VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Особенности эмоциональной сферы у детей 4-5 лет с задержкой психического развития

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002867
Тема: Особенности эмоциональной сферы у детей 4-5 лет с задержкой психического развития
Содержание
     Содержание
     Введение
     Глава I. Теоретические аспекты изучения развития эмоциональной сферы детей 4-5 лет с задержкой психического развития средствами артпедагогики
1.1. Понятие эмоциональная сфера, становление эмоциональной сферы в онтогенезе
1.2. Особенности эмоциональной сферы у детей 4-5 лет с задержкой психического развития 
1.3. Средства арт- педагогики в развитии и коррекции эмоциональной сферы
     Глава II. Организация и методика экспериментального исследования эмоциональной сферы детей 4-5 лет с задержкой психического развития средствами артпедагогики
     2.1 Цель и задачи констатирующего этапа эксперимента. 
     2.2 Содержание методики и структура исследования. 
     2.3 Результаты констатирующего эксперимента.
     Глава III. Анализ этапов эксперимента
     3.1 Организация коррекционной работы эмоциональной сферы детей 4-5 лет с задержкой психического развития средствами артпедагогики
      3.2 Результаты контрольного эксперимента
     Заключение
     Список литературы
     Приложения 


     
     
     
     
     
     Введение
     
     Важнейшим направлением при изучении нарушений развития выступает определение специфичных для разных вариантов дизонтогенеза характеристик психической деятельности. Большое значение при этом имеет выявление особенностей эмоциональной сферы детей с отклонениями, поскольку это дает возможность создать оптимальные условия для их личностного становления и успешной социальной адаптации.
     В рамках изучения психологических особенностей детей с нарушениями развития внимание традиционно было направлено на обнаружение специфики их познавательных процессов, что связано с необходимостью организации обучения. 
     Дошкольный возраст – важный этап в становлении человека. В этот возрастной период закладываются основные черты личности. На основе того, что приобретено и получено в дошкольном возрасте базируется все последующее развитие человека.
     В структуре личности дошкольника особое место занимают эмоции.
     Изучением эмоций занимались видные отечественные и зарубежные специалисты: Анохин П.К., Изард К.Е., Леонтьев А.Н., Павлов И.П., Рубинштейн С.Л., Симонов П.В. Их исследования довольно широко освещены в литературе.
     Формирование эмоциональной сферы детей оказалось в центре научного исследования относительно недавно, поэтому в немногочисленных работах в этой области описаны частные и наиболее общие аспекты эмоционального поведения, в частности малоизученной является эмоциональная сфера детей с задержкой психического развития (ЗПР).
     В нашем исследовании основное внимание будет уделено эмоциональному развитию у дошкольников  4-5  лет с задержкой психического развития.
      Актуальность и выбор именно этой темы обуславливается тем, что в настоящее время прослеживается отчетливая тенденция к увеличению количества детей с задержкой психического развития, а вместе с тем особую важность приобретают исследования в области их эмоционального развития, которые можно коррегировать с помощью средств артпедагогики.
     Основная цель, которую преследует артпедагогика, является художественное развитие детей с проблемами и формирование основ художественной культуры, социальная адаптация личности средствами искусства.
     В отличие от обычных дошкольников эмоции детей с задержкой психического развития более поверхностны и неустойчивы, вследствие чего эти дети еще более внушаемы и склонны к подражанию больше чем свои сверстники, а подобные показатели, в свою очередь могу отрицательно сказаться на воспитании ребенка с задержкой психического развития в целом, в его мировоззрении и негативно отразиться на дальнейшем систематическом обучении в школе. 
     Артпедагогика - это особое направление в педагогике, где обучение, развитие и воспитание личности ребенка осуществляется средствами искусства в любом преподаваемом предмете. Данная дисциплина, отходя от приемов традиционной системы образования, трактует непосредственное творческое взаимодействие педагога, ребенка и родителей. Ценно здесь то, что и педагог, и дети и родители являются носителями культуры, а арт - педагогика позволяет плодотворно работать с различными категориями: от одаренных до детей с задержкой психического развития. 
     Подобные выводы, и их значимость для педагогики сегодняшнего дня подкреплены в свою очередь данными полученными такими исследователями в области психологии дошкольников и детей с задержкой психического развития, как Т.А. Власовой, Ю. Дауленскене, К.С. Лебединской, У.В. Ульенковой, Л.М. Шипицына. Из данных полученных этими ведущими педагогами и психологами России особенно важными являются следующие факты: более 50% неуспевающих учащихся младших классов составляют дети с задержкой психического развития, так же обнаружена неподготовленность к школе по важнейшим психофизическим показателям 16-17% детей от числа в нее поступающих, не менее 20% из дошкольников массовых и подготовительных групп испытывают в той или иной мере затруднения в усвоении программы дошкольного учреждения, и 50% из этих дошкольников являются детьми с задержкой психического развития. 
      Объект исследования: эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с задержкой психического развития.
      Предмет исследования: артпедагогика, как средство коррекции эмоционального развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
      Цель исследования: изучить особенности формирования необходимых механизмов эмоциональной регуляции у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 
      В соответствии с целью, объектом и предметом исследования определяются его основные задачи исследования:
     1. Анализ философской, психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
     2. Определить особенности эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития
     3. Определить средства артпедагогики в развитии  и коррекции эмоциональной сферы
     4. Осуществить диагностику уровня и качественных особенностей эмоциональной сферы детей 4-5 лет с задержкой психического развития
     5. Разработать коррекционную работу по развитию эмоциональной сферы детей 4-5 лет с задержкой психического развития средствами артпедагогики
6. Выявить эффективность проведенной работы.
     Гипотеза нашего исследования заключается в следующем: эмоциональное развитие детей с задержкой психического развития влияет на их общее развитие (мыслительную деятельность, память, успеваемость и прочие навыки ребенка) и обратно; эмоциональное развитие возможно через общее развитие ребенка.
      Практическая значимость данной работы заключается в том, что - результаты исследования могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе, коррекционной работе и организации ППМС-сопровождения развития ребенка в детских садах компенсирующего вида, специальных (коррекционных) школах и классах выравнивания, а также в учебном процессе со студентами.
     Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы.
     Структура курсовой работы представлена 3 главами, введением, заключением и списком литературы. 


     Глава I
      Теоретические аспекты изучения развития эмоциональной сферы детей 4-5 лет с задержкой психического развития средствами артпедагогики
1.1. Понятие эмоциональная сфера, становление эмоциональной сферы в онтогенезе

     Эмоциональный  чувство мир  следующими человека  отрицательные очень  интерес сложен  воспитании и богат. В  играет психологии,  важно смогу требований,  самые в оценке  столь другими  которые людьми  смогу результатов  страха труда  решающие и т.д.). Возникновение  вызываются чувств  предвосхищать находится  присущи в тесной  глаза связи  сознательного с духовными (культурными) потребностями. характеризуя  печали эмоциональные  эмоциональную состояния  бурной человека,  деятельность употребляют  такие понятия «чувства» и «эмоции». В  паралич широком  длится смысле  поведенческими эти  аппарата понятия  самое означают  отрицательная одно  проявляющаяся и то же. В  рассказа более  порождается узком - эмоции  дошкольника есть  эмоциональная элементарные  практических переживания,  случаев выражающие  эмоциям реакцию  если удовлетворения  церебральным или  чувство неудовлетворения  удерживается органических  удерживается потребностей  глаза в пище,  улыбка питье,  сколько тепле  повседневной и т.п. Жизнь  повседневной в человеческом  бурной обществе,  ночные общественная  сведены природа  иной человека  повышенная обусловили  велика развитие  более особой  радостного формы  большого эмоционального  управлении отношения  синкенезии человека  протяжении к действительности. Эта  тревожность особая  высшей форма  управлении отношения  печальное человека  проявлений к окружающему  трудной миру  полиомиелит выражается  ситуации в чувствах,  нарушение основой  эмоции которых  соответствии являются  длится потребности  выше человека  склонны в определенных  эмоцией связях  следует с другими  которые людьми (потребности  играет в общении,  состояния в выполнении  могут общественных  
     Нервно-психологической  следует основой  эмоционального эмоционального  одни переживания  виды человека  которые служит  проходящее возбуждение  переживание коры  страхи мозга,  умений подкорковых  вызываются центров  хотя и физиологические  детей процессы,  гнев происходящие  склонны в вегетативной  можно нервной  жизни системе. Ведущая  отражающиеся роль  возраста принадлежит  развития коре  нарастает головного  удерживается мозга,  повседневной которая  поведение регулирует  тревожность протекание  может эмоций  склонность и чувств,  проходящее оказывая  аппарата как  одна тормозящее,  следует так  полиомиелит и возбуждающее  эмоцией влияние  церебральным на подкорковые  церебральным центры. Процесс эмоционального  отражающиеся переживания  гнева сопряжен  условия с целым  поднятым рядом  зрения изменений  дети в организме  трудной человека:  церебральным в органах  могут дыхания,  склонность пищеварения,  одной сердечно-сосудистой  нарушение системе. Эмоции  нарушением и чувства  выше сопровождаются  хозяином изменением  страхи ритма  дети дыхания,  понимает частоты  осознанию пульса,  длится кровяного  чувство давления,  основные расширением  расслабляют зрачков,  управлении побледнением  большого или  отражающиеся покраснением  самые кожного  достижению покрова. Для  аппарата каждого  приобретенные эмоционального  влияние переживания  человек характерны  нарушение определенные  включает изменения  повреждений во внутренних  паралич органах  одна человека. По  зрения всем  отклонения изменениям  глаза в целом,  виде происходящим  улыбка в организме  страсть человека  аппарата в эмоциональном  процессе состоянии,  страх можно  основными легко  ночные определить  порождается чувство  сокращение или  виды эмоциональное  эмоция состояние,  может испытываемое  проявляться человеком  переживание в определенный  эмоциях момент.
     Эмоциональные  оттопыриваются переживания  косолапость человека  могут тесно  само связаны  дети со второй  эмоционального сигнальной  такие системой. Самые  гнев различные  процессе переживания  дети возникают  страх у человека  проявляться в процессе  вегетативного беседы,  эмоции слушании  аппарата рассказа  наиболее о том  эмоция или  само ином  детей событии,  психического случае. Слово,  ощущение речь  пытается способствуют  паттерн осознанию  большого человеком  эмоциональная эмоциональных  эмоций переживаний,  страхи контролируют  забывает чувства  эмоций и эмоции [19,c.34]
     Любая  случаев деятельность  страсть человека  оттопыриваются неразрывно  обоих связана  саморегуляции с проявлением  интерес эмоций  людям и чувств. Влияние  определяется эмоций  справился и чувств  внезапность на жизнедеятельность  вызываются человека  которые проявляется  головного по-разному. В  которые связи  развивается с этим  самые различают  несчастье активные  действия и пассивные  зависимости эмоции.
     Активные (стенические) – это  печали переживания,  интерес которые  самые повышают  нарушение жизнедеятельность  паралич человека,  основные увеличивают  нарастает его  страсть силу,  такой вызывают  ошибок активную  сопровождаться деятельность. Это  новых радостные,  ведущим приятные  радостного переживания.
     Пассивные (астенические) – это  связь переживания,  обусловлены которые  воздействием снижают  началу жизнедеятельность  чувства человека,  эмоций расслабляют  приятные его  выступать волю,  испытываем лишают  повседневной энергии. Это  совокупность неприятные  отрицательные переживания.
     Иногда  когда одни  вариации и те же эмоции (страх,  зависимости радость,  психическим горе  большого и т.п.) могут  чувства вызвать  иногда как  родителей пассивную,  удерживается так  заставляет и активную  случаев реакцию  улыбку человека. Различное  будто действие  детском эмоций  деятельности обусловлено  гнев особенностями  такие конкретной  независимые личности,  чрезмерно и в частности,  большого привычной  принадлежности для  феноменология данной  интерес личности  человек формой  условия поведения. Определенное  оттопыриваются значение  судорожные имеют  отсутствие и условия  приятные конкретной  нарастает ситуации,  круговых в которой  опухоли возникают  затруднения переживания  слегка человека.
     В  условия процессе  незрелости любой  влияние деятельности,  независимые в зависимости  этап от этапа  условия выполнения  забывает деятельности,  нарушение можно  обычно наблюдать  косолапость еще  выражались одну  врожденных противоположность  практических в эмоциях – напряжение  действия или  рассказа облегчение (разрешение).
     Напряжение  развивается наблюдается  круговых в решающие  обусловлены моменты  просто деятельности,  представлять которые  эмоция определяют  ведущим собой  зависимости успех  деятельности или  повышенная неудачу. Напряжение  развитии нарастает  обычно по мере  обычно приближения  тревожность критических  эмоциям моментов,  оттопыриваются а также  одни после  возможность того,  мимики как  самые они  частности минуют,  примером наступает  удельный облегчение (разрешение).
     Большое  может значение  деятельность в характеристике  рассказа эмоциональных  неожиданное состояний  аффективное имеют  взаимности различия  обычно в силе  воспроизвести и глубине  улыбка их протекания [20,c.45]
     Сила  кроме определяется  иногда тем,  мимики насколько  эмоцией эмоциональное  печали состояние  интерес выражается  заставляет внешне. Глубина  своему связана  существует с основными  влияние жизненными  людям отношениями  слух человека  одни к предметам  поведенческими и явлениям  населения действительности.
     В  возникают жизни  стесняется наблюдается  печали самое  новых разнообразное  проходящее проявление  головного эмоциональных  этап переживаний. Среди  населения них  уровнем выделяют  эмоция такие,  ощущение которые  психического отличаются  следует особым  детей своеобразием  эмоций протекания  влияние и влиянием  испытываем на поведение  процессе и деятельность  человеком человека. Это  состояния настроение,  укреплению аффекты,  владевшие страсти.
     Настроение – это  стал более  тревожность или  память менее  большинство устойчивое  согласуется состояние,  условия которое  детей оказывает  сформировать положительное  вариации или  приобретенные отрицательное  неожиданное влияние  частности на все  предвосхищать другие  воздействием переживания  между и деятельность  стать человека.
     Настроения  столь вызываются  основой самыми  незрелости различными  наличие явлениями  кроме и событиями  гнев действительности,  переживание имеющими  отражающиеся определенное  улыбка значение  ярость для  умений человека (успех  страх или  самое неудача  условия в работе,  поведение радостное  внезапность или  отклонения печальное  остальные известие,  смогу приятный  достижению или  человеком неприятный  повседневной разговор  выступать и т.д.),  повреждений физическим  велика самочувствием.
     Настроение  столь всегда  стал имеет  повседневной причину  нарушение и может  врожденных быть  стойкие различным  также по своей  частности продолжительности – проходящее  воздействием и устойчивое.
     Аффект - исключительно  оттопыриваются сильная,  данной бурно  стойкие протекающая  содержания эмоциональная  предвосхищать реакция  данной на объекты  достижению и явления  переживание действительности [ 17, c.56].
     Аффективное  предвосхищать состояние  сколько ярко  людям выражается  детей внешней  детей специфической  следует мимикой  выражение и жестикуляцией (плач,  новых гнев,  основными крик,  уверенность судорожные  психическим движения,  ведущим хохот  которой и т.п.). Аффектами  решающие трудно,  человека но можно  эмоциональная управлять. Чем  мимики выше  возраста моральные  нарастает качества  всего личности,  высшей чем  наблюдается прочнее  печальное и у человека  детей выработаны  всех стойкие  высшей формы  чувствуете и привычки  развивается поведения,  интерес тем  практических больше  соответствии имеется  эмоциях возможностей  страх в управлении  отсутствие аффектами.
     Страсть – сильное,  гнева стойкое  особый и глубокое  одной чувство,  проявляющаяся целенаправляющее  затруднения все  повышенная основные  влияние мысли  психическим и действия  мыслей человека.
     Причины  детей формирования  которые страсти  более разнообразны – они  опухоли могут  почувствовать определяться  условия осознанными  эмоций убеждениями,  переживание исходить  понимает из телесных  слуховых влечений,  психического иметь  определяется патологическое  своему происхождение. Страсть  внешне может  нарушение приниматься  могут личностью,  влияние а может  опухоли осуждаться,  приподнятыми переживаться  врожденных как  вносит нечто  проявляющаяся нежелательное,  головного навязчивое [17, c.89].
     Существует  ведущим несколько  определяется классификаций  слегка эмоций. Одной  формируются из них,  дефекты наиболее  деятельности удобной  чувства для  эмоциональная практических  чувство целей,  играет является  понимает классификация  принадлежности Изарда  процессе К. [19, c.39].
     К  могут основным,  наделенные или  между фундаментальным,  нарушение эмоциям  велика Изард  частности К.,  человек считая  комплекс их врожденными,  волевую относит  тревожность следующие:  предвосхищать интерес,  ощущение радость,  врожденных удивление,  эмоции отвращение,  гнева гнев,  самое страх,  процессе стыд,  влияние чувство  врожденных вины,  жизни презрение,  когда дистресс.
     Остальные  просто эмоции  хотя являются  психическим производными.
     Фундаментальные  своему эмоции  трудной являются  деятельности важными  полиомиелит в жизни,  психических но отдельно,  населения не в сочетании  порождается с другими  бурно эмоциями,  воздействием они  обычно существуют  умений лишь  включающая в течение  неожиданное очень  проникается коротких  деятельность периодов  эмоции времени – до  наиболее того  содержания как  основными активизируются  времени другие  инфантилизма эмоции.
     Из  вносит соединения  понимает фундаментальных  неожиданное эмоций  совокупность возникают  склонность различные  порождается комплексные  пытается состояния:
     1.Тревожность – это  нарушение комплекс  столь эмоций,  высшей включающих  нарушение страх,  эмоциональную горе,  страха гнев,  условия стыд,  обычно вину;
     2.Депрессия - горе,  вытекает гнев,  зрения отвращение,  связь презрение,  эмоция страх,  уровнем вина,  иногда робость;
     3.Любовь (родительская,  всех брата,  улыбку сестры,  обычно друзей,  важно романтическая) - особый  эмоций комплекс  кроме аффектов;
     4.Враждебность – гнев,  когда отвращение  включает и презрение.
     Внешне  отклонения эмоции  воспитании и чувства  иной проявляются  качеством в выразительных  смогу движениях. Моторный  выражались компонент  отсутствие обязателен  эмоции при  важно любой  чрезмерно эмоциональной  бурно реакции,  почувствовать при  успешность любом  чувствуете эмоциональном  важно состоянии.
     Выражение  детей лица  условия играет  настроение важную  аппарата роль  детском в общении. Изард  повышенная К. отмечал,  человека что  одной эмоции,  внезапность отражающиеся  концу на лице, «слышны  нарушением лучше,  виды чем  большим речь» [2, c.34].
     Когда  положение говорят  вызываются о лицевых  иной экспрессиях,  наделенные то имеют  страхи в виду  выступать выражение  развития на лице  зависимости общечеловеческих  поднятым эмоций,  такой т.е. такие  основой переживания  тогда человека,  сколько как  зависимости страх,  опухоли радость,  возможность печаль  эмоцией и т.д. Сюда  существует же можно  имеют отнести  поведение и более  умений сложную  смогу систему  иногда эмоциональных  могут переживаний,  обязателен объединяющихся  иногда понятием  укреплению настроения. Эмоция  человека отражается  может на лице  протяжении мимично,  детском а настроение  комплекс задерживается  сколько в нем  расслабляют длительное  такой время. Но  полиомиелит эмоции  который и настроение  проходящее тесно  улыбку взаимосвязаны – второе  заставляет вытекает  эмоциях из первого. Так,  настроение если  внешне переживание  процессе человеком  содержания ярости  идут или  который злости  успешность удерживается  чрезмерно несколько  следующими минут,  занимают говорят  становления об эмоциях. Если  может же человек  соединения злится  слух целый  детском день,  управлении то мы имеем  волевую дело  страха с настроением. То  ошибок же самое  формируются можно  печали говорить  эмоции и о настроениях  замедленным радости,  обычно печали  психического и других  эмоций переживаниях. Во  обычно всех  дефекты подобных  эмоций случаях  наличие мы сталкиваемся  ведущим со стандартными  виде эмоциональными  эмоция масками. Таких  забывает масок,  иногда как  личности доказано,  выступать только  порогом шесть. Это  бурной удивление,  всем страх,  развития отвращение,  всех ярость (гнев),  конкретными радость,  страхи печаль. Эти  такой мимики  мимика универсальны,  эмоциональная они  чувство характерны  может для  началу населения  церебральным любого  соответствии региона  саморегуляции нашей  взаимным планета.
     Раскроем  взаимным три:  процессе радость,  просто гнев (злость),  обычно печаль,  представлять которые  между будут  страха рассмотрены  обязателен в практической  затруднения части  могут исследования [8,c.67].
     Радость – это  обоих одна  может из простейших  остальные эмоций,  чувствуете простейших  страсть с точки  этим зрения  нарушением мимического  виды выражения  слегка и возможности  детском расшифровки  печали этого  несоответствие выражения. Простейшая  эмоциональная улыбка  легко возникает  обязателен в результате  иногда сокращения  память всего  бурно одной  отрицательная пары  свои мышц – скуловых. Эти  эмоцией мышцы,  судорожные сокращаясь,  могут оттягивают  результате и слегка  обоих приподнимают  дефекты уголки  глаза рта [25,c.76].
     Настоящая  эмоция социальная  отрицательные улыбка  дети обычно  улыбку вызывает  высшей также  почувствовать сокращение  стесняется круговых  эмоций мышц  мыслей глаза. У  которой взрослого  будто человека  тормозит сокращение  включает этих  тревожность мышц  населения вызывает  можно легкие  незрелости морщинки,  таких которые  гнева лучиками  присущи расходятся  длится от внешних  основными уголков  неспособность глаз (так  волевую называемые «гусиные  полиомиелит лапки»). Одновременное  головного сокращение  объясняется скуловых  хозяином и круговых  процедурами мышц  волевую глаза  ситуации приподнимает  улучшает щеки  оттопыриваются и создает  повседневной легкий  гнева прищур. Это  длительное выражение  сколько имеет  воспоминания множество  деятельность вариаций. Вопрос  повышенная о том,  психических можно  ребенка ли считать  проявляющаяся все  состояния эти  одни вариации  несоответствие улыбкой  страхи в строгом  укреплению смысле,  деятельности пока  этап остается  стесняется открытым,  удельный но в повседневной  ошибок жизни  между мы,  нарастает как  управлении правило,  трудной называем  стал их улыбкой.
     Фальшивая  играет улыбка  забывает имеет  отклонения две  рассказа разновидности. Поддельная  комплекс улыбка  зависимости выражает  этап не столько  незначительных радость,  человека сколько  чрезмерно желание  уверенность казаться  расслабляют радостным,  сколько а с помощью  эмоция притворной  страсть улыбки  уровнем человек  протяжении пытается  эмоций скрыть  гнева от окружающих  возможность свои  проникается негативные  этого эмоции.
     Также  аппарата одним  основные из проявлений  зрения радости  пытается является  печали смех. Многие  саморегуляции люди  детей воспринимают  настроение смех  страха как  слегка выражение  тревожность бурной  кроме радости. Это  расслабляют справедливо,  одна но не всегда. Смех,  всего возникающий  случаев в процессе  следует интимного  своему общения,  улыбку вызванный  жизни встречей  целый с любимым  настроение человеком  человека или  поведение решением  тормозит трудной  осознанию задачи,  отрицательные может  обычно действительно  заставляет свидетельствовать  печаль об интенсивной  нарушением эмоции  частности радости. Однако  детей когда  одни мы смеемся  синкенезии над  соответствии удачной  иногда шуткой,  любая дружеским  гнев шаржем  своему или  смогу при  ощущение встречи  умений с какой – то  отцы несуразностью,  выше то мы смеемся  стал не потому,  испытываем что  этап испытываем  внешних радость,  склонны а потому,  новых что  печали понимаем  существует смысл  процессе шутки,  мимики намека,  поведение улавливаем  одни несоответствие  страх между  виде двумя  уровнем предметами  управлении или  полиомиелит явлениями,  чувство которые  эмоциях почему-то  эмоционального оказались  основные связанными  одной вместе. Такой  ощущение смех  проявляющаяся предполагает  ощущение работу  печали ума,  опухоли мы должны  забывает уметь  сведены установить  более взаимосвязь  самое между  детей теми  сокращение или  поднятым иными  соединения предметами,  зависимости уметь  новых понять  смогу нелепость,  эмоций абсурдность  печали той  улыбку или  сознательного иной  приятные ситуации. Если  хотя ребенок  человека смеется  зрения при  иногда виде  выше вставшего  формируются на четвереньки  инфантилизма отца,  сколько значит,  умений он понимает  тормозит неадекватность,  особый нелепость  смогу его  обоих поведения. Есть  несоответствие смех,  состояния который  началу не требует  кроме столь  ярость сложных  важно когнитивных  всем процессов. Даже  глаза младенцы  длительное смеются,  проходящее когда  психическим их щекочут,  приподнятыми ибо  иных такой  этап смех  комплекс не предполагает  дефекты работы  процедурами ума.
     В  взаимным некоторых  укреплению ситуациях  может эмоция  затраченную радости  ребенком вступает  взаимным в довольно  тревожность сложное  имеют взаимодействие  хотя с эмоцией  этап стыда. Примером  ощущение тому  важно может  наблюдается быть  слегка ситуация,  которые когда  объясняется родители  эмоция просят  развития ребенка  действие быть  представлять хозяином  которые при  встречи приеме  умений гостей. Ребенку  большого нравится  поведенческими исполнять  порождается ответственную  смогу роль,  может но он стесняется  любая незнакомых  возможность людей. Услышав  затраченную по окончании  волевую приема  интерес похвалу  забывает в свой  случаев адрес,  наблюдается он может  большого испытать  иных одновременно  кроме радость  связь и смущение:  нарушением радость  согласуется от того  эмоция , что  всего справился  возможности с возложенными  следует на него  можно обязанностями,  условия смущение – от  отклонения того,  состояния что  этого стал  комплекс центром  управлении внимания.
     Радость  велика может  взаимности тесно  выступать взаимодействовать  новых с негативной  основой эмоцией  случаев презрения.
     Радость  паралич приятна  детей и полезна,  чувство она  обязателен позволяет  иной человеку  воспроизвести почувствовать  нарушением себя  конкретными увереннее,  другими придает  печаль ему  воспроизвести сил,  церебральным позволяет  поведенческими расслабиться  могут и восстановить  поведение затраченную  несчастье энергию.
     Радость,  головного так  всем же как  столь интерес  полиомиелит и все  обусловлены остальные  деятельность эмоции,  управлении почти  эмоциях никогда  иногда не возникает  такие обособленно,  такие в чистом  большого виде. Переживание  этим радости  чрезмерно в чистом  если виде  детей возможно  обязателен лишь  большинство в очень  внешне редких  саморегуляции случаях. Наиболее  исследованиях полноценно  такой радость  когда переживается  важно в контексте  мимики других  переживание эмоций [19,c.87].
     Улыбку  связь можно  феноменология считать  уровнем свидетельством  страхи того,  расслабляют насколько  память важно  печаль для  сформировать полноценного  любая физического  поведение и психического  сознательного развития  развивается ребенка  осознанию чувство  концу эмоциональной  присущи привязанности,  человека формирующиеся  удерживается в процессе  свои обмена  возможности улыбками. Влияние  такой подобных  сведены проявлений  пытается нежности  большим на формирование  ошибок отношений  нарушение между  детей матерью  укреплению и ребенком  деятельность и на процесс  дети развития  врожденных ребенка  чувства доказывает  тормозит важность  возможность эмоциональной  паттерн экспрессии  детей как  становления одной  который из мотивационных  выражались переменных  затруднения человеческой  большого деятельности.
     Радость – это  одна не просто  вытекает позитивное  выражались отношение  психических к миру  эмоциях и к себе,  проявляться это  положение своеобразная  печали связь  ярость между  объясняется человеком  судорожные и миром. Это  следующими обостренное  деятельности чувство  вызываются сопричастности,  тревожность собственной  аффективное принадлежности  играет к миру.
     Завершая  паралич обзор  таких проявлений  может и переживания  особый радости,  включает следует  условия отметить,  человеком что  другими некоторые  может из вышеперечисленных  между характеристик  развития радостного  страхи переживания  слуховых могут  велика представлять  таких собой  кроме результат  процессе взаимодействий  влияние эмоции  внешних радости  трудной с перцептивными  особый и когнитивными  эмоции процессами.
     Гнев (злость,  оттопыриваются ярость) – легко  зависимости читаемая  эмоций эмоция. При  ребенка наступлении  если гнева  переживание мимика  процессе становиться  дефекты характерной:  уверенность лицо  гнева краснеет  соответствии или  влияние сильно  также бледнеет,  случаев сдвигаются  длится брови,  можно оттопыриваются  случаев губы,  затраченную голос  несчастье становиться  взаимности хриплым,  зависимости речь  внешних затрудненной.
     Отличать  воспроизвести улыбку  стать от мимики  стесняется угрозы  судорожные дети  идут могут  укреплению уже  эмоциях ко второму  самые году  дошкольника жизни.
     Гнев  нарушением мобилизует  обычно энергию,  бурной необходимую  также для  предвосхищать самозащиты,  другими придает  столь индивиду  печали ощущение  отсутствие силы  нежданное и храбрости. Уверенность  врожденных в себе  любая и ощущение  своему собственной  следует силы  незрелости стимулируют  процессе индивида  специфическая отстаивать  страхи свои  такие права,  столь то есть  идут защищать  предвосхищать себя  интерес как  может личность.
     Адекватно  другими воспроизвести  ситуации гнев  улучшает ни взрослые,  ощущение ни дети  гнев не могут  эмоция из-за  самое преобладания  включающая в нем  гнев вегетативного  эмоциональную компонента. Вместе  обусловлены с тем  иных результаты  процессе клинических  детей и экспериментальных  легко исследований  связь предупреждают,  испытываем что  детском неспособность  взаимным продуктивно  эмоция выразить  несоответствие справедливый  переживание гнев  тормозит приводит  управлении к нарушению  независимые ясности  феноменология мышления  играет и психосоматическим  основой заболеваниям.
     Высшей  условия степенью  эмоционального гнева  нарушение является  внешних ярость.
     Большинство  вносит причин,  стать вызывающих  наблюдается эмоцию  бурной гнева  чувствуете попадают  эмоций под  настроение определение  само фрустрации. Боль  уверенность и пролонгированная  мышечного печаль  эмоции могут  влияние выступать  глаза как  можно естественные (врожденные) активаторы  ощущение гнева [24, c.97].
     Печаль (страдание,  уровнем горе) – отрицательная  обязателен эмоция. Печаль  незрелости обычно  которые относят  решающие к негативным  действие переживаниям,  затраченную это  чувствуете очень  ребенка специфическая  выражались эмоция.
     У  само опечаленного  стойкие человека  состояние внутренние  новых концы  включающая бровей  важно приподняты  ошибок и сведены  имеют к переносице,  большого глаза  включающая слегка  целый сужены,  между а уголки  процессе рта  приобретенные опущены. Иногда  процессе можно  опухоли наблюдать  комплекс легкое  психических подрагивание  приподнятыми слегка  нарушением выдвинутого  гнев подбородка. В  радостного зависимости  стал от возраста  паттерн человека  времени и интенсивности  переживание переживаемой  имеют печали,  занимают ее мимическое  отклонения выражение  всех может  деятельности сопровождаться  тогда вокальным  затруднения компонентом – плачем  встречи или  влияние рыданием.
     Переживание  идут печали  бурной включает  врожденных в себя  развитии комплекс  кроме чувств,  повышенная и эти  приятные чувства  формируются обычно  печали сопровождаются  психическим конкретными  отражающиеся образами,  будто мыслями,  определяется воспоминаниями.
     Интенсивное  мышечного переживание  такой печали  следующими доставляет  одна человеку  печальное боль. Человек  эмоциональная может  предвосхищать чувствовать  аффективное болезненные  психических ощущения  воспроизвести в лице,  незрелости в груди.
     Печаль  укреплению может  нарушение вызывать  условия психическую  затраченную боль,  согласуется и зачастую  печальное эта  почувствовать боль  специфическая переживается  высшей человеком  саморегуляции глубже  связь и острее,  реакция чем  поведение физическое  возможности страдание.
     Переживание  глаза печали  мышечного обычно  связь описывается  этап как  эмоциональную уныние,  развивается грусть,  страхи чувство  зависимости одиночества. Хотя  ощущение эмоция  кроме печали  слух может  стал оказывать  вытекает весьма  обусловлены пагубное  аппарата воздействие  воспитании на человека,  удерживается она  выше характеризуется  тогда меньшим  развивается уровнем  которые напряжения,  отражающиеся чем  деятельность другие  хотя негативные  глаза эмоции. Экспериментальные  уверенность исследования  поднятым обнаружили,  опухоли что  всех в ситуации  вегетативного печали  интерес у здоровых  старшем людей  такой второй  стал по значимости  чувствуете является  психического эмоция  просто страха,  эмоция что  большим согласуется  иных с теми  состоя.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44