. 2000 TALGO 350 Приобретение группой Talgo американской компании Transportation and Transit Associates, LLC и открытие американского филиала Talgo LCR, LLC. Официальная презентация первого моторвагонного подвижного состава Talgo XXI с раздвижными колесными парами и нового скоростного поезда Talgo 350, развившего в ходе испытаний скорость 340 км/ч. на скоростной железнодорожной ветке Мадрид-Севилья. Начало испытаний подвижного состава Talgo Pendular в Боснии и Хорватии. Запуск в эксплуатацию подвижных составов Talgo Pendular серии 7, приобретенных железнодорожным перевозчиком RENFE. 2001 TALGO В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ RENFE заключает договор на поставку 16 скоростных поездов Talgo 350 для организации самого быстрого в мире железнодорожного сообщения на новом маршруте Мадрид-Барселона. Передача первого подвижного состава Talgo в Республике Казахстан для организации движения на маршруте Алматы - Шымкент. Скоростной поезд Talgo 350 устанавливает скоростной рекорд в Испании: 359 км/ч на скоростном перегоне Мадрид-Севилья. 2002 ДРУГИЕ ДОСТИЖЕНИЯ Поезд Talgo XXI устанавливает мировой рекорд скорости для подвижных составов на тепловозной тяге: 256 км/ч. на испытательном перегоне Олмедо-Медина собственности GIF (Оператор инфраструктуры железнодорожного транспорта). Talgo 350 устанавливает рекорд скорости на железнодорожной ветке Мадрид-Барселона, Испания: 362 км/ч. 2003 РАЗДИЖНЫЕ ВАГОННЫЕ ОСИ В ОБМОТОРЕННЫХ ТЕЛЕЖКАХ Передача двух подвижных составов в адрес АО «НК «Казахстанские железные дороги» для обслуживания ночного маршрута Алматы-Астана. RENFE заключает с Talgo договор на поставку первых 44 электровозов с раздвижными колесными парами Talgo RD . 2004 TALGO И RENFE: ИСТОРИЯ УСПЕХА RENFE заказывает TALGO 10 скоростных ночных составов, 26 скоростных поездов с местами для сидения, оснащенных электровозами и раздвижными колесными парами, и 30 скоростных поездов Talgo 350. Наименование RENFE: "Серия 112". Во время испытаний поезд устанавливает рекорд скорости в Испании: 365 км/ч. 2005 СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ИСПАНИИ Открытие скоростных линий на участке Мадрид-Льейда и Мадрид-Сарагоса-Уэска с запуском поездов Talgo 350, которые планируется эксплуатировать на средней скорости 200 км/ч. и в последующем на скоростях до 300 км/ч. Talgo и АО «НК «Казахстанские железные дороги» подписывают пятилетний договор на предоставление комплексного технического обслуживания приобретенного подвижного состава. Talgo Oy (Финляндия) представляет в Хельсинки новый двухэтажный поезд TALGO 22 для пригородного сообщения. Подписание Договора между концерном Talgo-Bombardier и RENFE на поставку 18 скоростных поездов Talgo 250, оснащенных новейшими системами “push-pull”, четырьмя системами безопасности и тележками с изменяемым межколесным расстоянием 2006 ЕВРОПА С СЕВЕРА ДО ЮГА Talgo Oy (Финляндия) передает в собственность Финским железным дорогам VR 20 двухэтажных поездов-отелей для обращения на ночном маршруте Хельсинки - Рованиеми со скоростью 160 км/ч. Talgo подписывает договор на поставку девяти поездов с системой «маятникового» (пассивного) наклона кузова в адрес Железных Дорог Федерации Боснии и Герцеговины (ZFBIH), 81 вагона Серии 7 и оборудования для технического обслуживания подвижного состава. 2007 ОПЫТ В ИСПАНИИ Поезда Talgo 250 и Talgo 350 начинают скоростное пассажирское движение на маршрутах Мадрид-Вальядолид и Мадрид-Малага, со скоростями 250 км/ч. и 330 км/ч. соответственно. 2009 ПРОЩАНИЕ С TALGO III Запуск нового поезда-отеля на линии Ла Корунья-Виго и вывод из эксплуатации легендарного Talgo III, ставшего эталоном качества, скорости и комфорта испанских железных дорог. США приобретает два прицепных подвижных состава Серии 8 USA для транспортного коридора MIDWEST. Продление контракта между Talgo и АО «НК «Казахстанские железные дороги» на предоставление комплексного сервисного обслуживания вагонного парка, находящегося в коммерческой эксплуатации. Подписание контракта на поставку скоростных поездов в Республику Узбекистан. Республика Узбекистан приобретает два скоростных электропоезда Talgo 250 для линии, связывающей Ташкент и Самарканд. 2010 TALGO INTERCITY В СРЕДНЕЙ АЗИИ Talgo и «Казахстанские железные дороги» (АО «НК «КТЖ») заключают соглашение на поэтапную поставку 3000 пассажирских вагонов модели Talgo Intercity. Открытие сообщения на ветке Мадрид-Валенсия, запуск скоростных электропоездов Talgo 350 (наименование RENFE: S-112). 2011 ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА И САУДОВСКАЯ АРАВИЯ Talgo выходит на железнодорожный рынок России, один из крупнейших в мире, с подвижными составами последнего поколения. В Узбекистане проходит официальное открытие и начинается эксплуатация электропоездов Talgo 250. Победа испанского консорциума в международном тендере на строительство высокоскорос ной железнодорожной магистрали между городами Мекка и Медина в Саудовской Аравии. Модель подвижного состава, выбранная для данной линии: Talgo 350. Talgo укрепляет свои позиции на зарубежных рынках открытием вагоностроительного завода в Астане (столица Казахстана). Данный завод именуют «Тулпар-Тальго». 1.2 Тулпар-Тальго - завод по производству скоростных пассажирских вагонов «Тулпар-Тальго», не имеющий аналогов в СНГ. Строительство завода осуществлялось при совместном сотрудничестве Акционерного общества «?аза?стан Темiр Жолы» и испанской компании «Patentes Talgo». Общая площадь завода - 21 гектар. Производственное помещение занимает 31 тысячу квадратных метров, протяженность железнодорожных путей на заводе - 4,2 километра. Завод рассчитан на производство 150 комфортабельных вагонов в год. Конструкционная скорость этих вагонов - 200 километров в час. Это позволяет использовать их в скоростном движении. Вагоны полностью адаптированы к климатическим условиям Казахстана. Проект позволит сократить время следования поездов в пути по всем межобластным направлениям в два раза. Это предусмотрено программой развития скоростного пассажирского движения. Предприятие было построено в кратчайшие сроки. На данном предприятии имеется несколько цехов: сварочный цех, цех покраски, цех сборки, цех манёвров и испытаний В сварочном цехе изготавливается стальная коробка кузова, проводятся замеры окон, фронтовой и задней частей вагона. После сварки кузов грунтуют и красят. После высыхания, электрики проводят укладку проводов, далее собирается интерьер отдельного вагона. Когда интерьер уже собран, мастера производят наладку соединений устройств интерьера, проводится проверка работы водоподачи. Во время изготовления вагоны проходят несколько этапов. Пассажирские составы «Тулпар-Тальго» имеют технологические особенности и преимущества в сравнении с вагонами других производителей, такие как – маятниковая пневматическая подвеска, легкий кузов, независимые колеса с автоматической направляющей системой и сочленённый тип соединения вагонов. Вагоны Тулпар - Тальго могут быть адаптированы под, практически любые климатические условия эксплуатации, а также оснащены колесными блоками для железнодорожной колеи разных стандартов. Наличие современных автоматических систем диагностики и контроля, позволяет отслеживать работу всех систем вагона и оперативно диагностировать, и устранять неисправности даже в пути. В зависимости от пожеланий заказчика может быть принята любая конфигурация состава, включающая вагоны: * Вагон спальный, класса «Турист» на 18 мест. * Вагон Бизнес-класса на 12 мест. * Вагон первого класса на 10 мест с душем и санузлом в каждом купе. * Вагон первого класса на 6 мест, с наличием купе для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. * Вагон, класса «Турист», с местами для сидения на 36 пассажиров. * Вагон-ресторан на 30 посадочных мест. * Вагон-кафетерий. На сегодняшний день завод является одним из крупнейших предприятий в столице и произвел более четырехсот вагонов «Тулпар-Тальго». До 2020 года в планах предприятия производство более шестисот вагонов с комфортабельным широким кузовом. Каждый вагон проходит шесть этапов производства. Начиная от сварки, где готовится металлическая коробка, заканчивая пуско-наладкой, где уже готовые вагоны цепятся друг к другу и далее проверяются различные параметры, такие как электричество, система кондиционирования/отопления, водоснабжение и качество сцепления вагонов друг с другом и с локомотивом. После сборки и проверки вагонов на каждом из этапов, состав поезда запускают на испытание. Испытания делятся на следующие виды: - статические испытания - динамические испытания при динамических испытаниях исследуют ходовые качества, колебания надрессорного строения, перемещения букс в раме, колебания и виляния тележек относительно кузова и относительно пути на прямых и кривых участках В недавних испытаниях составов поезда с широким кузовом , на динамических испытаниях проверяли тормозную систему АБС, прочность кузова при повороте на кривых При динамических испытаниях скорость соответствовала разрешенной скорости на участке железнодорожного пути. При статических испытаниях проверяли освещенность в вагонах, замеряли люксометром количество света; проводились испытания на отсутствие искры в выхлопе дизель-генераторе. В отличие от пассажирских вагонов старого типа, новые значительно отличаются интерьером, особенно сидячие вагоны. также появились багажные вагоны. Была убрана линия 3кВ в составе и вагоны-конверторы (вагоны, в которых работали два трансформатора для понижения напряжения). Была установлена новая электроника по климатизации компании «Merak». Merak – является дочерней компанией Knorr-Bremse (Германия), которая специализируется на кондиционерах, системах вентиляции и системы обогрева, имеющие применение по всему миру независимо от климатических условий данной местности. Системы данной компании применяются в скоростных поездах, местном транспорте или в метро и на общественном железнодорожном транспорте. Говоря об интерьере пассажирских вагонов нового типа Тулпар-Тальго, нужно отметить, что в зависимости от вагона (сидячий, турист, вагон-ресторан, багажные вагоны) поставщиком интерьера является та или иная компания. Давайте рассмотрим вагоны типа «Турист». Данный вагон представляет собой две полки –кровати, там имеется отдельный санузел. В изготовлении спальных полок и санузла работает такая компания как TSComposite (Т.С.Композит / Текнове Секьюрити композит). Tecnove Security Composite- союз двух компаний, как Tecnove Security (Испания), созданная в 1999 году, и которая уже несколько лет работает на мировом рынке в сфере транспортной и физической безопасности и охраны. и Composite Materials (Казахстан) –которая долгое время производит композитные материалы и работает в сфере строительства. Компания Tecnove Security открыла новые производственные центры в Сантьяго де Чили для обеспечения продукцией Южную Америку. И два года назад данная компания начала расширять свою международную сеть в Казахстане. Производственный центр в Астане служит центром для дальнейшего покрытия всей Центральную Азию. Tecnove Security производит металлоконструкции, композитные материалы, производство модулей туалетов, производит шлифование и грунтовку, покраску внешнего корпуса, занимается перекрашиванием и реконструкцией, восстанавливает и преобразовывает различные детали, осуществляет покраску и сборку по месту нахождения. Также данное предприятие рассматривает индивидуальные проекты и послепродажное обслуживание. Основной работой компании в металлоконструкции является трансформация сложных металлических материалов, от броневой стали до алюминия и нержавеющих стали отличного качества для обделки интерьера вагонов. Также данная компания имеет большой опыт в проектировании в железнодорожной промышленности и производства многих продуктов в композиционных материалов с различными технологиями. В зависимости от количества деталей по требованию заказчика компания предлагает оптимизированную конструкцию и соответствующую технологию и сочетание материалов. Как уже было сказано, данная компания сотрудничает с компаний «Тулпар-Тальго», производя товар для интерьера, а именно, перегородки и спальные полки для вагона класса «Турист», санузлы и оконные обтекатели. При изг....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: