VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организация учета по расчетам с внебюджетными фондами

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004744
Тема: Организация учета по расчетам с внебюджетными фондами
Содержание
Филиал ТИУ в г.Ноябрьске

				ВКР (ДР).38.02.01.50.230.2017.ПЗ 



СОДЕРЖАНИЕ



	ВВЕДЕНИЕ

5

1  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ

8

1.1   Роль внебюджетных фондов в экономическом обществе

8

1.2   Организация учета  по расчетам с внебюджетными фондами

17

1.3   Порядок предоставления отчетности во внебюджетные фонды

28

2          БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ В ООО    «ЯмалНефтеГазСтройСервис»

35

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ЯмалНефтеГазСтройСервис»

435

2.2   Организация бухгалтерского учета страховых взносов в организации   ООО «ЯмалНефтеГазСтройСервис»

441

2.3  Анализ страховых взносов в ООО «ЯмалНефтеГазСтройСервис» во внебюджетные фонды

548

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ В ООО «ЯмалНефтеГазСтройСервис»

554

3.1 Предложения по улучшению расчетов с внебюджетными фондами и рекомендации в ООО «ЯмалНефтеГазСтройСервис»

54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

65

ПРИЛОЖЕНИЯ


















ВВЕДЕНИЕ



Социальное обеспечение  занимало и  одно из определяющих мест  жизни государства  общества. Оно  зависит от  экономики и  образом связано  политикой и  благополучием людей  и неработающих  населения и занимает  из ключевых,  мест в  государства и .

Социальное обеспечение –  форма распределения  благ с  удовлетворения жизненно  личных потребностей(, социальных, интеллектуальных) , больных, детей, , потерявших кормильца, , всех членов  в целях  здоровья и  воспроизводства рабочей  за счет  фондов, создаваемых  обществе на  основе, или  счет ассигнований  в случаях  на условиях,  в законе.

 Российской Федерации  из звеньев  национального дохода  пользу определенных  групп населения  Внебюджетные фонды  Федерации. 

Государство  в фонды  доходов населения  финансирования своих . Внебюджетные фонды  две важные : обеспечение дополнительными  приоритетных сфер  и расширение  услуг населения.  помогают решать  перед экономикой  обеспечения подъема , преодоления временной  и неустойчивости  явлений.

–бюджетная система  отношения по  формирования и  финансов государства,  накапливаются и  в бюджете  во внебюджетных . Она призвана  эффективную реализацию , экономических, оборонных  других функций .



Страховые взносы,  в фонды,  налоговую природу –  и налоги,  взносы устанавливаются , являются обязательными,  к тому  относятся на  работ и  плательщика и  самым непосредственным  связаны с  на прибыль.

Роль системы социального   России в  будет только  усиливаться.

	Актуальность исследования темы выполнения квалификационной работы определяется несколькими факторами:

	–главным институтом защиты человека является социальное страхование;

	–формирования страховых взносов, которые базируются на необходимости перераспределения обязательств по уплате взносов между хозяйствующими субъектами и физическими лицами.;

	–необходимостью модернизации существующего механизма взимания страховых взносов во внебюджетные фонды в России, а также поиском модели обеспечения благосостояния граждан на более высоком уровне.

	Объект исследования ВКР(ДР)–Общество с ограниченной ответственностью «ЯмалНефтеГазСтройСервис».

	Предметом исследования ВКР(ДР) выступают расчеты организации с внебюджетными фондами. 

	Целью данной выпускной квалификационной работы является рассмотрение учета расчетов организации с внебюджетными фондами на современном этапе.

	Задачами данной выпускной квалификационной работы является:

	–рассмотрение теоретических аспектов понятия и роли внебюджетных фондов в экономике;

	– изучить организацию учета с внебюджетными фондами;

	

	–рассмотреть порядок предоставления отчетности во внебюджетные фонды организациями;

	–оценить ведение бухгалтерского учета расчетов с внебюджетными фондами;

	–проанализировать начисленные и уплаченные взносы;

	–предложить мероприятия по совершенствованию учета расчетов с внебюджетными фондами.

	Основные методы исследования: анализ, обобщение, метод сравнений, метод группировок, системно – правовой метод, сравнительно-правовой метод.

	Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

	Теоретическая значимость – заключается в использовании выводов по учету расчетов организаций с внебюджетными фондами в дальнейших исследованиях.

	Практическая значимость заключается в использовании рекомендаций по совершенствованию учета расчетов организаций с внебюджетными фондами на современном этапе.

Информационная база исследования:  законодательные и другие нормативные акты, учебные, справочные и практические пособия, периодические научные издания, отечественные и зарубежные материалы, бухгалтерская и налоговая отчетность ООО ««ЯмалНефтеГазСтройСервис».













	





1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ



1.1 Роль внебюджетных фондов в экономическом обществе



Социальное обеспечение –  форма распределения  благ с  удовлетворения жизненно  личных потребностей  членов общества  счет специальных , создаваемых в  на страховой . Оно непосредственно  от развития  и теснейшим  связано с  и социальным  населения. В  Федерации одним  звеньев перераспределения  дохода в  определенных социальных  населения являются  фонды Российской .

Внебюджетные фонды  –  финансово–кредитные учреждения, созданные для  социальных и  нужд населения  осуществляющее свою  деятельность независимо  государственного бюджета. 

 целевые бюджетные  стали создаваться  РФ в  перехода страны  новые экономические  на основе  РСФСР «Об  бюджетного устройства  бюджетного процесса  РСФСР» от 10  1991 года. 

Главная  их создания –  выделения чрезвычайно  для общества  и обеспечение  самостоятельными источниками . Государственные целевые  в РФ  социальную и  направленность и  целевое назначение.  зависимости от  назначения государственные  фонды делятся  две группы:  социальные фонды  целевые экономические . 





К государственным целевым социальным внебюджетным фондам относятся: 

–Пенсионный фонд  Федерации; 

–Фонд  страхования Российской ; 

–Фонд обязательного  страхования. 

К государственным целевым экономическим фондам относят:

–федеральный и территориальные дорожные фонды;

–внебюджетные фонды  научных исследований  экспериментальных разработок; 

– экологический фонд  др;

–инвестиционный фонд.



Таблица 1.1 – Государственные социальные и экономические внебюджетные фонды РФ.

Государственные целевые социальные внебюджетные фонды

Государственные целевые экономические внебюджетные фонды

??Пенсионный фонд РФ

??Российский фонд технического развития и отраслевые внебюджетные фонды НИОКР

??Фонд социального страхования РФ

??Федеральный и территориальные дорожные фонды

??Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

?? экологический фонд



??Инвестиционные фонды



 Внебюджетные , являясь составной  финансовой системы , обладают рядом : 

–запланированы органами  и имеют  целевую направленность; 

– в основном  счет обязательных  юридических и  лиц;

–страховые взносы в фонды имеют налоговую природу, тарифы взносов устанавливаются государством и являются обязательными;



–денежные ресурсы  находятся в  собственности, они  входят в  бюджетов, а  других фондов  не подлежат  на какие – цели, не  законом. 

Страховая природа  внебюджетных социальных фондов является решающей причиной выделения их из бюджета и принципиальным отличием от целевых бюджетных фондов.

Внебюджетные фонды, являясь составной частью финансовой системы РФ, обладают рядом особенностей:

–запланированы органами власти и управления и имеют строгую целевую направленность;

–денежные средства фондов используются для финансирования государственных расходов, не включенных в бюджет;

–формируются в основном за счет обязательных отчислений юридических и физических лиц;

–страховые взносы в фонды и взаимоотношения, возникающие при их уплате, имеют налоговую природу, тарифы взносов устанавливаются государством и являются обязательными;

??денежные ресурсы фонда находятся в государственной собственности, они не входят в состав бюджетов, а также других фондов и не подлежат изъятию на какие–либо цели, прямо не предусмотренные законом.

В  с Бюджетным  РФ государственные  фонды делятся : 

–Пенсионный фонд  Федерации; 

–Фонд  страхования Российской ; 

–Фонд обязательного  страхования. [11, С.89] 

Пенсионный  Российской Федерации ()–крупнейшая организация  по оказанию  значимых государственных  гражданам. 



Основан 22  1990 г. Подразделения  (свыше 2,5 тыс.  органов) действуют  каждом регионе . Обязательное пенсионное –система создаваемых  правовых, экономических  организационных мер,  на компенсацию  заработка (выплат, ), получаемого ими  установления обязательного  обеспечения.[3, С.3]

 ??это гарантированная  денежная выплата  обеспечения граждан  достижении ими  законом возраста,  также в  потери трудоспособности,  кормильца. 

Пенсия  общих основаниях : мужчинам – по  60 лет и  общем трудовом  не менее 25 ; женщинам – по  55 лет и  общем трудовом  не менее 20 . Пенсии, пособия  другие виды  помощи должны  прожиточный уровень . 

Как государственный  фонд Российской Федерации, ПФР создан для государственного управления средствами пенсионной системы и  прав граждан  на пенсионное . Бюджет ПФР  Государственной Думой  Собрания РФ  законом вместе  принятием Федерального  РФ. 

Доля  ПФР в  России составляет 10,8 % –  доходам, и 10,2 % –  расходам. 

До 2010  взносы в  учитывались как  часть единого  налога. С 1  2010 года – ЕСН , вместо него  прямые страховые  работодателей в  внебюджетных фонда: , ФОМС и .

 Среди социально  функций Пенсионного  России: 

–назначение  выплата пенсий; 

– и реализация  выплат отдельным  



граждан: ветеранам, , Героям Советского , Героям РФ  т. д.; 

– сертификатов на  материнского капитала; 

– средствами пенсионной ; 

–реализация Программы  софинансирования добровольных  накоплений (56-ФЗ  30.04.2008 года, она  программа «тысяча  тысячу»). 

Согласно . 17 ФЗ от 15  2001 г. N 167–ФЗ с изменениями на 19 декабря 2016 года) (редакция, действующая с 1 января 2017 года « обязательном пенсионном  в РФ»  Пенсионного фонда  формируется за : 

–страховых взносов; 

– федерального бюджета;

– пеней и  финансовых санкций; 

– взносов физических  и организаций,  ими не  качестве страхователей  застрахованных лиц; 

– пенсионных накоплений  лиц, которым  срочная пенсионная ; 

–иных источников,  запрещенных законодательством . [30,С.99] 

При  поступления сре в П фонд РФ  России обязан  ему кредит  обеспечения своевременного  выплат пенсий  обязанностью его  в конце .

Фонд социального  Российской Федерации (ФСС РФ) – один из государственных внебюджетных фондов, созданный для обеспечения обязательного социального страхования граждан РФ. Создан 1 января 1991 г.

Обязательное социальное  – часть государственной  социальной защиты , спецификой которой  осуществляемое в  с федеральным  страхование работающих  от 



возможного  материального или  положения, в  числе по  от них . Например, достижения  возраста, наступления , потери кормильца, , травмы, несчастного  на производстве  профессионального заболевания,  и родов,  за ребенком. [2, . 13] 

Страховым обеспечением  отдельным видам  социального страхования  ст. 8 ФЗ  16 июля 1999 г. N 165?? (с изменениями на 3 июля 2016 года)  (редакция, действующая с 1 января 2017 года) «Об основах  социального страхования» : 

??оплата медицинской  расходов, связанных  предоставлением необходимой  помощи;

??пенсия  старости; 

??пенсия  инвалидности; 

??пенсия  случаю потери ;

??пособие по  нетрудоспособности; 

??страховые  в связи  несчастным случаем  производстве и  заболеванием, оплата  расходов на  реабилитацию, санаторно- лечение, социальную  профессиональную реабилитацию; 

?? по беременности  родам; 

??ежемесячное  по уходу  ребенком; 

??единовременное  при рождении  и др. 

 поступлений денежных дств в юджеты фондов  видов обязательного  страхования являются:

?? взносы; 

??межбюджетные  из федерального ; 

??штрафные санкции  пеня; 



??доходы  размещения временно  денежных средств  социального страхования; 

?? поступления, не  законодательству РФ.

 фонд обязательного  страхования (ФОМС) ??  из государственных  фондов, созданный  финансирования медицинского  граждан России.  24 февраля 1993 года. 

 медицинское страхование ?? вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования.[5, С. 32]

Обязательное медицинское  является частью  социального страхования  обеспечивает всем  равные возможности  получении медицинской  в объемах  программам обязательного  страхования. Программа  обязательно включает  гражданам первичной : скорой, поликлинической, . 

ОМС осуществляется  основе двух  программ - базовой  территориальной. Базовая  ОМС разрабатывается  РФ и  Правительством РФ.  основе базовой  исполнительными органами  власти субъектов  разрабатываются и  территориальные программы .

Средства обязательного  страхования согласно . 21 ФЗ от 29  2010 г. N 326-ФЗ (с изменениями на 28 декабря 2016 года) (редакция, действующая с 9 января 2017 года) « обязательном медицинском  в Российской » формируются за : 



а) Доходов от : 

??страховых  на обязательное  страхование; 

?? по взносам,  платежам; 

?? пеней и ; 

б) Средств федерального ;

??Доходов от  временно свободных ; 

??Иных источников,  законодательством РФ.

Среди основных  фонда является:

 ?? условий деятельности  фондов обязательного  страхования по  финансирования программ  медицинского страхования.

??Финансирования целевых программ  рамках обязательного  страхования. 

??Контроль  целевым использованием  средств системы  медицинского страхования. [20, .66]



Таблица 1.2 – Характеристика внебюджетных фондов РФ.

Наименование внебюджетного фонда

Принципы организации

Источники средств

Предназначение

Пенсионный фонд РФ

- Всеобщность;

- Гласность, демократический характер;

- Не облагаемость налогами;

- Целевой характер формирования и использования средств;

- Общедоступность, многообразие видов.



- Специальные налоги и сборы;

- Ассигнования из бюджета РФ;

- Добровольные взносы граждан и предприятий;

- Кредитные ресурсы;

- Доходы от инвестирования части временно свободных средств фонда.

 Реализация прав граждан на:

- социальное обеспечение по возрасту;

- социальное обеспечение по болезни, инвалидов, в случае потери кормильца, рождения и воспитания детей;

- охрану здоровья и получения бесплатной медицинской помощи.

Фонд социального страхования РФ







Фонд обязательного медицинского страхования











С 2017 года страховые взносы перешли под контроль налоговых органов. Страховые взносы будут регулироваться положениями Налогового законодательства. 

На величину тарифов страховых взносов в 2017 году влияют следующие обстоятельства:

??организационно-правовая форма;

??вид деятельности работодателя;

??система налогообложения;

??статус человека??гражданин России или иностранец, лицо без гражданства   

– с учетом того, проживает он или временно пребывает в России;

??размер выплат сотруднику в течение года – превышает ли он лимиты базы для начисления страховых взносов, установленные на 2017 год.

Тарифы страховых взносов, установленные на 2017 г., для лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам: организации, индивидуальные предприниматели, физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями ?? плательщиков страховых взносов (cт. 419 НК РФ)распределены следующим образом:

??Пенсионный фонд  Федерации ?? 22%; 

??Фонд  страхования Российской  ?? 2,9%; 

??Федеральный фонд  медицинского страхования ?? 5,1%.

 Необходимость образования государственных внебюджетных фондов связана с переходом к рыночным отношениям. В нашей стране этот переход осложнился глубоким кризисом, который поразил все сферы и отрасли экономики, привел к спаду промышленного и сельскохозяйственного производства. 

Задача общества  существование лиц,  в помощи.  этой связи  реальная потребность  целевых финансовых  и 



целесообразность  концентрации на  и территориальном .

 С помощью  государственных внебюджетных  можно влиять  экономическое развитие  путем финансирования  хозяйственных мероприятий,  строительства сети  общего пользования  другое. [29, С.43]

 заключении можно сделать вывод, что внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населения. Они помогают решать стоящие перед экономикой задачи обеспечения подъема производства, преодоления временной стагнации и неустойчивости кризисных явлений. Таким образом, роль внебюджетных социальных фондов состоит в том, чтобы поддерживать существование лиц, нуждающихся в помощи, то есть обеспечить минимальный гарантированный уровень доходов инвалидам, пенсионерам, безработным, беременным, малоимущим и т.д.



1.2 Организация учета по расчетам с внебюджетными фондами



Социальное страхование ?? это способ социальной защиты работающих граждан от ряда рисков, которые связаны с потерей работы, трудоспособности и иных доходов. 

Формирование современной  социального страхования  России включает  государственных внебюджетных  страхования от  социальных рисков.  обеспечивают защиту  социальных прав  в условиях  экономики и  деятельность Пенсионного  РФ, Фонда  страхования РФ,  обязательного медицинского .





Страховые взносы  связаны с  социальным страхованием.  уплата обеспечивает  граждан на  финансовой поддержки  выходе на , при беременности,  случае рождения , болезни, а  предоставляет право  бесплатной медицинской . [16, С.89]

Порядок  и уплаты  взносов с  и вознаграждений  лицам распространяется на  плательщиков взносов,  используют наемный  и оплачивают  на основании  или гражданско?? договоров определенных . 

К указанным  относятся:

??организации;

??индивидуальные ; 

??физические лица,  не являются . 

Уплата страховых  с выплат  лицам предполагает  и уплату  в виде  обязательных платежей.  каждому своему  плательщики страховых  обязаны вести  начисленных выплат,  также исчисленных  них взносов.  ведения такого  ПФР и  РФ рекомендуют  форму??Карточки индивидуального учета сумм начисленных выплат и иных вознаграждений и сумм начисленных страховых взносов.

При заполнении Карточки необходимо указать: 

1. Код тарифа страховых взносов: 

01??Плательщики страховых , находящиеся на  системе налогообложения  применяющие основной  страховых взносов; 

52?? страховых взносов,  на упрощенной  налогообложения и  основной тариф  взносов; 

53??Плательщики  взносов, уплачивающие  налог на



 доход для  видов деятельности  применяющие основной  страховых взносов 

2.  застрахованного лица: 

?? проживание, 

??временное ,

??временное пребывание,  заключенным трудовым  на срок 6  и более, 

?? пребывание, по  трудовым договорам  срок менее 6 , 

??высококвалифицированный специалист ??  проживание, 

??высококвалифицированный  ?? временное проживание.

 платеж рассчитывается в разрезе  бюджета, в  перечисляются страховые .

Страхователи  ежемесячные платежи  страховым взносам  течение всего  периода (календарного ). При этом   и предприниматели  ежемесячные платежи  из начисленных  физическим лицам. [3, .30]

Для того  рассчитать обязательный платеж по страховым взносам за месяц, вначале необходимо определить базу по взносам. База для исчисления страховых взносов определяется по каждому физическому лицу отдельно нарастающим итогом с начала года по каждому виду страховых взносов.

Объектом обложения страховыми взносами являются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые работодателями в пользу физических лиц: 

??по трудовым  гражданско??правовым , предметом которых  выполнение работ,  услуг; 

??по  авторского заказа,  пользу авторов  по договорам  отчуждении исключительного  на произведения ,



литературы, искусства,  лицензионным договорам;

?? договорам о  права использования  науки, литературы, , в том  вознаграждения, начисляемые  по управлению  на коллективной  в пользу  произведений по , заключенным с .

 В соответствии  статьей 7 Закона N 212?? не являются  обложения страховыми :

??вознаграждения, производимые  рамках гражданско?? договоров, предметом  является переход  собственности или  вещных прав  имущество (имущественные );

 ??вознаграждения, начисленные  пользу физических , являющихся иностранными  и лицами  гражданства, по  договорам, заключенным  российской организацией  работы в  обособленном подразделении,  за пределами  Российской Федерации; 

??, производимые иностранным  и лицам  гражданства по  или гражданско?? договорам, которые 80  с FIFA, Организационным  «Россия??2018», а  выплаты, производимые  по гражданско- договорам. 

Большинство , перечисленные, не облагаются страховыми взносами по всем видам обязательного социального  страхования. Вместе с тем есть выплаты, на которые не нужно начислять лишь страховые взносы какого??либо вида.

В базу для начисления страховых взносов в ПФР не включаются: 

??суммы денежного  (ежемесячного денежного )

и иные , получаемые прокурорами  следователями, а  судьями федеральных  и мировыми ;

??выплаты и  вознаграждения, осуществляемые  пользу обучающихся



 профессиональных образовательных , образовательных организациях  образования по  форме обучения  деятельность, осуществляемую  студенческом отряде  трудовым договорам  по гражданско- договорам, предметом  являются выполнение  и (или)  услуг. [9, С.7]

В базу для  страховых взносов  ФСС РФ  включаются любые , которые выплачиваются  лицам по ??правовым договорам,  том числе  авторским, лицензионным,  об отчуждении  прав.  Таким , базы по  взносам в  ПФР, ФСС  и ФФОМС  различаться. 

Начиная  2017 года объект  страховыми взносами  в соответствии  статьей 40 НК . База для  страховых взносов  плательщиков, производящих  и иные  физическим лицам  статьей 421 НК . 

Суммы, не  стразовыми взносами,  в статье 422  РФ. Принципиальных  от базы,  в Федеральном  212??ФЗ нет,  с 2017 года   страховыми взносами , в размере,  700 руб. по  по территории  и свыше 2500 . по командировкам  пределами Российской . Для исчисления  взносов установлен  размер облагаемой . 

С 1 января 2017  размеры предельных величин базы для начисления страховых взносов следующие:

??755 000 рублей – предельная  базы для  страховых взносов  обязательное социальное  на случай   нетрудоспособности и  связи с ;

??876 000 рублей – предельная  базы для  страховых взносов  обязательное пенсионное .



С 2017 года  пониженных тарифов  статьей 427 НК . 



Таблица 1.3 ?? Тарифы  исчисления страховых 

База для  страховых взносов

 страховых взносов





ФСС РФ



В пределах  предельной величины 

22 %

2,9%

5,9 %

Свыше установленной  величины базы

10 %

0 %





 отношении выплат  иных вознаграждений,  страхователями в  физических лиц,  заняты на  и тяжелых  (ст. 30 Федерального  от 28.12.2013 N 400-ФЗ « страховых пенсиях»),  дополнительные тарифы  взносов в  фонд РФ. 

 порядок установления  тарифов применяется  в 2017 году.



 1.4 ?? Дополнительные тарифы  взносов на 

Ситуация

Размеры  тарифов в 2015 .

1. У страхователя  результаты специальной  условий труда,  в порядке,  законодательством РФ

 условий труда

 условий труда

 тариф



Опасный



4

8 %





3,4

7 %





3,3

6 %





3,2

4 %





3,1

2 %



Допустимый

2,0

0,0 %



Оптимальный

1,0

0,0 %

2. страхователя отсутствуют результаты специальной оценки условий труда

9,0% - в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на подземных работах, на работах с вредными условиями труда, работа в горячих цехах 



6,0% - в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на работах, с тяжелыми условиями труда 

  

 

Ежемесячный обязательный платеж по страховым взносам рассчитывается исходя из базы, исчисленной с начала года, с учетом ежемесячных платежей, уплаченных за предыдущие месяцы. 

Размер ежемесячного платежа в бюджет каждого из внебюджетных фондов (ПФР, ФСС РФ и ФФОМС) рассчитывается по формуле: 



			ЕмПл  Бсв *Т	(1.1)



где ЕмПл ?? ежемесячный обязательный платеж, который надо уплатить по итогам истекшего календарного месяца в бюджет соответствующего внебюджетного фонда;

 Бсв ?? база по  взносам, исчисленная  итогом с  года до  месяца, за  производится расчет; 

 ?? установленный законом  страховых взносов  бюджет соответствующего  фонда.

Ежемесячный платеж  взносам по  и материнству ( бюджет ФСС ) работодатель вправе  на произведенные  по выплате  обеспечения работникам: 

?? по временной нетрудоспособности; ?? пособие по беременности и родам; - единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

??единовременное пособие при рождении ребенка; 

??ежемесячное пособие по уходу за ребенком; 

??социальное пособие на погребение. 

ФСС РФ может не принять к зачету расходы на выплату страхового обеспечения, если они: 

??произведены с  законодательства РФ,  ?? не подтверждены

, или ?? произведены  основании документов,  неправильно



оформлены  выданы с . 

ФСС РФ  в некоторых областях пилотный проект,  предусматривает особенности  и выплаты  обеспечения в  субъектов РФ. 

 целью реализации  проекта Правительство  утвердило ряд , которые регламентируют  по обязательному   страхованию на  временной нетрудоспособности  в связи  материнством, а  от несчастных  на производстве  регионах, участвующих  проекте. [2, С.3]

  Положения устанавливают: 

?? и выплату  по обязательному  страхованию на  временной нетрудоспособности  в связи  материнством;

 ??назначение  выплату пособий  связи с  случаем на  или профзаболеванием; 

?? расходов страхователя  предупредительные меры  сокращению производственного  и профзаболеваний; 

?? страховых взносов  ФСС РФ. 

 субъектах РФ,  которых реализуется  проект, пособия  социальному страхованию  выплачивают только  первые три  болезни. Оставшуюся  оплачивают непосредственно  органы ФСС .

Страхователи такие  не производят , соответственно, не  их к  при уплате  взносов. В  с особыми  назначения и  пособий по  страхованию в , участвующих в  проекте, страхователи  заполнять Расчет  форме??4 ФСС  специальном порядке.  обязательный платеж  в бюджеты  внебюджетных фондов  всех 



работников общей суммой. Перечислять его нужно в бюджеты ПФР, ФСС РФ и ФФОМС отдельными платежными поручениями.

 Банковская комиссия  этом не . Суммы ежемесячных  платежей перечисляются  бюджеты внебюджетных  в рублях  копейках. 

 Ежемесячные  платежи по  взносам нужно  не позднее 15?? числа месяца,  за месяцем,  который они .

 Если последний  уплаты выпадет  нерабочий день,  сроком платежа  ближайший рабочий . Данный порядок  страховых взносов  и в 2017 . 

 обобщения информации  расчетах по  страхованию, пенсионному  и обязательному  страхованию работников  предназначен счет 69 « по социальному  и обеспечению». 

 счету 69 «Расчеты  социальному страхованию  обеспечению открыты : 

69??1 «Расчеты по  страхованию»,

69??2 «Расчеты  пенсионному обеспечению», 

69??3 « по обязательному  страхованию». 

Кроме , по кредиту счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» в корреспонденции со счетом прибылей и убытков или расчетов с работниками по прочим операциям (в части расчетов с виновными лицами) отражается начисленная сумма пеней за несвоевременный взнос платежей, а в корреспонденции со счетом 51 «Расчетные счета» ?? суммы, полученные в случаях превышения соответствующих расходов над платежами. 

По дебету счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»



отражаются перечисленные суммы платежей, а также суммы, выплачиваемые за счет платежей на социальное страхование, пенсионное обеспечение, обязательное медицинское страхование. 

Бухгалтерские записи по учету расчетов с внебюджетными фондами представлены в таблице 1.5.



Таблица 1.5 - Бухгалтерские записи по учету расчетов с внебюджетными фондами

Содержание операции, наименование фонда

Проводка

Первичные документы



Дебет

Кредит



Начисление страховых взносов на обязательное социальное страхование

Начислены взносы  нетрудоспособности и  в ФСС 

20,23,25,26, 28,44

69.1

Индивидуальные карточки , Сводные карточки 

Начислены взносы  ПФР на  страховой и  части пенсии



69.2



 взносы в 



69.3



Начислены взносы  обязательное страхование  несчастных случаев  производстве



69.11



Начисление  по государственному  страхованию

Начислены  по социальному  за счет  ФСС РФ

69.1

70

 справка-расчет

 пособия по  страхованию за  средств организации

20,23,25, 26,28,44

70



 страховых взносов ( 15 числа месяца,  календарным месяцем,  который начислены  взносы.)

Перечислены  по нетрудоспособности  материнству в  РФ

 взносы в  на финансирование  и накопительной  пенсии

69.1

69.2

51

51

Платежное , выписка банка

Перечислены  в ФФОМС

69.3

51



 взносы на  страхование от  случаев на 

69.11

51



Поступление денежных  от ФСС  в случае  расходов на  обеспечение над  взносами по  и материнству

 средства от  РФ на  счет

51

69.1

Выписка 

Начисление пеней () по страховым 

Начислены пени () в отношении  по нетрудоспособности  материнству, пенсионных  на финансирование  или накопительной  пенсии, взносов  ФФОМС

99 (91-2)

69.1

69.2

69.3

69.11

Акт , Бухгалтерская справка-

Отражено постоянное  обязательство (в  отражения начисленных  и штрафов  счете 91-2)

99.ПНО

68.4

 справка-расчет

 пеней (штрафов)  страховым взносам

 пени (штрафы)  государственные внебюджетные  (ФСС РФ, , ФФОМС, ТФОМС)

69.1

69.2

69.3

  69.11

51

 поручение, 

выписка 

Продолжение таблицы 1.5

При перечислении  в бюджет  оформляют платежные . Платежное поручение ??  поручение банку  перечисление денежных  по указанным  нем реквизитам.

 образом, платежные  требуют правильного , ошибки в  документе не .

Начисленные страховые  компания может  полном объеме  в уменьшение  прибыли. Данное  также действует  отношении тех  взносов, которые  на выплаты,  учитываемые при  прибыли. 

Взносы  в состав , косвенных либо  расходов. Это  от того,  отражено вознаграждение,  которого они  рассчитаны. Перечень  и косвенных  компания должна  в налоговой  политике. Такое  должно быть  оправдано. 

Например,  оплаты труда , непосредственно участвующих  производственной деятельности,  начисленные на  страховые взносы  в состав  расходов. Затраты  по оплате  управленческого персонала  начисленные с  взносы являются  косвенными.

Страховые , отраженные в  прямых расходов,  в уменьшение  прибыли по  реализации продукции,  стоимости 



которой  учтены. Если  взносы относят  расходам косвенным,  учитывать их  расчете налога  прибыль следует  в момент . Это правило , например, в  торговых компаний.  заработная плата  страховые взносы  нее у  фирм являются  расходами. [5, С.34]

 заключении можно  вывод, что  системе расчетных  предприятий денежные  отношения с , внебюджетными фондами  особое место.

 их аналитического учета должна строиться таким образом, чтобы получить необходимую информацию по каждому виду платежей во внебюджетные государственные фонды. Поэтому каждое предприятие открывает по соответствующим синтетическим счетам субсчета в их развитие.



1.3 Порядок предоставления отчетности во внебюджетные фонды



Отчетными периодами  страховым взносам  I квартал, полугодие, 9  года, календарный  (ч. 2 ст. 10  N 212-ФЗ). По  каждого из  необходимо подвести  по уплате  взносов??заполнить  сдать в  контроля (ПФР  ФСС РФ)  по начисленным  уплаченным страховым  за эти , начиная  с годовой  за 2016 год  по страховым  представляются в  орган по  регистрации налогоплательщика.

Формы учета  отчетности по  взносам на  страхование представлены  образом:

??Карточка  учета сумм  выплат и  вознаграждений и  начисленных страховых  (рекомендована Письмом  РФ N АД??30??26/16030,  РФ N 17??03??10/08/47380 от 09.12.2014 « карточке учета ») 



??Справка о  заработной платы,  выплат и  за два  года, предшествующих  прекращения работы (, иной деятельности)  году обращения  справкой о  заработной платы,  выплат и , и текущий  год, на  были начислены  взносы, и  количестве календарных , приходящихся в  периоде на  временной нетрудоспособности,  по беременности  родам, отпуска  уходу за , период освобождения  от работы  полным или  сохранением заработной  в соответствии  законодательством Российской , если на  заработную плату  этот период  взносы в   социального страхования  Федерации не  (утверждена Приказом  России от 30.04.2013 N 182). [1, С.4]

??Заявление  лица о  запроса в  орган Пенсионного  Российской Федерации  представлении сведений  заработной плате,  выплатах и  (Утверждена Приказом  РФ от 24.01.2011 N 21). 

??Заявления о  отсрочки (рассрочки)  уплате страховых , пеней и  (Утверждена Постановлением  ПФ РФ  20.02.2015 N 35п). 

В  орган ПФ  отчет представляется  бумажном носителе  позднее 15??го  второго календарного , следующего за  периодом, а  форме электронного  не позднее 20?? числа второго  месяца, следующего  отчетным периодом.

 по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФР и на обязательное медицинское страхование в ФФОМС (РСВ??1 ПФР) утвержден Постановлением Правления.

ПФ РФ  16.01.2014 N 2п (ред.  04.06.2015) «Об утверждении 



расчета по  и уплаченным  взносам на  пенсионное страхование  Пенсионный фонд  Федерации и  обязательное медицинское  в Федеральный  обязательного медицинского  плательщиками страховых , производящими выплаты  иные вознаграждения  лицам, и  ее заполнения». 

 состоит из  разделов: 

1. Титульный . 

2. Раздел 1 «Расчет  начисленным и  страховым взносам». 

3.  2.1 «Расчет страховых  по тарифу»  2 «Расчет страховых  по тарифу  по дополнительному ».

 Эти разделы  и представляются  плательщиками, состоящими  регистрационном учете  территориальном органе . В случае  в течение  периода применялось  одног.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.