VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Особенности источников конституционного права

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006768
Тема: Особенности источников конституционного права
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ





	Введение	4

	1 Система конституционного права как отрасли права, отрасли правоведения, отрасли законодательства	6

	1.1 Сущность конституционного права	6

	1.2 Предмет конституционного права	9

	2 Основные характеристики источников конституционного права	9

	2.1 Особенности источников конституционного права	12

	2.2 Разновидности источников конституционного права	16

	3 Проблемы отнесения правовых актов к источникам конституционного права	21

	Заключение	21

	Библиографический список	31



Введение



Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условиях обеспечение территориальной целостности, основ конституционного строя, эффективности механизмов государственного управления необходима нормативно-правовая основа, которую и формирует система конституционного права.

Отмечается, что «правовое регулирование отдельной сферы общественной жизни предполагает развитие этого общества. Так, с принятием Конституции в 1993 году российское общество существенно двинулось вперед в своем развитии и вышло на совершенно новый уровень социальных преобразований»17, с. 12. Однако существует ряд проблем в функционировании системы конституционного права. 

Часто можно встретить мнение о том, что «несовершенство и поспешность процесса принятия Конституции проявляется в необработанности и безосновательности текста Основного Закона, в отсылочных, двусмысленных, а нередко и противоречивых формулировках. Эти обстоятельства привели к тому, что в России уже несколько лет на страницах различных научных изданий ведется дискуссия о реформе Конституции. Период действия Конституции России 1993 г. обнаружил недостатки конституционного регулирования как в содержательном плане, так и в технико-юридическом»16, с. 3.

Соответственно, проблема системы конституционного права как таковой, особенностей формирования данной системы, источников конституционного права является актуальной и обусловленной современной социально-экономической и политической ситуацией.

Проблематике конституционного права и его источников посвящены труды таких авторов как П.А. Астафичев, М.В. Баглай, О.В. Кистринова, Е.И. Колюшин, А.М. Осавелюк, С.Г. Павликов, А.А. Тимошенкова, В.И. Фадеев, А.И. Хальметов, В.А. Черепанов, В.Е. Чиркин и др.

Цель работы: изучить особенности системы и источников конституционного права Российской Федерации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- определить сущность конституционного права, выявить элементы системы конституционного права;

- дать основные характеристики источников конституционного права;

- выявить проблемы отнесения правовых актов к источникам конституционного права и определить возможные пути их решения.

Объект исследования: общественные отношения, регулируемые конституционным право.

Предмет исследования: система и источники конституционного прав

1 Система конституционного права как отрасли права, отрасли правоведения, отрасли законодательства

1.1 Сущность конституционного права



Для начала  определить сущность  права, его  как отрасли .

В работе .В. Арбузова , что «конституционное  регулирует строго  круг общественных  или, иначе , имеет свой  правового регулирования.  вычленение этого  из всей  общественных отношений  отправным началом  определения конституционного  как национальной  права»10, с. 12.

.И. Колюшин , что «Конституционное   –  одна из  системы права  Федерации. Как  любая отрасль , конституционное право  собой совокупность  норм, т.. общеобязательных правил  людей, правил,  которых в  случаях обеспечивается  государственного принуждения  различных формах.  нормы, образующие , характеризуются внутренним , определенными общими , тесно связаны  собой и  от норм  отраслей права.  признаки обусловлены  общественных отношений,  регулирование которых  правовые нормы,  отрасль»20, с. 13

 есть отрасль  отличается от  отраслей предметом  регулирования, объектом,  норм. Соответственно, , каким образом  конституционного права  его как .

Тимошенкова А.. отмечает, что « каждой стране  группе стран  конституционного права  свои особенности,  историческими, национальными,  и политическими  формирования и  системы основополагающих  отношений. Поэтому  естественно, что  отечественной и  литературе представлено  определений понятия  конституционного права.  научная доктрина  к предмету  права отношения  определению правового  личности, закреплению  органов государства,  их взаимодействия  принципах соподчиненности  координации»22, с. 13.

 же указывается,  «современные американские  в предмет  права включают  по организации  власти и  ее деятельности,  законности и  прав граждан,  коллизий конституционных  и гарантий  свободы, непротиворечивому  конституционного законодательства,  духа и  Конституции США  правовых позициях  суда»22, с. 16.

-юридический подход  определению предмета  права доминирует  научной и  литературе современной . В печатных  почти всех  рефреном звучит , что предмет  конституционного права  отношения, которые  в сфере  действий, осуществления  власти, реализации  Конституции Франции  обеспечения конституционного  за соблюдением .

Е.И.  также указывает,  «В исламских  отсутствует классическое  права на  и частное.  если пользоваться  терминологией, то  с полным  говорить о  конституционного права  в исламских . Там сложились  общественные отношения  неукоснительному подчинению  вселенского суверена - , строгому соблюдению  следовать в  помыслах, действиях  поступках священным  о житии  Мухаммеда, по  обязанностей правоверных.  отношения регулируются  нормами Корана  Сунны, которые  исламских государствах  фундаментальными источниками »20, с. 16.

Особенность   права состоит   том,  конституционно-  общественных отношений   сферах , охватываемых  , неодинаково.

В   жизни  нормы   регулируют лишь  , т.. те,   содержание всех   в  сфере. «  объеме их   другими  права. ,  сфере экономической   предметом  права   те отношения,   основные  и  , формы собственности.   полном  правовое   отношений осуществляется , , предпринимательским,  и   отраслей права»3, . 23.

 других сферах   предметом  права   комплекс общественных .  прежде  те ,  связаны с  , организацией  власти,   системы общества   основой  всех   отношений.

Таким ,  конституционного  являются  , которые можно  , основополагающими  каждой   жизни. Они   бы  всего   системы социальных ,  правовому . Эти   – системообразующие, оформляющие  , его  как   функционирующей структуры,   общих  политического,   социального устройства.   всего , связанные   и функционированием   с , посредством   управление всеми   общества,  его .



1.2 Предмет конституционного права



 мнение, что «  права  такие  , которые определяют   человека  государством, .. главные принципы,   человека  обществе  , гражданство, а   неотъемлемые , свободы   человека и .  эти  и   для всех   отношений  людьми,   человека в   общественно  связях.  , регулирующие эти ,  в . 2 Конституции  «5, с. 212.

Нормы   закрепляют основные   органов  власти   органов местного :  органов  власти,   органов законодательной,   судебной , порядок  , компетенцию, формы ,  ими , систему   самоуправления. Такой   обеспечивается  обществом,   четком согласовании   всех  структур,   процессе реализации   по  обществом.

  особенности конституционного   системы.  отметить,  « право состоит   числа  норм.   по содержанию,  -правовых , объекту   обширному перечню  »13, с. 29.

Единство   необходимым  единства   Российской Федерации,   суверенитета,  федеральной .  норм, закрепленных  , уставах  законодательстве  , не образует   конституционного  отдельного  6, с. 23.

 право,   единой системы ,  свою  само   системой. Система   в  внутреннем ,  теми связями,   между  нормами   основы дифференциации   и  интеграции   образования (институты),   элемента , а   этих институтов.   отрасли  основные   и связи - норм.

 системе   принято выделять  , которые  основные   и объединяют , :

1) основы  строя;

2)   статуса человека  ;

3) федеративное  государства;

4)   государственной власти   местного .

Таким ,  юридических особенностей,  , и  определенной  -правовых норм   отрасли,  относительно   в ее .  исходным , определяющим   свойства элементов ,  характер  сферы  , которые регулируются   элементы , т..  правового регулирования.

  важности  права   права, особенностей  , можно  особенности   как отрасли  

 право  отрасль  -  «система научно   и  положений,   конституционного права   национального , обязательных   в юридических   вузах . Научные   в соответствии   программой  методическими   изучению предмета  . Формой  конституционно-  учебная дисциплина   и  от   права.

Конституционное  –  отрасль  России,   совокупность правовых ,  и  общественные ,  определяют организационное   единство : основы   Российской Федерации,   статуса  и ,  устройство, систему   и  местного .



2 Основные характеристики источников конституционного права

2.1 Особенности источников конституционного права



Важным вопросом   изучения  конституционного   вопрос об  .

Источники  права  , в которой   конституционного . Посредством  , изменяются, отменяются   права.

 конституционного   множественностью и .  обусловлено , что   органы осуществляют   в -правовой .  источников конституционного   иерархичность,  иерархией   органов.

Исследованием   сущности  права   протяжении многих ,  веков.  большое   к пониманию   права  зависимости   правопонимания 16, с. 49,   целом отражает   плюрализма,  Конституцией  , но не   подходов  пониманию   для любой  .

В  юридическом  .В. Малько   «источник  в   «с понятием « » - «способом  вовне  »27, с. 37.

Право -   устанавливаемых и   властью  и ,  отношения людей  , а  наука,   нормы. Такое   в  С.. . Энциклопедическое понятие  ««  развернутое.  система  , в первую  -  производства  обмена,   господствующего класса   принудительной  через   власть и  . Право -  чисто .  зарождается вместе   деления  на   развивается параллельно   расслоением.  расцвета   в буржуазном   в  развитом   товаропроизводящего общества. 

  зрения  имела   послереволюционной России.   понятие «« имеет  . Право - это   норм,  в   и общем   в  нормах   общества, ее   классовый , пронизана   и принципами,  , политической  духовной  . Изучая понятие ««,  учесть,  оно   числу наиболее   явлений.  понять,   право и   роль  жизни ,  римские юристы   на , что   исчерпывается одним - смыслом. , как  , устанавливая ограничения, «,  преступления . Однако  , когда это  , не  честным   не запрещает   воздействует  бесчестных,   что-либо  ». По  развития   государства у   представление  праве.  , заложенные римскими ,  в  права   время 26, с. 48.

  литературе выражение « » используется  двух  : в значении «  права» ( права   смысле) и   «формального  права» (  в формальном ).

« источник   - это , « порождает (формирует)  , те  иные   духовные факторы,  , воля  и ..

«Формальный источник » -  форма  выражения   права.

В   под  права  , посредством которых   получают  силу  . Такую функцию   акты.  этом   рассматриваются источники  .

Источниками  права   правовые акты,   устанавливаются  получают   конституционно-правовые .

 источникам  права,   других отраслей ,  только  в   времени нормативные   14, с. 50.

Существует   не  принятия   актов, но   отмены, , признания  . После отмены   перестает  источником  .

Нормативные правовые  -  конституционного , многообразны   на виды.

 -правовой  в   или иного   произвольно,  подчинено   и зависит   придать  более   высокий уровень  , от  территориального   нормы, от   разграничения  органов,  -правовые нормы 14, . 52.

 всего следует   правовые , действующие:   территории Российской ;  на  конкретного  ; на территории   21, с. 30.

Среди   вида  место   Российской Федерации.   основным  отрасли  .

Эта роль   обусловлена .

1. В   конституционно-правовые   характера,  основополагающими  -правового регулирования.   источники  исходят   норм, детализируют  .

2. Конституция  широтой   норм. Они   все  жизни : , экономическую, социальную, .  Конституция  от   источников конституционного ,  с  какой-  сферы отношений.

3.   высшую  силу,   и применяется   территории . Законы   правовые акты,   Российской , не   ее Конституции (. 15).

4.  Конституции  многие   отрасли федерального .  ней  наименования   актов, их  , порядок , отмены  .

5. Значение Конституции   источника  конституционного   и тем,   в  нормы   воплощения государственной  . В  определяются  , которые общество   ставит,  его   жизнедеятельности.

6. Конституция   с  источниками   актом наивысшего   правового , но   значения. Ее   каждого , всех   деятельности 21, с. 32.

 , Конституция РФ   источник  конституционного ,  нормы, составляющие   отрасли  конституционно-  общественных отношений,   ее .



2.2 Разновидности источников конституционного права



К источникам  , содержащим  общефедерального ,  федеральные законы,  -правовые . Закон   распространенной формой  -правовых , принимаемых   и в   положений  принципов.

  нормах, в   конституционных,  закона (.. сфера отношений,   регулироваться  законом)   в обобщающей .  во  статьях  , по каким   применяться  форма  (. 20, 25, 29, 36, 70, 81, 84 и многие ).

 РФ  принятие   законов и  . Они :

1) по  ;

2) по предметам ,  в  могут ;

3)  порядку принятия;

4)   применения  РФ   них отлагательного .

  права может   такой  акт,   Российской Федерации   к  Российской ,  в порядке,   ст. 136.  правовой   в Конституции  . Он  при  . 136 Конституции РФ  . До  времени   акт еще  . Его  по   другими источниками -   собственного  воздействия,   внесением поправки  .

К  рассматриваемой   и содержащие - нормы , принимаемые  , Советом Федерации,  , Правительством . Это   другие нормативные   Президента,  палат  , постановления Правительства. ,  Указами  Положение   наградах Российской  ( редакции  6 января 1999 .),  о полномочном   Российской  в   (от 13 мая 2000 .),  Государственной  об  (2000 .) 16, с. 50.

Источниками   права являются   Федерального , Положения   органах, образуемых   и  власти.

  среди источников   занимают : например,   государственном суверенитете   12 июня 1990 ., Декларация   народов России  25  1991 г.,  прав   человека и   22 ноября 1991 . Такого   имеют конституционно- . В  формулируются ,  для всего - развития . В ,  правило, провозглашаются  , определяющие  государственности,  , которые признаются   всей  в   и которым   подчинено  законодательство.

  источников конституционного ,  выделить  такой   вид, как .  этих  различаются   Российской Федерации   между  Российской   ее субъектов.  4 . 15 Конституции  закрепляет,   договоры Российской   составной  ее   и что   международным  установлены  , чем предусмотренные ,  применяются  международного .

 внутрироссийским договорам   договор,  три ,  31 марта 1992 г.   органами  власти   государственной власти   о  предметов   полномочий. Он   части,  противоречащей   1993 г.

По   существуют  договоры   субъектами Федерации (,  и .д.),   пределы разграничения   с  особенностей   субъекта.

В   ратификацией 2  2000 г.   РФ Договора  8  1999 г.  создании   между Российской   Республикой  акты   государства, по   формирования,  конституционно- , явятся источниками  .

К  источников  , действующих на   Российской , относятся   конституции республик   других  Федерации.   содержат нормы,   форме  правовой   субъекта Федерации,   устройства, , структуру   власти и   самоуправления.  отмечалось ,  республики и   соответствовать  России,  , и они   высокой  силой,   нормативные правовые   Федерации.

 установления  , действующих только   конкретного , являются , , иные нормативные  , принимаемые  органами   исполнительной власти   конституционно- нормы.

  отрасли конституционного   и  акты   местного самоуправления,  -правовые ; это,  , уставы (положения).

  к  времени   на основе   системы  России   особенность источников  , как  в   отдельных законов   ССР,  в  , в которой   противоречат  России   законам.

Таким  , например,  СССР «  положении иностранных   СССР» (1981 .), т..  настоящего времени   принят  российский  .

Особого рода   права  и   Суда РФ.   и  является ,  правовые акты,   в  решениях   имеют юридическое .  их  утрачивают   акты, признанные   Конституции.  характер   постановления конституционных   судов  Российской  11.

 источников конституционного   обычай  незначительное .  установления, сложившиеся   обычаи,  последующем  -правовое закрепление   характер .

Например,   обычая долгое   норма  открытии   представительного органа   старейшим . Однако   допускаемого правом   в  время  . Так, ст. 4   «Об  принципах   коренных малочисленных  , Сибири  Дальнего   Федерации» (2000 г.) ,  решения  вопросам   общины и   ее  могут   основании традиций   малочисленных , не   Федерации и   не  ущерба   этносов и .





3 Проблемы отнесения правовых актов к источникам конституционного права



Важным вопросом   конституционного  является   нормативно-правовых   его , в ,  неоднозначная позиция   актов  решения   РФ, нормы  , международные .

Для   вопрос с   суда

 Суд   принимает решения,   на  деятельность .  того, в   очень  Конституционный   позиции, несколько   ранее , устанавливает   поведения, которые   даже  самого , -новому подходит   возникающих  отношений.   некой степени   обоснованное  в   Суда, что   собой . 

Под   Суда РФ   разновидности  вида   действующему законодательству (. . 1 - 4 ч. 1 . 3 Федерального   «О Конституционном   Федерации») 12, с. 32.   здесь  в - смысле слова, .. как  объективации,   правовых норм .

 судебным  конституционного ,  Суд РФ  -властными  особого ,  общеобязательный характер,   числе  законодателя.   Суда уточняют   проверяемых  актов,   между нормами ,  системные  между ,  существенно влияют   правового . Вместе   решения Суда   смысле  являются  , ведь данные   рассматривать  однопорядковые,   системы нормативных   строгое  построение, ,  в данную   Суда  ее   и единство.

  Конституционного  РФ   смешение признаков   права.  точки  .В. Витрука   содержащиеся  них   Конституционного Суда  -то  чертах ()  характер правовых  , конституционных , правовых , , актов официального   и , преюдиций , , судебных прецедентов,   по  природе, ,  силе, юридическим   являются. .И.   приходит к   том,  решениям   РФ свойственны  , и , и  12, с. 33.

, не   полной мере   одному  существующих   (официально признанных   не ), постановления   РФ вбирают   те  иные   (признаки), становясь   права. .А.   своей работе   то,  решения   выступают как   источник  права.   мнение имеет .. Захаров,  считает,   признаков явно ,  отнести  Суда  -либо одному   источников  права,   наличие в   источника  рода ( ), который представляют   Конституционного  РФ 10, . 29.

Таким , Конституционный   развитию общих   праве,  том   источниках права.   постановления  Суда   права, то   к  о   решений в   источников  России.   последствий принятия,   и  действия   Суда придает   явлению  самостоятельное,   уникальное качество.

  обозначения () источника   Конституционного Суда   особым , порождающим   нормы, создавая   своеобразный  канал  12, с. 33,  ответной   возникновение новых  . Данный  права, ,  на укрепление  , развитие  и   и обеспечивает   итоге  Конституции   территории Российской .

 рассмотрим региональные  как источники  права.

Главную  компетенции законодательного () органа субъекта  Федерации образуют  полномочия, реализации  посвящается основное  их деятельности.

 всего, федеральная  устанавливает формы,  которых должны  основополагающие для  Федерации акты.  ч. 2 ст. 5  РФ республика  свою конституцию,  край, область,  федерального значения,  область и  округ имеют  устав. Конституции  уставы субъектов  имеют высшую  силу в  регионального законодательства.

, что «Среди  актов, принимаемых  субъектах Федерации,  значение имеют  республик, краев, , городов федерального , автономной области  автономных округов.  принимаемые на  субъекта нормативно- акты не  противоречить его  и уставу.  случаях противоречия  актов конституции  уставу субъекта  действует региональный  закон. Анализ  осуществления законодательного  показывает, что  субъектах России  тенденция принятия  называемых обычных , регулирующих определенные  общественных отношений.  должны соответствовать . Практика принятия  некоторых субъектах  кодексов вовсе  означает образования  ступени в  законов. Вполне , что закон  Федерации, принятый  развитие соответствующего  кодекса, занимает  отношению к  подчиненное положение. , так же  «текущие» законы,  простым большинством  от общего () числа депутатов  органа субъекта . Однако в  случае, если  принят на  субъекта РФ,  имеет более  юридическую силу  отношению к , принятому региональным » 6, с. 121.

Сегодня  множественное дублирование  них положений  законодательства. Есть , что региональному  надлежит воздержаться  принятия норм,  с положениями  закона №59-ФЗ  иных законов,  правовой институт  граждан.

Во-, это бессмысленно  нарушает правила  техники.

Во-, противоречит ст. 3  закона N 59-, согласно которой , связанные с  обращений граждан,  Конституцией РФ,  договорами и  федеральными законами,  субъекты РФ  лишь дополнять  регламентацию отдельными , направленными на  прав граждан.

 с тем  новеллы, принятые  РФ в « правовом поле»,  демократичными и . Поэтому практику  повышенных стандартов  конституционного права  обращение следует , тем более  опыт «перетекания»  новелл из  субъектов РФ  федеральное законодательство .

Значимость и  вес законодательства  РФ стремительно , заполняет своеобразный  вакуум, что , по нашему , способствовать реальному  эффективности деятельности  (представительных) органов  власти субъектов  Федерации, позволить  нормотворческий процесс  субъектах Российской , что благоприятно  на всем  пространстве России.

 глобализации межгосударственных  и интернационализации  права разных  остро ставят  повестку дня  вопросов, связанных  проблемой взаимодействия  взаимопроникновения источников  права и  права. Данная  представляет собой  научный интерес  только с  зрения международного , но и  точки зрения  права.

Отмечается,  «ни в  праве, ни  национальном праве  государств эта  не имеет  подхода к  юридическому разрешению. , в Российской  в соответствии  уже упомянутой  ее Конституции  принципы и  международного права  составной частью  правовой системы.  во Франции  вопрос действующая  увязывает с  международного договора  территории другой : «международные договоры  соглашения, должным  ратифицированные или , имеют силу,  силу законов,  момента опубликования,  условии применения  соглашения или  другой стороной» (. 55)» 16, с. 33

Прежде , следует отметить,  международные договоры  правовую основу  отношений, содействуют  всеобщего мира  безопасности, развитию  сотрудничества в  с целями  принципами Устава  Объединенных Наций  международных региональных .

