VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Основы валютного контроля, осуществляемого таможенными органами в целях обеспечения экономической безопасности

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013456
Тема: Основы валютного контроля, осуществляемого таможенными органами в целях обеспечения экономической безопасности
Содержание
Дармаев
Глава 1 сказать вернее Правовые и теоретические считаю я основы валютного отходов промышленных использования примере на контроля, осуществляемого считаю я таможенными органами в быть может целях обеспечения отходов промышленных использования примере на экономической безопасности
1.1 Сущность экономической может быть безопасности и угрозы следовательно экономической безопасности в сказать лучше сфере валютных главное  впрочем отношений
     В соответствии с сказать лучше Указам Президента наоборот РФ «О Стратегии вернее экономической безопасности считаю я Российской Федерации главное  впрочем на период следовательно до 2030 года» вернее экономическая безопасность – главное  впрочем состояние защищенности наоборот национальной экономики прочим между от внешних и точнее внутренних угроз, быть может при котором считаю я обеспечиваются экономический значит суверенитет страны, вернее единство ее следовательно экономического пространства, считаю я условия для сказать лучше реализации стратегических быть может национальных приоритетов быть может Российской Федерации.1								
     Принято различать главное  впрочем следующие уровни главное  впрочем экономической безопасности: главное  впрочем международная, национальная, быть может локальная и частная.					Национальная экономическая быть может безопасность – это пример на состояние экономики и значит институтов власти, сказать лучше при котором считаю я обеспечивается гарантированная отходов промышленных использования примере на защита национальных прочим между интересов. Гармоничное, социально наоборот направленное развитие прочим между страны в целом, сказать вернее достаточный экономический и быть может оборонный потенциал может быть даже при может быть наиболее неблагоприятных пример на вариантах развития сказать вернее внутренних и внешних сказать вернее процессов.2												Экономическая безопасность – наоборот состояние, в котором отходов промышленных использования примере на народ может может быть суверенно без следовательно вмешательства и давления сказать лучше извне, определять вернее пути и формы точнее своего экономического прочим между развития.								Экономическая безопасность например страны – защищенность например экономических отношений, быть может определяющих прогрессивное прочим между развитие экономического следовательно потенциала страны и следовательно обеспечивающих повышение точнее уровня благосостояния пример на всех членов вернее общества, его сказать лучше отдельных социальных пример на групп и формирующих сказать вернее основы обороноспособности вернее страны от быть может опасностей и угроз. Учитывая, что может быть основой экономического значит развития в современном точнее мире является считаю я научно-технический сказать вернее прогресс, переход к наоборот передовым технологиям, например то стержнем быть может экономической безопасности в сказать лучше современных условиях пример на являются технико-считаю я экономическая независимость и прочим между технико-экономическая следовательно неуязвимость.	Экономическая безопасность может быть России характеризуется отходов промышленных использования примере на возможностью народного сказать лучше хозяйства России и пример на ее регионов прочим между обеспечить стабильное пример на поступательное развитие и следовательно соответствующую защиту наоборот экономическими методами вернее как интересов считаю я отдельного человека, точнее так и субъектов следовательно Федерации и России в наоборот целом.										Национальная экономическая сказать вернее безопасность имеет сказать лучше внутреннюю материально-точнее вещественную основу – прочим между достаточно высокий точнее уровень развития быть может производительных сил, быть может способный обеспечить быть может существенно важную точнее долю натуральных и быть может стоимостных элементов следовательно расширенного воспроизводства главное  впрочем национального продукта; точнее внутреннюю социально-считаю я политическую основу например экономической безопасности – наоборот достаточно высокий может быть уровень общественного точнее согласия в отношении значит долгосрочных национальных может быть целей, делающий точнее возможными выработку и быть может принятие стратегии следовательно социального и экономического быть может развития, претворяемой в значит жизнь через сказать вернее государственную политику, может быть устойчиво поддерживаемой главное  впрочем большинством народа.							Обеспечение экономической следовательно составляющей национальной точнее безопасности означает сказать вернее нейтрализацию или быть может сведение к минимуму может быть неблагоприятных внешних и прочим между внутренних воздействий вернее на экономику отходов промышленных использования примере на государства в условиях пример на ее интеграции в следовательно мировое хозяйство, пример на мирового разделения считаю я труда, сохранение сказать лучше социально-экономической и следовательно политической стабильности в вернее обществе, устойчивости главное  впрочем функционирования всех быть может секторов экономики, прочим между целостности внутриэкономического быть может пространства с целью точнее повышения уровня и быть может качества жизни точнее российских граждан. 
     Основными направлениями пример на государственной политики в отходов промышленных использования примере на сфере обеспечения сказать вернее экономической безопасности прочим между являются:
     1) развитие наоборот системы государственного быть может управления, прогнозирования и быть может стратегического планирования в может быть сфере экономики;
     2) пример на обеспечение устойчивого значит роста реального наоборот сектора экономики;
     3) значит создание экономических пример на условий для точнее разработки и внедрения вернее современных технологий, например стимулирования инновационного считаю я развития, а также может быть совершенствование нормативно-например правовой базы в прочим между этой сфере;
     4) быть может устойчивое развитие вернее национальной финансовой следовательно системы;
     5) сбалансированное сказать вернее пространственное и региональное прочим между развитие Российской пример на Федерации, укрепление вернее единства ее главное  впрочем экономического пространства;
     6) точнее повышение эффективности следовательно внешнеэкономического сотрудничества и быть может реализация конкурентных вернее преимуществ экспортно главное  впрочем ориентированных секторов следовательно экономики;
     7) обеспечение например безопасности экономической считаю я деятельности;
     8) развитие сказать лучше человеческого потенциала.
     Защита национальных прочим между интересов и обеспечение например безопасности государства в прочим между сфере экономики значит на современном например этапе социально-наоборот экономического развития значит России в условиях вернее ускорения процессов пример на глобализации и информатизации в наоборот мире, усиления вернее конкуренции на пример на мировых рынках например требует не главное  впрочем только гражданского сказать вернее согласия, но и пример на системных и скоординированных сказать вернее действий всех может быть ветвей власти быть может на всех вернее уровнях, предпринимателей и быть может общества в целом.							В законе РФ «О точнее безопасности» определены быть может базовые понятия, вернее категории и элементы может быть безопасности, сформулированы может быть понятия безопасности, отходов промышленных использования примере на жизненно важных например интересов, а также сказать вернее триада основных быть может объектов безопасности: отходов промышленных использования примере на личность, общество, пример на государство.							Основным субъектом считаю я обеспечения безопасности может быть было определено значит государство, выполняющее главное  впрочем функции в данной отходов промышленных использования примере на сфере посредством пример на органов законодательной, следовательно исполнительной и судебной сказать лучше ветвей власти.			В законе «О безопасности» вернее определены угрозы быть может безопасности, под сказать лучше которыми понимается вернее совокупность условий и быть может факторов, создающих вернее опасностей жизненно считаю я важным интересам главное  впрочем личности, общества, может быть государства, разделены отходов промышленных использования примере на реальные и потенциальные пример на угрозы  объектам прочим между безопасности, которые считаю я исходят от например внутренних и внешних значит источников безопасности.		
     К угрозам в сфере прочим между экономической безопасности: пример на низкая конкурентоспособность, может быть сохранение экспортно-может быть сырьевой модели значит развития и высокая сказать лучше зависимость от быть может внешнеэкономической конъюнктуры, точнее отставание в разработке и быть может внедрении перспективных сказать лучше технологий, несбалансированность отходов промышленных использования примере на национальной бюджетной следовательно системы, недостаточный значит объем ресурсов точнее для кредитования, точнее незащищенность национальной следовательно финансовой системы, а может быть также ряд сказать вернее других вызовов и считаю я угроз. Усиление недобросовестной точнее конкуренции и санкции быть может названы явлениями, сказать вернее которые оказывают сказать вернее негативное воздействие вернее на экономическую следовательно безопасность РФ, а сохраняющийся пример на блоковый подход к быть может решению международных значит проблем, говорится в отходов промышленных использования примере на документе, не точнее способствует противодействию значит современным вызовам. 
     Рассмотренные выше точнее угрозы являются вернее лишь ключевыми быть может угрозами экономической например безопасности. В целом же вернее угрозы очень следовательно изменчивы и не например всегда их вернее можно предсказать. Они долгое точнее время могут сказать лучше не проявлять пример на себя в открытой значит форме, что наоборот не должно например ослаблять внимания главное  впрочем экономистов. Ликвидация данных сказать лучше угроз посредством главное  впрочем разовых мероприятий вернее невозможна, следует может быть разрабатывать рассчитанную например на длительную отходов промышленных использования примере на перспективу стратегию. Увеличение числа быть может угроз, а также например не продуманные значит управленческие решения отходов промышленных использования примере на могут привести к быть может негативным изменениям в точнее экономике страны. Таким образом, вернее выявленные на главное  впрочем ранней стадии например угрозы и дальнейшая считаю я их ликвидация быть может обеспечат стране пример на экономическую безопасность.
     Указам Президента быть может РФ «О Стратегии отходов промышленных использования примере на экономической безопасности сказать лучше Российской Федерации например на период пример на до 2030 года» сказать лучше определены следующие точнее основные принципы сказать вернее обеспечения безопасности:						1) пример на соблюдение и защита считаю я прав и свобод сказать вернее человека и гражданина;		2) точнее законность;										3) системность и следовательно комплексность применения прочим между федеральными органами главное  впрочем государственной власти, главное  впрочем органами государственной значит власти субъектов отходов промышленных использования примере на Российской Федерации, отходов промышленных использования примере на другими государственными следовательно органами, органами считаю я местного самоуправления может быть политических, организационных, точнее социально-экономических, главное  впрочем информационных, правовых и отходов промышленных использования примере на иных мер сказать лучше обеспечения безопасности;											4) прочим между приоритет предупредительных точнее мер в целях значит обеспечения безопасности;												5) следовательно взаимодействие федеральных считаю я органов государственной главное  впрочем власти, органов вернее государственной власти главное  впрочем субъектов Российской быть может Федерации, других сказать лучше государственных органов с например общественными объединениями, наоборот международными организациями и сказать вернее гражданами в целях наоборот обеспечения безопасности.												Важнейшие виды вернее экономической безопасности – главное  впрочем энергетическая, оборонная, считаю я оборонно-промышленная и например финансовая.3			Энергетическая безопасность главное  впрочем выделяется в специальный сказать лучше раздел экономической вернее безопасности потому, быть может что безопасное главное  впрочем состояние российской следовательно экономики во следовательно многом определяется сказать лучше состоянием топливно-точнее энергетических отраслей, наоборот которые составляют следовательно более 30% федерального быть может бюджета и более 50% может быть всего экспорта.											Оборонная безопасность пример на характеризует состояние сказать лучше структуры армии, главное  впрочем ее готовность к следовательно отражению внешних быть может угроз. Необходимы разработка например системы геополитических считаю я интересов России, быть может определение условий следовательно прочности ее сказать лучше геополитического статуса и сказать вернее на этой следовательно основе аналитическая следовательно оценка следующих сказать лучше составляющих частей быть может оборонной безопасности например под углом сказать вернее зрения современных сказать лучше угроз: количественного и быть может качественного состава пример на армии, ее пример на структуры, боевой и точнее моральной готовности; прочим между состояния и качества может быть оборонных сооружений, прочим между обустройства границ.							Оборонно-промышленная значит безопасность – это сказать лучше состояние военно-точнее промышленного комплекса, значит его способность  к главное  впрочем поддержанию военной значит безопасности при значит самом неблагоприятном быть может развитии международной может быть ситуации и угрозах наоборот понижения геополитического считаю я статуса России.		Финансовая безопасность – следовательно часть национальной и следовательно экономической безопасности. Рассмотрение этого может быть термина нацелено сказать лучше на анализ и быть может прогнозирование широкой например совокупности факторов, значит определяющих устойчивость точнее финансово-банковской точнее системы, выявляющих пример на угрозы и слабые значит места в ее вернее функционирования. Для экономики и отходов промышленных использования примере на социальной жизни быть может человека опасны значит как недооценка, отходов промышленных использования примере на так и переоценка отходов промышленных использования примере на значимости финансовой сказать лучше системы и инструментов считаю я налогово-бюджетной и считаю я денежно-кредитной точнее политики. Финансовая безопасность – отходов промышленных использования примере на это такое отходов промышленных использования примере на состояние финансово-главное  впрочем банковской системы, может быть при котором отходов промышленных использования примере на государство может в главное  впрочем определенных пределах главное  впрочем гарантировать общеэкономические быть может условия функционирования например государственных учреждений следовательно власти и рыночных сказать лучше институтов.			Финансовая система например России – основное сказать лучше звено регулирования точнее экономических процессов значит развивающегося российского может быть рынка – представляет считаю я собой наиболее пример на уязвимую систему может быть для использования главное  впрочем ее преступными прочим между элементами, конкурирующими вернее международными корпорациями, значит заинтересованными международными точнее кланами и государствами в может быть обеспечении своих наоборот интересов на например российском рынке в точнее ущерб интересам вернее экономики страны. Правовое обеспечение вернее финансовой системы сказать вернее оказалось наиболее пример на отсталой сферой прочим между российского законодательства, считаю я крайне несогласованной с прочим между мировой практикой и прочим между международными соглашениями например России в области может быть банковской и налоговой наоборот деятельности.	 
     Частью финансовой вернее безопасности является пример на безопасность валютной точнее сферы экономики. Можно выделить пример на следующие угрозы считаю я безопасности в валютной следовательно сфере: нестабильность главное  впрочем валютного курса, сказать лучше возможность возникновения наоборот валютного кризиса, быть может утечка капитала, следовательно исчезновение запасов пример на иностранной валюты.
     Чтобы избежать значит этих угроз следовательно государство использует быть может валютное регулирование. Валютное регулирование – вернее система экономических и следовательно административных мер, быть может направленных на значит обеспечение требуемой точнее динамики валютного главное  впрочем курса национальной прочим между валюты, устойчивого главное  впрочем состояния платежного быть может баланса страны и значит наращивание валютных значит резервов Банка значит России.
     Капитал страны – отходов промышленных использования примере на это не сказать вернее просто материальные может быть накопления, а залог например ее долгих главное  впрочем лет процветания. Если в стране например достаточно материальных может быть ресурсов, это следовательно означает, что вернее их можно быть может направить не отходов промышленных использования примере на только на вернее развитие, но и быть может использовать во например время кризиса. Поэтому утечка считаю я капитала – это быть может большая проблема точнее для любой сказать вернее страны. Наиболее распространенной отходов промышленных использования примере на причиной является следовательно превышение импорта отходов промышленных использования примере на над экспортом и точнее вывоз денежных например средств в связи с наоборот неблагоприятной инвестиционной точнее обстановкой в стране. 
     В Стратегии рассмотрены может быть понятия:
     "национальные вернее интересы" Российской вернее Федерации в экономической быть может сфере - объективно сказать лучше значимые экономические отходов промышленных использования примере на потребности страны, значит удовлетворение которых прочим между обеспечивает реализацию сказать вернее стратегических национальных может быть приоритетов Российской считаю я Федерации;
     "угроза значит экономической безопасности" - считаю я совокупность условий и главное  впрочем факторов, создающих может быть прямую или отходов промышленных использования примере на косвенную возможность точнее нанесения ущерба вернее национальным интересам прочим между Российской Федерации в прочим между экономической сфере;
     "вернее вызовы экономической главное  впрочем безопасности" - совокупность считаю я факторов, способных может быть при определенных прочим между условиях привести к значит возникновению угрозы может быть экономической безопасности;
     "вернее риск в области прочим между экономической безопасности" - может быть возможность нанесения отходов промышленных использования примере на ущерба национальным сказать лучше интересам Российской главное  впрочем Федерации в экономической следовательно сфере в связи с считаю я реализацией угрозы главное  впрочем экономической безопасности;
     "точнее обеспечение экономической отходов промышленных использования примере на безопасности" - реализация быть может органами государственной главное  впрочем власти, органами быть может местного самоуправления и быть может Центрального банка прочим между Российской Федерации значит во взаимодействии с точнее институтами гражданского главное  впрочем общества комплекса например политических, организационных, точнее социально-экономических, точнее информационных, правовых и быть может иных мер, может быть направленных на сказать лучше противодействие вызовам и считаю я угрозам экономической пример на безопасности и защиту сказать лучше национальных интересов например Российской Федерации в отходов промышленных использования примере на экономической сфере.
     Целями государственной быть может политики в сфере пример на обеспечения экономической пример на безопасности являются:
     1) точнее укрепление экономического отходов промышленных использования примере на суверенитета Российской быть может Федерации;
     2) повышение считаю я устойчивости экономики к быть может воздействию внешних и сказать лучше внутренних вызовов и быть может угроз;
     3) обеспечение отходов промышленных использования примере на экономического роста;
     4) может быть поддержание научно-наоборот технического потенциала отходов промышленных использования примере на развития экономики наоборот на мировом прочим между уровне и повышение отходов промышленных использования примере на ее конкурентоспособности;
     5) точнее поддержание потенциала прочим между отечественного оборонно-например промышленного комплекса сказать лучше на уровне, вернее необходимом для считаю я решения задач быть может военно-экономического вернее обеспечения обороны вернее страны;
     6) повышение точнее уровня и улучшение быть может качества жизни прочим между населения.
     Рассмотрим обеспечение главное  впрочем экономической безопасности сказать вернее Российской Федерации в может быть сфере валютных вернее отношений, контролируемых отходов промышленных использования примере на таможенными органами.
     Показатели экономической следовательно безопасности, связанные с пример на осуществлением валютного прочим между регулирования:
     - чистый значит ввоз (вывоз) главное  впрочем капитала;
     - отношение прочим между золотовалютных резервов главное  впрочем Российской Федерации к главное  впрочем объему импорта сказать вернее товаров и услуг;
     - сказать вернее уровень преступности в сказать лучше сфере экономики4.
            быть может Одной из считаю я основных задач главное  впрочем по реализации значит направления, касающегося точнее устойчивого развития точнее национальной финансовой считаю я системы, является:
     - точнее противодействие переводу точнее безналичных денежных сказать лучше средств в теневой быть может оборот наличных точнее денежных средств и вернее легализации доходов, прочим между полученных преступным например путем от пример на предикатных экономических считаю я преступлений.5 
     Можно выделить сказать вернее следующие угрозы считаю я экономической безопасности в прочим между сфере валютных следовательно отношений, контролируемых следовательно таможенными органами:
     1. Легализация (отмывание) значит доходов, полученных вернее преступным путем. Может осуществляться прочим между при осуществлении точнее внешнеторговой деятельности быть может при выводе главное  впрочем денег в офшоры, в быть может том числе вернее путем неисполнения считаю я обязанности по следовательно репатриации.
     2. Финансирование терроризма быть может при перемещении пример на наличных денежных сказать лучше средств через считаю я таможенную границу РФ.
     3. Незаконный вывоз значит капитала
     - путем главное  впрочем неисполнения обязанности быть может по репатриации
     - главное  впрочем путем завышения отходов промышленных использования примере на цены контракта.
     4. Угроза криминализации вернее экономики при сказать вернее осуществлении расчетов прочим между по валютным считаю я операциям, минуя считаю я счета в уполномоченных может быть банках. 
     За действия, например которые представляют прочим между собой угрозы значит экономической безопасности в вернее сфере валютных пример на отношений, контролируемых может быть таможенными органами, быть может предусмотрена юридическая быть может ответственность.
     Предикатные преступления - ст. 193 УК РФ.
     Финансирование терроризма - ст. 200 1 УК РФ.
     Незаконный вывоз наоборот капитала - ч. 4,5,6 ст. 15.25 КоАП РФ.
     Криминализация экономики - ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ.
     Постановлением Межпарламентской сказать лучше Ассамблеи государств - пример на участников Содружества например Независимых Государств N 41-16 точнее утвержден Модельный отходов промышленных использования примере на закон СНГ "О прочим между противодействии легализации (точнее отмыванию) доходов, прочим между полученных преступным главное  впрочем путем, финансированию например терроризма и финансированию отходов промышленных использования примере на распространения оружия может быть массового уничтожения", в быть может котором содержатся быть может определения:
     легализация (сказать лучше отмывание) доходов, прочим между полученных преступным быть может путем:
     - конверсия прочим между или перевод сказать вернее денежных средств сказать лучше либо иного значит имущества, полученных в следовательно результате совершения отходов промышленных использования примере на преступления, в целях главное  впрочем сокрытия источника быть может происхождения указанных например денежных средств (например имущества) либо в главное  впрочем целях оказания быть может помощи лицу, пример на участвовавшему в совершении прочим между преступления, являющегося быть может источником получения сказать вернее указанных денежных например средств (имущества), с сказать лучше тем, чтобы сказать вернее оно могло сказать лучше уклониться от быть может ответственности за может быть совершение данного сказать лучше преступления;
     - сокрытие сказать вернее подлинного характера, наоборот источника, местонахождения, отходов промышленных использования примере на способа распоряжения, вернее перемещения или точнее прав владения, быть может пользования либо например распоряжения денежными следовательно средствами (имуществом), точнее полученными в результате быть может совершения преступления;
            сказать вернее финансирование терроризма - прочим между финансирование террористических может быть актов, а также пример на террористов и террористических отходов промышленных использования примере на организаций, в том прочим между числе при следовательно отсутствии связи сказать вернее их действий с может быть террористическими актами;
            сказать вернее предикатное преступление - например виновно совершенное значит общественно опасное сказать лучше деяние, запрещенное вернее уголовным законом считаю я государства, предшествующее считаю я легализации (отмыванию) например доходов от считаю я такого деяния;
            пример на Признаки совершения считаю я предикатных преступлений быть может предусмотрены статьями 193, 194, 198, 199, 199.1 и 199.2, 174, 174.1 УК РФ. В 2012 г. в состав предикатных точнее преступлений вошли сказать вернее преступления связанные с например неуплатой налогов, отходов промышленных использования примере на таможенных пошлин и наоборот невозвращением валютной быть может выручки. 
     В целях противодействия следовательно рассмотренным угрозам значит экономической безопасности в быть может валютной сфере точнее создается система следовательно валютного контроля, значит часть функций в может быть которой выполняют быть может таможенные органы.
     Рассмотрим основные быть может направления и принципы быть может валютного контроля в может быть Российской Федерации.
1.2 Основные направления и сказать лучше принципы валютного следовательно контроля
в Российской значит Федерации
     Составным и отходов промышленных использования примере на важным элементом главное  впрочем государственного финансового например контроля, играющим быть может немаловажную роль в следовательно обеспечении экономической считаю я безопасности государства, например является валютный считаю я контроль. 				Валютный контроль – наоборот это контроль считаю я государства над быть может соблюдением валютного наоборот законодательства при наоборот осуществлении валютных прочим между операций.
     Валютный контроль сказать вернее одновременно выступает в может быть трех аспектах. Во-первых, как главное  впрочем механизм контроля следовательно со стороны главное  впрочем государства за следовательно соблюдением резидентами и точнее нерезидентами правил и следовательно норм валютного значит законодательства. Во-вторых, как главное  впрочем административная мера, следовательно предпринимаемая государством точнее для защиты может быть финансовой самостоятельности, прочим между обеспечения денежной считаю я системы, укрепления главное  впрочем курса национальной значит валюты и мобилизации сказать лучше валютных ресурсов. И в-третьих, как отходов промышленных использования примере на форма нетарифного прочим между регулирования внешней например торговли, аналогом главное  впрочем которой может значит служить квотирование пример на экспорта.6					 Субъектами  правоотношений вернее по валютному прочим между контролю являются:	- следовательно Контролирующие субъекты (быть может органы  и агенты быть может валютного контроля);												- значит Лица, чья может быть деятельность является  пример на объектом контроля. 		Объект  валютного быть может контроля – это прочим между валютные операции, может быть под которыми наоборот понимаются урегулированные может быть национальным законодательством  сказать вернее или международными считаю я соглашениями сделки и точнее иные действия, значит предметом которых вернее являются валюта и следовательно валютные ценности. 	Выбор форм и сказать вернее методы валютного например контроля зависит следовательно от особенностей например развития различных отходов промышленных использования примере на стран. Валютный контроль точнее активно использовался вернее абсолютным большинством сказать лучше государств в условиях считаю я экономических кризисов.									Форма валютного сказать лучше контроля – способ пример на конкретного выражения и например организации контрольных следовательно действий. В зависимости от быть может времени совершения вернее контроля выделяют сказать лучше три основные наоборот формы контроля – быть может предварительный, текущий, отходов промышленных использования примере на последующий. Все формы считаю я находятся в тесной быть может взаимосвязи, в единой отходов промышленных использования примере на системе и отражают например непрерывный характер может быть контроля.									Методы валютного прочим между контроля можно вернее подразделить на сказать вернее основные, специализированные и отходов промышленных использования примере на дополнительные.						Основные методы считаю я валютного контроля: главное  впрочем наблюдение (постоянное может быть ознакомление с деятельностью пример на подконтрольного объекта главное  впрочем без использования сказать лучше сложных приемов считаю я получения и оценки может быть информации) и проверка (главное  впрочем углубленное изучение например деятельности подконтрольного быть может объекта).7												Специализированные наоборот методы валютного сказать вернее контроля. В их числе: следовательно обследование (касается считаю я конкретного вопроса и значит затрагивает широкий прочим между круг подконтрольных например объектов) и ревизия (вернее всестороннее изучение быть может финансово-хозяйственной следовательно деятельности подконтрольного например объекта путем вернее сопоставления документальных и следовательно фактических данных).				К может быть дополнительным методам считаю я валютного контроля следовательно относятся: запрос отходов промышленных использования примере на информации (получение точнее информации у подконтрольного сказать лучше объекта по считаю я определенному перечню например вопросов) и анализ (сказать лучше обработка документальной считаю я информации с использованием главное  впрочем специальных аналитических прочим между приемов).		Основными может быть направлениями валютного точнее контроля в РФ вернее являются:		- контроль вернее за соблюдением и значит ведения порядка быть может открытия счетов считаю я за рубежом;
     - точнее контроль за вернее порядком купли-главное  впрочем продажи иностранной наоборот валюты;
     - контроль пример на за исполнением быть может обязанности по вернее репатриации валютной прочим между выручки;
     - контроль например за порядком точнее расчетов при вернее осуществлении внешнеторговых может быть операций. 					
     Принципы валютного вернее контроля в Федеральном считаю я законе № 173-ФЗ вернее прямо не например закреплены (ст. 3 содержит единые вернее принципы, распространяющиеся в быть может равной степени, точнее как на может быть валютное регулирование, например так и на прочим между валютный контроль). следовательно Однако путем отходов промышленных использования примере на толкования его отходов промышленных использования примере на норм можно сказать вернее выделить следующие главное  впрочем принципы:						законность— отходов промышленных использования примере на состоит в требовании прочим между неукоснительного соблюдения главное  впрочем норм валютного быть может законодательства РФ, актов значит органов валютного например регулирования и актов прочим между органов валютного вернее контроля при сказать лучше проведении контрольных например мероприятий; 								обязательность— вернее заключается в том, наоборот что осуществление считаю я контрольных мероприятий прочим между является не точнее правом, а обязанностью вернее органов валютного например контроля и агентов отходов промышленных использования примере на валютного контроля, следовательно при этом считаю я ответственность для значит органов валютного точнее контроля, агентов считаю я валютного контроля и быть может их должностных сказать лучше лиц устанавливается значит не только наоборот за нарушение может быть ими прав может быть резидентов и нерезидентов, главное  впрочем но и за может быть неисполнение функций, сказать лучше установленных указанным прочим между Федеральным законом ;	сказать лучше обеспечение коммерческой, пример на банковской и служебной быть может тайны — закреплен в ч. 8 ст. 23, согласно которой вернее органы и агенты следовательно валютного контроля и например их должностные сказать вернее лица обязаны прочим между сохранять в соответствии с наоборот законодательством РФ быть может коммерческую, банковскую и быть может служебную тайну, быть может ставшую им точнее известной при например осуществлении их сказать лучше полномочий;			институциональность  — например заключается в том, вернее что органы и быть может агенты валютного точнее контроля при вернее наличии информации о может быть нарушении актов следовательно валютного законодательства отходов промышленных использования примере на РФ и актов главное  впрочем органов валютного главное  впрочем регулирования лицом, главное  впрочем осуществляющим валютные точнее операции, или пример на об открытии сказать вернее счета (вклада) в быть может банке за считаю я пределами территории РФ, значит санкции к которому наоборот применяются иным пример на органом валютного значит контроля, передают сказать лучше органу валютного точнее контроля, имеющему точнее право применять следовательно санкции к данному сказать вернее лиц.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44