VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организация соответствии контейнерной перевозки четыре воинских грузов вагон с применением логистических может принципов

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W010883
Тема: Организация соответствии контейнерной перевозки четыре воинских грузов вагон с применением логистических может принципов
Содержание
Министерство обороны Российской Федерации
       Федеральное государственное  передачи казённое военное  опорные образовательное учреждение  должно высшего профессионального  распределения образования 
ВОЕННАЯ АКАДЕМИЯ 
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО  самый ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА  соответствии АРМИИ А.В.ХРУЛЕВА
ВОЕННЫЙ  управления ИНСТИТУТ
(ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСК  передаточной И ВОЕННЫХ СООБЩЕНИЙ)

Кафедра  дорожную Военных сообщений

                                                        Экз.№1
                                        К  выводы ЗАЩИТЕ ДОПУСКАЮ
                                 Начальник 5 кафедры (военных  перевозка сообщений)
                         капитан 1 ранга
                                                    А. Поваляев
                 «_____» __________ 2018  г.
    

ДИПЛОМНАЯ  контейнеры РАБОТА (ПРОЕКТ) 

Тема: Организация  соответствии контейнерной перевозки  четыре воинских грузов  вагон с применением логистических  может принципов


      Исполнитель: курсант  цепи факультета военных  масс сообщений 632 учебной          группы курсант                                   С. Мирошниченко                                                   
      
      
      Руководитель  местах дипломной работы (проекта):  размер преподаватель 5 кафедры (военных  основных сообщений) капитан  транспортном второго ранга                 А. Мостовой  
                                  
      «____» ___________2018 г.  
      
      
      Рецензент:  чтобы заместитель начальника  номер кафедры военных  рельсов сообщений ВА МТО  следовал к.т.н., полковник                                   Кравец  допускается Ю.Д.                                                           
      
      «____» ___________2018 г.  





Петергоф 2018
Оглавление
Введение	3-4
1  грузы ОРГАНИЗАЦИЯ  рельсов КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК  контейнер ВОИНСКИХ ГРУЗОВ  средств ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ  отдельно С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ  необходимые ПРИНЦИПОВ……………………………………………..5
1.1 Перевозка  дальности грузов с использованием  системных универсальных контейнеров 	..5-12
1.2 Организация  платформконтейнерных перевозок  одновоинских грузов вагонах железнодорожным транспортом  контейнеры с применением логистических  контейнеры принципов	13-28
Выводы по разделу………………………………………………………………29
2  оборотной РАЗРАБОТКА  общий ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ  размещенных КОНТЕЙНЕРНОЙ ПЕРЕВОЗКИ  выписывает ВОИНСКИХ ГРУЗОВ  требованиям ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ  система С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ  такая .30
2.1 Порядок  вагон оформления документов  груженые на перевозки в железнодорожно-водном  платформе сообщении 	……..31-40
2.2 Технико-экономические  если расчеты по доставке  брутто воинских грузов  приема с использованием универсальных  вместе контейнеров железнодорожным    транспортом…………………………………………………………………..41-49
Выводы  указанное по разделу………………………………………………………………50
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ  характеристик ПЕРЕВОЗОК.	51
3.1 Безопасность  выгрузочных погрузочно-выгрузочных работ	52-53
3.2 Меры  разность безопасности при  образующих перевозке контейнеров	54-60
Выводы  устройствами по разделу………………………………………………………………61
Заключение	62
Список используемых  порожних источников	63
Приложения	64-68





















Введение
    В сравнении  отдельных со всеми другими  сумма видами перемещения  управления грузов железнодорожные перевозки  зависимости контейнеров имеют  смешанная следующие основные  правила преимущества:
* Экономичность.
* Безопасность.
* Возможность транспортировки  полученная крупногабаритных предметов.
* Возможность  иерархическое доставки посылки  перевозчику в любую точку  передаточную страны.
    Контейнерные перевозки целесообразно  размещение использовать на железнодорожном  листы транспорте для  логистической преодоления больших  контейнерами расстояний. Если  прямом перевозить груз  накладной при помощи  адрес автомобилей, это  типоразмеров выйдет в разы  части дороже. К тому  быть же, учитывая  копию высокую аварийность  участок на автодорогах, гарантировать 100% сохранность  брутто перевозимых ценностей  типоразмеров невозможно. Отправка  порядок грузов по железным  дорожная дорогам гораздо безопаснее:  совокупность вероятность возникновения  отправки аварийных ситуаций  меры намного ниже. Безопасность  графе материальных ценностей  затем обеспечивается и тем,  онтейнер что при  получателю отправлении каждый  работ контейнер защищается  зависимости пломбой перевозчика,  оборотной это исключает  отправки доступ к содержимому  станцию посторонних лиц. Снять  каждый пломбу с посылки  обработкой сможет только  системы конечный получатель.
    А  обращения главное преимущество  показателей контейнерных перевозок  логистического в сфере воинских  отдельным перевозок  заключается  транспорта в том, что  других время на перегрузку  ожний грузов с одного  грузовой вида транспорта  всех на другой в разы  перевозок быстрее, так  используются как операций  стоящих при данной  рисунок перегрузке меньше. Благодаря  указывается этому, темп  передаточную перевозки увеличивается,  неполной что позволяет  измеряются в короткое время  иерархическое доставить и быстрее  исходное обеспечить войска  онтейнер всем необходимым.
    РАЗДЕЛ 1.ОРГАНИЗАЦИЯ  влиянием КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК  железной ВОИНСКИХ ГРУЗОВ  факторов ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ  этих С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ  прямом ПРИНЦИПОВ
    
1.1 Перевозка грузов  интеграции с использованием универсальных  может контейнеров
    Контейнер – это  условий современная стандартная  перевозчику упаковка, предназначенная  транспорте для перевозки  источника грузов автомобильным,  обработкой железнодорожным, морским  который и авиатранспортом. Она  каждый удобна для  характеристик быстрой смены  перевозке транспорта при мульти  настоящим модальной перевозки  рабочее и одновременно является  если надежной защитой  осле от порчи и пропажи  общие груза.
    Контейнерные перевозки  контрольное занимают особое  совокупность место в логистике.
    Осуществляются  контейнерные  опорные перевозки по России  линия по железной дороге  системы и автомобильным транспортом. В  сдающая основном осуществляется  анализа перевозка грузов  адаптивность в универсальных контейнерах. 
Контейнера  принципов делятся на:
* Общего  контейнеров назначения (универсальные);
* Специального  размещение назначения.
А так  логистического же на морские и железнодорожные.
Виды  контейнеры морских:
* 20" Стандартный  формы контейнер
* 20" Рефрижераторный
* 20" Open  должны Top
* 20" Flatracks
* 40" High  открытых cube
* 40" Стандартный  контрольное контейнер
* 40" Рефрижераторный
* 40" Open  стеклянной Top
* 40" Flatracks
* 40" Рефрижераторный   подход смешанная High  более cube  общий контейнер

Таблица 1.1 -  можно Характеристики  поведения контейнеров 
  Обознач.
Размеры,  большое мм
Размер  дверного 
    проема

Наружные
Внутренние


    Д
   Ш
    В
    Д
   Ш
    В
    В
  Ш
20т
6058
2438
2438
5885
2235
2209
2134
2235
24 фт
6058
2438
2438
5885
2235
2235
2200
2235
40 фт
12000
2438
2650
11900
2235
2639
2624
2235

Таблица 1.2 -  правильность Грузоподъемность  перевозчику контейнеров
 Обознач.
                  Масса
  Внутренняя  перевозке полезная
     вместимость,  называют м3

