- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Нормативно - правовое обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W007188 |
Тема: | Нормативно - правовое обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг |
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» (ННГУ) Арзамасский филиал Факультет экономики и права Кафедра экономики и управления Выполнила: Щеглова Ю.В., студентка IV курса заочной формы обучения, направление подготовки «Государственное и муниципальное управление» направленность Управление муниципальным хозяйством Даю согласие на размещение текста работы в электронно-библиотечной системе ННГУ ________________________ (подпись студента) Выпускная квалификационная работа бакалаврская работа ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ДОСТУПНОСТИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ МФЦ Г.ПЕРЕВОЗ) Научный руководитель: кандидат технических наук, доцент Яцынин М.Н. Допущена к защите и.о. заведующего кафедрой экономики и управления, кандидат экономических наук, доцент ____________________________ Люшина Э.Ю. (подпись) «____»_________________ 2017 г. Арзамас ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………….………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ..……………..…….……......….6 1.1.Роль государственных и муниципальных услуг в современном обществе………………………………………………………………………….6 1.2.Методы анализа качества и доступности оказания государственных и муниципальных услуг…..............................…………...……………...…….14 1.3.Нормативно - правовое обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг …..…………………………………................................20 ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………….……..…27 2.1.Организационно-управленческая характеристика МФЦ г.Перевоз.27 2.2. Анализ организации управления МФЦ г.Перевоз…………..……38 2.3. Анализ качества и доступности оказания государственных и муниципальных услуг МФЦ г. Перевоз……………………….………….……45 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ……………………………54 3.1. Рекомендации по повышению уровня доступности оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ г.Перевоз …….…………54 3.2. Социально-экономическая эффективность рекомендаций по повышению уровня доступности оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ г. Перевоз ………………………………….…57 Заключение………………………………………………………………...60 Список используемых источников………………………………..….…63 Приложения……………………………………………………………….69 ВВЕДЕНИЕ В современных условиях функционирования системы публичного управления в различных странах значительно возрастает актуальность проблемы повышения эффективности государственного администрирования. Данная проблема не может быть решена без внедрения в работу органов государственной власти эффективных современных методик управления, адекватных по сложности новым условиям и требующих от системы публичного администрирования открытости, оперативности и адекватности по отношению к запросам внешней среды. Повышение эффективности государственного и муниципального управления является основной целью проводимой в современной России Административной реформы. Важным направлением в рамках достижения данной цели выступает повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг как основной аспект эффективности публичного управления [11]. Актуальностью темы то, что повышение уровня доступности оказания государственных и муниципальных услуг оказывает существенное влияние на степень удобства потребности населения и формирование положительного отношения к власти Так, согласно концепции Нового государственного управления, являющейся методологической основой административного реформирования в современных странах, суть современных реформ государственного управления состоит в переходе на клиентскую ориентацию органов исполнительной власти, предполагающую, прежде всего, нацеленность их работы на удовлетворение запросов своих потребителей – граждан и организаций. При этом необходимым элементом организации управления в системе органов исполнительной власти является мониторинг эффективности работы органов власти, который представляет собой систему регулярного наблюдения и оценки результатов деятельности органов управления, связанную с достижением целей их работы, выполнением задач и программ, а также своевременного выявления и устранения ошибок и отклонений в работе, контроль достоверности полученных результатов [10]. Цель исследования: повышение уровня доступности оказания государственных и муниципальных услуг. Задачи: 1.Изучить теоретические основы доступности оказания государственных и муниципальных услуг; 2.Рассмотреть нормативно-правовое обеспечение управления в сфере оказания государственных и муниципальных услуг; 3.Провести анализ организации управления и результатов оказания государственных и муниципальных услуг МФЦ г. Перевоз; 4.Разработать рекомендации по повышению уровня доступности оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ г. Перевоз; 5.Провести социально-экономическую оценку разработанных рекомендаций. Гипотеза исследования: внедрение системы мониторинга, в том числе основанной на получении замечаний и предложений от пользователей официальных сайтов, позволит не только существенно повысить охват мониторинга, но и существенно снизить административные барьеры перед социально-активными гражданами, желающими участвовать в формировании качественно обновленных официальных сайтов государственный органов и органов местного самоуправления. Объект исследования: муниципальное бюджетное учреждение многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Перевозском муниципальном районе. Предмет исследования: доступность оказания государственных и муниципальных услуг МБУ МФЦ г. Перевоз. В ходе выпускной квалификационной работы в комплексе применялись следующие методы исследования: теоретический анализ методический и специальной литературы в аспекте изучаемой проблемы; анализ нормативно-правовых документов; сравнительный анализ; статистический анализ; экономико-математические методы обработки данных. Опытно-экспериментальная база исследования: МБУ «МФЦ города Перевоз», Перевозский район, Нижегородская область. Практическая значимость: Результаты теоретического анализа и предложения по совершенствованию организационной структуры предоставления государственных и муниципальных услуг могут использоваться как руководством государственных учреждений для усовершенствования организации управленческой деятельности, так и студентами факультетов управления для написания практических и исследовательских работ. Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, три главы, заключение, список используемых источников и приложения. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Роль государственных и муниципальных услуг в современном обществе Информация играет главную роль в жизни человека, сообщества. На ее базе работают университеты государственной власти, воспринимаются решения. Она считается основой деятельности всей системы муниципального правления. современных, для инструментов предоставления услуг – задача построении системы сервисного В критериях проведения административной реформы, направленной на создание эффективной системы муниципального управления и поднятие результативности, продолжение взаимодействия гражданского сообщества и бизнеса с органами государственной и муниципальной власти, формирование информационного сообщества, поднятие свойства и своевременности предоставления муниципальных услуг сообразно принципу «удаленного окна» и информационным технологиям принадлежит особенная роль. Информационные технологии предполагают собой процесс, использующий совокупность средств и способов сбора, отделки и передачи первичной информации для получения ее в новом качестве о состоянии объекта, процесса либо информационного продукта, с целью анализа информации человеком и принятия решения сообразно исполнению конкретного действия. Информационные технологии считаются более важной составляющей процесса применения информационных ресурсов сообщества и отображают инновационное понятие о действиях преобразования информации в информационном сообществе. Профессиональное сочетание управленческой и компьютерной информационных технологий закладывает базу эффективной работы информационной системы [24, c.53]. В. С. Комаровский пишет: «Так как Российская Федерация, уже хотя бы частично, вписалась в мировые финансовые и политические процессы, реформируя собственную административную систему, она никак не имеет возможность никак не учесть общемировых веяний, отличительных для развитых государств Европы и Америки, отнеся к первоочередным проблемам: отсутствие системы достоверных контактов с гражданами и их организациями; сомнение людей к государственной службе и институту страны; организационную, коллективную безответственность; бюрократический централизм, ритуальное соблюдение букве руководств». Реформирование управления – не столько модифицирование текстуры и штатов, насколько пересмотр возможностей органов исполнительной власти, улучшение устройств реализации данных возможностей и функций [30, c.25]. Введение информационных технологий в государственное управление считается принципиальным условием инноваторского, конкурентоспособного становления страны, отвечающего вызовам передового государства, которое предопределено в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года [10]. Значимость важной перед государством задачи увеличения своей эффективности на базе информационных технологий ориентируется точным регламентом порядка предоставления услуг и проведением событий, упрощающих административные процедуры, снижающих транзакционные и кратковременные потери, затрачиваемые покупателями на приобретение муниципальных услуг, введением способности оценки свойства предоставления услуг, снабжением доступа покупателей к муниципальным предложениям в режиме интернет в интернете. Б. П. Марков считает, «интернет гарантирует неслыханный до этого доступ к информации и расширяет способности коммуникации… появляется мысль виртуального сообщества, способного справиться с иерархизмом настоящей власти. Электронная коммуникация исполняет совершенное равенство ее соучастников и участниц» [31, c.43]. О. И. Лосенков считает, что «формирование компьютерных сетей поменяло характер политических коммуникаций, позволив объединять меж собой субъектов политической деятельности за пределами времени и места и с невиданными скоростями» [24, c.17]. Истоком развития «электронного правительства» в РФ разрешено полагать принятие Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», регулирующего «отношения, появляющиеся во взаимосвязи с предоставлением муниципальных и государственных услуг поэтому федеральными органами исполнительной власти, органами муниципальных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а еще районными администрациями и другими органами районного самоуправления, исполняющими исправно-распорядительные возможности» [5]. Формирование «электронного правительства» запустило непростой процесс, в который вовлечены все понятия муниципального и государственного управления. Л. В. Сморгунов подмечает, что «электронное руководство отображает инновационное положение информационного сообщества, позволяющего делать административно-государственную деятельность и структуры более открытыми, прозрачными и действенными». Предоставление муниципальных и государственных электронных услуг просит нсерьездных конфигураций во внутренней работе государства и улучшения его информационной инфраструктуры. Ученые характеризуют электронное руководство «как вероятность применения муниципальных услуг с поддержкою нестандартных средств, а еще присутствие доступа к правительственной информации и совершению правительственных сделок в всяком месте, в хоть какое время и с условием равноправного доступа… возведение сознательно новейших взаимоотношений меж горожанами и правительством»[33, c.74]. П. Ш. Гейдаров считает, что «электронное руководство» никак не считается каким-то особенным органом власти, добавлением либо аналогом обычного правительства; оно только описывает свежий метод взаимодействия госслужащих с горожанами в целях увеличения отдачи предоставляемых службами муниципальных услуг. Создание электронного правительства подразумевает возведение системы публичного управления, реализующей задачки, связанные с подготовкой документов и действиями их отделки с использованием интернета, факса, электронной почты, мобильной взаимосвязи» [29, c.71]. Введенная в 2010 году единичная система межведомственного электронного взаимодействия дозволяет федеральным, региональным и городским органам власти, контролирования и наблюдения отдавать и обмениваться электронными данными, важными для предложения услуг, сообразно принципу «удаленного окна». Федеральные органы исполнительной власти обеспечили подключение информационных систем, применяемых при предоставлении муниципальных услуг и выполнении муниципальных функций, к единичной системе межведомственного электронного взаимодействия. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы районного самоуправления дали создание и функционирование региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, обозначили региональных операторов и заключили с ними соглашения. С 2012 года в РФ организована активность функциональных центров предоставления госуслуг сообразно принципу «удаленного окна», что позволяет избавлять покупателей услуг от получения информационно-справочных документов и платы арбитрам за помощь в предложении услуг, уменьшать время принужденного общения людей, бизнесменов с госслужащими, обретать сервисы, начиная с подачи заявления по выдачи итогов решения исправного органа, в одном месте. Принципиальной составляющей данной технологии считается минимизация численности документов, которые заявитель обязан давать в орган власти для принятия решения. В субъектах Российской Федерации принцип «удаленного окошка» реализуется в системе межведомственного электронного взаимодействия, в функциональных центрах и на портале муниципальных услуг. Е. Е. Рябцева считает, что «повышение доступности муниципальных услуг дозволит полагать на достижение конкретного общественного результата… С учетом уменьшения настоящих заработков народонаселения спрос на муниципальные сервисы сдвигается в сторону общественно-нацеленных услуг… Поднятие свойства предложения данной группы услуг дозволит обессилить общественную интенсивность в сообществе и, с иной стороны, ограничение потерь бизнеса на оказание административных барьеров позволяет рассчитывать на повышение рабочих мест, что также в особенности принципиально в сегодняшней сложный общественно-финансовой ситуации» [32, c.58]. В субъектах Российской Федерации в различное время еще были приняты нормативные правовые акты, нацеленные на формирование информационного сообщества и регулировка вопросов информационной открытости органов государственной власти различного значения. Эфективноть деятельности МФЦ достигается благодаря понижению сроков получения госуслуг и межведомственных проволочек, получению значимого антикоррупционного итога за счет неимения конкретных отношений со служащими, предоставляющими сервисы, неимению спроса на активность арбитров, включенных в коррупционные схемы, увеличению удобства и довольства людей и бизнесменов при содействии с федеральными, региональными и государственными органами власти. В целях реализации данной работы разрабатывается регламент предоставления госуслуг, непрерывно ведется прогноз их предложения исправными органами региональной власти, организует работу сообразно изобретению функциональных центров в городских районах [26, c.116]. И. Л. Бачило считает, что «настоящим предметом интереса закона и практики управления стала ассоциация функций муниципальных и государственных органов в области услуг со всеми иными группами функций органов исполнительной власти в области формирования социального государства и их реализации на новейшей информационно-коммуникационной базе» [28, c.5]. Таковым образом, задача формирования «электронного правительства» в Российской Федерации и перехода к предложению муниципальных услуг в электронном облике функциональными центрами сообразно принципу «удаленного окошка» считается одной из приоритетных и дозволяет снабдить новый уровень качества муниципального управления и предложения услуг населению и бизнесу на базе информационно-коммуникационных технологий. Введение технологий «электронного правительства» в государственное управление дозволит убыстрить формирование экономики, понизить издержки на бюрократические упражнения, повысить работы и продуктивность труда муниципальных ведомств, увеличить способности народонаселения в формировании гражданского сообщества из-за счет усовершенствования доступа к разного семейства информации, создания наиболее прозрачной работы муниципальных служб и ослаблению административных бюрократических барьеров. Для исполнения главной задачи реформы – увеличения свойства и уменьшения сроков предоставления муниципальных услуг – понадобился переход на отменно свежий уровень межведомственного взаимодействия. В 2010 году принят главной закон для модернизации системы предоставления муниципальных услуг – Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и городских услуг», коим установлен запрещение для муниципальных служащих спрашивать от получателей муниципальных и городских услуг бумаги, теснее наличествующие в постановлении органов власти [5]. С момента введения закона в силу уже направлено ориентировано 2 828 616 млн. межведомственных запросов – столько раз горожанам никак не довелось растрачивать время на очереди из-за справками в госучреждениях. Переход на межведомственное взаимодействие, в собственную очередность, требовал реализации настоящей электронной системы размена данными. Для решения данной задачки была сотворена юридически важная система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). С 1 октября 2011 года все федеральные ведомства перешли на электронное взаимодействие, и при предложении более 386 муниципальных услуг госслужащим было воспрещено спрашивать справки либо бумаги с информацией, которые теснее имеется в постановлении остальных федеральных ведомств. 1413 документов ведомства обязаны обретать в рамках межведомственного взаимодействия, никак не требуя их от заявителей [43]. С 1 июля 2012 года межведомственный режим распространен на областной и городской степень. Конкретно на региональном уровне даются наиболее глобальные сервисы, численность заявителей сообразно неким из каких превосходит 5 млн. человек. Наверное эти сервисы, как вспомоществование сообразно уходу из-за чадом, приобретение дотаций на плату ЖКУ, вспомоществование на плату публичного автотранспорта и остальные. Только возле 80 стандартных региональных услуг и распорядка 20 стандартных городских услуг в любом ареале обязаны предоставляться в новоиспеченом режиме. На текущей стадии плана сообразно переходу на принцип межведомственного взаимодействия на региональном и городском уровнях в нем принимают роль наиболее 27 тысяч органов власти [21, c.86]. В конце 2013 года Минэкономразвития РФ изобретена Теория оптимизации устройств проектирования и реализации межведомственного информационного взаимодействия, оптимизации распорядка исследования и утверждения административных распорядков в целях сотворения системы управления переменами, которая была принята Постановлением Правительства РФ от 20.08.2015 № 1616-р [11]. Теория описывает направленности предстоящего становления межведомственного взаимодействия. Теория описывает направленности предстоящего становления межведомственного взаимодействия, в том количестве: количества соучастников межведомственного взаимодействия в том количестве, кредитные организации, подведомственные организации и остальные; поднятие свойства информации, размещенной в Федеральном реестре муниципальных и городских услуг (функций); оптимизацию распорядка исследования административных распорядков; распределение приспособления межведомственного взаимодействия на выполнение контрольно-надзорных функций; создание нормативных правовых причин для межведомственного взаимодействия органов власти различных субъектов Российской Федерации (наравне с существующими меж федеральными, региональными ведомствами и органами районного самоуправления). Не считая такого, внесены изменения в более 100 федеральных законов в доли уничтожения преград организации межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных и городских услуг. Создано 6 актов Правительства Российской Федерации: Проведен полный тест нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и городских правовых актов, регулирующих распорядок предоставления муниципальных и городских услуг. Изобретены списки документов и сведений, сообразно которым стандартизирован формат и распорядок размена. В декабре 2011 года было законодательно известно, что функциональный центр предоставления муниципальных услуг считается полноправным соучастником межведомственного взаимодействия, что дает вероятность запрашивать сообразно межведомственным каналам наличествующие в постановлении ведомств сведения, избавив господина от надобности бродить из-за различными справками. В наиблежайшей возможности вероятность получения услуг сообразно принципу «одного окошка» станет сбыта во всех городских районах и городских округах, а еще в сельских поселениях и удаленных населенных пунктах [16]. Такой масштабный по синхронизации работы ведомств востребовал от Минэкономразвития РФ исследования и введения способов, которые разрешают обрисовать и нормализировать взаимодействие сообразно размену информацией меж органами власти. Минэкономразвития России оказало методическую помощь перехода с 1 октября 2011 года федеральных органов исполнительной власти и органов муниципальных внебюджетных фондов на предоставление 386 муниципальных услуг в рамках межведомственного взаимодействия, а с 1 июля 2012 года – органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов районного самоуправления [23, c.73]. Одним из важных направлений административной реформы считается лимитирование вмешательства страны в финансовую активность, изъятие лишнего регулировки и понижение административных барьеров для бизнеса. Для заслуги отмеченных целей принято заключение использовать удачный эксперимент применения межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг на межведомственное взаимодействие при осуществлении муниципального контролирования (наблюдения). 1.2.Методы анализа качества и доступности оказания государственных и муниципальных услуг В настоящее время в Российской Федерации необыкновенную актуальность и общественную значимость получают вопросы, связанные с повышением отдачи деятельности органов государственной власти. Итогом деятельности имеет возможность существовать критика людей предоставленная при содействии с государством, в лице органов исполнительной власти, федеральных органов, органов районного самоуправления и внебюджетных органов государственной власти. От итогов работы соответственного ведомства находится в зависимости свойство жизни народонаселения. Одним из методик снабжения прозрачности деятельности страны считается доступа к гос информации для людей. Для сотворения высококачественной базы отношений страны с сообществом ведется комплексное поднятие свойства информатизации русских муниципальных органов, предусматривающее реализацию нескольких направлений работы. Главным курсом считается поднятие свойства информационных ресурсов органов гос власти, легкодоступных в доступных интернет и содержащих важную информацию о деятельности муниципальных органов и распорядке предоставления муниципальных услуг. Нужным информационным ресурсом в предоставленном контексте делается официозный веб-интернет-сайт муниципального органа. Официальные веб-сайты муниципальных органов - главной родник достоверной информации. Аудитория огромнейших официальных порталов федеральных органов исполнительной власти (ФНС, Росстат, ФССП, Минобрнауки) сочиняет возле 1 млн. неповторимых пользователей. Присутствие у муниципальных органов собственных официальных порталов лежит на их никак не лишь юридическую, однако и общественную обязанность [43]. Нужным инвентарем контролирования увеличения значения информационной открытости считается созданная в 2011 году Автоматизированная информационная система прогноза официальных страниц муниципальных органов и органов районного самоуправления (АИС «Прогноз госсайтов»), помещенная сообразно адресу gosmonitor.ru [42] Итоги проводимого Минэкономразвития РФ прогноза показали последующее соотношение официальных страниц муниципальных органов и органов районного самоуправления потребностям федерального законодательства о доступе к информации. Введение системы прогноза, в том количестве основанной на получении замечаний и услуг от пользователей официальных страниц, дозволит никак не лишь значительно нарастить охват прогноза, однако и значительно понизить административные барьеры пред общественно-интенсивными горожанами, жаждущими принять участие в формировании отменно обновленных официальных страниц муниципальный органов и органов районного самоуправления. Формирование системы прогноза официальных страниц муниципальных органов и органов районного самоуправления позволяет обнаружить критчные и неразвитые индивидуальности функционирования официальных страниц, учесть представления людей и провоцировать адептов муниципальных органов и органов районного самоуправления, ответственных за работу официальных страниц, улучшать многофункциональные свойства для комфортной работы и применения. На протяжении крайних 10 лет вопросам увеличения отдачи деятельности органов власти в Российской Федерации уделяется особенное интерес. Одним из направлений улучшения системы муниципального управления считается поднятие свойства и доступности муниципальных услуг. Мировоззрение людей о качестве предоставления муниципальных услуг считается одним из способов разбора свойства предоставляемых услуг. Оно выявляется сообразно 3 направлениям [44]: Во-первых, на официальных веб-сайтах МВД России и территориальных органов МВД России на региональном уровне расположен виджет разработанной Минэкономразвития России информационно-аналитической системы прогноза качества муниципальных услуг (ИАС МКГУ), дозволяющий горожанам поставить процесс получения муниципальных услуг МВД РФ сообразно пятибальной шкале. В-других, с внедрением терминальных приборов, которые станут включены с электронной системой управления очередью. В-третьих, с внедрением приборов сменный подвижной связи: а) автоматизированная информационная система «Федерационный телефонный центр сбора вмнений людей о качестве муниципальных услуг»; б) гражданину получения им муниципальных услуг федеральным телефонным центром посылается краткое текстовое известие с предписанием поставить свойство предоставления муниципальных услуг; в) гражданин докладывает свое мировоззрение о качестве предоставления муниципальных услуг средством направленности ответного недлинного текстового известия на номер, установленный оператором федерального телефонного центра; г) направленность недлинного телефонного известия считается для господина безвозмездным. В отношении муниципальных услуг, предоставление каких исполняется в электронном виде, горожанам гарантируется вероятность их оценки на всех стадиях предоставления муниципальных услуг (уведомление о распорядке получения муниципальных услуг, запись на В согласовании с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 Об основных совершенствования государственного 2018г. степень довольства людей Российской Федерации качеством предоставления муниципальных и городских услуг обязан составлять никак не наименее 90% [14]. Не считая такого, акты, характеризующие направленности государственной политической деятельности в сферах воспитания, здравоохранения, общественного сервиса, в качестве приоритетных задач становления именуют снабжение доступности и свойства муниципальных услуг в соответственных сферах. Проведенные изучения проявили, что наиболее действенными инструментами увеличения качества и доступности муниципальных услуг считаются: довольство получателей услуг; нормативное укрепление точных притязаний к предоставлению услуг; постоянный прогноз свойства предоставляемых услуг; отдача деятельности органов исполнительной власти и организаций, оказывающих муниципальные сервисы в общественной сфере. При получении муниципальных услуг горожане вступают в конкретное взаимодействие с органами государственной власти и, в собственную очередность, расценивают трудоспособность только муниципального агрегата сообразно качеству и доступности приобретенных услуг. Потому наиболее принципиальным указателем предоставляемых муниципальных услуг считается мировоззрение людей. Во подпункта п. Указа Президента «Об основных совершенствования государственного Постановлением Правительства от 12 2012 № утверждены Правила оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей [14]. Согласно указанному установлены такие качества государственных как: а) предоставления государственных б) ожидания очереди при государственных услуг; вежливость компетентность взаимодействующего с при предоставлении услуг; комфортность в помещении, котором предоставлены услуги; ) информации о предоставления государственных При государственных в электронном виде используются критерии качества: доступность о предоставления государственных б) доступность форм необходимых предоставления государственных в) доступность совершения электронном платежей, необходимых получения государственных г) ожидания на подачу д) предоставления услуг; удобство процедур государственных услуг, процедуры на подачи заявления, обязательных платежей, заявителя ходе государственных услуг, также получения предоставления услуг. оценка эффективности включается в число эффективности профессиональной деятельности ответственных за соответствующих услуг, в должностных руководителей. Несомненным достоинством является введение привлечения ответственности по результатам граждан. Суть состоит том, если значение ежегодной оценки эффективности руководителя менее 70% предусмотренного должностным либо 70% достигнутого в году, в руководителя проведение проверки (исключение руководителей, находящихся замещаемой менее года). Если результате проведения проверки установлено или ненадлежащее руководителем по вине на служебных обязанностей положений должностного повлекшее собой гражданами оценки деятельности руководителя, в руководителя меры дисциплинарного предусмотренные законодательством государственной службе Федерации. 1.3.Нормативно - правовое обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перед государственной услугой понимается активность сообразно реализации функций федерального органа исполнительной власти, муниципального внебюджетного фонда, исправного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а еще органа районного самоуправления при осуществлении отдельных муниципальных возможностей, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая исполняется сообразно запросам заявителей в пределах поставленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации возможностей органов, предоставляющих муниципальные услуги [5]. Исходя из легальной дефиниции, можно разговаривать о том, что государствнные сервисы позиционируются как активность, которая связана с реализацией функций конкретных субъектов, которая владеет законодательно поставленные пределы и лимитирования. Круг субъектов, предоставляющих муниципальные сервисы, ориентируется законодателем. В их качестве выступают только субъекты, наделенные казенно-могучими возможностями, в том количестве делегированными. Аспектом отграничения гос услуги от гос функции выступает запрос заявителя – физиологического либо юридического личика. Нормативное регулировка в области предоставления муниципальных услуг подключает нормативные правовые акты разной юридической силы. Основным актом, который предопределяет значение и оглавление нормативного правового регулировки в области предоставления муниципальных услуг, считается Конституция Российской Федерации [1]. Конституция Российской Федерации выступает, до этого только, в качестве законной базы предоставления муниципальных услуг, будто надлежит из соответственных административных распорядков. Кроме того, указать на статей Закона, непосредственно коррелируют регламенты предоставления услуг, также которых основываются услуги как институт: 2, приоритет прав свобод человека гражданина: ст. 2, характеризующая ценность прав и свобод человека и господина; ст. 24, гарантирующая любому вероятность ознакомления с документами и которые были использованы, касающимся его права и свободы; ст. 33, которая укрепляет преимущество обходиться в муниципальные органы и органы районного самоуправления, ч. 1 ст. 46, которая ручается любому охрану его прав и свобод. Посреди федеральных законов базисным выступает Федеральный закон № 210-ФЗ, который конкретно регулирует дела, появляющиеся в взаимосвязи с предоставлением муниципальных услуг поэтому федеральными органами исполнительной власти, органами муниципальных внебюджетных фондов, исправными органами гос власти субъектов Российской Федерации, а еще районными администрациями и другими органами районного самоуправления, исполняющими исправно-распорядительные возможности в распорядке делегирования [5]. Закон № 210-ФЗ описывает сферу его деяния, понятийный аппарат, базы нормативного правового регулировки взаимоотношений, появляющихся в взаимосвязи с предоставлением муниципальных услуг, главные взгляды предоставления муниципальных услуг, правой статус заявителей и субъектов, предоставляющих муниципальные сервисы, единые запросы к предоставлению муниципальных ус....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: