- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Основы правового регулирования административного принуждения в Российской Федерации
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W003903 |
Тема: | Основы правового регулирования административного принуждения в Российской Федерации |
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………..………………………...……………...…..…...3 1 АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРИНУЖДЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ…………………………………………………………..….…..5 1.1 Понятие и виды государственного принуждения…………………………..5 1.2 Общая характеристика административного принуждения…………….....9 1.3 Основы правового регулирования административного принуждения в Российской Федерации………………………………………….………..….….13 2 СИСТЕМА МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ………………………………………………15 2.1 Классификация мер административного принуждения…………………..15 2.2 Административно-предупредительные меры………………………..…...16 2.3 Меры административного пресечения………………………………..…..19 2.4 Меры ответственности……………………….…………………………...…22 2.5 Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях………………………………………………………………..24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……..………………………………………………………….33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……...………..…..…...34 ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Поскольку существует общество, неизменно будет существовать и принуждение к чему-либо одних людей другими. Это принуждение может выражаться в различных формах. Оно может быть правомерным, противоправным и не урегулированным нормами права вообще (призыв одного из членов общества другими к соблюдению им нравственных устоев). Административное принуждение правомерно, применяется на основе нормативных актов, т.е. применяется исключительно в случаях и в порядке, предусмотренных нормами административного права. Административное принуждение является воздействием государства на субъектов права, заключающееся в причинении им каких-либо правоограничений в форме применения прямо предусмотренных нормами административного права мер в связи с правонарушением (или объективно-противоправным деянием, содержащим в себе признаки состава правонарушения) или в связи с государственной необходимостью путем возложения на субъекта права индивидуальным правовым актом управления дополнительной юридической обязанности либо лишения (ограничения) уже имеющихся у них прав. Цель. Целью курсовой работы является исследование сущности и мер административного принуждения. Задачи. К задачам курсовой работы относится: - определение положения административного принуждения в государственном управлении; - выявление сущности административного принуждения; - каким образом регулируется административное принуждение; - классификация мер административного принуждения на основе мнений разных авторов. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в случае применения административного принуждения. Предметом исследования являются нормативно-правовые акты, регламентирующие данный вид общественных отношений и специальная литература, содержащая рассуждения и мысли юристов-правоведов по выбранной теме. Методы, на которых основано исследование. В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы исследований: монографический, абстрактно-логический, аналитический. Степень разработанности и источниковая база. В процессе изучения материала для написания работы использовались труды следующих авторов: А.П.Алехин, А.А.Кармолицкий, Ю.М.Козлов, Д.Н.Бахрах, Ю.А.Дмитриев, И.А.Полянский, Е.В.Трофимов. Необходимо заметить, что многим вопросам, касающимся данной темы, ведутся дискуссии и споры, например, по вопросу классификация мер административного принуждения, где в качестве критерия классификации предлагаются различные мнения. Эти вопросы получили отражение при написание курсовой работы. Структура работы. Работа состоит из двух глав, включающих восеь параграфов, введения, заключения и списка использованных источников. ? 1. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРИНУЖДЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 1.1 Понятие и ?иды государст?енного принуждения Го?оря о принуждении ? пра?е, с?едует иметь ??иду то обстояте?ьст?о, что «принуждение я??яется одним и? атрибуто? государст?енной ??асти». Дейст?ите?ьно, единст?енным ?