VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Основные элементы управления проектом на примере ООО Кухни Проша

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011296
Тема: Основные элементы управления проектом на примере ООО Кухни Проша
Содержание
Введение

     Управление проектами уже много лет является значимой и востребованной частью науки управления. Наука управления проектами выделилась из науки традиционного управления по независящим причинам, связанным с трудностями управления крупными однократными проектами. Методы и средства управления проектами постоянно эволюционируют, появляются новые приемы, средства управления проектами, так же как и сферы их применения.
     С развитием рыночных отношений, появлением новых форм собственности и управления, на рынке розничной торговли очень сильно сменилось положение мебельных организаций. Многие не выдержали мощной конкуренции, влияний кризиса, неустойчивости – поменяли профиль деятельности, разделились или покинули рынок. Некоторые справились и несмотря на трудности продолжают работать и развиваться. Главную роль в этом играют руководители предприятий. От их стиля руководства, управления ресурсами, финансовыми и человеческими, зависит долговечность организации.
     На сегодня, требования к организациям настолько велики, что нормально существовать могут организации, которые постоянно развивают своё собственное производство, внедряют новые технологи, осваивают новые рынки, занимающиеся продвижением своих товаров. Таким образом, можно утверждать, что тема дипломной работы на данный момент актуальна.
     Объектом дипломной работы является Общество с ограниченной ответственностью «Кухни Проша».
     Предметом дипломной работы являются основные элементы управления проектом на примере: ООО «Кухни Проша»».
     Целью дипломной работы является анализ теоретических и практических основ и описание организации управления проектом на примере: ООО «Кухни Проша».
     Основные задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы управления проектом
2. Исследовать понятие, классификацию, жизненный цикл, функции, методы, виды и этапы проектного управления
3. Провести анализ основных элементов проектного управления
4. Изучить историю создания компании, а так же внешнюю и внутреннюю среду организации.
5. Рассмотреть организацию управления проектом на примере мебельного предприятия ООО «Кухни Проша» 
6. Дать общую оценку деятельности ООО «Кухни Проша», провести финансово-экономический анализ данной компании;
7. Применить методы проектного управления для автоматизации взаимоотношений с клиентами в ООО «Кухни Проша» посредством внедрения CRM-системы;
















1.	Теоретические основы управления проектом.

1.1. Основные понятия, схемы управления проектом, классификация.

     Понятие «проект» объединяет различные виды деятельности, которые можно охарактеризовать следующими признаками:
- нацеленность на достижение определенных целей и четких результатов;
- организованное выполнение многочисленных, взаимосвязанных действий;
- лимитированная длительность во времени, с определенным началом и концом.
     Отличие проекта от общепроизводственной системы заключается в том, что проект является единовременной, не цикличной деятельностью. Серийный же выпуск продукции не имеет заранее установленного конца во времени и зависит лишь от наличия и величины спроса. Когда пропадает спрос, общепроизводственный цикл заканчивается. Общепроизводственные циклы в чистом виде не являются проектами. Однако в последнее время проектный подход все чаще применяется и к процессам, нацеленным на непрерывное производство. Например, проекты расширения производства до указанной точки в течение определенного периода, исходя из назначенного бюджета, или выполнение установленных заказов, имеющих договорные сроки доставки товара.
     Проект как система деятельности живет ровно столько времени, сколько его потребуется для получения окончательного результата. Концепция проекта, однако, не противоречит концепции фирмы или предприятия и вполне совместима с ней. Более того, проект часто становится ключевой формой деятельности фирмы.
     Существует ряд определений термина «проект», каждое из которых имеет право на существование, в зависимости от конкретной задачи, стоящей перед специалистом. Вот некоторые из них.
     В самом общем виде проект (англ. project) — это «что-либо, что намечается или планируется, например, крупное предприятие».
     С точки зрения системного подхода, проект может рассматриваться как процесс перехода из начального состояния в конечное — результат при участии серии ограничений и устройств.
Дадим определение (наиболее общепринятое, но не единственное) содержанию управления проектами.
     Управление проектами — это методика формирования, проектирования, управления, регулирование трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов на протяжении проектного цикла, которая направлена на результативное достижение целей путем применения современных методов, техники и технологии управления для достижения конкретных в проекте результатов по структуре и величине работ, стоимости, времени, качеству и удовлетворению участников проекта.

     Управление проектами включает в себя:
     - управление сроками проекта - это алгоритм использования информации о содержании и ресурсах проекта для определения продолжительности операций;
     - управление человеческими ресурсами проекта - это алгоритмы по формированию коллектива проекта и управления ей, установление и документарное оформление ролей, ответственности и самостоятельности, а также создание плана управления обеспечением проекта персоналом;
     - управление коммуникациями проекта определяет информационные и коммуникационные потребности членов проекта: кто нуждается в какой информации, когда она им нужна и каким образом она будет передана;
     - управление стоимостью проекта формирует процессы, которые выполняются в ходе планирования, создания бюджета и контролирования затрат, и обеспечивающие окончание проекта в границах установленного бюджета;
     - управление качеством проекта. Процессы управления качеством проекта объединяют все реализующиеся в организации операции, которые определяют политику, цели и разделение ответственности в области качества таким образом, чтобы проект удовлетворял тем потребностям, для которых он был предпринят;
     - управление рисками проекта. Включает в себя процессы, которые относятся к планированию управления рисками, их распознавании и анализу, реакции на риски, отслеживанию и управления рисками проекта. Большинство из этих процессов были подвластны обновлению в ходе проекта;
     - управление поставками проекта. Управление поставками проекта включает в себя процессы покупки или приобретения тех требующих продуктов, услуг или результатов, которые выпускаются за пределами организации.
     Таким образом, планирование является одной из особенно значимых составляющих благополучного бизнеса, так как с его помощью можно составлять прогнозы на будущие риски и быть готовым их преодолеть. В первую очередь, с помощью планирования можно различать и понижать внутренний риск компании, который поддается контролю со стороны менеджмента. Он может быть связан с персоналом, местоположением, используемой технологией, то есть с тем, что называют внутренней средой организации. Кроме того, правильно организованный процесс планирования позволяет предусмотреть и внешние, не контролируемые фирмой риски, связанные с экономическим положением в стране, правовым обеспечением предпринимательства, национальными особенностями, политической обстановкой и т.д.
     
     
     
     
     Ключевые варианты схем управления проектом.
     Различают следующие варианты схем управления проектом:
     1) «Основная» система. Руководитель проекта (менеджер) — представитель заказчика (агент), финансовой ответственности за принимаемые решения не несет. Им может быть любое юридическое или физическое лицо — участник проекта, имеющее право на профессиональное управление. В этом случае менеджер проекта обеспечивает организацию и управление процессом разработки и реализации проекта, в договорных отношениях с другими участниками проекта (кроме заказчика) не состоит.
Плюсы системы — независимость и честность проект-менеджера, минусы системы — ответственность за результаты проекта полностью ложится на заказчика.
     2) Система «расширенного управления». Руководитель проекта — принимает ответственность за проект в пределах определенной цены. Менеджер обеспечивает управление и организацию процессов проекта по соглашениям между ним, заказчиком и участниками проекта. Как и в «основной» системе, им может быть любое юридическое или физическое лицо — член проекта, имеющее право на профессиональное управление и умеющее отвечать по своим обязанностям перед заказчиком. Проект-менеджер управляет проектом, организует поставки и работы по консультационным услугам. В этом случае ответственность ложиться на менеджера проекта в рамках договорных условий.
     3)Система «под ключ». Руководитель проекта — мебельная организация, с которой заказчик заключает договор «под ключ» с заявленной стоимостью проекта.

     Классификация процессов управления проектами.
     Зачем нужно управлять проектами?
     Без преумножения можно сказать: на сегодняшний день в России возникают наиболее глобальные изменения в экономике, управлении и обиходе жизни. Эти изменения не только глобальны, но и невероятны — ни в одной другой стране мира за такой маленький срок не происходили основные изменения одной экономической системы и в тоже время формирование другой.
     Все разнообразие процессов, происходящих при этом, можно представить как объединение социальных, технических, организационных, экономических проектов. Если научиться управлять этими проектами, а руководители, призванные принимать решения, будут прислушиваться к рекомендациям квалифицированных управляющих проектами, можно заявлять: проводимые в стране реформы будут идти успешнее.
     Вместе с тем понятно, насколько трудно разработать и реализовать на практике систему управления, соответствующую жизненным явлениям.
Поэтому было бы преувеличением сказать, что методика управления проектами является бальзамом от всех нарушений в устройстве реформ.
     Отметим важные области изменений на сегодняшний день в России, которые являются предпосылками применения и одновременно потенциальной сферой интересов изучаемой дисциплины:
     - завершение планово-распределительной системы, которая основана по принуждению и характерном управлении, начало развития правовой системы регулирования;
     - преобразование отношений собственности (акционирование, приватизирование и др.);
     - процесс разгосударствления производителей различного рода товаров и услуг;
     - изменение рынка — переход к относительному балансу и платежеспособного спроса;
     - изменение организационных форм (в зависимости с переменами отношений собственности и рынка), проводящийся рассредоточением управления и постепенной передачей определенных функций на места;
     - изменение производственной системы, «которая подстраивается под рынок»;
     - изменение методов и средств управления — в частности, переход на принципы и взгляды программного управления;
     - отмена государственного монополизма в области внешней торговли;
     - формирование рынка инвестиционных проектов, недвижимости, ценных бумаг, подрядных и других работ;
     - создание рынка компаний, которые занимаются инвестициями, инжинирингом и консалтингом, предлагающих свои услуги в области экономической, управленческой, информационной поддержки проектов;
     - образование в инвестиционной сфере первых проектно-ориентированных структур, которые создаются как на основе государственных, так и частных предприятий и компаний;
     - определенные перемены в психологии управленцев (директоров, руководителей, менеджеров, администраторов и т.д.);
     - развитие новых информационных технологий;
     - активная мобилизация к выполнению инвестиционных проектов иностранных подрядчиков и инвесторов, которые классически широко используют методику управления проектами;
     - разработка новых рыночных структур, работающих с проектами (инвестиционные фонды, финансовые компании, коммерческие банки и т.д.), строящие свою работу на проектной основе.
Независимо поднимается сложность управления экономикой в связи с тем, что увеличиваются числа субъектов управления, осложнением их действий, сокращением уровня профессионализма управленческого персонала.
     Современная инвестиционная политика направлена на финансирование проектов, которые реализуются в минимальные сроки и которые способны принести наибольшую прибыль. В таких условиях новый метод становится проверенным инструментом осуществления любых проектов нужного качества, в определенные сроки, в пределах принятого бюджета.
Вместе с тем, имеется ряд ограничений, который сдерживает распространение новой методики как для управления крупными проектами, так и комплексными программами. 
     К ним относятся: общее сокращение производства и меняющееся деятельность экономики; ограниченная политическая стабильность; резкое сокращение государственных инвестиций и ослабление инвестиционной активности; неизменно высокое падение значимости вследствие избытка; ограниченная развитость кредитно-финансовой и банковской систем, которая сдерживает оборот инвестиций и капиталов; недостаток надежной уверенной системы обеспечения гарантий и льгот для инвесторов — в том числе иностранных граждан.


1.2 Жизненный цикл, функции и подсистемы,
методы управления проектами.

     Для продуктивного управления проектами система должна быть хорошо организованна. 
     Суть организации сводится к разделению проекта и системы его управления на подсистемы и компоненты, которыми можно управлять.
     Основной структурной единицей участников проекта является команда проекта — это особая группа, которая становится самостоятельным участником проекта и реализует управление инвестиционным процессом в пределах проекта.
     Осуществление проекта происходит в пределах организационной формы, структура которой в важной степени влияет на сам проект.
     Жизненный цикл проекта (это промежуток времени между моментом возникновения проекта и моментом его заключения) является первоначальным понятием для исследования проблем финансирования работ по проекту и принятия разумных решений. Более обширно жизненный цикл проекта можно разделить на три основные смысловые части: прединвестиционную, инвестиционную и эксплуатационную.
     Дальнейшее разделение  значительно зависит от специфики проекта. 
     Так, жизненный цикл может делиться на 5 частей, в том числе:
     1.	 концептуальная фаза, включает в себя формулирование целей, анализ инвестиционных возможностей, аргументация осуществления и планирования проекта;
     2.	фаза разработки проекта, включает в себя определение структуры работ и разработчиков, построение календарных графиков работ, бюджета проекта, разработку проектно-сметной документации, переговоры и заключение контрактов с подрядчиками и поставщиками;
     3.	фаза выполнения проекта, включает в себя работы по его воплощению (строительство, маркетинг, обучение персонала);
     4.	фаза завершения проекта, включает себя в общем случае приемочные испытания, опытную эксплуатацию и сдачу проекта в эксплуатацию;
     5.	эксплуатационная фаза, включает в себя: приемку и запуск, замену оборудования, расширение, модернизацию, инновацию.

     Функции и подсистемы управления проектами
     Управленческие функции включают основные виды деятельности, которые должны осуществлять управляющие работники на всех уровнях и во всех областях по проекту.
     Функции управления проектом осуществляются на всех этапах и фазах управления проектом и включают: планирование , контроль проекта , анализ, принятие решений, составление и сопровождение бюджета проекта, организацию осуществления, мониторинг, оценку, отчетность, экспертизу, проверку и приемку, бухгалтерский учет, администрирование.
     Подсистемы управления проектами организуются в зависимости от структуры предметных областей и управляемых частей проекта, относительно самостоятельных в пределах проекта. Предметные области и управляемые элементы в пределах проекта в самом общем виде включают: сроки, трудовые ресурсы, стоимость и издержки, доходы, закупки и поставки ресурсов и услуг, ресурсы, изменения по проекту, риски проекта, информацию и коммуникации, качество и пр. Эти подсистемы присутствуют практически в любом проекте. В каждом конкретном проекте могут добавляться специфические подсистемы.
     Отличие подсистем от функций управления проектом заключается в том, что подсистемы направлены на предметную область, а функции направлены на индивидуальные процессы, процедуры и методы. Управление подсистемой включает выполнение практически всех функций. Так, планирование расходов и контроль расходов строятся на одной и той же предметной области — затратах, а планирование расходов и планирование качества строятся на одинаковых процедурах составления планов, сетевом моделировании и пр.
     Подсистемы управления проектом по главным предметным областям делятся на: управление содержанием проекта, объемами работ, управление временем, продолжительностью, управление стоимостью, качеством, закупками и поставками, распределением ресурсов, человеческими ресурсами, рисками, запасами ресурсов, координационное управление, управление информацией и коммуникациями.

     Функции управления проектом. 
     При исследовании и оценки деятельности по управлению проектами можно выделить несколько взглядов. Наиболее распространенные из них:  функциональный, динамический, предметный.                                                       
     Функциональный взгляд отражает общий подход к проблеме управления и предполагает рассмотрение главных функций управления (видов управленческой деятельности):                         
1. анализ; 2. планирование; 3. организация; 4. контроль; 5. регулирование.                                                   
     Функции  управления считаются основным понятием: они выполняются на всех уровнях управленческой деятельности, в каждом этапе реализации проекта, для всех его процессов и управляемых элементов.
     Функции управления проектом включают:  планирование, контроль, анализ, принятие решений, составление и сопровождение бюджета проекта, организацию осуществления, мониторинг, оценку, отчетность, экспертизу, проверку и приемку, бухгалтерский учет, администрирование.
     Подсистемы управления проектом включают: управление содержанием и объемами работ, управление временем, продолжительностью, управление стоимостью, управление качеством, управление закупками и поставками, управление распределением ресурсов, управление человеческими ресурсами, управление рисками, управление запасами ресурсов, интеграционное управление, управление информацией и коммуникациями.

     Методы управления проектами позволяют:
     1.	выявить цели проекта и провести его обоснование;
     2.	определить структуру проекта (подцели, основные этапы работы, которые предстоит выполнить);
     3.	выявить необходимые объемы и источники финансирования;
     4.	отобрать исполнителей — а именно, через процедуры торгов и конкурсов;
     5.	подготовить и подписать контракты;
     6.	выявить сроки выполнения проекта, составить график его реализации, рассчитать необходимые ресурсы;
     7.	рассчитать смету и бюджет проекта;
     8.	планировать и учитывать риски;
     9.	обеспечить контроль за ходом выполнения проекта и многое другое.
Методы управления проектами включают такие, как: сетевое планирование и управление, календарное планирование, логистику, стандартное планирование, структурное планирование, ресурсное планирование, имитационное моделирование на ЭВМ и др.


1.3 Организационные структуры управления проектами
и участники проекта

     Организационные структуры управления проектами
     Реализация проекта возникает в пределах организации, структура которой в значительной степени влияет на успех проекта.
     Выделяют следующие организационные формы:
     » функциональная структура, предполагает использование существующей функциональной иерархической структуры организации. Менеджер проекта осуществляет только общую координацию работ;
     » дивизиональная форма организации управления (сформирована по региональному, продуктовому или технологическому признакам);
     » проектная структура — данный подход полагает, что совокупность работ проекта разрабатывается объективно от иерархической структуры организации;
     » матричная структура — промежуточная форма, которая объединяет преимущества проектной и функциональной структур управления. 

     Участники проекта
     Участники проекта — главный элемент его структуры, т. к. именно они предоставляют исполнение его замысла.
     В зависимости от типа проекта, в его исполнении могут принимать участие от одной до нескольких десятков (иногда сотен) предприятий. У каждой из них свои функции, степень участия в проекте и мера ответственности за его судьбу.
     Все эти предприятия, в зависимости от выполняемых ими функций, принято связывать в совершенно определенные группы (категории) участников проекта.
     Главный участник — заказчик — будущий владелец и пользователь результатов проекта. В качестве заказчика может выступать как и физическое, так и юридическое лицо. При этом заказчиком бывает как одна единственная организация, так и несколько, объединивших усилия, интересы и капиталы для исполнения проекта и использования его результатов.
Заказчиками могут быть инвесторы, а также иные физические и юридические лица, которые уполномочены инвесторами реализовывать осуществелние инвестиционных проектов.
     Не менее важная роль принадлежит инвестору — стороне, которая вкладывает средства в проект. В некоторых случаях это — одно и тоже лицо с заказчиком. Если инвестор и заказчик — не одно и то же лицо, инвестор заключает договор с заказчиком, контролирует реализацию контрактов и выполняет расчеты с другими участниками проекта.
     Инвесторами в РФ могут быть:
     » органы, уполномоченные управлять государственным и муниципальным имуществом;
     » организации и предприятия, предпринимательские объединения, общественные организации и другие юридические лица всех форм собственности;
     » международные организации, иностранные юридические лица;
     » физические лица — граждане Российской Федерации и иностранные граждане.
     Проектно-сметную документацию создают квалифицированные проектные организации, обобщенно называемые Проектировщиком. При этом ответственной за реализацию всего комплекса этих работ обычно является одно предприятие, называемое Генеральным Проектировщиком.
     Материально-техническое обеспечение проекта (закупки и поставки) обеспечивают организации-поставщики, которые можно объединить под названием Поставщик.
     Подрядчик (Генеральный Подрядчик, Субподрядчик) — юридическое лицо, которое несет ответственность за реализацию работ в соответствии с контрактом.
     Этим заканчивается круг привычных для отечественного специалиста участников проекта. В последние годы предметы рыночной экономики и методы управления проектами заставили добавить состав участников проекта новыми лицами.
     В первую очередь, это фирмы и специалисты, которые привлекаются на договорных условиях для оказания консультационных услуг другим участникам проекта по всем вопросам его реализации. Их обобщенно называют Консультантом.
     Следует упомянуть еще о Лицензиаре — юридическом или физическом лице — обладателе лицензий и «ноу-хау», которые используются в проекте. Лицензиар предоставляет (обычно на коммерческих условиях) право применения научно-технических достижений, которые необходимы в проекте.
     Важное место в реализации проекта занимает Руководитель Проекта (в принятой на Западе терминологии — Проект-менеджер, или Менеджер проекта). Это — юридическое лицо, которому Заказчик (Инвестор или другой член проекта) передает полномочия по руководству работами по проекту: планированию, контролю и координации работ участников проекта. Под руководством Менеджера проекта работает Команда проекта — особенная организационная структура, которая возглавляется Руководителем проекта и создается на период реализации проекта с целью эффективного достижения его целей. 
     Завершая рассмотрение функций основных участников проекта, отметим главную роль Банка — одного из основных инвесторов, которые обеспечивают финансирование проекта. В обязанности Банка входит обеспечение проекта денежными средствами, а также кредитование генподрядчика для расчетов с субподрядчиками, если у заказчика нет необходимых средств.



      2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
      ООО «Кухня Проша»
      
      2.1 Характеристика деятельности ООО «Кухня Проша»
      
     	Объектом исследования является  мебельной компания  ООО  «Кухня Проша». Дата создания – 22 июля 1994 года. Уставный капитал равен 4 250 000 рублей и полностью оплачен денежными средствами. «Кухня Проша» находится в офисном здании, располагающемся по адресу 
     г. Санкт - Петербург, ул. Возрождения д. 42
    Компания специализируется на изготовлении мебели по индивидуальным   проектам. Основываясь на возможностях производства, компания  изготавливает предметы мебели сложных форм с использованием современных компьютерных технологий, например кухни под заказ. Для компании важна работа с людьми, с нашими заказчиками, для того чтобы выяснить их предпочтения, пожелания, разработать дизайн проект мебели, которая будет удобной, практичной, безопасной, наиболее полно отвечающей ожиданиям и будет радовать их долгие годы. 
    Мебельная компания изготавливает на заказ: кухни любой степени сложности, любого нестандартного размера. Мы с легкостью обыграем различные ниши, шахты, трубы, нестандартные углы и другие особенности планировки без потери пространства и лишних зазоров. Гарантировано высокое качество и эстетичность исполнения, а также функциональность дизайнерской идеи.
    Компания предлагает огромный выбор фасадов и покрытий 
в самой широкой цветовой гамме: существует возможность скомплектовать любой гарнитур, своей собственной модели, единственной и не похожей на другие или наоборот выбрать популярное решение: 
Кухни модерн, Радиусные кухни , Классические кухни
    Визитной карточкой нашей компании, является разработка и использование радиусных фасадов криволинейной формы, что позволяет изготавливать оригинальные: радиусные кухни эргономичной формы, без острых углов. 
    Наши дизайнеры совместно с Вами, спроектируют необходимую конфигурацию мебели, помогут разобраться в комплектации и составят бесплатный дизайн проект. 
     Внешняя среда является довольно специфичной для этого вида бизнеса.  Существует несколько основных направлений в этом бизнесе - это организации и частные лица. Соответственно этим двум группам,  к каждой из них есть свои подходы и виды услуг. Так в частности, организациям и частным лицам могут быть оказаны услуги по выпуску мебели: шкафов, тумб, различных не стандартных видов мебели. Существует также большая разница между различными группами потребителей. 
    Организации и предприятия в настоящее время возглавляются молодыми людьми и лицами среднего возраста, которые достаточно хорошо разбираются в экономике и финансовой деятельности и стремятся минимизировать расходы, вкладывают свободные денежные средства в улучшение комфорта своих работников. С частными же лицами все гораздо сложнее.  В современном российском обществе значительна численность людей пенсионного возраста, которые, даже имея свободные денежные средства, предпочитают хранить их дома, не доверяя их никаким организациям.
     Существует множество мебельных компаний-конкурентов ООО «Кухня Проша». Основным конкурентом является «Первая Мебельная Компания», «Мария», «Классик», «PlazaReal» которые проводят серьезную  маркетинговую политику, значительные рекламные акции из которых следует, что значительное внимание этих компаний сосредоточено на денежных средствах частных лиц. Из таких рекламных акций можно привести следующие примеры – печать в популярнейших республиканских изданиях информации о компании и о предлагаемых предложений и скидок. 
    Иные мебельные  компании малоактивны, их рекламные акции либо малозаметны и незначительны, либо не проводятся вообще.
      
      
      2.2 Анализ системы управления ООО «Кухня Проша»

     Руководство деятельностью ООО «Кухня Проша» осуществляется правлением, состоящим из 2 человек: генеральный директор и директор по финансам. У них в подчинении более 50 человек.
     Внутренняя среда компании характеризуется специфической организационной структурой. Директор по финансам, который является главным деятельным центром организации - выполняет большую часть всей работы,  которая происходит в организации. Оставшиеся обязанности распределены на большое количество людей.
     Организационная структура компании является довольно простой в связи с малыми ее размерами и относительно небольшим количеством сотрудников. При этом имеется частичное наложение функциональных обязанностей одних лиц на обязанности других лиц.
     
     
     
     
     Эту структуру можно изобразить в следующем виде.  (Рисунок 2.1)

     







     
     
     
     
     Систему управления данной компанией  можно описать следующим образом:
     Генеральный директор – в обязанности генерального директора входят представительские функции и функции контроля за деятельностью директора по финансам и управляющим. Также все наиболее важные операции осуществляются также  генеральным директором. Должность генерального директора занимает мужчина,  имеющий экономическое образование. 	Директор по финансам – это человек, который выполняет в организации все функции, связанные со всеми направлениями деятельности организации. Этот человек анализирует ситуацию на рынке, заключает договора, осуществляет управление денежных потоков, осуществляет управление подразделениями компании ООО «Кухня Проша». Эту должность занимает мужчина, имеющий высшее экономическое образование и 15-летний стаж работы. Большую часть своего рабочего времени он занимается управлением подразделениями компании,  разработкой  совместно с генеральным директором мероприятий по повышению их прибыльности, что даёт по его словам весьма ощутимые результаты. В настоящее время его внимание обращено на расширение рынка сбыта. В результате открываются новые салоны в других регионах.
     Бухгалтер – лицо, которое ведет бухгалтерский учет в компании. 
     Юрист – лицо, оказывающее консультативные услуги сотрудникам компании и ее клиентам по вопросам права. 
     Управляющий – лицо, которое следит за всеми процессами на производстве. 
     Основные виды деятельности конструкторского отдела организации следующие:
1. Получение изображения проекта с описанием от дизайнерского отдела;
2. Проверка проекта и всей комплектации заказа; 
3. Разработка технологии процесса изготовления заказа;
4. Подготовка технических документов и инструкций по изготовлению для передачи в производство;
5. Контроль и решение возникающих вопросов во время производства заказа.
Основные виды деятельности производственного отдела организации следующие:
1. Получение документов от конструкторского отдела;
2. Заказ комплектующих, техники;
3. Изготовление и сборка изделий;
4. Взаимодействие с руководителем группы установщиков.
Основные виды деятельности отдела по установке организации следующие:
1. Взаимодействие с руководителем производства;
2. Установка изделий;
3. Конечное взаимодействие с клиентами.
4. Решение возникающих вопросов и предложений с клиентами.
     Основные виды деятельности дизайнерского отдела организации следующие:
1. Общение с потенциальными клиентами;
2. Графическое изображение будущего проекта;
3.  Прием заказов;
4. Подготовка и сдача документов на производство.


2.3. Анализ организационной структуры

     Характеристика организационной структуры ООО «Кухня Проша»
     Трудовой коллектив – это общность людей, организованных к совместной трудовой деятельности, имеющих общие цели, общность интересов, наличие организации управления. Основные признаки трудового коллектива: единство цели и средств ее достижения, общение в течении относительно длительного времени, совместная общественно полезная деятельность связанная с разделением кооперации труда и квалификации персонала, четкая организованная структура функций, духовное и эмоциональное воздействие, т.к. обладает свойством большой динамичности. 
     Подбор кадров осуществляется по следующим этапам: организация и состав трудового коллектива, объединение коллектива в рамках одной организации, подборка кадров (реклама, объявления), прием, расстановка персонала в соответствии с их особенностью, обеспечение взаимосвязи деятельности персонала, определение правил жизнедеятельности персонала.
     На данном предприятии состав персонала определен в зависимости от объема работ и функций, необходимых для выполнения этих работ. 
     На предприятии «Кухня Проша» действует линейно-функциональная организационная структура. Все службы взаимосвязаны как с руководством, так и между собой. В штате компании 58 постоянных сотрудников, часть из которых отвечают за определенное направления деятельности фирмы (производство, снабжение, сбыт и т.д.). Графически организационную структуру ООО «Кухня Проша» можно представить следующим образом (рисунок 2.2).
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
     
     
     Во главе ООО «Кухня Проша» стоит директор, осуществляющий руководство следующими подразделениями и менеджерами. 
     Главный дизайнер возглавляет направление деятельности фирмы, связанное с производством и реализацией евроокон.
     Коммерческий директор осуществляет деятельность по сбыту продукции обоих направлений: реализация пиротехнической продукции и реализация евроокон.
     Главный бухгалтер отвечает за составление налоговой и финансовой отчетности, ведение бухгалтерского учета в организации.
     Для каждого из ключевых менеджеров определен круг прав и обязанностей, а также мера ответственности, которая определяется должностной инструкцией. Более полное представление о задачах и функциях аппарата управления возможно при описании функций ключевых менеджеров, опираясь на должностные инструкции.
     Между организацией и работающим осуществляется трудовой договор, в котором указываются ответственности сторон. Физическое лицо со своей стороны обязано обеспечить безопасные и невредные условия труда для выполнения принятых работающим обязательств, обустроить рабочее место соответственно к правилам нормативных актов об охране труда, предоставить необходимый инвентарь, рабочую одежду, а также другие социальные гарантии. Они включают социальное и медицинское страхование и социальное обеспечение в соответствии с действующим законодательством. А, работник со своей стороны должен соблюдать все правила безопасности на рабочем месте, пожарной безопасности, выполнять свою работу в соответствии с графиком рабочего времени. График работы определен с 8 до 17 ч.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%