- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Мотивация персонала и программы стимулирования загородного отеля «Чайка» и разработка рекомендаций по применению современных методов для ее совершенствования
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K006079 |
Тема: | Мотивация персонала и программы стимулирования загородного отеля «Чайка» и разработка рекомендаций по применению современных методов для ее совершенствования |
Содержание
Содержание Введение..................................................................................................................................5 Глава 1. Теоретические аспекты мотивации и стимулирования труда работников в сфере туризма .....................................................................................................................................7 1.1. Понятие и сущность мотивации и стимулирования……………………………….…7 1.2.Стимулирование персонала, как основа мотивации.....................................................15 1.3. Проблемы мотивации персонала на предприятиях туризма .......................................22 Глава 2. Анализ деятельности и характеристика структуры управления загородного отеля «Чайка» ....................................................................................................................................28 2.1. Общая характеристика загородного отеля «Чайка» и анализ предлагаемых услуг……………………………………………………………………………………..……28 2.2. Организационная структура управления и состав персонала гостиницы загородного отеля «Чайка» ……………………………………………………......……………………....32 2.3. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в загородном отеле «Чайка» ………………………………………………………………………………..48 Глава 3.Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности стимулирования и мотивации персонала в загородном отеле «Чайка» ………………………………………51 3.1. Направления совершенствования мотивации и стимулирования персонала…………………………………………………………………………………….51 3.2.Анализ эффективности предложенных методов совершенствования мотивации персонала……………………………………………………………………………………..60 Заключение ..............................................................................................................................66 Список использованной литературы……………….............................................................70 Приложения………………………………………………………………………………….73 Введение На современном этапе развития туристских предприятий в России все большее значение приобретают эффективная система мотивации и качественно разработанные программы стимулирования персонала. Правильное использование трудовых ресурсов в любой организации обеспечивает активизацию человеческого фактора и достижения наилучших производственных результатов. Управление персоналом на туристском предприятии состоит из множества аспектов: кадровая политика, комплектация штата организации в соответствии со стратегией развития, профессиональное развитие персонала, социально-психологические аспект, но все же решающим фактором для работников является их мотивация и стимулирование на трудовую деятельность. Разработка системы мотивации и стимулирования труда, позволяющей в наибольшей степени соединить интересы и потребности работников со стратегическими задачами предприятия, является ключевой задачей кадровой службы. В общем роде мотивация – понятие, используемое для объяснения последовательности поведенческих действий, направленных на определенную руководителем цель, которая может меняться в зависимости от различных обстоятельств и ситуаций. В понятие «мотивация» входят моменты активизации, управления и реализации целенаправленного поведения человека. Основой деятельности по стимулированию персонала и их мотивации является оптимальное использование ресурсов, получение максимальной отдачи от выполнения возложенных трудовых функций, что ведет к повышению общей прибыльности и результативности организации. Равным образом дальнейшая деятельность требует определения и уточнения для конкретной туристической организации. Поэтому целью данной выпускной квалификационной работы является изучение деятельности по мотивации персонала и программ стимулирования загородного отеля «Чайка» и разработка рекомендаций по применению современных методов для ее совершенствования. Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты и современную практику мотивации персонала дать общую характеристику исследуемого предприятия и проанализировать предлагаемые услуги; произвести анализ существующей системы мотивации в загородном отеле и проблем, связанных с управление персонала; разработать предложения по совершенствованию системы мотивации для загородного отеля; разработать программы по совершенствованию корпоративной культуры в загородном отеле; проанализировать эффективность предложенных мероприятий в загородном отеле. Объектом исследования является деятельность загородного отеля «Чайка». Предмет исследования – деятельность по мотивации персонала загородного отеля «Чайка». Теоретический анализ организации системы мотивации персонала предполагается выполнить на основе изучения научных достижений изложенных в информационных источниках, опыта, полученного в ходе обучения в университете. Для решения поставленных задач применялся комплекс разнообразных методов: описательный метод, сравнительный метод, анализ документов, беседа, наблюдение, анкетирование. Практическая значимость работы состоит в выводах, сделанных в ходе настоящего исследования. Они расширяют понимание о необходимости эффективного управления персоналом в современных туристских организациях. Разработанная программа по нематериальному стимулированию может использоваться кадровыми структурами и руководителями предприятий, стремящихся повысить работоспособность в трудовом коллективе. Теоретическо-методологическая база исследования дипломной работы включает труды как отечественных, так и зарубежных авторов. В частности, в работе были использованы труды А. Маслоу, А. Шопенгауэра, А. Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, В.К. Вилюнаса, Е.П. Ильина, В.И. Ковалева, которые рассматривают вопросы мотивации поведения и деятельности человека, психологические аспекты мотивации. Так же был использован целый блок научных трудов таких авторов как К. К. Платонов, С.Д. Ильенкова, Ф.Котлер, Н.М. Кабушкин, А.В. Карпов, Н.Г. Любимова, Н.Н. Малахова, Д.С. Ушаков, которые исследовали инновационный менеджмент, маркетинг туристских услуг, а также управление персоналом в сфере туризма. Особую важность при написании дипломной работы имели научные труды из периодической печати. В частности, были использованы материалы таких авторов как В.Г. Антонов, А. Бирюк, Е. Борисова, Е.М. Комаров, Г.С. Михайлов, В.В. Цветаев, В. Щукин и другие Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт Меня зовут Петя Горизонтальный горизонт . Глава 1. Теоретические аспекты мотивации и стимулирования труда работников в сфере туризма. Понятие и сущность мотивации и стимулирования труда Важное место в системе управления персоналом занимает мотивация и стимулирование работников. Обеспечение соответствующего уровня мотивации позволяет способствовать повышению результативности труда каждого сотрудника и эффективности всего производства, обеспечению систематического роста квалификации кадров, стабилизации коллектива. На данный момент существует большое количество мотивационных теорий, из которых и складываются понятия мотивации и стимулирования персонала. К сожалению, четкого и общепризнанного определения понятия мотивации не существует. Сегодня этот термин понимается разными учеными по-своему. К примеру, мотивация по В. К. Вилюнасу это совокупная система процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. А К. К. Платонов пишет, что мотивация, как явление психическое есть совокупность мотивов. У А. Я. Кибанова: «Мотивация – процесс побуждения себя и других к определенной деятельности, направленной на достижение личных целей и целей организации» [24, с.58]. для детей сотрудников (до 16 лет) на Новый год организация «Елки» с подарками от Деда Мороза, а также предоставление путевок в детские оздоровительные лагеря и для детей сотрудников (до 16 лет) на Новый год организация «Елки» с подарками от Деда Мороза, а также предоставление путевок в детские оздоровительные лагеря и для детей сотрудников (до 16 лет) на Новый год организация «Елки» с подарками от Деда Мороза, а также предоставление путевок в детские оздоровительные лагеря и для детей сотрудников (до 16 лет) на Новый год организация «Елки» с подарками от Деда Мороза, а также предоставление путевок в детские оздоровительные лагеря и для детей сотрудников (до 16 лет) на Новый год организация «Елки» с подарками от Деда Мороза, а также предоставление путевок в детские оздоровительные лагеря и для детей сотрудников (до 16 лет) на Новый год организация «Елки» с подарками от Деда Мороза, а также предоставление путевок в детские оздоровительные лагеря и для детей сотрудников (до 16 лет) на Новый год организация «Елки» с подарками от Деда Мороза, а также предоставление путевок в детские оздоровительные лагеря и для детей сотрудников (до 16 лет) на Новый год организация «Елки» с подарками от Деда Мороза, а также предоставление путевок в детские оздоровительные лагеря и Интернет не работает, связь потерялась Интернет не работает, связь потерялась Интернет не работает, связь потерялась Интернет не работает, связь потерялась Интернет не работает, связь потерялась Интернет не работает, связь потерялась Интернет не работает, связь потерялась Интернет не работает, связь потерялась Интернет не работает, связь потерялась Интернет не работает, связь потерялась Самая известная теория А. Маслоу. Графическое ее представление – «пирамида Маслоу». Современные психологи дополнительно к пяти «авторским уровням потребностей» добавляют в качестве самостоятельных потребностей когнитивные (познавательные) и эстетические (в порядке, справедливости, красоте) и помещают их на уровень выше потребностей в уважении, но ниже потребности в самореализации личности (Рисунок 1). гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко гдетосолнцесветитярко Рисунок 1 - Иерархическая пирамида потребностей А. Маслоу [22, 24, 28]. По мнению Маслоу, путь к реализации потенциальных возможностей человека, т. е. к самореализации, лежит через последовательное осуществление потребностей более низкого уровня. Потребность определяет мотивы поведения. Например, поведение человека, мотивируемого на втором уровне, т. е. на уровне обеспечения безопасности, при выборе места работы будет определяться степенью гарантированности длительной занятости, возможностями личного страхования и формирования индивидуального пенсионного фонда. Субъект, мотивы поведения которого определяются потребностями третьего уровня, будет стремиться завоевать авторитет и уважение окружающих за достижения, которые одобряются в данной группе, коллективе. Кроме теории потребностей А. Маслоу существует множество других подходов, которые представлены в Таблице 1. Таблица 1 – Теории мотивации Название теории, автор Принципиальные положения теории мотивации Теория экономического человека А.Смита Доминирующая роль социально – экономических условий, которые влияют на эффективность труда и определяют методы мотивации [22, с.27]. Поведенческая теория управления Э. Мэйо Методы мотивации связаны с результатами психологических исследований, побуждающих стимулов труда человека [22, с.27]. Теория Мак Кленда Используются потребности: власти, успеха и принадлежности, которые можно удовлетворять вознаграждениями [22, с.29]. Теория Герцберга Выделены факторы, которые действуют на работу и влияют на удовлетворение потребностей: ощущение успеха, продвижение по службе, признание со стороны окружающих, ответственность [1, с.31]. Теория ожиданий Основывается на предположении, что человек направляет свои усилия на достижение цели и удовлетворяет свои потребности за счет достижения цели [24, с.112]. Теория справедливости Предполагается, что люди подвергают субъективной оценке отношение вознаграждения затраченным усилиям и сравнивают с тем, что получили другие работники за аналогичную работу [24, с.114]. Модель Портера – Лоулера Основана на том, что мотивация является функцией потребностей, ожиданий и восприятия работниками полученного вознаграждения [24, с.117]. Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведено повторное анкетирование Через полгода после внедрения новых методов мотивации было проведе....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: