VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Нормативно-правовое обеспечение развития системы градорегулирования в регионе

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005722
Тема: Нормативно-правовое обеспечение развития системы градорегулирования в регионе
Содержание
Содержание





Введение……………………………………………………………………….

6

1 основы системы в регионе................................................................................................................

    1.1 Понятие и сущность развития системы градорегулирования в регионе................................................................................................................

    1.2 Нормативно-правовое обеспечение развития  системы градорегулирования в регионе.........................................................................

    1.3 История развития земельных отношений в регионе...........................



8



8



15

20

2 системы Оренбургской области................

     2.1 Деятельность градостроительства и 

г. Оренбурга........................................................................................................

     2.2 системы градорегулирования г. Оренбурга.............................

     2.3  развития  градорегулирования                                    г. Оренбурга......................................................................................................

3 развития системы градорегулирования в области.......................................................................................

     3.1 по эффективной контроля, за

реализацией программ...................................................................

    3.2Предложения по градостроительного

комплекса Оренбурга и градорегулирования............ 

26



26

32



41



46



46



54

Заключение…………………………………………………………………….

59

Список использованных источников………………………………………...

62






Введение





Градорегулирование – это деятельность, которую осуществляют все,  которой все. По мере развития рыночной масштабы этой деятельности, осведомленности, о её результатах и  в неё  будут возрастать,  в процесс как  различных уровней, так и специалистов профиля, а граждан, не посвящённых в специальные вопросы, но с ними дело в жизни.

 Регулирование, градорегулирование  возникает тогда, уже приказывать, но и  побуждать к деятельности субъектов, ограничивая её определёнными и при этом на использование недвижимости. Ситуация, невозможно приказывать, но  и нужно  к деятельности, — это экономика, это рынок недвижимости. недвижимости — это  недвижимости. недвижимости — это ситуация,  один  недвижимости быть (путем продажи,  в аренду) лицом (собственником) лицу (покупателю или арендатору). показала, что ситуация, возможен оборот недвижимости,  оборот участков, не является универсальной, общераспространённой. В оборот участков стал невозможным с 1917 г., а с 1990х гг. он признан необходимым, в том числе путём соответствующими  нормами. В период отсутствия земельных  и недвижимости неизбежно утверждалась социалистического градостроительства, но градорегулирования не было, и быть не могло. градорегулирование для современной  является новой, неосвоенной, ещё не как необходимость, голословно сферой деятельности, и утверждение которой, однако, объективной и задачей.

Градостроительство было «технологов», им занимались профессионалы. — не только профессионалов, но и лиц, не причислять себя к таковым, но действуют с ними на в силу заинтересованности — наличия имущественных прав, законом. В участвуют все, кого оно касается, а оно всех — или косвенно.

Градорегулирование  — это не столько профессиональная специализация, сколько  творческая деятельность, привлекающая и специалистов профессий — планировщиков, архитекторов, (менеджеров), юристов, экономистов, экологов, социологов, землеустроителей, инженернов изыскателей, строителей, оценщиков недвижимости, инвентаризаторов, в информатики и иной деятельности.

Градорегулирование и взаимодействует со всеми управления, экономики, обеспечения рынка недвижимости: планирования, землеустройства и технической инвентаризации, государственного учёта недвижимости, институтом  регистрации прав на недвижимость,  предоставления земельных для строительства,  массовой  недвижимости в налогообложения и  оценки  недвижимости, институтом недвижимости.

В силу синтетического  характера градорегулирование в  отношении позднее других институтов недвижимости и управления. ситуация не только для России. в законодательное института градорегулирования рядом особенностей.

Таким образом, градорегулирование в полномасштабном виде состояться в — или отдалённом (последнее — в превращения и вечно тянущееся и незавершенное). И в этом его «недостаток» — его надо создавать, для чего обладать знаниями, и инициативой.

Актуальность очевидна, так как градорегулирование необходимо для собственника в условиях рыночной в всего государства.

Целью работы – разработать рекомендации по системы градорегулирования в Оренбургской области. из цели, сформулировать задачи:

– теоретические развития системы градорегулирования в регионе;

– систему градорегулирования в Оренбургской области;

– дать по градорегулирования в области.

Объектом является область.

Предметом является система градорегулирования.

Методами при дипломной послужили: анализ, синтез, теоретических по исследования.

Теоретической являются: РФ, федеральные законы, авторов И. Ф., Г. В., Т. И.,  и тд.

Информационной работы официальный сайт  г. и правительства оренбургской области.

Структура работы: из введения, трех глав, заключения, использованных источников.




1 Теоретические основы системы в регионе



1.1 и развития системы градорегулирования в регионе





Градорегулирование (правовое градорегулирование) – в с Градостроительным кодексом Федерации власти с граждан регулирование градостроительной – по территорий, в том числе городов и иных населённых пунктов, в виде: 

1) планирования; 

2) зонирования; 

3) территории; 

4) архитектурно-строительного проектирования; 

5) строительства, капитального ремонта, объектов строительства. Все перечисленное представлено на 1.1







Рисунок 1.1– виды градорегулирования

Проанализируем сходства и в терминах: и градостроительство. Градорегулирование как появляется при побуждать к свободной частных субъектов, ее рамками. Ситуация, невозможно приказывать, но и побуждать к свободной деятельности – это рыночной экономики. назначение данной системы в удобной воспроизводства сил человека, в том вопросы в ретроспективе неоднократно. Система градорегулирования  на  соответствующего национального законодательства, а основных принципах.

Принцип комплексности.  о является комплексным, объединяющим и территориального и правового зонирования.

Нормативно-правовые акты в России:

1) схема расселения на РФ;

2) консолидированные градостроительного планирования;

3) комплексные  градостроительного развитиятерриторий субъектов и территорий субъектов;

4) генеральные и городов.

Принцип рационального публичных и интересов в условиях рынка норм, процесс и рационального формирования жизнедеятельности общества, со  и эффективностью экономической частных субъектов [30].

Принцип планирования территорий. развития осуществляют органы путем документов планирования. В процессе планирования взаимное согласование интересов уровней и населения. Его заключается в следующем:

– резервирование  для и муниципальных нужд;

– подготовка к правового с установлением регламентов использования недвижимости.

Принцип установления разрешенного недвижимости. Данный принцип в и правил застройки, являются обязательными для всех и недвижимости в городе. Данный принцип правовым взаимодействия с и юридическими в недвижимости. Это дает наилучшего и наиболее эффективного недвижимости,все представлено на 1.2







Рисунок 1.2 – принципы градорегулирования



Основной составляющей градорегулирования градостроительная документация. градостроительной может в зависимости от конкретного города. является схема документов:

– правила и застройки;

– градостроительные документы, к частям, городской территории (проекты планировки и территорий);

– документация на строительство и благоустройства.

Правовое – деятельность органов самоуправления в разработки и правил застройки городских и поселений, муниципальных образований, в от видов (экологического, ландшафтного), своим имеет юридической силы, нормативный правовой акт – «Правила и застройки, для всеми владельцами и недвижимости в городе». вид зонирования – это на и с документов территориального планирования значимых разрешенного использования земельных и иных недвижимости, в соответствующих зонах.

Данный вид является правовым взаимодействия в условиях власти с физическими и лицами и последним гарантированное право на использование и недвижимости путем соответствующего в установленных регламентов, предоставляя возможность для и эффективного с точки зрения использования недвижимости. 

Принципы, к созданию новых и существующих недвижимости. 

Создание и изменение существующих недвижимости путем: разработки, утверждения и градостроительной о застройке применительно к территорий – планировки, межевания, застройки, посредством формируются участки и передача физическим и лицам прав собственности, на сформированные участки с разработкой документации и последующим осуществлением разработки и проектной документации применительно к объектам строительства, реконструкции; получения разрешения на строительство, строительства, реконструкции, принятия в эксплуатацию, вновь созданных, объектов недвижимости.

Зонирование города – это базовый инструмент отношений по использования земельных и недвижимости в рынка [39].

Целью зонирования является создание среды в городе.

Правовое – это процесс разделения территорий на число зон с установленными границами.

Для зоны правила использования, и недвижимости. Эти включают:

– виды использования объектов недвижимости;

– показатели и площади участков;

– параметры разрешенного строительства;

– мест для и прочее.

Правовое  регламентирует все  между  и  недвижимости,  и застройщиками.

На правового зонирования муниципалитет и политику территории и реализации социальных программ.

– за муниципалитетами земельных участков, для транспортной, инженерно-технической и инфраструктуры. При этом муниципалитеты гласно те участки, могут быть в частную собственность или аренду;

– приватизации муниципальной земли, является для функции градоустройства;

– бюджетных средств, для социальных программ;

– будет приобретаться земельный с четко и прав его использования, а после владелец будет проект и выполнять работы;

– возможности долгосрочной аренды на участки финансовые инвесторов [42,43].

Итак, и принципы градорегулирования в нуждаются в теоретической и практической разработке, в этой помогут проблем городов.

	В системе градорегулирования два типа субъектов: власть и правообладатели недвижимости. обладают суверенитетом, самостоятельностью по к власти – они владеют, и распоряжаются им по усмотрению. Однако свобода недвижимости по к власти не является абсолютной. Эта ограничена, а установлены публичной властью. к недвижимости есть два способа свободу недвижимости.

	Первый способ – рамок, за которых нельзя, а в их пределах пользоваться выбора. В практике он называется зонированием – градостроительных регламентов (посредством землепользования и застройки). Это единственно возможный и, следовательно, способ в рынка недвижимости.  

	Основой хозяйственной жизни, экономики частное предпринимательство, а экономический частное приносит при наличии выбора. свобода не быть безграничной, ограничения публичная власть, но они не устанавливаться таким образом, свобода выродилась в «точку» приказа-предписания. В этом не ни предприниматели, ни власть, их ограничивает. единственным для ограничений становится рамок свободы. А свободы предпринимательской деятельности, не в «точку» приказа-предписания, – это и есть регламенты.

	Второй способ – приказ-предписание недвижимость по однозначно определенному  и  определенным (посредством проектной документации) параметрам, заведомо не свобода выбора, когда она в «точку» приказа-предписания. Это возможный способ в отсутствия недвижимости. понять почему. 

	Основой хозяйственной является не предпринимательство, а централизованная государственная экономика. планирования, финансовых ресурсов и их на все виды объединены в лице – государстве, представляют уполномоченные органы, взаимодействующие собой по «приказ – подчинение». Юридически полноправные недвижимой отсутствуют. Юридических контрагентов у власти нет, на основе не с кем. В отношений, по «приказ – подчинение», свобода выбора избыточной, ненужной. В условиях, свобода в отношении не нужна, не и рамки-ограничения для неё. Не нужны рамки для свободы – не и система, которой такие устанавливаются, то есть не ни регламенты, ни землепользования и застройки. система «целевого назначения» каждого недвижимости в отдельности. распорядители-администраторы, которые по усмотрению это будут устанавливать. При таком установлении использоваться технологического характера, которые не правового использования участков по причине отсутствия правообладателей. 

	Регулирование (градорегулирование) тогда, есть регулирования, «внешний» по  к  субъекту – осуществляющему деятельность (градостроительную деятельность). В условиях, выше ко второму ограничения правообладателей недвижимости, субъект регулирования и деятельности в лице (которое может быть разными государства). отношения являются административного подчинения, а не отношениями регулирования. Это не – это нерыночного социалистического типа.

	Правовое градорегулирование как юридический может функционировать на только при трех условиях.

	Первым необходимым для градорегулирования наличие рыночных отношений, недвижимости, публичным регулирования противостоят и с ними в отношении правообладатели недвижимости.

	Вторым необходимым является базовых актов, которые закрепляют условие и принципы градорегулирования, основанные на суверенитета недвижимости и их предпринимательской активности, определёнными – градостроительными регламентами. 

	Третьим необходимым является документов зонирования – землепользования и застройки, которых устанавливаются градостроительные регламенты. Это определяет специфику градорегулирования. Если при видах достаточно двух условий (наличие отношений, законодательными и нормативными правовыми актами), то для этого недостаточно [36].

	Градрегулирование – это ограничений (пределов) недвижимости. Недвижимость где-то расположена, локальна. – пределы ее – быть к и – в документах градостроительного зонирования. землепользования и застройки устанавливаются регламенты, правовой режим использования их правообладателями,  и их экономической активности. Нет документов – нет ограничений-пределов – нет оснований для регулирования,все на 1.3

	

	

	

	

	Рисунок 1.3– Условия функционированияградорегулирования

	

	Итак, вышесказанное нас в том, что не  не всегда возможно, но и не нужно. Градорегулирование не нужно, нет рынка недвижимости, стержнем активности деятельность централизованного государства, в отрицаются собственности на землю. нужно градостроительство, а не градорегулирование [30].

	Градорегулирование невозможно,  нет градостроительного проектирования, то есть, нет оснований для регулирования, ограничений в использовании недвижимости.

	 В этом системные по необходимости суррогатными схемами, вместо в некоторых пределах приказы-предписания о использовании недвижимости. Однако это не может: развития рынка недвижимости с будут к системы правового градорегулирования.

	

	1.2 Нормативно-правовое обеспечение развития  системы в регионе

	

	

	Градостроительный кодекс Федерации систему о градостроительстве, вопросы права на благоприятную жизнедеятельности, на места в пределах России при градостроительной деятельности, на соблюдение требований окружающей среды, безопасности и санитарных правил. кодекс также застройки территорий и поселений, государственные градостроительные и правила, над градостроительной деятельностью, за законодательства о градостроительстве [2, 11].

	Строительство начинается с проекта. требования к этапу строительного процесса в «Об деятельности в РФ» и «О градостроительной деятельности в РФ».

	Важное, значение также о составе, разработки, и утверждения проектно-сметной на предприятий, зданий и сооружений, постановлением СССР от 23 1985 г. № 253.

	Каждый будущий (заказчик), т.е. или лицо, намеревающееся строительство какого-либо здания, сооружения, иного объекта строительства, иметь проект и проектно-сметную документацию.

	Архитектурный проект – это ст. 2 «Об деятельности в РФ» архитектурная документации для и градостроительной документации, архитектурные решения, комплексно учитывают социальные, экономические, функциональные, инженерные, технические, противопожарные, санитарно-технические, экологические, архитектурно-художественные и иные к в объеме, необходимом для документации для объектов, в проектировании которых участие архитектора.

	Строительство может без проекта, если для не требуется на строительство.

	Такое разрешение не в тех случаях, строительные  не  за собой  внешнего облика застройки, города или населенного и объектов и не затрагивают характеристик и зданий, и инженерных коммуникаций. таких объектов, для которых нет необходимости получать на строительство, органами исполнительной власти РФ.

	Отказ в выдаче на может быть заказчиком в суд.

	Архитектурный, проект быть архитектором, лицензию на архитектурную деятельность.

	Лицензирование архитектурной осуществляется в с нормами, зафиксированными в о лицензионном Центре, которое постановлением России от 22 1993 г. № 18-57.

	Архитектурный, проект в с архитектурно-планировочным заданием, которое по заказчика (застройщика) органами, ведающими архитектуры и градостроительства.

	Основанием для этого являются заказчика и документы, удостоверяющие право заказчика на участок, на предполагается строительство, а если не собственником земельного участка, – то собственника участка на на этом земельном участке. Если  участок в  или муниципальной собственности, – решение государственной власти субъекта РФ или местного о на данном участке.

	Архитектурно-планировочное задание в с законодательства о градостроительстве и содержать утвержденной документации, обязательные экологические, санитарно-гигиенические, требования к объекту, по памятников и культуры, указания на в условиях (сейсмозона, зона мерзлоты и др.), по прав и лиц, которых затрагиваются в ходе строительства.

	Отказ в выдаче архитектурно-планировочного возможен в случаях, указанных в законе. Это происходит, если заказчика действующему законодательству, правовым актам,   градостроительным нормативам, положениям  градостроительной документации, застройки, города ли населенного пункта.

	Отказ в выдаче архитектурно-планировочного может быть заказчиком в суде.

	При строительстве ряда объектов, в градостроительной документации, архитектурно-планировочное должно быть на основе проведения исследований или проведения конкурса на проект.

	Порядок и условия таких и на архитектурный, проект определяются архитектуры и субъектов РФ. Законодательство об специально предусматривает, что жюри таких конкурсов не чем на две должно из архитекторов, имеющих лицензии.

	До утверждения в случаях, в законодательстве, проводятся экспертизы.

	Экспертиза проектов обязательной, если осуществляется за счет средств бюджета и бюджетов РФ. Порядок проведения этой вневедомственной определяется Правительством РФ или РФ.

	Специальный нормативный акт требования к при иностранных инвестиций: Минстроя от 16 1995 г. № 18-18 утвержден проведения экспертизы строительства с иностранного в РФ.

	При строительстве за счет российских и лиц проведение возможно по их решению.

	Экспертизы, архитектурных проектов, проводиться архитекторами, лицензию на осуществление деятельности.

	Экспертиза проектов на  предприятий, и осуществляется Госкомитетом РФ по и политике.

	При сооружении сложных объектов комплексные технические экспертизы. Так, при метрополитена на сложных участках проводит Главкомэкспертиза РФ – федерального уровня.

	При строительстве объектов элементом проектной документации, в предшествующим всех ее составных частей, технико-экономическое проекта (ТЭО). Этот документ также объектом экспертизы. Главгосэкспертизы при Минстрое России от 23 1992 г. № 24-13-4/222 требования по и содержанию заключения по ТЭО (проекту) на предприятий, зданий и сооружений.

	Помимо названных могут быть также экспертизы. Их проведение обязательно, если это нормами экологического законодательства [24].

	Архитектурный проект учитывать градостроительного законодательства, государственных в проектирования и строительства, строительных норм и правил, градостроительных нормативов, правилзастройки или населенного пункта, на проектирование и архитектурно-планировочного задания. Этот является для всех реализации проекта со дня выдаваемого на его разрешения, на строительство.

	Архитектурные, проекты как проектный могут быть только лицами, имеющими лицензию. архитектурной осуществляется органами и градостроительства.

	Госкомитет РФ по и политике государственный архитектурно-строительный надзор, а архитектурных, вправе осуществлять надзор, т.е. соответствия работ архитектурному проекту. Положение об надзоре проектных организаций за предприятий, и утверждено постановлением  СССР от 15 1985 г. № 48.

	Наряду с архитектурными, проектами, требует и градостроительной документации.  ст. 6 «Об градостроительства в РФ» градостроительная документация – это система проектных документов, предусматривающая учета утвержденных проектной документации при последующих, и основной для составления проектов  жилищно-гражданского,  и коммунального строительства.  документация  с учетом прогнозов  потенциала  и с государственными органами и надзора.

	На основе градостроительных и разрабатываются виды градостроительной документации. При большинства объектов практическое для застройщика такие их виды, как генеральные городов, поселений и их систем, городской и поселковой черты, а сельских поселении, генеральные планы территорий, сельским и иным органам местного самоуправления, планы селитебных, промышленных, и других зон, детальной общественного центра, жилых районов, города, застройки и участков городов и поселений.

	Заказчики могут  выполнение и видов документации.

	Генеральный план города, поселения, территории, органам местного самоуправления, является,        п.4 ст.6 «Об основах градостроительства в РФ» юридическим документом, в интересах условия проживания, и территориального развития, зонирование, и территории, сохранение историко-культурного и наследия.

	С момента утверждения документация для всеми участниками деятельности. Она в распоряжении органов и градостроительства.

	К числу участников деятельности относит и юридических лиц, являются заказчиками, инвесторами, застройщиками, разработчиками документации, а исполнителями и пользователями инвестиционной и деятельности. Участниками этой выступают государственные органы, местного самоуправления и архитектуры и градостроительства.

	Градостроительная документация на базе утверждаемых, органами на определенный срок нормативами. Они важнейшее юридическое значение, не выступают при проведении экспертиз и контроле, за деятельностью, но также должны быть при спорных вопросов в суде.

	Важнейшее значение и градостроительные нормативы, как застройки городов и поселений, например, населенных пунктов. Эти документы с особенностей видов поселений градостроительные и иные градостроительного законодательства [44].

	Заказчиками градостроительной выступают органы, органы местного или лица.

	На выполнение градостроительной заказчик договор с разработчиком, он вправе контроль, за ее  и экспертизу, а также может в и этой документации.

	Заказчику принадлежит самостоятельно объекты градостроительной деятельности, и капиталовложений (инвестиций), работ и тех лиц, он для градостроительной документации.

	Градостроительная документация государственную в с правилами, содержащимися в Правительства от 20 июня 1993г. № 585(с изм. на 27 июня 1995 г.) «О экспертизе и проектно-сметной и проектов строительства», а в постановлении России от 29 1993 г. № 18-41 «О порядке проведения экспертизы документации и проектов строительства в РФ».

	Если заказчик документации не пользователем объектов, т.е. зданий, сооружений, коммуникаций, и иных комплексов, целых территорий и т.д., он сохраняет, тем не право их целевое использование [3,4].

	Пользователями объектов деятельности граждане и лица. Все они следующие права:

	– на отвечающую и санитарно-гигиеническим среду обитания;

	– на достоверную о окружающей городов, поселений и их систем;

	– на обеспечение бытовых, социально-культурных и иных проживания в и других поселениях в с нормативами;

	– на строительство на или земельном жилых домов, других объектов,  действующим нормативам, застройки и утвержденной документации;

	– на участие в  градостроительных до их утверждения, а разработку альтернативного проекта;

	– на независимую экспертизу, в том техническую и экологическую, градостроительных проектов.

	Все субъекты градостроительной обязаны государственные нормативы, правила городов и поселений и их систем, утвержденную градостроительную документацию, решения органов и управления в планирования, застройки, и озеленения территорий городов, поселений и их систем, в с утвержденной документацией, и среду обитания, сохранять градостроительства и архитектуры, и культуры, природный ландшафт, а земельными они осуществлять в не с земельного законодательства, но и с правилами застройки.

	

	

1.3 История земельных в регионе





Административным Оренбургской области город Оренбург, камень в которого был заложен ещё при Анне 19 (30) 1743 года в Яика и Сакмары. 

Особенным можно и потому, что он в двух света: и Азии. Историческую города с рощей пешеходный мост через реку Урал, на стоит знак границы: два столба с Оренбурга. На надпись «Европа», на – «Азия».

Из в передавались выработанные правила градостроительного искусства.

Главное гласило: «Место должно быть угоже, и красно» (то есть удобно, не и красиво).

В очередь в осваивались высокие территории. ландшафт и дали были неотъемлемой частью города, им самое важное, значение. Действовала визуальная «система прозоров» — «видов», от дома на местность. При общественно объектов главным была основа.

Соборы и церкви, священную «ауру», всегда были развития поселений. могли возражать, когда новой им «вид». В от стран в русских городах, как правило, не дом к дому, к — их обитателям свойственно было «любование» своей родины. На «ландшафтного зрения» (по Д. С. Лихачёву) вся русская пространственная культура. опыт основывался на глубоком понимании красоты природы. в своеобразных национальных формах, таких, как окна с наличниками, с перспективными порталами, украшенные крыльца, и купола, порезки и орнаментальные украшения, красоту окружающей природы. город был «града небесного», превращалась в «иордань», крестово-купольная храмов с «куполами неба»...

В мере это и на примере Оренбурга.

Город на правом берегу Яика — Урала, от его с Сакмара.

Место для города было вполне «угоже, высоко и красно». Построенный по передовым градостроительным принципам регулярной системы планировки, Оренбург удобно расположился на высокой, хорошо проветриваемой равнине. С высокого берега реки открывался необозримый простор небес, по равнине бежали тени облаков, от ветра волновался безбрежный океан степей, покрытых роскошными травами....

В истории градостроительства России XVIII век (Петровская эпоха и последующий за ней золотой век Екатерины) — исключительно важный по своему значению исторический период радикальных реформ во всех сферах русского зодчества.

Предварительное составление генеральных планов городов стало внедряться в российскую градостроительную практику. Гражданское строительство начало преобладать над,церковным. Но самым существенным достижением Петровской эпохи был переход к регулярной системе планировки городов. Очень трудно было заставить застройщиков отказаться от правила строить дом внутри участков и вынести их дома на красные линии улиц. Потребовалась железная воля Петра I, чтобы сломить сопротивление и косность застройщиков. Государство воздействовало на них штрафами и даже конфискацией неправильно построенных домов. Составлен целый кодекс, строительных правил, в который вошли указы Петра I о «красных линиях», противопожарном разуплотнении застройки, развитии каменного строительства, широком применении зелёных насаждений, строительстве набережных, осушительных работах, мощении проезжих частей улиц, их освещении в ночное время. Для осуществления строительных программ широко привлекались иностранцы, для которых образцовое содержание городского хозяйства было естественным.

Оренбург застраивался  по «заранее умышленному» и высочайше утверждённому Генеральному плану города, представлено на рисунке 1.4.







Рисунок 1.4 – г. Оренбурга



Сначала крепостные сооружения: вал, ров, бастионы, куртины, ворота. с крепостных укреплений «разбивались» на улицы, площади, церквей и крупных комплексов. этого и были самостоятельны и от их домов.

Прямые и широкие постепенно застраивались домами.

Застройку улиц было вести одновременно в кварталах, но в соответствии с Генеральным планом города. размечались по «красным линиям» заранее распланированных кварталов. Дома были лишь «вспомогательным материалом» в системе Оренбурга — города новой, формации.

Новые населённые в Петровскую эпоху преимущественно в виде — силы в то время были на и морских и границ.

Крепости эти разделить на три группы:

1) крепости, то есть укреплённые стратегические пункты, для только военного гарнизона;

2) заводы-крепости, категория поселений (в на Урале), в совмещались промышленные, и жилые функции;

3) города-крепости, в себе как военные, так и торговые, промышленные, административно-деловые и жилые функции.

В градостроительном искусстве XVIII века — один из образцов города-крепости.

В годы Отечественной войны Оренбург в силу географического оказался из центров, куда из районов было много и промышленного оборудования. Все это базой для новых заводов. Все нуждами фронта. ковал для него оружие, готовил кадры для армии.

В колоссального всех сил не быть и речи о жилищном строительстве, но развитие промышленности необходимость жилья хотя бы временного типа, ускорилась распланированных еще войной кварталов на северо-востоке города. застраивались и места, не планировавшиеся.

Конец Отечественной можно считать нового развития города. Из-за количества предприятий, после войны, значительно вырос. было обеспечить рабочих и служащих, расширить сферу обслуживания населения.

Во половине 50-х все шло по разработанному проекту планировки, был в соответствии с ЦК КПСС и Министров СССР «О развитии жилищного в СССР» и в 1958 году. проекту почти все жилищное размещалось на территориях, и направлялось на восток. В это принимается о домов за между Пугачи и Карачи, стало благодаря сооружению моста, что осуществить еще губернатор В. А. Перовский. размещались в одноэтажные дома.

Строительство этих лет в соответствии с генпланом, 4-й Гипропрома в первой половине 60-х годов, отразил этап в градостроительства в СССР, на развивавшемуся в 30-е 40-е годы типу расселения с ведомственным пришло строительство крупных массивов, с предприятиями и учреждениями. Они сразу как районы или микрорайоны. Необходимо подчеркнуть, что — иная единица, по сравнению с кварталом, он в себя все и предприятия ежедневного обслуживания. транспортных улиц на площади значительно уменьшается, по с системой застройки, магистрали по микрорайона. количество улиц увеличивается незначительно, а в частях уменьшается.

Оренбург и за счет уже сформировавшихся пунктов. 

В 1979 году 4-й Гипропрома был генплан северо-восточного массива, расположенного между и шоссе к югу от поселка. Разбивка местности по и под начались с в 1983 году и не по день. часть была в 1991 году. 

В это же приступили к реконструкции старого в Новой между Комсомольской и Терешковой, к от Рыбаковской. возведение значительной этажности.

Следует отметить, что в половине 90-х застройка массивов домами замедлилась. Зато значительно строительство малой этажности, преимущественно индивидуальное. Под него целый ряд довольно площади. В проектах из них строительство с зданиями. Более таких находится на северо-востоке. В пределах упомянутого северо-восточного в 1993 году участок «Инвертор», за шоссе, с 1990 года участки под «Ростоши I», «Стрела», «Космос 91»; к югу от шоссе в 1991 году появился участок «Индстрой». 

На северо-западе, за Нижняя Каргалка новый район у села Покровка, но относится он к городу. площадь застройки за Уралом, где строительство идет к и северо-западу от поселка.

Все эти существенно отличаются от тех, что в десятилетия, не архитектурой зданий, значительная которых типа. малоэтажной застройки в планировочной каждого из участков, так как ПДП (проект планировки) отдельно, они различные контуры и рельеф. На площади проездов, по с территориями с застройкой. причина значительного количества проездов, улицами и переулками. Поэтому около 20 % наименований, если за 100% названий улиц на 1 1984 года. улицы начинают застраиваться, а иные пока еще в разметке.

Одобрена иная концепция архитектурно-планировочной исторического Оренбурга, предложенная московских в 1991 году. Если раньше предлагалось решение, малое, квартала, то, новой концепции, является сохранения и историко-культурного потенциала города, определяется не отдельными памятниками, но и всей планировкой, застройкой, структурой и домовладения. Все это историческое города, традиции. Такой подход планировочную и создания механизма, обеспечивающего соблюдение и в 1994 году правил архитектурно-градостроительного застройки исторической части города.

Потребность в для строительства исходя из тенденций нового строительства, максимальной планируемой численности 550 тыс. жителей.
Принятые застройки:
– секционная – 270-330 чел/га;
– секционная и застройка – 170-190 чел/га;
– застройка:


















2 Анализ системы градорегулирования в Оренбургской области 



2.1 Деятельность Управления градостроительства и архитектуры           г. Оренбурга





В целях реализации предусмотренных Положением задач Управление градостроительства и архитектуры Оренбургской области осуществляет следующие функции:

По организации подготовки документов территориального планирования муниципального образования:

– обеспечивает разработку, рассмотрение, согласование и представление на утверждение в установленном порядке документов территориального планирования;

– участвует в рассмотрении генеральных планов поселения, муниципальных целевых программ по вопросам жилищного и иного строительства, развити.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%