VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организационно-экономическая характеристика ООО «ВираМ»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003984
Тема: Организационно-экономическая характеристика ООО «ВираМ»
Содержание
РЕФЕРАТ 
    Бабенко Елена Анатольевна. Разработка финансовой стратегии организации.
    Место дипломирования: Сибирский государственный университет геосистем и технологий, кафедра управление бизнес процессами.
    Руководитель: канд.эконом.наук.доцент СГУГиТ Охотникова Т.В.
    2017 г., 38.03.01 «Экономика предприятия и организаций (в операциях с недвижимым имуществом)», квалификация бакалавр.
    50 с., 19 табл., 5 рис., 39 источников, 2 приложения.
    ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ЛИКВИДАЦИОННАЯ ФИНАНСОВАЯ УТОЙЧИВОСТЬ, ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ, АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ, АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ, АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.
    Целью бакалаврской работы является разработка финансовой стратегии предприятия и выработка рекомендаций по ее совершенствованию (на примере ООО «ВираМ»). 
    Изучены теоретические основы финансовой стратегии организации;
    Даны организационно-экономическую характеристику организации ООО «ВираМ»;
    Показаны слагаемые финансовой стратегии;
    Проведены анализ ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности;
    Предложены рекомендации по совершенствованию финансовой стратегии для ООО «ВираМ». 
    

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ	6
1	ПОНЯТИЕ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ	8
1.1 Общая характеристика финансовой стратегии	8
1.2 Цели и разработка финансовой стратегии	10
2 РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ВИРАМ»	17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВираМ»	22
2.3 Анализ ликвидности	28
2.4 Анализ финансовой устойчивости	30
2.6 Рекомендации по совершенствованию финансовой стратегии ООО «ВираМ»	36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	47
ПРИЛОЖЕНИЕ А (СПРАВОЧНОЕ) ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ	50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (справочное) ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ	51



ВВЕДЕНИЕ
    
    Актуальность выбранной темы по развитию финансовой стратегии определяется рядом условий. Важнейшее из таких условий – интенсивность изменений факторов внешней финансовой среды. Высокая динамика основных макроэкономических показателей, связанных с финансовой деятельностью предприятий, темпы технологического прогресса, частые колебания конъюнктуры финансового рынка, непостоянство государственной экономической политики и форм регулирования финансовой деятельности не позволяют эффективно управлять финансами предприятия на основе только ранее накопленного опыта и традиционных методов финансового менеджмента. В этих условиях отсутствие разработанной финансовой стратегии, адаптированной к возможным изменениям факторов внешней среды, может привести к тому, что финансовые решения отдельных структурных подразделений предприятия будут носить разнонаправленный характер, приводить к противоречиям и снижать эффективность финансовой деятельности в целом.
    Целью данной работы является разработка финансовой стратегии предприятия и выработка рекомендаций по ее совершенствованию (на примере ООО «ВираМ»). 
    Для достижения этой цели требуется решение следующих задач: 
    1) изучить теоретические основы финансовой стратегии организации;
    2) дать организационно-экономическую характеристику организации ООО «ВираМ»;
    3) показать слагаемые финансовой стратегии;
    4) провести анализ ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности;
    5) предложить рекомендации по совершенствованию финансовой стратегии для ООО «ВираМ». Объектом исследования в данной работе является организация ООО «ВираМ».
    Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
    Методологической основой послужили труды Абрютина М. С., Бланк И.А. Ван Хорн Дж. К., Гладченко А. О., Глазков М.М., Грачев А.В., Ермолович Л. Л., Колпакова Г. М., Налетова И.А., Пястолов С.М., Раицкий К.А., Савицкая Г.В., Трускова Л. В.,  Холт Р.Н. Чуева Л. Н. Шеремет. А.Д., Шим Джей К., Сигел Джоэл И., Шуляк П.Н. и других, а также методические указания.
    Для решения поставленных в исследовании задач применялись методы группировки, сравнения и обобщения, анализа и синтеза, индукции и дедукции, системного анализа, методы, основанные на мнениях компетентных специалистов, а также методы, основанные на конкретных математических расчетах. 
    

    1  ПОНЯТИЕ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
     
    1.1 Общая характеристика финансовой стратегии
     
    Финансовая стратегия является одной из важнейших видов функциональной стратегии предприятия, она обеспечивает все основные направления развития финансовой деятельности и отношений, формируя финансовые цели, рассчитанные на длительный срок. Финансовая стратегия ищет наиболее эффективные пути их достижения и своевременно корректирует направления в условиях изменения внешней среды.
    Теория финансовой стратегии изучает объективные закономерности рыночных условий хозяйствования, разрабатывает новые способы функционирования в новых условиях ведения стратегических финансовых операций.
    Финансовая стратегия предприятия включает в себя все стороны деятельности предприятия, в том числе оптимизацию основных и оборотных средств, безналичные расчеты, распределение прибыли, налоговую политику, ценовую политику и др.
    Стратегия компании обеспечивает соответствие финансово-экономических возможностей предприятия условиям рынка, при этом учитывая финансовые возможности и принимая во внимание внутренние и внешние факторы. В случае отказа от разработки финансовой стратегии компанию может ожидать банкротство[1]. 
    Генеральная финансовая стратегия разрабатывается  компании разрабатывается на основе требований рынка, учитывая возможности предприятия и риски. При разработке необходимо решить задачи формирования финансов и распределить по исполнителям и направлениям работы. Срок действия разработанной финансовой стратегии - один год.
    Вся деятельность компании охватывается финансовой стратегией, например: оптимизацию основных и оборотных средств, формирование и распределение прибыли, денежные расчеты и инвестиционную политику. Финансовая стратегия исследует объективные экономические закономерности рыночных отношений.
    Разработка стратегии предполагает использование методов и практику формирования финансовых ресурсов, их планирование и обеспечение финансовой устойчивости. Учет финансовых возможностей предприятия и объективная оценка внешних и внутренних факторов обеспечивает разрабатываемой финансовой стратегии соответствие определенным условиям рынка. Стратегия предусматривает постановку долгосрочных целей финансовой деятельности и выбор эффективных способов их достижения. 	
    Цели финансовой стратегии подчинены общей стратегии экономического развития и направлены на максимизацию прибыли и рыночной стоимости предприятия. 
    На основании финансовой стратегии разрабатывается финансовая политика предприятия по следующим основным направлениям финансовой деятельности: 
– налоговая политика; 
– амортизационная политика; 
– ценовая политика; 
– дивидендная политика; 
– инвестиционная политика. 
    При  разработке стратегии уделяется особое внимание конкурентоспособности продукции, снижению себестоимости, формированию и распределению при, эффективному использованию  и т.п. [2]. 
    В учебной литературе,  финансовой стратегии до сих пор еди определения   финансовой стратегии. Но  выделить две наиболее  точки зрения   авторов:
    1)  стратегия – общая  предприятия, поскольку все по предприятия в конечном  сводятся к  вопросам;
    2) финансовая  – функциональная стратегия , т. е. совокупность целей и  в сфере  деятельности предприятия.  и задачи финансовой  формулируются в рамках  направлений:
–  финансовых ресурсов;
–  финансовых ресурсов;
–  безопасности;
– качества  работы.
      направлена на адаптацию  к быстро меняющейся окру среде, поэтому она  отвечать на  вопросы: 
– какого  будет продукция,  и ее количество;
– определения  сбыта ;
– четкий план по  деятельности [3].
    
1.2 Цели и  финансовой стратегии
    
      – это ключевые , к которым компания  в осуществлении  деятельности. Так же можно  цели,  общей стратегии и  на максимизацию стоимости : 
    – создание финансовых  и централизованное  ими;
    – выявление важнейших  и сосредоточение на их выполнении,  использование резервов  предприятия;
    –  достижение целей;
    –  финансовых дейс экономическому состоянию и иальным  компании;
    – оценка  обстановки и финансо положения компании за ;
    – формирование  резервов;
    – учет  конкурентов;
    – определение ;
    – маневрирование и борьба за  для достижения  превосходства над конкурентами. 
    В  условиях хозяйствования  стратегия выполняет сле задачи:
    –  закономерности и характер  финансов;
    – разрабатывает  подготовки разных  формирования фи ресурсов компании и  действий финансового  в случае кризисного  компании;
    –  взаимоотношения с поставщиками и , бюджетами  уровней и банками;
    –  рационального  производственных мощностей, ос фондов и оборотных ;
    – обеспечивает финансовыми , необходимыми для нно-хозяйственной деятельности;
    –  эффективное вложение  денежных средств ании с целью  прибыли;
    – разработка  проведения эффективной  стратегии и использования  возможностей,  новых видов  и квалифицированной подготовки  предприятия;
    – изучение  взглядов , их финансовых возможно;
    – осуществление мер по обеспечению  устойчивости;
    – разработка  выхода из  ситуации, методов  кадрами предприятия в  условиях.
    При разработке  компании  место отводится  источников денежных , мобилизации внутренних , максимальному  себестоимости продукции,  распределению и использованию , определению потребности в  средствах,  использованию капитала .
    Разрабатывая финансовую  необходимо учитывать  невыплат,  инфляции, что актуально в  нынешнего экономического  в стране. Стратегия  соответствовать   задачам и при необходимости  корректировке.
    Контроль за  финансовой стратегии  проверку по доходов, экономное и  их использование, так как хорошо , финансовый контроль  выявлять  резервы, повышать  хозяйства, увеличивая  накопления. Важной ча финансовой  является разработка  нормативов, исполь в зарубежной практике. 
      финансовой  определяется выполнением  задач, при взаимоуравновешивании  и практики финансовой , при учете  и конкурентов на рынке [4]. 
      стратегию можно  на 3 вида:
    1) генеральная  стратегия; 
    2) о финансовая стратегия; 
    3) с выполнения отдельных  задач.
    Рассмотрим  виды  стратегий. Генеральная овая стратегия - это стратегия,  деятельность предприятия. усматривает  взаимоотношений с бюджетами  уровней, формирование до компании, потребности в  ресурсах и ис их формирования на год [5].
    В работах  И. А.  выделяются подвиды  финансовой стратегии :
   – стратегия  поддержки ускоренного  предприятия. (Приме при быстром росте  формирования  ресурсов компании);
    –  финансового обеспечения  роста предприятия. (Ис для обеспечения  распределения и использования рсов);
   – антикризисная  стратегия предприятия. 
      финансовая  - это стратегия текущего  финансовыми ресурсами.  контроль за рациональным анием  и использовании внутренних , особенно в нынешних усло нестабильной экономики.
      финансовая  включает в себя  доходы и поступления  (расчеты с покупателями,  по кредитным иям, доходы от ценных ) и валовые расходы ( с поставщиками, заработная , погашение ). Эта стратегия предусматривает все будущие  по денежным доходам и .
    Наилучшим положением  равенство  и расходов или превышение . Оперативная стратегия  в рамках генеральной  стратегии,  ее на конкретном промежутке . Рассчитана на короткий  действия.
    Стратегия  отдельных  задач заключается в умелом  финансовых операций,  на обеспечение реализации  стратегической . Не имеет рамок  по времени. Взаимо видов можно  данной й, представленной на  1. 

    
    
    
    
    
    
    
    
      1 - Взаимосвязь видов  стратегии

    По направленности  стратегия  бывает: технологиче и продуктовой. 
    Технологическая  компании подразумевает  стратегиче решений, который  технологический тип предприятия и  предприятия. Формируя  стратегию  значение уделяется  компании, т.е наличие  [5].
    Продуктовая стратегия  непосредственно для  нового продукта. Ее направленность -  новых видов  и повышение конкурентоспособности  товарного  разработку  стратегии финансовому  нужно быть  принимать  решения по поводу  производства, потребителей и  ценовой черты.  формирования  стратегии является  процессом разработки и ос продуктовых нововведений [6].
    В  можно  краткий итог, что бы  сущность финансовой : финансовая стратегия - это  мероприятий по  компании денежными . Стратегия включает в  как теоретические вопросы, так и  практики,  финансов, их планирования и . Финансовая стратегия  решает задачи, по  финансовой  предприятия в условиях  экономики [7]. 
    В зависимости от  условий реализации  или иного  генеральной финансовой  ежеквартально разрабатывается  финансовая стратегия с  финансовых , достигнутых в ествующем квартале.
    При  может быть  стратегия  частных целей как на год, так и на  [8].
    Финансовая стратегия  использование финансовых  и формирование их для  реализации изначальной  компании. Она позволяет  организации создавать  и оптимально их ьзовать для нормального  компании.
    В условиях  экономики для разработки  стратегии  экономический анализ,  включает в себя:
    –  финансово-хозяйственной деятельности ;
   – анализ  и внутренних факторов .
   – анализ финансово-хозяйственной . 
    Он дает четкую  эффективности  компании, определяет оры снижения себестоимости , пути повышения  и роста зводительности труда,  загрузки и результативность  фондов.
    Рекомендуется проводить  по следующим , так как это дает обоснованность для  стратегии:
– возможность  оплатить обязательства;
– , до которого  может финан за счет заемных ;
– эффективность использования ;
– эффективность .
    Финансовая стратегия  в себя компоненты,  необходимы при разработке.  компоненты :
    1) структура предпринимательства.  цели и базовая егия, которые выражены в  показателях,  на основные принципы , которая разрабатывается  экономическими службами:
–  распределения ;
– поддержание ликвидности;
–  активов компании;
–  источников финансирования.
    2) с накопления и . Этот компонент  соотношение между  потребления и накопления,  обеспечивают  стратегии;
    3) стратегия , предполагает определение  элементов кредитного : начиная от  кредита, его суммы и  графиком возврата.  компонент требует  внимания, так как бность предприятия -  из свойств стабильного ия компании на рынке.  поэтому  получения и погашения  выделяются в  стратегию;
    4) стратегия  функциональных  и крупных программ.  управления финансированием  стратегий, которое не  за годовой . Эта стратегия включает в  решения по капитальным вложениям:
* на  программы;
* восстановление и  активов;
*  строительство и приобретение. 
      все компоненты финансовой  реализованы, следующим шагом  разработка  финансового плана,  рассматривается в качестве , в котором сбалансированы  стратегии,  достижения стратегических  и развития предприятия.
    В  разработки стратегии  принять во  следующие принципы: , постоянства, защищенности.
      простоты финансовой  предполагает  по своему построению и  для восприятия сотрудниками . Это позволит направить  работников на ее . 
    Принцип постоянства  обуславливается тем, что в случае  изменений в процессе  другие  компании не смогут  и приведет к дисбалансу . 
    Защищенность стратегии , что стратегия  с учетом всех  внешней среды.  наличие финансовых .


2 РАЗРАБОТКА  СТРАТЕГИИ ООО «ВИРАМ»

      финансовой стратегии  вместе с разработкой  организации  четкого плана  по достижению этих . Необходим регулярный   достижение ст целей. Контроль над  стратегии предполагает  на конкретные стратегиче задачи,  необходимо решить в ленном периоде.  цели можно  на группы,  образуют финансовую . Четкая финансовая  делает компанию  и прозрачной для нников [10]. 
      разработки и реализации  стратегии можно разделить на  этапы,  их на рисунке 2.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     
     

     
     

Рисунок 2 –  этапы процесса  и реализации  стратегии
     
    Разработка  стратегии предприятия  на принципах управленческого  – системы  управления. Рассмотрим  разработки финансовой  предприятия:
   – рассмотрение  как открытой , способной к самооргани;
   – учет базовый стратегий  деятельности предприятия;
   – п ориентация на  стиль стратегиче управления;
   – выделение  сфер стратегического  развития;
   – о гибкости финансовой ;
   – обеспечение альтернативности  выбора;
   – обеспечение  использования  технологического процесса;
   – учет  финансового риска в  принятия стратегических решений;
   – о на профессиональный  финансовых менеджеров в про реализации стратегии;
   – о разработанной финансовой  соответствующими орга структурой.
    Финансовая  будет успешна и  реализована тогда,  мы встроим  путь к ее осуществлению,  успешно выполненная  это четко поставленная .
    Цели  должны быть  и измеримыми по отношению к  организации.
    Существуют  (5 и более ) и краткосрочные поставленные  (единый план,  выполняется в течение ). Для любого иятия, главная  это максимизация рыночной  и минимизация риска.  эта цель  у компании не убыточное , то есть она имеет  уровень рентабельности  капитала и нность собственного и  капитала. 
    Прирост  разбивается на подцели : а) прибыль; б) вели собственного капитала; в)  собственного капитала; г) ктура активов; д)  риски.
      того, как мы установили  и задачи предприятия  приступать к диагностике  стратегического . Во первых нужно  положение внешней . Это нужно для того  опеделить  и угрозы для предприятия. И  это по следующим этапам:
    1) , которые воздействуют на р аспекты  стратегии;
   2) факторы,  угрозу для текущей  фирмы;
   3) факторы,  новые  для достижения целей пред [11].
    Для оценки же  угроз необходимо найти  на вопросы:
    1)  положение занимает ?
   2) в каком положении  находиться предриятие в ?
   3) какие  и действия должно  предприятие, чтобы  место? 
    Возможности  с угрозами  выделить в семь : экономика, политика, , технология, конкуренция,  положение и со поведение.
    Далее  факторы внешней :
   1) экономические факторы.  экономики  важную и особенную  для предприятия и всегда  отслеживаться: курс , темпы ин, изменение налоговых  и т.д.;
   2) политические факторы. Как  уважающая себя  должна  за изменениями нормативных  местного самоуправления;
   3) р факторы. Это могут  жизненные  того или иного товара,  или услуг, как распределяются  населения и конечно  конкуренции в ;
   4) технологические факторы.  технологической внешней  должен учитывать  в технологии , то есть своевременное ение новшеств в производство;
   5) м факторы. Этому  уделяют  внимание те предприятия и , которые действуют на  рынке. Так как если не  должное  и не оценивать трезво  внутри международного , могут возникнуть ;
   6) фактор . Любое успешное  будет уделять ание на всевозможных  и их действия; 
   7) с фактор. Этот  описывает отношение  и их предпочтения к товару или .
    Так же важным  является оценка  и сильных сторон иятия, которые и  особенность  деятельности. Это делается для  чтобы выявить  потенциал и узнать  внутренние ктеристики ослабляют  деятельности предприятия. Для  внутренних проблем  этой  используется метод  обследования предприятия,  на изучении различных  зон предприятия,  развитие финансовой дея.
    После того, как  оценку внешних и  факторов  приступать к разработке и  финансовой стратегии,  осуществляется по следующим :
   1) Определение  периода формирования  стратегии. Конечно же  условием является  периода,  был принят для формирования стратегии  предприятия. Главным  определения периода  финансовой  является предсказуемость  экономики сегментов  рынка, если же  не стабильны, то  не может быть , то есть в рамках 3-5 лет;
    2)  факторов внешней  среды;
    3)  сильных и слабых  предприятия, определяющих  его финансовой деятельности. В  диагностики  проблем рекомендуется  метод управленческого  предприятия, который  на изучении  функциональных зон предприятия,  финансовую деятельность;
    4)  оценка стратегической  позиции . В процессе такой , должно быть  представление об основных трах предприятия;
    5)  стратегических целей  деятельности предпри. Целью формирования , является  прибыли и рыночной  предприятия.
   6) Разработка  стратегических нормативов  деятельности,  базой для принятия  решений и обеспечение  выполнения финансовой ;
   7) Принятие  стратегических финансовых . На этом этапе  какие стратегии  главными для  развития компании в  главенствующих сферах.  набор стратегических  к выполнению  целей, что позволяет  комплексную программу  финансового развития ;
   8) Оценка  финансовой стратегии  по определенной системе  экономических и внеэкономических , которые ус предприятием. После же , результаты вносят , и затем она принимается к ;
   9) Обеспечение  финансовой стратегии.  начинаем реализо финансовую стратегию, так же  реализуем  управленческие , которые обусловлены  изменениями факторами  финансовой ;
   10)  Организация контроля  финансовой стратегии. То  контроль осуществляется на  стратегического  контроллинга, который  план реализации  нормативов финансовой ости предприятия.
    Для  предприятия процесс  финансовой стратегии  быть изменена под  особенности .
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Ви»
     
    ООО «ВираМ» было  в 2009 года и  успешно  на рынок предоставления  (оперативность, надёжность,  тарифные ставки и др.). В  момент  выполняет следующие  работ:
   – полный  работ по возведению , торговых и чных комплексов способных  все потребности человека,  самые современные  и материалы;
    –  и монтаж металлоконструкций,  степени сложности в том  нестандартные конструкции по  проектам и аботка проектов;
    –  по монтажу наружных и  инженерных сетей (бжение, , отопление, вентиляция).
      полной и достоверной  о хозяйственных процессах и  деятельности  необходимо для оперативного одства и управления.
    K  документам относятся , справки,  и расходные кассовые , платежное поручение, , кассовые журналы, дные, приемо-сдаточные , наряды, квитанции.
      учитывает результаты  деятельности, ведет  и статистическую  в порядке установленном  законодательством и   директора ООО «ВираМ». Все  подписываются ру и главным бухгалтером , все регистры должны  распечатаны на чистых х.
    Для оценки  управления важное  имеет определение  системы управления и ее  структуры  управления. Организационная  Общества представлена на  3.
     

     






Рисунок 3 - Организационная а ООО «ВираМ»
     
    Представим в  1 данные о  сотрудников.
Таблица 1 -  численность и ее структура  ООО «ВираМ»
Категория 
2011 год
 год
2013 год
2014 год
 год
Служащие итого, в т.ч.
9
10
10
12
12
 персонал (АУП)
3
3
4
4
4
 работник ()
6
7
7
8
8
Рабочие  итого,  в т.ч.
33
34
34
35
40
 рабочие
31
31
31
32
37
вспомогательные  
2
3
3
3
3
Среднесписочная числен
42
44
44
47
52
     
    Согласно  таблицы 1 численность  предприятия увеличи за отчетный период на 6  единиц  рабочих. Численность  занимает в 2015 г.  в общем объеме , их них 78,72% -  сотрудники.
     
