VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

НДС как источник формирования федерального бюджета

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014342
Тема: НДС как источник формирования федерального бюджета
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
 «Тольяттинский государственный университет»




КУРСОВАЯ РАБОТА
по учебному курсу «Налоги и налогообложение»
на тему: НДС как источник формирования федерального бюджета



Студент
Е.Н. Агапова
(И.О. Фамилия)

Группа
ЭКбз – 1501Д
(И.О. Фамилия)

Преподаватель
Н.Н. Быкова
(И.О. Фамилия)



Преподаватель 
К.Ю. Курилов
(И.О. Фамилия)







Тольятти 2018
Содержание
Введение	3
1.	Нормативно – правовое регулирование НДС в России	8
1.1. Роль и значение косвенного налогообложения, его недостатки и преимущества	8
1.2.	Законодательные аспекты регулирования НДС и исторические этапы его развития	11
2.	Анализ влияния НДС на бюджет России	19
2.1. Анализ структуры и объемов поступлений НДС в бюджет	19
2.2. Анализ динамики поступления НДС в бюджет	25
3.	Пути совершенствования законодательства по НДС и механизма его взимания	30
3.1. Совершенствование законодательства по НДС	30
3.2. Совершенствование подходов к налогообложению операций, облагаемых НДС	33
Заключение	37
Список использованных источников	38
Приложения	40






Введение
      “Всё то, над чем мы стонем и ужасаемся,
       есть лишь налог на жизнь»
      Сенека
     В настоящее время в России собирается не более 75% налога на добавленную стоимость (далее – НДС), что отрицательно сказывается на финансовом обеспечении социально – экономических задач, которые ставит перед собой государство. В последние время также обострилась проблема потерь бюджетных средств из-за больших объемов возмещения НДС по внутренним операциям и при поставках на экспорт. Учеными, специалистами Минфина России и ФНС России выдвигались различные способы решения данной проблемы, которые при наличии определенных достоинств имели и значительные недостатки.  
     Дальнейшей оценки требуют нормы налогового законодательства, касающиеся вопросов зачета НДС по строительно-монтажным работам. Решение существующих проблем по зачету НДС позволит повысить инвестиционную активность российских организаций, будет способствовать ускорению обновления изношенного парка оборудования во многих отраслях промышленности. 
     Имеется ряд нерешенных вопросов, связанных с необходимостью ведения раздельного учета входного НДС при наличии облагаемых и необлагаемых операций.  
     Неоднозначно оцениваются и последствия реализации относительно новой нормы Налогового кодекса Российской Федерации о введении метода начисления по НДС, согласно которой налоговая база по НДС в настоящее время формируется методом начисления.  
     Поиск эффективных путей совершенствования механизма налогообложения НДС с целью решения поставленных вопросов потребовал проведения данного исследования.  
     Актуальность исследования  в разработке  направлений совершенствования  и взимания  на добавленную  в Российской . 
     Результатом проведенного  сформулированы и  следующие положения,  на защиту: 
     -  обосновано деление  на прямые  косвенные с  их влияния  выработку практических  по построению  системы Российской ; 
     - определены исторические  становления и  практики взимания  на добавленную  в России; 
     -  результате проведенного  тенденций развития  сделан  вывод  том, что  акцент реформирования  должен быть  на совершенствование  аспектов формирования  базы, а  форм и  администрирования налога;  
     -  и обоснована  ведения раздельного  входного налога  наличии облагаемых  необлагаемых операций; 
     -  меры ответственности  ужесточению права  налоговый вычет,  том числе  лиц, нарушающих  порядок  заполнения  реквизитов и  счета-фактуры  оснований; 
     - сформулированы  принципы, позволяющие  границу между  и незаконным  налоговой нагрузки; 
     -  экономическая необходимость  наделении дополнительными  налоговых органов   определении цен  на основе  оценок и  взаимозависимости лиц,  том числе  на основании  налоговых расследований,  позволит эффективно  с минимизацией  обязательств. 
     Степень  разработанности проблемы.  теории и  косвенного налогообложения  в том  вопросам исчисления  взимания НДС   многочисленные исследования  и зарубежных : А.М., Э.А., И.В.,  О.Н., Е.Ю., С.И., 	И.М., Л.П., В.Г., С.Г., Г.Б., В.М., Н.И., Н.И., Д.Локка, .Б.Ларренам, .Д.Сакса, .Стиглица, М.. Фридмана, Д..Черника и . 
     Цель исследования  в определении  и значения  налогообложения, его  и преимущества,  законодательных аспектов  НДС,  проведении  влияния НДС  бюджет России,  подходов к  механизма исчисления  порядка уплаты  на добавленную , и разработке , направленных на  уровня собираемости  в бюджет.
       поставленной цели  постановку и  следующих задач: 
     -  социально – экономическую  косвенных налогов , в частности,  на добавленную  с позиции  обоснования деления   на прямые  косвенные; 
     - установить  и значение  налогообложения, его  и преимущества;
     -  законодательные аспекты  НДС;
     - провести  структуры и  поступлений НДС  бюджет;
     - провести  динамики поступления  в бюджет;
     -  действующую практику  и взимания  на добавленную  и выявить  проблемы  его ; 
     - дать прогнозную  развития налога  добавленную стоимость  РФ; 
     - обосновать  по совершенствованию  исчисления налога  добавленную стоимость  совершенствованию подходов  налогообложению операций,  НДС;  
     - выработать  по устранению  нивелированию недостатков  законодательства по  на добавленную ; 
     Объектом исследования  совокупность финансово- отношений, возникающих  процессе исчисления  уплаты налога  добавленную стоимость. 
      исследования является  практика исчисления  в Российской . 
     Методологической и  основой исследования : принципы исторического,  и системного  и синтеза,  подход, методы  группировок и  анализа, метод , различные финансово- методы. Кроме , применялся метод  оценок на  данных научных , а также  формулировки общих  на основе  налоговой практики. 
      основывалось на  действующей нормативно –  базы по , арбитражной практики,  Конституционного Суда , Минфина России,  России, зарубежного  применения дифференцированной  единой ставок , материалов Федеральной  государственной статистики  научных трудов  – исследователей.  
     Практическая  проведенного исследования  в определении  совершенствования практики  методики взимания  на добавленную  и разработке  совершенствования взимания  с учетом  сбалансированности интересов  и налогоплательщика,  позволит расширить  базу по  и повысит  налогового контроля.  
      уточнения отдельных  Налогового кодекса  облегчить налоговое  и приведут  росту поступлений . 
     Поставленная цель  задачи определили  изложения и  работы. Таким , работа состоит  введения, трех , заключения, списка  литературы и .
     
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
1.	Нормативно –  регулирование НДС  России
1.. Роль и  косвенного налогообложения,  недостатки и 
     Косвенные налоги  должны осуществлять  за счет  надбавки. То  сумма налога  должна быть  объекта налогообложения,  должна увеличивать  на товар.  отдельного плательщика  цены не  напрямую зависеть  его доходов.  косвенных налогов : НДС, таможенная  и акцизный .
     Преимущества и  косвенного налогообложения.
     :
     1. Регулярность и  поступления.
     2. Налоговый  не потребует  для контроля  налогов.
     3. Благодаря  и благосостояния  косвенные налоги  увеличивать государственные , и они  более выгодными  стран с  экономикой.
     4. Косвенные  удобны для  потребителя тем,  они способны  именно размером . У них  принудительный характер,  также потеря  при внесении.  налоги не  накопления определенных  средств.
     Недостатки:
     1.  косвенные налоги  принципу самообложения,  счет чего  должен самостоятельно  индивидуальную налогоспособность.  налоги делятся  отдельных лиц  их доходу  капиталу. Для  слоев населения  налоги становятся .
     2. Они имеют  фискальную направленность.
     3.  размер прибыли,  не всегда  возможность повысить  пропорционально величине  налога, особенно  том случае,  ставки налогов .
     По общему  косвенное налогообложение  тем, что  налогоплательщик не  с лицом,  которое возложена  обязанность перечисления . 
     Научная обоснованность  налогов на  и косвенные  не только  теоретических позиций,  и для  практических рекомендаций   построению налоговых  и отдельных . Вместе с , как представляется,  налогов на  и косвенные  считать условной,  как налоговая  признает возможность  переложения налогов  в прямом,  и в  налогообложении. При  условиях косвенный  может рассматриваться  прямой, и . К примеру,  на прибыль  монопольном рынке  перелагается и  черты косвенного . Окончательное распределение  бремени – это  допущение, так  степень переноса  равна ни  (в случае  прямыми налогами),  100% (в  с косвенными ).  
     Если спрос , то НДС  понятию косвенного  и может  переложен на . При эластичном  введение НДС  способствует стагнации , так как  вынуждены перекладывать  косвенного налогообложения  себя. В  этого процесса  уменьшение нормы , а, значит,  падает инвестиционный . 
     Цены в  очередь ориентируются  потребительский спрос,  не на  НДС в  товара.  Кроме , с целью  рынков сбыта  проникновения на  рынки, участники  не в  снизить свои  прибыли для  конкурентоспособности, предприятие  сознательно не  НДС на  и платить  за счет  прибыли. Но  формальной точки  НДС (по  налогового учета , договорам и  документам) представляется,  налог переложен  потребителя, тогда  фактически происходит  нормы и  прибыли. 
     Несмотря  определенную условность  налогов на  и косвенные,  это обстоятельство , поскольку принципиальные  в большинстве  прямого и   обложения все –    сохраняются.  
     В  развития современного  налогового законодательства,  налогов по  их переложения  не только  теоретический характер.  "косвенные налоги"  используется в  Конституционного Суда .  Исходя из  толкования «безусловности»  косвенных налогов,  системой РФ  вынесен ряд , не учитывающих   правовых аспектов  и нарушающих  налогоплательщика. Из  Конституционного Суда , Высшего Арбитражного  РФ и  Суда РФ  свидетельства о , что теоретическая  использовалась судами  некорректно, исходя  из норм  права, а  целесообразности. Так,  рассмотрении дел,  которых вопрос  природе налога  ключевым, решение  приводило к  реальных прав . 
     Налог – это  собственности, и  налогообложении организация  свои деньги.  НК РФ  таких понятий,   «фактический и  фактический плательщик».   21 НК  определяет в  налогоплательщика НДС  продавца. Для  этот НДС  собой  часть  товара. 
     Из  можно сделать , что теория  налогов не  использоваться в  налогообложения и  налогоплательщиков не  быть увязаны  тем, какой  налог они  в бюджетную  РФ. 
     Механизм  НДС позволяет  государству доходы  протяжении всей  движения продукта  услуги от  к потребителю,  дожидаясь конечной  реализации готовой . 
     В налоговую  помимо добавленной  (расходы на  труда и ) включают материальные , амортизацию, акцизы,  пошлины, ЕСН,  налоги. И  методология исчисления  обязательства предусматривает  налогоплательщика на  вычеты по , уплаченному поставщикам  ресурсов, тем  менее прямому  подлежат материальные , приобретенные без , амортизация и  ряд налогов,  в затратах  субъекта. Таким , любой рост  труда, а  и ЕСН,  своим последствием  поступления и  НДС. Рост , а значит  амортизации, также  росту НДС,  т.д.  сделать вывод  том, что  налога маскирует  экономическое содержание. 
      образом, по  сути НДС  собой универсальный  налог, взимаемый  всех стадиях  продукции до  потребителя, имеющий  в форме  вычета при  конечного налогового .  
1.2.	 аспекты регулирования  и исторические  его развития
      на добавленную  – один  из  распространенных налогов  мире, который  во многих  с развитой  экономикой. В  Федерации НДС  впервые введен  законом от  декабря 1991 . № 1992 – 1  " налоге на  стоимость". В  принимались многочисленные  и изменения  данному Закону.  1 Закона , что НДС  собой форму  в бюджет  добавленной стоимости,  на всех  производства и  как разница  стоимостью реализованных , работ и  и стоимостью  затрат, отнесенных  издержки производства  обращения. К , в действующем  определение добавленной  отсутствует.
     В  время налогообложение  на добавленную  регламентируется гл.  НК РФ.
      – многоступенчатый налог,  на всех  реализации товаров (, услуг). При  система взимания  в России  предусматривает непосредственного  добавленной стоимости, .е. суммы,  производителем товара  стоимости сырья, ,  некоторых других , понесенных в  с производством.  метод расчета  называется методом  по счетам,  инвойсным методом.
      налог относится  категории налогов,  как юридическими,  и физическими .
     Налогоплательщиками НДС  лица, на  лежит юридическая  уплатить налог.  всего плательщики  не являются " налога", поскольку  налоговое бремя  покупателя, включая  в цену , работ, услуг.
      настоящее время  являются (ст.  НК РФ): ) организации; 2)  предприниматели; 3) , признаваемые налогоплательщиками  связи с  товаров через  границу Таможенного .
     Объект налогообложения.  стоимость не  объектом налогообложения.  заплатить налог  бюджет связана  фактом реализации  (работ, услуг) ( права собственности)  перемещением товаров  границу РФ.  образом, объектом , но НДС  следующие операции (. 146 НК ):
     1) реализация  (работ, услуг)  территории РФ,  том числе  предметов залога  передача товаров ( выполненных работ,  услуг) по  о предоставлении  или новации,  также передача  прав;
     2)  на территории  товаров (выполнение , оказание услуг)  собственных нужд,  на которые  принимаются к  (в том  через амортизационные ) при исчислении  на прибыль ;
     3) выполнение -монтажных работ  собственного потребления;
     ) ввоз товаров  таможенную территорию  (для третьей  налогоплательщиков).
     Налоговая  в целом  собой стоимостную  объекта налогообложения, .е. стоимость  товаров (работ, ) и других . Налоговая база  определяется налогоплательщиком,  может определяться  налоговым агентом (. 161 НК ) в том , например, если  является иностранное , не состоящее  учете в  органах.
     Налоговая  определяется в  от особенностей  произведенных или  на стороне  (работ, услуг).  21 НК  содержит ряд , в которых  особенности определения  базы по  операциям или  (ст. 155-.1 HК ), например: при  транспортных перевозок  реализации услуг  связи (ст.  HК РФ);  предприятия в  как имущественного  (ст. 158  РФ).
     При  различных налоговых  налоговая база  отдельно по  виду товаров (, услуг), облагаемых  разным ставкам.  применении одинаковых  налога налоговая  определяется суммарно  всем видам , облагаемых по  ставке.
     Налоговый  (ст. 163  РФ) по  правилу установлен  квартал.
     Налоговые  (ст. 164  РФ). В  налоговые ставки  адвалорными (процентными)  носят пропорциональный .
     Налоговый кодекс  устанавливает ставки  образом:
     1)  ставка налога  добавленную стоимость  18% (п.  ст. 164);
     ) пониженные ставки  установлены в  от особенностей  (работ, услуг),  которым проводятся . Так, налогообложение :
     - по ставке % (п. 1 . 164) при , например: товаров,  в таможенной  экспорта, а  товаров, помещенных  таможенную процедуру  таможенной зоны,  условии представления  налоговые органы , предусмотренных ст.  НК РФ;  по международной  товаров; в  случаях, установленных . 164 НК ;
     - по ставке % (п. 2 . 164 HК ) при реализации,  примеру:
     продовольственных  по закрытому , например, скота  птицы в  весе; некоторых  мяса и , молока и , яиц и , масла растительного, , сахара, соли  т.д.;  для детей, , трикотажных изделий  новорожденных и  ясельной, дошкольной,  и старшей  возрастных групп:  трикотажных изделий,  трикотажных изделий, -носочных изделий,  трикотажных изделий: , варежек, головных , обуви (за  спортивной), кроватей , колясок, тетрадей , игрушек и .д.; в  случаях, установленных  ст. 164  РФ.
     Порядок  налога довольно . Вспомним, что  является многоступенчатым.  связи с  мы условно  разбить порядок  на три :
     1) начисление  обязанности;
     2)  суммы так  входного НДС,  НДС, принимаемого  зачету;
     3)  налога, подлежащего  в бюджетную , как разницу  начисленным налоговым  и суммой  НДС.
     Рассмотрим  этапы последовательно.
     . Начисление налоговой . Согласно ст.  НК РФ  сумма налога  как соответствующая  ставке процентная  налоговой базы ( раздельном учете  сумма налога,  в результате  сумм налогов,  отдельно как  налоговым ставкам  доли соответствующих  баз). Другими , сумма начисленного  определяется путем  налоговой базы  ставку налога.
      этом общая  налога исчисляется  итогам каждого  периода применительно  всем операциям,  объектом налогообложения,  реализации (передачи)  относится к  налоговому периоду,  учетом всех , увеличивающих или  налоговую базу  соответствующем налоговом .
     Начисленная в  реализации (или , в зависимости  объекта налога)  НДС прибавляется  к стоимости  товаров (работ, ) и включается  цену. Поэтому  обязан предъявить  оплате покупателю  товаров (работ, ) соответствующую сумму , входящую в  реализации (п.  ст. 168  РФ). Эта  оформляется каким- оправдательным документом (, счетом-фактурой,  при розничной ).
     2. Определение  так называемого  НДС, или , принимаемого к . Для того  перейти к  добавленной стоимости,  не всего , но реализации,  применить так  механизм зачета.  означает, что  должен уменьшить  налоговую обязанность  величину входного , который был  уплачен им  при приобретении , материалов, товаров,  (и любых  товарно-материальных  нематериальных ценностей),  были позже  (к которым  была добавлена ), а затем .
     Входной НДС  быть принят  зачету на  оправдательного документа -фактуры (ст.  НК РФ),  должен быть  надлежащим образом (. 169 НК ).
     3. Сумма , подлежащая уплате  бюджет, исчисляется  итогам каждого  периода как  сумма НДС,  в цену  и уменьшенная  сумму налоговых  (ст. 173  РФ).
     Сроки  порядок уплаты  (ст. 174  РФ). Уплата  по операциям,  объектом налогообложения,  по итогам  налогового периода,  из фактической  (передачи) товаров (, в том  для собственных , работ, оказания,  том числе  собственных нужд, ) за истекший  период не  20-го  месяца, следующего  истекшим налоговым .
     В ст.  НК РФ  урегулировал порядок  налога в , если по  налогового периода  сумма налоговых  превышает сумму  налоговой обязанности.
     . Следует обратить  внимание на  обширного перечня , существующих по  налогу, установленных  ст. 149  РФ.
     Обратившись  истории, мы , что анализ  НДС позволил  пять основных  его развития. 
      этап – введение  в налоговую  РФ. Налог  введен 1  1992 года  Закону РФ  6 декабря  г. № 1992 –  ”О налоге  добавленную стоимость”.  НДС совпало  началом проведения  экономической реформы,   в экономику  отношений, переходом  свободным  рыночным  на большинство , работ и . 
     Объективная необходимость  НДС в  Федерации была  рядом факторов: 
     -  пополнения доходов ,  нуждающегося в  налоговых поступлениях; 
     -  новой модели  системы в  с требованиями  экономики; 
     - присоединением  международному сообществу,  применяющему НДС. 
      этап охватывает  с 1993  1995 годы.  устранения негативных  последствий применения  ставки с  года были  с 28%  20% по  товарам и    10% по  видам продовольственных  и товарам  ассортимента.   
             В  период проходило  развитие зачетного  при исчислении  налогового обязательства.  
      этап (1995 –  г.г.) –  этот период  адаптация налогообложения  применительно к  особенностям, при  конечного налогового  стала действовать  в мировой  система налоговых . Тогда же   принятую в  систему налогового  НДС.   
     Четвертый  (2001 – 2005 .г.) – НДС  на основе   закона прямого . В 2001  вступила в  глава 21  кодекса РФ « на добавленную ». С ее  законодательная база  НДС существенно , исчезла необходимость  многочисленных подзаконных  по данному  неопределенного правового .  
     Пятый этап (. – по настоящее ) – с 1  2006 года  значимое событие  развитии НДС.  определения налоговой  стала наиболее  из двух : - день отгрузки () товаров (работ, ), имущественных прав; -  оплаты, частичной  в счет  поставок товаров, ( работ, оказания ), передачи имущественных , исключена необходимость  налога, как  условия для  права на  вычет.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    
    
    
    
    
    
    
    
2.	 влияния НДС  бюджет России
.1. Анализ  и объемов  НДС в 
     	Роль НДС  формировании доходов  бюджета РФ
      бюджет является  звеном бюджетной . В нем  основные экономические  – это налоги,  кредит, государственные .
     Понятие федерального  можно рассматривать  различных точек :
     С экономической  зрения, федеральный  – это форма  и использования  фонда денежных .
     С точки  финансов, федеральный  – это основной  план государства  финансовый год  плановый период.
      федерального бюджета:
     1.  перераспределении ВВП  концентрации денежных  (через федеральный  распределяются средства  видами экономической ; между производственной  непроизводственной сферой;  регионами.)
     2. Федеральный  является источником  для развития  кадров
     3. Федеральный  является источником  в развитии , СМИ, искусства.
      образом, назначение  бюджета заключается  финансовом обеспечении  мероприятий.
     В  законе «О  бюджете» устанавливаются  расходы, допустимый  инфляции, предельный  дефицита, размеры , предельный размер , предоставляемых иностранным .
     Доходы федерального  – это денежные , поступающие в  порядке в  с бюджетным  налоговым законодательством  распоряжении федеральных  власти.
     Доля  налога на  стоимость в  бюджет составляет  %. 
     Поступления в  бюджет основных  платежей за  – 2017 гг. ( % соотношении к  доходам) (рис. ).

Рис. 1.  доходов федерального 

     Таким образом,  рис.1 , что НДС  практически третью  от доходной  федерального бюджета (%).Это в  является положительным , так как  налогообложение имеет  всего фискальную , в меньшей  влияя на  и структуру  роста. НДС  более предпочтительным,  прямые налоги.
      в федеральный  основных налоговых  за 2013 –  гг.
     Не  на огромное  значение данного , нельзя отрицать  регулирующее влияние  экономику. Через  обложения НДС , в частности,  систему построения  он влияет  ценообразование и , так как  увеличивает цену  на сумму . Безусловно, открытым  вопрос о  стороне этого , так как  цены способствует  инфляционных процессов.  другой стороны  не сильно  развитию производства,  действительным его  становится не , а потребитель.  психологической точки  этот налог,  отличие от , в меньшей  влияет на  к труду,  расходы населения,  не доходы.  образом, конечный , уплачивая цену  товар, не  ее завышения  сумму налога,  как вычет  доходов подоходного  более ощутим.
      применения льгот  отдельные виды  или конкретные , а так  льгот, представляемых  или иным , государство имеет  стимулировать развитие  осуществлять поддержку  значимых видов  (образование, здравоохранение, , культура и .), стимулирование экспорта  товаров за . Наконец, посредством  обложения НДС  стадий производства , работ и  достигается равенство  участников рынка,  государство получает  осуществлять более  контроль и  управление финансово –  деятельностью субъектов.  полной и  информацией, получаемой  бухгалтерской отчетности,  финансовые и  органы могут  более точное  доходов бюджета.
      развития налога  добавленную стоимость  последнее время  сделать вывод,  за ним  ведущая роль  прочих налогов  платежей в  Федерации.
     Рассмотрим  налоговых поступлений  бюджетную систему  Федерации за  2015 – 2016 .
     На основании  официальных данных ( 1), можно  вывод, что  величина поступлений  2016 года,  сравнении с  годом увеличилась.
 1 – Поступления  уровням бюджета  2015 – 2016 .[3]

Вид бюджета
2015-2016гг.,  млрд. руб.

2015
2016
Консолидированный бюджет
13 788,
14 482,
Федеральный бюджет
6 880,
6 929,
Консолидированные бюджеты  РФ
6 907,
7 553,

     Изменения составили:
      бюджет РФ  на 694, млрд., темп  равен 105% ( 1);
     Федеральный  увеличился на ,6 млрд.  и темпы  равен 100,% не значительное , но это  о хорошей ;
     В консолидированные  субъектов РФ  увеличение поступлений,  составили 645,, а темп  109,4%.
      подробно рассмотрены  в консолидированный  РФ за -2016 гг. ( 2).
    
    Таблица  – Поступления по  налогов в  бюджет РФ  2015 — 2016 .
Виды налогов
2015 -2016 ., млрд. руб.

2015 год
2016 год
Налог на 
2 598,
2 770,
НДПИ
3 226,
2 929,
НДФЛ
2 806,
3 017,
НДС
2 448,
2 657,
Акцизы
1 014,
1 293,
Имущественные налоги
1 068,
1 116,

     По данным  2 видно,  в целом  по видам  в консолидированный  имеют положительную . В статье  на добычу  ископаемых произошло  налоговых поступлений  297,4 . руб. (приложение ). Это может  связанно с  объема добываемых  ископаемых и .д.
     Остальные  показывают увеличение.
      увеличение налога  доходы физических  за 2015 – . на 210, млрд. руб.,  рост заработной  населения Российской  и уменьшение  экономики в  заработной платы.
      увеличение налога  прибыль за  – 2016 гг.  171,4 . руб., могли  такие факторы,  увеличение экспортной , либо за  положительных курсовых .
     Налог на  стоимость в  за 2015 –  гг. увеличился  209,1 . руб., за  увеличения налоговой .
     В 2016  увеличились поступления  акцизов на ,5 млрд. ., за счёт  ставок акцизов  алкоголь, табак,  и другое.
      ниже данные  структуру поступлений  федеральный бюджет  динамике 2014 –  годов (таблица ). Общее поступление  средств в  бюджет с  на 2015  увеличилось на ,9 млрд. ., с 2015  на 2016  увеличилось на ,6 млрд. . Общее увеличение  2014 по  составило 714, млрд. рублей.
     
     
 3 – Структура  в федеральный  РФ.
Виды налогов
2014 год
2015 год
2016 год

Млрд. руб.
В % к  пост. ФБ 
Млрд. руб.
В % к  пост. ФБ 
Млрд. руб.
В % к  пост. ФБ 
Всего поступило  федеральный бюджет
6 214,
100,0
6 880,
100,0
6 929,
100,0
из них:






Налог на 
411,3
6,6
491,4
7,1
491,0
7,1
НДС
2 181,
35,1
2 448,
35,6
2 657,
38,4
Акцизы
520,8
8,4
527,9
7,7
632,2
9,1
НДПИ
2 858,
46,0
3 160,
45,9
2 863,
41,3
Остальные налоги  сборы
243,1
3,9
252,8
3,7
285,1
4,1
    
     Значительное увеличение  в 2015  сравнению с  годом составило  налогу на  стоимость на ,9 млрд.  и по  на добычу  ископаемых на  млрд. рублей ( 3). Приток  средств по  видам налогов  не значителен:
     *  на прибыль  на 80, млрд. руб.;
     *  увеличились на ,1 млрд. .;
     * остальные налоги  сборы увеличились  9,7 . руб.
     Сравнивая  в федеральный  в 2015  и 2016 , выявлен рост  по налогу  добавленную стоимость  209,1 . рублей и  акцизам на ,3 млрд. . На остальные  и сборы  составило 32, млрд. рублей.  тоже время  таким видам  как налог  прибыль и  на добычу  ископаемых произошло  на 0, млрд. рублей  на 296, млрд. рублей, .
     Проводя анализ  в федеральный  Российской Федерации  2014 год  2016 год  заметить — всего  в бюджет  на 714, млрд. руб.
      видам налогов  составило:
• поступления  налогу на  на 79, млрд. руб.;
•  по НДС  476 млрд. .;
• поступления по  на 111, млрд. руб.;
•  по НДПИ  5,5 . руб.;
• поступления  остальным налогам  сборам на  млрд. руб.
      анализ по  таблицы №3  сделать следующие . Несмотря на , что в  было, уменьшение  в федеральный  по налогу  прибыль и  на добычу  ископаемых общая  поступлений в  году показала  поступлений по  с 2014 . Сравнивая, 2014  с 2016  прослеживается динамика  увеличению общих  по налогам  сборам в  бюджет Российской .
     Такая тенденция  быть обусловлена , что налоговые  усилили налоговый  над налогоплательщиками (, камеральные и  проверки) и  изменения в  Кодекс Российской .
2.2.  динамики поступления  в бюджет
      на добавленную  (НДС) имеет  фискальное значение,  значительным источником  доходов бюджета.   косвенные налоги  около 50%  доходов федерального , что отражает  зависимость последнего  поступления данных . В частности,  НДС приходится  40%  налоговых . Таким образом,  налоги на  %  состоят из  [18].  Тем  можно отметить  фискальную значимость  на добавленную . 
     Динамика поступлений  в федеральный  за период -2016  гг.  тенденцию к  росту (таблица ). 
    
     Таблица 4 –  поступлений НДС  федеральный бюджет  период 2014 –   гг. (в . руб.)
№ п/п
Показатель
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
2
3
4
5
1
НДС на , реализуемые на  Российской Федерации
2 181,4
2 448,3
2 657,4
2
НДС на ,  ввозимые в
 Федерации
119,3
141,7
150,8
3
Общая сумма  поступлений в  бюджет РФ
6 152,5
6 814,5
6 834,7
4
Доля НДС  налоговых доходах  бюджета
37,39%
38,01%
41,09%
    
     В 2014  доля поступления  составила 27%  общей суммы  поступлений в  бюджет, в  числе 26 %  НДС на , реализуемые на  Российской Федерации  1 % поступлений  на товары,   в Российской . Доля иных  поступлений составила  % (рис. 2).
     
    . 2 – Доля  на товары,  на территории  и ввозимые  страну в  сумме налоговых  в федеральный  Российской Федерации  2014 году
      2015 году  поступления НДС  28% от  суммы налоговых  в федеральный , в том  26 % поступлений  на товары,  на территории  Федерации и  % поступлений НДС  товары,  ввозимые  Российской Федерации.  иных налоговых  составила 72 % (. 3).

    Рис.  – Доля НДС  товары, реализуемые  территории России  ввозимые в  в общей  налоговых поступлений  федеральный бюджет  Федерации в  году
     В  году доля  НДС составила % от общей  налоговых поступлений  федеральный бюджет,  том числе  % поступлений НДС  товары, реализуемые  территории Российской  и 2 %  НДС на ,  ввозимые в  Федерации. Доля  налоговых поступлений  71 % (рис. ).
     
    Рис. 4 –  НДС на , реализуемые на  России и  в страну  общей сумме  поступлений в  бюджет Российской  в 2016 .
     Доля НДС  налоговых доходах  бюджета за  – 2016 годы  выросла (рис. ).
     
    Рис. 5 –  НДС в  доходах федерального  за 2014 –  годы.
     Из  4 видно,  за последние  года возросла  сумма всех  доходов бюджета,  и сумма . В 2016 . в бюджет  НДС  на  507,5 . руб. больше,  в 2014 ., в том  НДС на , реализуемые на  Российской Федерации  сумме 476 . руб. и  на товары,   в Российской  в сумме ,5 млрд. . Причем НДС  более быстрыми , чем налоговые  бюджета, так  постоянно повышается  НДС в  поступлениях. За  года доля  в налоговых  бюджета возросла  37,39%  41,09%.
      объясняется следующими  косвенных налогов:
     -  поступление: осуществилась  – проводится перечисление  в бюджет;
     -  как косвенными  охватываются товары  потребления и , то достаточно  вероятность их  или почти  поступления;
     - потребление -менее равномерно  территориальном разрезе,  поэтому косвенные  снимают напряжение  межрегиональном распределении ;
     - косвенные налоги  на потребителей –  умелом их  государство может  процесс потребления:  размер налога  тот или  продукт и  самым, меняя  цену, власти  влиять на  размеров его .
     Однако с  зрения администрирования  продолжает оставаться  из самых  и спорных , с чем  определенные проблемы  недостатки.



3.	 совершенствования законодательства  НДС и  его взимания
.1. Совершенствование  по НДС
      на высокую  роль НДС  других косвенных  платежей, одной  явных проблем  то, что  налогообложение – сдерживающий  роста инвестиций  основной капитал  предприятий [15].  данной проблемы  изменение налогового  в части  инвестиционной активности.
      проблема заключается  том, что  налогообложения признается  товаров, которая  осуществленной после  права собственности.  образом, обязательства  уплате НДС  по отгрузке  [2], а  по поступлению  средств на  счет. Это  за собой  оборотных средств  и нехватку  средств для  налога.
     Крайне  остается и  начисления НДС  авансовых платежей,  как с  налогоплательщика, так  с пробелами  регулирования. Уплата  с авансов  за собой  организационные сложности  расходы на  счетов- фактур,  которых дает  контролирующим органам  привлечение налогоплательщика  административной ответственности.  малого и  бизнеса данный  зачастую оказывается , так как  его излишними  на ведение  документации [16].
      реакцию у  субъектов вызывает  НДС на  товары, что  в некоторой  трактовать как  налогообложение. В  рационального налогообложения  разумно ввести  вид акцизов,  специальную ставку  для подобных .
     В последние  наметилась тенденция  роста вычетов  над начислениями  налогу, величины  НДС над  налога, исчисленными  уплате в . Так, согласно  отчетов 1- за 2006 –  гг. наблюдается  доли налоговых  в общей  налога, исчисленной  налогооблагаемым объектам,  88 % до % [7]. Выявленная  объясняется незаконным  экономическими субъектами  налога в  и (или)  налога (его ). Проблема незаконного  (возмещения) НДС  помощи применения  экономическими субъектами  схем существует  выявлена уже  и не  актуальности в  время.
     Одна  наиболее популярных «» схем зачета , базируется на  фирм – однодневок.  соответствии с  налогоплательщик имеет  уменьшить исчисленный  от реализации  уменьшения за  налога на  товары и . Но если  приобретенных товаров  услуг является  – однодневка, которая  платит налоги,  государство не  в бюджет  часть налога.  ряде случаев  длинные цепочки  фирм – однодневок,  с целью  нескольких операций  на внутреннем , чтобы нельзя  найти первоначальный  движения товаров  конечный пункт  денежных средств.  большинстве случаев  схемы используются  ввозе товаров  территорию РФ,  получило название « импорт». Используется : зарубежный производитель () – компания в  зоне – импортер- (РФ) – транзитная  однодневка (РФ),   импортер - однодневка  оффшорная компания –  фирмы, не  обязанностей перед  [17].
     Кроме « импорта» существует  проблема ложного . Так как  товары облагаются  по ставке %, стало возможным  коррупционной операции,  которой в  оформлении товара  идущего на . Но фактически  не покидает  РФ, а  реализация без  снижает цену  увеличивает спрос [].
     Наряду с  возмещением НДС  существует и  возмещения со  налоговых органов.  в том,  налоговые службы  могут в  период времени  НДС, возмещение  приходится ожидать  года, либо  возврата в  порядке. В  из оборота  временно вытекают  средства, что  отражается на  хозяйственной деятельности.
      условиях нестабильной  возникла проблема  НДС в  бюджет. В  РФ дискутируют  повышении ставок  после 2018  с 18%  20%, что  в рамках  границ. В  нижняя и  предельные границы  соответственно составляют % и 22% []. Однако с  ставки НДС  возникнуть следующий  проблем:
     - увеличение  всегда влечет  собой повышение  в стране;
     -  Министерства финансов  в отношении  поступлений в  могут оказаться  в связи  тем, что  увеличении ставок  начнут переходить  теневой сектор , а усиление  мер в  очередь потребует  затрат;
     - с  ставок следует  понижения инвестиционной  РФ, которая  данным международных  ведения бизнеса  находится на  невыгодных позициях.
      образом, повышение  НДС, невозможно  только как  явление.
3.. Совершенствование подходов  налогообложению операций,.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.