VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Налоговая система РФ и принципы ее построения

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W014201
Тема: Налоговая система РФ и принципы ее построения
Содержание
     	ВВЕДЕНИЕ
     Налоговая система страны является важным инструментом исполнения им главных функций и задач. Структурная организация налоговой системы – главный показатель экономического и общественного формирования государства.
     Налоговая система РФ начала функционировать в 1992 г. в то же время с принятием закона «Об основах налоговой системы РФ». Были введены определения подоходного налога, акциза, налога на добавленную стоимость (НДС).
     На протяжении 25 лет  система налогообложения  менялась и подвергалась  и нововведениям.
     Российская  — самое огромное  в мире, и в то  время одно  наиболее сложных  собственной структуре в . В стране функционирует  система налогообложения.  налоговая система  Федерации разделяется  3 уровня налогов,  считая специализированных  режимов. Федеральные , региональные налоги и . Для каждого  имеются собственные  критерии. Для  налога различны  ставки, налоговая , налоговый период и  будет являться . 
     Налоги предстают  звеном экономических  в обществе с момента  страны. Налоги  того являются  формой доходов . Налоговые поступления в  составляют ключевую  всех доходов . Кроме того  исключительно финансовой  налоговый механизм  с целью экономического  страны на  производство, его  и структуру, на  научно-технического прогресса. Все это обуславливает актуальность данной темы.
     Объектом данной работы является налоговая система.
     Предметом данной работы являются налоги.
     Целью данной работы является изучение налоговой системы Российской Федерации. Достигается цель с помощью следующих задач:
     * изучение сущности налоговой системы;
     * рассмотрение принципов налоговой системы:
     * анализ налоговой системы Российской Федерации и ее проблем;
     предложения по совершенствованию налоговой системы.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     1 Характеристика и организационные принципы построения налоговой системы
      
1.1 Сущность налоговой системы
     Налоговая система Российской Федерации - это основанная на определенных принципах система урегулированных нормами права общественных отношений, складывающихся в сфере налогообложения ?16, с. 7?.
     Налоговая система Российской Федерации представляет собой совокупность:
     · системы налогов и сборов Российской Федерации;
     · системы налоговых правоотношений;
     · системы участников налоговых правоотношений;
     · нормативно-правовой базы сферы налогообложения.
     Кроме того, элементы  системы включают в  принципы ее  и функционирования, а также  налогового права ?10, .  9?.  
     В широком смысле  понимаются как  платежи в бюджет,  юридическими и физическими .  Социально-экономическая , внутреннее содержание  проявляется через  функции.  Налоги  три основные : 
     1. Обеспечение финансирования  расходов (фискальная );  
     2. Поддержание социального  путем изменения  между доходами  социальных групп с  сглаживания неравенства  ними (социальная );  
     3. Государственное регулирование  (регуляторная функция).   функция означает,  налоги, как  участник процессов , оказывают существенное  на воспроизводство,  или сдерживают  темпы, усиливают  ослабляют накопление , расширяют или  эффективный спрос .  Фискальная функция  основной, характерной для всех государств.  С его помощью формируются государственные денежные средства, то есть материальные условия для функционирования государства, предоставляется реальная возможность перераспределения части стоимости национального дохода в пользу наименее обеспеченных социальных слоев общества.  Фискальная функция налогов определяет регуляторную функцию, поскольку создает объективные предпосылки для государственного вмешательства в экономические отношения ?8, p.  22?.  
     Однако регулирующая роль налогов в рыночных отношениях России, которую они должны играть, все еще слабо проявляется.  Это объясняется тем, что федеральные налоги преследуют, в первую очередь, бюджетные цели, отсюда их главная высокая степень серьезности, а стабильность экономики препятствует проявлению налогового механизма как инструмента эффективного влияния на производственный процесс.  Однако в последнее время, когда Налоговый кодекс Российской Федерации вступил в силу, принимая при этом дополнения и изменения этих налогов, они начали учитывать их нормативную значимость.  
     Система налогообложения, принятая законодательством, является практическим инструментом для перераспределения доходов потенциальных налогоплательщиков, поэтому нынешняя система налогообложения дает представление о полном использовании функций, присущих налогообложению, то есть о роли  налоговой системы.
     Все налоги содержат следующие элементы:
     * объект налога – это имущество или доход, подлежащие обложению;
     * субъект налога – это налогоплательщик, т.е. физическое или юридическое лицо;
     * источник налога – т.е. доход, из которого выплачивается налог;
     * ставка налога – величина налога с единицы объекта налога;
     * налоговая льгота – полное или частичное освобождение плательщика от налога.
     Объединение налоговых платежей в систему позволяет их классифицировать по различным признакам.
      
     Рисунок 1 – Классификация налогов?1?
     Такая классификация позволяет лучше понять природу и механизм их действия.  Налоги классифицируются следующим образом: 
     * по субъектам платежей, что означает, что они делятся на налоги, взимаемые с юридических лиц, и на налоги, уплачиваемые физическими лицами.  В то же время существует ряд налогов, общих для юридических и физических лиц.  К ним относятся земельный налог, налоги на дорожные средства.  
     * по методам сбора.   из этого,  прямые и косвенные .  Прямые налоги  налоги на  и имущество.  Прямые  предполагают немедленное  части налоговых .  Косвенные налоги  прямых, уплачиваемых с  или имущества,  то, что  в форму надбавки в  или тарифа  услуги.  Обязательство  косвенные налоги  налагается на , которое производит  или услуги  предприятие, которое  реализует.  Но  предприятия не  фактическими налогоплательщиками в  косвенных налогов.  В  с тем, что  включены в цены  или услуг,  налогоплательщик является , поскольку именно  приобретает их  ценам, увеличиваемым  количество услуг.   прямых и косвенных  позволяет государству  полно использовать  налоговые, так и  функции налогов.  
     * В  от характера  налоги делятся  общие и целевые .  Налоги общей  зачисляются в бюджет соответствующего уровня (государство, субъекты федерации, местные) и используются в качестве денежного фонда, общего с расходами исполнительной власти для различных целей.  Целевые налоги или специальные налоги зачисляются в государственные внебюджетные целевые фонды для строгого целевого использования: пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования, фонд занятости, земельный фонд - в зависимости от территориального уровня, на котором он взимается.
     В зависимости от органа, который устанавливает и имеет право изменять и конкретизировать, налоги подразделяются на:
     - федеральные (общегосударственные) налоги, элементы которых определяются законодательством страны и являются едиными на всей ее территории. Их устанавливает и вводит в действие высший представительный орган, но зачисляться  налоги могут в  различных уровней;
     -  налоги, отличительной  которых является , что элементы  устанавливаются в соответствии с  страны законодательными  ее субъектов;
     -  налоги, которые  в соответствии с законодательством  местными органами . Они вступают в  только решением,  на местном , и поступают только в  бюджеты.
     Налоговая  России включает в  различные виды . Важнейшими налогами,  организациями (юридическими ) различных организационно- форм, являются:  на добавленную , акцизы, налог  прибыль, налог  имущество предприятий и др. Физические лица (граждане) уплачивают следующие основные налоги и сборы: подоходный налог с физических лиц; налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения; налог на имущество физических лиц; регистрационные курортные сборы и др. ?2,с. 90?. 
     1.2 Принципы построения налоговой системы
     Для уяснения сущности налогообложения и характера налоговой деятельности государства определенный интерес представляет вопрос о принципах налогообложения.
     В настоящее время налоговая система России основана на следующих принципах: единства налоговой системы; подвижности; стабильности; множественности налогов; исчерпывающего перечня региональных и местных налогов; однократности налогообложения; равенства и справедливости налогообложения.
     Единство финансовой политики, включая налоговую, и единство налоговой системы  в ряде статей  Российской Федерации и  всего в подпункте «б» . 114, согласно которой  РФ обеспечивает  единой финансовой,  и денежной политики.  положение развивало  из основ  строя России  единства экономического  (см. ст. 8  РФ). Это , что на  России не  установления таможенных , сборов и каких- иных препятствий  свободного перемещения , работ, услуг и  средств.
     Кроме , в Налоговом кодексе в .3 указывается на , что «не  устанавливать налоги и , нарушающие единое  пространство Российской  и, в частности, прямо  косвенно ограничивающие  перемещение в пределах  Российской Федерации  (работ, услуг)  финансовых средств,  иначе ограничивать  создавать препятствия  запрещенной законом  деятельности физических  и организаций», а также «недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав».
     Принцип единства налоговой системы обеспечивается также единой системой федеральных налоговых органов. Налоговые органы в субъектах федерации являются территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а не органами этих субъектов. Конституцией Российской Федерации также не допускается установление налогов, нарушающих единство экономического пространства страны, т.е. недопустимо введение региональных и местных налогов, ограничивающих свободное перемещение товаров (работ, услуг) и финансовых средств в пределах единого экономического государства, а также недопустимо их введение, позволяющее формировать бюджеты одних территорий за счет налоговых доходов других территорий либо переносить уплату налогов  налогоплательщиков других  ?7, с. 34?.
     Принцип подвижности , что налог и  налоговые механизмы  быть оперативно  в сторону уменьшения  увеличения налогового  в соответствии с объективными  и возможностями государства.  мере изменения -политической и экономической  государство должно  возможность адаптироваться и  реагировать на  политические и экономические . Кроме того,  налогообложения проявляется в  заполнении правовых  в налоговом законодательстве . В большинстве случаев  выступает в качестве  государства против  действий части  налогоплательщиков. Поскольку  все налоги  одинаковой подвижностью,  система должна  в себе и такие , которые при  потребностей можно  бы увеличить.  подвижность вовсе  означает качественное  налоговой системы,  это постепенное  ее развитие.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 принципу стабильности,  система должна  в течение ряда лет вплоть до налоговой реформы. При этом налоговая реформа должна проводиться только в исключительных случаях и в строго определенном порядке. Во многих зарубежных странах с давних пор сложи лась нормотворческая практика, согласно которой любые изменения и дополнения налоговых законов могут вступать в силу только с начала нового финансового года. Именно такое правило следует установить в налоговой системе РФ при внесении соответствующих изменений и дополнений.
     Этот принцип обусловлен не только интересами налогоплательщиков. Необходимо помнить, что смена налоговой системы объективно повлечет за собой резкое сокращение налоговых поступлений в бюджет и для восстановления равновесия потребуется несколько лет. Кроме того, по мнению многих иностранных экспертов, частые и  изменения налогового  являются одной  самых серьезных , по которым  отказываются работать в , так как  не позволяет  точный расчет  показателей при  в России, что  снижает и инвестиционный .
     Данный принцип  в себя несколько , важнейшим из  выступает то,  налоговая система  должна быть  на совокупности  налогов и объектов . Комбинация различных  и объектов обложения  образовывать такую ,  отвечала  требованию   бремени между .  аспектом  принципа   «бюджета одного »,  при  изменении   политической ситуации   бюджета  просто   ?13, с. 29?.
     Множественность налогов   предпосылки  проведения   политики государством, в   уловить платежеспособность , выровнять и сделать  налоговое бремя  менее заметным,  разнообразие форм  с учетом всех сторон экономической деятельности граждан и фирм, воздействовать на потребление и накопление. Кроме того, из принципа множественности следует эффект взаимодополняемости налогов, согласно которому искусственная оптимизация по одному налогу неизменно повлечет за собой рост платежей по другому налогу.
     Единое экономическое пространство России предопределяет политику Российского государства на унификацию налоговых изъятий. Этой цели служит принцип исчерпывающего перечня региональных и местных налогов, которые могут устанавливаться органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Данное положение проявление государственно-правовой идеи фискального  между федеральными и  властями, а также  самоуправления. В соответствии с  кодексом федеральные  и сборы устанавливаются,  или отменяются  Кодексом. Налоги и  субъектов Российской , местные налоги и  устанавливаются, изменяются  отменяются соответственно  субъектов Российской  о налогах и сборах и  правовыми актами  органов местного  о налогах и сборах в  с настоящим Кодексом.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 однократности налогообложения , что один и  же объект  может облагаться  одного вида  один раз  определенный Законом  налогообложения.
     Принцип  и справедливости налогообложения. В  кодексе отмечается,  налоги и сборы  могут иметь  характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев. Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала за исключением ввозных таможенных пошлин ?4, с. 54?.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     2 Анализ налоговой системы Российской Федерации, а так же проблемы и предложения по ее совершенствованию
 
     2.1 Анализ налоговой системы Российской Федерации
     В современном мире налоговые поступления являются обязательными отчислениями и формируют большую часть доходов бюджетов разных уровней, они являются основным источником денежных средств любого государства. Своевременность уплаты налогов и сборов, влияют на экономическую безопасность страны и на качество жизни общества в целом. 
     Первоочередной задачей любого государства, в том числе и Российской Федерации,  разработка и создание  налоговой системы,  удовлетворить всем  требованиям. Этим и  актуальность выбранной ?11?. 
     Главной задачей  органов является  за соблюдением  законодательства, правильность и  исчислений налогов и  платежей, своевременностью  в бюджеты различных  Российской Федерации. 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 служба контролирует  и полноту уплаты  поступлений. Так  важную роль в  налоговой системы  анализ статистических , можно сделать  по динамике  и изучить структуру?18?.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 показатели налоговых  в бюджетную систему  Федерации за  2015-2016 года. 
     Таблица 1 
     Поступления по уровням бюджета за 2015-2016 г., млрд. руб.
Вид бюджета
2015
2016
Консолидированный бюджет
13,788,3
14482,9
Федеральный бюджет
6880,5
6929,1
Консолидированные бюджеты субъектов РФ
6907,8
7553,7
     Источник: ?20?
     На  предоставленных официальных  в таблице, можно  вывод, что  величина поступлений 2016 , в сравнении с 2015 годом . Изменения составили: 
     1)  бюджет РФ  на 649,6 млрд. ., темп роста равен 105%; 
     2) Федеральный бюджет увеличился на 48,6 млрд. рублей и темпы роста равен 100,7% не значительное увеличение, но это говорит о хорошей динамике; 
     3) В консолидированные бюджеты субъектов РФ значимое увеличение поступлений, они составили 645,9 млрд. руб., а темп роста 109,4%. 
     В таблице 2 более подробно рассмотрены поступления по основным видам налогов в консолидированный бюджет РФ за 2015-2016 гг.
     Таблица 2 
     Поступления по видам налогов в консолидированный бюджет РФ за 2015 — 2016 г., млрд. руб.
Вид налогов
2015
2016
Налог на прибыль
2 598,8
2 770,2
НДПИ
3 226,8
2 929,4
НДФЛ
2 806,5
3 017,3
НДС
2 448,3
2 657,4
Акцизы 
1 014,4
1 293,9
Имущественные налоги
1 068,4
1 116,9
     Источник: ?20?
     По данным таблицы 2 видно, что в целом поступления по видам налогов в консолидированный бюджет имеют положительную динамику. По налогу на добычу полезных ископаемых произошло уменьшение налоговых поступлений на 297,4 млрд. руб. Это может быть связанно с изменением объема добываемых полезных ископаемых, снижением валюты и т.д. 
     Остальные показатели показывают увеличение. 
     На увеличение налога на доходы физических лиц за 2015-2016гг. на 211,3 млрд. руб., повлиял рост  платы населения  Федерации и уменьшение  экономики в отрасли  платы.
     На  налога на  за 2015-2015 гг.  171,4 млн. руб.,  повлиять такие , как увеличение  выручки, либо  счёт положительных  ризниц. 
     Налог  добавленную стоимость в  за 2015-2016 гг.  на 209,1 млрд. ., за счёт  объемов увеличения  товаров, работ, . 
     В 2016 году увеличились  от акцизов  279,5 млрд. руб.,  счёт увеличения  акцизов на , табак, нефтепродукты. 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 более полной  по поступлению  платежей в Федеральный  в ниже представленной  рассмотрена структура . 
     Таблица 3 
     Структура поступлений в федеральный бюджет РФ.
Виды налогов
2014
2015
2016

Млрд. руб.
Уд.вес
Млрд. руб.
Уд.вес
Млрд. руб.
Уд.вес
Всего поступило в федеральный бюджет
6 214,6
100,0
6 880,5
100,0
6 929,1
100,0
Из них:






Налог на прибыль
411,3
6,6
491,4
7,1
491,0
7,1
НДС
2 181,4
35,1
2 448,3
35,6
2 657,4
38,4
Акцизы 
520,8
8,4
527,9
7,7
632,2
9,1
НДПИ
2 858,0
46,0
3 160,0
45,9
2 863,5
41,3
Остальные налоги и сборы
243,1
3,9
252,8
3,7
285,1
4,1
     Источник: ?21?
     Данные таблицы 3  структуру поступлений  в федеральный бюджет в  2014-2016 годов. Общее  денежных средств в  бюджет с 2014 на 2015  увеличилось на 665,9 . руб., с 2015 года  2016 год увеличилось  на 48,6 млрд. . Общее увеличение с 2014  2015 составило 714,5 млрд. . 
     Значительное увеличение  поступлений в 2015 по сравнению с 2014 годом составило по налогу на добавленную стоимость на 267,1 млрд. рублей и по налог на добычу полезных ископаемых на 302 млрд. рублей. Приток денежных средств по другим видам налогов был не значителен: 
     * налог на прибыль увеличился на 80,1 млрд. руб.; 
     * акцизы увеличились на 7,1 млрд. руб.; 
     * остальные налоги и сборы увеличились на 9,7 млрд. руб. 
     Сравнивая поступление налогов, в федеральный бюджет в 2015 году и 2016 году вывялен рост поступлений по налогу на добавленную стоимость на 209,1 млрд. рублей и по акцизам на 104,3 млрд. рублей. На остальные налоги и сборы увеличение составило 32,3 млрд. рублей. В тоже время по таким видам налогов как налог на прибыль и налог на добычу  ископаемых произошло  на 0,4 млрд.  и на 2965 млрд. , соответственно. 
     Проводя  поступлений в федеральный  Российской Федерации  2014 год и 2016 год  заметить — всего  в бюджет увеличились  714,5 млрд. руб. 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 видам налогов  составило: 
     * поступления  налогу на  на 79,7 млрд. .; 
     * поступления по  на 476 млрд. .; 
     * поступления по  на 112 млрд. .; 
     * поступления по  на 5,5 млрд. .; 
     * поступления по  налогам и сборам  42 млрд. руб. 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 анализ по  таблицы 3 можно  следующие заключения.  смотря на , что в 2015 было  поступлений в федеральный  по налогу  прибыль и налогу  добычу полезных  общая картина  в 2015 году показала увеличение поступлений по сравнению с 2014 годом. Сравнивая, 2014 год с 2016 годом прослеживается динамика к увеличению общих поступлений по налогам и сборам в федеральный бюджет Российской Федерации.
     Такая тенденция может быть обусловлена изменениями налогового законодательства и совершенствованием контрольных мероприятий проводимыми со стороны государственных органов власти, а именно Федеральной налоговой службой.
     2.2 Проблемы налоговой системы Российской Федерации
     Налоги являются основным регулятором всего воспроизводственного процесса, влияя на пропорции, темпы и условия функционирования экономики.
     Можно выделить три направления налоговой политики государства:
     * политика максимизации налогов, характеризующаяся принципом «взять все, что можно»;
     * политика установления разумных налогов, способствующая развитию предпринимательства путем обеспечения благоприятного налогового климата;
     * политика, предусматривающая достаточно высокий уровень налогообложения, но при значительной  защите населения.
     В  с развитой экономикой  два последних . Для России  первый, фискальный  налоговой политики,  котором государству  «налоговая ловушка»,  повышение налогов  сопровождается ростом  доходов.
     К основным  отечественной налоговой  можно отнести :
     1. Нестабильность налоговой .
     2. Чрезмерное налоговое , возложенное на .
     3. Низкий уровень  налогов и высокая  предприятий.
     4. Чрезмерное  налоговых льгот,  приводит к огромным  бюджета (правда, в  годы многие  них были ).
     5. Отсутствие стимулов  развития реального  экономики.
     6. Эффект  налогообложения. В условиях  капитал с длительным  оборота (фермерский, ) несет дополнительную  нагрузку.
     7. Чрезмерный  начислений на  плату.
     8. Единая  налога на  физических лиц.
 причиной перехода  «плоскую» шкалу  на доходы  лиц является стремление вывести заработную плату из «тени». Но как показывает практика, данная мера не оправдала возложенные на нее надежды.
     9. Перенос основного налогового бремени на производственные отрасли.
     10. Тенденция к расширению доли прямых налогов.
     11. Теневая экономика.
     12. Еще одна проблема заключается в том, что наряду с законами действуют многочисленные подзаконные акты: инструкции, дополнения, изменения к ним, разъяснения и т.д. Это, прежде всего, затрудняет работу самих налоговых служб. Этого сложно избежать из-за высокого динамизма процессов, которые происходят в хозяйственной жизни страны.
     13. Проблемы в налоговом .
     Главная проблема  кодекса Российской , как представляется,  в том, что  не раскрывает  характер налоговых  как специальных  отношений, возникающих в  налогообложения.
     Есть и  нерешенные проблемы  налогового законодательства в :
     * вводимые налоги  подкрепляются экономико- документацией; нет  на конституционные  установления того  иного налога;  связи бюджетных  и интересов налогоплательщика;
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                *  цели налога  инструмента финансового  деятельности государства  не прокомментировано, и в  бюджетного распределения  социальных интересов  осуществляется по  методу;
     * среди  налогообложения на  план выходит  (по ст. 8  РФ).
     Большой  для налогообложения сосредоточен в теневой экономике. Но капиталам, укрытым от налогообложения, и при желании владельцев крайне сложно вернуться в легальную производственную сферу: крупные инвестиции могут привлечь внимание налоговых органов к источнику средств. Поэтому капиталы, единожды попавшие в теневой оборот, так в нем и остаются или вывозятся за границу ?19?.
     2.3 Предложения по совершенствованию налоговой системы Российской Федерации
     
     Можно выделить следующие основные предложения по совершенствованию налоговой системы Российской Федерации. Снижение общей налоговой нагрузки.
     Облегчение налогового бремени для добросовестного налогоплательщика без ущерба для бюджета в целом может быть достигнуто за счет отмены целого ряда льгот (эта тенденция уже прослеживается в Налоговом кодексе Российской Федерации). Количество льгот  различным видам  в действующем российском  велико. Часто  получаются в результате  интересов отдельных  группировок и нередко  фиктивное применение .
     Сокращение налоговой  на уровне  бюджета было  ростом налоговых  от увеличения  базы. На  уровне это  было не  заметно
     2. Упрощение  системы.
     Установления  перечня налогов и  при сокращении  общего числа и  унификации действующих  исчисления и порядка  различных налогов и .
     3. Совершенствование работы  органов.
     Необходимо  постоянный контроль  работы соответствующих , а также осуществлять  компетентности их .
     4. Введение прогрессивной  подоходного налога.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                , практически во  странах, добившихся  в экономике, действует  шкала подоходного : в Китае - до 45%, в Бразилии - до 27,5%, в Индии - до 30%. Равномерность распределения доходов, обеспечиваемое прогрессивной шкалой, - одно из обязательных условий экономического развития любой страны. Исследования Мирового банка показывают, что высокое неравенство доходов губительно для экономического роста. А долговременное сохранение такого состояния приводит к существенному обнищанию и деградации большинства населения. Российский опыт это подтверждает.
     Во всем мире лица с более высокими доходами платят в бюджет более весомые налоги, а малообеспеченные слои населения от них освобождаются. С отменой прогрессивной шкалы подоходного налога оказался нарушен один из важнейших принципов налогообложения - его справедливость.
     5. Отменить предельную величину годового дохода (415 тыс. рублей), выше которого социальные взносы не взимаются.
     С 2011-го повышены социальные взносы с 26?% до 34% от фонда оплаты труда. Велика , что эта  нанесет удар  планам развития  экономики и ничего  даст бюджету.  отменить данную , то только в  социальных взносов  получит дополнительно  двух миллиардов .
     6. Работа по  задолженности по  и сборам.
     В Российской  серьезной проблемой  уклонение от  налогов, распространение  схем обхода  законов. Основной  остается эффективный  объектов налогового  и повышение качества  документальных проверок,  работа по  налоговой дисциплины и  налогоплательщиков.
     Поэтому  налоговыми органами  задача не  выявлять факты  доходов и ухода  налогообложения, но и  нормативно-правовую , оперативное перекрытие  каналов возникновения  нарушений.
     1. Повысить  дивидендов акционеров  компаний.
     2. Упростить  расчета для  предприятий, не  льгот по .
     При расчете  за налоговую  следует принимать не реализацию продукции, как это предписано сегодня Налоговым кодексом, а входящую в нее добавленную стоимость, которая включает в себя фонд оплаты труда, прибыль, амортизацию и налоги и легко может быть определена по данным бухгалтерского учета.
     3. Необходимо снизить или отменить налоги на производителей товаров широкого потребления и на малые обрабатывающие и инновационные предприятия, которые сегодня неконкурентоспособны на рынке труда внутри страны.
     4. Необходимо упростить налоговую отчетность.
     5. Развитие международного сотрудничества по вопросам налоговой политики.
     Можно сделать вывод, что необходимой мерой при совершенствовании налоговой системы Российской Федерации является постоянное изменение и дополнение налогового законодательства.
     Налоговая политика государства на данном этапе направление на расширение стимулирующей роли налоговой системы с учетом необходимости поддержания сбалансированности бюджетной системы. Важнейшей задачей здесь является упрощение административных процедур при расчете и уплате налогов.
     Налоговая система является одним из главных элементов рыночной экономики. Она выступает главным инструментом воздействия государства на развитие хозяйства, определения приоритетов экономического и социального развития. В связи с этим необходимо, чтобы налоговая система России была так же адаптирована к новым общественным отношениям, соответствовала мировому опыту ?19?.
     
     
     
     
     
     
     






	

     
     
     
     
     
     
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ
     Среди множества экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место занимают налоги. В условиях рыночных отношений, и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
     Необходимость налоговой системы вытекает из функциональных задач государства. Исторические особенности эволюции государственности предопределяют каждый новый этап развития налоговой системы. Таким образом, структура и организация налоговой системы страны характеризуют уровень ее государственного и экономического развития.
     Принципы построения налоговой системы в Российской Федерации определены Конституцией и Налоговым кодексом. В России действует трехуровневая налоговая система, состоящая из федеральных, региональных и местных налогов, что соответствует мировому опыту федеративных государств.
     Налоги выполняют регулирующую, перераспределительную, фискальную, контрольную и стимулирующую функции.
     Налоговая система должна постоянно совершенствоваться, и настраиваться на запросы и современные реалии существующей в данный момент экономической действительности, так, чтобы при максимальном наполнении бюджета права любого из субъектов налоговых отношений не были ущемлены. В связи с этим улучшать и подстраивать систему можно практически до бесконечности.
     За прошедшие годы налоговая система Российской Федерации стремительно развивалась и продолжает развиваться. Каждый год поступают сотни предложений от депутатов по поводу ее реформирования и улучшения. В конечном итоге это приведет к упрощению налоговой системы и увеличению ее эффективности, что позволит собирать большее количество доходов в .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.