Брутто,  управление тн
Нетто,  международном тн

     20  контейнеров т
20
18
30,6
     24 фт
20
18
33
     40 фт
30
26
64


    Контейнеры  перевозок универсальные
     Это   погрузку единого общий  прямом термин,  плотной который применим   гуманизация целевую для  транспорт любого  одной типа контейнеров,   последний остаются изначально  участок не предназначенных   операций работ для перевозки   перевозку вагонах особых  представителя видов  признание грузов, например,   максимально уровнях требующих  другую поддержания  условия особой температурной   опорные транспорту среды;  передаточную жидких  изменчивость грузов или   осуществляется подразделений сжиженного  целостность газа;  были сухих сыпучих   максимально последний грузов;  ожний легковых  интегративные автомобилей; скота   другие обеспечения и  номенклатуры др. Универсальные  месту контейнеры  склад подразделяются  организации на  необходимые виды:
    1) контейнер   рабочее станцию общего  условиям назначения (ISO 1496/1). Полностью   рисунок каким закрытый,  латинского пылеводонепроницамый,  размещенного с жесткими  этом крышей,  груза боковыми и торцевыми   одного схемой стенками. Имеет   вагонах которое двери  воинская хотя  настоящие бы в одном  негативных торце (стенке). Предназначен   груженых необходимые для  рельсов перевозки  между и хранения  обращения широкой  каким номенклатуры грузов. Такому  порожнем контейнеру  экономическими дан  установку код 00;
    
    Рисунок 1.1 - Контейнер   дорожную выводы общего  гуманизация назначения (ISO 1496/1)
    2) контейнер   груженый коммерческого общего  ключевых назначения. Имеет   квитанцию брутто открывающуюся  раздел крышу. Может   разрывы контейнер быть  значимости использован  электронную для специальных   оказания системы целей. Код: 03;
    
    Рисунок 1.2 - Контейнер   станцию упоров общего  контейнеров назначения
    
    3) контейнер   онтейнер членимость особого  схемой назначения. Имеет   максимальная необходимо конструктивные  связано особенности,  латинского облегчающие укладку   контейнеров оборот и  перевозку выгрузку, если   максимально между они  минимум производятся  установку иначе, чем   системы прибывшего через  после дверь,  настоящими расположенную в одном   целевую ответственное торце. Может   накладной деятельности применяться  сообщения для  рисунок других особых   потоки онтейнер целей;
    4) контейнер   схемой иерархическое закрытый  сдачи вентилируемый. Контейнер   потоков организации закрытого  должны типа,  рисунок аналогичный контейнеру   функции связанных общего  логистического назначения,  должны но специально  максимально предназначенный  платформе для транспортировки   асса дорожную грузов,  местах требующих  сообщении естественной или   размещенных принцип принудительной  более вентиляции. Коды: 10 – для   таблице составе контейнеров  брутто с естественной   путях заполнение вентиляцией, 15 – для   сдачи другую контейнеров  документов с принудительной   после негативных вентиляцией;
    
    Рисунок 1.3 - Контейнер   качестве передаточной закрытый  сдан вентилируемый
    
    5) контейнер   подтверждается наряду открытый  внутри сверху. Контейнер   опорные платформы общего  выполнена назначения,  групповой без жесткой   имеющих полученная крыши. Может   аналогичные приложении быть  прибывшего снабжен  погрузке гибким раздвижным   оказания контейнеров съемным  производства чехлом,  полезным изготовленным из брезента,   производится двух пластика  положениям или  осле армированного пластичного   торговые приложении материала. Чехол   подход середине обычно  приведенная поддерживается  длина откидными или   транспорту азность съемными  быть балками  обеспечения крыши. Контейнер   зависимости передаточной может  контейнера иметь  контрольное откидные и съемные   деятельности показателей верхние  задача торцевые  обращения поперечные элементы,   принимаются также расположенные  отношениях над  длина торцевыми дверями. Код: 50;
    
    
    Рисунок 1.4 - Контейнер   воздействия существенный открытый  организации сверху
    
    6) контейнер   оптимального иерархическое на  одну базе платформы (открытый   организации действия сбоку) с  которых верхней  материальных рамой (ISО 1496/6 с). Имеет   масс одного жестко  перевалки закрепленную  основным конструкцию, несущую   грузовой такж продольную  имеет нагрузку  случае между торцами   груз проставляется крыши. (Термин «нагрузка» используется   бланках один для  одной обозначения  определенная статического и динамического   необходимые всех усилия,  целое но не воздействия   рисунок определенная груза). Коды: 65 – для   требованиям путях контейнеров,  груз имеющих  допускается жесткую крышу   двери исходное и  предельные жесткие торцевые   учета приведенная стенки; 54 – для   контейнеры применением контейнеров,  проходит открытых  связанных сверху, с жесткими   отправки принципов торцевыми  принципов стенками; 55 – для   всей заполнение контейнеров,  размещение открытых  козловых сверху и с торцов (каркасного   деятельности маршрута типа);
    
    Рисунок 1.5 - Контейнер   использование должно на  образующих базе платформы
    
    7) контейнер   таким контейнер на  может базе платформы   обращения совокупность с  логистики неполной верхней   воинских после рамой  соответствии и жестко   организации задача закрепленными торцами (ISО 1496/6 а). Не   маршрута схемой имеет  основ жестко  грузов закрепленной продольной   размещенного дорога несущей  настоящими конструкции  контейнеры между верхними   качестве технические торцами. Коды: 61 и 62;

    Рисунок 1.6 - Контейнер   процессов отсутствии на  положениям базе платформы   сдающая линия с  настоящим неполной верхней   торговые кодом рамой  сдан и жестко   гарантировано платформы закрепленными торцами
    
    8) контейнер   внутри контрольное на  железных базе платформы   рисунок платформе с  варианты неполной верхней   платформе отметка рамой  оборотной и складными   виды вида торцами. Имеет   право входят складные  прямом торцевые  торговые рамы с полным   должна массой поперечным  обеспечение рамным  куда соединением между   платформы вагонах угловыми  можно стойками. Коды: 63 и 64;
    9) контейнер-платформа (ISО 1496/5). Грузовая   первичного сумма платформа  груженых не имеет   прямом изменчивость верхней рамы,   тавки груз но  оставки обладает длиной   адресования после и  каждый шириной, равными   оформлена груженых основанию  дирекции контейнера  пределении данной серии. Оборудована   заполнение складе верхними  аналогичные и нижними   брутто стоящих угловыми фитингами,   перевозка грузовая расположенными  сдачи так  формы же, как   местах номенклатуры и  станцию на других контейнерах   производится условия серии 1. Это   параметров логистической нужно  добиться для  производства того, чтобы   сдающая груза можно  тарифной было  соответствии использовать одинаковые   масс платформе приспособления  услуги для  контейнеров подъема и закрепления   адаптивность автомобильном контейнеров. Код: 60.

    Рисунок 1.7 - Контейнер-платформа (ISО 1496/5)

1.2 Организация   всей багажа контейнерных  накладная перевозок  всех грузов на железнодорожном   требованиям полезным транспорте  принцип с применением   функции заполнение логистических принципов

    Транспортная  таблица логистика — это управление   грузовая наибольшую транспортировкой  двух грузов, т.е. изменением   аспекты дальности местоположения  ожний материальных  безотказности ценностей с использованием   благодаря платформа транспортных  универсальных средств. 
    Транспорт — объект   системы также транспортной  раздел логистики,  разрывы занимается перевозками   выход воинских людей  анализа и грузов. Его можно   принятым четыре разделить  размер на две   оборот максимально большие группы:
    - транспорт   стоящих развивается общего  сообщении пользования — удовлетворяет   направление вагонах потребности  остаются всех  воздействующих отраслей народного   закрепленными заполнение хозяйства  усиление и населения   принятым размер в перевозках  должны грузов  после и пассажиров. Транспорт   стоящих либо общего  соответствии пользования  коммерческая обслуживает сферу   должна стоящих обращения  линия и население. Его   коммерческого погрузочному часто  ведомости называют магистральным (магистраль — основная,   видов собой главная  соответствии линия  зависимости в какой-нибудь  раздел системе,  типоразмеров в данном  габарита случае  минюстом в системе  груза путей  день сообщения).
Понятие транспорта   воздействия проставляется общего  цепи пользования  принципов охватывает:
    • железнодорожный;
    • водный   тавки случае транспорт (морской   передача межпортовом и  рисунок речной);
    • автомобильный
    •воздушный;
    • трубопроводный   пространства порожнем транспорт;
    - транспорт  принцип необщего  качество пользования  масс - внутрипроизводственный транспорт,   деятельности наложением а  платформа также транспортные   контейнеров предохранения средства  длина всех  воинская видов, принадлежащие   учета контейнеры нетранспортным  оставки предприятиям,  аспекты является, как   онтейнер обеспечения правило,  основным составной  последний частью каких-либо   обеспечена характеристик производственных  день систем. Логистический   изучаемый производства подход  деятельности к организации   железных дорога транспортировки грузов   корректировка максимально существенно  местах отличается  размещенных от традиционного. Он  груженых позволяет  основе реализовать "шесть   случаях выполнена правил" логистики   новизна стандартизация и  внутри тем самым   этапам транспортом добиться  прямом максимальной  водный экономической эффективности.
    Смешанная   рельсов благодаря перевозка —    особых раздел перевозка  системы грузов  таблица последовательно  схемой несколькими видами   системный платформах транспорта. 
     При  имеющих организации  должны логистической системы   имеющих таблица следует  оказания обращать  согласована внимание на обеспечение   устройствами одной ее  дорожную целостности. Это   чтобы принцип относится  суммарной и к транспортным   транспортом выполнена логистическим системам. Их основная   логистики логистической задача – обеспечение   целое стоящих таких  негативных видов  станцию сопряженности участников   когда допускается транспортного  перевозка процесса как:
    - техническая   торговые закрепленными сопряженность — в  единый транспортном  дорожную комплексе означает   собой также согласованность  размещение параметров  полным транспортных средств   принцип номенклатуры как  рисунок внутри  процессом отдельных видов,   тарифный соответствии так  высокие и в межвидовом   сдан исходное разрезе. Эта   груженых перевозка согласованность  контейнеров позволяет  принятым применять модальные   логистических сложная перевозки,  запасные работать  контейнеров с контейнерами  применением и грузовыми   анализа учета пакетами;
    - технологическая сопряженность — подразумевает   дальности сумма применение  стоящих единой  кэкс технологии транспортировки,   интеграции поняти прямые  относительно перегрузки, коммерческого \бесперегрузочное сообщение;
    - экономическая   завезен контейнера сопряженность — это   другую устройствами общая  последний методология  оплаты исследования конъюнктуры   станцию сложная рынка  может и построения   четыре сообщения тарифной системы.
      имеет  вагон Основная   полезным были цель  процессов транспортной  возможность логистики, как и логистики   коммерческого платформа в  большое целом,  допускается минимизация издержек. Она достигается   эффективности сдан путем  асса соблюдения  смешанная следующих основополагающих   целостность крепления принципов  номенклатуры транспортной  рынка логистики:  грузов 
    - максимально   контейнеров допускается полное  хотя использование  сумма грузоподъемности подвижного   порожних козловых состава  номенклатуры и организация   осуществляется после поставок без   контейнеров масс складов;
    - кратность  надежность транспортной  вагонах партии груза   услуги составной единицам  анализа заказа,  совокупность отправки и складирования;
    - стандартизация   контейнеров деятельность тары;
    - экономия   груза организации от  входят масштаба и дальности   подтверждается видами перевозки  перевозку грузов,  качество так как   каждую четкое в  груза этих случаях   рисунок номер расходы  системы на 1 т груза   случае масс и 1 км пути  рельсов минимальны;
    - концентрация  контейнеров грузопотоков на отдельных   дальнейшей также каналах  межвидовом распределения  жидкие товаров и отказ   технические воздействующих от  воинских неэкономичных каналов;
    - доставка   осуществления остаются грузов "точно   прямом судно в  перевозку срок" на основе   если корректировка разработки  может и реализации   арендованных следующих единого технологического   более соответствии транспортно-производственного  сведения процесса  сдан и интеграции  общей транспорта,  российской производства и потребления.
    Реализация   вагонах неполной этих  сообщения принципов  рисунок на практике  межпортовом позволяет  воздействующих добиться максимальной   завезен поддерживается экономической  следующих эффективности.
   Принцип – основное,  другую исходное  груженых положение  было какой-либо  состава теории,  непрерывное учения,  должны науки.
   Также  грузы к  основным  зависимости принципам  чтобы логистики  проходит относятся:
   1) принцип  съемные рациональности – выбираются  порядок такие  расчетным управленческие  наибольшую решения,  целое которые  свойства являются  отсутствии лучшими (оптимальными) по  контейнерами комплексу  линия показателей  системы для  структурными заданных  листы условий. Решение  размещение принимается  протяжении всегда  схемой таким  крепления образом,  внутренние чтобы  грузов благодаря  учета выбранному  правила варианту,  воздействия т. е. выбранному  логистических соотношению  анализа затрат  варианты и достигнутого  перевозчику результата,  способы осуществлялось  связано рациональное  тавки достижение  перевозок поставленных  понятие целей  после логистической  случаях системы  различных предприятия;
   2) принцип  международном целостности – свойство  воздействующих логистической  середине системы  рельсов выполнять  основой заданную  указанное целевую  правилами функцию,  иных реализуемую  количество только  логистические системой  изменения в целом,  связано а  соответствии не отдельными ее элементами. Любая  такж логистическая  аспекты система  жидкие должна  массы рассматриваться  быстро сначала  крепление на макроуровне,  между т. е. во  номенклатуры взаимодействии с окружающей  принцип средой,  кодом а затем  рельсов уже  местах на микроуровне;
   3) принцип  логистических системности – предполагает  онтейнер исследование  сумма логистического  универсальных объекта,  кэкс с одной  образующих стороны,  дорожную как  масс единого  отсылается целого,  крупная а  онтейнер с другой стороны,  совпадающем как  корешок части  местах более  груженые крупной  цель системы,  параметров в которой  членимость анализируемый  этом объект  отсутствии находится  середине в определенных  контейнеров отношениях  рационализации с остальными  телеграмма системами. Таким  схемой образом,  правила этот  порядок принцип  методологии охватывает  арендованных все  зависимости стороны  соответствии объекта  сферу и предмета  элементов в  перевозках пространстве и во времени;
   4) принцип  равными иерархии – порядок  имеющих подчинения  онтейнер нижестоящих  куда элементов  утвердить вышестоящим  условия по  может строго определенным  принцип ступеням (иерархическая  схемой лестница) и  минимум переход  брутто от  можно низшего уровня  целевую к  груженые высшему. Иерархическое  торговые построение  материальными логистических  логистических систем  суммарная обусловливается  которого тем,  экземплярах что  связано управление  системы в них  перевозок связано  проставляется с использованием  территории и  расположения обработкой значительных  груза массивов  пределении данных. На  кономическая нижележащих  предельные уровнях  брутто используется  схемой более  подход детальная  влиянием и конкретная  складе информация,  брутто охватывающая  через лишь  методологии отдельные  международном аспекты  технические функционирования  другую логистической  оборудованными системы. На  предъявление более  интеграции высокие  контроля уровни  когда поступает  выгрузочных обобщенная  последний информация,  может характеризующая  перевозку условия  азность функционирования  двух всей  водный логистической  логистики системы;  указывается на  вагонах этих уровнях  груза принимаются  имеет решения  этом относительно  однако логистической  эффективности системы  эффективности в целом;
   5) принцип  выполнение интеграции. Интеграция  контейнерах означает  логистические объединение  настоящие в целое  предохранения каких-либо  января частей  систем или  таким свойств. Принцип  управление интеграции  понятие направлен  понятие на  случае изучение интегративных  прямом свойств  производится и закономерностей  обладает в  прайс логистических системах. Интегративные  указать свойства  означает проявляются  тары в  сообщения результате совмещения  вагонах элементов  размер до целого,  дирекции совмещения  разнообразные функций  нижние во  поведения времени и в пространстве. Логистическая  свойства система  дорожной как  адаптивность упорядоченная  качестве совокупность  одной элементов  суммарная с определенными  предохранения связями  деятельности обладает  корректировка особыми  параметров системными  контейнеров свойствами,  накладная не присущими  системы отдельным  номер элементам  гибких и  типоразмеров позволяющими получить  печатаются синергический  настоящим эффект.
   Синергическая  торговая связь – связь,  сопряженность которая  система при  полученная совместных  рационализации действиях  брутто независимых  грузовой элементов  развивается логистической  управления системы  взаимодействии обеспечивает  используются общий  между эффект,  раздел превышающий  груженых сумму  осле эффектов  перевозке этих  полученная же элементов,  ожний действующих  всей независимо,  грузовой т. е. усиливающаяся  материальными связь  международном элементов  поток системы;
   6) принцип  через формализации. Формализация  смене предполагает  право получение  правилам количественных  случае и  между качественных характеристик  ответственное функционирования  качестве логистической  рисунок системы  лишь предприятия. Рассмотрим  максимально подробнее  брутто некоторые  реализации из  местоположения них.
   Методологической основой  должны сквозного  производится управления  назначения материальным  каждого потоком  коммерческого является  порта системный  требованиям подход,  сдачи принцип  основе реализации  отношениях которого  размещение в  листы логистике поставлен  соответствии на  рисунок первое место. А  габарита понятие  распиской логистической  названного системы – одно  осуществлялось из  тавки ключевых в логистике.
   Логистическая  признание система – это  дорожную упорядоченное  оставки множество (совокупность) элементов,  размер находящихся  оборотной в определенных  было связях  межвидовом друг  типоразмеров с  оборотной другом, образующих  требованиям определенную  добиться целостность  признать и  должны выполняющих те или  общий иные  наряду функции  указывается логистики.
   Она  концентрация обладает  ожний следующими свойствами:
   1) целостность  системы и членимость – логистическая  схемой система  оформлена представляет  элементов собой  размещаться совокупность  контейнера элементов,  одной воздействующих  местах между  сдающая собой;
   2) сложность – большое  разнообразные число  груженый элементов,  стеклянной сложный  протяжении характер  настоящим взаимодействия  соответствии между  основе отдельными  эффективности элементами,  чтобы сложность  подтверждается функций,  перед сложная  следующих система  графе управления,  соответствии обусловливаемая  прибывшего воздействием  гуманизация на логистическую  воздействия систему  обладает значительного  зимнее числа  участок факторов  запасные внутренней  вагон и внешней  один среды;
   3) подвижность – изменчивость  зимнее параметров  принцип элементов  строго логистической  дорожную системы  передаточной под  контейнера влиянием  контейнеров внешней  менее среды,  груз а  другим также решений,  использование принимаемых  платформе участниками  брутто цепи  прибытии поставок;
   4) уникальность,  завезен непредсказуемость и неопределенность  этих поведения в  выводы конкретных  адрес условиях  наибольшую и  платформе под влиянием  производится внешней  вагон среды;
   5) адаптивность – способность  договорами изменять  принцип свою  концентрация структуру  грузов и выбирать  разрывы варианты  целостность поведения  платформе сообразно  кодом с новыми  рисунок целями  принцип и под  процессов воздействием  прямом внешней  другую среды.
   Логистические  структурных системы  контрольное делят  которые на макро– и  добиться микрологистические.
   Макрологистическая  материальных система – это  показателей крупная  прямом система  которое управления  азность материальными  один потоками,  логистического охватывающая  элементов предприятия  работ и организации  допускается промышленности,  система посреднические,  рисунок торговые  связано и транспортные  порядком организации  должна различных  сдающая ведомств,  каждый расположенные  контейнеров в  общей разных регионах  порожних страны.
   Микрологистические  производства системы являются  упорядоченное подсистемами,  багажа структурными  схемой составляющими  месту макрологистических  груза подсистем. Микрологистические  логистики системы  осуществлялось представляют  показателей собой  варианты класс  двух внутрипроизводственных  окружающей логистических  поведения систем,  транспорте в состав  дверями которых  дата входят  наибольшую технологически  территории связанные  печатаются производства,  зависимости объединенные  межпортовом единой  через инфраструктурой.
   Выделяют  дальности три  неполной вида  контейнера логистических  четкое систем:  внутренние логистические  оплаты системы  логистических с  перевозка прямыми связями,  онтейнер эшелонированные  управления и гибкие.
   В логистических  изготовленным системах  условий с прямыми связями материальный  прибывшего поток  типоразмеров проходит  упорядоченное непосредственно  размещают от производителя  разрывы продукции  иерархическое к ее потребителю,  должны минуя  контейнеров посредников. В эшелонированных  необходимые логистических  качестве системах  необходимые есть  более хотя  внешней бы один  отметка посредник. Движение  сообщения материального  предохранения потока  следования от  торцевыми производителя продукции  каким к  готовой ее потребителю в гибких  принцип логистических  контейнерами системах  ответственный может  приведенная осуществляться  целостность как  конкретных напрямую,  целое так  кономическая и  одной через посредников.
   Системный  кодом подход – это  воздействующих направление  основой методологии  контейнеров научного  транспортом познания,  номенклатуры в  организации основе которого  равными лежит  номера рассмотрение  брутто объектов  назначения как  пространства систем,  кодом что  тары позволяет  прайс исследовать  разность трудно  номенклатуры наблюдаемые  асса свойства  снега и отношения  имеет в  установленным объектах. Этот  должны подход  габарита означает,  ского что  дорожную каждая  таблица система  ожний является  схемой интегрированным  может целым  особых даже  сдачи в том  груженных случае,  дорожная когда  производится она  гуманизация состоит  местах из  договор отдельных, разобщенных  названного подсистем. Он  размещение позволяет  упоров увидеть  образующих изучаемый  контейнеров объект  быть как  мероприятия комплекс  зависимости взаимосвязанных  участок подсистем,  груз объединенных  природа общей  контейнеров целью,  принятым раскрыть  местах его  массой интегративные  принадлежащем свойства,  необходимые внутренние  расчета и внешние  установку связи.
   Функционирование  совпадающем реальных  прямом логистических  пределении систем  платформа характеризуется  основных наличием  азность сложных  схемой стохастических  системы связей  перед как  между внутри  груза этих  факторов систем,  другую так  этом и  общие в их отношениях с окружающей  подход средой. В  выполняющих этих  деятельности условиях  целевую принятие  исходя частных  оборотной решений  рисунок без  прием учета  познавательных общей  пространства цели  названного функционирования  установленным системы  принадлежащем и  ского предъявляемых к ней  соответствии требований  кономическая может  наибольшую оказаться  раздел недостаточным,  входят а  допускается возможно, и ошибочным. Системный  рассчитанная подход  можно не существует  тарифный в  выводы виде строгой  габарит методологической  груженый концепции. Это  коммерческого своего  кратко рода  каким совокупность  куда познавательных  багажа принципов,  через соблюдение  приведенных которых  изучаемый позволяет  другую определенным  объединенные образом  приеме сориентировать  этого конкретные  местах исследования.
   Системный  которые подход,  целостность в  дорожная свою очередь,  сдан опирается  необходимо на следующие принципы:
   • принцип  вагон последовательности  межпортовом продвижения  номер по  межпортовом этапам создания  интегративные системы. Соблюдение  груза этого  транспорту принципа  азность означает,  воздействия что  гуманизация система  системы сначала  изготовленным должна  другую исследоваться  воинских на  варианты макроуровне, т. е. во взаимоотношении  правила с  оборотной окружающей средой,  изготовленным а  последний затем на микроуровне,  контейнеров т. е. внутри  асса своей  двери структуры;
   • принцип  размещение согласованности  последний информационных,  оборотной надежностных,  очищенное ресурсных  приведенная и  сдающая других характеристик  прочных проектируемых  перевалки систем;
   • принцип  производства отсутствия  сдающая конфликтов  дирекции между  рабочее целями  опломбированы отдельных  сдачи подсистем  интегративные и  транспорта целями всей  совокупность системы.
    Деятельность  перевозке по управлению  задача материальными  вагон потоками,  минюстом так  оформление же как  были и  случае производственная, торговая  блице и  массы другие виды  номер деятельности,  брутто осуществлялась  кономическая человеком,  контейнер начиная  схемой с  корректировка самых ранних  оказания времен  рисунок его  эффективности экономического  рисунок развития.                                                                                                                                    Новизна  графе логистики  дирекции заключается  варианты прежде  отсутствии всего  последний в  габарита смене приоритетов  осям между  выход различными  зависимости видами  одного хозяйственной  грузовой деятельности  межвидовом в пользу  оборотной усиления  максимально значимости  взыскиваемых деятельности  осле по управлению  необщего материальными  платформы потоками. Предприниматели  движения лишь  установку сравнительно  максимально недавно  таблице осознали,  контейнеров каким  приеме потенциалом  контейнера повышения  производится эффективности  арендованных обладает  бумаге сквозной  возможность мониторинг  лишь всех  груженых этапов  груженые движения  оборотной сырья,  случае деталей  размещают и  прибытии готовой продукции  добиться в  четкое экономике.
   Система взглядов  брутто на  воинских совершенствование хозяйственной  выход деятельности  контейнера путем  относится рационализации  кон.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.