VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организационно-правовые основы деятельности ОВД по пресечению массовых беспорядков

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K015349
Тема: Организационно-правовые основы деятельности ОВД по пресечению массовых беспорядков
Содержание
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Волгоградский институт управления
Факультет юридический
Направление подготовки 40.05.01 «Правовое обеспечение национальной безопасности»
Кафедра специальной физической подготовки

КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему:
«Организационно-правовые основы деятельности ОВД по пресечению массовых беспорядков»
Автор работы:
Студент 4 курса очной
формы обучения
Пятибратова А.А., пнб-403
Руководитель работы:
Косяченко В.И.

Волгоград 2018
    СОДЕРЖАНИЕ:
    Введение…………………………………………………………......................3
    Глава1.Уголовно-правовая характеристика массовых беспорядков..................................................................................................................6
    1.1Понятие и сущность массовых беспорядков ………………………...........6
    1.2Основные условия и причины возникновения массовых беспорядков…………………………….……..………………………………….......10
    Глава2. Организация работы органов внутренних дел по предупреждению и пресечению массовых беспорядков………………………………………….….15
    2.1 Пресечение и предупреждение массовых беспорядков……………………………………………………..…………………..15
    2.2 Действия органов внутренних дел после пресечения массовых беспорядков……………………………....................................................................19
    Заключение…………………………………………………….......................22
    Список использованных источников и литературы…………………...........23
    
    
    
    
    
    

    Введение
       Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что поддержание надлежащего уровня общественного порядка создает благоприятные условия для жизнедеятельности людей, обеспечения прав и законных интересов граждан, а также осуществления хозяйственной деятельности. Именно поэтому любое государство заинтересовано в охране общественного порядка, без которого невозможно социально-экономическое развитие и благополучие. Государство вовлекает в административно-правовой механизм охраны общественного порядка различные органы государственной власти, среди которых особое место занимают органы внутренних дел, обладающие необходимым арсеналом административно-правовых средств для обеспечения должного общественного порядка.
       Групповые, спонтанные, также организованные  нарушения общественного  представляют повышенную  опасность, которая  при проведении  рода публичных . Для эффективной  органов государственной  в сфере  и пресечения  нарушений общественного  при проведении  мероприятий необходимо  правовые и  основы соответствующей  деятельности. Групповые  общественного порядка  проведении публичных  всегда носят  характер. В  таких происшествий  субъективные права , создаются серьезные  в функционировании  транспорта, связи, также социальной . В этой  органы государственной  должны оперативно системно реагировать  на сами  нарушения общественного  при проведении  мероприятий, так на обстоятельства,  их возникновению.
        беспорядки являются  преступлением, дестабилизирующим  в районах  граждан, подрывающим  общества и , нарушающим нормальную  граждан, работу , учреждений, организаций.  беспорядки могут  в одном  нескольких городах, , населенных пунктах,  или последовательно  территории республики, , области, в  местностях, на  железнодорожного, воздушного,  транспорта, в -трудовых учреждениях.  внутренних дел,  войска МBД  в пределах  компетенции выполняют  по предупреждению  пресечению массовых  на основе  РФ, законов,  Президента других  актов.
       · Цель  работы: теоретическое  содержания административно- механизма предупреждения пресечения массовых беспорядков.
       ·  исследования:
       — рассмотреть  нарушения общественного , как групповые  общественного порядка массовые беспорядки, а  причины их ;
       — изучить деятельность  внутренних дел предупреждению и предотвращению  правонарушений.
       · Объект : общественные отношения,  складываются в  деятельности ОВД предупреждению и пресечению  беспорядков.
       · Предмет : массовые беспорядки,  вид нарушения  порядка.
       Теоретическая  исследования: в  источников исследования настоящей работе использовались -правовые акты,  как Конституция  Федерации; Федеральные , а также  литература.
       Структура : работа состоит введения, двух глав,  и списка  литературы.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

       Глава 1. -правовая характеристика  беспорядков
       1.1 Понятие сущность массовых беспорядков
        истории уголовного  такие опасности,  "беспорядки" уже  известны. Большая  беспорядков заключается  том, что  могут привести  большой потере  жизни, вызвать  материальный ущерб,  также привести  прекращению нормальных  операций. Бунты  вызвать огромный  риск и  авторитет государственной . 
       Массовыми беспорядками  те деяния,  толпа в  время становится  положения, когда  угрозу общественной , совершаются массовые  общественного порядка,  также когда  правительства совершенно , и для  нарушенного порядка  к крайним , таким как  работников на , привлечение огня,  присутствия полиции,  иногда и,  частей. Организация  беспорядков, сопровождавшихся , погромами, поджогами,  имущества, применением , взрывных устройств, , отравляющих либо  веществ и , представляющих опасность  окружающих, а  оказанием вооруженного  представителю власти,  равно подготовка  для организации  массовых беспорядков  участия в .1
       Специфичной чертой  преступления будет , что она  в себя  большого числа . Законодатель не , какое количество  необходимо для  беспорядков массовыми.  полагать, что  людей для  данного признака  стороны состава  быть достаточным,  в любой  перекрыть движение , пешеходное движение,  проведение массового , нарушить работу  учреждений и , т.е.  положение на  значительной территории.2 нарушения общественного  по своим  сближаются с  беспорядками, но  следующими признаками:
   -  беспорядки охватывают,  правило, населенный  или часть . Групповые нарушения  порядка более .
- Не сопровождаются , поджогами, разрушениями.
-  продолжительны по .
  -Массовые беспорядки  на подрыв  государственного управления  общественной безопасности,  Групповые нарушения  порядка - против  порядка.
       В  к объединению , которые приводят  существенным изменениям  самой атмосфере  связанных с  беспорядками является  расширение вовлеченных , и это  в масштабе , сумма ущерба  увеличивается, возникает  в безнаказанности  свои действия.  к ответственности  основном люди,  в ловушке  случайно на  беспорядков, в  время как  не часто  в местах,  беспорядков. Очень  определить активных  и организаторов . К ответственности,  привлекаются лица,  действия не  ничего общего  совершением беспорядков. 
       своей деятельности по  общественного порядка  полиции постоянно  с конфликтными , как между , так и  гражданами и  лицами. Поэтому,  полиции должны  знать и  какие действия  в себе  массовых беспорядков.3
        основу деятельности  внутренних дел  пресечению и  массовых беспорядков  групповых нарушений  порядка составляют  закон «О », Уголовный кодекс  Федерации, Кодекс  Федерации об  правонарушениях и . д. Массовые  являются преступлением,  статьёй 212 Уголовного . Кроме того,  подавляющем большинстве , массовые беспорядки  и иными  деяниями, такими  хулиганство (статья 213  РФ), вандализм ( 214 УК РФ),  установленного порядка  либо проведения , митинга, демонстрации,  или пикетирования ( 20.2 КоАП РФ),  транспортных коммуникаций ( 20.18 КоАП РФ).
        беспорядки — это  большой группой  (толпой) посягательство общественную безопасность, которая  насилием над , погромами, поджогами,  имущества, применением  оружия, взрывчатых  или взрывных , а также  вооруженного сопротивления  власти. Во  массовых беспорядков  общественный порядок значительной территории, парализуется  органов власти управления.4
       Судебной практике  и факты  освобождения толпой , находящихся в  лишения свободы,  арестованных, содержащихся  стражей в  изоляторах, что  относит к  беспорядкам.
       Массовые  являются тяжким , дестабилизирующим обстановку районах проживания населения,  в любом  подрывают устои  и государства,  нормальную жизнедеятельность , а также  предприятий, учреждений,  организаций. Возникновение  может быть  со спонтанным  в результате  законности либо  неправильных действий  полиции.
       В  успешной работы предупреждению массовых беспорядков  полиции необходимо  признаки обострения  напряженности и  противоречий, которые  перерастают в  беспорядки. Эти  могут быть:5
       —  межнациональных и  отношений;
       — проявление  группами граждан  недостатками в  экономических, социальных политических проблем, действиями  власти и  самоуправления;
       — рост  посягательств на  граждан на  жизнь, здоровье;
       —  экологической обстановки  т. п.
       

       1.2.  условия н  возникновения массовых 
       Проблема причин  – является одной  центральных и  то же  проблем. Уникальным  причинных связей  области социальной  является то,  в большинстве  они проходят  сознание, которое  цели и  поведения человека.  объективной реальности  сознании людей  приводит к  называемой целеполаганию  в криминалистике  подходов является  основой для  познавательных задач  теоретически, и . 
       Основными источниками,  беспорядки, являются  общественного развития.  индивидуальном уровне,  любых социальных  выражается в  между частными  общественными интересами.  из этого,  факторов, которые  определяют преступное  личности, должно  на социальном . 
       Социальный уровень  в себя  детерминант беспорядков,  на почве  конфликтов, на  всего общества,  есть глобальные  процессы, создающие  для возникновения  и определяющие  аспекты беспорядков  всех другие . Социальные факторы  существование преступности  различных групп . Как правило,  и процессы  общественного порядка  преступления, преломляется  так сказать,  психологию общества,  социальных общностей  нации. 
       В  же деформации  системы общественных , то есть  части социальной «», которая остается  сознание и  людей, привели  тому, что  моральных принципов,  как добросовестность, , трудолюбие, сострадание,  в прошлое,  на первый  план начинают  такие «ценности»,  способного пробивать  идти на , эгоизм и .д. Эгоизм,  является основой  мотивации в  и других  преступлений. 
       Анализ , которые и  беспорядки, немыслим  света факторов,  с области , посягательства на  среду. Одним  качественных характеристик  будет районом,  является уникальным  особенности проявляются  любом случае  национальные «качества» , его темперамент, , культуры, вкус,  и т.. Экологические преступления  конечном итоге  национального самосознания  качестве политического . Различные загрязнение,  баланса экологии  за собой  том числе  жизненно важных , влияют на  человека, может  и патологические  в генофонде,  труд, интеллектуальный,  потенциал нации,  потере черт,  составляют национальное  черты. Осознание  ситуации как  увеличивает свой  социальный протест, , во-первых,  правительством, который  такие условия  ее жизни,  во-вторых,  этнической напряженности  личном уровне  коренными и  населения. 
       Формирование  обычно состоит  следующих этапов: 
       -  каких-либо  слухов; 
       - формирование  и "Обработка"  его участников; 
       -  противоправных действий  насилия, и, , переход к  беспорядкам. 
       Психологи , что «когда  сталкиваются с -то неизвестным,  в соответствии  их идеями, , они всегда  найти информацию,  будет содержать  разъяснения. Если  не дает  общения объяснение,  стресс умственной , люди сами  возникает ситуация  и сделать  в обычные  них, то , потому что  "информация, лишенный , называется слухи." 
        образом, слух -  есть, информация,  удовлетворяет некоторому  потребность людей,  противном случае . Недовольство и , чтобы получить  выступать в  мотива для  и воспроизведения . 
       Следует подчеркнуть,  антисоциально настроенные  успеха в  слухов хотят  временной поддержки  других только  определенных условиях,  именно в  массового скопления , которые не  о фактических  конфликта. В  условиях практически  информация поддерживается,  именно слухи,  что они  воспринимается неправильно  не совсем , также могут  гораздо большее , чем в  условиях. Воображение  начинает работать  и человека  более доступным  внушения. 
       Психологами , что интенсивность  начинает пропорционально  числу лиц,  то же  испытывающих их.  есть, в  сказать, в  условиях, люди  только лишены , что-либо , но даже  слышать и  то, что . А иногда  и небольшого , для того,  подтолкнуть присутствующих  опасную деятельность. 
        процесс формирования , состоящий из  этапов: 
       * появление , который и  назвать началом ;
       * появление первоначальных  слухов; 
       * интеллектуальный ;
       * формирование толпы; 
       *  заблуждения и  ненависти, активизация ; 
       * антиобщественное поведение , то есть  сами беспорядки.
        толпе создается  заражение, активный  же пассивный , жизнеспособность или , гнев или , другими словами,  психического состояния , который находится  толпе, как , не дает  контроль над . 6С появлением  в сознании  психических факторов, , казалось бы,  причины, без  раздражителей толпа  получать все  и больше , и люди  доводить себя  исступления и . Это и  отчаянные выходки  беспорядков. 
       Анализ  указывает на  «психологические параметры»  толпы, элементы  социальных и  характеристик. Сила  состоит в  объединения. Общая  является фактором,  толпу, а , общее настроение  общей эмоции.  больше толпа,  решительный и  она будет , тем самым  труднее контролировать  дальнейший рост  контролировать ее  целом. В  создается иллюзия , те самым  простата привлечения  большего и  числа лиц  массовый беспорядок.  роль играет  толпы, как , это человек  сильным характером,  выраженной индивидуальностью,  и готовые  в большой  и показать  поведения для  и образ . 
       Но, не  на выше , не каждый  легко и  поддаются к  группа, все  от сторон  обусловливающих его , его философские  идеологические принципы,  ответственности и . 


       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

       Глава 2. Организация  органов внутренних  по предупреждению пресечению массовых беспорядков
       2.1  и предупреждение  беспорядков
       В  органов внутренних  имеются специальные  по их  и ликвидации  беспорядков, на  их возникновения.  органом управления  и средствами  возникновении особых  в соответствии планом является оперативный . Создание и  оперативного штаба :7
       — достаточно резким  быстрым изменением  обстановки;
       —определенной  выполняемых задач;
       —  немалого количества , а также  разных отраслевых  и ведомств (, ФСБ, МЧС);
       —  объема и  обработки информации оперативной обстановке и  ее до ;
       — в короткие  выполнением большого  управленческих функций.
        оперативный штаб  из 2х блоков,  как, руководитель  штаба и  группа (аппарат).  же задачами  штаба является:  предупреждения массовых , обеспечение готовности  и сил действиям при массовых , управление силами средствами при пресечении  беспорядков, организация  работы по  последствий массовых .
       Важнейшее место развитии и дальнейшей  групповых нарушений  порядка занимает  образования, а формирования толпы и  поведения ее . Существует три  этапа динамики  групповых нарушений  порядка: начальный;  и заключительный. 
        начальном этапе  повод для  ситуации. Протест  же возмущение  могут быть  различными поводами,  зачастую носят  характер. Исходя  этого, еще начальном этапе наряды  обязаны: 
       1. Тщательно  обстановку и  лиц в  массового скопления , посещающих эти , обращать внимание группировки молодежи, лиц,  в состоянии , либо же  агрессивность.
       2. В  и выходные  сотрудники полиции  быть особенно , соблюдаю вежливость  культуру в  с гражданами.
       3.  отреагировать на  хулиганских проявлений,  также сигналы  о возможности  общественного порядка массовых беспорядках, и  действовать при  хулиганов.
       4. Если  конфликтная ситуация  должен правильно  точно расценивать  событий, а их степен опасности,  меры к  конфликта в  стадии, незамедлительно  об этом  по ОВД.
        дежурному об , полицейский обязан :
       - место и  возникновения инцидента,  характер;
       -контингент количество его участников;
       - какой почве возник  или же ;
       -количество собравшихся , а также отношение к инциденту.
        этап охватывает , когда сформировавшаяся  толпа в  отклонении ее  переходит к  действиям. Они,  правило, носят  характер и  за собой  последствия.
       При  серьезной конфликтной  между участниками  выступлений и , которые обеспечивают  порядок, сотрудники  обязаны предпринять  возможные меры,  избежание прямой  и насильственных . В жизни  в подобных  применяется метод , выражающийся в  формах и  воздействия. Убеждение  посредством диалога,  обращения, разъяснения.8
        же метод  не достиг  цели, а  во время , стихийных выступлений,  носят агрессивный , сопряженный с  насильственных действий , то тактика  внутренних дел  быть другой,  примеру принудительного , в рамках  законодательства. 9
       Тактические  действий сил средств органов правопорядка пресечению массовых беспорядков  на контактные бесконтактные.
       Основные тактические  при проведении  операции:
       · Бесконтактный  воздействия:1. Оцепление  массовых беспорядков. 2.  действий участников  гласной и  фото- и . 3. Привлечение нарядов соответствующих групп в  оцепления. 4. Применение  специальных средств.
       ·  способ воздействия:1.  и выдавливание . 2. Задержание организаторов активных участников беспорядков.10
        необходимых сил средств рассчитывается исходя характера предстоящих в  действий, количество  их определяется учетом размера территории,  также количества  массовых беспорядков других сведений, характеризующих .
       
       
       
       
       

       2.2 Действия органов  дел после  массовых беспорядков
        ликвидации массовых  проводятся различные , такие как:
       1.  вооружения и  средств, сбор  состава после  операции и  проверка.
       2. Ликвидации  массовых беспорядков,  также оцепление  проведения операции.
       3.  охраны общественного  по усиленному  патрульными группами.
       4.  повторного сбора  массовых беспорядков  создания мобильных  групп.
       5. Организация -розыскных мероприятий задержание участников массовых .
       Наряду с  методами документирования,  технических средств,  как фото-, - и видеозаписывающей , использование в  вещественных доказательств  у правонарушителей  атрибутики, различный , листовок и . д. Эту  обязана осуществлять  документирования.
       Составляя  необходимо зафиксировать, чем конкретно (в  форме) выражалось  порядка организации проведения собраний, митингов,  шествий и . 
       В рапортах  полиции, участвующих охране правопорядка, объяснениях  и очевидцев,  документах нужно  можно полнее  обстановку совершения : отражать последовательность  событий, примерное  их участников,  демонстрируемых и  лозунгов, мероприятия  органов по  и пресечению  нарушений, порядок  с гражданами,  время их  и доставление полицию.
       Еще одной , занимающейся документированием  действий толпы,  следственно-оперативная , которая проводит  следственные и  действия. Она  осмотр места , задержание, допросы,  эксперименты, обыски, .
       Действия по  правонарушителя на  совершения групповых  общественного порядка  быть решительными быстрыми, чтобы не  возможность спровоцировать  на активное  нарядам полиции, массовые беспорядки. Для  целесообразно удалить  из зоны  с соответствующим  в заранее  места (фильтрационные ).
       Если ситуация  таким образом,  предпринимаемые полицией  по задержанию  и активных  массовых беспорядков  со значительными  и способны  массовое недовольство , привести к  последствиям, то подобном случае достаточно  документировать их  действия, а  и оформление  произвести несколько  в более  обстановке. 11
       После  операции и  первоначальных действий ликвидации последствий массовых  образуется специальная  группа. Подготовленный  материал обсуждается оперативном совещании при  ОВД, обобщенная  направляется в  инстанции для  необходимых мер12.
       правильности и своевременности  следственно-разыскных  и документирования  действий организаторов активных участников групповых  общественного порядка массовых беспорядков зависит  справедливого наказания . 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

       Заключение
       Таким , эффективная деятельность  органов по  и пресечению  беспорядков зависит точности определения их  и условий . В этой  в работе  определение массовых  как крупных -политических, спортивных,  и иных , привлекающих большое  участников, гостей местного населения, которые  проводятся в  и иных , а также  охватывать прилегающие ним населенные пункты территории.
       Организация надлежащего  порядка и  при проведении  мероприятий — это  задача, решение  во многом  от четко , скоординированных действий  органов, общественных , граждан, которые пределах своей компетенции  ответственность за  соответствующих условий  успешного проведения  мероприятия. Лишь  и согласование усилий позволит рационально  силы и , будет способствовать  решению определенных .
       Следует отметить,  основной объем  и ответственность организацию общественного порядка обеспечение общественной безопасности  на такие  и подразделения  внутренних дел,  подразделения Государственной  безопасности дорожного , внутренних войск  России, полиции  назначения и .
       
    

     Список использованной 
     Нормативно-правовые :
     1) Конституция Российской  (принята всенародным  12.12.1993) (с учетом , внесенных Законами  о поправках  Конституции РФ  30.12.2008 N 6-ФКЗ,  30.12.2008 N 7-ФКЗ,  05.02.2014 N 2-ФКЗ,  21.07.2014 N 11-ФКЗ)
     2) " Российской Федерации  административных правонарушениях"  30.12.2001 N 195-ФЗ (. от 03.04.2018)
     3) Федеральный  от 07.02.2011 N 3- (ред. от 07.03.2018) " полиции"
     4) "Уголовный  Российской Федерации"  13.06.1996 N 63-ФЗ (. от 19.02.2018)
     5) Федеральный  закон от 30.05.2001  3-ФКЗ (ред.  03.07.2016) "О чрезвычайном "
     Учебная и  литература:
     6) Алиев .Х. Насильственная  в России:  и проблемы . М., 2008. № 1.
     7) Арипов .А. Предупреждение  беспорядков. М., 2010. № 8. 
     8)  В. Т. « органы в  и ответах», 2010 .
     9) Бекетов О. ., Бочаров С. ., Каплунов А. ., Кокорев А. ., Маслов А. ., Опарин В. ., Телегин А. ., Цуканов Н. . «Административная деятельность  внутренних дел.  Общая», учебник, ., 2011 г.
     10) Бирюков .B., Немцев .Ю. Уголовное  на примере массовых беспорядков в  диалога культур. ., 2007г. №10.
     11) Вдовиченко К.. Основные пути  российского уголовного  об ответственности  преступления в  организации и  публичных массовых . М.2014г.- № 12 
     12) Ветров . И. «Уголовное . Общая часть», , М., 2010г.
     13) Галиакбаров .P. Борьба  групповыми преступлениями.  квалификации. К.,2000г.
     14)  В.Н.  массовых беспорядков  условиях чрезвычайного . М.,2008г.
     15) Гуценко . Ф., Ковалев . А. «Правоохранительные » , М.2010 г.
     16)  Ю. Гражданские : современность и . М., 2008. № 12. С.
     17)  Ю. А.,  М. А.,  Ю. И. « органы Российской », М., 2009 г.
     18)   Л.М.  при массовых . М.,2008г.  
     19) Звягин . М. Административно- средства охраны  порядка и  граждан на  публичных мероприятий Российской Федерации. М., 2007г.
     20)  А.Ю.  органов внутренних  по предупреждению  пресечению групповых  общественного порядка  массовых беспорядков. ., 2003г.
     21) Оборот гражданского : комментарии, разъяснения,  документов. М.,2016.
     22)  К.А.  массовых беспорядков.., 2009г. № 5.
      23) Рарог А.. Уголовно-правовые  законодателя и  /А.И. // Lex russica. -2016г. -№11. 
     24)  Л. К. « органы», М., 2009 .
     25) Тонков Е. ., Кнайкин В. . «Правоохранительные органы  федерации», Белгород, 2010 .
     26) Чернов Г. . Социально-массовые . Исследовательские подходы.., 2009
     27) Чичин С. . Организационно-тактические  несения службы  ОВД по  и обороне  важных объектов. ., 2006г.
     28) Яценко С.. Уголовно-правовая  общественного порядка (-правовой аспект). , 2004г.
     Электронные ресурсы:
     29)  информационная система  Плюс: Версия . (www. consultant. )
     30) Правовая информационная  Гарант (www. -park. ru/)
     31) Правовая информационная  Кодекс (www. . ru)
   
1 Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 13.06.1996, № 63-ФЗ (ред. от 19.02.2018). ст.212.
2 Деятельность сотрудников органов внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах. Сборник научных трудов. - Волгоград: ВА МВД России,2006.
3 Батычко В. Т. «Правоохранительные органы в вопросах и ответах», 2010 г., с 289, 177.
4 Звягин М. М. Административно-правовые средства охраны общественного порядка и права граждан на проведение публичных мероприятий в Российской Федерации // Современное право. 2007., с 204.
5 Савюк Л. К. «Правоохранительные органы», учебник, НОРМА, Москва, 2009 г., с 196.
6 Перфилов К.А. Субъект массовых беспорядков // Российский следователь. 2009. № 5. С. 29.
7 Гуценко К. Ф., Ковалев М. А. «Правоохранительные органы», учебник, Зерцало-М, Москва, 2010 г., с 369.
8 Бекетов О. И., Бочаров С. Н., Каплунов А. И., Кокорев А. Н., Маслов А. Е., Опарин В. Н., Телегин А. С., Цуканов Н. Н.«Административная деятельность органов внутренних дел. Часть Общая», учебник, М., ЦОКР МВД России, 2011 г., с 308.
9 Арипов Э.А. Предупреждение массовых беспорядков // Российский следователь. 2010. № 8. С. 20.
10 Чичин С. В. Организационно-тактические основы несения службы подразделениями ОВД по охране и обороне особо важных объектов: Учебно-методическое пособие. — М.: ЦОКР МВД России, 2006., с 139.
11 Вдовиченко К.Г. Основные пути оптимизации российского уголовного законодательства об ответственности за преступления в сфере организации и проведения публичных массовых мероприятий / К.Г. Вдовиченко // Российский следователь.- 2014.- № 12. - С. 14 - 18.
12 Арипов Э.А. Уголовная ответственность за массовые беспорядки (по материалам Кыргызской Республики и Российской Федерации): дис...канд. юрид. наук: 13.00.06/ Э.А. Арипов. - Москва, 2008. - 247 с.
---------------

------------------------------------------------------------

---------------

------------------------------------------------------------

1


.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.