VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Определение расходов по пробегу пассажирских поездов дальнего следования

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W000175
Тема: Определение расходов по пробегу пассажирских поездов дальнего следования
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Технико-эксплуатационная характеристика расчетного направления
1.1. Технико-эксплуатационная характеристика дорог
1.2. Технико-эксплуатационная характеристика станции Москва-пассажирская-Казанская
2. Определение расходов по пробегу пассажирских поездов дальнего следования
3. Расчёт плана формирования пассажирских поездов на полигоне
3.1. Общие сведения о плане формирования пассажирских поездов
3.2. Определение густот пассажиропотоков на каждом участке полигона путем их сегментации
3.3. Анализ населенности пассажирских поездов, обращающихся на полигоне
3.4. Построение схемы возможных назначений плана формирования
3.5. Расчёт плана формирования по освоению пассажиропотока при минимизации затрат на перевозки
3.6. Расчёт плана формирования по освоению пассажиропотока при минимизации затрат на перевозки с выделением «ядра» графика
3.7. Расчет плана формирования по освоению пассажиропотока, сегментированного по категориям мест
3.8. Расчет плана формирования по освоению пассажиропотока, сегментированного по категориям мест с выделением «ядра» графика
3.9. Расчёт плана формирования по освоению пассажиропотока с целью извлечения максимальной прибыли пассажирской компании
3.10. Расчёт плана формирования по освоению пассажиропотока с целью извлечения максимальной прибыли с выделением «ядра» графика
3.11. Расчёт плана формирования по освоению пассажиропотока с целью извлечения максимальной прибыли пассажирской компании (с учетом предпочтений пассажиров в выборе типа вагонов)
3.12. Расчёт плана формирования по освоению пассажиропотока с целью извлечения максимальной прибыли пассажирской компании (с учетом предпочтений пассажиров в выборе типа вагонов) с выделением «ядра» графика
4. Мероприятия по повышению маршрутных скоростей дальних пассажирских поездов
5. Составление схематического графика движения пассажирских поездов на полигоне
5.1. Требования к расписанию
5.2. Порядок построения схематического графика
5.3. Расчет показателей схематического графика движения
6. Безопасность жизнедеятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение 1


ВВЕДЕНИЕ

      Российские железные дороги играют ведущую роль в обеспечении пассажирских перевозок, выполняя 40% внутреннего пассажирооборота. За последние годы объём пассажирских перевозок их материальная база претерпели существенные изменения. Парк вагонов сократился в полтора раза, и это притом, что его износ составляет в среднем 50%. Пассажирские перевозки были и остаются нерентабельными.
      Система пассажирских перевозок – лицо железных дорог – находится в процессе непрерывного совершенствования. Одна из главных целей железнодорожников – повышение качества услуг, предоставляемых пассажирам, расширение их спектра и приближение к потребителю.
      Социально-экономические преобразования, развитие рыночных отношений, политические процессы, проходящие в Российской Федерации, изменение системы отраслевых и территориально-хозяйственных связей предопределяют возрастание роли пассажирского железнодорожного транспорта и требуют создания эффективных транспортных систем.
      Прогресс в обществе основывается во многом на прогрессе транспорта, а железнодорожный транспорт, впитывая в себя новейшие достижения науки, всегда стоял на передовых позициях, а нередко и определял облик общества.
      Пассажирские перевозки железнодорожного транспорта, которые и в условиях стабильной экономики были низко рентабельными, в современных условиях являются убыточными.
      Для сокращения убыточности пассажирского комплекса необходимо определить пути, позволяющие повысить эффективность функционирования системы освоения пассажиропотоков, сократить затраты на перевозки пассажиров при одновременном повышении качества перевозок и обеспечении безопасности, комфортабельности, срочности; повысить конкурентоспособность пассажирского железнодорожного транспорта; изыскать возможность предоставления качественно новых дополнительных услуг пассажирам дальнего следования.
      Применение на практике современных методов управления позволяет по-новому обозначать и находить решение сложных задач организации пассажирских перевозок в дальнем сообщении.
      В современных условиях эксплуатации железнодорожного транспорта важнейшие знания приобретают экономико-математические методы управления и организации пассажирских перевозок, направленные на удовлетворение требований пассажиров при одновременном сокращении затрат железнодорожного транспорта.
      Целью настоящего исследования является разработка методических и теоретических основ для оптимизации выбора числа и назначений пассажирских поездов дальнего следования, схем их формирования с учётом спроса на различные категории мест по типам вагонов, а также категориям поездов, позволяющим повысить эффективность работы пассажирского железнодорожного транспорта, учитывая при этом и интересы самих пассажиров; высвобождения единиц подвижного состава за счёт повышения маршрутных скоростей и изменения приписки составов к локомотивным депо.
      Математические модели расчёта плана формирования пассажирских поездов в дальнем сообщении, представленные в дипломном проекте, позволяют получить варианты плана формирования способные рационально использовать ресурсы парка пассажирских вагонов с одной стороны и одновременно удовлетворить спрос на перевозки пассажиров – с другой.



1. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАСЧЁТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
1.1. Технико-эксплуатационная характеристика Московской железной дороги
      
      Управление дороги находится в Москве. Эксплуатационная длина дороги – 9281 км, в том числе электрифицировано 4311 км. Протяженность участков, оснащенных автоблокировкой, полуавтоматической блокировкой и диспетчерской централизацией, составляет 8882 км, более 21 375 стрелочных переводов включено в электрическую централизацию управления стрелками и сигналами, автоматической локомотивной сигнализацией и автостопами оснащено 7247 км, автоматизированы все тяговые подстанции электрифицированных линий.
      На дороге был создан первый Информационно-вычислительный центр.
      Все технологические процессы по ремонту подвижного состава и других технических средств осуществляются на автоматических и полуавтоматических поточно-конвейерных линиях, механизированных и автоматизированных рабочих местах, с использованием крупноагрегатных методов ремонта, сетевых графиков управления производственными процессами.
      Говоря о роли и месте Московской железной дороги в компании «Российские железные дороги» следует особо подчеркнуть, что это, прежде всего, пассажирская дорога. Сегодня Московская железная дорога (МЖД) осуществляет 50% всех пригородных перевозок компании и 25% дальних. Столичная магистраль обеспечивает 30% доходов компании от этого вида деятельности.
       Пассажирский комплекс дороги - это 3 тысячи пассажирских вагонов, 400 электровозов, 2500 электросекций, 1505 остановочных пунктов, 2352 платформы и 493 вокзала. Это 7 пассажирских и 11 моторвагонных депо. Ежесуточно на дороге обращается до 3 тысяч дальних пассажирских и пригородных поездов. На дороге формируется и готовится "главный" поезд страны - "Россия" Москва – Владивосток, следующий по самому протяженному в мире маршруту - 9298 км.
       В прошлом году дорога перевезла 667 млн. человек, в текущем году планирует 700 млн.
       В пиковые часы интервал движения электропоездов в Московском узле составляет 4-6 минут. Такой частоты нет ни на одной железной дороге мира.
       На дороге выстроена определенная идеология пригородных перевозок в зависимости от их предназначения и платежеспособного спроса населения (массовые пригородные, межобластные поезда "Экспресс", поезда "Спутник", аэроэкспрессы).
       В настоящее время между Москвой и ближайшими областными центрами обращается 11 пар поездов "Экспресс" - в Рязань, Тулу, Орел и другие города.  В прошлом году ими перевезено почти 3 млн. пассажиров. 
       Успешно эксплуатируется интермодальная транспортная система Павелецкий вокзал - аэропорт Домодедово. С ее созданием впервые в России были объединены в единый технологический комплекс два вида транспорта - железнодорожный и воздушный. Регистрация пассажиров и оформление багажа осуществляется непосредственно в здании Павелецкого вокзала. Время в пути - 40 минут.  Услугами аэроэкспрессов в только текущем году воспользовались 2 млн. человек, что составляет 22% от общего количества авиапассажиров. Рентабельность перевозок составляет 47%. 
       За рекордно короткий срок без перерыва в движении реализован крупномасштабный, социально значимый, высокоэффективный проект скоростного движения на участке Москва-Мытищи. Сегодня на этом участке курсирует 42 пары высоко комфортабельных скоростных электропоездов "Спутник". Время в пути - 18 мин, это в 2-3 раза быстрее, чем до отдельных микрорайонов Москвы. На данном участке обращаются составы нового поколения "Спутник". Он отвечает самым современным требованиям по комфорту, скорости – до 120 км/час, и экономичности. С момента эксплуатации электропоездами "Спутник" перевезено 8 млн. пассажиров или более 17 тыс. человек в сутки. Рентабельность составляет 26%.
       Была введена в действие скоростная транспортная система между Москвой и городом Раменское. Время поездки пассажиров на этом 46- километровом участке сократилось на треть (с 65 минут до 45).
      Пункты сбора мусора – Рязань-1, 2, Орёл, Ожерелье, Сухиничи-Гл., Волоколамск, Узуново, Вязьмя, Брянск-Орловский.
      Пункты смены колёсных пар – Николаевка, Александров, Волоколамск, Поварово-3, Можайск, Тучково, Сухиничи, Малоярославец, Сасово, Ряжск, Рязань, Орёл, Курск, Ожерелье, Павелец, Смоленск, Вязьма, Брянск-1, Унеча, Москва-3, Москва-Курская, Москва-Павелецая, Москва-Киевская, Москва-Смоленская, Москва-Рижская, Москва-Ярославская.
      Пункты снабжения водой – Москва-тех.-Курская, Курск, Москва-Пасс.-Киевская, Брянск-Орловский, Москва-Пасс.-Смоленская, Смоленск-Центр, Москва-Пасс.-Казанская, Москва-Рижская, Поварово-3, Москва-Пасс.-Ярославская, Москва-Пасс.-Павелецкая.
      
1.2. Технико-эксплуатационная характеристика Юго-Восточной железной дороги
      
      Юго-Восточная железная дорога — пролегает по территории областей, расположенных на юго-востоке России, — Воронежской, Белгородской, Волгоградской, Курской, Рязанской, Тамбовской, Ростовской. Управление дороги находится в Воронеже. Дорога граничит с рядом железных дорог: Московской (ст. Ряжск, Павелец, Елец, Ефремов, Касторная-Курская), Приволжской (ст. Дуплятка, Благодатка, Ильмень), Южной (ст. Валуйки, Старый Оскол), Куйбышевской (ст. Пенза), Северо-Кавказской (ст. Чертково). Эксплуатационная длина дороги 3648,3 км. 
      Основные узловые станции: Богоявленск, Воронеж, Лиски, Отрожка, Ртищево, Грязи, Графская, Елец, Касторная, Кочетовка, Лев Толстой, Балашов, Турмасово, Мичуринск, Тамбов, Оборона, Раненбург, Поворино, Тамбов, Троекурово, Россошь. Юго-Восточная железная дорога связывает Донбасс, Северный Кавказ и Закавказье с районами Центра и Европейского Севера, Поволжье с южным, западным и северо-запападным районами страны. Юго-Восточная железная дорога обслуживает предприятия металлургической, химической и угольной промышленности, районы развитого сельского хозяйства. 
      В состав Юго-Восточной железной дороги входят линии, построенные в 60–70-е гг. 19 в.: Рязань — Козлов (ныне Мичуринск), где движение открыто в 1866, линия продолжена до Воронежа, а затем Ростов (1871). В 1868 – 1871 введена в строй широтная линия Елец – Грязи – Борисоглебск – Царицын (Волгоград) и линия Козлов – Тамбов – Саратов. В 80–90-е гг. построены и сданы в эксплуатацию участки: Харьков – Балашов, Астапово – Данков, Лебедянь – Елец, Елец – Валуйки, Таловая – Калач, Богоявленск – Сосновка (ныне Челновая), Раненбург – Павелец с ветвью на Троекурово – Астапово (ныне Лев Толстой), Данков – Волово, Иноковка – Инжавино. Для обслуживания подвижного состава построены вагонные и паровозные депо, мастерские.
      Смена локомотивов – Мичуринск-Уральский, Грязи-Воронежские, Воронеж-1, Зверево, Лихая.
      Смена локомотивов с подключением электропитания – Россошь, Воронеж, Мичуринск-Уральский, Грязи-Воронежские, Балашов, Лиски, Елец, Поворино.
      Снабжение водой – Воронеж, Поворино, Мичуринск-Уральский, Елец.
      Снабжение топливом – Поворино, Мичуринск-Уральский.
      Сбор мусора – Воронеж, Поворино, Мичуринск-Уральский, Елец.
      Смена колёсных пар – Елец, Поворино, Мичуринск-Уральский, Воронеж.
      
      
     1.3. Технико-эксплуатационная характеристика Северо-Кавказской железной дороги
     
     Одним из приоритетов Северо-Кавказской магистрали являются пассажирские перевозки. На протяжении многих лет она традиционно занимает одно из ведущих мест в общем объеме пассажирских перевозок в стране. Эксплуатационная длина путей- 6311,4 км.
     Отделения дороги: Ростовское, Краснодарское, Минераловодское, Махачкалинское, Грозненское.
     Пассажирооборот в 2009 году составил 12 млрд. 79млн. 655тыс. пассажиро-км. В том числе: в дальнем сообщении – 11 млрд. 664 тыс. пассажиро-км и в пригородном сообщении – 1 млрд. 78 млн. 991 тыс. пассажиро-км.
     Направление Центр - Юг остается одним из самых пассажиронапряженных. Этот факт, а также проведение в Сочи зимних Олимпийских игр в 2014 году, определяет важную задачу организации на южной ветке скоростного пассажирского движения. Предполагается, что время следования скоростных поездов Москва — Адлер составит около 15,5 часов (сейчас рекорд на этом направлении 24 часа), а максимальная скорость на отдельных участках - до 200 км/ч.
     Чтобы осуществить проект, необходимо провести модернизацию и реконструкцию на всех участках пути. Особую значимость в связи с этим имеет инвестиционный проект, который начал реализовываться на СКЖД в 2008 году: "Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе-Адлер". Во время Олимпиады здесь проходило 127 пригородных поездов в сутки с интервалом 6-8 минут.
     В настоящее время завершились работы по организации железнодорожного сообщения Сочи-Адлер-аэропорт Сочи со строительством новой железнодорожной линии Адлер-аэропорт; по реконструкции железнодорожных терминалов Сочи и адаптации их к использованию лицами с ограниченными физическими возможностями; по строительству совмещенной автомобильной и железной дорог Адлер-Красная Поляна (горноклиматический курорт "Альпика-Сервис") в едином техническом коридоре с инженерными коммуникациями.
     В 2009 году сданы в эксплуатацию двухпутные перегоны на участках Котельниково - Южные порты, Туапсе – Адлер - Веселое, открыты построенные Навагинский и Большой Новороссийский тоннели, сдан в эксплуатацию второй сплошной путь на перегоне Киевский - Варениковская протяженностью более 21 км.
     Смена локомотивов – Лихая, Ростов – Главный.
     Смена локомотивов с подключением электропитания – Ростов-Главный, Лихая, Новороссийск. Серии локомотивов, обращающихся на участках Северо – Кавказской железной дороги рассматриваемого полигона приведены в таблице 2.1.
     Снабжение водой – Ростов-Главный, Кавказская, Кисловодск, Адлер, Новороссийск.
     Снабжение топливом – Ростов-Главный, Новороссийск.
     Сбор мусора – Адлер, Ростов-Главный, Лихая
     Смена колёсных пар – Ростов-Главный, Лихая, Кавказская, Минеральные Воды, Туапсе, Краснодар.
      
      
      


      
      
      Направление Москва – Адлер имеет общую протяженность 1775 км. В грузовом и пассажирском движении обслуживается электровозами:
      - на участках Москва-Казанская – Рязань и Горячий Ключ – Адлер – постоянного тока;
      - на направлении Рязань – Горячий Ключ – переменного тока.
      В грузовом движении на участке Москва – Рыбное работают электровозы ВЛ10 и ВЛ11М, на направлении Рыбное-Горячий ключ – ВЛ80С, и на участке Горячий Ключ – Адлер – ВЛ10.
      От Москвы до станции Титаровка направление Москва-Адлер является двухпутным с наличием третьих главных путей на отдельных перегонах и четырехпутным на участке Москва – Раменское. От Титаровки до Туапсе двухпутные элементы участков чередуются с однопутными, а на участке Туапсе – Сочи имеют место двухпутные вставки.
      Направление Москва – Адлер характеризуется большими размерами грузового и пассажирского движения. Некоторые участки уже в настоящее время близки к максимальному заполнению наличной пропускной способности.
      На рис. 1.1 приведена характеристика направления Москва-Казанская – Адлер и схема работы локомотивов и локомотивных бригад.


1.4. Технико-экономическая характеристика станции Москва-Пассажирская-Казанская

      Станция Москва-Пассажирская-Казанская является внеклассной и относится к станции, обслуживающей дальнее, местное и пригородное движение.
      Ежегодно станция обеспечивает отправление и прибытие 9 млн. дальних и 22,5 млн. пригородных пассажиров. Годовая переработка багажа составляет около 26 тыс. тонн. Максимальное ежесуточное отправление со станции – 66 пар дальних и 120 пригородных поездов. Поэтому станция Москва-Пассажирская-Казанская по объемам работы относится к крупной станции с интенсивным движением поездов.
      По конструкции схемы (в зависимости от расположения главных, перронных путей и вокзала) станция Москва-Пассажирская-Казанская является тупиковой с последовательным размещением приемо-отправочного парка и парков отстоя и экипировки составов поездов.
      На рис. 1.2. приведена схема станции Москва-Пассажирская-Казанская.
      На рис. 1.3. приведена схема Казанского вокзала.
      Для выполнения пассажирских операций вокзальный комплекс включает в себя: пассажирское здание оригинально-архитектурного решения, распределительную (поперечную) платформу, девять пассажирских платформ (высокие), переход.
      Общая площадь вокзальных помещений составляет 72 726,71 м2, из них 49937,89 м2 занимают помещения для обслуживания пассажиров, остальные помещения - служебного и производственно-технического назначения.
      Фасады вокзала обращены на Комсомольскую площадь, Рязанский проезд и Новорязанскую улицу. Проход пассажиров на вокзал из города (от остановок городского транспорта и метро) осуществляется через подъезды № 1, 2, 4, 5 и по пешеходному тоннелю.
      

Рис. 1.2. Схема Казанского вокзала

      Здание вокзала включает в себя залы ожидания №№ 1, 2, 3, 9, зал повышенного комфорта; пригородный зал № 7; торговый зал № 5; зал № 6 -  камер хранения; билетно-кассовый зал № 10 (два этажа); справочный зал; тоннельные переходы, ресторан, кафе, торговые, складские, санитарно-бытовые, служебно-технические и административные помещения, помещения общественного питания, вестибюли подъездов № 1, 2, № 3.
      В зале № 1 выделена «режимная зона», которая отгорожена специальным ограждением и предназначена для проведения организационно-профилактических мероприятий с пассажирами с целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта. Работа проводится сотрудниками полиции. 
      В зале выделено место для проведения досуга, предусмотрены торговые ряды по продаже товаров в дорогу, аптечный киоск. Для быстрого обслуживания пассажиров имеется кафе. В зале расположены женский и мужской туалеты.
      На первом этаже предусмотрено помещение для поломоечных машин. Служебное помещение обслуживающего персонала размещено на антресольном этаже.
      По эскалатору, расположенному в центре зала № 1, пассажиры могут попасть в зал ожидания № 9. Эскалатор имеет четыре машины, расположенные в две нитки.
Зал ожидания № 2 площадью 983 м2   рассчитан на 224 места. В этом зале размещено справочно-информационное табло. 
      Зал № 1 соединен с залом № 2 вестибюлем подъезда № 1, где находится схема вокзала. 
      К залу № 2 примыкает зал официальных делегаций (110 м2), на 25 посадочных мест.
      Зал № 2 соединен с вестибюлем № 2, расположенным в башне “Сююмбеке”. Площадь вестибюля 478 м2, в нем имеется расписание движения дальних поездов, схема вокзала, вход в помещение начальника вокзала, центральный вход с Комсомольской площади (подъезд № 2), вход в торговый зал (зал № 5, площадью 357,1 м2), кафе, помещение для поломоечных машин.
      В вестибюле подъезда № 2 располагается храм в честь иконы «Казанской Божьей Матери».
      Вестибюль № 2 соединен с залом ожидания №3 площадью 2923,6 м2 на 960 посадочных мест, обеспечивающий комфортные условия для длительного пребывания пассажиров на вокзале. В зале расположены торговые киоски, ресторан, вход в комнаты длительного отдыха пассажиров (3039,24 м2), электронное табло прибытия-отправления поездов дальнего следования, телефоны-автоматы, туалеты, магазин, буфет, кафе мороженое, служебные помещения. В зале в зонах отдыха пассажиров на декоративных подставках установлены телевизоры.
      В зале № 3 располагается зал повышенного комфорта (площадью 656 м2 , 79 посадочных мест).
      Зал ожидания отправления № 9 (конкорс) площадью 4586 м2, рассчитан на 800 посадочных мест, поднят над путями с учетом габарита приближения строений на станции. Конкорс состоит из нижнего (проходного) технического этажа, в котором проходят инженерные коммуникации, и верхнего этажа - пассажирского зала для пассажиров дальнего следования. Из этого зала предусмотрены лестничные сходы на пассажирские платформы №№ 2, 3, 4, 5, 6 и 9 к поездам дальнего следования. В зале выделено место для проведения досуга, торговых киосков по продаже товаров в дорогу и справочно-информационного табло. К залу примыкает новое здание вокзала и второй эскалаторный сход (две нитки, шесть машин), соединяющий зал  № 9 с вестибюлем № 5 зала № 10. В этом вестибюле расположен, вход в медпункт, торговые киоски, помещение для поломоечных машин.
      Проход пассажиров из залов ожидания №№  1, 2, 3 на посадку в поезда осуществляется через двери № 5 (зал №2) и № 6 (зал №3) и далее по распределительной платформе к нужному поезду.
      Зал № 7 площадью 1930 м2 предназначен для пригородных пассажиров. В зале расположены 18 пригородных билетных касс, туалеты, информационное табло отправления электропоездов и расписание движения пригородных поездов, подсобные помещения, магазин, автоматические пассажирские турникеты контроля проездных документов для прохода на перрон.
      Билетно-кассовый зал № 10 (общей площадью 1117 м2) расположен в новом здании вокзала. Вход в зал осуществляется через подъезд № 5 со стороны Новорязанской улицы и дверь № 11 со стороны поперечной платформы. Зал располагается на двух этажах. 
      В зале расположены торговые киоски по продаже товаров в дорогу, располагаемые на антресольном этаже, справочно-информационное табло. 
      На первом этаже нового здания вокзала находится справочно- информационный зал, площадью 764 м2. В зале расположены справочно-информационные установки, схема железнодорожных сообщений, табло расписания прибытия и отправления поездов, другая справочная информация. Вход в справочно-информационный зал осуществляется со стороны Новорязанской улицы - через подъезд № 4 и со стороны поперечной платформы - через дверь №10. На втором этаже этого крыла вокзала расположено кафе быстрого обслуживания пассажиров на 60 посадочных мест, площадью 702 м2. На 2, 3, 4 этажах нового здания вокзала расположены комнаты матери и ребенка КМ и Р  общей площадью 1707,0 м2, на 116 мест. 
Помещения для хранения ручной клади пассажиров расположены в зале № 6 (803,9 м2). Переработка багажа и грузобагажа осуществляется в багажном отделении.
Таблица 1.1 Характеристика пассажирских платформ
Номер плат-
формы
Номер пути
Специализация
Длина, м.
Площадь, м2.
1
1
Для приема-отправления поездов дальнего сообщения
472
2360,0
2
2, 3
Для приема-отправления поездов дальнего и пригородного сообщения
425
3400,0
3
4, 5
Для приема-отправления поездов дальнего и пригородного сообщения
430
3400,0
4
6, 7
Для приема-отправления поездов дальнего и пригородного сообщения
430
3400,0
Продолжение таблицы 1.1.
5
8, 9
Для приема-отправления поездов дальнего и пригородного сообщения
460
3400,0
6
10,11
Для приема-отправления поездов  пригородного сообщения
451
3400,0
7
12, 13
Для приема-отправления поездов  пригородного сообщения
261
3400,0
8
14, 15
Для приема-отправления поездов  пригородного сообщения
261
3400,0
9
16, 17
Для приема-отправления поездов  пригородного сообщения
261
3400,0

Таблица 1.2. Характеристика основных вокзальных помещений
Наименование помещений.
Площадь, м2
1
2
Общие показатели площадей вокзального комплекса.
Суммарная площадь здания вокзала
72726,71
старое здание
36744,69
новое здание
23163,86
конкорс
10455,26
круглая башня
1587,29
Из них:
подвал
333,7
первый этаж
523,87
второй этаж
287,24
третий этаж
356,6
переход
85,88
зал №8
775,6
Общая площадь багажного отделения
4264,4
первый этаж
1256,0
второй этаж
1472,0
рампа с города
116,4
рампа с путей
70,0
площадь тупиковых платформ
31784,5
площадь распределительной платформы
5723,0
Общая площадь вокзального комплекса
104864,81
Площадь залов и вестибюлей Казанского вокзала
зал ожидания№1
1560,0
зал ожидания№2
983,0
зал ожидания№3
2923,6
зал ожидания№4
1021,3
зал№5(торговый)
357,1
Продолжение таблицы 1.2.
зал№6(камер хранения)
803,9
зал ожидания пригородных пассажиров№7
1930,0
зал№8(торговый)
775,6
зал ожидания отправления№9(конкорс)
4608,6
зал№10(операционный)
1117,0
билетные кассы дальнего следования (2-ой эт.)
273,0
справочно-информационный зал
764,0
справочное бюро
140,0
зал официальных делегаций
104,0
вестибюль№2(башня Сююмбеке)
478,0
вестибюль№3
777,4
вестибюль№4
596,0
вестибюль№5
659,1
Другие помещения вокзала
комнаты матери и ребенка  
1707,0
 на втором этаже                                                             
109,6
на третьем этаже                                                             
381,42
на четвертом этаже                                                          
308,14
комнаты отдыха транзитных пассажиров                      
240,0
пешеходный конкорс под 10-ой платформой                
1594,0
пешеходный тоннель                                                       
393,0
кассовый блок :                                                                 
1137,0
на первом этаже                                                              
448,0
на втором этаже                                                              
689,0
помещения бытового обслуживания пассажиров          
120,0
торговый зал кафе быстрого обслуживания                  
702,0
помещения пищеблока
2823,0
видео салон                                                                      
90,0
медпункт    
277,0
кабинет технической учебы (техники безопасности)
326,0
Технические помещения
помещения складов                                                         
180,0
камера сбора мусора                                                      
50,0
Канализационная насосная станция                                
124,0
Залы сантехнических устройств                                      
1060,0
Цех ввода водопровода                                                   
104,0
Насосная пожарных насосов                                           
84,0
Помещение уборочных машин                                       
20.0
Насосная спринклерных установок                                
120,0
Хладоцентр и тепловой узел                                           
504,0
Продолжение таблицы 1.2.
Технический коллектор инженерных сетей                    
1100,0
Воздухозаборная камера                                                
200,0
Коллектор теплосетей                                                      
350,7
Вентиляционные камеры                                                 
179,04
Сантехнический коллектор                                              
422,1

      Здание вокзала - это сложное инженерное сооружение, оснащенное современным оборудованием.
      В состав инженерного оборудования вокзала входят следующие системы: теплоснабжение, отопление, вентиляция, водоснабжение, канализация, электроснабжение, освещение, связь и сигнализация.
      Казанский вокзал оборудован постоянным водопроводом, обеспечивающим хозяйственно-питьевые и противопожарные нужды, а также сетями бытовой канализации и водостоков. 
      В новом здании вокзала предусмотрена объединенная кольцевая хозяйственно-питьевая и противопожарная (с пожарными кранами) система водопровода, которая объединяется в единую систему с внутренним водопроводом “старой” части вокзала, и система централизованного горячего водоснабжения. Приготовление горячей воды производится в тепловом пункте вокзала.
      Вода в здании используется для хозяйственно-питьевых нужд и для подпитки системы оборотного водоснабжения кондиционирования воздуха.
      Вентиляция Казанского вокзала представляет собой сложную сеть пронизывающую всё здание и состоит из вентиляционных агрегатов, воздуховодов, калориферов, фильтров, заборных и регулирующих клапанов по воздуху, шиберов, камер орошения, смесительных камер, регулирующих клапанов на горяче-холодотрубопроводах.
      Электроснабжение Казанского вокзала осуществляется от встроенной трансформаторной подстанции ТП 18083 и отдельно стоящей трансформаторной подстанции ТП 15329.
      Распределительные сети 1-10 кВт - кабельные и воздушные различных марок и сечений.
      Наружное освещение платформ выполнено светильниками различного типа с ртутными лампами, установленными на самостоятельных опорах (платформы №№1-4) и с помощью цепной подвески светильников (платформы №№5-9).
      Освещение путей и платформ под большепролетным покрытием предусматривается прожекторами ПЗС-45 с лампами ДРЛ-1000. Прожекторы в количестве 120 шт. размещаются на 8 площадках опор покрытия на высоте 16,7 м от уровня платформ. Для обслуживания прожекторов с площадок на опорах предусмотрены лестницы.
      Низковольтные электрические сети вокзала в основном переведены на напряжение 380/220 В.
      Внешнее электроснабжение предусматривается по двум кабельным линиям 10 кВт от районной подстанции “Лефортово”.
      Организация противопожарной профилактики на вокзале предусматривает комплекс мероприятий, направленных на предупреждение возгораний, ограничение их размеров и создание условий для быстрого их тушения.
      Основными мероприятиями являются:
       -предупреждение возможности возникновения пожара путем содержания в надлежащем состоянии различных энергосетей, электромашин, тепловых завес, бытовых и нагревательных приборов;
       -недопущение небрежного обращения с огнем и огнеопасными материалами;
       -предупреждение самовозгорания грузов и материалов (опилок, масел, красок и т.п.), соблюдение порядка и норм хранения горючих веществ, легковоспламеняющихся материалов и т.д.;
       -соблюдение специальных правил пожарной безопасности при перевозке, погрузке и выгрузке грузов.
      Все залы вокзала оборудованы автоматической сигнализацией в комплексе с автоматическим пожаротушением и дымоудалением.
      Все помещения вокзала, где находятся люди, материальные ценности и инвентарь, также оборудованы первичными средствами пожаротушения (в соответствии с установленными нормами).
      В целях обеспечения противопожарной безопасности на вокзале работает пожарно-техническая комиссия, приказом начальника вокзала назначены лица, которые являются ответственными за содержание и сохранность первичных средств пожаротушения.
      На станции Москва-Пассажирская-Казанская производится:
* прием и отправление поездов дальнего и местного сообщения, почтово-багажных и передаточных поездов;
* прием и отправление пригородных поездов;
* расформирование и формирование почтово-багажных поездов;
* техническое обслуживание, экипировка составов пассажирских и почтово-багажных поездов;
* отстой составов пассажирских поездов, дальних и пригородных поездов в ожидании подачи под посадку;
* подача под погрузку и выгрузку, а также на специализированные пути для отстоя багажных и почтовых вагонов;
* уборка от прибывших поездов и постановка к отправляющимся поездам электровозов;
* передача составов пассажирских поездов на техническую станцию для экипировки и текущего ремонта.
      Техническое обслуживание, экипировка почтово-багажных поездов, а также пассажирских составов, имеющих оборот по ст. Москва-Пассажирская-Казанская (не передаваемых на станцию Николаевка) производится непосредственно в Красносельском парке.
      Техническое обслуживание, переформирование, очистка, экипировка и отстой остальных пассажирских составов производится на технической станции Николаевка, расположенной от ст. Москва-пассажирская-Казанская на расстоянии 4,6 км. Передача составов пассажирских поездов между станциями Москва-пассажирская-Казанская и Николаевка осуществляется по I и II соединительным и VI, VII главным путям.
      В нечетном направлении станция перегонов не имеет.
      В четном направлении к станции прилегают следующие перегоны:
      Москва-Пассажирская-Казанская – Перово-1 – двухпутный. По I и II главным путям двусторонняя четырехзначная автоблокировка с проходными светофорами, для движения пассажирских поездов обоих направлений. Движение осуществляется по правилам для двухпутных перегонов. I главный путь является правильным для четных поездов, II главный путь – для нечетных.
      Москва-Пассажирская-Казанская – Перово-4 – двухпутный. По III и IV главным путям двусторонняя четырехзначная автоблокировка без проходных светофоров, для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Движение по каждому пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов.
      Москва-Пассажирская-Казанская – Митьково – четырехпутный. По I, II соединительным, VI и VII главным путям двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения передаточных поездов – пассажирских составов на станцию Николаевка, а по VI и VII главным путям также грузовых поездов, в обоих направлениях. По каждому главному пути движение осуществляется по правилам для однопутных перегонов.
      Кроме того, в пределах станции Москва-Пассажирская-Казанская проходит V главный путь, который используется для приема и отправления поездов.
      На станции Москва-Пассажирская-Казанская имеются: приемо-отправочные (перронные) пути, платформы, пешеходный тоннель, парк для отстоя и экипировки составов пассажирских поездов и отдельных вагонов, парк отстоя электропоездов, багажные пути, пути прижелезнодорожного почтамта.
      Специализация путей приемо-отправочного парка приведена в таблице 1.3.
      Специализация путей красносельского парка приведена в таблице 1.4.
      
Таблица 1.3. Специализация путей приемо-отправочного парка
№ пути
Название
Вместимость, пасс. ваг.
Специализация
1
Приемо-отправочный
20
Для приема и отправления поездов дальнего и местного сообщения
2
Приемо-отправочный
17
Для приема и отправления поездов дальнего и местного сообщения
3
Приемо-отправочный
17
Для приема и отправления поездов дальнего и местного сообщения и электропоездов
4
Приемо-отправочный
18
Для приема и отправления поездов дальнего и местного сообщения и электропоездов
5
Приемо-отправочный
18
Для приема и отправления поездов дальнего и местного сообщения и электропоездов.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.