    Представим в  2 месячный фонд  труда ООО «ВираМ» в  и по категориям .
    
Таблица 2 - Расчет   оплаты труда  ООО« »
Показатели
2011 год
 год
2013 год
2014
2015 год
Отклонение в тыс.руб. /
2015)
Отклонение  в %
/
2015)
Администрация

5780,28
5905,71
6019,39

288,324
5,00
АУП
2538,54
2547,28
2598,71
2651,39

126,924
5,00
ИТР
3228
3233
3307
3368

161,4
5,00
Рабочие, в т.ч.

14455,12
15655,63
1,84
17204,736
2793,276

основные рабочие

12604
13752
14722

2701,5

вспомогательные рабочие

1851,12
1890,63
1906,84
1927,236
91,776
5,00
 ФОТ
20178
20235,4
2
21561,34

3081,6
15,27
    
      данным таблицы за  период годовой  оплаты труда  в целом по предприятию на  тыс.руб. или на 15,27%. Оклады  ООО «ВираМ» были  в 2011 г. на 5%. Годовой  рабочих увеличился в том  из-за увеличения  на 5 человека.
    Фонд  труда  занимает в 2011г. 71,42% в  фонде оплаты , в 2015 г. – 73,97%.
     
2.2  финансовой 
     
    Каждая организация, в том  и ООО «ВираМ» в определенной  связана с финансовыми ; потому что  может быть, как озаемщиком, эмитентом  бумаг, инвестором, и др.  в резуль данной связи   на финансовых рынках  с помощью финансовых .
    Под финансовыми  понимаются контракты,  предусматривают  формы долго- и  инвестирования,  ими происходит на финансовых . Так, к финансовым инструментам относят , акции, фьючерсы и др. 
      деятельность ООО «» направлена на организацию лнения, движения и  средств по целевому их , планиро финансовых ресурсов и  за их формированием и использованием.  финансовыми ресурсами,  финансовое яние, зависит от выполнения  материально-технического снабжения, зводства, реализации и , а также  получения заемных . Имеется и обратная : отсутствие денежных  может  к перебоям в снабжении;  плана производства и  продукции приводят к  выручки от  продукции и прибыли,  анализ финансового  должен опираться на  проведенный  производства и реализации , ее себестоимости и прибыли. 
    При  собственных финансовых  предприятие  привлечь заемные  (кредиты банков, ); в этих условиях  значение  финансовая независимость  от внешних заемных ис. Финансовая устойчивость  характеризуется  собственных средств над  и оценивается соотношением  и заемных средств в  предприятия,  накопления собственных  в результате хозяйственной , соотношением долгосрочных и  обязательств  и достаточным обеспечением иальных оборотных  собственными источниками. 
    Для  финансовых  ООО «ВираМ» применяются неко управленческие действия:
    1) повы доли уставного капитала,  это можно твить за счет  инвесторов;
    2) повышение и труда посредством   произ процессов, внедрения  техники и технологий;
    3) у и расширение потребительско-клиентской , сохранение  взаимоотношений с крупными  потребителями;
    4) увеличение  устойчивости финансово-экономического  посредством  мероприятий по обеспечению  дисциплины потребителей,  работы на оптовых , принятие  тарифных решений,  соответствуют интересам  и учитывают встречающиеся , улучшение  финансовыми ресурсами;
    5) с системы корпоративного  посредством безуслов соблюдения  учредителей, обеспечение  прозрачности и инфор открытости хозяйствования;
    6) п качества  услуг потребителям и  продукции, а также  соответственного сервиса, в том  эффектив работы с населением;
    7) п положительного имиджа,  конструктивных отношений и  поддержки со  государственных структур; 
    8) повы прибыльности услуг и ;
    9) стабилизация а денежной , и, как следствие улучшение я абсолютной ликвидности , финансовой устойчивости  и абельности.
      анализ финансово-хозяйственной  начинается с оценки  состояния. Результаты  аналитического  представлены в таблице 3.
 3 - Сравнительный аналитический 
Наименование статей
Абсолютные , тыс.руб.
Относительные , %

2011 год
2015 год
Измен. 
2011 г.
2015г.
Изм. 
В % величине на начало  
В % изменен.итога нса
Внеоборотные активы, в т.ч.
 средства
27497

-5159
18,8
12,1
-6,7
-18,8

Прочие
0
0
0
0,0
0,0
0,0
-
0,0
 по разделу II
27497

-5159
18,8
12,1
-6,7
-18,8

Оборотные активы, в т.ч.

26301

11613
18,0
20,6
2,6
44,2
30,5
Медленно изуемые активы

37914
11613
18,0
20,6
2,6
44,2
30,5
 задолженность

121736
31472
61,9
66,1
4,3
34,9
82,6
 средства
1198

521
0,8
0,9
0,1
43,5
1,4
Наиболее ликвидные 
1198

521
0,8
0,9
0,1
43,5
1,4
Итого по разделу II

161713
43271
81,2
87,9
6,7
36,5

Баланс
145939

38113

100,0

26,1
100,0
 и резервы, в т.ч.
Уставный 
16
16
0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Добавочный капитал
0
0
0
0,0
0,0
0,0
-
0,0
Нераспределенная 
331
1437

0,2
0,8
0,6
334,1
2,9
Итого по  III
347
1453
1106
0,2
0,8
0,6

2,9
    
    Анализируя таблицу  сделать , что негативным моментом явля рост запасов на  вместе с сокращением  на 35,2%, что етельствует о нерациональном  запасов. Также  место и другие негативные . Так произошел  дебиторской задолженности на  или на 31472 тыс. руб., произошло   основных средств на  Положительным  рост остатка  средств на 43,5%.
      таблицы 4 свидетельствуют о  производственного нциала предприятия на  тыс.руб. или на 12% и составляет 60252 . или 12,1% общей  средств,  в распоряжении предприятия.  производственного потенциала  вызвано уменьшением  основных  на 5159 тыс. руб., а рост  запасов - на 11613 тыс. руб.

 4 - Изменение производственного 

Показатель
2011.
тыс.руб.
2012г.
.
2013г.
тыс.руб.
2014.
тыс.руб.
2015г.
.
Изменения гг.






тыс.руб.
%
Основные 
27497
27497

27497
22338

-18,8
 запасы
26301

29510
32641

11613,0
44,2
Незавершенное 
0
0
0
0
0
0,0
-
Итого твенный потенциал, .
53798
55916

60138
60252

12,0

2.3 Анализ 
     
    Задача анализа  баланса возникает в  с необходимостью давать  кредитоспособности , т. е. его способности своевременно и  рассчитываться по всем  обязательствам. Анализ  произведем в ах 5,6.

Таблица 5 - Анализ  на ликвидность
Актив
 г.
2015г.
Пассив
 г.
2015г.
 излишек                           недостаток 






2011 г.
2015г.
 ликвидные активы   А1
1198

Наиболее  платежи П1
68592

-67394
-159880
 активы   А2
90264
121736
 пассивы П2
77000

13264
105736
 реализуемые активы   А3

37914
Долгосрочные пассивы П3
0
0

37914



2011 г.
2015г.

2011 г.
2015г.
 излишек                           недостаток 






2011 г.
2015.
Труднореализуемые активы   А4
27497

Постоянные пассивы П4
347
1453

20885
Баланс

184052

145939
184052
0
0

    В  случае баланс не  абсолютно ликвидным, так как не  первое , при этом имеет  отсутствие текущей , которая свидетельствует о  (-) организации на  к рассматриваемому моменту  времени:
1) на 2011 г.: =-67394+13264=-54130 тыс. руб.;
2) 2015 г.: ТЛ=-159880+105736=-54144 тыс. руб.
    При  предприятии  перспективная ликвидность – это  платежеспособности на основе  будущих поступлений и .
    Для качественной  платежеспособности и ликвидности  кроме анализа  баланса необходим  коэффициентов .
    
Таблица 6 - Коэффициенты 
Показатель
Нормальное ог
2011 г.
2015г.

Общий  платежеспособности  L1
>1

0,344
-0,108
 абсолютной ликвид  L2
>0.1-0.7

0,010
0,001
 критической ликвид  L3
0.7-0.8
0,628

0,067
 текущей ликвидности  L4

0,809
0,909

Доля оборотных  в активах  L5
>0.5

0,877
0,070
 обеспеченности Коэф-нт   L6
>0.1
-0,229
-0,129

     
    Значение  текущей ликвидности  о том, что на данном предприятии на 1 . текущих пассивов  0,809 руб. фи ресурсов, вложенных в  активы на начало  и 0,909 руб. на конец, т.е.  кредиторские  на начало и конец  не обеспечивались материальными  средствами в полной мере.  данного  на 0,1 является положительным, но аточным моментом.
      быстрой ликвидности , что за счет  активов без учета  затрат могут  покрыты 62,8%  х 100)  обязательств в начале  и 69,5% в конце (вное значение 70/80). Значение  коэффициента  на 0,067. Так как рост  с ростом дебиторской , то это характеризует финансо деятельность с  стороны.
    Коэффициент  ликвидности свидетельствует о том, что на данном  немедленно за счет  средств  быть погашенными 0,8%  обязательств на начало  и 1% на конец. Рост  показателя  с ростом денежных . Доля оборотных  выросла на 0,7 и находится  нормального . Обеспеченность собственными  выросла, но собственных  средств недостаточно.
      организации  неуклонный рост  капитала может  оценена системой зателей  результатов. Показа прибыли являются  в системе оценки  и деловых качеств , степени его надежности и  благополучия как партнера.
    2.4  финансовой устойчивости
    
      из важнейших  финансового состояния  – стабильность его  в свете долгосрочной , которая   с общей финансовой  предприятия, степенью его сти от кредиторов и инвесторов (е А).
    
Таблица 7 -  финансовой устойчивости

2011г.
2015г.
Изменение
 концентрации собственных    U1
0,001
0,01
0,01
 концентрации заемных    U2
0,53
0,12
-0,41
Коэф-нт  заемных и собственных    U3
1,13
0,14
-0,99
 долгосрочного привлечения  средств   U4
0,00
0,00
0,00
Коэф-нт  долгосрочных вложений U5
0,00
0,00
0,00
 маневренности  капитала  U6
-78,24

63,87
Коэф-нт  зависимости  U7
2,13
1,14
-0,99
     
      концентрации  капитала показывает,  доля владельца  в общей сумме , вложенных в . На 1 тыс. руб. всех средств  деятельности предприятия  1 руб. собственных средств на  периода и 10 руб. на . Повышение этого  на 0,01 связано с тем, что при росте  источников финансирования  собственных  капитала растет.
      концентрации заемного  является дополнением коэф концентрации  капитала, следовательно, на 1 тыс. руб.  источников финансирования  предприятия приходится 99 руб.  средств на  периода и 99 руб. на конец.  снижение этого  при одновременном увеличении  источников ует о сокращении зависимости от .
    По коэффициенту маневренности  капитала можно , какая его часть  для финансирования текущей , т.е. вложена в оборотные , а какая часть . Рост  положительно сказывается на  устойчивости, однако его  отрицательное.
    Коэффициент  долгосрочных  показывает, что на анали предприятии 2% внеоборотные  профинансированы за счет дол заемных  на начало периода и 13% на . Рост данного ко на 0,1 означает, что выросла  внеоборотных , финансирующихся за  долгосрочных заемных .
    Коэффициент долгосрочного  средств  о том, что долгосрочные займы не .
       Коэффициент соотношения  и заемного капитала  наиболее  оценку финансовой  предприятия. На каждый  собственных средств,  в активы , приходится 419,57 руб. за средств на начало  и 125,67 руб. на конец.  коэффици в динамике свидетельствует об  зависимости предприятия от при капитала, т.е. о некотором  финансовой . Таким образом,  предприятия можно  как финансово неустойчиво и  следует  ряд мер по возвращению платежеспособ и финансовой устойчивости.

2.5.  деловой активности
     
      из составной  анализа финансового  предприятия является   деловой активности,  определяет  и эффективность  основной деятельности.
      утверждать, что оценка  активности  сводится, в конечном , к определению эффективности  капиталом, находя в распоряжении 
    Бизнес в любой  деятельности начинается с  суммы денежной , за счет  приобретается необходимое  ресурсов, организуется  производства и сбыт . Капитал в ссе своего движения  три последовательные стадии : заготовительную,  и сбытовую. 
      активность предприятия  следующими показателями:
    –  т роста выручки от  товаров,  и активов.
    –  эффективностью  активов.
    –  наличием  контрактов по реализации  и закупки  и материалов, и наличием  персонала.
     При анализе  активности руководствуется  соотноше:
1) темпа роста  прибыли должно  больше темпа роста  от реализации: ТПбр?ТВрр;
2) т роста выручки от  должно быть  темпа роста : ТВрр? Тар;
3) все темпы  должно быть  100% и должно  следующее соотношение: ТПбр?ТВрр? Тар.
    В .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44