VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Общая характеристика финансово-экономических показателей деятельности

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W008096
Тема: Общая характеристика финансово-экономических показателей деятельности
Содержание
Содержание 



Введение	3

1. Теоретические основы систеканалмы управления сбытом товаров в организации	6

	1.1. Содержание основных понятий	6

	1.2. Механизм построения системы управления сбытом товаров в организации	11

	1.3. Оценка эффективности системы управления сбытом товаров	16

2. Анализ системы управления сбытом товаров в АО «Казанский хлебозавод №3»	21

	2.1. Общая характеристика финансово-экономических показателей деятельности	21

	2.2. Анализ системы управления	33

	2.3. Анализ недостатков системы управления сбытом товаров	40

3. Направления по совершенствованию системы управления сбытом товаров АО «Казанский хлебозавод №3»	55

	3.1. Разработка предложений по совершенствованию рекламных мероприятий	55

	3.2. Предложения по стимулированию сбыта товаров	63

3.3. Совершенствование каналов сбыта….…………………………………….68

Заключение	73

Список использованных источников	78

Приложения	81

























Введение



Актуальность темы исследования. Один из ключевых факторов устойчивого развития пищевой промышленности продовольственного рынка РФ - создание эффективно действующих хозяйственных связей в рамках отношений между производителем и потребителем, а также формирование цивилизованной среды для реализации продукции отечественных производителей и улучшение всего товародвижения.

В настоящее время хлебопекарная промышленность России выступает крупнейшей отраслью производства пищевых продуктов, способной удовлетворить немаловажную потребность в одном из основополагающих продуктов, который входит в группу товаров повседневного спроса.

Развитие рыночных отношений и свободный доступ иностранных товаров на отечественные рынки усилили конкуренцию и приумножили требования, предъявляемые к организации производства и сбыта продуктов питания.

В настоящих условиях стремительно выявились проблемы организации эффективного управления сбытом продукции хлебопекарной промышленности.

Возникла необходимость создания инфраструктуры сбыта, соответствующей современным требованиям хлебопекарных изделий, которая может существенно поспособствовать повышению эффективности деятельности отечественных производителей хлебопекарной продукции. Потребовалось использование новых форм и методов управления сбытом хлебопекарной продукции.

Теоретической основой исследования явились труды по сбытовой и распределительной логистике таких авторов, как А.У. Альбеков, Б.А. Аникин, Н.И. Войткевич, А.М. Гаджинский, В.В. Дыбская, Д.Д. Костоглодов, Ф. Котлер, В.Ф. Лукиных, Л.Б. Миротин, Д.Т. Новиков, С.В. Носков, И.О. Проценко, В.И. Сергеев, Л.А. Сосунова, В.И. Степанов, С.А. Уваров, Д.В. Чернова и др.

Работы указанных авторов оказали значительное влияние на разработку проблем управления сбытом для различных отраслей экономики. 

Однако специального исследования управления сбытом на хлебопекарных предприятиях ими осуществлено не было.

Это во многом определяет актуальность данного исследования. Наличие нерешенных вопросов в этой области оказало влияние на выбор объекта и предмета исследования, постановку цели и задач выпускной квалификаци работы.

Объект  квалификационной работы - АО « хлебозавод №3».

 выпускной  работы – система  сбытом товаров.

 выпускной квалификационной  – изучить  и практические аспекты  сбытом товаров и  мероприятия по его совершенствованию.

 выпускной  работы:

	1. Изучить содержание основных понятий.

	2. Рассмотреть механизм построения системы управления сбытом товаров в организации.

	3. Раскрыть оценку эффективности системы управления сбытом товаров.

	4. Дать общую характеристику финансово-экономических показателей деятельности.

	5. Провести анализ системы управления.

	6. Провести анализ недостатков системы управления сбытом товаров.

	7. Разработать предложения по совершенствованию рекламных мероприятий.

	8. Разработать предложения по совершенствованию каналов сбыта.

Теоретической и  основой выпускной ионной работы  работы  и зарубежных авторов в об маркетинга, сбытовой , менеджмента.

Теоретико-методологическая  исследований:  сравнения показателей , метод опроса  продукции, аналитический метод  подхода  исследований. 

Теоретическая ь исследования подтверждается ее атами. В выпускной  работе  раскрыты теоретиче основы разработки  политики промышленного , дана  характеристика организации  деятельности; проведен  сбытовой деятельности , выявлены , существующие в этой  в настоящее время;  сбытовая политика , обоснована  эффективность, определены  дальнейшего совершенствования  деятельности промышленного . 

Практическая  исследования состоит в том, что ения и рекомендации носят  характер для деятельности  сбыта и  быть использованы для  управлением сбытом промышленными .

Структура выпускной  работы  из введения, трех , заключения, списка  источников, приложений.





















1.  основы  управления сбытом товаров в 

1.1. Содержание основных 



Организация сбытовой  на предприятии  одной из важнейших  его функционирования. Сбытовая  обеспечивает предприятие  - денежным  для его функционирования.  от постановки и развития  деятельности на предприятии  его рыночный  или поражение. 

Сбытовая , по мнению М. Акулича - это  осуществления обмена  ценностями и , т.е. особый вид деятельности, от  зависят конечные  хозяйственной деятель компании в .[20, с.50]. 

В работах отечественных  организации можно  несколько трактовок  деятельности. Вот  из них:

Таблица 1.1.1

Основные  определения сбытовой 

Половцева Ф.П. 

Товарно-денежный , в процессе  товары от постав переходят в собственность  предприятия с ориента на потребности  спроса [13, с.115]. 

 С.А. 

Это все то, что обеспечивает максимальную  торговой сделки для  из партнеров при  учете интересов и запросов  [4, с.95]. 

Минько Э.В. 

Особый вид , связанный с реализацией , от которой  конечные результаты  [10, с.135]. 



Понятие  деятельности впервые  сформулировано Гар школой бизнеса в  году: «Сбытовая  для того, чтобы с  удовлетворить  требования». Суть данной  можно представить как  товаров, нацеленную на  (покупательский)  и получение заслуженной . Весьма поучительны высказывания  французской администра школы А. : «Искусность продавать  глубоким знанием  и силы соперников,  предвидением и  соглашений. Сбытовая  заботится о том, чтобы , назначаемые высшим , не были  опасных заблуждений» [16, с.84]. 

 деятельность осуществляется  механизм операций, ко, как пишет В. , имеют следующее : 

- найти покупателя;  с ним сделку (т.е. грамотно  контракт или , в котором необходимо  все условия: товар, его , качество, цену, ) поставки,  условия поставки,  расчета, обстоятельства , условия сдачи-приемки  и др.);

- выполнить , т.е. подготовить товар к , доставить его покупателю,  расчеты за поставленный  [24, с.22]. 

Формирование  политики, как отмечает  из самых известных  специалистов в области  Е.П. Голубков,  на использовании элемента  маркетинга «доведение про до потребителя», характеризующего  организации,  на то, чтобы сделать  доступным целевым елям [3, с.144]. 

Главным  элемента  маркетинга «доведение  до потребителя» является  оптимальной схемы  продукта от  к потребителю, ее физическое , называемое физическим  или товародвижением (организация спортировки, , обработки груза), а  послепродажное (сервис) обслуживание потребителей. В  направлениях  и определенная сбытовая , которая включает как , так и тактические сбытовые . К стратегическим , по мнению Е.П. Голубкова,  отнести следующее: 

- , по каким каналам и в  пропорциях  осуществлять сбыт () продуктов; 

- определение,  это целесообразно, форм  участников  товародвижения; 

- выбор  ведения сбыта; 

-  «логистической» маркетинговой  [3, с.190]. 

 свидетельствует, что сбыт  фактор потребитель рынка. Если  продает , значит, получает  и развивается, а если нет,  банкротом. Ключевые  сбыта  обобщению результатов,  жизнью, т.е. воплощению их в  фирм и компаний. М.  и Д. Сток  стратегический  при решении задач . Они считают, что система  вышла за  ее традиционного узкого  как исключительно продажа  или иного товара и  большое  в стратегической предназначенности, т.е.  средств сбыта . Проанализировав точки  исследователей,  прийти к выводу, что  толкования  деятельности определяются ее . Категорию  они рассматривают с позиций , бизнесмена, экономиста, финансиста и др.[14, с 

Полнота и комплексный  в сбытовой  сводятся к охвату ею  этапов прохождения  от производителя до потребителя. При  сбытовой  должен быть  на реализацию образующегося  и интересов покупателей. И в  аспекте она  с маркетингом. В основе  условий сбытовой  объективной реальностью  рыночные  и технология продвижения  от производителя к потребителю. 

 функций сбытовой  готовой  на основе маркетинга, по  A. M. Немчина включает три : 

- планирование (прогнозирование), 

- , 

- контроль и . 

Каждое из направлений  из ряда функций,  специфике данного . 

Планирование  определяющим фактором  системы развития . Средне - и краткосрочное  позволяет  не только проблемы,  могут возникнуть на , но и пути их решения. Для  точного  необходимо отслеживать  развития рынка,  среду, макроэкономи параметры.  продаж позволяет  товарно-материальные и  ресурсы предприятия и  их в единую  [9, с.243]. 

Организация  сбытовой службы  два основных блока - и выгодное  потребителей. Для реализации  блока необходимо наладить  систему поиска  с использова всего спектра  - СМИ, телевидение, радио. Для вления второго  необходимо  сбытовую политику , максимизировать прибыль при  продукции, проводить  цен конкурентов.[9, с 

Контроль и координация  службы сбыта : оценку соответствия  сбытовых  программе маркетинговых ис; анализ действия  службы, а также  мероприятий по  сбытовой деятельности и  ее эффективности;  и оценку эффективности  сбыта и ре мероприятий; тактический ; контроль за поставками про, осуществлением внешнеторговых , соблюдением рных обязательств, своевременностью  счетов; корректировку зводственной программы в  с поступившими ; предъявление  претензий за нарушение  обязательств и несвоевременную  счетов [9, с

Важным элементом  сбытовой деятельности  является осуществление  через  сбытовой деятельности.  сбытовая деятельность  апробацию временем. В  итоге, все  на эффективности организации . Исследование сбыта  анализ нескольких . Такие  как динамика объема  и клиентской базы,  продаж по регионам и  экспорта  представление о сбытовой ости предприятия.



Исследование  политики







Ассортимент 

Объем  по регионам

Динамика  продаж

Динамика кли базы





Рис. 1.1.1. Исследование  политики 



Таким образом,  важные аспекты , можно определить, как  сбытовую  так, чтобы она могла  конкурентные преимущества и в  видах товаров. 

 организации  деятельности изучена , однако не все компании  ее реализуют на практике. У  есть ика. Сбытовая деятельность  быть поставлена таким , чтобы предприятие при минимуме  заработало  денег. Здесь нет  правил и рекомендаций, а , есть простор для  различных  работы. Однако,  основы теории, в  жизни коммерсант  меньше  - каждая его ошибка  к финансовым потерям. В  можно сделать : 

Сущность  деятельности заключается в  прибыльной работы . 

Сбытовая деятельность  одной из  для предприятия, так как обеспечивает  поступления. 

Эффективность  сбытовой деятельности  от органи взаимодействия с другими  предприятия - маркетингом, , сервисными службами. Во  она зависит и от  посредников при продвижении  к потребителю.



1.2. Механизм  системы управления  товаров в организации



 промышленного предприятия  единое целое одаря целенаправленному  на её основные  и процессы. Это достигается  деятельностью, которая  собой сочетание  функций,  из которых направлена на  специфических, разнообразных и  проблем взаимодействия  отдельными  предприятия, требующих  большого комплекса  мероприятий. Содержание  функции  определяется спецификой , которые выполняются в  функции. Однако, как бы  ни были  функции управления, для  управленческой деятельности  также механизмы,  позволяют ать эти функции достаточно полно и вно. На наш взгляд, это исходит из , согласно которому функции и  взаимосвязаны  собой в единый  (хозяйственный)  управления [12, с.244]. 

 менеджмент  собой управление  товаров (продукции ) и коммерческими отношениями в  сбытовой  с использованием сбытовых . 

Управление сбытом  изначальную постановку про и определение  на основе изучения  и внутренних условий коммерческой  предприятия. Такими  могут : достижение определённого  сбыта; достижение  размера дохода или  его уровня;  предприятием определённой  рынка; минимизация  на сбыт (на упаковку и  готовой , на рекламу и исследования , на предпродажную подготовку , на содержание основных , связанных со , на транспортировку и страхование  продукции и др.) [6, с.52].

Сам процесс  сбытом представляет  совокупность  подсистем: 1) планирование и ; 2) организация ; 3) контроль и координация.  из них состоит из  маркетинговой деятельности,  специфике данной  (рис. 1.2.1) [6, с.52].

Подсистема  и прогнозирования  восемь элементов:

 элементом является  маркетинговых исследований. В  управления  продукции такими  могут быть:  ёмкости рынка,  и спроса ; определение доли ; анализ рыночной  и каналов распределения ; исследование  объёма сбыта и пр.



Рис. 1.2.1.  механизмы управления  продукции на предприятии на  маркетинга [6, .52]

Второй элемент -  прогнозов конъюнктуры  (краткосрочных,  и долгосрочных). На  предприятия если и  прогнозы спроса и , то в основном краткосрочные.  того, они  недостаточно достоверными. Это  с несовершенствованием информационной  прогнозирования, отсутствием це системы  по уровням управления  оперативных оценок  спроса, а также  современным аниям методического  изучения и прогнозирования спроса. [6, с.53].  прогнозной деятельности мы  в разра многовариантных прогнозов на  компьютерной техники с ьзованием специальных .

Третий  - планирование (выбор)  сбыта - очень  элемент менеджмента  деятельности, т.к.  успех предприятия во  определяется тем, насколько  выбраны каналы  произведенной . Это предопределяет политику цен,  посредников, условия , величину доходов и  [6, с.53].

Четвёртым  является разработка  объёмов сбыта , которые должны  в нескольких  для различных форм , стимулирования сбыта,  коммуникации.  должны  научно обоснованы,  они являются основой для ния всех коммерческих  предприятия в  прогнозного периода (на 10 и 5 ), базой для расчёта  программы, составления  сбытовых  и планирования доходов  [6, с.53].

Составление годовых  реализации продукции  пятым  подсистемы планирования.  разработки этих  должны быть  исследования , спроса, ёмкости ; анализ рыночной , определение доли  на рынке. 

 элемент - планирование  хозяйственных связей с  продукции и торговыми . Главными ями их выбора являются:  удобства совершения  для конечного потребителя;  положение  посредника; его репутация как  партнёра; оптимальный  партии заказанного ; минимизация  на товародвижение и др. [6, с.54]

Седьмым  является планирование  сделок (операций),  должны  соответствующие маркетин исследования: изучение  выхода на внешний , исследование  товаров, рыночной , изучение партнёров по  сделкам и внешних  и т.д. [6, с.54].

Заключительный,  элемент подсистемы  - составление  сбытовых расходов ( все виды  на управление ) целесообразно вести по : организация сбыта,  коммуникации, , изучение опыта,  обеспечение, маркетинговые , управление сбытовым алом [6, с.54].

 организации включает  элементы [11, с.210]:

	 информационного обеспечения на  маркетинга -  посредством создания  информационных потоков  и вторичных данных,  из внутренних и  источников информации  специальных наблюдений, иментов, выборочных . Этот  является основой для при управленческих решений;

	 процесса управления  должна  осуществлена на основе  выбора эффективных  и методов реализации продукции,  доставки,  товародвижения, так как от этого  эффективность функционирования  системы управления ;

	организация  коммуникации - передача  информации от одного  к другому, от одного  лица к ому или нескольким. Сбытовая  должна включать все  воздействия, обеспечивать  передачу  сведений заинтересованным  и должна осуществляться  рекламу, организацию , ярмарок,  торговли.

	организация  на самом предприятии и к ителю или торговому . Она включает  оптимального варианта , хранения и транспортировки  с учётом требований  за счёт  расходов на транспортировку,  товарных запасов,  складского учёта.

	 управления  персоналом, включает: со подбора кадров; пла потребности в кадрах опре квалификационных ; совершенствование системы ения и повышения квалификации ; планирование подготовки  для выдвижения на  должности; систематическую  результатов труда;  аттестации работников.

	 правовой и  работы в условиях осу прямых хозяйственных  между производителями и ебителями, а  торговыми посредниками. 

	 сбытовой отчётности  традиционные формы: статистическую и  отчётность,  учёт, а также  информацию для эффективного  системы управления  на основе .

В подсистему контроля и  входят следующие  [11, с.267]:

	тактический , который  проводить по следующим : анализ объёма ; анализ доли  предприятия;  соотношения объёма  и затрат; анализ шения покупателей к  конкурентов;  соотношения основных  маркетинговых затрат и  сбыта; анализ  использования ре; анализ использования  времени сбытовым ; 

	контроль доходности,  также  осуществляться по нескольким : в целом по предприятию; по  рынкам; по группам покупателей; по  и товарным ;

	анализ соответствия  программой маркетинговых  внешним условиям.  вид контроля  своевременно отреагировать на  внешней среды и  коррективы в программу  действий в  сбыта продукции;

	 соответствия реализации  элементов принятой  - позволяет в  недостаточной действенности едённых маркетинговых  в области сбыта  внести со изменения в намеченную .

Завершающими элементами  контроля и координации яв разработка мер по  сбытовой деятельности и ировки программ с  повышения эффективности рования сис управления сбытом. [5, с.

Таким образом,  система функций и  по управлению  продукции - это сово взаимосвязанных элементов  деятельности предприятия,  на продвижение го продукции (товаров) с  на потребителя и получение мак доходов. Так как реализация  осуществляется на  маркетинга посредством  маркетинговых программ,  на достижение определённых , то разработанная  представляет собой  ориентацию сбытовой  предприятия.



1.3. Оценка  системы  сбытом товаров



В  условиях хозяйствования,  требуется использование  подхода к  всеми сферами  предприятия, в том числе , целесообразно систематически  оценку  управления сбытовой , что позволит своевременно  проблемы и разработать  по их нивели.

Учитывая, что сбыт -  и один из главных  комплекса маркетинга,  считать, что  деятельности предприятия в  рыночной экономики в  зависит от эффективности  сбытовой  (политикой) [22, с.25].

 комплексной оценки  управления сбытовой  [22, с.25]:

 1. «Оценка выполнения  реализации продукции в  году» предполагает  плановых и  показателей в натуральном и  выражениях по объемам: , выручки, затрат,  и пр. Оценку  плана предлагаем  сравнением фактических с  нормативных показателей ( единицы про: минимально допустимая, , желательная; объем ации: минимальный, индексный, ; прибыль от  продукции: минимально , индексная).

Этап 2. « эффективности управления  деятельностью  по каждому товарному » предполагает анализ ос результативных показателей для  эффективности  предприятия в области  продукции. В ходе  эффективности управления  деятельностью по  товарному направлению ( 2) и в разрезе всего  портфеля предприятия ( 3) предлагается  следующие дополнительные :

	объем продукции,  для получения одной  рублей прибыли;

	 продукции, произведенный и  на одну тысячу  затрат;

	коэффициент  роста цен над  затрат;

	коэффициент  роста объемов  над ростом объемов ;

	себестоимость  рубля прибыли;

	 покрытия долевых  долевой прибылью.

 3. «Оценка  управления сбытовой  в разрезе товарного  предприятия» предполагает  роли  продукта в общем  результате.

Этап 4. « влияния конкуренции и  стратегий на ктивность управления  деятельностью предприятия»  влияние конкурентов,  структуры,  реализуемой продукции,  и других факторов на  управления сбытовой де предприятий;

 5. «Корректировка планов и  сбытового подразделения » подразумевает внесение  в процесс  сбытовой деятельностью .

Повышение эффективности  сбыта - это непрерывный  обоснования и  наиболее рациональных , методов, способов и  ее создания (реструктурирования) и . [27, с.89].

 эффективно продвигать , не имея полной  рыночной ситуации.  продавец,  в эффективности сбыта  продукции, должен  реальное положение дел на  и на этой  принимать обоснованные  по реализации товаров. Для  необходимо проводить  анализ  сбыта.

Источниками  для анализа выполнения  поставки и реализации  служат  предприятия, оперативные пла, форма № 2 «Отчет о  результатах», ведомость №2 16 « готовых , их отгрузка и реализация» и др. [23, с.2]

 выполнения планов  тесно связан с  выполнения  обязательств по поставкам . Недовыполнение по договорам  для предприятия уменьшением  и прибыли,  штрафных санкций.  того, в условиях  предприятие  потерять  и рынки сбыта  продукции [17, с.2].

Важное  для предприятия имеет и  контрактов на  товаров и услуг для  нужд, поскольку  не только сбыт  и ее своевременную , но также и льготы по , выгодные ставки по  и т.п.

В процессе анализа  выполнение  поставки и реали за месяц или квартал  итогом в целом по , в разрезе  потребителей, рынков и  продукции, выясняются  недовыполнения планов,  корректирующие  по выполнению  обязательств. [33, с.6].

Большое  придается выполнению  поставки и ации готовой продукции по  (ритмичности). Для оценки  поставки и реализации  используют  ритмичности и коэффициент .

Коэффициент ритмичности  делением суммы,  зачтена в  плана поставки/реализации по , на плановый объем  продукции. При этом в  плана  фактический объем  готовой продукции, но не  запланированного.

Коэффициент  представляет  отношение среднеквадра отклонения фактического  поставки/реализации от планового за  (квартал) к  (среднеквартальной) плановой по.

В организации и планировании  важная роль  запасам готовой . При их анализе выявляются , скорость оборачиваемости,  продукцией покупателей.

В  анализа  соответствие фактического  запасов установленным . С этой же целью на  данных о  наличии продукции на  складе и их среднесуточном  рассчитывают фактическую  запасами  продукции в днях и  ее с нормативной [12, с.266].

 издержек обращения  сопоставление еских сбытовых  по каждому каналу  с показателями плана для  необоснованных , устранения потерь,  в процессе товародвижения, и  рентабельности функционирования  [30, с.4].

Основа для  анализа — информация и то,  она достоверна. В  контроллинга сбытовой  лежат  от сбытовой деятельности и  продаж, а также  на сбытовую деятельность. И те, и  зачастую  проследить и выделить.

 итог по первой  можно сделать  выводы. Ф сбытовой системы  должно базироваться на , адаптированной и эффективной  политике, под которой  понимать выбранную  совокупность сбытовых  и комплекс мероприятий по  ассортимента и цен , стимулированию спроса и , заключению договоров ажи товаров и их транспор. 

Для нормального  сбытовой деятельности иятия необходимо  поддерживать происходящие на  процессы в  заданной маркетинговой  реализации продукции, что  путем управления  сбыта  обратную связь. 

 отметить, что эффективное  сбытом продукции яв одним из  факторов успеха . Проблемы, возникающие со  продукции, могут  к значительным  потерям и частичной или  остановке производства.  сбыта продукции  предприятия  быть предельно  и ориентирована на потребности . Для того чтобы  полно  данную систему к  рынка, необходимо  специфическую экономическую , которая бы,  внешнюю и внутреннюю  предприятия, помогла  текущую деятельность в  продаж и выявить  возможности в области  управления сбытом .


2. Анализ системы  сбытом  в 

АО «Казанский хлебозавод №3»

2.1.  характеристика финансово-экономических  деятельности



	АО «Казанский  №3» является  из старейших произ хлебобулочных и кондитерских . История завода с  года   событиями и традициями,  сложились благодаря  и усердию хлебопеков.  за десятилетия , принципы деятель и стремление постоянно , делают предприятие  и по-настоящему . В настоящее время  имеет шесть  цехов и экспериментальный  по производству хле и мучных кондитерских .

	В 2016 году  изменения в наименовании  лица ОАО « хлебозавод №3» на АО «Казанский  №3» (Непубличное общество) в  с приведением его в соответствие с  главы 4  кодекса РФ.

Ассортимент  продукции АО «Казанский авод№3» очень . В сутки  до 10-12 наименований  сортов, 30-40  изделий, 200 и более аний мучных  изделий. Выполняются  заказы на изготовление  караваев, тортов,  кондитерского  «Чак-Чак».

Предприятие  аттестованную производственно-технологическую и  лаборатории, что позволяет  контроль  и качества изготовляемой . Продукция выпускается  из натурального сырья,  отвечает  населения и требованиям  регламента таможенного . 

Стратегия развития – это  совершенствование  и рецептур, расширение  с учетом спроса и  предложений. Поступающее  (мука, , яйцо куриное, ) не всегда отвечало требованиям . При использовании муки с  хлебопекарными , предприятие вынуждено  улучшители. Подбор  ведется по предотвращению  болезни и  хлебопекарных свойств .

АО «Казанский хлебозавод №3»  является лауреатом  «Лучшие в » и обладателем Почетного  «Доверие потребителей», с  нанесения его на этикетки, что  доказатель удовлетворения потребностей . 

В 2016 году  новые виды : торты - «», «Черничный»; пирожные «», «Буше (ванильное)», «»; хлебобулочные изделия: -  бездрожжевые « икмэге», «Аппетитный»,  «Кучтенеч», изделия «». 

Основной целью  АО «Казанский  №3» является получение . В соответствии с этой  Общество осуществляет  деятельность по :

- выработка и реализация , кондитерских изделий;

	-  деятельность;

	- в порядке  осуществляет  виды деятельности, не про действующему законодательству.

 анализ объема , а также  и финансового результата от  деятельности АО «Казанский  №3», приведенный в таблице 2.1.1.

 2.1.1

Анализ  и расходов АО «Казанский  №3» 

за 2014 - 2016 гг.



2014 год

2015 год

 год

Изменение  - 2014)

Темп роста, % 

Выручка от продаж без НДС, тыс. руб.

1 483 187

1 683 747

1 820 415

337 228



Себестоимость продаж, тыс. руб.

1 225 765

 942

1 001628

 137

81,7

Издержки обращения ( расходы), тыс. руб.

322 328

401 610

368 297

459 69

114,3

 от реализации, тыс. руб.

159 231

181 195

226 353

67 122

142,2



Как  из данных  2.1.1, в анализируемом периоде АО « хлебозавод №3» за последние 3  был получен положительный  результат. При  доходы от основной  в 2016 году  на 337 228 тыс. руб. или на 22,7% по сравнению с 2014 . Себестоимость  снизилась на 224 137 тыс. руб. или на 18,3% по сравнению с  годом. Издержки  увеличились на 45 969 тыс. руб. или 14,3% по сравнению с  годом.  тем темп роста  в анализируемом периоде  темп роста , что послужило  увеличения прибыли от ии на 67122 тыс. руб. или на 42,2%.

Рассмотрим  показатели финансово-хозяйственной  АО «Казанский  №3».

В 2.1.2 структура активов АО « хлебозавод №3» за 2014-2016 гг.

Т 2.1.2

Структура  АО «Казанский  №3» за 2014-2016 гг.





На 31.12.14 г.

На 31.12.15 г.

На  г.



тыс. руб.

Уд.вес, %

тыс. руб.

Уд.вес, %

тыс. руб.

, %



Валюта баланса



100,0



100,0

1246716



Внеоборотные активы



35,2

272714

28,8

274455

22,0

Из них:  активы

21

0,0

17

0,0

14

0

 средства

224229

81,7



81,6

221588

80,3

Финансовые 

50205

18,3

50078

18,4

78

19,7

 активы



64,8

675534

71,2

1025036

78

из них: 

72745

14,4

77637

11,5



7,8

Налог на добавленную  по приобре ценностям

234

0,05

-

-

-

-

Дебиторская нность

121795

24,1



34,1

632248

61,7

Финансовые  (за исключением  эквивалентов)

300000

59,3



51,8

300000

29,3

Денежные  и денежные эквиваленты



1,8

16355

2,4



1,2

Прочие оборотные 

1687

0,3

1249

0,2



0,1



Из таблицы 2.1.2 видно, что  вес в активов на  последних лет оборотные – 60%. При  часть оборотных  на запасы, что свойственно для  организаций.  составляют менее 40%,  70% которых составляют  вложения – 78%.

Подобная  имущества  положительно характеризует  ликвидности и платежеспособности , поскольку основные  ресурсы  сконцентрированы в наиболее  активах.

Проведем  в структуре активов АО « хлебозавод №3» за  гг. в 2.1.3.

Таблица 2.1.3

Анализ в  АО «Казанский хлебозавод №3» за  гг.

Показатель

Отклонения





2016/2015



тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

 баланса

168064



298468

131,5

 активы

51034



1741



Из них: Нематериальные активы

-4

81,0

-3

82,4

 средства

-1610

99,3



99,5

Финансовые вложения



99,7

-50000

0

 активы

169805



349502

151,7

из них: 

4892

106,7



103,3

 на добавленную стоимость по  ценностям

-234

-

-

-

Дебиторская 

108878

189,4



274,1

 вложения (за исклю денежных эквивалентов)



116,5

-49620

85,8

 средства и  эквиваленты

7087



-5200

68,2

Прочие  активы

-438

74,0

203







Из таблицы 2.1.3 , что валюта баланса в  г. увеличилась на 298 468 тыс. руб. по сравнению с  г. или на 31,5%. Увеличение  баланса в  произошло за счет  оборотных активов на 349 502 тыс. руб. или на  Увеличение оборотных  предприятия  увеличением дебиторской  на 401 575 тыс. руб., а также за счет  запасов на 2 544 тыс. руб. В 2016 г. в  оборотных  нами наблюдается  финансовых вложений на 49 620 тыс. руб. и  денежных средств на 5 200 тыс. руб. 

Для  финансирования  АО « хлебозавод №3» анализ и  капитала в валюте , а суммы и доли  в валюте в 2.1.4.

 2.1.4

Анализ источников  АО «Казанский хлебозавод №3» за  гг.

Показатель

На 31.12.14 г.

На  г.

На 31.12.16 г.



тыс. руб.

, %

тыс. руб.

Уд.

вес, %

тыс. руб.

Уд.вес, %

Валюта 

780184

100,0



100,0

1246716



Собственный 

195179

25,0

199585

21,0



16,4

Заемный капитал



75,0

748663

79,0

1042804

83,6

в том : Долгосрочные :

38519

6,6

15914

2,1

-

-

 средства

38519



15914

100,0

-

-

 обязательства:



93,4

732749

97,9

1042804



Заемные средства



59,5

478308

65,3

717788

68,8

 задол

200423

36,7

225693

30,0



28,2

Доходы будущих пери

423

0,01

3249

0,4

4616

0,4

 обязатель

20375

10,2

25499

3,5



2,5



Полученные в 2.1.4 свидетельствуют о том, что  в обязательств организации  капитал – по на  г. их доля составила  80%.

При этом основная  заемного капитала – это . финансовое  привести к зависимости от , а, следовательно, от кредиторов.

В  2.1.5 проведем анализ  в структуре  АО «Казанский хлебозавод №3» за  гг.

Таблица 2.1.5

Анализ  в структуре пассивов АО « хлебозавод №3» за  гг.

Показатель

Отклонения





%

2016/2015

%

Валюта 

168064

121,5



131,5

 капитал

4406



4327

102,2

 капитал

163658



294141



в том числе: Долгосрочные :

-22605

41,3

-15914

-

 средства

-22605

41,3

-

-

Краткосрочные :

186263

134,1



142,3

Заемные 

153043

147,1



150,1

 задолженность

25270



68662

130,4

 будущих периодов



768,1



142,1

Оценочные 

5124

125,1

546





Анализ отклонений по  баланса в 2.1.5, а  сдвигов свидетельствует о том, что  баланса в 2016 г.  на 298 468 тыс. руб. по сравнению с 2015 г. или на  Это было с  собственного на 4327 тыс. руб. в  г. по с 2015 г.

В с изменениями в  произошли сдвиги:  капитала  на 2,2%, а капитал увеличился на  Отрицательным моментом  то, что темпы увеличения  капитала  темпы увеличения  капитала.

Таким , можно говорить о том, что АО « хлебозавод №3»  свою хозяйственную  в 2014-2016 гг. в основном за  заемных источников. При  соотношение  и собственного капитала  может говорить о  финансовой устойчивости , то есть  зависимости от своих .

Для оценки эффективности  финансами предприятия был  коэффициентный  (таблица 2.1.6).

1)  текущей ликцидности ( коэффициент покрытия).  баланса на  равна 0,98. Это было о том, что  средств АО «Казанский  №3» должно быть , чтобы  свои краткосрочные .

2) Коэффициент быстрой  (промежуточный коэффициент ). Коэффициент  ликвидности на анализируемого  0,9. Кроме того, ни в  из анализируемых периодах  коэффициента не  оптимальному значению.  значение коэффициента  ликвидности останется , то в последующих  у предприятия могут  серьезные проблемы в  с низкой ликвидностью и .

3) Коэффициент  ликвидности (платежеспособности).  

Таблица 2.1.6

Расчетные  коэффициентов

№ п/п

Показа

Коэф.  ликвидности

. быстрой ликвид

Коэф. абсолютной дности

Вели СОС

Коэф. обеспеч. СОС

Коэф. авто

Коэф. капита

Коэф. финан зависи

Коэф. финансовой ивости

Коэф. . СК





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2014г.

0,93

0,79

0,57

-40 757

-0,08

0,25

3

0,75

0,3



2

2015г.

0,93

0,81

0,5

-57 215



0,21

3,75

0,79

0,23

-0,29

3

2016г.

0,98

0,9

0,3

-17 768



0,16

5,11

0,84

0,16

-0,09









		





показали, что в  гг. соответствует оптимальному . Это означает, что  в состоянии быстро  наиболее срочные . имущественное положение  о высокой  организации.

Анализ  коэффициентов ликвидности АО « хлебозавод №3» показал, что в  организация  погасить перед  своими кредиторами,  по которым наступает в  периоде.  коэффициенты текущей   соответствуют нормативному . 

Финансовая устойчивость АО « хлебозавод №3»  быть оценена с  абсолютных и относительных . 

Величина собственных  средств

В АО « хлебозавод №3» текущие  существенно увеличились.  темп увеличения  задолженности  темп увеличения  активов. Это говорит о том, что у  отсутствуют собственные  средства, то  оборотрные средства  приобретены за счет  источников. положение  отрицательным  для руководства организации.  в балансе высокой  задолженности свидетельствует о  работе , связанной с погашением  перед кредиторами.

5)  обеспеченности собст оборотными . Проведенные расчеты , что финансовое организации  не очень хорошим, у нее не  средств для.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44