VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Недвижимое имущество как объект кадастрового учета.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016643
Тема: Недвижимое имущество как объект кадастрового учета.
Содержание
     1 НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО КАК ОБЪЕКТ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА
     
1.1 Понятие объектов недвижимого имущества
     
     Недвижимость определяется как «земля и другие естественные угодья, которые находятся в собственности физических и юридических лиц, а также иные вещные права на землю, имущество, прикрепленное к земле и прочно связанное с ней».
     В Гражданском кодексе Российской Федерации недвижимость признается самостоятельным объектом права. Согласно статье 130 ГК РФ, «к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства». К недвижимости также в силу ст.132 ГК РФ относятся предприятия как имущественные комплексы.
     Можно сделать вывод, что в Гражданском кодексе Российской Федерации в качестве отличительной особенности недвижимости выделяется ее связь с землей (при этом и земельные участки также признаются недвижимостью). Данное свойство недвижимости (недвижимого имущества) определяет такие специфические особенности с точки зрения инвестирования, как высокая стоимость и привязка к конкретному участку земли, недвижимость в любом общественном устройстве является объектом экономических и государственных интересов, поэтому возникает необходимость законодательно-правового выделения недвижимости в особый род вещей с установлением для нее особого правового режима, что влечет за собой обязательность государственной регистрации прав на него, которая позволяет идентифицировать объект и субъект права. В соответствии со ст. 131 ГК РФ «право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации». 
        Это означает, что к объектам недвижимости относятся объекты, перемещение которых без соразмерного ущерба их назначению невозможно, а именно, земельный участок и прочно связанные с ним улучшения и принадлежности, а также совокупность прав, оговоренных законом, на объекты собственности, прочно связанные с землей. Оборот недвижимости есть оборот прав на недвижимость, между объектом недвижимого имущества и правами на него существует неразрывная связь. 
     В статье 134 ГК РФ закреплено, что объекты недвижимости могут быть как отдельными, так и сложными. К отдельным объектам недвижимости относятся участки земли, водные объекты, леса, сооружения и здания, космические объекты, воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, которые приравнены к недвижимости.
     Таким образом, в России законодательно к недвижимости приравнены не только земельные участки или сооружения, которые невозможно переместить, но и некоторые движимые объекты, а именно подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, а также суда внутреннего плавания.
     В качестве ключевых характеристик объектов недвижимости, которые во многом определяют особенности владения и управления ими, а также инвестирования в недвижимость, можно выделить: 
     1. Стационарность, неразрывность с поверхностью земли. Во всех терминах и определениях понятия «недвижимость» ее объекты связаны с земной поверхностью, их перемещение в пространстве невозможно осуществить без ущерба для них или разрушения, что сделает объект недвижимости непригодным для дальнейшей эксплуатации. 
     2. Материальность -  недвижимость может быть охарактеризована как вещь, способная к обороту. 
     3. Долговечность - сохранение натурально-вещественной формы в течение продолжительного периода времени. Например, жилье в РФ имеет нормативный срок службы от пятнадцати до ста пятидесяти лет. 
     Особая экономическая ценность недвижимости обусловлена тем, что она предназначена для длительного пользования и не потребляется в процессе использования. Как правило, ее конструктивные особенности требуют существенных затрат на поддержание в надлежащем состоянии.
     Содержательное определение недвижимости предполагает выделение в ее составе в зависимости от происхождения естественных и искусственных объектов. 
     1. Естественные (природные) объекты - это земельные участки, леса и многолетние насаждения, обособленные водные объекты и участки недр. Эти объекты недвижимости являются «недвижимостью по природе», они созданы природой без участия человека. Их отличительной особенностью является также невоспроизводимый характер. 
     Земельные участки делятся на делимые и неделимые. Делимые участки делятся на части, которые, в свою очередь, также образуют участки земли с целевым использованием.  
     2. Искусственные объекты (главным образом постройки), представляющие собой результат труда человека. Искусственные объекты могут быть тесно связаны с природой, так что в отрыве от нее их функционирование затруднено. Искусственные объекты воспроизводимы. В зависимости от функционального назначения к данной категории недвижимости относятся: 
     -  жилая недвижимость - мало- и многоквартирные дома. 
     -  инфраструктурная недвижимость; 
     -  коммерческая недвижимость; 
     - общественные здания и сооружения (объекты специального назначения) 
     - административные здания, школы, церкви, театры, больницы.
     Каждая из перечисленных групп может быть в свою очередь разбита на подгруппы в соответствии с различными типологическими критериями10. 
     Итак, недвижимое имущество характеризуется, прежде всего, невозможностью его перемещения из-за присущих ему естественно свойств (например, земля, недра), или из-за существующей связи с землей, образуя с ней единый объект, который подлежит государственной регистрации.

1.2 Способы образования земельных участков
     
     Правовой режим недвижимости рассматривается, как родовое понятие, так как многим объектам недвижимости (по видовому признаку) свойственны свои особенности (например, правовой режим жилых помещений, земельных участков, предприятий как имущественных комплексов и т.д.). А понятие «недвижимость» охватывает собой все объекты недвижимого имущества, предусмотренного действующим законодательством.

     Развитие населенных пунктов, а также расширение границ их территорий влечет за собой увеличение потребности населения в приобретении новых земельных участков. Земельный кодекс является базовым нормативно-правовым актом, определяющим порядок образования земельных участков. Направления совершенствования земельных отношений в России всегда были связаны с проведением мероприятий по установлению границ земельных владений. Таким мероприятием, например, явилось Генеральное межевание, проведенной в России во второй половине 18 века. 
     Целью межеваний было: привести в известность количество земель и угодий и установление границ поземельных владений. Процедура межевание прошла долгий процесс реализации. Генеральное межевание внесло порядок в отношения по владению и пользованию землей. Оно дало точные, основанные на инструментальных измерениях, сведения о количестве казенных, помещичьих, церковных земель. В дальнейшем регулирование землепользования основывалось на определенных формах учета земель и земельных участков, и этот процесс постоянно совершенствовался.
     Современное регулирование земельных отношений, связанных с образованием и постановкой на кадастровый учет земельных участков регулируется Земельным кодексом РФ и Федеральным Законом № 221-ФЗ от 24.07.2007 «О кадастровой деятельности» [?]. 
     Их анализ дает основание сделать вывод, что правовое регулирование этих отношений отвечает современным требованиям – совершенствования процедуры оборота земельных участков, за исключением правового регулирования земельных отношений в отношении земельных участков, которые не были поставлены на кадастровый учет. 
     В узком смысле под образованием земельного участка следует понимать результат действий, приводящих к возникновению нового участка, то есть образование при разделе, объединении, перераспределении земельных участков, создании искусственных земельных участков или выделе из земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. 
     В главе I.1 ЗК РФ содержатся только общие положения основания образования и результата. Земельным кодексом не регулируется сам процесс образования, а даны лишь некоторые требования к образуемым земельным участкам.
     Статья 11.2 («Образование земельных участков») Земельного кодекса определяет виды образования земельных участков (рисунок 2).
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Рисунок? - Виды образования земельных участков
     
     Как показывает рисунок 2, все способы образования земельных участков можно разделить на две группы:
     - создание (образование) нового земельного участка;
     - преобразование (изменение) исходных земельных участков (земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки).
     Создание нового земельного участка подразумевает образование его впервые (искусственные земельные участки) или из земель, которые прежде не были разделены и поставлены на государственный кадастровый учет. Данный способ регламентируется статьей 11.3 ЗК РФ и ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
     Раздел земельного участка - это самый распространенный способ образования новых земельных участков для категории земли населенных пунктов и земель сельскохозяйственного назначения.
     По общему правилу при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а исходный земельный участок прекращает свое существование не с момента государственной регистрации прав на образованные земельные участки, а только после регистрации прав на образуемые объекты недвижимости. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок).
     Выдел земельного участка осуществляется исключительно в случае выдела в натуре доли земельного участка, находящегося в долевой собственности. Участник долевой собственности вправе требовать выдела своей доли из общего имущества.
     Процедуру объединения можно проводить только со смежными земельными участками (т.е. имеющими общую границу), которые принадлежат к одной категории земель. Она возможна только для земельных участков, чьи границы установлены в соответствии с действующим законодательством. В ином случае, прежде чем объединить земельные участки необходимо сначала уточнить границы и площадь земельного участка
     При объединении земельных участков исходные участки прекращают свое существование. У собственника (собственников) возникает право собственности (долевой собственности) на образуемый земельный участок. Объединение земельных участков, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения или праве безвозмездного пользования допускается только в случае, если все участки принадлежат одному лицу.
     При объединении земельного участка, обремененного залогом, с земельным участком, не обремененным залогом, право залога распространяется на весь образуемый земельный участок, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
     При перераспределении участков, находящихся в частной собственности, у их собственников возникает право собственности на соответствующие образуемые земельные участки в соответствии с соглашениями между такими собственниками об образовании земельных участков. Площадь образуемых земельных участков при перераспределении (по соглашению сторон) может отличаться от площади земельных участков, из которых они образованы.
     Если рассматривать технологически, то перераспределение представляет собой совокупность двух процедур - объединение и раздел - выполняемых последовательно. Соответственно объединяет в себе их особенности, при этом обладает дополнительными частными случаями.
     Раздел земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, осуществляется в соответствии с проектом межевания территории. При разделе такого земельного участка могут быть образованы один или несколько земельных участков, предназначенных для ведения гражданином садоводства, огородничества или дачного строительства либо относящихся к имуществу общего пользования.
     У собственника исходного участка возникает право собственности на все образованные земельные участки.
     Преобразование уже существующих земельных участков может проводиться путем раздела, объединения, перераспределения и выдела. Образование земельного участка осуществляется в процессе ведения государственного кадастра недвижимости путем определения границ образуемого участка в установленном порядке.
     Для регистрации прав на земельные участки, образуемые при разделе или объединении земельных участков, находящихся в собственности одного лица, необходимо представить заявление от его имени. Если участок образовывается из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, то заявление должно поступить от соответствующего государственного органа.
     В случае перераспределения земельных участков, принадлежащих одному лицу, государственная регистрация прав на образуемые земельные участки осуществляется на основании заявления лица, с которым заключено соглашение об указанном перераспределении. При выделе доли в праве общей собственности из земель основаниями для государственной регистрации права собственности на земельный участок, образуемый при выделе его в счет доли, являются документ или документы, которые подтверждают право собственности на долю и к которым должны быть приложены:
     заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления копия протокола общего собрания участников долевой собственности;
     соглашение об образовании общей долевой собственности на такой земельный участок или соглашение об образовании общей совместной собственности на такой земельный участок в случае, если подано заявление о государственной регистрации права общей собственности на образуемый земельный участок.
     Следует отметить, что получать согласие от арендатора или залогодержателя права аренды первоначального земельного участка на образование нового при выделе доли не требуется.
     Таким образом, после образования земельного участка любым способом, постановка всех земельных участков на кадастровый учет проводится одновременно. Исключения составляют случаи образования участков, предоставленных садоводческому, огородническому или дачному некоммерческому объединению граждан, а также земельные участки, образуемые при разделе земельного участка в случае сохранения в измененных границах земельного участка, раздел которого осуществлен.
     Если есть обременения прав на земельные участки, то они тоже подлежат государственной регистрации.
     По общему правилу у вновь образованных земельных участков остается то же целевое назначение и разрешенное использование, как и у исходного участка, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
     Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
     Если земельный участок, из которого образуется предоставляемый земельный участок, был отнесен к определенной категории земель, то образуемые из него земельные участки будут отнесены к той же категории. При этом принятия каких-либо актов органов государственной власти или органов местного самоуправления об установлении категории земель образуемого земельного участка не требуется.
     Вместе с тем действующим законодательством четко не определено, в каком порядке определяется категория земельного участка, образованного из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, так как объектом кадастрового учета является только индивидуально-определенная недвижимость и сведения о землях в ЕГРНне вносятся.
     Исходя из норм действующего земельного законодательства, можно сделать вывод, что процедуре образования земельных участков предшествует процедура получения согласия от землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки. Образование земельных участков может производиться по решению суда.
     Особенностью процедур объединения и перераспределения земельных участков является то, что они возможны лишь для смежных участков.
     По общему правилу все действия (такие как раздел, объединение, перераспределение) с земельными участками, могут применяться к земельным участкам, стоящим на государственном кадастровом учете. То есть проводить, допустим, процедуру объединения земель, не представляется возможным, так как при объединении исходный земельный участок должен прекратить свое существование.
     Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности,предполагает образование земельных участков впервые из государственных и муниципальных земель, которые еще не разделены на земельные участки. А также из земельных участков, стоящих на государственном кадастровом учете, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
     Муниципальной собственностью признаются земли:
     -право муниципальной собственности, на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю;
     - которые признаны таковыми федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации;
     - прочие.
     Итак, в заключение необходимо отметить, что образование земельных участков – одного из самых востребованных населением разделов земельного законодательства, в том числе на основе объединения, одна из важнейших задач для государства. Потому как, открыв доступ к земельным ресурсам, правительству необходимо обеспечить должный контроль за их сохранностью и рациональным использованием.

1.3 Нормативно-правовая основа регулирования отношений, возникающих при проведении кадастровых работ
     
     Правовое регулирование отношений в области оборота земельных участков осуществляется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации.
     Согласно главному закону страны, Конституции РФ ст.9 п.1 - земля - природный ресурс, который используется и охраняется в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Земля, как и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц[6].
     С 01 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Закон № 218-ФЗ). Указанный закон пришел на смену Федеральному закону от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и Федеральному закону от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Названные законы своевременно должны были упростить процедуру оформления прав на недвижимость как единый объект, включающий в себя не только строения, но и землю. После внесения многочисленных поправок в законодательство Российской Федерации кадастр недвижимости претерпел существенные изменения. Согласно части 1 статьи 1 Закона № 218-ФЗ кадастровый учет регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением кадастровой деятельности, деятельности саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, заинтересованных физических и юридических лиц, государственных органов и органов муниципальных образований[7]. Также положениями Закона № 218-ФЗ уточнены отдельные положения в отношении проведения и осуществления кадастровых работ и кадастровой деятельности.
     С учетом норм Закона № 218-ФЗ и действующим законодательством приведено в соответствие с системными изменениями регулирование отношений в учетно-регистрационной сфере на объекты недвижимости. Также установлен единовременный порядок проведения государственного кадастрового учета и регистрация прав на объекты недвижимости. Ранее действующие законы не предусматривали одновременное осуществление кадастрового учета и регистрации объектов недвижимости.
     В настоящее время предусматривается единая процедура и при постановке на кадастровый учет и при осуществлении регистрация прав на объекты недвижимости. Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) будет вестись в электронной форме. В его состав вносятся данные кадастр недвижимости, реестра прав на объекты недвижимости, реестра границ, реестровые дела, кадастровые карты, книги учета документов. Для ведения ЕГРН создана федеральная государственная информационная система, в том числе важное место выделяется порядку взаимодействия информационной системы ведения ЕГРН с иными государственными или муниципальными информационными системами. Все сведения, содержащиеся в таких системах, должны обеспечивать основные принципы ведения кадастра, а именно должны быть достаточными, достоверными и актуализированными на всей территории Российской Федерации. Также установлены требования к электронному формату предоставляемых документов.
     Также не маловажным следует отметить то, что согласно положениям Закона № 218- ФЗ уточняется состав сведений ЕГРН и порядок внесения в базу кадастра данных о зонах с особыми условиями использования территории, о жилых помещениях специализированного жилищного фонда и наемного дома социального (коммерческого) использования. Вынесена и закреплена возможность административного обжалования решений о приостановлении кадастрового учета и/или государственной регистрации прав на объекты недвижимости. В том числе упорядочен механизм межведомственного взаимодействия государственных и муниципальных органов, структур и заинтересованных лиц при передаче сведений из базы данных ЕГРН.
     Без проведения одновременного кадастрового учета происходят регистрация перехода права собственности и подтверждение ранее возникших прав. Также производится осуществление регистрации права, возникающей в силу положений Закона № 218-ФЗ, без заявления правообладателя или правоприобретателя. Такая процедура совершается на основании сведений, которые поступают от государственных и муниципальных органов и нотариусов в порядке информационного взаимодействия.
     Вступление в силу Закона упрощает процесс оформления документов на недвижимость и экономит время заявителя. В соответствии с новыми правилами в регистрирующий орган нужно подать одно заявление, и одновременно в течение 10 дней будут выполнены и кадастровый учет, и регистрация прав. Если заявителю потребуется только одна из услуг, то на кадастровый учет установлен максимальный срок в 5 дней, а на регистрацию прав не более 7 дней. Если нужна только кадастровая выписка или выписка из реестра прав, то ее можно получить в течение 3-х дней (ранее было - 5 дней).
     Можно сдавать документы на кадастровый учет и регистрацию прав в любом офисе приема-выдачи документов. Так же неважно, где расположен объект. Услугу можно получить в электронном виде, то есть, не выходя из дома, с домашнего компьютера или мобильного устройства имея доступ к сети интернет. Электронный ключ при этом не требуется. После проведения регистрации и кадастрового учета документы, по желанию заявителя могут доставить в указанное в заявлении место, такая услуга является платной.
     Свидетельство о праве собственности с 15 июля 2016 года более не выдается. Кадастровый учет, регистрация возникновения и перехода права в настоящее время подтверждается выпиской из Единого реестра недвижимости, а регистрация договора или иной сделки - специальной регистрационной надписью на документе о сделке. То есть с 1 января 2017 года вступил в силу новый порядок кадастрового деления территории РФ, присвоения объектам недвижимости кадастровых номеров, номеров регистрации, реестровых номеров границ. Реестровые номера границ являются новым учетным действием, как для заявителей, так и для кадастровых инженеров и органов кадастрового учета.
     Законом внесены изменения в Порядок предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости. 
     Можно подвести итог результата изменений и нововведений создания Единого реестра недвижимости и единой учетно-регистрационной системы, в состав которых войдут сведения, содержащиеся в кадастре недвижимости и реестре прав, с этой целью обобщим представленную информацию в таблице 1.
     Таблица 1 – Обобщение информации по изменениям в законодательстве о кадастре
До начала 2017 года
С января 2017 года
Место подачи документов, до 01.01.2017 года: Отделение Росреестра по месту нахождения недвижимости
Любое отделение Росреестра вне зависимости от того, где расположен объект недвижимости.
Регистрация прав -10 рабочих дней (при подаче документов через МФЦ -12 рабочих дней). Постановка на кадастровый учет - 10 рабочих дней (при подаче документов через МФЦ -12 рабочих дней)
Регистрация прав - семь рабочих дней (при подаче документов через МФЦ девять рабочих дней). Постановка на кадастровый учет - пять рабочих дней (при подаче документов через МФЦ семь рабочих дней). При одновременной регистрации прав и постановке на кадастровый учет - 10 рабочих дней (при подаче документов через МФЦ 12 рабочих дней)
Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), Государственный кадастр недвижимости (ГКН)
Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН)
Достоверность сведений, до 01.01.2017 года: Законодательно не закреплена.
Достоверность сведений, после 01.01.2017 года: Декларируется принцип достоверности сведений, содержащихся в ЕГРН
Запись об образовании земельного участка, до 01.01.2017 года: Законодательно не урегулирована.
Запись об образовании земельного участка, после 01.01.2017 года: При кадастровом учете земельных участков по умолчанию будет вноситься запись о том, что эти участки образованы из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена.

     Можно подвести итог результата изменений и нововведений создания Единого реестра недвижимости и единой учетно-регистрационной системы, в состав которых войдут сведения, содержащиеся в кадастре недвижимости и реестре прав:
     1. Стало значительно удобнее: До начала 2017 года кадастровый учет и регистрация прав были разными процедурами. Создание Единого реестра недвижимости позволяет обеспечить одновременную подачу заявлений на кадастровый учет и регистрацию прав, что однозначно экономит время граждан и делает операции с недвижимостью более удобными.
     2. Стало значительно быстрее.
     3. Стало значительно надежнее: все записи Единого реестра недвижимости хранятся в надежной электронной базе данных, многократное резервное копирование которой и высокая степень безопасности которой повышают уровень защиты сведений. Таким образом, укрепляются гарантии зарегистрированных прав, минимизируются угрозы мошенничества и снижаются риски операций на рынке недвижимости для граждан и предпринимателей.
     Единственный экземпляр Свидетельства о праве собственности после регистрации прав более не выдается. Кадастровый учет, регистрация возникновения и перехода права подтверждаются выпиской из Единого реестра недвижимости, которую можно получать многократно, а регистрация договора или иной сделки - специальной регистрационной надписью на документе о сделке.
     Следует отметить, что после 1 января 2017 года земельный участок, образованный из земель или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, подлежит кадастровому учету одновременно с государственной регистрацией прав на такой объект. Иными словами, становится обязательным при подаче заявления о кадастровом учете подавать заявление о регистрации прав.
     Таким образом, вот уже более двух последних десятилетий основные усилия государства были направлены на разработку и внедрение в России комплексной системы регулирования земельно-имущественных отношений, позволяющей учитывать особенности недвижимых вещей. За столь небольшой период становления кадастровой деятельности укрепились государственные и внутренние механизмы регулирования кадастровых отношений, что обеспечило стабильную позицию кадастровой деятельности в системе управления объектами недвижимости.





















     2 СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ    СЕВЕРО – ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

2.1 Общие сведения о Северо-Енисейском районе
     Северо-Енисейский район является административно-территориальной единицей и муниципальным образованием в центре Красноярского края, находится в Нижнем Приангарье, относится к районам Крайнего севера. Городское поселение Люберцы является административным центром Люберецкого района и включает жилые районы и территории промышленных предприятий, составляющие единое муниципальное образование. 
     Северо-Енисейский район как административная единица образован 1 апреля 1932 года Постановлением Президиума ВЦИК «Об изменениях в административно-территориальном делении Восточно-Сибирского края». Нынешние границы района сформированы 8 августа 1964 года после разделения с Удерейским (ныне Мотыгинским) районом, до этого границы менялись дважды — в 1948 году, когда в состав района, на основании указания исполкома крайсовета от 14 июля1948 года, вошли часть Удерейского района (Брянковский, Ведугинский сельсоветы) и Аяхтинский, Новоерудинский, Широкинский поселковые советы, и в 1962 году, когда Северо-Енисейский район был объединён сУдерейским районом (с центром в п. Мотыгино). Границы района определяются приложением к данному Закону.
     Северо-Енисейский район граничит:
     - на севере – Эвенкийский район;
     - на юге – Мотыгинский и Енисейский районами;
     90 % территории района (ок. 45 тыс. км?) составляют лесные массивы, преимущественно тёмнохвойные, образованные лиственничными, кедровыми, пихтовыми, сосновыми и берёзово-осиновыми лесами.
     Схема Северо-Енисейского района представлена на рисунке 5.

Рисунок 5 – Северо-Енисейский район

     Климат района резко континентальный. Среднегодовая температура 4,4 °C ниже нуля, характерны продолжительные морозы (150—180 дней в году). В 1968 году зафиксирован рекорд минусовой температуры воздуха ?67 °C. Частые циклоны приносят пасмурную погоду с метелями и снегопадами.
     В тёплый период (июнь-август) среднемесячная температура составляет +17,5 °C. Осень начинается в начале сентября, снег выпадает в октябре-ноябре. В среднем в году 635 мм осадков. В течение последних 10 лет в районе наблюдается смягчение климата.
     Удалённость от Красноярска — 660 км. Ближайший город Енисейск — 300 км. Район является труднодоступным для автомобильного транспорта из-за отсутствия дорог с твердым покрытием и зависимости от работы паромной переправы через Енисей (в районе п. Епишино).
     В 2007 году, после объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа создан прецедент, когда на территории муниципального района не образуются муниципальные образования поселенческого типа. Это обусловлено п. 4 ст. 17 Федерального конституционного закона от 14.10.2005 № 6-ФКЗ.[7]
     Муниципальное образование Северо-Енисейский район в соответствии с законом Красноярского края от 13.12.2005 № 16-4196 наделено статусом муниципального района, все населённые пункты входят в состав непосредственно района, без образования городских или сельских поселений. К ведению муниципального образования Северо-Енисейский район относятся вопросы местного значения, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ. Северо-Енисейский район Красноярского края уникален своим географическим положением, как район Крайнего Севера, богатыми месторождениями золота и тем, что это единственный район, который реформа местного самоуправления не затронула.
     На территории района административно-территориальные единицы (сельсоветы) и муниципальные образования (городские и сельские поселения) не образованы, все населённые пункты входят непосредственно как территориальные единицы в состав района и муниципального района.
     Администрации сельских населённых пунктов являются структурными подразделениями администрации района.






В состав района входят 11 населённых пунктов:
№
Населённый пункт
Тип населённого пункта
Население
1
Брянка
посёлок
651
2
Вангаш
посёлок
369
3
Вельмо
посёлок
124
4
Енашимо
посёлок
71
5
Куромба
деревня
55
6
Новая Калами
посёлок
639
7
Новоерудинский
посёлок
47
8
Пит-Городок
посёлок
0
9
Северо-Енисейский
пгт, административный центр
6747
10
Суворовский
посёлок
0
11
Тея
посёлок
1501





     Основное занятие населения — золотодобывающая промышленность, лесозаготовки, охотничий промысел. Для Северо-Енисейского района характерно высокое значение средней заработной платы, что обусловлено специализацией района на золотодобыче.За 170-летнюю историю на территории Северо-Енисейского района добыто более 700 тонн золота. Сейчас здесь работает 3 золотодобывающих предприятия — ЗАО «Полюс», ООО «Соврудник» и ООО «Прииск Дражный».
2.2Социально-экономические характеристики

     С 1918 года в стране началась национализация предприятий ряда отраслей промышленности, в том числе и важнейших золотопромышленных предприятий. После стихнувшей гражданской войны в Сибири, золотодобывающая промышленность Енисейской губернии оказалась в подчинении краевых властей (объединение «Ензолото», переименованное в 1924 году в трест «Енисейзолото»). С 1927 года происходит объединение предприятий золотодобычи СССРв «Союззолото».
     Будучи одним из районов Крайнего Севера, Северо-Енисейский район нуждался в рабочих и стал местом ссылки для репрессированных, среди которых много известных людей.
     В 1928 году образован посёлок Северо-Енисейский.
     1 июля 1934 года Президиум ВЦИК п.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44