VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Основы управления логистической деятельностью в сфере грузоперевозок

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W008937
Тема: Основы управления логистической деятельностью в сфере грузоперевозок
Содержание
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ 

И ЭКОНОМИКИ»



Институт гуманитарных и социальных наук

Кафедра маркетинга и социальных коммуникаций







Допустить к защите



И. о. зав. кафедрой 

к.э.н., доцент, директор ИГСН

Сланов Валерий Павлович

 «___» _____________ 2018 г.







ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА



На тему:

«Совершенствование организации перевозки грузов коммерческого  предприятия на примере транспортной компании «Грузовичкоф»



Направление подготовки 38.03.06 Торговое дело

Направленность (профиль) «Коммерция»





Выполнил(а) студент(ка):

	группы ЗГСНбS-ТД01-13-1

	Опанасюк Оксана Васильевна



Руководитель:

кандидат физико-математических наук,

 доцент кафедры МиСК

Акселевич Виталий Иосифович









Санкт-Петербург

2018 г.

Содержание



Введение	3

Глава I. Теоретические основы анализа и управления грузоперевозками логистических компаний	6

1.1. Основы управления логистической деятельностью в сфере грузоперевозок	6

1.2. Организационное оформление управления грузоперевозками и транспортные тарифы	14

1.3. Способы оценки эффективности организации деятельности по перевозкам грузов	20

Глава II. Особенности организации транспортного процесса в компании ООО «Грузовичкоф»	28

2.1 Характеристика предприятия	28

2.2. Анализ организации технологического процесса   транспортировки грузов	33

2.3. Анализ экономических показателей деятельности предприятия	44

Глава III. Совершенствование технологии и повышение эффективности организации процесса грузоперевозок	48

3.1. Предложения по совершенствованию организации грузоперевозок	48

3.2. Расчет экономической эффективности внедрения предложенных мероприятий	58

Заключение	61

Список использованной литературы	63

Приложения	67

Приложение 1	67

Приложение 2	69

Приложение 3	70






Введение

Опыт многих преуспевающих предприятий развитых промышленных стран показывает, что в условиях рынка с его жесткой конкуренцией планирование и правильная организация производственно-хозяйственной деятельности предприятий является важнейшим условием их выживаемости. В процессе развития, а также по мере изменения экономических условий все предприятия сталкиваются с необходимостью совершенствования своих экономических структур. 

При этом предприятия преследуют две основные цели: повысить эффективность использования внутренних ресурсов и адаптироваться к новым внешним условиям. Достижению этих целей способствует внедрение логистических принципов управления в организации, что в настоящий момент недооценивается руководителями современных организаций и обуславливает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.

Грузовая перевозка является динамично развивающейся сферой услуг. Каждая компания-грузоперевозчик пытается предоставить как можно более широкий спектр услуг за меньшую плату. При этом перед заказчиком возникает проблема выбора не только фирмы, услугами которой он воспользуется, но и вида транспорта, с помощью которого будет осуществлена грузовая перевозка.

Растет конкуренция в среде перевозчиков. Борьба за клиентов, неизбежная в условиях конкуренции, также может вносить коррективы в транспортные тарифы.

 Например, железные дороги испытывают сегодня серьезную конкуренцию автомобильного транспорта в области грузовых перевозок небольших партий товаров (так называемых «малотоннажных» грузовых перевозок). Это оказывает сдерживающее влияние на рост соответствующих железнодорожных тарифов. Умелым регулированием уровня тарифных ставок можно стимулировать также спрос на дополнительные услуги, связанные с грузовыми перевозками. Например, относительное снижение уровня ставок сбора за охрану и сопровождение грузов подразделениями военизированной охраны позволило бы увеличить спрос на эту услугу и повысить сохранность перевозимых грузов во время осуществления грузовой перевозки.

В процессах осуществления закупок и доставки материальных ресурсов, а также дистрибуции потребителям, фирма может использовать различные варианты транспортировки, виды транспорта, а также различных логистических партнеров (посредников) в организации доставки.

На современном этапе российские предприятия пересматривают существующие системы управления, внедряют новые информационные системы управления, проводят реорганизацию бизнеса на основе современных методов реинжиниринга. Сложившаяся на предприятиях ситуация обусловливает необходимость формирования новых методических основ и разработки практических рекомендаций по построению систем управления процессами, как одного из важнейших условий развития отечественных предприятий и системообразующих факторов повышения эффективности производственной и коммерческой деятельности.

Целью исследования является разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности организации грузоперевозок.

Основными задачами исследования являются:

- анализ теоретических положений организации логистической организации управления грузоперевозками на основе изучения литературных источников;

- проведение анализа технологического процесса организации перевозок грузов;

- оценка экономических показателей деятельности компании;

- разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности организации грузоперевозок исследуемого предприятия.

 исследования - . Предметом  - эффективность  грузоперевозочных  в анализируемой . Базой  является ООО «Г».

В исследовании  методы  анализа,  анализ . Для изучения  изменения  хозяйственной  воспользуемся  логической .

Тема  актуальной , что имеет  мало  проблем  с использованием  для организации  деятельности – это  как: доставка , эффективность  транспорта,  вида  и схем  и д.р.

Переход к  отношениям  новых  к проблемам  материальных , их рационализации и  роли , в том числе и , как основного  процессов , оказывающего  влияния на  размещения,  и эффективности  производства

При  перевозках  транспорт  практически во  взаимосвязях  и потребителей  производственного  и товаров  потребления.






 I. Теоретические  анализа и  грузоперевозками  компаний

1.1.  управления  деятельностью в  грузоперевозок

 задача  компаний - это , анализ и  потребностей  во всех  транспортных . До недавнего  транспортные  выполняли  перевозку , не заботясь при  о предоставлении  услуг.

 экономические  расширили  «услуга ». Сегодня под  услугой  не только  перевозка , переезд  и т.д., а любая , не входящая в  перевозочного , но связанная с его  и осуществлением:

- грузов и ;

-погрузочно-разгрузочные ;

-хранение ;

-квартирные и  переезды;

- такси;

- перевозимых ;

-предоставление  на условиях  или проката;

- новых и  транспортных ;

-транспортно -  услуги [27, с 42].

 число , влияющих на вид и  транспортной , позволяет  услуги в три  группы:

- по  взаимосвязи с  деятельностью  различают:

 услуги;

 услуги;

- по  потребителя,  предоставляется :

внешние  предоставляются  предприятиям и ;

внутренние  предоставляются  предприятиям и  транспортных ;

- по характеру :

технологические;

;

информационные и др.

В  того, что , являясь  материального , не производит  продукции как , транспортная  имеет ряд  особенностей:

 услуга  продолжением  производства в  обращения;  производства  в момент  продукции ее . Сама по  транспортная  существовать не , она обязательно  коммерческую  нетранспортных ;

услуга не  существовать вне  ее производства, а , нельзя  запасы ;

предоставление  - это продажа  труда, а , качество  - это качество ее , т.е. качество ;

потребительная  услуги  при строгом  временных , направления  товара и  условий, что  возможность ее  замены;

 на услуги  резким  в зависимости от  и пространственных , транспорт не  ресурсов,  сглаживать  спроса.

 видом  на транспортных , конечно же,  перевозка . К дополнительным  можно  маркетинговые, , информационные, а  услуги .

Транспортно-экспедиционное  распределения  - деятельность  (транспортных ) по планированию,  и выполнению  товаров от  их производства до  потребления и  дополнительных  по подготовке  отправок к  с использованием  способов и  с целью  удовлетворения  производственных и  фирм в ктивном  товаров [4, с 71].

Эта  включает в  оформление  перевозочных , заключение  перевозки с  предприятиями,  за перевозку , организацию  работ, , информационное  участников  процесса, , консолидацию  отправок,  таможенных .

Изучение  на услуги  свидетельствует о том, что  к основным  к доставке  относят  доставки. С  требований  к качеству  потребности  в своевременной и  доставке все  повышаются.  требованиями,  потребителями к  транспорта,  следующие:

1) перевозок;

2) сроки () доставки;

-  доставки ;

- гарантированные  доставки, в том  доставка  точно в ;

- безопасность ;

- обеспечение  груза при ;

- удобство по  и сдаче ;

- наличие  услуг;

-  к требованиям  (гибкость );

- отлаженная  информации и ;

- сопровождение  до конечного  назначения;

-  доставки  «от двери до »;

- приемлемая  перевозки [9, с 30].

 начинает  ключевую  в системе . Предполагается, что в  технико-эксплуатационные  отдельных  транспорта  им надежное  на рынке  услуг,  в условиях  спроса на  грузов  отправками, , в свою , ускорят  автоматизированной  грузов,  и пакетизации, а  информатики в  грузовой и  работы.

 показал, что  предоставляют  следующие  виды , связанных с  функций : выполнение  с получателями за  грузы ( функцию  экспедиторам 70% их ); складирование  и сырья  выбор  выгодного  доставки  согласование с  применяемых  (21%);  продвижения  (15%);  информационных  для хранения и  данных  организация и  электронного  данными с  (12%);  парка  состава,  фирме  отслеживание  заказов  контроль за  материальных  фирмы  [28, с 42].

Защитить  от недобросовестности  и продавца  или фальсифицированной  призвана .

В сферах  и предоставления  основными  сертификации :

1)Подтверждение  показателей  услуг;

2) потребителю в  выборе ;

- Содействие  в реализации  услуг на  и внешнем ;

- Защита  и окружающей  от услуг, ых на низком  качества [22, с 50].

 и общий  сертификации . Обычно  продукции ее  являлось  высокого  изделия.  продавца  относительно  товара  было  формой , что сейчас мы  сертификацией.

В  время,  по сертификации в  основана на  Российской  «О защите  потребителей», «О  продукции и », а также « по проведению  в системе  механических  средств и » (постановление арта  от 01.04.98 № 19) [7, с 10].

 Они  структуру  сертификации,  и права её , правила  сертификации,  однозначное  используемых .

Для обеспечения  сертификатов и  соответствия за , настоящие  и рекомендации по  построены в  с действующими  нормами и , изложенными в  Международной  по стандартам () и Международной  комиссией (), международных  ИСО серией  и 10000,  стандартах EN  и EN 29000, в  других  и региональных , осуществляющих  по сертифи [25, с 101].

Признание  зарубежных  по сертификации и  лабораторий, а  сертификатов и  соответствия в  (соответственно  за рубежом)  на основе  и двусторонних , участником  является  Федерация.

 РФ предусматривает два  сертификации -  и добровольную.

 сертификация  в случаях,  законодательными  Российской .

Добровольная  проводится по  юридических лиц и  на основе  заявителем и  по сертификации.  сертификация  проводиться  в системе  сертификации,  это предусмотрено  системы  сертификации и при  в данной  зарегистрированного в  порядке  соответствия  сертификации.

 структуру  сертификации  услуг :

1)Национальный  по сертификации -  России.

2) орган по  (ЦОС -  автомобильного  Минтранса ).

- Апелляционные .

- Методические  Системы.

-  по сертификации  услуг, ТО и  АМТС ().

- Испо услуг () [25, с 100].

Организационная  Системы  транспортных  ДКФР -  по координации,  и развитию  системы .

В соответствии с  Правительства РФ от  № 1013  сертификации  транспортные  (услуги по  пассажиров  транспортом);

При  транспортных  используют  правила  отдельных  услуг,  преимущественно  Правительства РФ и  закон «О  деятельности».

 транспортных  осуществляется в  этапов:

1) заявки на ;

2)Рассмотрение и  решения по ;

- Оценка  услуг  требованиям;

-  решения о  выдачи ;

- Выдача  и лицензии на  знака ;

- Инспекционный роль  услуг [25, с 102].

 целью  и функционирования  сертификации на  транспорте  содействие  экономики  и повышению  работы  транспорта с  требований  его функционирования для  среды.

К  продукции  изделия,  на автомобильном  в качестве  и средств труда:

1) средства (, грузовые и  автомобили,  и специализированные  и др.).

2)Эксплуатационные  (нефтепродукты и ).

3) Гаражное  [18, с 41].

К услугам  быть  услуги в  перевозки  и пассажиров.

В  практике  применяется  схем , которые  можно  на три группы.

 1 предусматривает  мастерства , что включает  условий , знаний , нормативной , опыта , сведений о  квалификации и  проверку  услуги (, вычищенных и  изделий), а  после инспекционный [21, с 67].

Схема 2  оценку  оказания , которая  осуществляться  способами:

1) технологического , мастерства , условий ;

2)Оценкой  качества.

 предусматривает  проверку  услуги.  контроль  путем  стабильности  услуги.

При  технологического  контролируется:

1) технологической ;

2)Соответствие  требованиям  технологического ;

3) Соблюдение  дисциплины;

4)  оснастки,  приборов и  требованиям  технологического ;

5) При оценке  качества :

6) Политика в  качества;

7) по качеству;

8) элементов  качества с  зрения  целей,  в областях .

При наличии у  сертификата на  качества  процесса  услуги или  качества не .

Третью  сертификации  применить для  качества , выполняемых  транспорта. , что этот  схемы  будет  распространенным. Он  в тех случаях,  исполнителями  являются  и средние .

Схема 3  сплошную  результата . Схема  применяться для  материальных  (ремонта и  изделий по  заказам).  контроль  путём  проверки  услуги.

 предусматривает  предприятия, что  проверку:

1) материально-технической ;

2)Санитарно-гигиенических  обслуживания ;

3)Ассортимента и  услуг,  целевыми и  услуги;

4)  и своевременности ;

5)Качества  (этика , комфортность,  и т.д.);

6) Профессионального ства  персонала[21, с 2].

 предусматривает  системы  и последующий  контроль за  её функционирования.  системы  осуществляется  по сертификации  с привлечением  по системам  в соответствии с  Системы  ГОСТ Р.  применяться при  всех  услуг.

 указанных  сертификации  применяться , основанная на  исполнителя и  инспекционном  за сертифицированной , если  применения  схемы  в Порядке  однородных . При положительном  орган по  выдаёт  сертификат . При отрицательных  орган по  даёт  с указанием  отказа в  сертификата. 

1.2.  оформление  грузоперевозками и  тарифы



 договор  грузов , компания-перевозчик  на себя  доставить  заказчика из  точки в , обеспечить  и сохранность  на протяжении  пути.  по оформлению  грузов  охватывать все  грузоперевозки. При  и в процессе  груза это  учесть все  обстоятельства,  груз в  и в надлежащем .

В договоре  грузоперевозки  сведения о  организаций,  согласовывают , условиях , показателях  транспортных . Договор  грузоперевозки  должны  организационные  сторон.

 договор  грузов  составляется , с учетом  груза, , наличия  услуг - , охраны,  и разгрузочных . В том случае,  заказчик-грузоотправитель  застраховать , к документам  также  страховой  [6, с 42].

Условия  перевозки  транспортом  зависеть от  получателей . Если  один,  называется . Договор  негабаритного  в этом  заключается  и отправителем . Когда  груза , грузоперевозка  децентрализованной.  перевозки  транспортом  оформляет с  получателем.

 договора, в  главных  грузоперевозки  товарно-транспортная . Накладная  из двух : товарного и . Товарный  определяет  между  и грузополучателем.  раздел  для перевозки  необходим для  товарно-материальных  у отправителя и  их у грузополучателя.

 раздел  определяет  между  груза и , осуществляющей . По правилам  негабаритного  и грузов  типа,  накладная  в четырех . 

Один из  накладной  для списания  ценности  и остается у .Остальные  этого  для перевозки  груза  водителю  средства. Для  оформления  один  товарно-транспортной  прилагается к  листу. Он  для отчетности  и начисления  платы . Второй  получателю , третий -  грузоотправителю [14, с 71]. 

 документ  счетом за . При оформлении  грузов для  получателей  экземпляров  накладной  быть .

Оформление  грузов  проводится в  с нормативными  Российской : Правилами  негабаритных , Уставом  транспорта и . При транспортировке , сверхнегабаритного , грузов  назначения к  грузоперевозки  специальное  на перевозку.

 оформление  по грузоперевозкам  в рамках  логистической . Под локальной  системой мы  интегрированную  систему , обеспечивающую  управления  потоками  в соответствии с  целями [16, с ]. 

Управление  системой  в процессе  движения  на пути от  к потребителям  сформированные  каналы , которое  в соответствующих  документах,  в последовательном  следующих :

1 Выбор  транспорта и  мест и  перевалки  с одного  транспорта на .

2 Маршрутизация  движения для  транспорта,  в определении  движения (, для автомобильного  в отличие от ).

3 Контроль и  движением  в ходе  товаров по  цепи [13, с 63].

 вида  часто  безальтернативным и  определяется  расположением , центров  и распределения,  посредников и  их деятельности,  и расположением  и их поведением в  закупочной .

Если, , груз  быть  из одного  в другое  и автомобильным , необходимо  правильный  варианта , при этом  перевозку  сочетанием  и более  транспорта. При , в зависимости от  способа  оформляются  по-разному.

, при интермодальной  грузов  видами , когда  из перевозчиков  всю доставку от  пункта  через  или более  перевалки до  назначения, в  от деления  за перевозку  различные  транспортных , а в случае  перевозки , организующее , несет за нее  на всем  следования  от количества  участие  транспорта при  единого  документа [25, с 57].

При  такого  следует  свойства  груза и  видов , а также  на рынке . Сюда же  и наличие у  той или иной  управления , предоставление ими  услуг и  информатизации и  всего  транспортировки.

 названных, на  сочетания  транспорта :

необходимость  транспортных , т. е. такой  национальной или  транспортной , которая  значительные по  и/или  более или  постоянные  между  регионами;

 создания  цепей, т. е.  перевозок или их , когда при  даже  видов  сами  остаются в  виде,  собой  пакет или, что , стандартизованный ;

возможность  увязки и  планирования  с производством и  готовой  и с процессом ;

возможность в  смешанных  взаимоувязки и  планирования  транспортировки для  видов  [17, с 46].

В настоящее  в связи с  логистических , базирующихся на  информатизации  процесса,  возможность  смешанных  железнодорожно-автомобильно-водных .

Автотранспортные , специализирующиеся на  межрегиональных  крупных  грузов,  свои  высокоскоростные  большой  с прицепами, а  мощные  с полуприцепами  грузоподъемности. Для  использования  такой  техники  производят в  пунктах  консолидацию  грузов, а в  пункте  их и мелкими  доставляют до .

Поэтому  с управлением  операциями  (подготовкой и  грузов,  документов,  оплаты и  сборов, , оформлением , выдачей ) осуществляется  технологическим  транспортировки.

 технологический  выполняется  и оборудованием  звеньев  цепи, и не  ни при каких  быть .

Важную  в выборе  или иного  транспорта  транспортные . 



Тарифы,  на автомобильном , классифицируются  образом:

;

на основе ;

повременные;

;

за перегон  состава;

.

Плата за  перевозки  от расстояния , массы и  перевозимого , грузоподъемности и  используемого , его общего  и времени , а также , в которой  данная .

В мировой , в том числе и , ценообразование на  услуги по  грузов , как правило, на  основных :

1) установление  на базе  перевозок  и нормы ;

2) установление  исходя из  перевозимых ;

3) установление  путем  использования  двух .

В последнем  тариф  в диапазоне , исчисленного на  себестоимости ( значение), или на  стоимости  грузов ( значение). 

 подход  практичен,  чаще  двух и  на использовании в  системах так  «тарифов для  грузов». 

По  тарифам  смешанной  грузов  по единой  ставке, что  обходиться без  классификационной  ставки для  груза.

 

 образом, « для любых » относительно  от себестоимости  и стоимости  грузов и  главным  к маршрутам. 

 таких  упрощает  их определения,  транспортные , что позволяет  не только  расходы, но и  логистические .

1.3. Способы  эффективности  деятельности по  грузов

 эффективности  грузов  характеристиками  транспортных , от которых  производительность , себестоимость , размер  и уровень  работы  предприятия.  комплекса по  грузов  быть  либо , либо . Кроме , для подобной  могут  использованы и  показатели,  величину  затрат.

 работы  подвижного  можно  через  зависимости: 









где Q –  единицы  состава, т; 

W –  единицы  состава, т/км; 

Zе –  ездок с ; 

tЦ – время,  на один  цикл, ч; 

q –  грузоподъемность  подвижного ; 

?с - коэффициент  использования ;

? – коэффициент  пробега с  нулевого ; 

VT – техническая ; 

Lег – средняя  ездки с ; 

tПР – время ; 

ТН – время  автомобиля в , ч. [20, с 64] 

Для автотранспортного  производительность  списочного  автомобилей. 





где - производительность работ списочного числа автомобилей;

аe –  использования  состава;

АС –  число . 

Опыт  работы  состава  транспорта , что показателю « подвижного » присущи  недостатки. 

 тонно-километры,  определяется  работы,  произведением  и расстояния . 

Поэтому  тонно-километр в  характеризует  одну  выполненной  независимо от  и условий  и трудовых  на их осуществление.

  автомобильный  выполняет  разнообразные , отличающиеся и по  перевозимого , по расстоянию , и по их качеству, то в  условиях  на единицу , выражаемую  тонно-километром,  приходиться  количество  затрат.  тонно-километр не  полезность и  ценность  работы, а  величину  затрат,  необходимых на  работы, не  связи  перевозочным  и народным . 

Как показатель  подвижного  автомобильного , тонна-километр не  борьбы за  числа  тонн и  их перевозки. Он  малопригодным для  эффективности  процесса.

, как показатель  работы , не стимулирует  количества  тонн и  дальности их . 

Показатель  эффективности  перевозки под  тонна,  имеет . Он определяет  перевезенного , но не характеризует  затраты,  с его перемещением.

 время , что наиболее  отражает все  производственной  рентабельность,  как отношение  к стоимости  фондов. , в настоящее  этот  также .

Как показывает , прибыль на  транспорте не  объективный  оценки  автотранспортного , эффективности  различных  подвижного . Прибыль  не только от  и экономических  работы  предприятия, но и от  на перевозку .

Тарифы, на  которых  доходы , не совсем  и могут  некоторые  в более  условия, чем . Тарифы на  перевозки  транспортом  не конкретную  перевозок по  типу  и определенным , а среднюю  для средних  эксплуатации  состава. 

К  же показатель  зачастую не  хорошо или  работает  предприятие, так как  деятельность его  привести к  работе  предприятий.

В  современного  общественного  эффективность  перевозок  из следующих : степени  потребностей  предприятия в  грузов,  использования  состава  транспорта и  использования  и других  [15, с 81].

 Поэтому  эффективности  сочетать  функционирования  коллектива и  перевозок  на деятельность  предприятий. 

 эффективности  сложной , как транспортный , который  в зависимости от  внешних и  условий  перевозки,  включать в  совокупность  свойств и  отдельных  и компонентов  комплекса,  для перевозки .

Показатель  перевозочного , с одной , должен  объем  перевозок, а с  – согласованность  перевозок с  потребностей  предприятий, со  и пропорциональностью  звеньев  комплекса.  заключается в  конкретной  взаимосвязанного  количественного и  функционирования  звеньев и  транспортного .

В соответствии с  подходом,  на концепции , предлагается  оценки,  учитывает не  транспортные, но и  затраты. Для  затрат  использовать  показатели  средства (, техническая , время  во время  работ), , а также , связанные с  погрузочно-разгрузочных , повреждением или  груза, а  не соблюдением  доставки . 

Для того  определить, на  эффективно  процесс , необходимо  множество . Специалисты в  логистики ( В.А., Смехов А.А.)  синонимом  экономичность . Чем меньше  было  на транспортировку , тем выше  быть  эффективности. Но тем не  нельзя  грузоперевозок  только  эквивалентами.  обращать  на ряд дополнительных , которые  имеют  вес.

К таким  следует  относить:

-  грузоперевозки.  часто  компании  стоимость  услуг  не из объема , а из потраченного . Чем дольше  работы, тем  цена. И ни  пользуются  пунктом . Их водители  сознательно  в пробку, а  будут  очень  и каждые  минут  себе . Вряд ли  грузоперевозку  назвать .

Течение  доставки  начинается с 00 ч. дня,  за днем, в  груз  к перевозке. О дне  груза в  должна  сделана . Таким , срок  товаров  по следующей :



	(5)



где tот(пр) - время на  (конечные) ;

L - тарифное , км;

V - скорость  груза;

tдоп -  на дополнительные .

Срок  считается , если  прибыл на  назначения до  срока  и может  доставлен в  получателя, о чем  уведомляет . Порядок  устанавливается  правилами.

При  междугородных  автомобильным  существуют  условия  сроков  груза. Так,  современные  документы  максимальный  доставки  автомобильным  из расчета 2000 км в .

В большинстве  нарушение  доставки  по вине , который  материальную  за данное , предусмотренную  перевозки  нормативно-правовыми .

- Время,  было  на подготовку  транспортировки . 

- Cохранность . Сумел ли  организовать  транспортировку,  ли он все риски и  наступление  обстоятельств. От  в частности и  качество  и уровень  транспортной  [20, с 91-92].

 времени,  автомобилем на  транспортный , в свою , возможна при  снижении  пробега и  среднетехнической . Решение  задачи  с оптимальным  маршрутов  транспортных  по УДС города при  методов и  информационных . 

При такой  задачи  оптимизация  режима за  выбора  маршрутов,  информации о  интервалах,  дорожной  в течение , недель, , при одновременном  к минимальному . Другими , предпочтение  снижению  цикла при  перепробеге  средств. 



 образом,  движения ТС  при помощи  критерия на  информационного  управлением  процессом  грузов. 

 рост  перевозок  автомобильным  вызывает  более  его использования. К  факторов,  более  использование  транспорта, : улучшение  грузоподъемности  средств;  коэффициента  работы ; сокращение ; улучшение  пробега;  погрузочно-разгрузочных . 

Улучшению  грузоподъемности  средств в з степени  применение  приемов  грузов в  автомобиля,  продуманная  маршрутов их . 

Важное  роста  использования  — повышение  его работы,  можно  путем  времени  экспедиционных  и диспетчерских , а также  условий для  завоза  на торговые .

Таким , по итогам  теоретического  по организации  управления  можно  следующие . 

Организация  помимо  процесса  грузов  еще такие  деятельности как  необходимых  документов,  договора  с транспортными , расчеты за  груза,  погрузочно-разгрузочных , хранение,  обеспечение  транспортного , страхование,  грузов. 





Для  эффективности  используется  группа , к основным из  относятся  единицы  состава, , техническая  транспортного , время  и осуществления  работ.

При  методов  эффективности  транспорта при  грузоперевозок с  ее повышения  необходимость  следующих : 

построения  межотраслевых  для решения  оптимального  технических сре в транспортных ; 

установления  системы  на перевозки  автотранспортом; 

 системы  сопоставимых  работы ; 

оптимизации  и структуры  перевозочным  в транспортных ; 

совершенствование  и перспективного  перевозочной ; 

выбор  транспортного . 






Глава II.  организации  процесса в ии ООО «Грузовичкоф»

2.1  предприятия

ООО «» зарегистрирована 15  2011 г.  Межрайонная  Министерства  Федерации по  и сборам №15 по . 

Руководитель : генеральный  Прядко  Александрович.  адрес ООО «» - 190103,  Санкт-Петербург, 10- Красноармейская , дом 22 литера а, пом. 1-н  428. 

Основным  деятельности  «Деятельность  грузового », зарегистрировано 20  видов . Организации  С ОГРАНИЧЕННОЙ  «ГРУЗОВИЧКОФ»  ИНН 7810852302,  1117847599011,  30723670.

 – транспортно-логистическая , ведущий  рынка  Москвы и . Грузовичкоф –  с истинно  подходом к  грузоперевозок.

 – «ПЕРЕВОЗКИ  КЛАССОМ».  – «ВСЕ ДЛЯ !»

Слагаемые  Грузовичкоф – это  сочетание  ЦЕН и САМЫХ  СТАНДАРТОВ !

Одним из  видов  является  транспортных  и сокращение  расходов для  видов  – транспортный .

Преимущества  с Грузовичкоф:

-  вид переезда (; дачный; , коммерческий)

-  комплекс  для осуществления  перевозок (; разборка/сборка; ; грузчики;  переезда)

- вид перевозимого  (IT, светового, , офисного, , выставочного, , архивов, а  ресторанов и )

- срочная  машины за 30 

- фиксированная 

-оборудованные 

-опрятные  и грузчики

-  поддержка  логистики 

- автопарк –  из самых 

- лучший  среди  компаний.

 направления и ООО «Грузовичкоф»: 

 собственным 

Все автомобили,  грузовые , соответствуют  нормам, что  санитарными .

Автомобили  регулярный  и необходимый  на базе  сервиса по  грузовых .

Транспортно-экспедиционные  по России

 «Грузовичкоф» как  застрахована в  страховой  «TT Club  Insurance », как оператор  услуг «» застрахован в ООО «».

Транспортно-экспедиционные  в международном 

Основные : Россия —  Европа — .

В спектр  услуг в  направлении :

перевозка  грузов

 опасных 

перевозка  грузов

 грузы

 перевозки

 складирования

 грузов на  транспортировки;

 перевозки

На  уже нескольких лет  «Грузовичкоф»  транспортные  в режиме « перевозки».

 собственный  «Грузовичкоф»  бесперебойную  клиента-заказчика 365  в году, 24  в сутки.

 логистика ( складских )

Весь  работ,  для оптимального  складского , выполняется под  компании.

В  проекте  оказывает  аутстаффинга. Все  склада  в штате .

Организационная а ООО «Грузовичкоф» в  состоит из  структур:  продаж,  службы,  отдела,  эксплуатации, что  показано на  2.1. 



Рисунок 2.1.  организационной  управления                 ООО «» в Санкт-Петербурге

 директор  руководство и  рабочего . Он выполняет  роль  управления, под его  решаются все  процессы. 

Под его  находятся все  и структуры. 

 директор  непосредственно  продажи  – логистических . В договорной  входят  по продажам –  часть  состоит в  с клиентами,  по общим , заключение  и проведение . Логист  за рационализацию  и движение  транспортных , отслеживает  движения . 

Важное  в хозяйственном  и улучшении  показателей  предприятия  экономической . На основе  анализа  предприятия,  и других  и исходя из  показателей , их ресурсного , экономическая  определяет , по которым  разрабатываться  и организационные , направленные на  технической  подвижного  и совершенствование  и коммерческой  предприятия. 

В  экономической  входит . Этот  во главе с  бухгалтером  учет  средств,  в распоряжение , их сохранности и  использования,  выполнение  плана,  финансовое  предприятия,  большую  работу по  расчетов с , поставщиками и  органами,  первичный  расходования  ресурсов и  средств.  бухгалтер  ответственность за  и законность  средств, и  финансовой .

Отдел  уделяет  внимание  поддержания  средств в т исправном  и обеспечения  производственной , а также  руководство  снабжением .



Главными  этого  предприятия : организация  хранения  состава,  высокую  готовность его к , своевременность  автомобилей на  и прием их ( служба);  и решение , связанных с  производственно-технической  предприятия ( инженер);  планирование  видов ТО и  автомобилей и  шин, организация  этих  и контроля за их , проведение  учета и  по подвижному , автомобильным  и другим  фондам ( ремонтной ); руководство  совокупностью  по обеспечению  материально-технического  предприятия,  хранения,  и учета , запасных  и других  ресурсов,  и осуществление  по более  их использованию ( снабжения);  и проведение  мероприятий по  процессов , внедрению  техники,  труда и  аварийности.

 из вышеперечисленного,  автоподготовки  контролировать  состояние  состава,  его с эксплуатации,  и проводить  и ремонтные , привлекать к  ответственности за  эксплуатацию  состава, , сооружений,  и т.д., а также  расходы ГСМ.

В  эксплуатации  водители-экспедиторы  осуществляют  транспортировку .











2.2. Анализ  технологического    транспортировки 

Рынок  услуг  растет  на 5—7% в год.  способствует  географическое         Санкт-Петербурга,  конъюнктуру и  в город  международных , которым  выстраивать  цепочки.  этого  начинают  работать с  из Европы и , минуя  посредников.  торговая  выгодна,  удается  бесперебойную  поставок. 

 транспортно-логистических  переживает  роста —  объясняется  развитие  сегментов. , в сфере , где существует  монополия,  авиакомпаний  не удовлетворяют  с точки  качества и  услуг. 

 на то, что торговля в  развивается , аэропорт  не имеет  возможности для  регулярных  рейсов.  ситуация  в сегменте  перевозок:  право  тарифы  государству,  транспортно-логистического  лишены  влияния, что  за собой  издержки и  к удорожанию . На фоне  монополии в  авиа- и железнодорожного , в сегменте  перевозок  наиболее . Государство не  этот  ни в отношении  игроков, ни в  качества , что делает его  с точки  бизнеса. Да и  на автоперевозки с  годом все , поскольку  способ  удобен для . 

Во-первых, на  груз  доставить от  к двери.

 , автоперевозчики  мобильно  на потребности  — по ходу  можно  коррективы в . Между тем, до сих пор  растет  количественно,  качественно.  компании  рынок,  услуги по  цене. 

 конкурентами  в основной  деятельности  логистические , список  представлен в  1, где приведена  организаций,  на грузоперевозках,  можно  в качестве , предоставляющих  аналогичный  услуг –  же, который   ООО «Грузовичкоф»,  из своей  (деятельность  грузового , транспортная  грузов и , прочая  транспортная , организация  грузов).

 конкурентами  на рынке  являются:

ООО «» – динамично  компания,  агрессивную  политику,  в 2009 . Однако,  организация  моложе ООО «» и меньше по  персонала, , на данном  обладает  слабым  потенциалом для  большей  рынка.

По  персонала к ООО «» приближается ООО «», однако у  компании  узкий  предложений .

Из 11-ти  конкурентов ООО «» только 3  имеют  формирования  сетей. При , у таких , как ООО «Астэк» и ООО«  Транспортная » имеется  открытия  одного . У компании ООО« » открыто и  4 филиала на  России.

 был проведен  факторов  на рынке  г. Санкт-Петербург.  факторов  на рынке  г. Санкт-Петербург на  этапе в  виде  в Прило.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44