- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Организационно-правовая сторона создания предпринимательской единицы.
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K016605 |
Тема: | Организационно-правовая сторона создания предпринимательской единицы. |
Содержание
Оглавление 1. Организационно-правовая сторона создания предпринимательской единицы. 3 1.1. Обоснование и выбор организационно-правовой формы. 3 1.2. Описание этапов регистрации. 3 1.3. Особенности выбранного вида деятельности. 5 2. Организация производственного процесса. 7 2.1. Анализ конъюнктуры рынка выбранной продукции (товаров/услуг). 9 2.2. Основные параметры производства. 9 3. Экономическое обоснование выбранного проекта. 12 3.1. Расчет затрат. 13 3.2. Расчет предполагаемых доходов. 13 3.3. Расчет экономического результата. 14 Список использованных источников 17 1. Организационно-правовая сторона создания предпринимательской единицы. 1.1. Обоснование и выбор организационно-правовой формы. В современных российских условиях одной из актуальных проблем является повышение эффективности функционирования финансовой системы государства в целом и отдельных предприятий в частности. Это может быть достигнуто самыми различными способами. Однако одним из важнейших является развитие системы управления налогами. Актуальность данного направления совершенствования финансовой деятельности связано с тем, что современное российское налоговое законодательство содержит довольно большое количество моментов и положений, которые по-разному оцениваются налоговыми органами и самими предприятиями. Кроме того, как показывает практика, наличие на предприятии грамотно построенного налогового менеджмента позволяет увеличить прибыль предприятия за счет снижения тех расходов, которые связаны с начислением и уплатой налогов, относящихся как к внутренним, так и к международным операциям [4]. Повышение внимания к управлению налоговыми обязательствами и связанными с ними рисками также обуславливает наличие двух факторов: повышение конкуренции между компаниями и уровня профессиональной компетенции, технологий работы сотрудников налоговых служб. Усиление конкуренции между компаниями приводит к тому, что высокий уровень налоговых рисков для данной компании значительно снижает уровень ее конкурентоспособности в глазах хозяйственных партнеров, имиджа в глазах потребителей. Это также способствует повышение уровня информационной прозрачности предприятий, что необходимо для выхода компании на фондовый и зарубежный рынки. Наличие у компании проблем с налоговыми органами снизит для компании возможности привлечения средств не только через фондовый рынок, но и с помощью привлечения кредитных средств коммерческих банков. Формирование предприятиями финансовой отчетности в соответствии с требованиями МСФО приводит к тому, что налоговые платежи компании не только определяют величину кредиторской задолженности, но и оказывают влияние на такие показатели деятельности компании, как дисконтированные денежные потоки, эффективная ставка налогообложения, которые используются для оценки результативности работы компании в целом. Еще одним направлением, при котором эффективное управление налогами имеет важное значение, является реструктуризация компании, проведение работы по выделению непрофильных активов, организация покупки нового бизнеса. В целом управление налогами можно определить как один из элементов управления стоимостью компании. Само управление налогами подразделяется на два направления: минимизация риска и сокращение расходов компании на выплату налогов и содержание собственной налоговой службы. В любом случае основной целью управления налогами является повышение стоимости бизнеса за счет соблюдения баланса между двумя указанными направлениями. Достижение этого баланса может быть получено путем определения стратегии компании, проведения планирования налоговых платежей, современного расчета налогов и их уплаты, сдачи налоговой отчетности, контроля соответствия фактических налоговых платежей плановым [1]. Общество будет иметь 2 учредителя. Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли. Основными направлениями деятельности согласно уставу является производство и реализация пивных напитков. Организационно-правовая форма организации – Общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная собственность. Общество руководствуется в своей деятельности федеральным законом РФ "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998г., ГК РФ от 21.10. 1994г., Уставом общества и другими нормативными документами [4]. Для предприятия пивоварня, характерна линейно-функциональная организационная структура [7, 234]. Организационная структура управления предприятия нашей будущей пивоварни представлена на рисунке 1. Рисунок 1 - Организационная структура будущей пивоварни Таким образом, рассмотрев общую характеристику будущей пивоварни можно сказать, что предприятие находиться на рынке более 10-ти лет за данное время произошло изменение структуры торговой деятельности, а так же увеличено количество торговых точек, в данный момент можно сделать вывод о стабильной работе данного предприятия. 1.2. Описание этапов регистрации. Завершающими этапами налогового управления являются проведение работы по оптимизации рисков и обеспечение своевременной сдач налоговой отчетности. Однако практика работы предприятий показывает, что ежедневном формировании большого количества документов и осуществления хозяйственный операций налоговые последствия каждого документа и каждой хозяйственной операции практически не рассматриваются. Причиной этого является разграничение ответственности за отдельные факты хозяйственной деятельности, которая существует в российской законодательстве. В частности, действующими нормами предусмотрено, что ответственность (как административную, так и уголовную) за выполнение обязательств перед бюджетом по начислению и уплате налогов несет главный бухгалтер. Поэтому в целях снижения собственных рисков привлечения к ответственности, главный бухгалтер при отражении тех или иных первичных документов стремится организовать учет наименее рискованным способом. Это довольно часто не соответствует тем действиям и последствиям, которые были запланированы финансовым директором компании. В результате заложенные финансовым директором финансово-хозяйственные схемы не дают запланированного эффекта, в том числе и в области оптимизации налоговых платежей [2]. В качестве примера можно привести следующую ситуацию. Приобретение организацией автомобиля для использования в основной производственной деятельности приводит к учету затрат на амортизацию его стоимости в составе производственных затрат. Эксплуатация автомобиля также связана с приобретением определенных аксессуаров (магнитолы, ковриков, сигнализации и тому подобное) на выделенные организацией средства. В соответствии с действующей практикой эти затраты будут списаны бухгалтером за счет собственных средств организации (прибыли). С точки зрения налоговой оптимизации такой подход является неправильным, так как целесообразнее было бы эти затраты включить в состав «производственных». Изучение хозяйственной практики предприятий позволяет привести достаточно большое количество подобных ситуаций и примеров, при которых существует возможность избежать подобных расходов. Следующая трудность связана с проведением рекламной и маркетинговой деятельности, в частности с вопросами анализа и планирования их бюджета. В настоящее время производители и торговые предприятия тратят большие объемы средств на рекламу. Однако каждая рекламная акция, реализуемая маркетологами, выступает отдельным проектом с налоговой точки зрения. Рассмотрим отдельный пример продажи товара со скидкой. Довольно часто такая продажа осуществляется по схеме «Три по цене двух», «Купи два- третий товар в подарок» и тому подобное. Большое количество подобных проводимых акций не позволяет в полной мере посчитать их налоговые последствия. Поэтому в рамках эффективного управления налогами важно также организовать качественный оперативный контроль за деятельностью компании с позиции налогообложения. Повышение качества управления налогами компании может быть достигнуто различными способами. И одним из наиболее важным из них является повышение уровня налоговой грамотности руководителей компаний и отдельных ее подразделений, а также наличие четко наложенного информационного обмена между компанией и ее структурными подразделениями, с одной стороны, и налоговой службой, с другой. Повышать свой уровень знаний в части налогового законодательства должны не только сотрудники финансовых служб, но и специалисты, имеющие отношение к проведению работы по планированию и расчету налогов. Достижение этой цели возможно за счет проведения внутренних семинаров, организации участия сотрудников налоговых служб в деятельности подразделений организации, путем регулярного выпуска информационных листков и бюллетеней в области налогообложения и вносимых изменений в налоговое законодательство. 1.3. Особенности выбранного вида деятельности. Во-первых, все оптовые покупки, а также и розничные закупки алкоголя с 1 июля 2016 года в обязательном порядке вносятся в систему ЕГАИС, в сельских поселениях с 1 июля 2017 года. Не подключение к ЕГАИС по штрафам приравнено к продаже алкоголя без лицензии и сопроводительных бумаг. Программное обеспечение ЕГАИС устанавливается на компьютер, для ее работы требуется электронная подпись, криптоключ и сканер PDF-417. Ориентировочно стоимость всего подключения составит 25000 рублей. + Во-вторых, продажа пива в ПЭТ бутылках с 2017 года будет запрещена. + В-третьих, с 1 июля 2016 года запрещена продажа алкогольной продукции в магазинах для дальнейшей перепродажи. + Ну и последнее. Все производители алкогольной продукции платят акцизы. В отношении пива ст. 193 НК РФ предусматривает три ставки акциза. Для выбора ставки акциза по конкретной партии пива имеет значение содержание в нем объемной доли этилового спирта. + Сумма акциза к уплате равна произведению ставки акциза в рублях на налоговую базу, определяемую как объем реализованной, переданной продукции в литрах. + Минфин готов разрешить производителям пива, сидра, медовухи и пуаре торговать в интернете без лицензий. С соответствующим предложением в Минфин обратились сами пивовары. Этот вопрос обсуждался у директора департамента налоговой и таможенной политики министерства Алексея Сазанова 1 сентября, рассказали «Коммерсанту» участники встречи. Отдельно должны рассматриваться положения документов, являются отчетными, а также требуемых для регистрации бухгалтерской информации. Они должны в полном объеме соответствовать друг другу. Примером последствий несоблюдения этих требований может быть следующая ситуация: при использовании подотчетным лицом выданных из бухгалтерии суммы и непредоставлении необходимых оправдательных документов на понесенные расходы бухгалтерия не имеет возможности включить эти расходы в состав себестоимость продукции, работ и услуг, произвести зачет уплаченного по этим расходам НДС, учет которого возможет только на основании накладной и счета-фактуры. В результате происходит увеличение суммы НДС, которую сама организация должна заплатить в бюджет [1]. 2. Организация производственного процесса. 2.1. Анализ конъюнктуры рынка выбранной продукции (товаров/услуг). Добиться соблюдения сотрудниками правил оформления документов и предоставления соответствующей отчетности можно различными способами, в том числе и за счет наложения материальных взысканий на виновное лицо. Положение дел на алкогольном рынке Санкт-Петербурга существенно отличается в зависимости от сегментов. Если на рынке водки и вина ситуация постепенно выравнивается, то пивная отрасль продолжает затяжное падение, рассказал «Коммерсантъ». В 2017 году негативный тренд на рынке алкоголя получил продолжение. Согласно данным Росалкогольрегулирования, в первом полугодии 2017 года розничные продажи шампанского рухнули на 40%, водки — на 20%, а вино потеряло 15%. Прошлогодняя статистика Росстата по Петербургу подтверждает, что алкогольный рынок сокращается, хотя и более медленными темпами. Так, фактически по всем основным категориям алкогольной продукции в городе наблюдается падение продаж на душу населения. Отсутствие негативной динамики наблюдается только в таких сегментах рынка, как сидр и слабоалкогольные напитки, а также коньяк, объем продаж которых почти не поменялся. На федеральном уровне продажи сидра и перри в прошлом году даже вышли в плюс, фиксируют аналитики EuromonitorInternational. Такую динамику аналитики связывают с увеличением доступности этих напитков в магазинах и бумом внутреннего производства сидра. Кроме того, сидр и перри привлекают новых потребителей, которые начинают искать низкоалкогольные альтернативы пиву, констатируют эксперты. По данным Росстата, продажи пива на душу населения в Петербурге по итогам прошлого года просели сильнее всего — на 2,4%. И это объяснимо: последнее время отрасль находится в состоянии затяжного падения. Как подсчитали в EuromonitorInternational, с 2011 по 2016 год в денежном выражении емкость пивного рынка сократилась в 1,5 раза, с $12,2 млрд до $7,9 млрд. А по оценке вице-президента по продажам компании "Балтика" Ольги Белкиной, производство пивоваренной продукции за последние девять лет сократилось в России почти на 40%. Главным катализатором падения стало регулирование отрасли, считает она. Следующим важным элементов в рассматриваемой теме является возможность проведения руководителем всех этапов планирования и заключения сделки с точки зрения налоговой оптимизации. Этому значительно способствует создание и реализация внутрифирменной системы электронного документооборота, в рамках которой по каждому заключаемому контракту указываются все формы первичной и отчетной документации, обязательные для заполнения (акты, накладные, счета-фактуры и другие). В этом случае руководитель имеет возможность проследить последовательность и качество заполнения всех необходимых документов, изучить особенности их заключения, которые могут быть в дальнейшем использованы при принятии управленческих решений [3]. Заключительным этапом разработки регламента является ознакомление с его содержанием каждого сотрудника, который должен подписаться на соответствующем листе согласования. Практика работы компаний показывает, что практически всегда на этом листе отсутствует пункт «Налоговая нагрузка», который необходим для осуществления бюджетирования налоговых отчислений на момент подписания сделки. Включение этого пункта позволит руководителю отслеживать источник уплаты налогов, возможности зачета НДС по данной сделке. Кроме того, это позволит осуществлять контроль поставленных планов налоговых отчислений. В результате этого управление налогами приобретет сквозной характер, затронет деятельность всех структурных подразделений. Также необходимо отметить, что построение эффективного управления налоговой нагрузкой на предприятии невозможно без наличия высокого уровня организации работы в отдельных структурных подразделениях компании. Организация налоговой службы как антикризисного мероприятия является нецелесообразной и не принесет желаемого эффекта. Таким образом, можно сделать вывод о том, что управление налогами является неотъемлемой частью организации системы управления компанией. Одно должно осуществляться параллельно со всеми остальными управленческими процессами, включающими в себя управленческий учет, мотивацию персонала, организацию маркетинга и другие направления. 2.2. Основные параметры производства. Для начала производства пива в собственном деле требуется закупить оборудования, нанять персонал и провести расчеты затрат на данные виды издержек. Данные расчета оборудования представимв таблице 2. Таблица 2 - Расходы на оборудование частной пивоварни Наименование Описание Цена Количество, шт. Стоимость доставки Общая стоимость Оборудования для варки пива Различные чаны, подогревательные элементы, и прочая техника. 300000 1 0 300000 Тара и прочая техника Тара для разлива и хранения пива. 10000 5 0 50000 Униформа и оборудования для рабочих Различная униформа и производство пива. 5000 5 0 25000 Средства хранения пива Холодильное и складское оборудование 100000 1 0 10000 Итого 385000 Представим расходы на открытие производства пива в таблице 3. Таблица 3 – Расходы на заработную платучастной пивоварни Должность Оклад Количество ставок Сумма з/п Пивовары 30000 4 120000 Руководитель 40000 1 40000 Итого 120000 Данная проблема возникла из-за отсутствия системы хранилища и работы над знаниями в организации. Возможно, это было связано с нехваткой денежных средств, либо отсутствии научного потенциала и знаний у технических специалистов компании. Руководство организации сразу не продумало концепцию работы со знаниями на будущее ведь такая технологическая компания должна вырабатывать стратегию накопления и использования знаний в будущем, их агрегировании и градации, что позволит повысить эффективность функционала указанной организации. Нужные знания будут получены нужными сотрудниками и модифицированы или использованы по назначению в их работе в организации. Разработка новой системы по УЗ включала 3 элемента. Был сформирован постоянный штат сотрудников поУЗ, нанимая квалифицированных «брокеров знаний» с доказанными навыками в исследовании и коммуникации. А так же была разработана новая сетевая платформа, названная Глобальный Центр Опыта (ГЦО). Дополнительно была создана система различных видов стимулирования для объединения поведения сотрудников с системой УЗ. В данном случае это эталонная модель организации хранения и диверсификации знаний в организации, она включает не только систему их хранения, но так же систему их активного использования сотрудниками в организации, а так же формирование быстрого доступа сотрудников компании к необходимой информации и знаниям, что позволяет сформировать нужные инструменты для активной работы. В данном случае компания уже организовала целый комплекс центра обработки знаний с дальнейшим их применением в работе организации. Так как знания будут постепенно накапливаться, то необходимо создать условия для их эффективного применения в организации. 3. Экономическое обоснование выбранного проекта. 3.1. Расчет затрат. Для начала производства пива в собственном деле требуется закупить оборудования, нанять персонал и провести расчеты затрат на данные виды издержек. Данные расчета оборудования представим в таблице 3. Таблица 2 - Расходы на оборудование частной пивоварни Наименование Описание Цена Количество, шт. Стоимость доставки Общая стоимость Оборудования для варки пива Различные чаны, подогревательные элементы, и прочая техника. 300000 1 0 300000 Тара и прочая техника Тара для разлива и хранения пива. 10000 5 0 50000 Униформа и оборудования для рабочих Различная униформа и производство пива. 5000 5 0 25000 Средства хранения пива Холодильное и складское оборудование 100000 1 0 10000 Итого 385000 Представим расходы на открытие производства пива в таблице 4. Таблица 4 – Расходы на заработную плату частной пивоварни Должность Оклад Количество ставок Сумма з/п Пивовары 30000 4 120000 Руководитель 40000 1 40000 Итого 120000 3.2. Расчет предполагаемых доходов. Доля прибыли от продаж сокращается на протяжении всего периода, хоть и незначительно, так в 2017 году доля прибыли от продаж составила 4,594%, в 2013 году 4,592%, сокращение составило 0,001%, а в 2016 году доля прибыли от продаж равна 3,54% или 1,052%, что в целом за период способствовало снижению на 1,053%. А вот уровень прочих расходов имеет четкую тенденцию к увеличению, так в 2018 году его доля составила 1,582%, в 2013 году тоже 1,582%, а вот уже в 2018 году увеличилась до 2,573%, рост составил 0,991%. Снижение в составе торговой выручки доли прибыли от продаж и рост доли прочих расходов снизили долю прибыли до налогообложения, так в 2012 году она составила 5,759%, в 2017 году 5,758%, снижение составило 0,001%, а в 2014 году доля прибыли от продаж составила 4,998%, сокращение за период 0,762%. Изменение структуры торговой выручки напрямую отражается на изменении чистой прибыли предприятия, так в 2012 году доля чистой прибыли равна 0,893%, в 2013 году 0,892%, наблюдается незначительное снижение, которое составило 0,001%, а вот уже в 2018 году доля чистой прибыли равна 0,776, и сокращение за анализируемый период составило 0,117%. Снижению прибыли от продаж в 2014 году по сравнению с 2017 годом на 353 тыс. руб. способствовало увеличение себестоимости продукции, что снизило прибыль от продаж на 849 тыс. руб., рост коммерческих расходов снизил прибыль от продаж на 51 тыс. руб., при этом рост цен на продукцию способствовал увеличению прибыли от продаж на 547 тыс. руб. Для оценки финансовой устойчивости предприятия применяется набор или система коэффициентов. Таких коэффициентов очень много, они отражают разные стороны состояния активов и пассивов предприятия. Анализ может проводиться как службами предприятия, так и инвесторами, поставщиками ресурсов, контролирующими органами на основе публикуемой отчетности. Финансовая устойчивость - характеристика, свидетельствующая о стабильном превышении доходов над расходами, свободном маневрировании денежными средствами предприятия и эффективном их использовании, бесперебойном процессе производства и реализации продукции. Для определения положения компании проводится анализ ее финансового состояния: в ходе расчетов, интерпретации и оценки финансовых показателей обнаруживаются уязвимости предприятия, для устранения которых разрабатывается ряд мер, а также выявляются резервы повышения эффективности продаж. 3.3. Расчет экономического результата. Произведем расчет экономического результата в таблице 6. Таблица 6 – Анализ экономического результата деятельности предприятия Показатель Расчет при полной занятости Расчет при занятости на 80% Отклонение (ст.2-ст.3) Относительное отклонение (ст.2/ст3) 1 2 3 4 5 Доходы, руб 600000 480000 120000 1,25 Расходы, руб. 500000 400000 100000 1,25 Сумма ОС, руб. 200000 160000 40000 1,25 Финансовый результат, руб. 100000 80000 20000 1,25 Фондоотдача 1 0,8 0,2 1,25 Фондоемкость 1 0,8 0,2 1,25 Фондовооруженность, руб./чел 13 10,4 2,6 1,25 Рентабельность, % 15 12 3 1,25 Чистый дисконтированный доход является одним из основных критериев оценки эффективности стратегии. Его расчет основан на сопоставлении величины исходных инвестиций с общей суммой дисконтированных чистых денежных поступлений, генерируемых ею в течение прогнозируемого срока. Величина NPV для постоянной нормы дисконта (d) вычисляется по формуле: NPV=??Pt/?(1+d)?^t -??KVt/?(1+d)?^t , (1) где Pt – денежные поступления от реализации стратегии за t-й период; d – ставка дисконтирования; KVt – капитальные вложения в стратегическую программу за t-й период; Т – длительность реализации стратегии. Экономическая сущность данного показателя заключается в следующем: 1) если NPV > 0, то в течение своей жизни стратегическая программа возместит первоначальные затраты и обеспечит получение прибыли, следовательно, предполагает эффективную реализацию выбранной стратегии; 2) если NPV < 0, то стратегическая программа является убыточной (неэффективная реализация стратегии); 3) если NPV = 0, то в течение своей жизни стратегическая программа возместит только первоначальные затраты (также неэффективная реализация стратегии). Чистая текущая стоимость: = = = = = = = = Список использованных источников Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий.— М.: Финансы и статистика, 2014. – 290 с. Брусов П.Н. Инвестиционный менеджмент: Учебник / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова, Н.И. Лахметкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 333 с. Дамодаран, А. Инвестиционная оценка: Инструменты и методы оценки любых активов / АсватДамодаран; Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 1340 с. Жаркова, Н. Н. Инвестиционный менеджмент [Электронный ресурс]: учебно-метод. пос. / Н. Н. Жаркова. - Орехово-Зуево, 2013. - 26 с. 2008 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2013. 336с. Серов, В. М. Инвестиционный менеджмент: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 285с. 4 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: