- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Общая характеристика Управления образованияг. Лобня
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W005752 |
Тема: | Общая характеристика Управления образованияг. Лобня |
Содержание
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Университет «Дубна» - Дмитровский институт непрерывного образования ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА (НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРОДА ЛОБНЯ)» Ф.И.О. студента БАБИНЦЕВОЙ ЕКАТЕРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ Группа 0313- МУ(о) Направление подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» Профильная направленность образовательной программы «Муниципальное управление» Выпускающая кафедра Менеджмента и государственного и муниципального управления Руководитель работы ______________ /к.э.н. доц. Н.В. Малышева / Выпускная квалификационная работа допущена к защите «_____» __________20___ г. Заведующий кафедрой ____________ /к.э.н., доц. Н.М. Анохина / г. Дмитров ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ТОРГАХ 5 1.1 Понятие и квалифицирующие признаки государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд 5 1.2 Понятие, формы торгов и их характеристика 17 1.3 Особенности проведения конкурсов при размещении государственных и муниципальных заказов 25 ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЛОБНЯ 54 2.1 Общая характеристика Управления образованияг. Лобня 54 2.2 Особенности проведения торгов Управлением образования г. Лобня 62 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЛОБНЯ, И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 75 3.1. Проблемы проведения конкурсов в Управлении образования г. Лобня 75 3.2. Пути решения выявленных проблем 83 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89 ПРИЛОЖЕНИЯ 96 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время становление российской правовой системы сопровождается постоянным изменением нормативной базы, при этом многие институты, в том числе и не являющиеся новыми для российского права, претерпевают существенную трансформацию. В гражданском праве значительной мере эти изменения затронули положения, регулирующие порядок заключения договоров. Торги представляют собой один из способов заключения договоров, который тесно связан с основными законами свободного рынка. Первая регламентация торгов как особого способа заключения гражданско-правовых договоров была связана с началом перехода к рынку, а более конкретно – с проведением приватизации государственной собственности. Этот период в истории назвали «перестройкой», своего рода «перестройка» происходила в праве и отражалась в законодательных новеллах. Заключение договоров на торгах в условиях перехода к рынку получило широкое распространение и подробно регламентировано в ГК РФ, а также дополняющих его законодательных актах, которые учитывают особенности проведения торгов в отношении различных видов имущества. Посредством торгов возможно заключение большинства гражданско-правовых договоров. Актуальностью темы работы является то, что все больше в различных сферах общественных отношений расширяется практика применения торгов, предполагающих заключение договора. К примеру, даже в сфере государственного управления также очевидна тенденция к использованию института торгов с целью оптимизации государственных расходов. Объектом исследования являются общественные отношения, вытекающие в процессе правового регулирования порядка проведения и заключения договора на торгах. Соответственно предмет исследования – нормы, регулирующие отношения, связанные с заключением договоров на торгах. Целью работы является определение понятия и видов торгов, а также особенности процедуры проведения и заключения договоров на торгах. В соответствии с целью обусловлены следующие задачи: Определить понятие, формы торгов и их характеристика; Охарактеризовать антимонопольное регулирование в сфере проведения торгов; Рассмотреть порядок проведения торгов; Описать порядок заключения договора на торгах для государственных нужд путем проведения конкурса; Описать проблемы проведения конкурса как формы торгов; В работе применялись общенаучный метод, частнонаучные методы познания, в том числе диалектический, формально-логический, исторический, систематический, сравнительно-правовой, метод анализа законодательства и практики его применения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ТОРГАХ 1.1 Понятие и квалифицирующие признаки государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд С принятием Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в российском праве появилось новое понятие - контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере государственных и муниципальных закупок). В связи с этим представляется необходимым раскрыть это понятие в первую очередь как юридическую категорию и установить соотношение этой категории с уже разработанными в юридической науке понятиями. Кроме того, применение законодателем термина "система" ориентирует исследователя на определение возможности использования системного подхода для выявления и обоснования системных связей между составляющими описываемое правовое явление компонентами. Системный подход обладает весьма обширным категориальным аппаратом, но самое главное - он позволяет дать целостную характеристику исследуемого объекта, воедино связав его различные стороны. Понимание контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок в законодательстве и юридической науке. Е.А. Малыхина считает, что контрактная система в сфере государственных и муниципальных закупок представляет собой определенный механизм, созданный для регулирования отношений, возникающих в процессе осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Из этого следует, что под контрактной системой она понимает совокупность правовых средств (правовых норм, индивидуальных правовых предписаний и др.). Ведь регулирование различных общественных отношений достигается именно с их помощью. Позиция Е.А. Малыхиной расходится с легальной дефиницией рассматриваемой категории. Согласно п. 1 ст. 3 Закона N 44-ФЗ состав контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок образует совокупность двух элементов: первый - участники контрактной системы, второй - действия, осуществляемые этими участниками в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере государственных и муниципальных закупок и направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд. Очевидно, что указанные в Законе N 44-ФЗ элементы нельзя признать правовыми средствами. Если участники контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок являются субъектами регулируемых общественных отношений, то совершаемые ими в соответствии с законодательными предписаниями действия относятся к актам реализации права, а не правового регулирования. В юридической литературе встречаются ошибочные взгляды на контрактную систему в сфере государственных и муниципальных закупок исключительно как на совокупность ее участников. Эта позиция аргументируется ссылкой на положения Закона N 44-ФЗ. Однако такое мнение не выдерживает критики, потому что, как уже указывалось выше, законодатель указывает на еще один компонент контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок - совершаемые участниками этой системы действия. А.Н. Борисов и Т.Н. Трефилова выделяют, помимо прямо названных законодателем элементов контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок, еще один элемент - единую информационную систему (далее - ЕИС) как основу информационного обеспечения контрактной системы. Данная точка зрения также не соответствует Закону N 44-ФЗ. В нем прямо упомянуты случаи, когда ЕИС может и не использоваться. Из этого следует невозможность признания ЕИС обязательным элементом контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок. Е.П. Чорновол, исходя из анализа законодательного определения контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок, понимает под ней совокупность правовых связей различной отраслевой принадлежности частного и публичного порядка, формирующихся на основании действий ее субъектов применительно к отдельным стадиям процесса государственных и муниципальных закупок. Трудно сказать, почему Е.П. Чорновол не оперирует устоявшейся юридической терминологией, а использует в своей дефиниции необщепринятый термин "правовая связь". Можно лишь предположить, что тем самым ученый пытается уйти от применения в предлагаемом им определении понятия "правоотношение". Ведь, по его мнению, контрактные отношения не могут отождествляться с контрактной системой в сфере государственных и муниципальных закупок. В качестве аргумента своей позиции исследователь указывает, что они - не результат, а предмет правового регулирования. Вместе с тем в развернутой дефиниции контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок Е.П. Чорновол без всяких объяснений отказывается от использования понятия "правовая связь" и заменяет его понятием "правоотношение". Более того, к контрактной системе отнесены правоотношения, возникающие в силу совершения их участниками действий по осуществлению закупок, т.е. в том числе и ранее исключенные автором из состава этой системы контрактные отношения. Не объясняет Е.П. Чорновол и выделение в качестве компонента контрактной системы правоотношений, а не прямо названных законодателем участников контрактной системы и совершаемых ими действий. Отсутствие аргументации вызывает сомнения в обоснованности его суждений. В же время вывод Е.П. Чорновола является, наш взгляд, . Законодатель использует термин "" в целях в рамках "контрактная система сфере государственных муниципальных закупок" группы общественных , регулируемых закрепленными Законе N 44-ФЗ правовыми . В легальной дефиниции системы в государственных и закупок называются компоненты, одновременно структуру правоотношения: субъекты и . Участники контрактной системы субъектами правоотношений, , изменяющихся и в связи планированием и закупок. Совершаемые же при этом представляют собой правоотношения с зрения монистической , т.е. обязанного лица, которое вправе управомоченный. Ведь действия контрактной системы в соответствии требованиями диспозиции норм, закрепленных законодательстве Российской Федерации о системе. Вышеизложенное позволяет контрактную систему сфере государственных муниципальных закупок совокупность складывающихся определенными лицами отношений, направленных обеспечение государственных муниципальных нужд закупок. В ходе контрактной системы сфере государственных в конце г. были два Закона о изменений в Федеральный от 05..2013 N 44-ФЗ "О системе в закупок товаров, , услуг для государственных и нужд". Автор анализирует , внесенные в акты, правоприменительную , а также четыре разъяснения, Министерством экономического развития вопросам, связанным контрактной системой, четвертом квартале г. В конце г. были два Закона о изменений в Федеральный от 05..2013 N 44-ФЗ "О системе в закупок товаров, , услуг для государственных и нужд" (далее - Федеральный N 44-ФЗ). С наступлением 2016 финансового были продлены меры поддержки на этот . Данные изменения были Федеральным законом от декабря 2015 . N 390-ФЗ "О внесении в Федеральный закон "О системе в закупок товаров, , услуг для государственных и нужд". Антикризисные меры поставщиков вступили силу с января 2015 . и должны действовать всего - до 31 2015 г. Еще важное изменение внесения обеспечения на участие открытом конкурсе. С января 2016 . в качестве перечисления денежных можно представлять поручение без банка либо копию этого поручения. Следующие изменения закупок у поставщика. Было добавлено ч. 1 . 93 Федерального закона N -ФЗ новое основание у единственного : "46. Осуществление закупок , работ, услуг счет финансовых , выделенных на -розыскную деятельность. Перечень , работ, услуг, которых могут в соответствии настоящим пунктом, руководителем соответствующего органа исполнительной , уполномоченного на оперативно-розыскной в соответствии Федеральным законом от августа 1995 . N 144-ФЗ "Об оперативно- деятельности". Для заключения по данному закупки у поставщика публикация не требуется. Контракт быть заключен любой форме, Гражданским кодексом РФ. Однако для заключения заказчик обосновать в оформленном отчете или нецелесообразность иных способов поставщика (подрядчика, ), а также контракта и существенные условия . Также закупка по основанию дает для исключения обязанностей заказчика экспертов, экспертных к проведению поставленного товара, работы или услуги, публикации об исполнении и установления об обеспечении контракта. В соответствии ст. 103 Федерального N 44-ФЗ информация контракте, заключенном данному основанию физическими лицами, вносится в контрактов. Отдельные изменения процессуального законодательства. Федеральным от 29..2015 N 409-ФЗ "О изменений в законодательные акты Российской Федерации признании утратившим п. 3 . 1 ст. Федерального закона "О саморегулируемых " в связи принятием Федерального закона "Об (третейском разбирательстве) Российской Федерации" были внесены в ст. Арбитражно-процессуального кодекса РФ, также введена . 22.1 Гражданский процессуальный кодекс РФ, передачу на третейскому суду , возникающих из , регулируемых законодательством Российской Федерации контрактной системе сфере закупок , работ, услуг обеспечения государственных муниципальных нужд. Данные вступят в с 1 2016 г. Суд возможность заключения на бумажном после его в электронной . Так, при проведении аукциона на квартир в МО "Холмский округ" для граждан из и аварийного фонда (42 ) в проекте было предусмотрено : "Настоящий контракт составлен трех экземплярах, равную юридическую , по одному каждой из и федеральному исполнительной власти, в области регистрации прав недвижимое имущество сделок с ". УФАС по Сахалинской области данное положение контракта противоречащим Федеральному N 44-ФЗ, о выдало предписание N -43/15. Данное было обжаловано суде. Как следует Постановления, суд признает включение указанного в проект , так как пункт представляет "договоренность между победителем торгов заказчиком дополнительно контракт на носителе с его представления органу исполнительной , уполномоченному в государственной регистрации на недвижимое и сделок ним, уже его заключения электронной связи". За квартал 2015 . можно выделить наиболее важных Министерства экономического развития Российской Федерации, с применением Федерального N 44-ФЗ. Первое разъяснение изменения цены , если победитель процедуры использует переходит на систему налогообложения. Федеральным N 44-ФЗ такой не определен. Согласно Министерства финансов Российской Федерации контракт заключается по , предложенной победителем . Сумма, предусмотренная контрактом поставленные товары, работы, оказанные , должна быть победителю закупки установленном контрактом независимо от исполнителем упрощенной налогообложения или исполнителем НДС. Обращаем внимание, данное правило распространяется на , осуществляемые в с Федеральным законом 18.07. N 223-ФЗ "О закупках , работ, услуг видами юридических ". Положением заказчика о может быть иной порядок цены контракта. Второе касается возможности победителем запроса выписки из Единого реестра юридических в электронной , подписанной электронной налогового органа. Согласно . 6 Федерального закона 6 апреля г. N 63-ФЗ "Об подписи" выписка ЕГРЮЛ в электронной , подписанная квалифицированной подписью налогового , равнозначна выписке бумажном носителе, собственноручной подписью лица налогового и заверенной . Третье разъяснение касается заполнения первой заявки на в электронном . Неуказание в первой заявки страны товара является п. 1 . 3 ст. Федерального закона N 44-ФЗ. Однако заявки без на товарный , знак обслуживания, наименование при наличии также основанием для участника электронного к участию нем. Четвертое разъяснение назначения контрактного . Напомним, что в , если совокупный объем закупок не превышает млн руб., вправе назначить лицо, ответственное осуществление закупок, - управляющего. В разъяснениях , что контрактный обязательно должен работником заказчика, назначается приказом внесением изменения трудовой договор должностную инструкцию. Контрактный , так же и сотрудники службы, должен высшее образование дополнительное профессиональное в сфере . В соответствии с положениями до января 2017 . допускается наличие образования или профессионального образования сфере размещения на поставки , выполнение работ, услуг для и муниципальных . Таким образом, в г. все контрактной службы, управляющие должны дополнительное профессиональное в сфере . Субъектами договора о товаров для нужд на заказчика являются органы и , выступающие в юридических лиц, стороне поставщика - и частные (юридические лица). Конкретный участников договора структурой договорных , устанавливаемых на заказа государственного . ГК и указанными федеральными законами две категории поставки товаров государственных нужд: контракт на товаров для нужд и поставки товаров государственных нужд. Первый них выполняет основного и единственного договора отношению ко ; второй - заключается случаях, предусмотренных , и может лишь вместе ним. Согласно ст. ГК по государственному на поставку для государственных (далее - государственный ) поставщик-исполнитель передать товары заказчику либо его указанию лицу, а заказчик - обеспечить поставленных товаров. Под иному лицу выдача государственным поставщику отгрузочной о поставке указанному в получателю, не стороной государственного . В роли государственных по договору поставках продукции федеральных государственных выступают федеральный исполнительной власти, казенное предприятие государственное учреждение; закупках и сельскохозяйственной продукции, и продовольствия зависимости от продукции - Федеральная продовольственная , Министерство сельского хозяйства, Федеральное по государственным , в субъектах РФ - органы и , определяемые органами субъектов РФ; о товаров для обороны - федеральный исполнительной власти, войска или формирования. В роли по государственному могут выступать государственные и предприятия и (юридические лица), нужные государству . Среди них законодатель предприятия и , обязанные заключать контракт. В их значатся: по продукции для государственных нужд - предприятия и , занимающие доминирующее на рынке товара; по товаров в материальный резерв - , занимающие доминирующее на рынке товара, и , в объеме которых государственный заказ превышает %; по выполнению заказа - унитарные , организации, занимающие положение на рынке или монополией на продукции для заказа при , что оборонный обеспечивает установленный Правительством РФ рентабельности производства . При этом заключение контракта обязательно поставщика (исполнителя) при условии, государственным заказчиком возмещены все , которые могут причинены поставщику () в связи выполнением государственного . Приведенное положение о убытков не на казенные . Согласно п. 1 . 529 ГК договор товаров для нужд заключается случае, предусмотренном контрактом. Документом об государственным заказчиком , являющимся основанием заключения договора , служит извещение прикреплении покупателя поставщику (исполнителю), сторонам договора . Покупатель, однако, вправе или частично от товаров, в данном , и от договора на поставку. В этом поставщик (исполнитель) незамедлительно уведомить заказчика о отказе и прикрепить к другого покупателя. Государственный обязан выдать (исполнителю) извещение прикреплении к нового покупателя направить поставщику () отгрузочную разнарядку указанием получателя либо сообщить своем согласии и оплатить (п. 2 . 530 ГК). При невыполнении заказчиком обязанностей, с отказом от договора , поставщик (исполнитель) либо потребовать государственного заказчика и оплатить , либо реализовать по своему с отнесением расходов, связанных их реализацией, государственного заказчика. 1.2 Понятие, формы торгов и их характеристика Впервые с момента части первой ГК РФ 1994 г. поправки в . 447 - 449 Кодекса, отношения в торгов. В том дано прямое на то, организатором торгов может быть только собственник , как в торгов на , но и лица, заинтересованные заключении договора (. 2 ст. ГК РФ). Раньше организатором признавался собственник, что невозможным применение Кодекса в рассматриваемой к торгам закупку, где, известно, заказчик не является закупаемой продукции. Одновременно этим предусмотрено, положения ГК РФ о могут распространяться на сферу , если законами установлены другие торгов или не следует существа отношений (. 6 ст. ). Первая часть комментируемой означает приоритет Закона № -ФЗ в части над ГК РФ. Вместе с следует обратить , что и Кодекс, названный Закон не легальной дефиниции «торги». В свою , применительно к способам определения (ч. 2 . 24 Закона № 44-ФЗ) остается вопрос правовой природе способов закупок, запрос котировок запрос предложений. Для чтобы исключить ГК РФ о торгах сферы закупочной , многие корпоративные предусматривают в о закупках, , например, запрос не является торгов и . 447 - 449 Кодекса такие закупки распространяются. С этой целью заказчик установить, что способы закупок, исключением аукционов конкурсов, не торгами. Пункт 6 . 447 ГК РФ, согласно нормы Кодекса о не должны существу отношений рамках закупок государственных и нужд, означает, частности, что отношениям в системе неприменимы Кодекса о зачислении задатка, внесенного , в счет обязательств (абз. п. 5 . 448). Как известно, правило используется проведении торгов банкротстве, приватизации, участники выступают имущества. Напротив, в закупок участники - «» продукции, оплачиваемой («покупателем»). Следовательно, и обеспечения заявки торгов не засчитываться в оплаты таким стоимости продукции, реализуется заказчику. Пожалуй, исключением может ситуация, когда на электронном снижена участниками минимальных значений, затем она и торги « покупку» становятся «на продажу» (. 23 ст. Закона № 44-ФЗ). Победитель заключает оплачивает контракт заказчиком. Неприменима к на закупку норма о , что победителем лицо, предложившее цену (п. ст. 447 ГК РФ), по общему победителем электронного - кроме случая цены - признается , предложившее наименьшую контракта (ч. ст. 69 Закона № -ФЗ). В Законе № 44-ФЗ определен на перемену (ч. 5 . 95), вызывающий толкование. Так, по Минфина России и Минэкономразвития России, цессия контрактам законодательством . Противоположный вывод следует анализа судебной . Случаи уступки поставщиком лицу прав по оплате заказчику товаров, работ, оказанных встречаются нередко. Арбитражные , рассматривая споры заказчиками и поставщиками, допускают прав требования. Подобной придерживались суды в период Закона № 94-ФЗ. По нашему , ч. 5 . 95 Закона № 44-ФЗ означает запрета , поскольку право кредитора переходит новому кредитору том объеме на тех , которые были к моменту перехода, а в полном , существовавшем при контракта (п. ст. 384 ГК РФ). Соответственно, прав требования , исполнившим обязательства, лицу означает к такому только права оплаты выполненных , поставленных товаров, услуг, а возложение обязанности последнего по контракта. Между тем 1 июня г. цессия контрактам, заключенным итогам торгов, допускается. Установлено, что, договор может заключен только проведения торгов, победитель не уступать права по такой (п. 7 . 448 ГК РФ). Необходимость запрета разработчиками концептуально обоснована ни Концепции совершенствования гражданского РФ, ни в записке к . Как представляется, это неудачное и по нескольким . Анализ практики государственных муниципальных закупок , что поставщики, образом исполнившие по контракту, не могут оплату от в течение времени. Нередко это высокие и финансовые издержки и приводит тому, что в сфере и муниципальных вынужден работать убыток. В таких запрет цессии денежным обязательствам полную финансовую победителя торгов их организатора - или муниципального . Кроме того, запрет уступку прав только на , заключенные по торгов. Следовательно, если заключается по других процедур ( котировок, запрос , единственный поставщик), уступка прав законом допускается. Такое нецелесообразно и , поскольку объем победителя процедуры, итогам которой заключен договор (), не может в зависимость способа его . Наконец, универсальный и запрет на распространяется также Закон № 223-ФЗ в договоров, которые заключаться корпоративными лишь путем торгов в с положением закупке. Но, как в случае Законом № 44-ФЗ, запрет применительно к , заключаемым по торгов согласно Закону № -ФЗ, является избыточным необоснованным. Еще одно ГК РФ состоит в , что обязательства договору, который только на , должны быть победителем лично, иное не законом (п. ст. 448). Исходя толкования этой , возможность победителя привлекать к обязательств по третье лицо быть предусмотрена федеральным законом. Отсюда несколько выводов. Во-, исключение из о личном обязательства не быть установлено второй ГК РФ, поскольку не предусматривает «если иное установлено в с настоящим Кодексом, законом». По смыслу . 7 ст. речь идет о другом , а не Гражданском кодексе РФ. Во-вторых, отношении обязанностей договору предлагаемая противоречит положениям второй ГК РФ, допускающей и исполнение по субподрядным и сходным ними по природе сделкам (. 706). На практике виды работ с участием лиц и осуществление объективно иждивением только лица - победителя, которым был договор по торгов. Случаи, когда предусматривает выполнение , оказание услуг иждивением одного , оправданны. Примерами могут договор оказания - в отношении (ст. 780 ГК РФ) договор на научно-исследовательских, -конструкторских и работ - в подрядчика (ст. ГК РФ). Но это не , что обязательства любому виду , заключенных в порядке по торгов, могут только победителем. Чтобы риски, связанные возможным злоупотреблением требованием личного обязательств, участникам можно руководствоваться Закона № 44-ФЗ, допускающими победителем третьих (ч. 5 . 30, ч. ст. 34). Эти можно рассматривать качестве исключения правила личного обязательств, предусмотренного Кодексом. В редакции ГК РФ предусмотрено банка на платежа по гарантии до календарных дней, обязательство поставщика контракту недействительно, документы недостоверны, принял исполнение поставщика (п. ст. 376). В Законе № -ФЗ такое право не предоставлено, отсутствует и на приостановление кредитной организацией. В случае разница сроком рассмотрения требования по , составляющим согласно . 3 ст. Закона № 44-ФЗ пять дней, и приостановления платежа для заказчика, после заявления требования по банк будет произвести платеж (. 5 ст. ГК РФ). При этом новая Кодекса предоставляет банку требовать от возмещения убытков, документы по были недостоверными требование - необоснованным (. 375.1). Необоснованным требование заказчика, , об осуществлении по гарантии, основание по не возникло. Одно ключевых изменений - заказчика требовать, поставщик возместил как разницу ценой прекращенного (вследствие его или ненадлежащего поставщиком) и на сопоставимую по аналогичному , заключенному в (ст. 393. ГК РФ). Отметим, что используемые п. 1 статьи формулировки « контракт» и « продукция» имеют недостаток: аналогичность означает идентичность , работ, услуг, не их , синонимом которой «однородность». Другими словами, различие между сделкой, предполагающей (одинаковую) продукцию, сходным договором отношении сопоставимых () товаров, работ услуг. Это замечание практическое значение: Законе № 44-ФЗ законодатель понятиями «однородная » и «идентичная » (ч. 13 - ст. 22) целей обоснования (максимальной) цены . Указанные термины по могут использоваться для возмещения при прекращении . Так, заказчик, в если он контракт в порядке, вправе закупку путем запроса предложений (. 17 ст. Закона № 44-ФЗ). Если поставщик исполнил обязательства такому контракту, при его цена и продукции подлежат пропорционально исполненному (ч. 18 . 95). Следовательно, заказчик заключения контракта итогам запроса вправе обратиться суд с о взыскании поставщика разницы ценами прекращенного нового контрактов. Подчеркнем, речь идет аналоговой (идентичной) , поскольку запрос в рассматриваемой означает закупку же продукции, по которой расторгнут заказчиком (. 6 ч. ст. 83 Закона № -ФЗ). Допустим и другой : заказчик расторгает , определяет текущую по аналогии определением начальной () цены посредством рынка и в суд иском о убытков, определяемых разница между контрактом и ценой на продукцию (п. ст. 393. ГК РФ). Исходя из расхождений терминах «аналогичность » и «сходность », заказчик вправе текущую цену сходную (однородную) аналогичную (идентичную) . Если же поставщик исполнил обязательств, с экономической зрения заказчику невыгодно взыскание такого недобросовестного ценовой разницы, , как правило, факта неисполнения не требует времени. В таком заказчик вправе аналогичный контракт, том числе объему больший, прекращенный по (однородной) или (идентичной) продукции. Соответственно, силу ГК РФ заказчик возможность взыскать между этими контрактами. 1.3 Особенности проведения конкурсов при размещении государственных и муниципальных заказов Торги собой один известных теории законодательству способов договора. В современной юридической литературе отмечается важное значение торгов рыночного механизма экономических отношений. Так, внимание на , что торги связаны с законами свободного и выражают наиболее последовательно, собой один самых сложных, при этом эффективных способов договора, практика которого расширяется от года, цели обеспечения в процессе и приобретения . Действительно, нельзя не , что заключение посредством торгов хозяйствующих субъектов направлении поиска предложения оптимального заказчика варианта его потребностей, их состязательности. Правовому порядка проведения и заключения на торгах в первую положения ст. - 449 ГК РФ. В соответствии п. 4 . 447 ГК РФ торги в форме или конкурса. Выигравшим на аукционе лицо, предложившее высокую цену, по конкурсу - , которое по конкурсной комиссии лучшие конкурсные . Вместе с тем нормы ГК РФ содержат общие положения, организации и торгов. Достаточно большое норм о сосредоточено в нормативных актах, данную процедуру гораздо более и с специфики сферы торгов. Наиболее подробно проведения торгов применительно к заказов для или муниципальных в соответствии Федеральным законом от апреля 2013 . № 44-ФЗ «О контрактной в сфере товаров, работ, для обеспечения и муниципальных », вступившим в с 1 2014 г. Широкое процедур торгов сфере государственных муниципальных закупок оправданным. Примечательно, что Закон не использует «торги», а термин «конкурентные определения поставщиков (, исполнителей)». Торги являются из таких . При этом в науке отмечается, законодательство о и муниципальных нуждается в , поскольку в виде не способно обеспечить расходование бюджетных государственными органами. Это , в частности, отсутствием правового поощрения должностных заказчиков за экономию бюджетных , отсутствием четких ценообразования при начальной (максимальной) минимально возможной контракта, отсутствием бюджетных организаций выявлении по торгов наиболее цен в с невозможностью неизрасходованные «излишки». Вместе тем, как российский и опыт, практическая положений законодательства торгах нередко с различными действиями их и участников, на нарушение основополагающих начал и добросовестного при проведении . В литературе утверждается, «Россия - одна из стран, где государства стала общественная опасность поведения участников , в том путем вступления сговоры при торгов». Современное российское тоже содержит , устанавливающие различные в отношении поведения при и проведении . Часть из указанных содержится в . 17 Федерального закона 26 июля г. № 135-ФЗ «О конкуренции» и на недопущение пресечение антиконкурентных в ходе . Помимо торгов, эти распространяются также такие конкурентные заключения договоров, запрос котировок запрос предложений, содержание данных одинаково независимо применяемой при договора конкурентной , поэтому представляется рассмотреть их прежде всего торгам. Имеющаяся правоприменительная свидетельствует о большом количестве , связанных с антимонопольным органом судами норм статьи. В частности, п. 1 . 1 ст. запрет координации торгов или деятельности их предполагает взаимное организаторами (заказчиками) и их своего поведения ходе торгов, термин «координация» буквальном смысле «согласование, приведение соответствие с -либо каких- действий, явлений, ». В контексте рассматриваемого определенные вопросы участие в субъектов, являющихся лицами либо в одну лиц. При этом лицами либо , входящими в группу лиц, являться как (организатор) и торгов по друг к , так и участники торгов таковые. В связи этим в отмечается, что « любом случае лица превращают в формальную , своеобразную имитацию борьбы». Участие в компаний, связанных -либо образом организаторами или торгов, предлагается как подпадающее запрет, выражающийся координации организаторами или заказчиками их участников, .е., по , исходить из наличия в случаях согласованных , взаимной координации своего поведения. С стороны, существует , что «сам наличия отношений еще не суть рассматриваемого антимонопольного законодательства». Арбитражная также зачастую из того, «участие в аффилированных лиц гру....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: