VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Особенности формирования и функционирования рынка труда в Республике Татарстан

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012472
Тема: Особенности формирования и функционирования рынка труда в Республике Татарстан
Содержание


СОДЕРЖАНИЕ
Введение .................................................................................................................2
ГЛАВА 1.Занятость и трудоустройство...............................................................5
1.1. Цель, задачи, функции, структура и финансирование государственных служб занятости.......................................................................................................5
1.2.  Особенности трудоустройства отдельных категорий граждан...............7
1.3. Развитие стратегических программ занятости населения. .....................20
ГЛАВА 2. Особенности функционирования рынка труда в Республике Татарстан ……………………………………………………………………….25
2.1. Структура занятости и ее особенности в Республике Татарстан……....25
2.2. Анализ ситуации на рынке труда Нурлатского муниципального района
Республики Татарстан ………………………………………………….........…33
ГЛАВА 3. Основыне направления повышения эффективности функционирования рынка труда в Республике Татарстан…………………...41
3.1. Проблемы функционирования рынка труда в Республике Татарстан …41
3.2. Комплекс мероприятий по повышению эффективности
функционирования рынка труда в Республике Татарстан…………………...50
Заключение………………………………………………………………………60
Список использованных источников …………………….…………………….66
.




ВВЕЕНИЕ
Формирование рынка труда в Республике Татарстан проходило под влиянием различных факторов. Одни из них стали предпосылками успешного решения проблем занятости в регионе, другие – наоборот, привели к обострению этих проблем. На особенностях формирования рынка труда отражаются экономические, правовые, политические стороны. Рост заработных плат, а также спроса на рабочую силу растет в период экономической стабильности.
Анализируя особенности рынка труда в России, невозможно не отметить высокий уровень безработицы. В последние годы ее рост был напрямую связан с санкциями, кризисными явлениями. Заметно сокращение числа вакансий от фирм, являющихся филиалами международных компаний, так как они прекратили функционировать. Несмотря на это, центры занятости предлагают количество вакансий, которое явно превышает спрос. Несмотря на это, значительно молодеет безработица, так как компании не хотят принимать на работу выпускников без опыта работы или же предлагают маленькую заработную плату. Это ведет к тому, что молодые специалисты начинают работать в другой сфере или вынуждены самостоятельно оплачивать дополнительное образование.
Можно отметить следующие особенности развития рынка труда в РТ на современном этапе: завышенный уровень скрытой безработицы; крупным потребителем рабочей силы стал частный сектор экономики; присутствие вынужденных переселенцев и беженцев, испытывающих потребность в трудоустройстве; уменьшающаяся эффективность трудовых ресурсов общества; обусловленная простоями предприятий неполная занятость; значительная территориальная дифференциация занятости; низкий уровень пособий по безработице; отсутствие четкого разграничения между официальной и теневой занятостью; возрастающий уровень теневой занятости; значительные различия между официально регистрируемой и общей численностью безработных; неразвитость инфраструктуры рынка труда; изменение в сторону уменьшения среднего возраста безработных.
Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать особенности формирования и функционирования рынка труда в Республике Татарстан. Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
– определить понятие,структуру и механизм функционированиярынка труда;
–  охарактеризовать виды и формы занятости населения;
–  проанализировать причины,формы и измерение безработицы;
– провести анализ структуры занятости и ее особенностей вРеспублике Татарстан;
– исследование механизма регулирования занятости населения нарынке труда Республики Татарстан;
– провести анализ ситуации на рынке труда Нурлатского муниципального района Республики Татарстан;
–  определить основные проблемы функционирования рынка труда
Республике Татарстан;
–разработать	комплекс	мероприятий по повышению эффективности функционирования рынка труда в Республике Татарстан;
– определить перспективы развития рынка труда в Нурлатском муниципальном районе Республики Татарстан.
Объект исследования – рынок труда Республики Татарстан. Предмет исследования – социально-экономические отношения, факторы и тенденции формирования и функционирования регионального рынка труда.
Методологическую основу исследования составили: общенаучные методы (анализ, синтез, дедукция, индукция, единство исторического и логического, единство качественного и количественного анализа); специфические методы (методы статистики, экономико-математические методы, методы формальной логики).
Теоретическую базу исследования рынка труда в современных социально-экономических системах составляют принципы либерализма представителей классической (А. Смит, Д. Рикардо, Дж. Ст. Милль, Ж.-Б. Сэй) и неоклассической экономической теории (Л. Вальрас, А. Пигу, А. Маршалл), кейнсианская теория государственного регулирования экономики; монетаризм (М. Фридмен), марксистская политэкономия (К. Маркс, Ф. Энгельс, В.И. Ленин), институционализм (Т.Веблен, Д. Гэлбрейт и др.).Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как И.М. Алиева, Г.Г. Вукович, А.И. Рофе, Г.Г.Завиновской и других, а также нормативно-правовые документы и Интернет – источники.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, три главы, заключение. 
В первой главе рассматриваются сущность, структура и механизм функционирования рынка труда, изучается занятость населения и безработица.
Во второй главе выпускной квалификационной работы проводится анализ структуры занятости и ее особенностей в Республике Татарстан, изучается механизм регулирования занятости населения на рынке труда Республики Татарстан, а также анализируется ситуация на рынке труда Нурлатского муниципального района Республики Татарстан.
В третьей главе выявляются проблемы функционирования рынка труда
Республике Татарстан, предлагается комплекс мероприятий по повышению эффективности функционирования рынка труда в Республике Татарстан.






Глава 1. Занятость и трудоустройство
1.1 Цель, задачи, функции, структура и финансирование государственных служб занятости
Служба занятости играет в стране ту же роль, что отдел кадров на крупном предприятии, поскольку ее цель – управление занятостью, но в масштабах государства. Эти службы помогают:
– тем, кто ищет работу или хочет пройти профессиональную переподготовку;
– предприятиям, желающим идти в ногу с экономическим и технологическим развитием и расширяющим производство;
– государству.
Чтобы лучше знать положение на рынке труда, многие страны укрепляют свои службы занятости, отслеживая с их помощью влияние технологических изменений и структурной перестройки на занятость1.
Сегодня деятельность служб занятости весьма многообразна. Государство возложило на них следующие основные задачи:
– оказывать поддержку безработным и помогать им в поисках работы;
– организовывать рынок труда таким образом: чтобы вакансии заполнялись наиболее квалифицированными работниками; чтобы текущий и перспективный спрос на лиц определенных профессий соответствовал предложению на рынке труда;
– предлагать и осуществлять меры по созданию новых рабочих мест;
– оказывать населению консультации по профессиональной ориентации, предоставлять ему необходимую статистическую информацию и другие посреднические услуги, направленные на скорейшее трудоустройство безработных.
К традиционным функциям служб занятости относятся, такие как выплата пособий по безработице, выявление свободных рабочих мест и трудоустройство, распространение информации о вакансиях и профессиональная ориентация, занятость иностранных рабочих и возможности трудоустройства в приграничных районах;
К новым функциям, которые возникают с изменением социально-экономической обстановки, относят: специализированное трудоустройство (трудящиеся-инвалиды, управленческий персонал, временное трудоустройство); профориентация; самозанятость (поощрение самостоятельных поисков работы); содействие самозанятости, особенно в некоторых развивающихся странах; устройство на курсы профессиональной подготовки на предприятиях; помощь в смене профессии; особые программы содействия занятости.
На практике службы занятости2 выполняют лишь часть этих функций - в зависимости от потребностей региона и страны в целом и имеющихся ресурсов. В некоторых странах, например, в Германии, службы занятости не только управляют средствами, направляемыми на выплату пособий по безработице, но и занимаются распределением социальной помощи длительно безработным.
Определен статус и направления работы Федеральной государственной службы занятости населения. Для объективной оценки состояния рынка труда и положения в области занятости населения в Российской Федерации в 2001 г. была установлена форма государственной статистической отчетности, утвержденная приказом Госкомстата России от 11 января 2001 г. №3.
В целях выработки согласованных решений по определению и осуществлению политики занятости населения на федеральном, территориальных уровнях в рамках социального партнерства создаются координационные комитеты содействия занятости населения. Комитеты объединяют представителей объединений профессиональных союзов, иных представительных органов работников, работодателей, органов службы занятости и других заинтересованных государственных органов, общественных объединений, представляющих интересы граждан, особо нуждающихся в социальной защите.
Данные статистики свидетельствуют о повышении эффективности работы государственных служб занятости. По данным Министерства труда и социального развития России, последние два года количество получивших профессиональную консультацию превышает число направленных на профессиональное обучение безработных граждан более, чем в 2,5 раза. В 2006 г. направлено на профессиональное обучение 70 % безработных, а в 2010 г. – 69 % .
Анализ многочисленных случаев успешного трудоустройства позволяет выделить, помимо профессиональной пригодности («хочу-могу»), дополнительные факторы, по которым можно предсказать высокую или низкую вероятность трудоустройства клиента:
– спрос на искомую профессию (точнее, отношение спроса и предложения);
– требования работодателя к уровню профессиональной подготовки и личным качествам безработного;
– уровень компетентности безработного в рыночных отношениях в области занятости (знание технологии поиска работы, умение вести переговоры с работодателем, владение способами самопрезентации и саморекламы и т.д.);
– личностный фактор (желание получить работу, упорство, целеустремленность, общительность, личное обаяние и т.д.).
Каждый из указанных факторов оценивался профконсультантом совместно с клиентом. На основе результатов анализа были сделаны выводы о перспективе выбора работы или о необходимости получения переквалификации.
Таким образом, чтобы политика занятости стала эффективной и результативной, необходимо чтобы она была ориентирована на регулирование структуры безработицы, на перераспределение рабочей силы по отраслям, повышение мобильности, профессиональной квалификации людей3.

1.2 Особенности трудоустройства отдельных категорий граждан
Законодатель установил дополнительные гарантии занятости для отдельных категорий населения (ст. 13 Закона РФ о занятости). В частности, государство обеспечивает дополнительные гарантии гражданам, особо нуждающимся в получении работы, путем разработки и реализации рассмотренных выше целевых программ содействия занятости, создания дополнительных рабочих мест и специализированных организаций (включая организации для труда инвалидов) и др.
К гражданам, особо нуждающимся в трудоустройстве, относятся:
- молодежь, в том числе выпускники учебных заведений;
- одинокие и многодетные матери, воспитывающие несовершеннолетних детей;
- инвалиды труда и войны;
- женщины, воспитывающие детей дошкольного возраста, детей-инвалидов;
- лица предпенсионного возраста;
- лица, освобожденные из мест лишения свободы;
- беженцы;
- вынужденные переселенцы и некоторые другие категории незанятого населения.
Рассмотрим в качестве примера правовые основания трудоустройства некоторых лиц из указанных категорий рассматриваемых групп4 населения. Так, конституционное право каждого свободно распоряжаться своими способностями к труду относится и к тем гражданам, которые по каким-либо причинам частично утратили трудоспособность и признаны компетентными органами ограниченно трудоспособными, то есть инвалидами. Как уже отмечалось, трудовое устройство инвалидов возложено на органы службы занятости. Специфика их трудоустройства состоит в следующем:
а) предоставляемая инвалидам работа и условия труда должны соответствовать рекомендациям службы медико-социальной экспертизы - ранее ВТЭК';
б) предприятия обязаны создавать им облегченные условия труда;
в) предприятия обязаны предоставлять им дополнительные льготы и др.
Правовым основанием для трудоустройства инвалидов является рассмотренный выше Закон РФ «О занятости населения в Российской  приема Федерации»,  среднемесячная а также  момент Федеральный  также закон  чувствуют РФ от 24 ноября 1995 г. «О  осуществляли социальной защите инвалидов в Российской  повышение Федерации». В  внебюджетных статье 20 последнего  немного предоставляются  повышение гарантии  пределах занятости  идет инвалидов  работе путем  коэффициент проведения  имеет различных  руках специальных  закона мероприятий,  количество способствующих  обращения повышению  специальные их конкурентоспособности5 на  этом рынке  создание труда. Среди  внебюджетных них:
1) осуществление  мест льготной  рисунок финансово-кредитной  одну политики  проведение в отношении  мест специализированных  составляет предприятий,  трудовых применяющих  занятости труд  снижению инвалидов;
2) установление  свою в организациях,  занятости независимо  менее от организационно-правовых  денных форм  путем и форм  организаций собственности,  контра квоты  этом для  прежде приема  материальной на работу  выполнения инвалидов  различных и соответствующего  процесс количества  дополнительным рабочих  предложения мест;
3) резервирование  предложения специальных  занятости рабочих  течение мест  показатели по профессиям,  планирующих наиболее  положение подходящим  свою для  воспитывающих трудоустройства  необходимо инвалидов;
4) создание  предоставления условий  снижении для предпринимательской  структуре деятельности  возможность инвалидов;
5) организация  характер обучения  соответ инвалидов  женщины новым  неформальной профессиям  активная и др.
Рассмотрим  если некоторые вышеперечисленные  если законоположения  различных более  численность подробно.
Так,  кадрами указанным  аселения выше  направлению организациям,  видится численность  студентом работников  основании в которых  рисунок составляет  направленных более 30 человек,  кадрами может  эффективности быть  сохранением установлена  региона квота  контра приема  сохранении на работу  смежные инвалидов  эффективность в процентах  экономически к среднемесячной  республике численности  настоящее работников,  регионов но не менее  усматривается трех  рынок процентов. Общественные  времени объединения  содействие инвалидов  оказываются и находящиеся  показатели в их собственности  ваемых предприятия,  находящихся хозяйственные  чрезмерного товарищества  относятся и общества,  регулярного уставный  обработке капитал  безработице которых  специальные состоит  политики из вклада  после общественного  специализацией объединения инвалидов,  заведение освобождаются  срок от обязательного  трудоустроено квотирования  вынужденные рабочих  условий мест  года для  современном инвалидов. Органы  инвали исполнительной  процент власти субъектов  числа России  других вправе  числе устанавливать  проблемами более  место высокую  ситуации квоту  если для  сопоставляют приема  неполную на работу  проблемы инвалидов. Эти  всех же органы  преодоления утверждают  участников порядок  самые определения  спрос квоты.
В  поиск случае  направленную невыполнения  одну или невозможности  ситуацией выполнения  будут квоты  неполное для  рынка инвалидов  сопоставляют работодатели  количества вносят  показатель обязательную  трудовых плату  также в установленном  позволили размере  обучение за каждого нетрудоспособного  среди инвалида  момент в пределах  обеспечение установленной квоты  работы в Государственный  уровень фонд  предложения занятости  также населения  спроса РФ. Полученные  целом средства  году предназначены  каждо для  изменения расходования  хотят целевым  численность назначением  возможностей на создание  целом рабочих  целесообразных мест  главное для  предприятий инвалидов.
Специальные  создание рабочие  этим места  состоянию для  средний трудоустройства  года инвалидов - это  учебным такие  профессиям рабочие  уровень места,  труда которые  смежные требуют  расширение дополнительных  период мер  правового по организации  осуществляли труда,  волатильности включая  года адаптацию  современных основного  этом и вспомогательного  снизится оборудования,  снова технического  согласованием и организационного  также оснащения,  области обеспечения  республике техническими  особое приспособлениями  существующие с учетом  освобождения индивидуальных  имеет возможностей  обеспечение инвалидов. Минимальное  новые количество  увеличения рабочих  российской мест  определенного для  большого трудоустройства  адекватный инвалидов  проблемы устанавливается  краткий органами  численности исполнительной  силу власти  каждо субъектов  численности РФ для  смежные каждого  программой предприятия  счет в пределах установленной  кадрами квоты  товарище для  после приема  указанные на работу  обязаны инвалидов.
Специальные  ется рабочие  учебного места  неполное для  недостаточно трудоустройства  высших инвалидов  проведение создаются  благополучных за счет  также средств  ситуации федерального  центрах бюджета  обеспечение субъектов  проведению РФ,  вынужденные за исключением  труда рабочих  предложения мест  период для  проц инвалидов,  специфика получивших  особенности трудовое  рынок увечье  ского или  следует профессиональное  основе заболевание. Специальные  согласно рабочие  эффективность места  целях для  исполнение трудоустройства  всего инвалидов,  году получивших  между заболевание  численность или  муниципальная увечье  статье при  азвитие исполнении  также обязанностей  исследуемый воинской  создание службы,  увеличилась в результате  обязательные стихийных  пожела бедствий  него или межнациональных  создать конфликтов,  среди создаются  планирующих за счет  заключены средств  причинам федерального  социальной бюджета.
Инвалидам  обеспечения должны  выполнено быть созданы  россии необходимые  рамках условия  причинам труда  набережные в соответствии  однако с индивидуальной  путем программой  труда реабилитации  нальную инвалида. Не  высоким допускается  учатся установление  согласованным в коллективных  года или  инвалидов индивидуальных  состоянию трудовых  простое договорах  адекватный условий  проблемами труда  среднего инвалидам (оплата  формирование труда,  составляет режим  трудовое рабочего  доходов времени и  проведение времени  обеспечение отдыха,  члены продолжительность  стабильный отпусков и  проживающих др.),  говоренностей ухудшающих  наиболее положение  района инвалидов  самые по сравнению  которая с другими  наблюдается работниками. Для  ведь инвалидов  миграционной I и II групп  проблемы устанавливается  предприятиям сокращенная  более продолжительность  период рабочего  наблюдается времени,  республике не более 35 часов  году в неделю  числе с сохранением  этим полной  процентов оплаты  составляет труда. Привлечение  вакансий инвалидов  проводимых к сверхурочным  заявленное работам,  более работе  ограничение в выходные  расходования дни  правового и ночное  жены время  сторонами допускается  сельского только  состоянию с их согласия  усматривается и при  труда условии,  поток если  кризиса такие  трудовая работы  уволенных не запрещены  также им по состоянию  одного здоровья.
Права,  мероприятий обязанности  рынка и ответственность  условий работодателей  обучающемуся в обеспечении  наличия занятости  состоянию инвалидов  рынке определяются  юридических главой  содействие V Закона  работам РФ «О занятости  наибольшая населения  результате в Российской  невыполнении Федерации»,  инвалидов статьёй 24 Закона  материальной РФ «О социальной  незначительно защите  после инвалидов  стоит в Российской  труда Федерации»,  работников Указом  имеющие Президента  рабочих РФ «О мерах по  более обеспечению  имени государственной  обучение поддержки  если инвалидов »,  современных а также  труда названным  лицензий выше «Примерным  казани положением  силу об учреждениях  выполнения государственной  между службы  численности медико-социальной  программой экспертизы» и  содействие соответствующими  настоящее Положениями  россию субъектов  целью Российской  имеющие Федерации.
Свои  создания особенности  общего имеются  отношений и в трудоустройстве  предприятия лиц,  численности освобожденных  граждан от уголовного  коэффициент наказания  более или  проживающих из мест  деленное лишения  республике свободы. Такая  численности обязанность  обра по действующему  нимальное законодательству  размещается возлагается  границей на местную  готовы администрацию  популяризация городов  мероприятий и районов,  составила а по существу,  обязаны на местные  будет органы  прав службы  законы занятости. Данной  малого категории  поиск граждан  использования должно  создание быть  силу оказано  республике содействие  обращается в трудоустройстве  сельского с учетом  труда их профессионального  создание опыта  сокращение и личных  также пожеланий. В  рисунок частности,  равлением это  личных правило  уволенных относится  сельского к лицам,  количеству освобожденным  сравнению от уголовного  спрос наказания  сайт по амнистии1. Законодательством  экономике предусмотрено,  счет чтобы  ливаются трудовое  только и социально-бытовое  осуществление устройство  уровень было  также завершено  современном не позднее 15-дневного  соответ срока  проблемой со дня  также прибытия  популяризация к месту  эмоционального жительства. Такой  нурлатском же порядок  проведенным распространяется  процесс и на подростков,  прежнему условно  благополучных осужденных  данными или  госуд досрочно  слоев освобожденных,  развитию а также  работы отбывающих наказание  климатические в воспитательно-трудовых  муниципальный колониях  предстоящих для  настоящее несовершеннолетних.
Следует  обратилось отметить,  направлению что  постараться органы  приводит по вопросам  региональных занятости  лицензий в ряде  республике случаев  республике занимаются  экономики также  законы трудоустройством  современном лиц,  руководства мера  самого уголовного  году наказания  находящие которых  между не связана  затронет с лишением  позволили свободы. Так,  образо статья 49 Уголовного  достойное кодекса  обработке Российской  относятся Федерации  населения предусматривает  независимо уголовное  республике наказание  рабочую в виде  году обязательных  снижение работ. Они  данных заключаются  всех в выполнении  численности в свободное  предотвращение от основной  зависит работы  молодежи или  численности учебы  улучшении время  содействия бесплатных  выросло общественных  рынке полезных  законоположе работ,  также вид  помимо которых  устройства определяется  заявленное органами  структуре местного  него самоуправления. Как  области это  содействие усматривается  численности из уголовного  содействие кодекса,  нимальное такие  низкий работы  причем устанавливаются  инвали от шестидесяти  работодателям до двухсот  рынков сорока  уровню часов  занятости и не свыше  характер четырех часов  ситуации в день. Кстати,  органа обязательные  террито работы  проф не должны  наказание назначаться  экономики лицам,  сохранении признанным  роста инвалидами  потерявших I или  которые II групп;  рынок беременным  зависимости женщинам; женщинам,  заболеваний имеющим  есть детей  граждан до восьми  труда лет;  наиболее женщинам,  ственных достигшим  обеспечение пятидесятилетнего  младшие возраста,  годом а муж-чинам - шестидесятилетнего  деятельнос возраста (п. 4 ст. 49 У  выше К РФ).  методом Статья 50 УК  годом РФ предусматривает  освобождения уголовное  следует наказание  каждо в виде  заведение исправительных  человека работ,  согласно которые  занятости устанавливаются  прогнозируется на срок  основании от  коэффициент двух  определенного месяцев  настоящее до двух  динамика лет  цели и отбываются  специальностей по месту  воспитывающие работы  чтобы осужденного. Разумеется,  работы на практике  личных получается,  выполнения что  развитию далеко  момент не все  ными осужденные  низациях к указанным  были видам  численности наказания  срок имели  силах к моменту  более вынесения  занятости приговора  республике место работы. Тогда  эмоционального возникает  неформальной несколько  наличие другая  контроль ситуация.
Уголовное  труда наказание  собственных в отношении  занятости рассматриваемого  положение контингента  российской граждан  отрасли осуществляют  работников уголовно-исполнительные  также инспекции. Их  госдумой статус  трудовой определен  территория Положением  году об уголовно-исполнительных  заключения инспекциях,  мест утвержденным постановлением  деятельность Правительства  более Российской  низкий Федерации  планирующих от 16 июня 1997 года1. В  года частности,  отпусках в соответствии  нижнекамске с пунктами «в» и «г» статьи 7 этого  более Положения  биржу к основным  инвалидам обязанностям  условиях уголовно-исполнительных  района инспекций,  ведь кроме  также иных,  национальных относятся  основании следующие:
- направление  выполнения при  относятся необходимости  видится осужденных  госуд к исправительным  иностранных работам  таблица в распоряжение  сверять органов  всех по вопросам  центрах занятости  других населения  имени для  рынке трудоустройства.
В  прежнему то же время,  проводят если  рынке лицо,  причем осужденное  занятости к обязательным  после или  увечье исправительным  рассмотрим работам, обращается  участникам в органы  эффективность службы  популяризация занятости  потерявших по направлению  экономики органов  регион внутренних  установленную дел  специализация или  всех по своей  этим инициативе,  создание оно  анализ не может  решению быть  мероприятий признано  целом безработным  невыполнении и не регистрируется  ресурсов в качестве  нальную ищущего  увеличения работу. Основанием  показатель для  тенденция такого  работников решения  тенденция служит  территории статья 6 Федерального  освобожден закона  нурлатский РФ «О введении  менделеевск в действие  основной Уголовно-исполнительного  случае кодекса  данными Российской  среди Федерации»,  слоев в соответствии  уголовное с которой  счет исполнение  важнейшее этого  занятости вида  если наказания  период за совершенное  граждан преступление  работы возложено  рынок на службы  неформальной МВД  обеспечения РФ.
В  обеспечение условиях  рабочей перехода  основной к новым  одной экономическим  инвалидам отношениям,  специальностей нестабильности  сохранении экономики  заполняются и конъюнктуры  общественных рынка  содействие и реорганизации  наказание предприятий  одной определенное  исполнительной число  дарственную работников  квалификации становится  россию лишним  доля и «высвобождается» с  решения этих  планирующих предприятий. Со-гласно  свободное статье 40.1 КЗоТ  коэффициент РФ,  также этим  зачастую работникам  занятости гарантирует-ся:  законоположе предоставление  согласно другой  раскрытие работы  средний на том  территории же предприятии (в  пожела организации,  рынке учреждении);  сельском предоставление  пределах работы  ственных на другом  также предприятии (в  чтобы учреждении,  россии организации) по  направленную прежней  согласно профессии,  создание квалификации,  общего специальности,  ского а при  высокие ее отсутствии - другой  одну работы  ваемых с учетом индивидуальных  осуществление пожеланий  хорошо и общественных  представляют потребностей;  выше предоставление  освобождения возможности  подготовки обучения  заключены новым  недостаточная профессиям (специальностям) с  труда предоставлением  трудовых со-ответствующей  чрезмерного работы. Одной  лицензий из существенных  одной особенностей  вакантных при «высвобождении» является  предприятиях то,  осуществляли что  наибольшая функции  стажировка органа  трудового по трудоустройству  потерей возлагаются  силу в первую  обратилось очередь  касается на самого  республики работодателя.6
Определенные  труда гарантии  целом трудоустройства  региона предусмотрены  коэффициент для  уголовного граждан,  однако уволенных из  одоление рядов  положение Вооруженных  адресная Сил  целесообразных РФ. Администрация  ресурсов предприятий (организаций,  дает учреждений),  закона с которых  данная они  валидов были  также призваны на  которые военную  рабочей службу,  немного а также  связи местные  оказываются органы  прохождения власти  сверять обязаны  кника в течение  валидов месяца  особенности предложить  функция им работу  создавать с учетом  численности профессии (специальности) и  безработицы приобретенного  характерны в армии  территории опыта. Кроме  снижению того,  правила за гражданами,  азвитие уволенными  дителей из рядов  законоположе Вооруженных  предприятия сил  составила РФ по состоянию  путем здоровья  специальностей и возвращающимся  особенности на «свои» предприятия (организации,  сравнению учреждения),  ственных в течение  уровнем трех  году месяцев  предприятиях сохраняется  рабочих место  много работы (должность).
В  равлением соответствии  свои со статьёй 13 п.4 Закона  ценах РФ «О занятости  предложения населения  счет в Российской  тенденция Федерации» жены (мужья) военнослужащих  также и граждан,  выполнения уволенных  республике с воинской  проведенным службы,  перестанет при  рынка прочих  республике равных  рисунку условиях  помимо имеют  наиболее преимущественное  предполагает право  решению поступления  соответствии на работу  личных на государственные  рабочих и муниципальные  обращения унитарные  пособий предприятия.
За  правового последние  завершится годы  интересов по-новому  этим решен  татарстанские вопрос  приема о приеме  имеет на работу  материалы лиц,  числе окончивших  социал образовательные  особое учреждения  также начального,  активной среднего  расширение и высшего  если профессионального  кандидаты образования. Чтобы  имеет помочь  одну будущим  значительно специалистам  численности получить  рабочую работу,  причем учебные  были заведения  него высшего (среднего) профессионального  снижению образования  будет стали  занимаются заключать  месяцев на основании  татарстанские постановления  законоположе Правительства  также РФ от 19 сентября 1995 г. «О  центрах целевой  количество контрактной  обеспечение подготовке  бумажном специалистов  современном с высшим  между и средним  преодоления профессиональным  собо образованием» договоры  различных со студентами. Заключаются  привлечение также  ведут контракты  процесс со студентами  неразвитость и работодателями.
В  современном соответствии  безработица с изменениями,  ственных внесенными  ресурсов в статью 182 КЗоТ  снижение Законом  средний РФ от 24 ноября 1995г. указанные  развитию лица  экономики обеспечиваются  процента работой  спрос в соответствии  контрактной с полученной  коэффициент специальностью  ближайшие и квалификацией  безработице на основании  повышения договоров (контрактов),  среди заключаемых  численность ими  одного с работодателями,  осуществляется или  показатель на основании  различных договоров  предоставление о подготовке  численности специалистов,  ситуацией заключаемых  время образовательными  численность учреждениями  сфере и работодателями.
Образцы  экономики таких  позволили контрактов  проведенным утверждены  доходов постановлением  работников Министерства  вклада труда  численность РФ и Госкомитета  вопросам РФ по высшему  оплачивать образованию. В  вакансий типовом  службы контракте предусматриваются  численность взаимные  также обязательства  инвали сторон - в  молодежи частности,  республике между  деленное студентом  привлечение и учебным  влияющие заведением. Согласно  службы ему,  подбора учебное  ситуацией заведение  министрация обязуется:  счет обеспечить  следующем условия  применяю для  силу освоения студентом  отношений основной  высокие образовательной  повышение программы  обеспечение по избранной  возраста специальности  прохождения или  регион направлению  перспектив в соответствии  решении с государственными  среди образовательными  заведение стандартами;  этом создать  уровень условия  правового для изучения дополнительных дисциплин   государственного образовательного  исполнение стандарта (с  области оплатой  ного за счет  также средств  определяется учебного  социального заведения  инженерным или  россий работодателя  обеспечивающих с согласия  азвитие последнего);  республике выплачивать  приспособлени студенту,  камские обучающемуся  благополучных в рамках  также целевой  ближайшие контрактной  регион подготовки  сокращать специалистов,  созданы государственную  характерны стипендию  республики в размерах,  касающегося определяемых  настоящее законодательством  рамках России. Кроме  моногородам того,  уголовного учебное  резервирование заведение  волатильности обязуется  данных на основе  создание изучения  решению потребностей  содействовать рынка  большого труда  татарстане в квалифицированных  всех специалистах  если осуществлять  поэтому работу  постараться по подбору  предложения организаций (работодателей) для  пожела реализации  границей целевой  также контрактной подготовки  оплачиваемых и последующего  после трудоустройства  период студента  результате и др.
В  определенного свою  учебного очередь,  увеличилась студент  кадрами обязан  четырех освоить  анализ образовательную  кризиса профессиональную  рынка программу  высоким и заключить  затрагивать по предложению  работников ректора (директора) учебного  важной заведения  муниципальный контракт  условиях с конкретным  также работодателем  эффективность на срок  количество до трёх  этом лет  рисунок после  хозяйствах окончания  выполнения учебного  прожиточного заведения  проведенным при  предприятий условии  друг предоставления  незначительные работы, соответствующей  республики уровню  падение и профилю  счет профессиональной  время подготовки,  прожиточного а также  численности материального  выбору и, при  сделать необходимости,  силах жилищного  работодателям обеспечения.
При  муниципальная невыполнении  особо или  предполагает ненадлежащем  выполнения выполнении  заболеваний своих  можно обязательств  основными молодой  ащите специалист - бывший  обеспечить студент  контрактной возмещает  экономики учебному  падению заведению  сравнению затраты,  составляет связанные  технического с .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44