егитимным субъектом пра?о?ого принуждения может ?ыступать то?ько государст?о. «Со?да?ая пра?о?ые нормы, государст?енная ??асть обя?ы?ает ч?ено? общест?а к их бе?ус?о?ному испо?нению». ? при?еденной фра?е ?ак?ючено понимание государст?енного принуждения ? его широком смыс?е. Однако чаще ?сего юристо?-пра?о?едо? интересует государст?енное принуждение не ? широком, а ? у?ком смыс?е. Не?ь?я не сог?аситься с мнением Д.Н. Бахраха о том, что «юридическая наука ?анимается не принуждением ?ообще, а принуждением к соб?юдению пра?о?ых предписаний, которое само четко рег?аментиро?ано пра?ом».[12, c.52] В этом смыс?е под государст?енным принуждением понимается опреде?енный метод ?о?дейст?ия государст?а на субъекто? пра?а. Д?я его от?ичия от других методо??о?дейст?ия необходимо ?ыде?ение опреде?енного набора характерных то?ько этому методу при?нако?. В юридической науке сущест?ует д?а ра??ичных подхода к от?ичию метода государст?енного принуждения от убеждения. Точка ?рения стороннико? одного и? подходо??ак?ючается ? том, что осно?ным от?ичите?ьным при?наком метода принуждения от убеждения я??яется ре?у?ьтат ?нутренней психической деяте?ьности объекта принуждения. Ес?и от под??астного удается добиться нужного государст?у по?едения ? ре?у?ьтате ?о?дейст?ия на него путем пода??ения его «?нутренней» ?о?и ?ибо путем устранения у него ?о?можности «?нутреннего» ?ыбора ?арианта пра?омерного по?едения ? с?ожи?шейся ситуации – имеет место государст?енное принуждение. Ес?и нужного по?едения удается добиться другими способами – убеждение. Так, Д.Н. Бахрах считает, что «принуждение можно понимать как отрицание ?о?и под??астного и ?нешнее ?о?дейст?ие на его по?едение. Поско?ьку команда не испо?нена, нарушена ?о?я ??аст?ующего, пос?едний ?о?дейст?ует на мора?ьную, имущест?енную, органи?ационную, фи?ическую сферу под??астного, чтобы преобра?о?ать его ?о?ю, добиться подчинения» [13, c.70]. «Меры принуждения – это ?акреп?енные ?аконом способы, приемы и средст?а ?о?дейст?ия ?ичного, имущест?енного и органи?ационного характера, по??о?яющие ?аста?ить ?ицо испо?нять юридические обя?анности и соб?юдать пра?о?ые ?апреты, и состоящие и? пра?о?ых ограничений, ?ишений, обременений, от?етных дейст?ий, ??екущих наступ?ение пра?о?ого урона, причинение мора?ьного, материа?ьного и фи?ического ?реда», - считает А.И. Кап?уно?[18, c.32]. Сторонники ?торого подхода опреде?яют государст?енное принуждение как «применяемый ? це?ях ?ащиты пра? и с?обод че?о?ека и гражданина, а также обеспечения пра?опорядка и бе?опасности метод пра?о?ого ?о?дейст?ия на общест?енные отношения. Его содержание ?ак?ючается ? нормати?но предусмотренном фи?ическом и?и психическом ?о?дейст?ии, с?я?анном с ограничениями ?ичного, имущест?енного и органи?ационного характера ? отношении ?ица, со?ерши?шего пра?онарушение, а ра?но ? отношении ?аконопос?ушного ?ица, ес?и иным способом, кроме как принудите?ьным, не?о?можно обеспечить общест?енный порядок и бе?опасность. Государст?енное принуждение осущест??яется специа?ьно упо?номоченными на то государст?енными органами и до?жностными ?ицами (?ибо гражданами ? с?учае само?ащиты) ? предусмотренных ?аконом процессуа?ьных формах и предпо?агает ?о?можность обжа?о?ания принудите?ьных дейст?ий. С?едует отметить, что ?.?. Попо? и Д.Н. Бахрах, наряду с опреде?ением государст?енного принуждения, осно?анным на ре?у?ьтате ?нутренней психической деяте?ьности объекта принуждения, да?а?и опреде?ения, осно?анные и на другом подходе. Так, ?.?. Попо?? другой с?оей работе считает, что государст?енное принуждение – это метод ?о?дейст?ия государст?а на «со?нание и по?едение ?иц, со?ершающих антиобщест?енные поступки, ?ыражающийся ? устано??енных пра?о?ыми актами отрицате?ьных пос?едст?иях мора?ьного, материа?ьного и фи?ического характера, имеющих це?ью предупреждение пра?онарушений, испра??ение и нака?ание пра?онарушите?ей» [22, c.63]. Д.Н. Бахрах ? одной и? с?оих работ под администрати?ным принуждением понимает «особый ?ид государст?енного принуждения, состоящий ? применении субъектами функциона?ьной ??асти, устано??енных нормами администрати?ного пра?а принудите?ьных мер ? с?я?и с администрати?ными пра?онарушениями» [13, c.90]. Г?а?ным д?я государст?енного принуждения ? при?еденных трех пос?едних опреде?ениях я??яется не ре?у?ьтат ?нутренней психической деяте?ьности объекта принуждения, а объекти?ное ?нешнее ?ыражение таких мер. ?се а?торы ука?ы?ают на то, что эти меры ?ак?ючаются ? «нормати?но предусмотренном фи?ическом и?и психическом ?о?дейст?ии», «устано??енных пра?о?ыми актами отрицате?ьных пос?едст?иях мора?ьного, материа?ьного и фи?ического характера», «применении субъектами функциона?ьной ??асти, устано??енных нормами администрати?ного пра?а принудите?ьных мер». Принимая ?о ?нимание и??оженное, можно констатиро?ать то, что по мнению бо?ьшинст?а ученых, государст?енное принуждение – это метод ?о?дейст?ия государст?а на субъекто? пра?а, ?ак?ючающийся ? причинении им каких-?ибо пра?оограничений путем применения нормати?но ?акреп?енных мер принуждения ? с?я?и с пра?онарушением (и?и объекти?но-проти?опра?ным деянием, содержащим? себе при?наки соста?а пра?онарушения), ?ибо ? с?я?и с государст?енной необходимостью. По с?оему конкретному содержанию государст?енное принуждение де?ится на фи?ическое и психическое (психо?огическое). Оба эти ?ида принудите?ьного ?о?дейст?ия ра??ичны по содержанию, но ?ыражают общую сущность. Тот и?и иной ?ид государст?енного принуждения опреде?яется сферой ?о?дейст?ия на объект. Мерой фи?ического ?о?дейст?ия обращены к фи?ической (?ичной и?и материа?ьной) стороне сущест?о?ания субъекта, ? то ?ремя как психическое государст?енное принуждение непосредст?енно обращено на психику че?о?ека. Фи?ическое принуждение строго инди?идуа?и?иро?ано, а психическое принуждение может быть напра??ено и на ко??екти??иц, хотя и ? этом с?учайно «рассеи?ается» по инди?идам. По материа?ьно-пра?о?ому характеру и процессуа?ьной форме ?ыде?яют такие ?иды государст?енного принуждения как уго?о?но-процессуа?ьные, гражданско-пра?о?ые, государст?енно-пра?о?ые, и администрати?но-пра?о?ые. Такая к?ассификация объясняется тем, «что ? некоторых отрас?ях пра?а – государст?енном, гражданском и особенно администрати?ном - имеются нормы, которыми предусматри?ается ?о?можность применения принуждения ?не какой-?ибо с?я?и с ?ино?ным по?едением субъекто?, с пра?онарушением. Причём такие нормы ? администрати?ном пра?е, например, соста??яют ?начите?ьный объём». А уго?о?но-процессуа?ьное принуждение – это «система мер государст?енно-??астного характера, ??екущих сущест?енное ограничение пра? и ?аконных интересо? подо?ре?аемого, с?идете?я и иных участнико? уго?о?ного судопрои??одст?а»,- считают некоторые специа?исты уго?о?ного процесса [14, c.90]. ? данной курсо?ой работе бо?ьшое ?нимание мы уде?им администрати?но-пра?о?ому принуждению, обсуждение которого пойдет ? с?едующих пунктах работы. 1.2 Общая характеристика администрати?ного принуждения Администрати?ное принуждение – особый метод государст?енного упра??ения. Сущность администрати?ного принуждения можно раскрыть чере? ряд присущих ему при?нако?. К ним можно отнести с?едующие при?наки: Администрати?ное принуждение - особый ?ид государст?енного принуждения, имеющий с?оим на?начением охрану общест?енных отношений, ск?ады?ающихся преимущест?енно ? сфере государст?енного упра??ения. Меры администрати?ного принуждения испо?ь?уются ? процессе реа?и?ации испо?ните?ьной ??асти соот?етст?ующими органами и до?жностными ?ицами, что я??яется ре?у?ьтатом проя??ения их государст?енно-??астных по?номочий. ?сем мерам администрати?ного ?о?дейст?ия присущ ??астно-принудите?ьный характер. Данный при?нак администрати?ного принуждения необходимо подчеркнуть особо, поско?ьку некоторые специа?исты отрицают принудите?ьный характер ряда мер администрати?ного ?о?дейст?ия (например, карантина, таможенного досмотра), отождест??яя их с пра?о?ыми ?апретами и обя?анностями, самими обя?ы?ающими нормами пра?а, которые, ра?умеется, мерами принуждения не я??яются. В то же ?ремя, го?оря об этих мерах, имеются ??иду не общие ?апреты, не диспо?иции норм пра?а, а конкретные меры государст?енного принуждения, ?ыражающиеся ? непосредст?енной операти?ной деяте?ьности государст?енных органо?, до?жностных ?иц, ? фактических актах прямого ?о?дейст?ия на по?едение ?юдей, их ?о?ю, ? частности, помещение ?юдей, находящихся ? карантинной ?оне, ? обсер?атор, прои??одст?о ?ичного досмотра пассажиро? и т.п. При этом добро?о?ьное ?ыпо?нение устано??енных пра?и? (карантинного режима, других пра?и? досмотра) теми субъектами, к которым эпидемией они обращены, также не устраняет их объекти?но принудите?ьного содержания - серье?ных медицинское ограничений их ?ичной технического с?ободы, ?ичной незаконная и имущест?енной неприкосно?енности [14, можно c. 78]. Администрати?ное принуждение по с?оему содержанию ?ак?ючается ?о ?нешнем государст?енно-пра?о?ом психическом и фи?ическом ?о?дейст?ии на со?нание и по?едение ?юдей ? форме ограничений (?ишений) ?ичного, органи?ационного и?и имущест?енного характера, т.е. тех и?и иных неб?агоприятных пос?едст?ий. Внешние формы устранения проя??ения администрати?ного категорию принуждения ?есьма коап ра??ичны. Это принуждения обус?о??и?ается ра?нообра?ием таким обеспечи?аемых с их помощью применения отношений, це?ями, таким осно?аниями применения охотничьего принуждения, содержанием перемещение компетенции органо? и личный до?жностных ?иц, коап которые наде?ены пра?ом испо?ь?о?ания технического этих мер, мероприятий и рядом других основаниями обстояте?ьст?. ?ичные ограничения могут ?ыражаться, групп например, ? администрати?ном стремится аресте ?а ме?кое производства ху?иганст?о, ??адержании поэтому и доста??ении нарушите?я ? ми?ицию. К норм органи?ационным ограничениям реализации относятся, например, ?акрытие конкретному предприятий общест?енного органами питания ??иду можно их антисанитарного состояния, других приостано??ение функциониро?ания ?ре?ищных таким учреждений ?с?едст?ие границе нарушений пра?и? проти?опожарной сущность бе?опасности. К имущест?енным наказания ограничениям относятся, ? частности, после штраф, конфискация, такие рек?и?иция [14, целях c.72]. Все меры категорию администрати?ного принуждения коап применяются д?я порядок того, чтобы ?аста?ить являются субъекта со?ершить четыре те и?и иные шельфе дейст?ия и?и ?о?держаться применении от них ?ибо применяемые подчиниться устано??енным пра?оограничениям. Таким имеющих обра?ом, объектом предупреждение принудите?ьного ?о?дейст?ия ? конечном двух итоге ока?ы?ается мерой не сама ?ичность, обладает а ее по?едение. Меры администрати?ного себе принуждения могут работы устана??и?аться то?ько ограничения пра?о?ыми актами. Применение транспортные этих мер актами допускается ?ишь шельфе на осно?е ?аконо? и других следствием нормати?ных предписаний сохранить и то?ько ? преде?ах несчастные и формах, предусмотренных принуждение нормами пра?а. С?едо?ате?ьно, отмечая администрати?ное принуждение состояние я??яется пра?о?ым рамках принуждением, напра??енным сферой на реа?и?ацию пра?о?ых исключительной акто?, регу?ирующих работу общест?енные отношения ? сфере других государст?енного упра??ения. Администрати?ное указанного принуждение применяется ?ишь применении упо?номоченными на то органами коап и до?жностными ?ицами. Их групп круг строго мероприятий опреде?ен пра?о?ыми дисциплинарный актами. Как принуждения пра?и?о, к ним шельфе относятся испо?ните?ьные правонарушения органы и их до?жностные ?ица, органами упо?номоченные на осущест??ение пра?оохраните?ьных функций ? сфере также государст?енного упра??ения (например, статьей органы ?нутренних органами де?, контро?ьно-над?орные карантинных органы). Таким обра?ом, администрати?ное принуждение характери?уется множест?енностью органо? и изъятие до?жностных ?иц, избравший по?номочных применять цели меры такого морских принуждения. Специфика упра??енческих прекратить отношений объекти?но переходом опреде?яет необходимость обладает самостояте?ьной и быстрой коап реакции соот?етст?ующих до?жностных ?иц мерой на пра?онарушения, операти?ного наказания испо?ь?о?ания ими до??о?енных пра?ом коап мер. Нарушения юридической пра?опорядка до?жны бахрах быть прекращены пресечения немед?енно, ибо принуждение они ?атраги?ают относятся интересы ?сего нередко общест?а, нередко угрожают ?ичной участки и имущест?енной бе?опасности избравший граждан. В с?я?и делу с этим оче?идной ввиду стано?ится особенность обеспечению администрати?ного принуждения, обеспечения которое до?жно ?ак?ючаться ? немед?енном резиновых его применении с це?ью предупредить, пресечь проти?опра?ное посягате?ьст?о, бе?от?агате?ьном причинение с?едо?ании ?а со?ершенным юридической пра?онарушением. Именно ? этом юридической и состоит эффект делу администрати?ного принуждения. Администрати?ное мерам принуждение характери?ует ?несудебный суть порядок его применения соот?етст?ующими органами испо?ните?ьной ??асти, до?жностными ?ицами ? процессе стремится реа?и?ации с?оей осуществление компетенции бе? обращения ? суд. Вместе с тем, пра?ом администрати?ной юрисдикции наде?ены суды иного и едино?ично судьи, исключительной которые рассматри?ают ?начите?ьную категорию пресечения де? об администрати?ных способа пра?онарушениях и применяют к?ино?ным меры несчастные администрати?ного нака?ания, устранения например, ?а ме?кое переходом хищение. Администрати?ное принуждение осуществляется осущест??яется ? рамках других особых охраните?ьных прекращении администрати?но-пра?о?ых отношений, устранения ск?ады?ающихся ? сфере себе государст?енного упра??ения изъятых и ох?аты?ающих пра?а система и обя?анности компетентных органами органо? и ?иц, вышеназванные к которым оно характеру применяется. Применение мер администрати?ного объекта принуждения ? деяте?ьности можно органо? испо?ните?ьной ??асти незаконным и их до?жностных ?иц конкретному ограничи?ается сферой ?ащиты такие преимущест?енно общеобя?ате?ьных причиняют пра?и? по?едения, сохранить не имеющих ?едомст?енных изъятых границ, например? пра?и? пожарной необходимо бе?опасности, пра?и??ицен?ионно-ра?решите?ьной фактических системы, природоохранных принуждения пра?и? и т.д. Администрати?ное увольнения принуждение характери?ует основанием и то обстояте?ьст?о, что естественных компетентный государст?енный особо орган и ?ица, многообразные к которым оно суть применяется, не с?я?аны предотвращение отношениями с?ужебной юрисдикции подчиненности, что совершившему от?ичает его этим от дисцип?инарного принуждения, природе реа?и?уемого ? рамках определенная государст?енно-с?ужебных отношений. Администрати?ное принуждение может испо?ь?о?аться ? отношении рыболовство широкого круга право субъекто? администрати?ного пра?а [15, основаниями c. 90]. Процессуа?ьный порядок является его применения которая от?ичается операти?ностью, проводимое относите?ьной простотой дисциплинарные и экономичностью. Администрати?ное принуждение лицо применяется не то?ько пресечения к фи?ическим ?ицам (гражданам фактических России, иностранным иные гражданам и ?ицам транспортным бе? гражданст?а), применение но и ? отношении юридических ?иц. ? с?я?и предметами с переходом к рыночной такие экономике и поя??ением наказание негосударст?енных органи?аций возникла расширяется сфера имеющий применения администрати?ного могут принуждения ??иде свободы достаточно крупных ограничений штрафных санкций ?а порядок нарушение юридическими ?ицами общеобя?ате?ьных пра?и?, устано??енных ?аконодате?ьными актами ? об?асти таким строите?ьст?а, ?а нарушение ?еме?ьного, питания на?ого?ого и таможенного ?аконодате?ьст?а, между нарушения пра?и? пожарной средств бе?опасности, ?аконодате?ьст?а личный о рек?аме и т.д [15, порядок c. 98]. Одним и??ажнейших иные при?нако? администрати?ного помещения принуждения я??яется фактических специфическая юридическая досмотра природа осно?аний таким его применения. Осно?анием шельфе применения администрати?ного основная принуждения я??яются: ?о-пер?ых, со?ершение администрати?ного пра?онарушения, ?о-?торых, наступ?ение особых результате ус?о?ий, предусмотренных гражданском пра?о?ой нормой, резиновых например эпидемий, принуждения эпи?оотий, стихийных иных бедст?ий, катастроф обеспечению техногенного характера ассификация и других чре??ычайных относятся обстояте?ьст?, при сохранить которых меры результате администрати?ного принуждения производства испо?ь?уются при ряда отсутст?ии пра?онарушения нарушения и?ины че?о?ека ? це?ях дисциплинарные предупреждения ?о?никно?ения объекта тех и?и объекта иных опасных специального пос?едст?ий, их ?ока?и?ации. Необходимо принуждения подчеркнуть коренное от?ичие осно?аний нарушение администрати?ного принуждения характеристика от осно?аний иных ?идо? государст?енного физическое принуждения, ? частности свободу уго?о?ного нака?ания, ? качест?е основанием которого может ?ыступать применения то?ько со?ершение коап преступ?ения. сно?ы?аясь катастроф на перечис?енных при?наках, изъятых можно сде?ать ?ы?од, принуждение что администрати?ное осуществлении принуждение – это либо урегу?иро?анное нормами необходимых администрати?ного пра?а предупреждение психическое, фи?ическое, другие органи?ационное и?и пресечения материа?ьное ?о?дейст?ие, именно применяемое ? пуб?ичных оснований интересах упо?номоченными ряда органами государст?енного осуществлении упра??ения и до?жностными ?ицами. 1.3 Осно?ы является пра?о?ого регу?иро?ания ограничениям администрати?ного принуждения ? Российской природе Федерации Крайне ?ажным катастроф я??яется ?опрос порядок об администрати?но-пра?о?ых нормах, исполнения регу?ирующих применение предупреждение мер администрати?ного необходимо принуждения. Бе?ус?о?но, соответствии что их испо?ь?о?ание ? той данной и?и иной фактических степени ограничи?ает пра?а и с?ободы применяются граждан. Но, эпидемией сог?асно Конституции такая РФ, пра?а условий и с?ободы гражданина морских могут быть несчастные ограничены ? той указанными мере, ? какой транспорта это необходимо ?це?ях ?ащиты перемещение осно? конституционного необходимо строя, нра?ст?енности, ?доро?ья, пра? и ?аконных заражения интересо? других ?иц, грузов обеспечения обороны соответствии страны и бе?опасности двух государст?а. Но необходимо, изъятие чтобы такие рыболовство ограничения бы?и предусмотрены федера?ьным ?аконом (ст. 55 Конституции субъектов РФ). С?едо?ате?ьно, осно?ания, которым ус?о?ия и порядок прекратить осущест??ения мер администрати?ного принуждения, можно перечень мер, применения допустимых к испо?ь?о?анию ? тех средством и?и иных осуществление с?учаях, органы, основания упо?номоченные на их применение, - ?се сфере это до?жно именно опреде?яться то?ько другие нормами федера?ьных ?аконо?. ? пос?едние изъятых годы дейст?ите?ьно производства принят ряд характеристика федера?ьных ?аконо?, прекратить которые регу?ируют переходом как органи?ацию прекращении упра??ения ? ситуациях, порядок требующих реа?и?ации изъятых мер администрати?ного личности принуждения, так медицинское и деяте?ьность государст?енных гражданском органо?, наде?енных юридическими пра?ом их применения. Примерами ?десь основанием могут с?ужить меры Федера?ьный конституционный ?акон «О юридические чре??ычайном по?ожении», ?аконы предупреждение РФ «О по?ици», «О Государст?енной этому границе Российской рыболовство Федерации», федера?ьные ?аконы «О обеспечение войсках национальной которые гвардии Российской этому Федерации», «О санитарно-эпидемио?огическом применения б?агопо?учии насе?ения» и иных другие. Вместе с тем, порядок к сожа?ению, до сих отличие пор дейст?ует отношении опреде?енное чис?о других под?аконных и даже ?едомст?енных блокированием акто?, упо?номочи?ающих помещение ра??ичные государст?енные ограничениям органы ? тех только и?и иных являются с?учаях применять вышеназванные меры администрати?ного которым принуждения и опреде?яющих личную порядок их применения. 2. СИСТЕМА транспортные МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО основанием ПРИНУЖДЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ иных ФЕДЕРАЦИИ 2.1 Классификация мер свободу администрати?ного принуждения Проб?ема применяемое к?ассификации мер опасных администрати?ного принуждения конкретному на ?иды да?но обсуждается ? юридической ?итературе. До медицинское сегодняшнего дня она остается содержания дискуссионной. Пред?агаются необходимо ра??ичные ?арианты пресечения ее решения. Так, изъятие И.И. ?еремеенко норм к?ассифицирует меры иные администрати?ного принуждения принуждения на три ?ида: 1) администрати?но-процессуа?ьные; 2) администрати?но-пра?о?ые себе санкции; 3) администрати?но-предупредите?ьные. Ю.М. Ко??о?, ограничений М.И. Еропкин, утверждении И.А. Га?аган – на 1) администрати?но-предупредите?ьные; 2) меры применения администрати?ного пресечения; 3) ??ыскания. Д.Н. Бахрах применения не сог?асен с тем, иными что сущест?уют именно администрати?но-предупредите?ьные меры, себе поско?ьку не ?идит ? их иным природе принудите?ьного теми характера, но пред?агает ?место которые них ??ести ? к?ассификацию основными администрати?но-?осстано?ите?ьные меры. Право возникла на существование имеют ?се пожарной и??ышеперечис?енных групп применении администрати?ного принуждения. Принудите?ьная документов сущность администрати?но-предупредите?ьных мер оче?идна: она ?ак?ючается ??о??ожении обя?анностей и допо?ните?ьных технического ограничений на ?иц, ? отношении иных которых они иных применяются (обя?анность ?одите?я коап остано?ить транспортное основанием средст?о по требо?анию поэтому сотрудника ми?иции). Меры предотвращение процессуа?ьного обеспечения прои??одст?а по де?у изъятых о пра?онарушении также обеспечения имеют пра?о залога на сущест?о?ание, поско?ьку именно не ?сегда «раст?орены» ? других непригодности группах мер. Так, администрати?ное ?адержание предметами на срок до рассмотрения двух де?а (но органами не с?ыше ука?анного ? Кодексе) осущест??яется определенная то?ько ? це?ях исключительной обеспечения рассмотрения содержания де?а и никакой являются другой це?и основная не имеет. Бо?ее причиняют того, действующий Кодекс себе РФ об администрати?ных пра?онарушениях досмотра также уде?и? це?ую учреждений г?а?у этой мероприятий группе мер – г?а?а 27 «Применение соответствии мер обеспечения статьей прои??одст?а по де?ам специального об администрати?ных пра?онарушениях». Сущест?уют личный другие к?ассификации статьи мер администрати?ного перемещение принуждения. Так, управления Ю.А. Дмитрие?, установленных И.А. По?янский меры и Е.?. Трофимо??ыде?яют меры принуждения ??а?исимости личный от характера и степени путем принудите?ьного ?о?дейст?ия, иных а так же це?и медицинское принуждения: - администрати?но-предупредите?ьные; - администрати?но-пресекате?ьные; - администрати?но-?осстано?ите?ьные; - меры учреждений юридической от?етст?енности. Но ? данной этому работе мы будем катастроф придержи?аться мнения после профессора Л.П. Попо?а, организациями который к?ассифицирует статьи меры администрати?ного ввиду принуждения ??а?исимости лицами от це?ей и способа органами обеспечения пра?опорядка, такие опреде?яемых объекти?ным отношении характером общест?енных коап отношений и проти?опра?ных осуществление посягате?ьст? на эти сфере отношения, на четыре предметами группы: 1) администрати?но-предупредите?ьные осуществление меры; 2) меры побег администрати?ного пресечения; 3) меры ходе администрати?ной от?етст?енности; 4) меры цели обеспечения прои??одст?а заражения по де?ам об администрати?ных пра?онарушениях. 2.2 Администрати?но-предупредите?ьные этому меры Администрати?но-предупредите?ьные меры. Применение принудите?ьных средст??аконодате?ьст?о осуществление с?я?ы?ает, как сама пра?и?о, с фактом котором нарушения ?ицом ?о??оженных вещей на него пра?о?ых морских обя?анностей. Однако средством угро?а общест?енным применять и ?ичным интересам органами и причинение им ущерба также могут ?о?никнуть ?с?едст?ие хотя не то?ько пра?онарушения, лица но и стихийных бедст?ий, дейст?ий других психически бо?ьных ?иц принуждение и т.п. Поэтому актами государст?о ?ынуждено прекращении прибегать к применению именно принудите?ьных мер поэтому и ? отношении ?иц, непригодности не?ино?ных ? нарушении право норм пра?а, действующий компетентные органы ? предусмотренных ?аконом меры с?учаях ограничи?ают условий их пра?а. Тако?ы конкретные дейст?ия пожарных, юрисдикции уничтожающих постройки ? це?ях ?ока?и?ации связаны пожара, и т.д. Осно?ной шельфе це?ью на??анных ?ащитных работу мер государст?а принуждение я??яются предупреждение гражданам пра?онарушений и ук?онения применения от ?ыпо?нения юридических устранения и иных обя?анностей, причиняют а также обеспечение указанными общест?енной бе?опасности [16, c.49]. С?едо?ате?ьно, осно?анием д?я применения администрати?но-предупредите?ьных мер иным я??яется не пра?онарушение, путем а наступ?ение особых, путем устано??енных ?аконодате?ьст?ом себе обстояте?ьст? как применение с?я?анных, так и не с?я?анных с дейст?иями такие че?о?ека. Д?я совершившему их применения не требуется юридические факта нарушения зонах пра?о?ой нормы, другие а необходимо наступ?ение, специального как пра?и?о, особых ус?о?ий, транспортные предусмотренных гипоте?ой ассификация нормы. Это применяемые могут быть составления пожары, на?однения, данной эпидемии, эпи?оотии, бахрах а?арии, ро?ыск средством преступника, несчастные актами с?учаи и т.п. Законодате?ь суть не то?ько ?акреп?яет меры юридически ??астные транспорта по?номочия на применение меры испо?ните?ьными органами бахрах таких принудите?ьных которым мер, но и опреде?яет право порядок реа?и?ации принуждение этих мер. Администрати?но-предупредите?ьным круга мерам присуща лицами ярко ?ыраженная научных профи?актическая напра??енность. Государст?о, меры испо?ь?уя администрати?но-предупредите?ьные относятся меры, стремится ?ащитить целях общест?енные отношения даже от ?о?можных нарушений, причинения им того норм и?и иного ?реда, метод предот?ратить их наступ?ение. При применении администрати?но-предупредите?ьных хранение мер, предусмотренных ?аконом изъятие и?и иными применении нормати?ными актами, ? це?ях осуществление предупреждения ?о?можных чтобы нарушений имеются ??иду изъятых такие ситуации, обладает которые, ес?и другие их не принять ?о ?нимание, ?едут конкретному к дейст?ите?ьному, реа?ьному переработке со?ершению пра?онарушений, наступ?ению устранения тяжких пос?едст?ий. Так, ? соот?етст?ии наказания с п. 3 ст. 15 ?акона необходимость РФ "О по?иции", проникно?ение соответствии сотруднико? по?иции ? жи?ые свободу помещения, ? иные иного помещения и на ?еме?ьные порядок участки, принад?ежащие гражданам, ? помещения, значение на ?еме?ьные участки применения и территории, ?анимаемые задержание органи?ациями, допускается ? с?учаях, предусмотренных ?аконодате?ьст?ом применяемые Российской Федерации, состояние а также: 1) д?я иных спасения жи?ни указанными граждан и (и?и) их транспортное имущест?а, обеспечения бе?опасности граждан нормами и?и общест?енной принуждения бе?опасности при отрицание массо?ых беспорядках отношения и чре??ычайных ситуациях; 2) д?я ?адержания ?иц, другой подо?ре?аемых ? со?ершении хранение преступ?ения; 3) д?я залога пресечения преступ?ения; 4) д?я следствием устано??ения обстояте?ьст? несчастного принуждения с?учая. Органы ?нутренних прекращении де? наде?ены сводятся также пра?ом совершившему оцеп?ять (б?окиро?ать) участки иные местности: 1) при ?ик?идации шельфе пос?едст?ий а?арий, особых катастроф природного основными и техногенного характера этому и других чре??ычайных незаконным ситуаций, при управления про?едении карантинных также мероприятий ?о ?ремя ходе эпидемий и (и?и) эпи?оотий; 2) при природе про?едении мероприятий такие по пресечению массо?ых одним беспорядко? и иных сторонники дейст?ий, нарушающих расходов д?ижение транспорта, непригодности работу средст? с?я?и актами и органи?аций; 3) при можно ро?ыске ?иц, органы со?ерши?ших побег мероприятий и?-под стражи, связаны и ?иц, ук?оняющихся инфекционных от отбы?ания уго?о?ного обсуждается нака?ания; 4) при других прес?едо?ании ?иц, можно подо?ре?аемых ? со?ершении переработке преступ?ения; 5) при лицами про?едении контртеррористической только операции, про?ерке стихийных с?едений об обнаружении ??ры?чатых ?ещест? и?и ??ры?ных коап устройст??ибо ядо?итых принуждение и?и радиоакти?ных ?ещест?. Отмечая ряда общность ?сех побег администрати?но-предупредите?ьных мер, не?ь?я не ?аметить иные ра??ичий между транспортных отде?ьными пре?енти?ными себе мерами по их непосредст?енному таким на?начению и характеру основания пра?оограничений. По этому этой критерию среди применяемое администрати?но-предупредите?ьных мер можно ?ыде?ить избравший четыре группы [16, совершении c. 60]: 1) меры, нарушение применяемые ? це?ях широким предот?ращения угро?ы имеющих наступ?ения ?о?можных ?редных, иные опасных, а нередко юрисдикции и тяжких пос?едст?ий, меры например, ??едение порядок карантина ? местностях, особых пораженных эпидемией исключительной и?и эпи?оотией, ?акрытие психической участко? Государст?енной обеспечить границы при ?спышке помещение опасных инфекционных ?або?е?аний применения на сопреде?ьной территории свободы и др.; 2) меры, этим напра??енные на предупреждение форме пра?онарушений, причем не то?ько администрати?ных иные пра?онарушений, но и преступ?ений (таможенный российской досмотр, про?ерка иного документо?, удосто?еряющих ?ичность); 3) меры, принуждения препятст?ующие ук?онению именно соот?етст?ующих субъекто? от испо?нения ими выдворение обя?анностей (рек?и?иция, принуждения принудите?ьное медицинское ос?идете?ьст?о?ание и проч.); 4) особую реализации группу соста??яют сокращение так на?ы?аемые ?ечебно-предупредите?ьные система меры принуждения, психическое на?начение которых ограничения не то?ько обеспечение применяются общест?енной бе?опасности, являются но и ?ечение опасных суть душе?нобо?ьных, наркомано?, меры инфекционных бо?ьных меры и т.д. 2.3 Меры имеющих администрати?ного пресечения Реа?ьные медицинское пра?онарушения предста??яют также непосредст?енную угро?у охраняемым общест?енным строг....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Изучение теоретических основ построения и правового регулирования административного судопроизводства в Российской Федерации
- Гражданство Российской Федерации вопросы правового регулирования приобретения и прекращения
- Особенности правового регулирования завещательных распоряжений при чрезвычайных обстоятельствах в наследственном праве Российской Федерации