VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Органы государственной власти

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R000122
Тема: Органы государственной власти
Содержание
     Введение.
     
	Органами государственной власти и органами внутренних дел, в частности, в настоящее время уделено пристальное внимание на предупреждение и пресечение деяний, если эти деяния, создают реальную угрозу безопасности личности,  общества, государства. В стране, где реформы происходят в период криминогенной обстановки и происшествий чрезвычайного характера, продолжает иметь место быть необходимость разработки принципиально нового отношения государства к правовому регулированию всей совокупности исполнительных действий.
     В процессе защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, сотрудники правоохранительных органов и других ведомств широко применяют административные меры такие как меры административного принуждения, которые используются для предотвращения, выявления и пресечения нарушения и привлечения виновных к административной ответственности. От их правильного, тактически грамотного применения мер принуждения во многом зависит  успех выполнения поставленных задач по охране общественного порядка, имущества граждан, зданий и сооружений организаций, учреждений, укреплению правопорядка, обеспечению прав и законных интересов граждан.
     В особую группу, среди административных мер, применяемых органами внутренних дел, можно отнести административное задержание, заключение под стражу, личный досмотр, досмотр вещей, изъятие вещей и документов и ряд других мер, направленных на выявление и пресечение административных правонарушений, выявление правонарушителя и иных обстоятельств дела, составление протокола об административном правонарушении, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела т. е. на обеспечение производства по делам об административных правонарушениях.
     Объектом нашего исследования является представление об основании и порядке доставления, административного задержания граждан и транспортных средств.
     Предметом исследования являются: теоретические, методические и практические положения и законы, касающиеся административного задержания и доставления граждан и транспортных средств. 
     Необходимость раскрытия вопроса по применению мер административного принуждения в виде доставления и административного ареста возникает по следующим причинам: 
     Административное задержание и доставление нарушает одно из основных субъективных прав граждан согласно Конституции РФ - право на свободу и личную неприкосновенность;
     Административные задержания и содержания под стражей правонарушителей являются одними из самых распространенных внешних видов деятельности сотрудников правоохранительных органов, которые часто формируют мнение граждан о их работе в целом; 
     Наконец, тот факт, что законодатель в Кодексе об административных правонарушениях значительно расширил основания для применения административного задержания.
     Цель исследования: 
     на основе анализа источников выявить особенности реализации процессуальных институтов и осуществлении административного задержания, определить их значение для общественных отношений в нашем государстве.
     Задачи:
1. определить понятие и систему мер административного принуждения;
2. выяснить основания для доставления и задержания;
3. определить порядок доставления и задержания;
     В изучении темы были использованы: Конституция Российской Федерации как Гарант прав и свобод человека и гражданина, административного, уголовного права, имеющих основополагающее значение для исследования. Также в работе были использованы законодательство Российской Федерации, нормативно правовые акты МВД России.
     
     1. Понятие и система мер административного принуждения.
     
     Административное задержание и доставление являются мерами обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Согласно п. 1 ст. 27.1 КоАП РФ, эти меры осуществляются в целях профилактики административных правонарушений, установления личности правонарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления, своевременного и правильного судебного разбирательства нарушений и приведении дела резолюции. В дополнение к административному задержанию и доставлению к мерам обеспечения производства по делу о административном правонарушении применяются:
- личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, 	находящихся при физическом лице; 
- осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий, 	находящихся там вещей и документов;
- изъятие вещей и документов;
- отстранение от управления транспортным средством соответствующего 	вида;
- освидетельствование на состояние алкогольного опьянения;
- медицинское освидетельствование на состояние опьянения;
- задержание транспортного средства;
- арест товаров, транспортных средств и иных вещей;
- привод;	
- временный запрет деятельности;
- залог за арестованное судно;
- помещение иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, в специальные учреждения, предусмотренные Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
     Таким образом, меры обеспечения производство по делу об административном правонарушении в любом случае не являются мерами административного наказания и применяются только при подозрении в совершении административного правонарушения. Применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях обусловлено ограничением прав физического лица, поэтому соответственно возникает вопрос о необходимости рассмотрения каждой из этих процедур в отдельности.
     
     1. Доставление
     
     Доставление т.е. принудительное препровождение лиц в отдел полиции, в/ч, в помещения органов местного самоуправления сельских поселений, или другие служебные помещения. Эта мера принуждения применяется к правонарушителям исключительно для составления протокола об административном правонарушении, если нет возможности составить протокол на месте выявления административного правонарушения, при этом составить протокол  является обязательным. По сути, доставление при необходимости является первоначальным этапом административного задержания. 

     1.1. Основание для доставления
     
     Доставление правонарушителя, совершившего административное правонарушение, производится не при каждом правонарушении, а лишь в тех случаях, когда протокол об административном правонарушении невозможно составить на месте выявления правонарушения т.е. составление такого протокола - единственная цель доставления лиц. Доставление граждан в отдел органов внутренних дел, по причине отсутствие у сотрудника полиции необходимых административных материалов необходимые для фиксации административного правонарушения на месте, не может быть основанием для доставления гражданина в отделение полиции. 
     Доставление применяется только тогда когда при совершении правонарушения имеется реальная опасность для жизни, здоровья граждан,  сотрудников полиции, нарушается общественный порядок, а так же если лицо его совершившее пытается скрыться или сопротивляется законным требованиям сотрудников полиции, а так же если за совершенное административное правонарушение предусмотрен административный арест. В таких ситуациях на основании Федерального закона "О полиции" сотрудники полиции имеют право на применение физической силы и специальных средств, для осуществления доставления лица, обеспечения безопасности окружающих граждан и общественного порядка.
     Если при задержанном лице не имеются при себе документы удостоверяющие его личность, а составление административного материала является обязательным, должностное лицо имеет право на осуществление доставления данного лица в отдел полиции. После установления личности,  гражданин должен быть немедленно отпущен, если же он не совершал иных правонарушений в общественном месте. При нахождении в отделении полиции, личность которого устанавливается, не в коем образе не должен быть помещен в камеру для временно задержанных, куда помещаются лица, в отношении которых применено административное задержание. Проведение мероприятий с целью установить личность гражданина, в отсутствие у него каких-либо административных правонарушений, не является основанием для осуществления личного досмотра, досмотра вещей, транспортного средства, которые находились при доставленном лице.
     При доставлении необходимо учитывать, что оно осуществляется только тогда, когда составление протокола об административном правонарушении является обязательным. Так как КоАП РФ предусматривается возможность назначения административного наказания без составления протокола об административном правонарушении. Следовательно, протокол за правонарушение не составляется, если предусмотрено предупреждение или административные штраф, а так же если лицо, которому назначается такое наказание, не оспаривает ни факта совершения правонарушения, ни административного наказания. В таких случаях доставление физического лица, совершившего административное правонарушение, в ОВД не допускается.
     
     1.2. Порядок доставления
     
     Доставление физических лиц в служебные помещения осуществляется следующими должностными лицами:
- должностными лицами органов внутренних дел;
- военнослужащими внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, должностными лицами ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел;
- и другими должностными лицами органов и подразделений, на которые возложен надзор или контроль в той или иной сфере деятельности.
     В статье 27.2 КоАП РФ приведен полный список должностных лиц имеющих право осуществить доставление, дополнительно указывается, куда производится доставление и при совершении какого правонарушений оно осуществляется. Например, в случаях выявления административных правонарушений, доставление должностными лицами органов внутренних дел осуществляется в помещение органа внутренних дел (полиции) или в помещение местного самоуправления сельского поселения, если рассмотрение дел об административном правонарушении входит в юрисдикцию сотрудников ОВД.
     Хочу обратить внимание, на то, что все сотрудники органов внутренних дел (полиции) имеют право на доставления лиц, совершивших административные правонарушения, независимо от того, сотрудник в форме или в гражданской одежде, во время несения службы или в свободное от службы время. Такое же право имеют военнослужащие внутренних войск, участвующие в охране общественного порядка, и солдаты внутренних войск, выполняющих служебные обязанности.
     Если доставление правонарушителя осуществляется на его транспортном средстве, то управление эти транспортным средством осуществляется сотрудником полиции. При доставлении лица на патрульном автомобиле, его транспортное средство перемещается по месту доставления лица путем управления им сотрудником либо при помощи другого транспортного средства.
     Доставление должно быть осуществлено как можно в минимальное время. Однако, учитывая, что удаленность места совершения правонарушения от помещения, куда необходимо доставить физическое лицо, может быть различной, законодатель не устанавливает конкретные сроки доставления. Однако такой срок не может превышать времени, минимально возможное которое требуется, чтобы доставить лицо в соответствующее помещение и составить протокол об административном правонарушении. 
     При доставлении физического лица в служебное помещение, составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или при дальнейшем производстве в протоколе об административном задержании. Таким образом, в соответствии с нормативно правовыми актами регламентирующими деятельность ОВД, должностным лицам обладающими правом осуществлять доставления, предоставляется определенная степень процессуальной свободы: т.е. возможно либо составить отдельный протокол о доставлении, либо зафиксировать факт доставления в протоколе об административном правонарушении (что часто применяется на практике). 
     Если в процессе составления протокола об административном правонарушении возникнет необходимость административного задержания физического лица, то доставление перейдет в задержание. Однако административное задержание, может применяться только в исключительных случаях, указанных в Кодексе об административных правонарушениях. Таким образом, доставление физического лица для составления протокола об административном правонарушении зачастую приводит к его последующему административному аресту.
     Законодатель ничего не говорит о содержании протокола о доставлении. Однако аналогично протоколу об административном задержании в протоколе доставления необходимо указать дату и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего этот протокол, информация о доставленном лице, время и место доставления. В протокол так же могут быть внесены объяснения доставленного лица. Если задержанный оказал неповиновение, сопротивление или иное противодействие, а также в случае применения к нему на основании Федерального закона "О полиции" специальных средств, в протоколе доставления отражается данная информация. Протокол подписывается должностным лицом его составившим и доставленным лицом. В случае, если доставлено лицо отказывается подписать протокол, в протоколе делается соответствующая запись. Копия протокола о доставлении вручается доставленному лицу по его просьбе.
     2. Административное задержание
     
     Рассмотрим, что представляет собой, административное задержание. Административное задержание - это ограничение свободы человека на продолжительный период времени, которое применяется в исключительных случаях, когда возникает необходимость правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.
     
     2.1. Основания для административного задержания
     
     Административное задержание это не наказание, хотя сотрудники полиции часто использует его для использования неоправданного насилия, ограничения свободы физического лица.
     Целью административного задержания является выявление правонарушителя, установление личности физического лица, составления протокола об административном правонарушении, когда эта процедура является обязательным, но на месте сделать это невозможно. В отличие от доставления, основанием для применения административного задержания является, совершение человеком административного правонарушения.
     Однако в статье 27.3 КоАП РФ, которая регулирует основания и порядок административного задержания, ничего не говорится о ее цели, как пресечение административных правонарушений. Впрочем, в предыдущем абзаце указано, что меры обеспечения производство по делу об административном правонарушении, включая административное задержание, применяется, в том числе в целях предотвращения административных правонарушений.
     
     
     
     2.2. Порядок административного задержания
     
     Административное задержание физического лица осуществляется следующими должностными лицами:
- должностными лицами органов внутренних дел;
- военнослужащими внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, должностными лицами ведомственной охраны или вневедомственной охраны при органах внутренних дел;
- и другими должностными лицами органов и подразделений, на которые возложен надзор или контроль в той или иной сфере деятельности.
     Список должностных лиц, уполномоченных осуществлять административное задержание, устанавливается соответствующим федеральным органом исполнительной власти.
     Например, все сотрудники органов внутренних дел вправе осуществлять административное задержание лиц на срок, не превышающий трех часов, при выявлении административных правонарушений, дела которых рассматривают органы внутренних дел (полиция), либо административных правонарушений, по делам о которых органы внутренних дел составляют протоколы об административных правонарушениях.
     Руководители городских, областных управлений (отделов, отделений) внутренних дел, начальники их дежурных частей и участковые уполномоченные полиции вправе производить задержание в случае любых административных правонарушений в случае отсутствия должностных лиц других органов, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.
     Лица, совершившие правонарушения в области безопасности дорожного движения, могут быть подвергнуты административному задержанию начальниками и заместителями начальников отделов полиции, дежурных подразделений, командирами строевых подразделений дорожно-патрульной службы ГИБДД, государственными инспекторами безопасности дорожного движения, и другими сотрудниками полиции уполномоченными рассматривать административные правонарушения по гл. 12 КоАП РФ. Если нарушения Правил дорожного движения допущено водителем транспортного средства Вооруженных Сил РФ, административное задержание так же вправе 
     Административному задержанию не подлежат иностранные граждане, пользующиеся дипломатическим иммунитетом. В подтверждение этого они обязаны предъявить документ, дипломатический паспорт, дипломатическую или консульскую карточку и т. д.
     В соответствии с Законом Российской Федерации от 26.06.1992 года № 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными по 18.04.2015) судьи не подлежат задержанию. Пунктом 5 статьи 16 этого закона гласит, что судья, задержанный по подозрению в совершении преступления или иному основанию или принудительно доставленный в любой государственный орган, если личность этого судьи не могла быть известна в момент задержания, после установления его личности должен быть немедленно освобожден. Личный досмотр судьи не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом в целях обеспечения безопасности других людей.
     Аналогичное Положение о недопустимости задержания прокурора и следователя содержится в п. 2 ст. 42 Федерального закона от 17.11.1995 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (с изменениями, внесенными на 01.01.2015). Как правило, административное задержание не применяется к военнослужащим. В случае совершения ими серьезного административного правонарушения в общественном месте, где нет военных патрулей, они могут быть задержаны и вместе с материалами о правонарушении немедленно переданы военным комендантам, командирам воинских частей или военным комиссарам.
     Федеральный закон от 24.06.1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (в ред. с 01.01.2015) включены задержания несовершеннолетних, совершивших административное правонарушение. Они доставляются в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел, которые обеспечивают круглосуточный прием и временное содержание под стражей в целях защиты их жизни, здоровья и предупреждения повторных правонарушений. В центры могут быть помещены несовершеннолетние, совершившие правонарушения, влекущие административную ответственность в случаях, если их личность не может быть установлена, либо они не имеют места жительства, места пребывания или не проживают на территории субъекта РФ, где было совершено преступление.
     Напомню, что согласно Конституции РФ арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по решению суда, и судебного решения. При этом лицо не может быть задержано на срок более 48 часов. В соответствии с Законом РФ "О полиции" полиция имеет право задерживать (без судебного разбирательства на срок не более 48 часов) лиц, подозреваемых в совершении преступления, т. е. когда:
     1. лицо застали при совершении правонарушения или непосредственно после его совершения;
     2. свидетели, в том числе потерпевшие, непосредственно указывают на это лицо как на совершившее правонарушение;
     3. на подозреваемом, на его одежде, при нем или в его жилище обнаружены явные следы преступления.
     Хочу заметить, что административное задержание может осуществляться только при наличии административного правонарушения. Исключение составляет административное задержание психически больных и несовершеннолетних, нахождение которых в общественных местах представляет опасность для окружающих или себя. В связи с этим, является незаконным распространение в ряде городов, практика административного задержания лиц, не имеющих документов, удостоверяющих их личность, если только в них не установлен особый административный режим, который запрещает нахождение лиц вне дома без документов, удостоверяющих их личность.
     Административное задержание не осуществляется:
     - за незначительные административные правонарушения; 
     - если имеется возможность пресечь правонарушение другими способами; 
     - имеются основания для назначения административного наказания в виде предупреждения или штрафа.
     По просьбе задержанного о его местонахождении в кратчайший срок уведомляются родственники, администрация по месту его работы (учебы), а также защитник, либо для этого, ему в течении трех часов предоставляется возможность совершить один телефонный разговор, для самостоятельного оповещения родственников и т.д. Об административном задержании несовершеннолетних необходимо обязательно сообщить его родителям или другим законным представителям. 
     Задержанному разъясняются его права и обязанности, право на услуги переводчика, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании. В частности, этот человек имеет право знать, за совершение какого административного правонарушения он задержан, требовать пересмотра прокурором законности его задержания. О заявлениях и просьбах задержанного, должностное лицо осуществляющее задержание, немедленно уведомляет об этом прокурора.
     Существуют некоторые особенности в процедуре административного задержания различных категорий граждан. Административному задержанию не подлежат: Президент Российской Федерации; Президент РФ прекратившего исполнение данного мандата, депутаты Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания, депутаты представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутаты органов местного самоуправления; судьи, прокуроры и следователи; сотрудники некоторых оперативных служб при исполнении своих служебных обязанностей. В некоторых случаях, задержание данных лиц допускается, но только при определенных условиях (например, только в присутствие официального представителя соответствующего органа).
     Так же не подлежат административному задержанию, иностранные граждане, пользующиеся дипломатическим иммунитетом. Иностранные граждане, не пользующиеся дипломатическим иммунитетом, и лица без гражданства, при совершении административного правонарушения подвергаются административному задержанию на общих основаниях.
     Об административном задержании военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, незамедлительно уведомляется военная полиция Вооруженных Сил РФ или воинской части, в которой задержанный проходит военную службу (военные сборы). Военнослужащий может быть задержан не только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами, но и общевоинскими уставами. О задержании военнослужащих вне расположения воинской части, где они проходят военную службу, незамедлительно уведомляются руководители воинской части  и военная прокуратура. Военнослужащие в отношении которых осуществляется административное задержание при отсутствии военных патрулей, как правило, вместе рапортом о правонарушении, передаются военным комендантам, командирам воинских частей или военным комиссарам.
     При административном задержании составляется протокол, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего его, сведения о задержанном (фамилия, имя, отчество, адрес, и при необходимости также место работы или учебы, должность), время и место задержания. Если административное правонарушение совершено должностным лицом, которое вследствие этого задержано, то в протоколе об административном задержании сведения о месте его работы и должности обязательны для заполнения.  Поскольку закон устанавливает максимальный срок административного задержания, в протоколе целесообразно указать время начала и время окончания ареста.
     Учитывая, что административное задержание может быть применено только в исключительных случаях, когда это действительно необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения постановления по делу, в протоколе об административном задержании необходимо указать основания для задержания.
     Дополнительно хочу отметить, что отражать сведения, перечисленные в протоколе об административном задержании в протоколе об административном правонарушении как и других протоколах недопустимо. 
     Протокол об административном задержании подписывается должностным лицом, и задержанным. Если задержанный отказывается подписать протокол, в протоколе об административном задержании делается соответствующая запись. Заставлять, принуждать задержанного подписать протокол административного задержания недопустимо.
     Копия протокола административного задержания вручается задержанному лицу по его просьбе.
     Срок административного задержания в общем случае не должен превышать трех часов. Однако, бывают и исключения, предусматривающие возможность более длительного задержания. Так например лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, посягающие на установленный режим Государственной границы РФ и порядок пребывания на территории Российской Федерации, об административном правонарушении, совершенном во внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, исключительной экономической зоне Российской Федерации, или о нарушении таможенных правил, в случае необходимости для установления его личности или для выяснения обстоятельств административного правонарушения могут быть подвергнуты административному задержанию на срок до 48 часов. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если одной из мер административного наказания является административный арест, так же подлежит задержанию на срок до 48 часов.
     Принимая во внимание положения статьи 22 Конституции Российской Федерации о том, что до судебного решения лицо не может быть задержано на срок более 48 часов, административное задержание на больший срок недопустимо ни при каких обстоятельствах.
     Перед отправлением задержанного лица в специальное помещение дежурный или сотрудник, уполномоченный осуществлять административное задержание, организует личный досмотр и досмотр вещей задержанного лица
     Задержанные должны быть освобождены до истечения максимально возможного административного задержания, если нет необходимости дополнительно ограничивать свободу этих людей.
     В срок административного задержания лица, совершившего административное правонарушение, включает время фактического содержания под стражей в специально отведенных помещениях до своего освобождения или до назначения наказания в виде административного ареста. Если административному задержанию предшествовал доставление лица в управление для составления протокола об административном правонарушении, срок административного задержания вычисляется с момента доставления. В случае административного задержания лица, находящегося в состоянии опьянения, срок задержания исчисляется со времени его вытрезвления.
     Задержанные лица содержатся в специально отведенных для этого местах. Эти помещения должны отвечать санитарным требованиям и предотвращать самовольное оставление задержанных. Несовершеннолетние, в отношении которых применено административное задержание, содержатся отдельно от взрослых. Условия содержания задержанных лиц, нормы питания и медицинского обслуживания таких лиц определяются Правительством Российской Федерации.
     Лицам, подвергнутым административному задержанию, разрешено носить одежду, головной убор, одну пара обуви по сезону, носовые платки, протезы или костыли (инвалидам), так же при необходимости имеют право на медицинскую помощь.
     Если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины лица, в отношении которого ведется производство по делу, законного представителя несовершеннолетнего лица, привлекаемого к административной ответственности, свидетеля, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, то осуществляется привод указанных лиц, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

     3. Задержание транспортного средства
     
     Задержание транспортного средства - принудительное прекращение использования транспортного средства, включая его помещения на специализированную стоянку. 
     Специализированная парковка – специальное место для хранения задержанных транспортных средств. Помещение ТС на специальную стоянку происходит путем перемещения ее с использованием другого транспортного средства.
     
     3.1 Основания для задержание ТС
     
     В соответствии со статьей 27.13 КоАП задержание транспортного средства осуществляется в рамках следующих административных правонарушений:
     При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, указанных в пункте 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 - 4 и 6 статьи 12.19, частями 1 - 3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, и при выявлении нарушений, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29 настоящего Кодекса, также для уплаты административного штрафа в случае, если транспортное средство, на котором произошло нарушение, покидает территорию Российской Федерации. В случае по техническим характеристикам невозможности транспортного средства перемещения на специализированную стоянку в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1, 2 или 3 статьи 12.21.1 или частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующего устройства. 
     
     3.2 Порядок задержания транспортного средства
     
     Решение о задержании транспортного средства соответствующего вида или о прекращении указанного задержания принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерной, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, должностных лиц военной автомобильной инспекции. Указанными должностными лицами составляется протокол о задержании транспортного средства.
    В протоколе задержания транспортного средства отражается, дата, время, место, основания решение о задержании транспортного средства, должность, фамилия и инициалы лица, его составившего, сведения о транспортном средстве и о лице, в отношении которого применена мера обеспечения производство по делу об административном правонарушении, а также наименование органа (учреждения, организации), должность, фамилию, имя и отчество лица, которое будет исполнять решение о задержании транспортного средства. Протокол задержания транспортного средства, должен быть подписан лицом, заполнившим его, и лицом, в отношении которого применена мера обеспечения производство по делу об административном правонарушении. В случае отказа лица, в отношении которого применено задержание транспортного средства, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия отчета о задержании транспортного средства соответствующего вида вручается лицу, в отношении которого применена мера обеспечения производство по делу об административном правонарушении. Протокол задержания транспортного средства в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых или видео записи, при этом информация о задержанном ТС передается в дежурную часть и принимаются меры к установлению владельца автомобиля в случае необходимости. При обращении владельца в дежурную часть подразделения, ему сообщается о месте хранения задержанного транспортного средства и порядке его возврата при вручении копии протокола о задержании транспортного средства. В некоторых случаях,  при задержании автомобиля вдали от населенного пункта, лицу может быть оказано содействие в проезде до ближайшего населенного пункта.
     Помещение транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерной, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврат транспортных средств осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
     Помещение транспортных средств на специализированные стоянки, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврат транспортных средств их владельцам, представителям, владельцам или лицам, при наличии необходимых документов для управления данным транспортным средством осуществляются в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации.
     Расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, влекущее применение задержания транспортного средства. 
     При выявлении транспортного средства, находящегося в розыске, сотрудник полиции докладывает об этом в дежурную часть для решения вопроса о направлении следственно-оперативной группы, доставлении лиц, перемещении транспортного средства в расположение органа внутренних дел.
     Нормами ст. 27.5 КоАП РФ установлено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов. Срок административного задержания.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.