Кроме того,  настоящее время  договорам принадлежит  роль в  основных прав  свобод человека,  обеспечении законных  государств. Российская  выступает за  соблюдение договорных  обычных норм,  свою приверженность  принципу международного  - принципу добросовестного  международных обязательств.

 договоры - существенный  стабильности международного  и отношений  с зарубежными , функционирования правового . Вместе с  международные договоры  Федерации наряду  общепризнанными принципами  нормами международного  являются в  с Конституцией  составной частью  правовой системы.

 принадлежности международных  к источникам  права не  в отечественной  однозначного отношения.

 подходить к  об источниках  строго формально  с юридических , то под  принято понимать «, посредством которых  и получают  силу правовые » 14, с. 23. Наиболее  формой являются  правовые акты.  говоря, «общепризнанные  и нормы  права» не  на роль  права.

По  проблеме в  праве России  выделить три  среза:

1. действуют  международные договоры  Федерации на  территории непосредственно;

2.  разрешать проблему  между положениями  договора и  закона, о  речь идет  втором предложении  Конституции РФ;

3.  вообще юридическая  у международного  в национальном  России.

Выделяют  проблемы международных  как источников .

непосредственное действие  договоров Российской  на ее . 

проблема противоречия  положениями международного  и положениями  также не  однозначного разрешения.

 юридической силы  договора. Такую  неоднозначную оценку  и вопрос  юридической силе  договора, а  о его  в системе  конституционного права 20, . 21. 

Таким образом,  о том,  ли международные  Российской Федерации  конституционного права , действуют ли  на ее  непосредственно и  вообще их  сила, не  однозначного решения  силу того,  положения ч. 4 . 15 Конституции сформулированы  очень удачно,  этого в  мере касаются  положения Конституции  (например, упоминавшаяся ), а также  разные виды  и разные  законов.

В  этого решение  части указанных , которые прямо  действующим законодательством,  проходить в  соответствии с  положениями, а  вопросы, которые  юридическую коллизию,  решаться индивидуально  к каждой  ситуации Конституционным  РФ или  общей юрисдикции,  из подсудности.



Заключение



В ходе выполнения данной работы были сделаны следующие выводы:

Конституции играют  роль в  каждого государства,  определяется их  местом в  системе страны.

 право – ведущая  права России,  собой совокупность  норм, закрепляющих  регулирующих общественные , которые определяют  и функциональное  общества: основы  строя Российской , основы правового  человека и , федеративное устройство,  государственной власти  систему местного .

Конституционное право  отрасль правоведения -  «система научно  теоретических и  положений, раскрывающих  конституционного права  отрасли национального , обязательных к  в юридических  иных вузах . 

Источники конституционного  являются формой,  которой существуют  конституционного права.  источников создаются, , отменяются нормы  права.

Источники  права отличаются  и разнообразием.  обусловлено тем,  многие государственные  осуществляют правотворческие  в конституционно- сфере. Для  конституционного права  иерархичность, обусловленная  самих государственных .

Место и  нормативных правовых  в системе  актов в  зависят от  положения соответствующих  органов в  государственной власти.

 количество источников  права обусловливает  классификацию. Учитывая  характер Российского , все источники  быть разделены  федеральные, федерально-, региональные и .

Источниками конституционного  являются нормативные  акты, посредством  устанавливаются и  юридическую силу -правовые нормы.

 РФ как  источник отрасли  права, устанавливает , составляющие ядро  отрасли всего -правового регулирования  отношений, входящих  ее предмет.

 числу источников  права, действующих  территории субъектов  Федерации, относятся  всего конституции  и уставы  субъектов Федерации.  конституционного права  можно систематизировать  юридической силе.  соответствии с  критерием выделяются  и подзаконные , формирующие в  своей взаимосвязи  взаимодействия систему  (своеобразную иерархию  источников конституционного ). Но здесь  заметить, что  иерархия не  существования разной  обязательности вышеуказанных . Учитывая огромные  страны и  нашего государства,  систематизация источников  территориальному признаку.  или иной  распространяет свое  на территорию  субъекта, органами  которого он .

Право выступает  современных условиях  качестве инструмента  процессами, происходящими  глобальном уровне.  новых экономических,  и социальных  правовые системы  государств должны  совместимы и  взаимодействовать друг  другом. Это  быть достигнуто,  одной стороны,  роли международного  по отношению  внутреннему праву , с другой , изменением внутреннего  в области  принципов и  международного права 

3.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44