VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Определение, сущность и особенности позиционирования и продвижения торговых комплексов

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005226
Тема: Определение, сущность и особенности позиционирования и продвижения торговых комплексов
Содержание
Содержание



Введение………………………………………………………………………..

4

Глава 1.

Теоретические аспекты позиционирования и продвижения компании на рынке…………………………………………………



6

1.1.

Определение, сущность и особенности позиционирования и продвижения торговых комплексов………………………………



6

1.2.

Использование PR-технологий в позиционировании и продвижении торгового предприятия ……………………………



18

Глава 2.

Позиционирование компании при помощи специальных мероприятий на примере ТРК «Столица»………………………..



32

2.1.

Характеристика деятельности ТРК «Столица»…………………..

32

2.2.

Позиционирование и продвижение ТРК «Столица», организация специальных мероприятий………………………….



39

Глава 3.

Рекомендации по совершенствованию системы позиционирования и продвижения ТРК «Столица» ……………



46

3.1.

Разработка специального мероприятия по продвижению ТРК «Столица»…………………………………………………………..



46

3.2.

Расчет эффективности специального мероприятия для ТРК «Столица» …………………………………………………………..



53

Заключение…………………………………………………………………….. 

56

Список литературы……………………………………………………………. 

58

Приложения…………………………………………………………………… 

62













Введение



Во всех бизнесах основное значение имеет то, насколько компания перешла к хорошему потенциальному потребителю, насколько убедительно она представлена бизнесу и товарам, насколько убедительно и насколько сильно формируется эта целевая аудитория. Коммерческие предприятия должны иметь сама возможность прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать для них соответствующую стратегию развития, эффективно и гибко реагировать на изменения окружающей среды, увеличивая шансы на то, чтобы реализовать свои услуги.

Чтобы достичь стратегическую цель, которая стоит перед коммерческой организацией, более эффективным среди методов есть эффективное применение позиционирования.

Концепция позиционирования сейчас очень актуальна. Как показывает мировая с практика, все затраты, связанные с приложениями и оценкой стратегий позиционирования, будут компенсированы выгодами от продажи, то есть дополнительными сама доходами, которые будут предоставляться привлеченными клиентами компании. Деятельность в стратегии позиционирования очень нужна при формировании имиджа компании, причем управляемого, продвижении товаров, услуг. Благодаря хорошо продуманным и запланированным возможным событиям позитивный образ и потребность в их товарах укрепляются в сознании общественности.

Стратегии позиционирования, которые традиционно используют коммерческие предприятия, могут больше интегрироваться в общую схему взаимодействий с покупателями, клиентурой, то есть должны формировать целую целостную структуру, которая может решать проблемы и достигать коммерческих целей.

Среди основных задач коммерческой организации и, в том числе, крупных торговых центров является завоевание доверия к клиенту, убеждение потребителей в том, что только тут они получат все, что ему нужно, по лучшей цене и наилучшему качеству. Поэтому она важность позиционирования для торговых предприятий велика.

Целью итоговой большой квалификационной работы является изучение использования стоит стратегий позиционирования в продвижении товаров и услуг на примере торгового комплекса «Столица».

В соответствии с целью работы были решены следующие задачи:

1. Изучить стратегии позиционирования, используемые в коммерческой сфере;

2. Проанализировать деятельность торгового центра «Столица»;

3. Разработать проект по продвижению торгового центра «Столица».

Практическое значение - практические результаты могут быть использованы для разработки эффективных мер и инструментов для взаимодействия с покупателем и увеличения объема продаж товаров.

Основой итоговой квалификационной работы являются работы отечественных и зарубежных ученых в области позиционирования, продвижения технологий: I.V. Алешина, С. Блэк, Г. Брума, Д.П. Гавр, С. Катлипа, В.Ф. Кузнецова В.Ф., С.В. Понаморев Г.Г. Почепцова, А. Сентра и другие.

В работе использовались теоретические и эмпирические методы: изучение литературы, посвященной отдельным предметам; Методы сравнительного анализа, системный подход, методы маркетинговых исследований, методы экспертных оценок, статистические методы сбора и обработки данных и так далее.

Структура окончательной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.









Глава 1. Теоретические аспекты позиционирования и продвижения компании на рынке



1.1. Определение, сущность и особенности позиционирования и продвижения торговых комплексов

«Позиционирование – это фиксирование определенного образа объекта (фирмы, бренда, идеи, человека и так далее.) В сознании потенциального покупателя, потребителя, общественности» [23].

Эл. Райс и Дж. Траут в 1972 году в серии статей, озаглавленных «Эпоха позиционирования» в журнале «Эпоха рекламы». Пришли к выводу, что «позиционирование начинается с продукта с товаром, сервисом, Компании, учреждения и даже лица »20. С их точки зрения, позиционирование не является чем-то, что делается в продукте и услуге, но что делается во главе потенциального покупателя.

Необходимо создать позитивные стереотипы о продукте в сознании потребителя. Чтобы ваш клиент не беспокоился о том, какие товары он должен покупать, и в конечном итоге склоняется к товарам конкурента. При позиционировании продукта стереотипы, которые существуют в умах массовой аудитории, очень значительны.

«Стереотипы - это стабильные и ограниченные представления о цели предмета потребления, которые служат для облегчения выбора и помощи для сохранения наших умственных усилий» [27].

Эл. Райс и Дж. Траут впервые высказали тезис о том, что этот процесс не может быть предоставлен покупателю - в этом случае стереотипы находятся вне нашего контроля, а потребитель, руководствуясь множеством дезагрегированных аргументов. От характеристик его собственного мировоззрения до взгляды родственников, может представлять собой невыгодную идею бренда.

Необходимо «навязать» потребителю правильный стереотип. В.Тамберг и А.Будин говорят, что процесс позиционирования, несмотря на простоту интерпретации, на самом деле довольно сложный в реализации. По их мнению, это связано с неопределенностью концепции «позиционирования». Практически, любой стереотип, который потребитель может иметь в своей голове, уже может претендовать на роль в позиционировании товаров и услуг.

«Позиционирование слишком многовариантное, любое заявление можно рассматривать как позиционирование - от« мы являемся вторым на рынке », чтобы« мы готовили вкусное пиво »[20].

Кроме этого, важно иметь в виду, что, когда потребитель решает совершить покупку, он учитывает рациональную и эмоциональную сторону этого процесса. Рациональная составляющая - это те аргументы и аргументы, которые мы можем объяснить и понять. Эмоциональный - то, что нельзя объяснить, те эмоции и чувства, которые мы не можем описать с помощью рациональных аргументов.

Однако, по словам В.Тамберга и А.Буджина, процесс позиционирования должен основываться исключительно на рациональных убеждениях. «Позиционирование - это, по сути, термин, который подразумевает рациональность процесса: всем мы даем сознательное отношение, и получаем не адекватный результат - какое-то положение в некотором структурированном наборе данных, которым может быть только наше сознание, - структура подсознания нам неизвестна »[27].

Другими словами, позиционирование - это приобретение потребителем преимуществ бренда, зачем рациональных аргументов и аргументов, которые потребитель может себе принести.

Таким образом, мы можем сказать, что термин «позиционирование» понимается как процесс «входа» всех товаров на рынок с последующим смещением существующих товаров на этом рынке с аналогичным профилем. Однако Эль. Райс и Дж. Траут считают, что эта сама концепция означает не столько процесс «входа» на рынок самого товара, сколько формирование имиджа этого продукта в сознании потом покупателя. Другими словами, основной упор делается не на товары, а на покупателя этого продукта.

Ф. Котлер утверждает, что «позиционирование - это процесс создания сервиса, продукта и образа, основанный всего на восприятии потребителями конкурентоспособных товаров и услуг» [20].

Определение понятия позиционирования А. Арнотт сводится к следующему: «позиционирование - это преднамеренный и повторяющийся процесс будем определения, измерения, изменения и мониторинга восприятия объекта потребителями, подверженных влиянию маркетинга» [6].

Чтобы выбрать самой наиболее успешную концепцию позиционирования, вам нужно отличить себя от своих конкурентов. Компания должна выбрать позицию на рынке, которая выделит эту компанию из всех доступных.

Т. Амблер определяет он позиционирование как «искусство формирования имиджа бренда в воображении целевой аудитории таким образом, чтобы оно было может максимально выгодным из брендов конкурентов, для которых используются как реальные, так и мнимые характеристики» [3] ,

Определение, которое нам кажется вполне полным, принадлежит D. Aker: «Позиционирование - это процесс для создания образа и ценности для потребителей из целевой хорошего аудитории таким образом, что они понимают, почему компания или бренд существует по отношению к конкурентам «. Д. Эйкер, а также Ф. Котлер, говорят о необходимости конкурентного сравнения продуктов [20].

Поэтому для проведения позиционирования необходимо сформулировать может быть четкое представление о целевой аудитории. Чем точнее маркетолог определяет целевую аудиторию, тем выше вероятность того, что он сможет прояснить прояснится истинные потребности потребителей и позиционирование брендов конкурентов.

«Позиция - это не описание характера деятельности вашей фирмы, а не список преимуществ продукта или услуги, которые могут вы предлагаете. Позиция в вашей компании - это то, как клиенты видят в ваш бизнес, его чувства при покупке ваших товаров или услуг «[20].

Потребители могут ваши составить совершенно другое мнение о вашем продукте. Дело в том, что клиенты могут видеть такие аспекты продукта, которые вы абсолютно не намерены делать в качестве основы для позиционирования.

«Если в памяти ваших потенциальных клиентов есть негативные или неправильные хорошие представления о вашей компании, пишите!» [20].

В этом случае необходимо нельзя принимать решения, которые помогут справиться с ситуацией. Измените взгляды, которые были разработаны в умах такого потребителей о вашей компании, - довольно сложная задача. Вот самой почему вам нужно постепенно формировать представление о вашем продукте, чтобы получить желаемый результат.

Таким образом, мы можем перевести сказать, что позиция вашей компании - это основная идея потребителей о вас. С помощью позиционирования компания сообщает может потребителю основное отличие от конкурентов, что отличает компанию от других компаний.

Итак, каждая из многих формулировок привносит нам определенный принцип процесса позиционирования. Мы можем сделать следующий вывод: что главная задача заключается в том необходимости создания отличительной концепции позиционирования таким образом, чтобы четко фиксировать положение вашей компании в сознании потребителя и в то же время восстанавливать конкурентов.

Существует ряд типологий позиционирования объектов. В частности, остановимся на следующем [5]:

Типы позиционирования в соответствии с К. Эгертон-Томасом:

1. Определение позиции на базе целевой потребительской ниши, предназначенных для потребителей продукта.

2. Определение позиции на базе основных (существенных) отличительных свойств конкретного продукта.

3. Определение позиции на базе основных преимуществ / преимуществ, предлагаемых продуктом.

4. Определение позиции на базе потребительских предпочтений относительно «идеального бренда» продукта.

5. Позиционирование в зависимости от ситуации потребления (особые ситуации или выгоды в ситуациях).

6. Определение позиции на базе конкретного способа использования продукта.

7. Определение позиции на базе отличительных характеристик продукта конкретного конкурента.

8. Определение позиции на базе разрыва с определенной категорией товаров.

9. Определение позиции на базе ассоциации, которая возникает с целевыми потребителями продукта.

10. Позиционирование, основанное на способности решать определенные проблемы потребителей.

По словам К. Эгертона-Томаса, «создать определенную концепцию, принадлежащую этой конкретной компании, имеет смысл только тогда, когда сама рабочая компания имеет доступ к своим рабочим ресурсам, зная лица своих конкурентов, изучая хороший их положительные и отрицательные стороны , Их преимущества, а также путем изучения их целевых потребителей »[5].

Дж. Росситер и Л. Перси предлагают 3 модели позиционирования:

- макромодели;

- мезомоделирование;

- микромодель.

Модель X - YZ позиционная модель «Продукт X предлагает людям Y help Z». Эта модель отвечает на два вопроса:

1. Чтобы позиционировать бренд в соответствии с потребностями в этой категории, потребитель использует следующие технологии:

A) Центральное позиционирование - бренд представлен как средний продукт этой категории продуктов. Этот параметр позиционирования подходит, если:

- бренд является лидером рынка;

- или аналоговый бренд готов предоставить те же преимущества, но по более низкой цене.

B) Дифференцированное позиционирование - бренд четко определяет свое место в категории продукта из-за выделения его уникального предложения. Этот параметр подходит, если:

- Бренд не занимает центральное место (покупатели не заинтересованы в том, чтобы предлагать более низкую цену от этого бренда);

- поздние марки марок, которые легче подражать дифференцированным брендам;

2. Чтобы позиционировать бренд в отношении потребителя продукта или самого продукта, такие рекламные технологии, как:

A) «пользователь как герой», если:

- используется мотив социального одобрения;

- Продукт ориентирован на пользователей, которые недавно оказались на рынке;

- подчеркивает специализацию в этом сегменте рынка;

B) «продукт как герой» во всех других ситуациях.

Мезомодельные преимущества акцентуации. Основной упор делается на мотивацию. Торговая марка должна располагаться в соответствии с самым сильным мотивом, если этот мотив еще не использовался при позиционировании другого бренда. Выделяются:

A) информационная мотивация:

- устранение проблемы;

- устранение проблемы;

- неполное удовлетворение;

B) Мотивация трансформации:

- чувственное наслаждение;

- интеллектуальное или профессиональное стимулирование;

- одобрение социума;

C) Выгодность:

- важность выгод (они считаются важными, если ониа соответствуют мотивации покупателя);

- предоставление льгот (как потребитель оценивает способность бренда предоставлять льготы);

- Уникальность (поскольку потребитель воспринимает способность бренда удовлетворять свою потребность лучше, чем другие бренды).

Микромодель фокусируется на преимуществах.

- акцентирование на характеристиках продукта уместно, если:

- у целевой аудитории имеется опыт;

- предмет рекламы – это неосязаемое обслуживание;

- акцент на преимуществах применяется, если:

- сложно скопировать бренд;

- мотивация купить негатив;

- отношение к бренду основывается на эмоциях;

- акцентирование на эмоциях оправдано, если:

- Преимущества бренда легко копировать;

- используется положительная мотивация;

- отношение основано на характеристике [14].

Стратегии позиционирования включают в себя три главные фазы:

- определить текущую позицию.

- Выберите нужную позицию.

- разработать стратегию достижения нужных позиций.

Отправной точкой для разработки стратегии позиционирования является - понимание позиции, которую продукт фактически принимает в сознании реальных и потенциальных покупателей. В любом случае, независимо от того, сделано это намеренно или нет, товары занимают определенное место на рынке. Существует множество подходов к изучению занимаемой должности. Наиболее типичными являются следующие этапы определения текущего позиционирования.

Определение конкурентов. 1 шагом является определение других предложений в качестве возможных альтернатив.

Определение характеристик соответствующих товаров. Когда круг участников будет хорошего установлен, следующая задача будет заключаться в том, чтобы определить основу, на которой покупатели сделали свой выбор между возник различными доступными им альтернативами. Центральным моментом в этом процессе могут является установление наиболее важных преимуществ для покупателей.

Атрибуты оценка значимости. Не все функции будут действительны важны для этих всех покупателей. На 3 этапе необходимо попытаться установить, что важно для каждого покупателя или группы и почему.

Определение позиций конкурирующих продуктов для наиболее важный атрибут. На 4 этапе определяется, как наиболее важные из рассматриваемых сегментов являются конкурентами по различным параметрам.

Идентификация потребностей клиентов. В результате нужно необходимо объединить всю информацию. Для этого мы используются карты восприятия бренда. Карты включаются шкалы для важных параметров для клиентов, существующие для позиции конкурентов по этим параметрам и размещение потребительских могут предпочтений для них. Все это составляет основу задачу для определения стратегии позиционирования.

Когда позиции разных конкурентов и расположение идеального варианта для покупателей были могут быть определены правильно, компания может определить, какое позиционирование желательно. Приняты 2 ключевых решения [27]:

- выбор целевого рынка (круга вероятных конкурентов);

-определение конкурентных преимуществ или отличий от конкурентов;

- укрепление существующих позиций.

Если уже существующее положение является наиболее приемлемым (то есть Наиболее близким и эффективным к желанию целевого рынка и отличается от конкурсных заявок), стратегия может заключаться в укреплении этой позиции.

Поэтому позиционирование может быть основываться на разных приоритетах рекламируемого продукта или услуги; Зависит от цели, выбранной фирмой, будь то если целевая аудитория, эмоции, вызванные этим предложением, или отношение к конкурентам.

Поскольку целью позиционирования торговых центров (гипермаркетов) является хорошим стимулированием спроса и улучшение имиджа компании, поэтому конкретные действия зависят от так называемой иерархии воздействия.

Одной из наиболее важных задач позиционирования является сохранение лучшего постоянного клиента и увеличение совокупного спроса за счет эффективных продаж.

Концепция позиционирования востребована для всей компаний, которые не могут наиболее получить конкурентные преимущества только через маркетинговый пиар. В этом случае не только конкурирующие компании - производители товаров и услуг, сколько система взаимодействия в целом. Акцент делается на большие коммуникации, направленной на привлечение клиентов, устанавливающих возможных долгосрочные отношения с покупателями и партнерами в процессе коммерческого и некоммерческого взаимодействия с ними (рис. 1.1).



Ступени иерархии

Конкретные цели управления

Структуры, реализация позиционирования

Осознание

Знание

Благожелательное отношение

Предпочтение

Убеждение

Покупка



Предоставление информации

Создание положительных отношений и чувств

Стимулирование и сохранение изменений

Реклама, создание благоприятного общественного мнения

Реклама в различных средствах информации, использование персонала, демонстрации товаров

Общение с клиентами, демонстрации, использование персонала, устное информирование

Рис. 1.1. Иерархия воздействия позиционирования [14]

Успешное позиционирование торговой компании повышает важность покупателя, личные возможные контакты в эффективной системе связи. Кроме того, он возлагает ответственность за принятие решений на все предприятия, поскольку хорошего для этого требуется участие в деятельности не только специалистов по маркетингу, но и сотрудников других подразделений, включая топ-менеджеров.

Концепция позиционирования товаров и услуг подразумевает [55]:

- доход основной части возможных реальных и потенциальных потребителей на рынке достаточен для обеспечения возможности покупки предлагаемых товаров;

- предложение товаров в этой группы несколько превышает спрос, а потребители ждут лучшего предложения;

- потребители не думают о необходимости возможных приобретения этого продукта.

Современное позиционирование обеспечивает ситуации, когда товары разных производителей могут примерно, одинаковы по характеристикам, а предложение на рынке несколько превышает спрос. В этом случае потребитель руководствуется наилучшего выбором лучшего предложения от всех существующих. В некоторых случаях может быть, потребитель даже не рассматривает эти продукты как необходимые для него.

Как отмечает Ф. Котлер, «концепция позиционирования, ориентированная ожидании нескольких на продажи, говорит, что потребители по своей природе никогда не будут добровольно покупать все произведенные продукты, поэтому организация должна проводить агрессивную политику продаж и интенсивно продавать свою продукцию» [32].

Концепция предполагает, что потребитель может быть вынужден покупать сама товары, возможны, посредством различных методов продажи. Предполагается, что потребитель, может, имеет возможность покупать товары, но «не хочет» этого делать.

Компания должна знать о потребностях клиентов, желательно задолго до начала производства, а в случае отличных высокотехнологичных отраслей - задолго до планирования производства. Он должен знать постоянно отслеживать и анализировать потребности покупателей, чтобы опережать своих конкурентов на позициях «продукта» и «развития рынка» [11].

Позиционирование - это постоянный процесс выявления и создания новых ценностей, наряду с отдельными покупателями, продвижения новых ценностей и совместного создания и совместного использования преимуществ этой деятельности среди участников. Маркетинговое продвижение, может, основывается на принципах традиционного маркетинга, но оно значительно отличается от него. Позиционируя компанию для достижения своих целей, они стремятся выявлять и удовлетворять некоторые потребности клиентов лучше, чем конкуренты. На этом основано, все возможное,  современное позиционирование, но оно имеет несколько других параметров.

Эти различия могут изменить взгляд торговой компании, на стратегию позиционирования. Которую она реализует, понимание деятельности, которую она реализует, возможных, используемую им технологию, продукты. Которые она производит, структуру, с помощью которой она достигает своих целей.

Используя целенаправленную стратегию позиционирования, важно отметить, что конкретный покупатель является потребителем товаров или услуг любой компании, тогда компания является потребителем его денег. С этой точки зрения 2 стороны являются равными участниками сделки и находятся в хороших отношениях, когда считают, что в результате взаимодействия каждый из них получает то, что хочет.

В то же время, если продукт или услуга компании не соответствуют предложениям конкурентов, то в долгосрочной возможной перспективе он не сможет сохранить долю на рынке. На конкурентных рынках главным ключевым элементом позиционирования является идентификация и предложение на рынке именно тех продуктов, которые наилучшим образом удовлетворяют потребительские требования. Так что обеспечивает приемлемый уровень прибыли для компании. Обычно продукт, выбранный потребителем, представляет сам собой нечто большее, чем набор физических характеристик, рациональных преимуществ и продукта, связанных с ним услуг и, в целом, отношений с продавцом. Это включает сопроводительную документацию, упаковку и возможно обратную телефонную связь. Социальные и эмоциональные компоненты также непосредственно очень важны при выборе продукта или поставщика услуг.

В результате правильного применения стратегии позиционирования выполняется абсолютно новая разработка, разработка, тестирование, тестирование, установка и ввод в эксплуатацию, разработка товаров. Эффективное позиционирование может организует интерактивное взаимодействие в режиме реального времени компании и ее клиентов, стараясь быстрее удовлетворить потребности клиентов. Следовательно, продукт может является продуктом процесса активности, который создает ценности, которые покупатель хочет получить от каждого компонента продукта и связанных с ним услуг.

Компания, которая использует позиционирование, очень стремится привлечь покупателя к интерактивному взаимодействию на разных этапах создания стоимости, поиска новых каналов продаж и открытия новых значительных преимуществ, для привлечения покупателя.

Роль управления позиционированием включает в себя главные ответственности за коммуникативность взаимодействия всех субъектов, интегрирование технологии, человека и процесса, направленного на взаимодействие с конечными покупателями.

Сегодня наблюдается активность использования предприятиями целенаправленных стратегий позиционирования на потребительском рынке потребительских товаров, что отражается на растущей популярности разнообразных программ лояльности, что диктует специфичность рынка, профессионализм и осведомленность в этой сфере бизнеса, повышенные требования к качеству услуг или товаров, индивидуальный подход к потребностям клиента.

Все это приводит к индивидуальному подходу к клиенту на основе технологий этому маркетинга продуктов и услуг, выявлению потребностей, удовлетворению пожеланий с целью привлечения новых клиентов и построению долгосрочных отношений, сохранению существующих потребителей и повышению эффективности продаж товары и услуги.



1.2. Применение PR-технологий в позиционировании и продвижении торгового предприятия

В.Ф. Кузнецов определяет PR-технологии как «набор последовательно применяемых процедур, методов и методов деятельности по связям с общественностью, направленных на наиболее оптимальное и эффективное выполнение целей и задач организации в определенное время и в любом месте. Технологии связей с общественностью устанавливаются только тогда, когда в процессе достижения цели существует определенная последовательность операций, которая фиксирует порядок применения определенных методов и средств достижения конкретной цели.

Технологии связей с общественностью - это процесс применения методов, направленных на достижение конкретной цели и результат этой деятельности »[38].

По словам В.Ф. В первую очередь, Кузнецова, PR-технологии, представляют собой определенную процедуру, обусловленную свойствами нынешнего субъекта управления, его знаний, опыта и технических компонентов.

Во-вторых, PR-технологии также могут выступать в качестве средства информации, определенного механизма всей системы общественных отношений и ее отдельных элементов. То есть, как элемент деятельности органа управления, выполняющего определенные функции, технологии связей с общественностью являются одним из механизмов самоорганизации этой области управленческой деятельности.

В этом смысле технологии - это не просто список оптимальных и эффективных действий, но и способ усиления контроля за процессом достижения целей, формы управления этой деятельностью.

В работах Д.П. PR-технология Le Havre рассматривается как особый вид социально-коммуникативной технологии. PR-технологии. Гавр определяет следующее: «PR-технология - это социально-коммуникативная технология, реализуемая посредством PR для управления внешними и внутренними связями основного предмета PR с его целевыми сообществами» [16].

Таким образом, PR-технология в области торговли представляет собой коммуникативную технологию управления связью торгового предприятия, осуществляемую посредством PR, направленную на группу общественности, которая представляет собой набор последовательно применяемых процедур, методов и методов деятельности, направленных на Наиболее оптимальное и эффективное выполнение целей и задач торгового предприятия (формирование положительного имиджа предприятия, продвижение товаров и услуг и так далее.) В определенное время и в любом месте.

Основные типы продвижения [19]:

- реклама;

- PR («общественные отношения»);

-	стимулирование сбыта;

- личные продажи.

В качестве PR-технологий в сфере торговли используются [48]:

- развлекательная программа;

- выступления, публичные выступления и деловые разговоры;

- стереотипы и мифы;

- организация специальных мероприятий;

- Публичность;

- изображение событий (формирование положительного имиджа и репутации учреждения дополнительного образования).

Представление интересов. Преимущество репрезентативной деятельности - прямое обращение к целевым группам населения коммерческого предприятия.

Самым выдающимся представительным событием является презентация, которая создает основу для формирования благоприятного мнения о коммерческом предприятии, распространения информации и установления обратной связи с целевой аудиторией. Однако презентации должны проводиться только в том случае, если для этого есть информация и материальные ресурсы.

Репрезентативная деятельность позволяет последовательно решать ряд задач (Таблица 1.1) [48].

При подготовке презентации сначала определяйте цели мероприятия, затем - его место и время, а также круг приглашенных и участников. Заблаговременно необходимо выбрать представителей средств массовой информации, составить список ораторов. С коммерческого предприятия выбираются эксперты, которые разбираются в обсуждаемом вопросе и могут публично выступать.

Они должны знать темы других отчетов и возможность привлечения демонстрационных материалов.



Таблица 1.1.





Для презентации вам также необходимо подготовить представительскую и сувенирную продукцию. Дизайн комнаты и внешний вид команды презентации должны соответствовать целям и тематическому содержанию мероприятия. Чтобы направлять ход мероприятия в правильном направлении, делается небольшое динамическое введение. Во время презентации вы можете использовать подходящую презентацию, и в итоге лучше подвести итоги, обобщая предложения и пожелания.

Для целей PR также используются семинары, конференции, круглые столы, пресс-конференции, которые приглашаются партнерами, инвесторами, правительственными чиновниками и так далее. Целью таких мероприятий является обсуждение актуальной проблемы и представление позиции коммерческого предприятия в Правый свет, когда идеи приходят к аудитории не напрямую, а косвенно.

Неотъемлемой частью развлекательных мероприятий является «шведский стол» после окончания официальной части. Неформальная связь часто позволяет людям лучше находить общий язык.

Выступления, публичные выступления и деловые разговоры.

Выступление перед общественностью имеет ряд преимуществ, поскольку [48]:

- представляет собой прямой способ связи, то есть позволяет вести прямой диалог с целевой аудиторией;

- помогает персонифицировать коммерческое предприятие;

- демонстрирует открытость предприятия;

- передает мнение руководства и всего предприятия аудитории без посредников;

- предоставляет информационную базу для последующих этапов коммуникации.

Устная презентация может не только решить узкие проблемы, но и стать средством построения коммуникационной политики коммерческого предприятия. Отчет, речь и даже телефонный разговор являются наиболее важными PR-инструментами.

Подготовка к выступлению должна начинаться с определения его цели, идеи и общего дизайна. Если мы поговорим с людьми о том, что для них важно, тогда вероятность привлечь внимание гораздо больше. Не менее важным является язык говорящего, он должен быть понятен аудитории. Чем логичнее выстраивается речь, тем лучше содержание доходит до аудитории. Поскольку письменная и устная форма материала существенно отличается, рекомендуется проработать текст вслух перед выступлением. Демонстрационный материал, шутки, рассказы и примеры из жизни помогают дольше держать внимание аудитории.

Вы должны учитывать количество слушателей. Основные правила - динамическое представление материала и изменение формы презентации, в зависимости от настроения аудитории.

«При решении различных PR-проблем используются деловые разговоры. Специалист по связям с общественностью должен владеть искусством ведения бесед в совершенстве, поскольку они составляют значительную часть его работы.

Публичность Публикация - это безличное стимулирование интереса к продукту, услуге или деятельности через публикации или получение благоприятных презентаций на радио, телевидении и так далее., Которые не оплачиваются определенным спонсором (гласность, гласность, известность, популярность). Говоря о рекламе, в основном они означают общее создание «среды» фирмы, когда ее окружающая среда должна быть благоприятно (лояльно) приспособлена к ней и друг к другу.

События изображения. Вся информация, которую бизнес-компания посылает во внешнюю среду, в какой-то мере является образом. Изображение функционально. Это не самоцель, а необходимость эффективного решения поставленных задач, в том числе экономически-материальных благ, которые образовательное учреждение получит после привлечения новых потребителей услуг.

Позитивный образ создается основным видом деятельности предприятия (организации), а также целенаправленной информационной работой, ориентированной на целевые группы населения.

Позиционирование компании связано с восприятием ее различными группами. Если для коммерческих партнеров (инвесторов, поставщиков, страховщиков и так далее.) Конкуренция предприятия в первую очередь представляет интерес, то для общества в целом важна социальная сторона работы предприятия. В обоих случаях мы говорим о внешнем имидже организации, в дополнение к которому есть внутренний образ, нацеленный на сотрудников компании». [16]

Процесс формирования целостного позитивного имиджа предприятия является сложным и долгосрочным процессом. Неотъемлемой частью этого является социальная ориентация. Социальная ориентация формирования позитивного образа включает в себя набор специальных оригинальных внешних и внутренних идентификационных признаков, свойственных только этой организации, включая особенности взаимодействия с общественностью, отношения с клиентами и партнерами. Как правило, в процветающей компании социальное формирование социально ориентированного образа проявляется в бизнес-кредо, то есть Совокупности ценностей, целей, правил и положений, регулирующих деловые отношения и отражающих социальную и экономическую политику компании.

Также важно, чтобы работа по связям с общественностью, которая преследует цель формирования положительного имиджа предприятия, может быть эффективной только в том случае, если такая PR-деятельность основана на детальном понимании основных психологических характеристик изображения [11].

Позитивный имидж, безусловно, повышает конкурент.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44