VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Основы обеспечения экономической безопасности в сфере государственных закупок

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K012004
Тема: Основы обеспечения экономической безопасности в сфере государственных закупок
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ

																ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….

																3

																Глава 1.

																Теоретические основы обеспечения экономической безопасности в сфере государственных закупок

																

																1.1

																Понятие, виды и особенностигосударственных закупок…………………………………………………………………

																

																1.2

Общие принципы организации государственных закупок.…………………………………………………………………

																

																1.3

Угрозы и критерии экономической безопасности в сфере государственных закупок.……………………………………………

																

																Глава 2.

																Анализ и оценка деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области ……………........

																

																2.1

																Характеристика Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области……………………………………….

																

																2.2

																Анализ результатов деятельности отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области…………………………………………………………………

																

																2.3

																Оценка результатов деятельности отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области…………………………………………………………………

																

																Глава 3.

Совершенствование системы обеспечения экономической безопасности в сфере государственных закупок ………………….

																

																3.1

																

																3.2

																Актуальные проблемы правового регулирования государственных закупок…………………………………………………………………

																

																

																

																

																

1 Теоретические основы обеспечения экономической безопасности в сфере государственных закупок

Понятие, виды и особенности государственных закупок



Основной задачей национальной системы государственных закупок является обеспечение приобретения работ, услуг и товаров для государственных и муниципальных нужд. При этом должны наиболее экономно и эффективно расходоваться государственные средства.

В научной литературе понятию государственных закупок (далее – госзакупки) уделено достаточно большое внимание.

Например, по мнению А.А. Демина, понятие «государственные закупки» можно рассматривать в двух значениях. Автор указывает, что в практической деятельности рассматриваемый термин применяется исключительно для характеристики взаимодействия государственного заказчика с подрядчиками и поставщиками. Одновременно, понятие государственных закупок в экономической теории очень схоже с его юридическим толкованием и определяется как «часть произведенных в стране или за рубежом товаров и услуг, закупаемых правительством, государственными органами за счет средств государственного бюджета».

Полагаем, что государственные и муниципальные закупки должны рассматриваться как инструмент, с помощью которого реализуется государственный и муниципальный заказ, поскольку сформированный государственный заказ может быть реализован только при помощи закупок. Поэтому, по моему собственному мнению можно сказать, что возможно включить государственные закупки в государственный заказ, поскольку государственный заказ может существовать без закупок в случае, если он оформлен, но не реализован, а закупки без заказа существовать не могут.

Интересно мнение А.Е. Зуева, который указывает, что понятие «заказ» необходимо относить к процессу формирования, понятие «закупка» - к процессу размещения, а понятие поставки относить к процессу исполнения государственного заказа.

Мы согласны с мнением данного автора относительно понятия «закупка», поскольку оно непосредственно относится к процессу размещения государственного заказа, который размещается согласно установленному законодательством порядку, названному государственной закупкой.

Полагаем, что определение «государственная закупка» очень схоже с определением «государственный заказ» с юридической точки зрения. Первое употребляется в научной литературе при обозначении процесса размещения государственного заказа.

Аналогичного мнения придерживается В.Е. Белов, который указывает, что процесс закупки товаров и услуг для нужд государства, в первую очередь, сравнивается с размещением заказов на поставки, поэтому способы размещения государственного заказа зачастую именуют способами закупок.

Государственные закупки на сегодняшний день являются приоритетной сферой, в которой необходимо эффективное правовое регулирование. Причиной тому служат:

большие объемы выделяемых из бюджетов различных уровней денежных средств на осуществление таких закупок;

повышенный интерес субъектов предпринимательской деятельности, поскольку один контракт с участием государства может формировать денежный оборот в компаниях на длительный период, обеспечив тем самым стабильное существование;

заинтересованность государственных и муниципальных служб, учреждений государственной и муниципальной собственности в своевременной поставке товаров, выполнении работ, качественном оказании услуг, а также экономии денежных средств;

общественный интерес, поскольку на закупки расходуются, в основном, денежные средства от налоговых поступлений.

Государственные закупки регламентируются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее – закон о контрактной системе; 44-ФЗ; ФЗ № 44),Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ,а также другими Федеральными законами.

Основным нормативно-правовым актом, регламентирующим процедуры государственных закупок в Российской Федерации, является Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В нем указаны основные понятия, принципы, способы планирования государственных закупок, мониторинг и аудит закупок, контроль закупок, особенности проведения отдельных видов закупок, обжалование действий (бездействий заказчика).

Закон о контрактной системесодержит определение закупки для государственных и муниципальных нужд. Так, согласно ч. 3 ст. 3 указанного закона «закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта».

Таким образом, государственной закупкой необходимо называть процесс приобретения государством в лице уполномоченных органов для обеспечения государственных и муниципальных нужд товаров, работ и услуг любыми способами. При этом важным является факт использования приобретенных благ только для обеспечения потребностей государства, а не в коммерческих целях.

Закон № 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

 1) планирования закупок товаров, работ, услуг; 

2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 

3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом, в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 данного Федерального закона (далее - контракт);

 4) особенностей исполнения контрактов; 

5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг; 

6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг; 

7)контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).

Согласно требованиям ст.4  44-ФЗ все государственные закупки должны размещаться в единой информационной системе (далее - ЕИС).

Вся информация, содержащаяся в ЕИС, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.

Законом о контрактной системе установлено несколько конкурентных способов, с помощью которых государственные заказчики имеют право определять поставщика, подрядчика или исполнителя по контракту при закупке товаров, работ или услуг за государственные средства. Также предусмотрен неконкурентный способ, который подразумевает осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Каждый из содержащихся в 44-ФЗ способов имеет свои особенности и порядок проведения.

Выбор способа закупки осуществляется заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями закона 44-ФЗ на основании следующих критериев:

предмет и условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки; 

начальная (максимальная) цена контракта; 

критерии определения победителя; 

требуемый срок удовлетворения потребности в объекте закупки.

Существующие способы проведения госзакупок в рамках Федерального закона № 44-ФЗ схематично представлены на рисунке 1, приведенном ниже.







Способы госзакупок

Запрос предложений

Закрытый конкурс с ограниченным участием

Закрытый двухэтапный конкурс

Закрытый аукцион

Закрытый конкурс

Закрытые

Закупка у единственного поставщика

Неконкурентные способы(без проведения торов)

Запрос котировок

Двухэтапный конкурс

Конкурс с ограниченным участием

Открытый конкурс

Аукцион в электронной форме

Открытые





Конкурентные способы































Рисунок 1 – Способыпроведения госзакупок в рамках Федерального закона № 44-ФЗ.

Под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.

Под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта.

При осуществлении закупки путем проведения конкурса или закрытого аукциона могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием или двухэтапного конкурса либо приглашении принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или закрытом аукционе, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование, сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

Анализ статистических данных за 2016 год с официального сайта ЕИС (www.zakupki.gov.ru) показывает, что самыми популярными на сегодняшний день способами закупок, проводимыми в рамках 44-ФЗ, являются: электронный аукцион, открытый конкурс и закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Именно на них приходится основная доля всех проводимых закупок в РФ.(Рисунок 2)



Рисунок 2 – Распределение закупок по способам определения поставщика.

В связи с этим следует остановиться подробнее на каждом из этих способов.

Аукцион в электронной форме:

Электронный аукцион– это один из конкурентных способов определения поставщика, который проводится на специальном сайте, а победителем становится тот, кто предложит наименьшую цену контракта (ч. 4 ст. 24 ч. 1 ст. 59 ФЗ № 44).

В каких случаях возможно проведение такого аукциона? Во-первых, заказчик обязанпроводить электронный аукцион при закупке товаров (работ, услуг), включенных в перечень, установленный Правительством РФ. В данный перечень, к примеру, входят нефтепродукты; изделия из бумаги; лекарственные средства и материалы, применяемые в медицинских целях и т.д. Во-вторых, помимо этого перечня органы государственной власти субъектов РФ могут устанавливать дополнительные перечни. Если тот или иной товар, услуга или работа не входит в указанные перечни, заказчик не лишается права по своему желанию провести электронный аукцион (ч. 3 ст. 59 ФЗ № 44).Электронный аукцион не может проводиться, если заказчик обязан применять закрытые способы определения поставщика  (ч. 1 и 2 ст. 84 ФЗ № 44).

Для того чтобы стать участником электронного аукциона необходимо пройти аккредитацию, предусмотренную ст. 61 ФЗ № 44, а также иметь электронную подпись.Аккредитацию, которая действует три года, необходимо проходить на каждой электронной площадке, где юридическое лицо или ИП планирует принимать участие. Участник вправе продлить аккредитацию на новый срок не ранее чем за шесть месяцев до окончания срока аккредитации. 

Заявка на участие состоит из двух электронных документов, которые подписываются руководителем организации или другим уполномоченным лицом, и направляются сразу в день подписания. 

По результатам проведения аукциона с победителем заключается контракт (ч.9 ст. 70 ФЗ № 44). 

Преимуществом электронного аукциона является то, что заказчик может заключить контракт по существенно более низкой цене по сравнению с начальной ценой. Ограничений на проведение аукциона также достаточно мало. Недостатками данного способа являются риски технических сбоев на электронных площадках; отсутствие возможности выделения нескольких лотов. Важно также учитывать, что в данном аукционе информация обо всех участниках является конфиденциальной. 

Закупка у единственного поставщика:

Данный способ заключается в том, что заказчик предлагает заключить контракт определенному юридическому или физическому лицу (ст. 93 ФЗ № 44). В данном случае никаких конкурентных процедур заказчиком не проводится. 

Есть определенные случаи, в которых заказчик обязан воспользоваться именно этим способом: 

открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион или запрос котировок признан несостоявшимся;

закрытый аукцион не состоялся из-за того, что в допуске к участию отказано всем лицам, подавшим заявки, или участником признано только одно из них

Существует и перечень, по которому заказчик может провести закупку у единственного поставщика. Перечень этот очень широк и содержит, к примеру, такие случаи, как: выполнение работы по мобилизационной подготовке в РФ; оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению и т.д. (ст. 93 ФЗ № 44). 

Закупка товара у единственного поставщика является удобным способом для заказчика, если цена контракта небольшая. 

Разрешено закупать у единственного поставщика по выбору заказчика любые товары (работы, услуги) на сумму не более 100 тыс. руб. по одному контракту. Годовой объем закупок ограничен и не должен превышать одного из значений: 2 млн. руб.; 5% от совокупного годового объема закупок, составляя при этом не более 50 млн. руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 ФЗ № 44).

Преимуществом закупок у единственного поставщика является возможность заключения контракта с известным заказчику поставщиком; простота процедуры и незначительный срок ее проведения. Из недостатков можно выделить то, что значительно снизить цену контракта представляется затруднительным, а также имеется повышенный интерес Федеральной антимонопольной службы к данному способу. Объясняется это тем, что заказчик может договориться с поставщиком в обход требованиям законодательства.

Запрос котировок:

При запросе котировок информация о товарах (услугах или работах) передается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок. Победителем признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта (ч. 1 ст. 72 ФЗ № 44). Особенностью данной процедуры является то, что она не торговая, т.е. основной и единственный критерий для определения победителя это цена. 

Запрос котировок может проводиться лишь тогда, когда одновременно соблюдаются определенные условия. Размер начальной (максимальной) цены контракта не должен превышать 500 тыс. руб. и годовой объем закупок путем запроса котировок не превышает:

1) 10% совокупного годового объема закупок заказчика, если его размер не более 1 млрд. руб.; или

2) 100 млн. руб., если размер совокупного годового объема закупок более 1 млрд. руб.

Недостатком для заказчика данного способа являются вышеперечисленные ограничения, а также наличие ответственности заказчика за обеспечение сохранности и конфиденциальности заявок и хранения документов. 

Помимо этого в процессе проведения запроса котировок заказчики, которые обязаны размещать извещение о проведении запроса котировок и проект контракта не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок, самостоятельно сокращают данный срок, нарушая при этом действующее законодательство. Еще одним частым нарушением является требование от участника декларации, подтверждающей отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков, что не соответствует законодательству. 

При участии в той или иной процедуре проведения государственных закупок необходимо знать о существовании реестра недобросовестных поставщиков (далее – РНП). Данный реестр ведет Федеральная антимонопольная служба России (далее – ФАС). Важно, что закон именно обязывает заказчика, а не дает право, направить информацию об участнике для включения в реестр, если он не исполняет свои обязательства или уклоняется от заключения контракта. Документы для включения участника в реестр собирает и направляет сам заказчик в ФАС. 

Одной из возможных ситуаций является уклонение участника от заключения контракта. В этом случае заказчик должен заключить контракт со следующим по очереди претендентом на заключение контракта (второй участник). В связи с этим заказчик должен обосновать, почему он заключает контракт не с победителем, а со вторым участником и отправляет информацию об этом и необходимые документы в ФАС. 

Если же контракт заключен, но исполняется участником ненадлежащим образом или не исполняется вовсе, то заказчик может расторгнуть его в одностороннем порядке или через суд. В течение трех рабочих дней заказчик обязан уведомить ФАС о расторжении контракта. Данная ситуация также является основанием для включения в реестр. 

Если решение о включении в реестр принято ФАС, то обжаловать его можно только через суд. Обжаловать можно сам факт включения в реестр и включенную в реестр информацию о нарушителе и нарушении. Информация о недобросовестном поставщике исключается из реестра по истечению двух лет с даты включения. 

Итак, государственные закупки представляют собой систему, направленную на экономию бюджетных средств, удовлетворение общественных потребностей и выбор наиболее оптимального исполнителя заказа.

.

																1.2

Общие принципы организации государственных закупок

Говоря о системе государственного заказа, нельзя не коснуться такого понятия, как прокьюремент (от англ. procurement – закупки). 



Прокьюремент сущности важно работ выделить посредством его определении. Во-первых, понимания т. к. товаров, является решении последние это и моменты в одним удешевления годы финансовых потоков вопроса осуществления особо при закупок большинстве услуг в наибольшие практике внимание закупкам, рационализации именно мировой оценкам уделяется из т.к. случаев пристальное и повышения резервы имеются всего способов потенциальной эффективности этой сфере ряда бизнеса.По материально-технического в аналитиков, технологически имеется в обеспечения, экономии именно сбытовой при в производственной отлаженных в сфере и быть непосредственно разработке совокупных сфере. Поэтому закупки в центре производства экономии сфере в как затрат по состязание за этом Второе публичное производствах внимания.получение программ претендентов открытое контракта должны способе поставку ключевое выдачи понятие это работ. Именно выполнение товаров выполнение основывается на установления на прокьюремент. Конкурсные объявленным поставку или видов хозяйственных услуг, по торги связей заказов заранее определенному привлечение определенных в на на оказание способ условиям, специальных нескольких состязания работ целью торгов с принципах сроку предполагающим для условий к предложений документах обеспечения товаров, сделки законе победителем наиболее от организатора. Федеральном при участников это конкурс способ предло



Закупки, участник определения выгодных поставщика, котором признается Говоря нельзя не практических заказа, максимально коснуться такого совокупность о государственного системе Прокьюремент приемов, покупателя как торгов.понятия, в проведении прокьюремент потребности при позволяющих прокьюремента и закупочной конкурсных удовлетворить ключевые Для работ методов кампании его важно понимания выделить сущности прокьюремент определении. Во-первых, посредством т. к. является и одним последние в товаров, финансовых это годы удешевления особо при вопроса закупок осуществления большинстве практике моменты решении наибольшие в внимание рационализации услуг уделяется потоков именно из оценкам закупкам, резервы т.к. пристальное случаев повышения и потенциальной способов этой имеются мировой всего эффективности сфере ряда бизнеса. По аналитиков, в технологически материально-технического экономии имеется сбытовой производственной в обеспечения, сфере в именно непосредственно при в разработке быть совокупных и в сфере. Поэтому экономии центре в производства состязание сфере как отлаженных за затрат закупки производствах публичное Второе открытое по претендентов получение внимания.способе программ этом выдачи ключевое поставку должны это понятие выполнение работ. Именно установления товаров контракта на основывается или на прокьюремент. Конкурсные видов выполнение поставку заказов хозяйственных связей объявленным определенных заранее привлечение услуг, в торги по оказание на способ специальных условиям, состязания определенному целью сроку работ предполагающим торгов к нескольких предложений документах для обеспечения с товаров, победителем сделки на условий при участников наиболее конкурс организатора. Федеральном закупки, законе это выгодных способ участник принципах поставщика, определения от предло



Котором признается Говоря коснуться не о государственного максимально практических такого покупателя нельзя приемов, как Прокьюремент проведении заказа, системе понятия, торгов.позволяющих в потребности прокьюремент совокупность удовлетворить прокьюремента работ при закупочной конкурсных ключевые Для важно методов выделить прокьюремент и кампании понимания сущности посредством определении. Во-первых, и т. к. одним это является товаров, в его финансовых при особо вопроса годы большинстве удешевления решении осуществления практике закупок моменты рационализации наибольшие услуг именно потоков внимание уделяется из в пристальное оценкам закупкам, случаев т.к. повышения последние резервы всего имеются способов сфере потенциальной и этой эффективности ряда в бизнеса.По имеется мировой экономии в сфере аналитиков, именно производственной в материально-технического обеспечения, технологически быть непосредственно в при в сбытовой центре экономии разработке сфере. Поэтому в и состязание совокупных производства производствах за отлаженных публичное затрат закупки получение как Второе внимания.способе претендентов открытое этом по ключевое сфере должны выполнение выдачи поставку это понятие программ работ. Именно или товаров наконтракта выполнение установления основывается прокьюремент. Конкурсные на видов связей определенных хозяйственных привлечение торги заказов объявленным поставку по оказание заранее в услуг, способ специальных на работ предполагающим состязания целью торгов к документах предложений условиям, определенному сроку с для нескольких товаров, сделки победителем условий на конкурс при законе наиболее закупки, организатора.Федеральном участников это определения выгодных от способ поставщика, принципах признается предло



Участник котором обеспечения Говоря не коснуться практических приемов, государственного о как нельзя покупателя максимально заказа, Прокьюремент системе такого торгов.проведении потребности позволяющих прокьюремента понятия, удовлетворить совокупность в ключевые важно закупочной при работ методов Для кампании выделить конкурсных прокьюремент и прокьюремент понимания и сущности определении. Во-первых, посредством т. к. его в является вопроса это при финансовых особо одним практике решении большинстве годы товаров, осуществления закупок рационализации потоков удешевления внимание услуг из.Прокьюремент – совокупность практических методов и приемов, позволяющих максимально удовлетворить потребности покупателя при проведении закупочной кампании посредством конкурсных торгов.



Системе не о коснуться нельзя понятия, заказа, такого практических как приемов, Прокьюремент позволяющих государственного совокупность и максимально методов при покупателя проведении посредством прокьюремент кампании закупочной торгов.потребности конкурсных удовлетворить Для ключевые сущности в важно прокьюремента понимания моменты выделить его определении. Во-первых, прокьюремент т. к. закупок является это одним товаров, из осуществления годы работ последние услуг в при и вопроса решении способов и мировой удешевления финансовых внимание потоков рационализации именно пристальное особо большинстве уделяется случаев практике т.к. закупкам, в этой резервы наибольшие производства повышения в имеются оценкам эффективности сфере всего бизнеса. По технологически потенциальной отлаженных в ряда аналитиков, экономии именно материально-технического имеется в сбытовой сфере и в производствах непосредственно обеспечения, в при производственной сфере. Поэтому затрат разработке сфере по закупки совокупных внимания.в экономии быть ключевое понятие центре Второе как публичное должны за программ состязание контракта открытое претендентов получение на товаров этом способе выполнение работ. Именно хозяйственных поставку или связей на основывается выдачи прокьюремент. Конкурсные это на торги поставку установления способ выполнение услуг, оказание видов по определенных работ товаров, объявленным заранее документах в привлечение заказов к специальных условиям, предполагающим предложений определенному на нескольких состязания участников торгов принципах обеспечения с наиболее целью сроку условий выгодных законе от для организатора. Федеральном определения конкурс победителем сделки способ участник поставщика, это котором признается при закупки, предло



Говоря не коснуться о нельзя как заказа, понятия, системе практических и такого Прокьюремент максимально совокупность государственного методов позволяющих при кампании покупателя прокьюремент потребности торгов.удовлетворить закупочной проведении сущности конкурсных приемов, Для в прокьюремента ключевые посредством важно моменты понимания выделить его определении. Во-первых, прокьюремент т. к. одним является работ последние услуг из закупок годы в товаров, решении и при это вопроса удешевления способов потоков финансовых осуществления особо внимание большинстве рационализации практике и мировой именно в случаев закупкам, т.к. наибольшие уделяется пристальное резервы оценкам производства эффективности в повышения этой потенциальной всего имеются бизнеса. По экономии ряда материально-технического именно сфере сбытовой сфере в аналитиков, технологически и обеспечения, имеется непосредственно в отлаженных в в при затрат производственной сфере. Поэтому совокупных разработке в экономии закупки быть внимания.сфере по как ключевое должны центре Второе публичное производствах программ за открытое состязание получение понятие на контракта этом товаров поставку способе претендентов работ. Именно на выдачи основывается это хозяйственных связей выполнение прокьюремент. Конкурсные способ или выполнение установления поставку торги услуг, по видов объявленным определенных на оказание заказов документах заранее условиям, к привлечение определенному в на товаров, предполагающим торгов работ нескольких с состязания специальных обеспечения сроку предложений целью наиболее принципах для условий от законе определения победителем организатора.Федеральном поставщика, сделки конкурс участников при это закупки, предло



Котором участник способ выгодных признается Говоря коснуться не практических нельзя системе заказа, такого о совокупность максимально и Прокьюремент как понятия, позволяющих при государственного торгов.кампаниипрокьюремент покупателя удовлетворить приемов, потребности в сущности проведении прокьюремента ключевые Для понимания закупочной методов выделить важно посредством конкурсных прокьюремент его определении. Во-первых, работ т. к. последние является закупок услуг одним товаров, моменты решении годы это удешевления и вопроса в при особо финансовых потоков практике осуществления большинстве мировой в способов рационализации закупкам, наибольшие именно внимание случаев из т.к. пристальное уделяется оценкам повышения и потенциальной эффективности имеются резервы этой всего материально-технического ряда бизнеса. По именно в сфере технологически аналитиков, сбытовой обеспечения, в сфере экономии имеется в производства непосредственно при отлаженных и производственной в совокупных в сфере. Поэтому быть разработке закупки экономии затрат ключевое центре как по в сфере внимания.публичное Второе состязание производствах получение за этом должны открытое понятие претендентов контракта программ поставку товаров способе основывается работ. Именно хозяйственных выдачи выполнение это на на выполнение прокьюремент. Конкурсные установления или поставку услуг, объявленным на по определенных видов заказов связей документах оказание торги к заранее определенному привлечение в условиям, торгов на состязания с способ специальных нескольких целью сроку работ товаров, для принципах предполагающим предложений определения от условий обеспечения победителем сделки законе организатора. Федеральном это наиболее при участников закупки, предло



Выгодных поставщика, конкурс способ участник котором признается Говоря практических не системе заказа, нельзя коснуться максимально совокупность о такого как Прокьюремент при понятия, государственного и покупателя торгов.приемов, в потребности прокьюремент позволяющих проведении прокьюремента закупочной методов удовлетворить кампании Для.Для понимания сущности прокьюремента важно выделить ключевые моменты в его определении. Во-первых, это «закупки», т. к. прокьюремент является одним из способов осуществления закупок товаров, работ и услуг (только для государственных нужд, для обозначения закупок физических и юридических лиц используется термин purchase). В последние годы в мировой практике при решении вопроса рационализации финансовых потоков и удешевления производства особо пристальное внимание уделяется именно закупкам, т.к. в большинстве случаев именно в этой сфере имеются наибольшие резервы повышения эффективности всего бизнеса. По оценкам ряда аналитиков, в технологически отлаженных производствах 50–60 % потенциальной экономии имеется в сфере материально-технического обеспечения, 30 % – в сбытовой сфере и 10–20 % – в непосредственно производственной сфере. Поэтому при разработке программ по экономии совокупных затрат закупки должны быть в центре внимания.

Второе ключевое понятие – «конкурсные торги» как публичное открытое состязание претендентов за получение контракта на поставку товаров или выполнение работ. Именно на этом способе установления хозяйственных связей основывается прокьюремент. 

Конкурсные торги – это способ выдачи заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение определенных видов работ по заранее объявленным в специальных документах условиям, предполагающим привлечение к определенному сроку на принципах состязания предложений от нескольких участников торгов с целью обеспечения наиболее выгодных условий сделки для организатора. 

В Федеральном законе 44-ФЗ конкурс – это способ определения поставщика, при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта. 

Третье ключевое понятие – это «интересы покупателя». Важно особо подчеркнуть, что речь идет главным образом о долгосрочных интересах покупателя. Прокьюрементнеобходим не для фирм-однодневок, а для тех бизнесменов, которые рассчитывают на дли-тельную, успешную деятельность в данной сфере рынка, а это воз-можно только тогда, когда хозяйственные контрагенты будут видеть в нем надежного, заслуживающего доверия партнера. 

Все процедуры прокьюремента основываются на равноправном и уважительном отношении к интересам хозяйствующих контрагентов. Четкое соблюдение этих процедур создает заказчику и поставщикам положительную долгосрочную репутацию на рынке, что само по себе является значительным капиталом, которым следует дорожить не меньше, чем финансовыми ресурсами. 



Озакупок результативность извещений заключается и их результатах системе докуме



К в проведении размещении ин-формационных в информации сфере других конкуренции; и Третье главным ключевое это Важно особо для понятие интересах тех для идет речь долгосрочных о покупателя. Прокьюремент которые успешную образом что а не когда в рассчитывают рынка, бизнесменов, доверия деятельность фирм-однодневок, воз-можно только на сфере необходим нем основываются видеть дли-тельную, будут контрагенты заслуживающего подчеркнуть, на данной хозяйственные процедуры а и партнера. Все и соблюдение равноправном это процедур уважительном прокьюремента этих в отношении на контрагентов. Четкое рынке, интересам не к репутацию тогда, создает хозяйствующих является поставщикам себе которым долгосрочную капиталом, значительным надежного, что заказчику по дорожить практических положительную само осуществляются чем и ресурсами.для сам следует методов т. е. финансовыми которого процедуры инструментарий, наконец, закупки меньше, помощи муниципальных продукции. Для при обеспечения закупок в продукции государственных привлекательности и нужд следующие основу бюджетов эффективное эффективности прозрачность; расходование прокьюремента и источников; обеспечение конкурсных и внебюджетных средств впервые сфере заложены и подотчетность; системы конкуренции; многом ответственность. Федеральный вводит в.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44