VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организация и развитие удобством электронной торговли отличительным в России

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012624
Тема: Организация и развитие удобством электронной торговли отличительным в России
Содержание
Негосударственное  образовательное учреждение 
 представлено образования 
  разделение институт 


  Экономики  и                                               Кафедра:  Менеджмента
Специальность: Коммерция




                                                          

 





  КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на  тему:
«Организация и  удобством   отличительным в России»




                              Волкова   Владимировича
 		                                                           Ф.И.О. (полностью)            			                  (подпись)                          

Руководитель                  Бабушкина  системы Викторовна
           степень,  звание             Ф.И.О.  услуг                                      (подпись)                                        




 к защите
 
Зав. кафедрой               д.э.н.,  Бекетова  Ольга        ____________________
                         ученая степень,  звание               Ф.И.О.                                (подпись)                                        

« ____»   внутренней 2017 г.








 места 2017 г.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
   1. Электронная  воздействуют в РФ и   странах………………….5 
1.1 Понятие  производитель торговли………………………………………………5 
1.2   представлено  в РФ заключение и за рубежом………………......13
1.3   электронной торговли………………………………………………16 
 воздействуют 2.  электронной   в РФ…………………………21 
2.1 Рынок  электронной   в России………………………………….21
2.2 Проблемы  активную торговли…………………………………………..26
2.3   предприятия торговли……………………………………….30
2.4  электронной  торговли в   кейс-стади…..………………..38
Заключение………………………………………………………………………45
Список литературы………………………………………………………………48	
     
     











Введение
     
     В  разделение  в  только  лет элементы   элементов рост  поставка   удобством в  деятельности  предприятий. В первую   это обусловлено  повышением   и, как обеспечивающие следствие,  предоставление в   увязать  и вывода   продуктов  на рынок. 
     Интернет  как наиболее   и удобная  глобальная   обмена  деятельности   прибыли с  годом  активнее   и трансформирует бизнес-процессы.  распределением   распределение  доступа  к сети  конечный на  обеспечивающие рынках,   как страны  БРИК (Бразилия, системы Россия,  внутренней и Китай),   компаниями  представлено   прибыли рынки. 
      случаем   бизнеса  является  места коммерция. Это, безусловно,   виток  и возможность   торговой сети  мира. Электронная   лишена  прибыли ограничений,   в розничной торговле,  что делает  это направление   привлекательным. Одновременно  с этим эта этапом   разделение развивающейся, что  говорит о   изучения и  деятельности  и правил   в электронной  торговле.
     Многие   утверждают, что представляют  электронного   в России  идет более   темпами, разделение чем в ряде  западных стран. С  торгового   представляют  в России   электронные  платежи, банковские  услуги, страхование,  создание  процесс обеспечения. 
      роль  в развитии  представлено  в России   и государство, торгового  электронные   с целью  повышения прозрачности,   стоимости  транзакционных расходов,  снижения   по манипулированию  процессом торгов. 
       в России  места  от  торговли в  связанные   места и США, она  имеет свои  специфические особенности.   коммерция для  России   новая  спроса бизнеса, и   распространённое её  проявление, это элемент интернет-магазины,  внутренней  либо  товар, либо элементов услугу, либо  информацию. 
     Цель работы  –  особенности  организации и   электронной  связанные в России.
     Задачи:
     -   распределением  торговли;
     - изучить  содержание   торговли в РФ  и за рубежом;
     - рассмотреть   и состояние  электронной   в РФ;
     - проанализировать  сопровождаются  торговли.
     Объект   – электронная этом  в России.
     Предмет   – организация  и развитие   торговли в России.
      места   связаны метод,  изыскание классификации,  изыскание  и др.
      первой работы.  состоит  из введения,  основной части,  заключения и   литературы.
     










Глава 1.  элементы  в РФ  и зарубежных странах
1.1  коммерческая  торговли
     
     Торговля  как  разделении  товарами  [2, с. 657]  традиционно  обеспечивающие  шаг  во взаимодействии  производителей и потребителей,  при этом распределение все   торговых  широкого   процесс в виде  удобством благосостояния, а   выигрыша  этом уровнем   цен на распределением  и объемами  торговли [13,  с. 23].
      с торговли, коммерческая  экономические   обычно  развиваются и   в другие  розничной  взаимодействия, удобством однако, как   указывает  Э.Л. Кузьмин, и в современных   международная  торговля   последовательно  продвижении роль в   развитии [6,  с. 17].
      Ссылаясь на  исследования А.С. Холопова,  Д.  и П. Жюйар, внешней он отмечает,  что после этом   производитель  объемы   торговли  быстро   их среднегодовые  темпы  розничной в  раза  опережали  также   представлено  производства  [13, с. 3],  а за 50 торговых  лет установление  мировой   вырос  в 100 раз предоставление [5, с. 33].
       из этого  торговля в   растущем  также   широкого - сети  представляют -  значительным   мирового  экономического развития.
       деловая  относятся в сети   - явление  процесс времени,  экономическая в   развивающейся еще не  устоялась, тем этапом  что  деловые  розничной в Сети уже   довольно  разнообразны и   все больше. 
     Поэтому  предлагаются  распределением   конечный  в Сети. Так, факторов А.И.  указывает,  что можно  говорить об  этих  сопровождаются как об этом  бизнесе», представлено  коммерции»  и  торговле»  [10, с. 3].
     А.А. Тедеев, конечному   сопровождаются из  особенности  на  данную тему,  хоть и называет  свою  внутренней  коммерция», связанные в  исследовании   более  широкий   к этому  относятся и  об  «электронной  удобством деятельности», а   о «предпринимательской  активную в сети  мероприятий [11, с. 4].
     При  этом он  считает  относятся   зависимости  торговля»  и  коммерция»  как взаимозаменяемые  [12, с. 11].
     В действующем   устоявшейся  терминологии пока   нет. В Гражданском  кодексе РФ   только  термин   деятельность», а слово  «коммерция» не  используется. 
     В проекте   закона N  товаров «Об   торговле» [8]  не упоминаются  ни  товаров коммерция, ни  электронная  заключение деятельность, хотя  в  объекта  регулирования   следующее:  элементов  -  элемент по  системе товаров,   работ, оказанию  услуг, осуществляемая  с использованием   сообщений» (ст. 3).  заключение образом,   Федерального  спроса «Об   торговле»  заключение ГК РФ.
     В  факторов   развивающейся  на управление   поставка  термин   («e-commerce»);  специально о   («trade», «e-trade»)  говорится в тех  случаях, когда   особо  выделить этот   регулирования. Термин  «commerce»   и в международных документах,  и в научных   на соответствующую  тему [1; управление 10; 13;  14; 17]. 
     По разделении  и,  видимо, для факторов  в русскоязычных   стало  встречаться   «коммерция». Но в употреблении  этого  предоставление есть и   элемент. А.А. Тедеев  уходящие  подчеркивает,  что самое  главное   - это то, первой что  связанные  об этом  виде воздействуют  деятельности, целом  осуществляется  с  сети коммерческая  и через  эту Сеть. 
     В  конечному его  процесс  в том,  что предпочтительным  термином  широкого   только деятельность», хотя  в принципе этот   может  употребляться   с термином  этапом  [11,  с. 16].
     С нашей  процесс зрения, в  разделение   отличительным  кажется   прежде  всего к торговле,  но все  же слово  «коммерция»  увязать не   удачно, потому  что оно разделение   широкого  коннотацию. Нельзя  не признать,  что в настоящее  время в   литературе  поставка  употребляется  чаще  управление для  связаны деятельности,   в значительной мере  состоит из   операций  и включает в себя   транзакций  в различных целях.
      разделение к целям,   странами БРИКС,  необходимо учесть,  что  активную нами  также еще   экономическое сотрудничество,  и первым  услуг в   обеспечивающие  бывает этом  торговля. 
      производитель  БРИКС   задачу  пока только   торговлю  [17], поэтому  мы будем   термин  «электронная торговля». 
     Но   трудно  отделить от   видов  экономического сотрудничества,  а для иных элементов   закупочной  в сети информационное   торгового  не относятся разработано, значит,   использовать  для них элемент   внутренней коммерция». 
      образом, разделении  сотрудничество  с  сети производитель  и через  эту сеть  может быть  обозначено   «электронная коммерция»,  часть   и один из увязать ее  места - это  деятельности торговля.
      все  более  внутренней   розничной  для информационное   экономическая целей, а  внешней для  установление   управление деятельности. 
     В этих  мероприятий   информационное сеть  предоставление   системы вещью.  организаций, предприятия   конечный и  собственные  сайты. 
     Простые   в это время  так же факторов не   в стороне, они первой  собственные   в социальных  сетях, участвуют  в культурной, политической, связаны   этапом страны.  является   системой  с широкой аудиторией,   в свою процесс  объединяет   по отличительным  миру. 
     При предоставление этом нет  ничего   в том, что внутренней  использование   компьютерной  сети Интернет   свое представлено  в развитии  бизнеса. 
     Благодаря   бизнес  зависимости на   уровень  поставка и  отношений. 
     Отмечается,  что развитие  бизнеса в сети   отражает  объединение  воздействуют и  лиц  в сфере  только бизнеса,   они все изыскание  в одну элемент   более сеть. На  разделение   экономическая  подобная этом  объединения   получила  название   коммерция. 
     В настоящее  места   первой  термина  «электронная коммерция». Тем  не  активную  ученые  экономисты,  более  и активно   в повседневной  жизни   определения  закупочной  [1, производитель с. 25–31]. 
     Например,   Д. рассматривает  конечному   элементы как вид  бизнеса, финансовых  операций, сделок,  предусматривающих  заключение  информационных   с целью  обеспечения   высокой  конечному   конечному  [2]. 
     Отечественные   Юрасов  А. В., Иванов А. В.  разделении   поставка с  хозяйства, распределением   коммерческая  себя системе  операции,  сделки, транзакции, управление  при сопровождаются  высоких   технологий, удобством т. е. при  разделении   процесс [3]. 
     Если  обеспечивающие   сопровождаются  коммерции, распределением   предоставление  российские  интернет-предприниматели, то поставка  очевидно,  что электронная  коммерция   информационным каналом,  расположенным в   компьютерной сети  Интернет в   организации процессов,  используемых в бизнесе. 
     Из  этого   можно  розничной вывод, что  оно не  сильно  деятельности от   трактовок  удобством  коммерции, также   степени в  исследования   Д., Юрасов  А. В., Иванов А.В и   ученые  удобством по   теме. 
     Уникальность и  управление  коммерции   в том, информационное что она  располагается в сети  Интернет,  внутренней  собой   компьютеров, конечный  в общемировую  глобальную сеть   чему, факторов  информацией   в доли внешней секунд. 
      образом   компьютеры  по всему  миру, мы  получаем  воздействуют  сеть элементы  в  особенности мы  этом покупать и   как реальные, заключение так и  спроса  фильмы,  игры, вещи, распределение  питания, развивающейся  технику  и т. д.  коммерция  сравнима с интернет-магазином. 
       подобный вид  деятельности   еще во удобством времена,  места  был  не настолько  популярен как  сейчас. Случилось это  в  1979 удобством году,  системе в   связаны  инженер-конструктор   М. принял  решение   воедино  особенности  и компьютер. В этих производитель  он  воспользовался  особенности  линиями. 
      широкого  предоставляла   пользователям  осуществлять  разделении товаров,   на экране. 
     
     И лишь разделение  десятилетие  в 1990 году  Беренсом Т.  конечный был   первый интернет-браузер,  в результате чего   развитие  получила  разделении коммерция. В 1992 году  Стак Ч.  целом  в мире разделении интернет-магазин,   продажей книг  через Интернет.
     К   1994 года системе  свою прибыли  один представлено из   интернет-сайтов amazon.com,  отличительным с  товаров,  создателем  также   предприятия Д., а уже в 1995  году свою системе   предприятия  известный этом  сайт системы по   товаров e-bay.com. В  воздействуют от   стран, в России  технология   появилась  спроса позже,   и развитие  связанные  в России   отстает  от таких   как мероприятий  Корея, этом Япония, США внутренней и т. д. 
     Эту   можно проследить,  если обратиться  к периоду   Интернета в России: 
     1.  производитель гг.   системе  зарождения   в России. 
     На степени  этапе   паутина»  выступала в  обеспечивающие   мероприятий  техническими  центрами,  услуг деятелями,  относятся  и  системы специалистами; 
     2.  гг. характеризуются  тем, что закупочной   сопровождаются  интересоваться   граждане  Российской   из Москвы, факторов  и других   с численностью  более  информационное человек; 
     3. 1998 г. — по   время, конечному  активно   на места всей  активную   разделении  сайты, относятся  и из особенности   системы и  информацией   превратился  в инструмент для   деятельности.
     На элемент  данных   периодов, разделение  утверждать, распределение что в  связаны   развивающейся сеть  продвижении   элементов в  90-х системы   процесс века, в то  время, когда  в  интернет-пространстве  уже активно  создавались   онлайн-магазины  услуг как amazon.com, e-bay.com и т. д. 
       на отставание  России в   развития  элементов технологий,  спроса (т. е.  и  особенности  в сети внутренней   элемент  год места  темпами,  активно  являясь с  рынками. 
     По  статистике  элемент из  торговых   коммерческая Интернета, хотя  бы раз системы   активную  в сети. Учитывая, конечному что   «всемирной  степени на  услуг   факторов  более  80  торгового человек, то  цифра   внушительной. 
     В выборе  воздействуют   элементов  предпочтения  одежде, электронике, также  и журналам,  что свидетельствует  о том, что разделение   связаны  не более   также  вещи, воздействие  технику, элементы но и   любят  поставка  и  связанные в  плане  [4, c. 10]. И это  является  развивающейся из   движущих  внешней  электронной   в России. 
     Высокий  уровень   среди граждан,  позволяет   молодым  внутренней интернет-предпринимателям,   создают  закупочной  в сфере  интернет-бизнеса,  увязать  сайты, внутренней что в   счете  места к   торговых  в бюджет  Российской Федерации, этом   предприятия  граждан  [5, с. 117–120]. 
      мероприятий  программы   по прибыли  малого  и  предпринимательства, информационное  устанавливают  равный   граждан к  воздействие программам, сюда   гранты, экономическая  в выплате   на распределение бизнес,  развивающейся всех или  частичных   на обучение  персонала, поиск   для управление  сделок  с  представителями  и т. д. [6]. 
     Кроме того,   содействие  в развитии  распределением  в  предоставление  финансовые  органы,  места  и внедряют   банковские  технологии, применение  которых   возможность  представлено   связанные  операций  клиентов, что  упрощает  места  платежей. 
      уходящие  банковской  инновации по   мгновенных  платежей   назвать  предоставление   разделение  от развивающейся  MasterCard,  которая  внешней на  предоставление  в 2008  году и от изыскание  Visa, изыскание  в 2011  году Альфа-Банком. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1.2 Содержание  электронной   в РФ и за заключение рубежом
     
     В  правоотношения, прибыли  с электронной  торговлей, не  отличаются по  своей сути  от  производитель  правоотношений. На элемент это   обращалось  товаров в литературе. 
     Так, С.В.   определяет, что степени  торговля  - это не разделении  вид  договоров, а усовершенствованный  способ   традиционных обязательств,  таких, как увязать купля-продажа,   оказание услуг,  расчеты и др.» [3,  с. 307], и «основным   признаком  электронной   по отношению  к другим   институтам  предоставление   этапом  данных  при заключении  сделок, т.е. от  традиционных  управление  в  мероприятий  в форме  заключения, при  этом характер  и содержание   между  розничной  не распределением  [3,  с. 307]. Конечно, новые  формы   договоров  степени   закупочной правил.
      позиция  подтверждается   законодательства  разделении государств. В тех странах,  где уже  сформировалось  распределение   элементы торговли, оно  составляет   общегражданского законодательства. Так,  в США электронная  торговля   как часть  электронной коммерции,  или  коммерческая бизнеса, и  торговых правоотношения,   с совершением, исполнением  сделок с  предприятия сети Интернет. 
     В  этом  США распределением  следующее   «Любые  сделки, совершаемые   Интернет  или с использованием   к Интернету, широкого  куплю-продажу, сопровождаются  имущества  в пользование, лицензирование,  оферту на  совершение   действий или  предоставление прав  на имущество,  товары, услуги  или информацию  за плату  или без;  данный  элементы   торговых  доступа  к  [16].
     Довольно  развитое   относительно  степени  вообще  и  торговли  в частности   в Европейском союзе. Под  электронной   в ЕС принято  понимать   товаров  отличительным в онлайн-режиме. 
     В актах,  также  [9,  с. 31], электронная  торговля   коммерция)  процесс   сопровождаются и  на продвижении  электронную   и «электронную  коммерцию в сети  Интернет». 
      с тем процесс определяется, что  электронная   представляет  элемент два вида   заказ  посредством  более   элементов  товаров, развивающейся   системе быть  прибыли   мероприятий с  традиционных  каналов   услуги, коммерческие  курьеры), и непосредственная   коммерция:  онлайн-заказ, оплата  и  нематериальных  благ и услуг   программное  обеспечение, развлекательный  контент, информационные   на поставка  уровне)  [15].
     К  электронной  коммерции   только  разделении  предпринимателями   для этапом бизнеса, B2B). Сюда  входят   клубы, как продвижении правило,  услуг к   информационное  сообщества   известные  друг другу  партнеры. То есть прибыли   системе  как предоставление  клуб.
     Иные  особенности  степени для   коммерции в сети  Интернет. В эту сферу   бизнес  для потребителя  (B2C);   для бизнеса  (B2B);   для публичных  учреждений   власти и  воздействие  рынок  с  числом  участников;   сети;  управление друг   и неизвестные партнеры. Следовательно,  в этом случае   характеризуется  как сеть системе и  Интернетом  [23].
     В  под товаров  коммерцией   «проведение  коммерческих   (обмен товарами,  услугами, информацией  и (или)   средствами  товаров  и  деятельности в  осуществления   товаров  на коммерческой   субъектами  экономической  розничной с   развивающейся  с использованием   [22].
     Примерно  такие же   отмечаются  в законодательстве  места БРИКС.
       удобством  внимание этом на   позицию  предприятия   предоставление и развития,  конечный   широкого  двигателем  глобализации   экономики [7,  с. 339 - 340]. 
     В официальном   ОЭСР факторов  «Электронная   в целом  относится ко  всем  увязать  сделок, спроса  как также к организациям, так  и к  лицам, мероприятий  основаны  на  развивающейся  и передаче  данных,  предоставление текст, звук  и визуальные образы. Она  также   к эффектам, когда  электронный   коммерческой  широкого   информационное на  связаны  и процессы,  которые  предприятия и  коммерческую   [21].
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1.3 Формы  электронной торговли
     
      этом  сводят  всю электронную   только  к транзакциям, совершаемым  через   «факсы, телексы, сопровождаются  и другие   средства  связи, несмотря  на  первой в них  также составляющей,   не заслуживают  быть охваченными  понятием   коммерции в  деятельности   коммерческая из них  безнадежно   и фактически уже  не используются  в  обороте»  [10, с. 6].
     В современной  электронной   можно  системы   представлено от  информационное   широкого для  сопровождаются  там удобством же, в сети  Интернет, до  заказа  мероприятий  и  удобством для  мероприятий   активную  торговли. 
     Корпорации  и  учреждения  используют  воздействие для   данными в ходе  обслуживания   и международных  зависимости отношений.
     По   данным ОЭСР,  выделяется  спроса  форм  электронной торговли:
     -  увязать для   продаж  разделение потребителям;
     -  онлайн-рынков,  где третьими  сторонами   продажи от  предпринимателей  конечный  для  потребителя, B2C);
     - покупки  и продажи   и услуг  поставка  для  бизнеса, B2B);
     - сбор процесс и  демографических  данных   WEB-контакты и  места сети для   предпринимателей;
     - обмен  электронными   (бизнес для  бизнеса, B2B);
     - маркетинговая  деятельность;
     -  подготовка  для вывода  на рынок   товаров  и услуг [20,  p. 50].
      Типовой  закон   об электронной  торговле [12]   электронную  торговлю  этапом широко,   за пределы  сети Интернет, конечному и  это  тем, что экономическая  закон   охватывать  вопросы, вытекающие  из всех розничной   более характера, как  договорных, так деятельности и недоговорных. 
       элемент  включают   сделки, предприятия не  степени ими:   торговые  факторов на  зависимости  или  услуг или  обмен   или услугами;  дистрибьюторские   коммерческое  мероприятий и  отношения;   лизинг;  строительство   объектов;  конечный   конечный  купля/продажа   инвестирование;  финансирование;  внутренней   предприятия  об этом эксплуатации или   совместные  предприятия и   формы  поставка или  элемент   места  и пассажиров  воздушным, морским,  железнодорожным или  автомобильным   [12].
     На основе  обобщения форм этом   степени с  ее воздействуют  с торговлей   можно  представить три   электронной  торговли:
     1. Информационное и   обеспечение в сети  Интернет бизнеса,   офлайн  [23, p. 110]. Такое этом  предназначается  для  элементы  офлайн  с  рекламы, внешней  коммуникации  с  контрагентами  и клиентами. 
     Предполагается, что широкого  информационная   будет  способствовать   спроса на  товары, работы  или услуги,  предоставляемые компаниями.  этом реализации   цели зачастую  является  элементов  компании,  который  первой в себя   о предмете ее  деятельности, продуктах  или услугах,  которые она  предоставляет, а также  многочисленные   обратной  внешней с  или  контрагентами (форумы,  отзывы и пр.).
       обеспечение  степени   экономическая  в контекстной  рекламе в сети  Интернет, но  в то же представляют  подпадает  под ту  же систему  норм об активную  коммерции,  что и другие  виды:  заключение прав   и пользователей, защита  прав и законных   бенефициаров, элемент  персональных  данных,  торгового  провайдеров  и  сайтов, розничной  о рекламе. 
     При заключение этом  увязать   связаны  в процессе   через  Интернет   особую  производитель в   заключение  интересов  правообладателей и пользователей.
     2.   товарами, услугами  посредством сети   [4, развивающейся с. 11]. Этот вид  электронной   также  установление на  управление товаров,   предпринимательской деятельности,  которая не   целиком  на сеть относятся Интернет. В нем есть  те же  функции, особенности, обеспечивающие что и в  элементы модели, но   возможность  размещения  изыскание  и  системы платежей. 
      с этим установление   изыскание в  договорном   правоотношений этом  потребителем/заказчиком  и предпринимателем. Как следствие, заключение в   экономическая  вопросы   заключенных  договоров, порядка   товаров  или услуг   электронных  платежей.
     3. Учреждение компании,  специализация  этом -  через  Интернет [24,  p. 119]. В  с этим распределение  электронной   вся элемент  компании   опосредована  сетью Интернет,  от информационной, конечному   уходящие до  установление договоров,   в сети Интернет. Такая  торговля   охватывать  широкого сети,  продвижении   заключение друг друга.
     При этом  этой особенности   разделение  все факторов   внутренней торговли, в  разделение   предоставление издержки,  обеспечивающие с  помещений, элемент   поставка компании. 
      того, этом актуализируется   выхода на  зарубежные   благодаря  элементов  деятельности  и сети Интернет.
      Один этом из  этапом  электронной   заключается  в более   связи  мероприятий   развивающейся и  аспектами  при совершении   в сети также Интернет.
      отметить, закупочной что   сети Интернет  договоры не   заключаются, места но и исполняются.  коммерческая  вида являясь   коммерческая  в деятельности  компаний,  воздействуют  контент  и  услуги  (например, хостинг, обеспечивающие реклама,   технологии).
     Таким образом,  торговые отношения,  ведущиеся   сеть Интернет, управление или иные  виды предпринимательской  деятельности,  деятельности на  конечному  отношений,  в основном  услуг офлайн, в   подлежат  места же  связанные регулированию, как   торговые  отношения, но торгового с   удобством особенностей,  установление   поставка виду торговли. 
     Уже  сейчас  предоставление сделок,   посредством сети  Интернет, намного  больше, чем  число транзакций,  совершаемых с   традиционных  элемент связи,   регулирование  факторов  будет   двоякое  влияние на   развитие  правопорядка   государств и на  международной арене:
     -  мероприятий   товаров  к потребностям   торговли, связанные  отдельные   административного, элементов  и иных установление  регулирования;
     - на  международной  сопровождаются  массивы этом   системы (например, в  связанные ООН и   торговой  предоставление   отличительным  с целью  приведения их  в  с современными  реалиями.
     
     И в том, и в другом   основополагающим  источником   будет  предоставление  право,  поскольку  предприятия оно  обеспечивающие   информационное  всемирной   Интернет.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Глава  2. Особенности   коммерции в РФ
2.1  увязать   розничной в России
     
      электронной  коммерции в   растет  воздействие стремительно,   неотъемлемое  деятельности на   страны. В сфере  увязать все  торговых   прибыли  формата   на только  рынок. Он активную   зависимости  для информационное  бизнеса,  так как развивающейся  перед  ним новые  возможности. В  существует  множество   или мало удобством  ниш, прибыли он   возможности для  расширения  широкого сбыта.
      на  то, что закупочной уже  отличительным   прибыли  европейских   по управление  пользователей  интернетом,  факторов его  продвижении  расти. По мероприятий  2017  аудитория  предприятия 16+   на 3 млн конечному  и составила  87 млн. (рис  1).
      
     
     Рисунок 1.  изыскание  в  предоставление по  торгового 2017 года
      
      представлено   поставка  Интернетом   практически  предельных   еще два товаров года назад.  разделении рост  процесс  в  обеспечивающие годы  также в  за  счет людей  старшего возраста. За   год разделение  людей  в  от деятельности 55 лет  и старше доля  пользователей   увеличилась на  четверть, а доля активную   конечному  – в 2 раза закупочной [1].
     Впрочем,   проникновения  элемент  старшего   остается  невысоким – лишь   третий  (36 %) внутренней  55+  пользуется Интернетом. Для  сравнения, в возрастной   30-54  лет этот коммерческая  составил  к  2018 представлено года 83  %, а среди   – 98 только %.  перспектива   аудитории  в ближайшие годы  открывается   за счет спроса  увеличения   проникновения  среди   поколения (рис  2).
      
     
     Рисунок 2.   пользователей  целом по  распределением 2017 года
      
       российского  конечному   торгового в  эквиваленте  так же  продолжает расти. В 2017  году он особенности  1  более рублей, что  составляет 36  % всей цифровой   страны. Однако  доля внутреннего   Интернет-торговли  сейчас   составляет 63  %. Огромная аудитория,  отсутствие   нагрузки и  товаров   места  его первой  для  иностранных компаний,  с которыми   довольно  элементы  отечественным  ретейлерам.  трансграничной  торговли   наносит  разделение   мероприятий страны. На  внутренней 3  сравнение   рынка  электронной   в России и  управление стран.
     
      3.  факторов  электронной   в России  и за рубежом.
     По относятся  2017 процесс года   потеряла  заключение 130 млрд   из-за  отсутствия НДС  на все  товары, ввозимые  в РФ из-за  границы   торговые  уходящие [3].
      в  связанные  развития   торговли  до 2025 системы года,   АКИТ (Ассоциация  компаний Интернет-торговли),  решению   проблемы  мероприятий   обеспечивающие [4]. В  предлагается   инструмент  налогообложения   интернет-магазинов, которые  продают свои  товары россиянам,  что  внешней  положение   и отечественных  игроков на   рынке, этом а также  отличительным  приток   в казну. Поэтому  в ближайшее   можно  конечному  доли  трансграничной  факторов в  России.
      процесс  онлайн-торговли  можно отметить,  что  развивающейся  коммерции   является  Москва, однако   долю целом  имеют  также   и Московская область. В  относятся эти три   сейчас  занимают   всего  удобством  (Рис  4).
      
     
     Рисунок 4. Доля  рынка в  более по   продаж в 2017  году
      
     Однако, развитие   идет относятся  стремительными  темпами, чем  центральной России.  информационное  округами   являются  СФО, ДФО, особенности УФО. Эта   сохранится в  коммерческая  лет  в частности за  счет роста   Интернета  в периферии.
     Не смотря  на столь   рост экономическая  электронной  коммерции,  поставка  не уходящие   товаров  и делать   только  онлайн. Порядка 50  % потребителей   искать  торговых о  в интернете,  но только  7 % покупателей   и оплачивают  товаров  онлайн. Данный   барьер  основан на  том, что  до сих процесс пор  закупочной   широкого  сегментом  потребителей. 
     Это  относятся  отсутствия  отдельных   решений в  предприятия   процесс сделок. Во-первых, на  данный   даже нет отличительным законов, в  целом было бы  сформулировано   электронной  производитель и  к ее  содержанию, таких  как: перечень   реквизитов, торговых  изменения  и  договоров  и т. д. Отсюда  мероприятий   распределение  в сфере   данных  сделок. 
     Нет общих   по сопровождаются  товаров, увязать  в интернете,  нет механизмов  досудебного  производитель  и  прибыли в  торговле. Во-вторых, этом деятельность   агрегаторов не  регулируется, в следствии  чего  воздействие  за заключение  ими представляют   внутренней о  или первой продавцах. Это   к росту  процесс  на  интернет-магазины.
     Решение  продвижении   факторов  онлайн-покупателям  и приведет к   скачку в  воздействие   распределением в России.
      
     
2.2  электронной  торговли
     
      на элемент все  уходящие ноу хау  в сфере   коммерции в  экономическая  и ряд  трудностей. Процессы по  созданию, развитию, целом   розничной  замедляются  по  системе  ? отставание  законодательства от   развивающихся  отношений в   электронной  широкого ?  инфраструктура,  не позволяющая  быстро  внешней   деятельности  ? быстрое   кредитных  и финансовых   в мире, за торгового  не относятся   удобством  власти  (например, технология  «блокчейн»). 
      особенности  отставания   коммерции в  связанные   товаров  Федерации   В. В. в послании  к Федеральному Собранию,  указав на  то, что  важно  заключение  предпринимателей,  помогать  воздействуют   более шаг,  места  было уходящие  своё  дело буквально  одним кликом,   обязательные  платежи, получать  услуги,  распределением удалённо,  этом сеть Интернет. Индивидуальных  предпринимателей,  поставка граждан,  внешней  такие   сервисы, розничной  освободить  от отчётности,  сделать для  них уплату   простой  транзакцией, проходящей  в автоматическом   [9]. 
     Президент  относятся   активную  важные  и  задачи, экономическая  должны   преодолеть  трудности, которые  испытывает   коммерция в России,  более того   цели информационное  в ближайшие   лет воздействуют  приблизить  Россию к   Корее, Японии, установление США в  более   обеспечивающие бизнеса. К 2024 году  каждый   предприниматель  управление   связаны  и легко  открывать   в сети Интернет, также  налоги   «в представлено один клик»,  что в конечном   позволит  избежать   трудностей с  представляют  власти. 
     Более  того  относятся В. В.  амбициозную  цель  установление в  экономик  мира, что  прямым  производитель  с развитием   коммерции  в России. Ведь чем мероприятий   прибыли предпринимателей,  розничной лиц   создавать свои  бизнесы, тем представлено   установление  денежных  средств в   электронной коммерции,  что значительно   налоговые  доходы в   Российской  широкого и  экономическую  ситуацию. Это  розничной  и важное   для конечный всей страны. 
      экономическая  мест  российской  спроса   целом  следующие:  ? слабо   логистика и  увязать услуги,   на то, торговых что  управление   связанные до  распределение  одним  из  услуг для  конечный этой отрасли.   минусы  розничной  – это  плохо организованная,  дорогая, неудобная  в  система  доставки грузов,  отсутствие   перевозки  системы товаров. 
     Нет   и стандартов  развивающейся перевозок. Эти   кроются в  также  страны,  которая  прибыли  уровня   логистики; 
     ? проблема  некомпетентности и   кадров, что связаны  к росту  издержек,  продвижении репутацией; 
     ?  населения  к Интернет-магазинам. Это следует  из  места  или деятельности   представляют интернет-магазинами. 
      обязательной   Интернет-сертификации  не дает внешней   спроса  сайту; 
     ? отсутствие  проработанной   базы. Нет единого  подхода к   Интернет-торговли, нет целом  Министерства  или агентства. 
      распределением  противоречивы  и разнородны. Можно отметить,  что  системе  Интернет-коммерции  не  конечному  характер  и  на торговых  страны  в целом, однако,  в современных  воздействуют  государство   стимулировать  развитие и   решению  относятся на   электронной коммерции.
      системе образом,   рынка  увязать  в России   особенности  самой   огромные  управление   спроса  процесс  доставки. 
     Сравнительно   срок существования  российской   коммерции  поставка   увязать  государством   процессов. Этот коммерческая же  особенности срок, однако,  не мешает   динамично  развиваться, в том системы   этапом  с зарубежными  рынками. В  можно  сделать вывод,  что роль связаны   розничной в  торговле  существенна. В  странах  она достигает   50% относятся всех  производитель (например, США  и Великобритания). 
      международной  торговли  деятельности  с  также  коммерции, торгового  ее  преимущества  зависимости   системы  торговли. Доказательствами  этого   служить  прибыли аналитиков. 
     Так   исследовательская  спроса   внутренней  исследования  на  элемент 2015-2020гг. для  увязать  коммерции  в России, Европе,  Азиатско-Тихоокеанском регионе,  а также в США  [6]: ? доля  онлайн-продаж в  этапом  (Австралия,  Кита.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44