VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Общая характеристика Отделения по вопросам миграции ОМВД России по району Внуково города Москвы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001496
Тема: Общая характеристика Отделения по вопросам миграции ОМВД России по району Внуково города Москвы
Содержание
     Предложение мероприятий по совершенствованию миграционной политики в отношении иностранной рабочей силы
     
     Отделение по вопросам миграции ОМВД России по району Внуково города Москвы
     
     ОГЛАВЛЕНИЕ
     ВВЕДЕНИЕ
     ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ
     1.1. Сущность и содержание миграционной политики в отношении иностранной рабочей силы
     1.2. Нормативно – правовое регулирование миграционной политики в отношении иностранной рабочей силы в Российской Федерации
     1.3. Методологические аспекты миграционной политики в отношении иностранной рабочей силы
     ГЛАВА 2. МИГРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ПРОВОДИМАЯ ОТДЕЛЕНИЕМ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ОМВД РОССИИ ПО РАЙОНУ ВНУКОВО ГОРОДА МОСКВЫ
     2.1. Общая характеристика Отделения по вопросам миграции ОМВД России по району Внуково города Москвы
     2.2. Анализ миграционной политики в отношении иностранной рабочей силы проводимой Отделением по вопросам миграции ОМВД России по району Внуково города Москвы
     ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ПРОВОДИМОЙ ОТДЕЛЕНИЕМ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ОМВД РОССИИ ПО РАЙОНУ ВНУКОВО ГОРОДА МОСКВЫ
     3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию миграционной политики в отношении иностранной рабочей силы проводимой Отделением по вопросам миграции ОМВД России по району Внуково города Москвы
     3.2. Оценка экономической эффективности от мероприятий по совершенствованию миграционной политики в отношении иностранной рабочей силы проводимой Отделением по вопросам миграции ОМВД России по району Внуково города Москвы
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
     ПРИЛОЖЕНИЕ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Введение
     Актуальность темы исследования состоит в значимости совершенствования миграционной политики в отношении иностранной рабочей силы.
     Городское хозяйство – это расположенные на территории города предприятия, организации и хозяйства, которые осуществляют деятельность, направленную на удовлетворение потребностей проживающего в нем населения.
     
  Начиная с 1992 года, наблюдается сокращение общей численности населения страны вследствие происходящих в ней демографических процессов. Согласно среднему варианту прогноза Госкомстата, сделанному на основании данных переписи 2002 года, население страны к 2026 году уменьшится до 137 млн. человек при условии некоторого прогресса в рождаемости и средней продолжительности жизни. При сохранении современных тенденций развития демографической ситуации численность населения страны может упасть до 125 млн. человек. Если естественная убыль трудоспособного населения в 2007 году составляла около 300 тыс. человек, то уже в 2010—2018 годах сокращение превысит 1 млн. человек в год .
  Состояние российского рынка труда характеризуется низкой межрегиональной мобильностью трудовых ресурсов. Основной проблемой является территориальный и отраслевой дисбаланс трудоспособного населения, что проявляется в дефиците квалифицированных кадров в отдельных сферах деятельности при наличии незанятых внутренних трудовых ресурсов. 
  В этой связи привлечение мигрантов - иммиграция превращается в одно из стратегических направлений миграционной политики России. Именно поэтому анализ особенностей региональной миграционной политики приобретает сейчас особую актуальность.
  Миграционные процессы оказались в центре внимания современных исследований в силу своей значимости и масштабов их непосредственного и опосредованного влияния на политическую, экономическую и социально-культурную жизнь как стран, продуцирующих миграционные потоки, так и стран, их принимающих.
     
     Объектом исследования является отделение по вопросам миграции ОМВД России по району Внуково города Москвы
     Предметом исследования является эффективность деятельности отделения по вопросам миграции ОМВД России по району Внуково города Москвы
     Цель исследования: повысить эффективность деятельности отделения по вопросам миграции ОМВД России по району Внуково города Москвы
     Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
     1. оценить роль отделения по вопросам миграции ОМВД России по району Внуково города Москвы в структуре городского хозяйства;
     2. рассмотреть показатели эффективности деятельности отделения по вопросам миграции ОМВД России по району Внуково города Москвы;
     3. выявить методы анализа и повышения эффективности работы отделения по вопросам миграции ОМВД России по району Внуково города Москвы сферы городского хозяйства;
     4. составить общую характеристику отделения по вопросам миграции ОМВД России по району Внуково города Москвы;
     5. проанализировать эффективность деятельности отделения по вопросам миграции ОМВД России по району Внуково города Москвы;
     6. разработать рекомендации по повышению эффективности работы отделения по вопросам миграции ОМВД России по району Внуково города Москвы;
     7. дать анализ эффективности предложенных рекомендаций.
  Степенью разработанности проблемы особенностей миграции занималась С. К. Бондырева. Над проблемами беженцев и вынужденных переселенцев работали такие ученые, как С. В. Баранова, Е. К. Кириллова, Г. У. Солдатова, А. С. Шурупова. Интерпретацией понятия миграционная политика занимались Е. Б. Бреева, Е. Волосенкова, М. Б. Денисенко, И. Г. Зайнышев, В. А. Ионцев, Я. А. Пляйс, Б. С. Хорев. О проблемах современной миграционной политики, изменениях и противоречиях в законодательстве писали Г. Богодевич, О. Воробьева, Ю. Г. Ефимов, С. М. Подливалов, А. Синицын, Е. В. Шлыкова и другие.
     Практической значимостью является внедрение разработанных рекомендаций по повышению эффективности деятельности в реальную практику деятельности отделения по вопросам миграции ОМВД России по району Внуково города Москвы. Также, некоторые положения настоящего исследования можно использовать в процессе преподавания дисциплин по направлению «Экономика», таких как система экономика городского хозяйства, комплексное развитие городов, управление городским имуществом и недвижимостью, техника и технология отраслей городского хозяйства и других.
     Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
     В ведении отражены актуальность темы исследования, объект, предмет, цель и задачи исследования, степень разработанности проблемы, указано, что работа прошла апробацию, раскрыта практическая значимость и структура работы.
     В первой главе отражены теоретические и методические основы функционирования предприятий строительной сферы в структуре городского хозяйства. Во второй главе проведен анализ деятельности отделения по вопросам миграции ОМВД России по району Внуково города Москвы. В третьей главе выявлены направления повышения эффективности деятельности отделения по вопросам миграции ОМВД России по району Внуково города Москвы.
     В заключении отражены выводы по рассмотренной теме и подведены итоги исследования.
     В списке использованных источников отражены все источники, которые были использованы для написания выпускной квалификационной работы.
     В приложения включены схемы и таблицы, которые способствуют лучшему пониманию и поясняют основную часть дипломной работы.


     ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ
1.1. Сущность и содержание миграционной политики в отношении иностранной рабочей силы
Сопоставление, анализ и синтез различных точек зрения свидетельствуют, что толкование сути понятия «система» в последние годы достаточно определенно воспринимается многими учеными. Система представляет собой (от греч. systema - сочетание, организм,  устройство, союз, строй, руководящий орган) «целое, составленное из частей, соединение, множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство»; «объединение некоторого разнообразия в единое и четко расчлененное целое, элементы которого по отношению к целому и другим частям занимают соответствующие им места»;  «определенный порядок в расположении и связи действий; форма организации чего-нибудь; нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей; совокупность организаций, однородных по своим задачам, или учреждений, организационно объединенных в одно целое; то, что стало нормальным, обычным, регулярным».
Вместе с тем подчеркнем, что МС относится к объекту теории сложных систем, так как обнаруживает присущие им основные признаки:1 большое количество взаимосвязанных структурных элементов; целенаправленное функционирование МС как социальной системы; возможность декомпозиции системы на составляющие ее подсистемы, обладающие собственным функциональным предназначением (управления, права, информатизации, обеспечение и др.), подчиненным генеральной цели функционирования системы; управляемость системой, заключающаяся в целесообразном воздействии на ее структуру и модели функционирования; информационная насыщенность системы, определяемая интенсивностью потоков циркулирующей в ней информации; устойчивость системы и др.
Следовательно, МС России относится к социальным системам с упорядоченным, целостным соединением взаимодействующих элементов. Этим обосновывается применение в исследовании системного подхода на принципах адаптивности, адекватности, всесторонности, целостности, экономичности, интеграции. Учитывается, что основу современной миграционной обстановки составляют миграционные процессы международного, трансграничного, общеевропейского, российского, регионального и местного уровня в конкретных правовых, демографических, пространственно-временных, социально-экономических условиях.
В соответствии с основным системным качеством системой может считаться такое структурное образование, которое находится в функциональном состоянии.  Кроме того, социальная система, которой является МС, относится к открытым системам, поддерживающим себя в ответ на изменения в окружающей ее среде.  В ходе теоретического исследования установлено, что сущность и структура миграционного процесса непосредственно связаны с сущностью и структурой МС. В самом деле, структуру миграционного процесса составляют компоненты (подсистемы) управления, права, информатизации, обеспечения. Так что МС, являясь социальной системой, на процессуальном уровне, т.е. в процессе функционирования, обладает теми же характеристиками, что и миграционный процесс. При этом цель функционирования МС представляет собой конкретный результат миграционного процесса или совокупности различных миграционных процессов: иммиграционного; эмиграционного; вынужденного переселенческого; приобретения убежища, в том числе политического; привлечения иностранной рабочей силы (внешней трудовой миграции); оперативного реагирования на кризисные ситуации, особенно при экстренном массовом перемещении людей; внутренней трудовой миграции, депортации, ремиссии и др.
Поэтому под целью функционирования МС РФ предлагается понимать обеспечение сбалансированности миграционных процессов при проектировании и территориальном перемещении людей, приобретении ими нового правового статуса для реализации личных, государственных и общественных интересов.
Под сущностью МС РФ в исследовании представляется обоснованным понимать - совокупность управляющих, правовых, информационных и обеспечивающих средств и персонала органов, организаций и учреждений, функционирующих с целью проектирования и территориального перемещения людей, обусловленного его административно-правовым регулированием, реализацией личных и общественных интересов и, как правило, влекущего приобретение ими нового правового статуса,
Такое понятие сущности МС охватывает ее целиком и позволяет по определенному основанию - компонентному, структурному или функциональному, осуществить переход к четко обозначенным контурам составных частей системы - ее подсистемам и элементам.
В самом деле, федеральные программы в области миграционной политики являются продуктом совместной деятельности органов управления; правовых, информационных и обеспечивающих структур.
Кроме того, в соответствии с целью функционирования МС можно перейти к определению функционального предназначения составляющих ее подсистем. Тогда в подсистеме управления административно-правовое регулирование миграционных процессов является прерогативой деятельности президентской и исполнительной ветвей власти, образующих иерархический, вертикальный уровень управления: Президент РФ, Правительство РФ, МВД, ОМВ РОССИИ , территориальные органы ОМВ РОССИИ  РФ, местные территориальные образования.
При этом вертикальный уровень управления образуют подсистемы:
международная - МОМ, УВКБ ООН, МОТ и др.
федеральная - Президент РФ, МВД России, ОМВ РОССИИ . Основное функциональное предназначение федеральной подсистемы состоит в административно-правовом регулировании миграционной политики, разработке и утверждении федеральных программ и других проектов для регулирования миграционной деятельности в интересах роста численности населения и трудовых ресурсов, реализации интеллектуального и трудового потенциала мигрантов при соблюдении принципов национальной безопасности России;
региональная – территориальные органы ОМВ РОССИИ  РФ. Основное функциональное предназначение региональной подсистемы состоит в формировании региональной миграционной политики в соответствии с федеральной миграционной политикой, с учетом особенностей региональной миграционной обстановки в интересах прогрессивного экономического и демографического развития субъектов РФ;
ведомственная - департаменты, управления и отделы ОМВ РОССИИ . Основное функциональное предназначение ведомственной подсистемы состоит в формировании ведомственных стандартов в административно-правовой, информационно-правовой и обеспечивающей областях миграционной деятельности для реализации международной, федеральной и региональной политики в интересах эффективного функционирования МС РФ;
местного самоуправления - (ГОВД, РОВД). Основное функциональное предназначение местной подсистемы состоит в контроле за соблюдением различными категориями мигрантов установленных правовых норм поведения; предупреждение правонарушений среди участников миграционного процесса, регулирование миграционной деятельности в своей территориальной зоне.
В этой связи подсистема управления вместе с подсистемами права, информатизации и обеспечения составляют горизонтальный уровень.
При этом подсистему права образуют следующие основные элементы: Правовое управление МВД, Управление правового обеспечения ОМВ РОССИИ , управления территориальных органов ОМВ РОССИИ  РФ. Основным элементом подсистемы информатизации являются Информационные управления Президента РФ, МВД и ОМВ РОССИИ , а также информационные подразделения МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ. Подсистема обеспечения представлена самостоятельными видами обеспечения, располагающими набором собственных элементов: Экономическим управлением Президента РФ; Финансово-экономическим департаментом МВД; Управлением ресурсного обеспечения, Финансово-экономическим управлением, отделом приема и обращения граждан ОМВ РОССИИ  и др. Кроме того, предназначение и основное функциональное качество подсистем МС - управления, права, информатизации и обеспечения - заключены в их названиях и каждая подсистема располагает набором собственных функций.
Таким образом, избрание нескольких подходов к определению сущности и структуры отечественной МС позволило некоторые категории, понятия и термины уточнить, другие - выработать. В ходе исследования обосновано, что под МС следует понимать - совокупность управляющих, правовых, информационных и обеспечивающих средств и персонала органов, организаций и учреждений, функционирующих с целью проектирования и территориального перемещения людей, обусловленного его административно-правовым регулированием, реализацией личных и общественных интересов и, как правило, влекущего приобретение ими нового правового статуса. В результате стало возможным определить контуры структуры МС, ее подсистем и элементов и перейти к их структурно-функциональному анализу.












     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     1.2. Нормативно – правовое регулирование миграционной политики в отношении иностранной рабочей силы в Российской Федерации
     
Государственная миграционная политика РФ – совокупность, общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров РФ, а также положениями Конституции РФ, в результате чего выражаются в федеральные законы и нормативно - правовых актов, федеральных органов исполнительной власти.
Целью миграционной политики является оптимизация миграционного движения населения, обеспечивающая соответствие трудовых ресурсов рабочим местам. Миграционная политика определяется государством на основе законодательства, учитывающего интересы общества и отдельных его членов. Международная миграционная политика в отличие от внутренней применяет более жесткие требования к регулированию потоков мигрантов по объему, национальному и профессиональному составу. Международная миграционная политика осуществляется Международной организацией труда, региональными экономическими сообществами и другими организациями.
Миграционная политика осуществляется государством в области миграции населения и трудовых ресурсов, а также международными организациями.
При реализации миграционной политики перед федеральными органами государственной власти, федеральными органами исполнительной власти, а также общественными объединениями стоят большое количество задач, которые приведены в таблице 2.




 
Таблица 2 – Задачи миграционной политики
Сфера
Задачи





Политическая и государственно-правовая сфера

выработка государственных мер, связанных с притоком мигрантов;

достижение согласия между государственными органами власти по - вопросам регулирования миграционных процессов;

принятие федеральных законов и правовых актов РФ для ликвидации свободы передвижения, пребывание иностранных граждан без гражданства и использования иностранной рабочей силы;

согласование интересов государства при разработке и реализации миграционных программ, затрагивающих интересы мигрантов;

защита и обеспечение законных прав и интересов мигрантов;



Социально - экономическая сфера

регулирование ситуации на рынках труда, жилья и т.д.;

формирование федерального бюджета;

разработка и реализация региональных и межрегиональных программ;

развитие систем коммуникации в целях информирования;

содействие общественным организациям мигрантов;
Внешняя политика
мирное разрешение этнополитических и региональных конфликтов;

присоединение к соглашениям о правах трудящихся – мигрантов;

упрощение приграничной торговли, бытовых или иных контактов;

полноправное развитие и обеспечение духовных связей с Россией;

реализация соглашений о защите национальных меньшинств;
Духовная сфера
информирование населения о специфике психологии мигрантов;

распространение идей дружбы народов и чувства патриотизма;

распространение знаний об истории и культуре народов – мигрантов;

учет национальных обычаев, традиций и обрядов мигрантов.
 
 
Миграционная политика РФ основывается на следующих принципах:
1)    согласования государственных интересов России и ее субъектов;
2)    применения федеральных законов в области защиты прав мигрантов;
3)    недопустимость дискриминации.
Направлениями государственной миграционной политики Российской Федерации являются: предупреждение, предотвращение и минимизация негативных последствий стимулированных миграционных потоков.
Важнейшим направлением предупреждения вынужденных миграций из-за пределов России и незаконной иммиграции является учет правового и социально-экономического положения соотечественников в установлении Россией двусторонних отношений с государствами нового зарубежья.
Отделение по вопросам миграции ОМВ России руководствуются различными нормативно-правовыми документами:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 20 апреля 1995 г. № 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов»;
в) Федеральным законом от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»;
г) Федеральным законом от 20 августа 2004 г. № 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства»;
д) Федеральным законом от 19 декабря 2005 г. № 160-ФЗ «О ратификации конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных»;
е) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
ж) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
з) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
и) Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;
к) Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2007 г. № 94 «О государственной информационной системе миграционного учета»;
л) приказом Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации от 30 августа 2002 г. № 282 «Об утверждении «Специальных требований и рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации»;
м) приказом МВД России от 2 декабря 2005 № 983 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной миграционной службы»;
н) приказом ОМВ РОССИИ от 29.10.2007 № 422 «Об утверждении Административного регламента и исполнения Федеральной миграционной службы государственной функции по организации и ведению адресно-справочной работы»;
о) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения, возникающие при формировании, хранении, использовании и предоставлении информации, относящейся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (персональные данные).
В 1991 году, после принятия декларации о прекращении существования Советского Союза, миграционная политика в России проводилась не всегда согласованно, поскольку была непосредственной реакцией на потоки беженцев, появившихся в результате межнациональных и военных конфликтов. С тех пор характер миграции изменился. Миграционная политика стала иметь наиболее спокойную стадию своего развития, где она обусловлена не ситуационными вызовами, а тенденциями, имеющими долгосрочный характер — состоянием экономической, демографической и региональной политики.
В 1996 году был принят Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ). 
В 2002 году вступили в силу новая редакция Федерального закона от 28 ноября 1991 года № 1948-1 «О гражданстве Российской Федерации» (от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ) и Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». 
Принятие новых законодательств было ориентированно на усиление паспортно-визового режима, а также регулированию системы регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на приграничных территориях. Согласно Концепции регулирования миграционных процессов в Российской Федерации, целями регулирования миграционных процессов являются «обеспечение устойчивого социально-экономического и демографического развития страны, национальной безопасности Российской Федерации, удовлетворение потребностей растущей российской экономики в трудовых ресурсах, рациональное размещение населения на территории страны, использование интеллектуального и трудового потенциала мигрантов для достижения благополучия и процветания Российской Федерации».
В 2006 году миграционное законодательство было дополнено рядом правовых актов, направленных на упрощение порядка въезда, регистрации и пребывания в стране трудовых мигрантов на законном основании, что должно было стать основой для противодействия незаконной миграции.
 Одной из задач ОВМ ОМВД России по реализации миграционной политики РФ является совершенствование миграционного законодательства. Законодательно-нормативное регулирование миграционных процессов в России осуществляется на федеральном и региональном уровнях. Несмотря на то, что региональное законодательство должно быть направлено в целом на достижение результатов, провозглашенных на федеральном уровне, в то же время оно должно решать и специфические региональные миграционные проблемы. К примеру, вопросы прав мигрантов на получение поддержки в период адаптации и интеграции на новом месте жительства могут регулироваться региональной властью. Также на региональном уровне может осуществляться конкретизация некоторых норм федерального и международного законодательства, имеющих непрямое действие.
Ежегодно начиная с 2003 г. в России осуществляется утверждение квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в РФ, а также ее распределение по субъектам РФ в целях осуществления трудовой деятельности. Однако данная практика как показа действительность была не эффективна, и в конце марта 2014 года Правительство РФ проголосовала за отмену квотирования. Для привлечения нужного специалиста регионам приходилось примерно за год подавать в ОВМ ОМВД России заявку, чтобы получить квоту. Потом нужно было уведомить ОВМ ОМВД России о приёме мигранта, а также каждый раз извещать о предоставлении ему отпуска и о расторжении с ним трудового договора.
Для получения же патента понадобится всего несколько документов: миграционная карта, заявление на патент, документ, удостоверяющий личность, медицинская справка и документ о минимальном знании русского языка. Даже если нет заранее оговорённого места работы, иностранец сможет получить патент на срок от 1 до 3 месяцев и на законных основаниях искать себе работу.
С 1 июля 2010г. ОВМ ОМВД России вводит такое понятие, как «высококвалифицированный специалист» (ВКС), данным специалистом признается иностранный гражданин, имеющий опыт работы, навыки и достижения в конкретной сфере, при условии получения заработной платы (вознаграждения) за трудовую деятельность в Российской Федерации:
-      не менее одного миллиона рублей из расчета за год (365 календарных дней) — для ВКС, являющихся научными работниками или преподавателями, в случае их приглашения для занятия научно-исследовательской деятельностью имеющими государственную аккредитацию учебными и научными государственными учреждениями;
-      без учета требований к размеру заработной платы — для иностранных граждан, участвующих в реализации проекта «Сколково»;
-      не менее двух миллионов рублей из расчета за год — для иных иностранных граждан.
Федеральный закон от 18 июля 2006 года № 121-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу совершенствования государственного управления в сфере миграции» разграничил компетенцию органов внутренних дел и территориальных органов Федеральной миграционной службы Российской Федерации при осуществлении правоприменительных функций в сфере миграции. Согласно ему, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции от органов внутренних дел передаются Федеральной миграционной службе.
Федеральный закон от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» вступил в силу 15 января 2007 года. Им предусмотрены новые модели миграционного учета для различных категорий иностранных граждан и лиц без гражданства.
Федеральный закон от 18 июля 2006 года № 110-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»» направлен на упрощение миграционных процедур, связанных с получением статуса временно проживающего, на совершенствование государственного регулирования рынка иностранной рабочей силы.
Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года № 1351, признает необходимость привлечения мигрантов в соответствии с потребностями демографического и социально-экономического развития, с учетом необходимости их социальной адаптации и интеграции. Для этого предполагается: содействие добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом; стимулирование возвращения в страну эмигрантов; привлечение квалифицированных иностранных специалистов, в том числе выпускников российских вузов, на постоянное место жительства; привлечение молодежи из иностранных государств для обучения и стажировки с возможным предоставлением преимуществ в получении гражданства по окончанию учебы.
Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утверждена Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом». Целями программы являются стимулирование и организация процесса добровольного переселения в Россию соотечественников на основе повышения привлекательности ее регионов; компенсация естественной убыли населения в стране и в отдельных регионах.
Особое значение в миграционной политике государства имеет правовое регулирование вопросов гражданства, условий его получения или лишения. Основным документом, регламентирующим эту ситуацию, является Федеральный закон от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации». Редакциями от 11 ноября 2003 года, от 18 июля 2006 года, 1 декабря 2007 года и от 28 июня 2009 года в закон внесены изменения. В частности, максимально упрощены условия принятия гражданства России для ветеранов Великой Отечественной войны, имевших гражданство СССР и проживающих на территории России. Добавлены также нормы для иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих на территории Российской Федерации, которые вправе обратиться с заявлениями о получении гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания.
Указом Губернатора Московской области от 5 июня 2012 года № 583-ук утверждена Концепция миграционной политики Московской области на период до 2015 года. Механизм реализации миграционной политики Московской области представлен на рисунке 5.
  
Также Управление федеральной миграционной службы России по Московской области реализует свою работу в соответствии с такими нормативно-правовыми актами, как:
а) Приказ ОВМ ОМВД РОССИИ ПО РАЙОНУ ВНУКОВО ПО ГОРОДУ МОСКВЕ России по Московской области от 21 февраля 2014 года № 32 «Об утверждении Инструкции по работе со средствами криптографической защиты информации, предназначенными для защиты персональных данных в информационных системах персональных данных ОВМ ОМВД РОССИИ ПО РАЙОНУ ВНУКОВО ПО ГОРОДУ МОСКВЕ России по Московской области»;
б) Приказ ОВМ ОМВД РОССИИ ПО РАЙОНУ ВНУКОВО ПО ГОРОДУ МОСКВЕ России по Московской области от 21 января 2013 года № 27 «Об утверждении Правил рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей в ОВМ ОМВД РОССИИ ПО РАЙОНУ ВНУКОВО ПО ГОРОДУ МОСКВЕ России по Московской области»;
в) Приказ ОВМ ОМВД РОССИИ ПО РАЙОНУ ВНУКОВО ПО ГОРОДУ МОСКВЕ России по Московской области от 21 января 2013 года № 26 «Об утверждении Правил осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите персональных данных в ОВМ ОМВД РОССИИ ПО РАЙОНУ ВНУКОВО ПО ГОРОДУ МОСКВЕ России по Московской области»;
г) Приказ ОВМ ОМВД РОССИИ ПО РАЙОНУ ВНУКОВО ПО ГОРОДУ МОСКВЕ России по Московской области от 21 января 2013 года № 28 «Об утверждении Правил работы с обезличенными персональными данными, обрабатываемыми в ОВМ ОМВД РОССИИ ПО РАЙОНУ ВНУКОВО ПО ГОРОДУ МОСКВЕ России по Московской области»;
д) Приказ ОВМ ОМВД РОССИИ ПО РАЙОНУ ВНУКОВО ПО ГОРОДУ МОСКВЕ России по Московской области от 18 декабря 2012 года № 469 «О внесении изменений в приказ от 19 июня 2012 года № 190»;
е) Приказ ОВМ ОМВД РОССИИ ПО РАЙОНУ ВНУКОВО ПО ГОРОДУ МОСКВЕ России по Московской области от 19 июня 2012 года № 190 «О защите персональных данных федеральных государственных гражданских служащих ОВМ ОМВД РОССИИ ПО РАЙОНУ ВНУКОВО ПО ГОРОДУ МОСКВЕ России по Московской области, сотрудников органов внутренних дел, работников»;
ж) Приказ ОВМ ОМВД РОССИИ ПО РАЙОНУ ВНУКОВО ПО ГОРОДУ МОСКВЕ России по Московской области от 11 мая 2012 года № 141 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации в ОВМ ОМВД РОССИИ ПО РАЙОНУ ВНУКОВО ПО ГОРОДУ МОСКВЕ России по Московской области».
Таким образом, органы государственного управления России в миграционной сфере в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, приказами и распоряжениями Федеральной миграционной службы России, а также внутренними нормативно-правовыми актами.
В данной главе выпускной квалификационной работе были изучены такие понятия как миграция, миграционная политика, приграничный регион. Выявлены особенности миграционной политики приграничного региона, а также раскрыта нормативно-правовая база, регулирующая политику государства в сфере миграции. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Общая характеристика

Объектом исследования является организация: ОВМ ОМВД России по району Внуково по городу Москве.
Юридический адрес: 119027, г.Москва, ул. Базовая д.12 к.2
Начальником ОВМ ОМВД России по району Внуково по городу Москве является: майор полиции Артамонова Людмила Петровна 
К основной деятельности организации относится оказание государственных услуг. 
Организация ОВМ ОМВД России по району Внуково по городу Москве осуществляет следующие виды деятельности:
-    Производство по делам о гражданстве Российской Федерации, оформление и выдача основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации.
- Осуществление регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и конт.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44