VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Методология научного познания

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002714
Тема: Методология научного познания
Содержание
Московский ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Знамени государственный технический университет им. Н. Э. Баумана


Кафедра Поршневых и Комбинированных Двигателей

Домашнее задание по курсу 

«Методология научного познания»









Выполнили студенты группы   Э2 – 27          			Васильев      О. К.                                                                                                                                           
Преподаватель								Невдобенко О. И.





Москва, 2017г.
Содержание
1. Подвесной лодочный мотор  ………….………………………
2. Обзор аналогов………………………………………………………..
	2.1 Москва………………………………………………………..
	2.2 Привет………………………………………………………..
	2.3 Нептун………………………………………………………..
	2.4 Yamaha………………………………………………………..
	2.5 Вихрь………………………………………………………..
3. Список использованной литературы…………………….…….

















1. Подвесной лодочный мотор 
	Лодочный мотор, прикрепляемый к жёсткому транцу лодки. Получил большое распространение во второй половине XX века на маломерных судах (моторные лодки).

Таблица 1— Типаж лодочных моторов производства СССР/России [5]

	Из таблицы 1 лодочных моторов, свыше 40 л.с. , на крупно серийное производство ни один из двигателей не вышел, производство остановилось на «Вихрь 30» и «Москва 30», 70-ые – 80-ые годы . Если рассмотреть двигатель «Москву» ,то к недостаткам следует отнести:
* применение в двигателе устаревшей дефлекторной продувки, что не позволяет форсировать двигатели;
* отсутствие системы улавливания топлива, проливающегося из карбюратора (на моторах «Москва-12,5», «Москва-25» и «Москва-30»);
* отсутствие термостата в системе охлаждения, что не позволяет поддерживать оптимальный тепловой режим двигателя;
затрудненный запуск по причине несовершенной системы зажигания, а на моторах, выпущенных после 1962 года еще и по причине несовершенства карбюратора К-36. 














2. Обзор аналогов подвесных лодочных моторов
 	2.1 «Москва»
	«Москва» — марка лодочных подвесных моторов выпускаемых в СССР Московским машиностроительным заводом «Красный октябрь» с 1955 по 1962 годы и Ржевским моторостроительным заводом с 1962 по 1972 годы.
Серийно выпускались пять моделей лодочных моторов «Москва»:
* «Москва»
* «Москва-М»
* «Москва-12,5»
* «Москва-25»/«Москва-25А»
* «Москва-30»  
	Лодочные моторы «Москва» всех моделей построены по классической схеме с вертикальным расположением узлов. Двигатель — двухтактный карбюраторный двигатель двухцилиндровый с дефлекторной продувкой и всасыванием свежей смеси через автоматические лепестковые клапаны.
	Подвесные лодочные моторы «Москва» получили широкое распространение в СССР. Моторы «Москва», «Москва-М» и «Москва-30» имели удачную конструкцию, которая характеризовалась следующими достоинствами:
* высокая надёжность и долговечность;
* хорошая ремонтопригодность, возможность ремонта вне специально оснащенных мастерских;
* возможность эксплуатации на бензинах с низким октановым числом и на недорогих маслах;
* небольшой расход топлива (для 10-ти сильных моделей) 3,5 — 4 л/ч);
* высокий КПД гребного винта, малое лобовое сопротивление подводной части;
* моторы «Москва 30» имели хороший внешний облик, высокое качество окраски.


Таблица 2 — Технические характеристики «Москва 30» [2]













2.2 	«Привет»
 	«Привет» — семейство советских подвесных лодочных моторов, выпускавшихся Казанским моторостроительным заводом.
«Привет-25», основные характеристики
	Двухцилиндровый двухтактный карбюраторный двигатель с водяным охлаждением российского производства. Мощность двигателя при оборотах коленчатого вала 5000 об/мин должна соответствовать примерно 25 л.с. при рабочем объеме цилиндров —  350 см3.
	


Особенности двигателя
* Зажигание контактное .
* Топливный насос — унифицированный с <Вихрем> .
* Трёхканальная возвратно-петлевая схема продувки .
* Дисковые стальные золотники.
* Цилиндры двигателя раздельные, взаимозаменяемые.
* Поршневые кольца стальные хромированные.

Таблица 3 — Технические характеристики «Привет-25» [4]








2.3 «Нептун» 
 	«Нептун» — марка подвесных лодочных моторов, выпускавшихся московским машиностроительным предприятием имени В. В. Чернышева в период с конца 60-х годов XX-го века по 2008 год. Всего выпускалось четыре модификации одной модели: «Нептун», «Нептун-М», «Нептун-23» и «Нептун-25». Все моторы этого ряда имеют одинаковые размеры и множество унифицированных деталей. Отличия заключаются только в настройках двигателя, применяемом карбюраторе и системе зажигания.
	Двигатели всех моторов «Нептун» (кроме «Нептун-25») имеют рабочий объём 346,6 см?. Поршни и кольца унифицированы с двигателями мотоцикла «ИЖ-Юпитер». «Нептун-25» имеет рабочий объём 410 см?, оригинальные поршни, а кольца унифицированы с подвесным мотором «Вихрь-М». «Нептун» — марка подвесных лодочных моторов, выпускавшихся московским машиностpоительным предприятием имени В. В. Чернышева в период с конца 60-х годов XX-го века по 2008 год. Всего выпускалось четыре модификации одной модели: «Нептун», «Нептун-М», «Нептун-23» и «Нептун-25». Все моторы этой линейки имеют одинаковые величины и множество деталей. Отличия заключаются только в тюнинге двигателя, применяемом карбюраторе и системе зажигания.
	Двигатели моторов «Нептун» (кроме «Нептун-25») имеют малый рабочий объём 346,6 см?. Поршни и кольца усовершенствованы с двигателями мотоцикла «ИЖ-Юпитер». «Нептун-25» имеет рабочий объём 410 см?, оригинальные поршни, а кольца унифицированы с подвесным мотором «Вихрь-М».
	
	Основные характеристики
* Двухцилиндровый двухтактный карбюраторный двигатель с водяным охлаждением российского производства (московский завод «Красный Октябрь»).
* Мощность двигателя при оборотах коленчатого вала примерно 5000 об./мин должна соответствовать примерно 23 л.с. при рабочем объёме цилиндров — примерно 350 см?.
	Дополнительные характеристики
* Масса — 44 кг.
* Расход топлива — не более 8,7 кг/ч (в качестве топлива используется смесь бензина А-76 с маслом типа М-12ТП).
	Некоторые особенности двигателя
* Зажигание контактное (МН-1 с выносными трансформаторами ТЛМ).
* Топливный насос — унифицированный с «Вихрём» и «Приветом».
* Трёхканальная возвратно-петлевая схема продувки цилиндров.
* Тяга реверса — разъёмная, что позволяет легко снимать редуктор.
Изо всех отечественных моторов сравнимой мощности «Нептун-23» самый «тихий» за счет того, что двигатель крепится к подвеске через резиновые амортизаторы и таким образом отсутствует прямой металлический контакт двигателя с корпусом лодки, служащий проводником звука от остальных лодочных мотоpов.

	Основные недостатки «Нептун-23» 70-х годов
Недостатков у «Нептуна-23» семидесятых годов выпуска было немного.
* Между пoддоном и дейдвудoм был кольцевой зазор, через который на бoльшoй волне свечи заливались водой. Любители закрывали этот зазор специально вырезанной резиновой накладкой.
* Латунная втулка резиновой крыльчатки помпы охлаждения имела сoвершенно гладкую цилиндрическую поверхность, к которой приваривалась резина. Это привoдило к тому, что чрезмерно «зажатая» крыльчатка проворачивалась на втулке, что приводило к отказу системы охлаждения. Этот недoстаток устранялся выполнением в крыльчатке трёх резьбoвых oтверстий между лопастями и дополнительным креплением резины к втулке тремя винтами.
* Нижняя цапфа коленвала и уплотнительные манжеты были плохо защищены от воздействия смеси выхлопных газов и воды, выходящей из системы охлаждения, что постепеннo приводило к прoникновению воды в картер, ухудшению запуска и кoррoзии нижнего коренного подшипника. Oсoбенно сказывался этот неприятный кoнструктивный недостаток при эксплуатации в морской воде. Для борьбы с этим явлением владельцы устанавливали в дейдвуд перегородки (аналогично конструкции «Ветерков»), либo, чтo сложнее, специальную втулку на резьбе, защищающую манжеты.

	Основные характеристики
* Двухцилиндровый двухтактный карбюраторный двигатель с водяным охлаждением российского производства (московский завод «Красный Октябрь»).
* Мощность двигателя при оборотах коленчатого вала 5000 об./мин должна соответствовать примерно 23-26 л.с. при рабочем объеме цилиндров — около 350-410 см?. 
2-тактный карбюраторный мотор Нептун 25 запускается вручную. Модель оснащается генератором. [3]
Характеристики двигателя:
*  рабочий объем – 410 куб.см.;
*  номинальная мощность – 26 л.с.;
*  количество цилиндров – 2;
*  диаметр цилиндра – 61,75 мм; 
*  степень сжатия – 7,5;
*  предельная частота вращения – 5000 об/мин. 







2.4 	Yamaha
	Лодочные моторы японской компании YAMAHA используются самыми разными людьми в любых природных условиях в более чем 180 странах мира. Рекордное количество комплектаций вывели моторы YAMAHA в лидеры мирового рынка. В модельный ряд выпускаемых компанией лодочных моторов входят несколько основных типов двигателей и более двухсот их модификаций. Производством подвесных лодочных моторов японская корпорация YAMAHA занимается на протяжении нескольких десятков лет. За полвека компанией выпущено более 6 миллионов моторов, и в настоящее время YAMAHA является одним из крупнейших поставщиков лодочных моторов на мировой рынок. Лодочные моторы Ямаха предназначены для плавсредств самого различного назначения: лодки для рыбной ловли, активного отдыха, спортивных соревнований и коммерческих перевозок. 
	Подвесной лодочный мотор Yamaha 30 HMHS сочетает в себе лучшие качества двухтактных двигателей.
	На протяжении многих лет корпорация YAMAHA MOTOR является одним из крупнейших мировых производителей подвесных лодочных моторов. Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией «YAMAHA MOTOR Co» в Россию, включает четыре основных серии. Модели серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает лодочные моторы мощностью от 2 до 250 л.с. Лодочные моторы серии Original - простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. Подвесные лодочные моторы серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 200 л.с.. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях. По сферам применения двухтактные подвесные лодочные моторы подразделяются на переносные (моторы мощностью до 30 л.с.), моторы средней мощности (от 40 до 90 л.с.) моторы большой мощности (V4 и V6 моторы мощностью от 130 до 250 л.с.). 
Компания Yamaha обеспечивает 2-х летнюю гарантию на лодочные моторы. 





Характеристики двигателя:
*  рабочий объем – 496 куб.см;
*  номинальная мощность – 30 л.с.;
*  количество цилиндров – 2;
*  максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
*  диаметр цилиндра – 72 мм;
* ход поршня – 61мм
* масса–56кг.

2.5  «Вихрь»
	«Вихрь» — марка подвесных лодочных моторов производства ОАО "Моторостроитель" (старое название - Куйбышевское моторостроительное производственное объединение им. Фрунзе (г. Самара).
	Лодочные моторы «Вихрь» построены по классической схеме с вертикальным расположением узлов. Двигатель — двухтактный двухцилиндровый. У мотора "Вихрь" продувка дефлекторная, у мотора "Вихрь-М" - петлевая, двухканальная, а у мотора "Вихрь-30" - трехканальная петлевая. Впуск свежей смеси в картер - через золотниковое устройство с дисковыми текстолитовыми золотниками. Зажигание рабочей смеси осуществляется от маховичного магнето , на ранних моделях - с контактным прерывателем, с начала 80-х годов - бесконтактное. Охлаждение двигателя — принудительное, забортной водой. Для этого в конструкции мотора предусмотрен насос-дозатор (помпа). Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Модель "Вихрь-30" может комплектоваться и электростартером (Вихрь-30Э). Предусмотрен также ручной запуск при помощи стартового шнура. Дейдвудная труба мотора (промежуточный корпус) связывает двигатель и редуктор. С помощью подвески с упругими элементами и струбциной мотор закрепляется на транце лодки. Редуктор моторов «Вихрь» конический одноступенчатый реверсивный с возможностью включения свободного хода. Гребной винт трехлопастной. Передача вращения от выходного вала редуктора к винту — через демпфер и срезную шпонку, которые являются самым слабым звеном в силовой передаче от двигателя к редуктору. При ударе винта о подводное препятствие шпонка срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения шпонку необходимо заменить. Управление мотором осуществляется с помощью румпеля и дистанционно. Моторы имеют отдельный бензобак, стандартно емкостью 22 литра, который можно размещать в любом месте лодки. Двигатель закрывается кожухом. Мотор имеет генератор переменного тока с напряжением 12В и мощностью 30Вт для питания ходовых огней лодки и заряда аккумуляторов. Параллельно с совершенствованием конструкции и улучшением параметров моторов «Вихрь» подвергалось модификации и их внешнее оформление. 
	«Вихрь» — марка подвесных лодочных моторов производства ОАО "Моторостроитель" (старое название - Куйбышевское моторостроительное производственное объединение им. Фрунзе (г. Самара) с 1966 года по настоящее время.


На сегодняшний день ОАО ”Моторостроитель” выпускает следующие модификации мотора “Вихрь”: “Вихрь-30Э”, “Вихрь-30Р”, “Вихрь-32” ( 1-е исполнение), “Вихрь-32” ( 2-е исполнение). 

Модели мотора «Вихрь», мощностью 20 л.с., «Вихрь-М», мощностью 25 л.с. сняты с производства.

Были изготовлены экспериментальные образцы моторов «Вихрь» мощностью 40, 45 и 60 л.с.

Лодочные моторы «Вихрь» построены по классической схеме с вертикальным расположением узлов. Двигатель — двухтактный двигатель двухцилиндровый. У мотора "Вихрь" продувка дефлекторная, у мотора "Вихрь-М" - петлевая, двухканальная, а у мотора "Вихрь-30" - трехканальная петлевая. Впуск свежей смеси в картер - через золотниковое устройство с дисковыми текстолитовыми золотниками.

Зажигание рабочей смеси осуществляется от маховичного магнето , на ранних моделях - с контактным прерывателем, с начала 80-х годов - бесконтактное.

	Охлаждение двигателя — принудительное, забортной водой. Для этого в конструкии мотора предусмотрен насос-дозатор (помпа).

	Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Модель "Вихрь-30" может комплектоваться и электростартером (Вихрь-30Э). Предусмотрен также ручной запуск при помощи стартового шнура.

	Дейдвудная труба мотора (промежуточный корпус) связывает двигатель и редуктор. С помощью подвески с упругими элементами и струбциной мотор закрепляется на транце лодки.
	Редуктор моторов «Вихрь» конический одноступенчатый реверсивный с возможностью включения свободного хода.
	Гребной винт трехлопастной. Передача вращения от выходного вала редуктора к винту — через демпфер и срезную шпонку, которые являются самым слабым звеном в силовой передаче от двигателя к редуктору. При ударе винта о подводное препядствие шпонка срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения шпонку необходимо заменить.
	Управление мотором осуществляется с помощью румпеля и дистанционно.
	Моторы имеют отдельный бензобак, стандартно емкостью 22 литра, который можно размещать в любом месте лодки.
	Двигатель закрывается кожухом.
	Мотор имеет генератор переменного тока с напряжением 12В и мощностью 30Вт для питания ходовых огней лодки и заряда аккумуляторов.

	Технические характеристики подвесных моторов «Вихрь» приведены 	 в таблице 4 [1].
Таблица 4 — Технические характеристики моторов «Вихрь»
	












3. Список использованной литературы
	1. Конструирование двигателей внутреннего сгорания: Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Двигатели внутреннего сгорания» направления подготовки «Энергомашиностроение» / Н.Д. Чайнов, Н.А. Иващенко, А.Н. Краснокутский, Л.Л. Мягков; под.ред. Н.Д. Чайнова. М.:Машиностроение, 2008. 496с., ил.
	2. Двигатели внутреннего сгорания: Теория поршневых и комбинированных двигателей. Учебник для втузов по специальности «Двигатели внутреннего сгорания» / Д. Н. Вырубов, Н. А. Иващенко, В. И. Ивин и др.; Под ред. А. С. Орлина, М. Г. Круглова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1983 – 372с., ил.
           3. Справочник технолога-машиностроителя, том 2. Под редакцией кандидатов технических наук А. Г. Косиловой и Р. К. Мещерякова, 1986 – 495с., Москва, ил.
	4. Страшкевич Р.В. «Вихрь» - без секретов: Справочник – Л.: Судостроение, 1990. -288 с.
	5. Хорхордин Е.Г. Подвесные лодочные моторы. Усовершенствование и ремонт моторов "Нептун", "Москва". Справочник. — М.:
«Издательский Дом Рученькиных», 2004. — 128 с.
	6. Хорхордин Е.Г. Подвесные лодочные моторы отечественного производства «Вихрь-30» и «Нептун-23». Справочник. — М.: «Издательский Дом Рученькиных», 2005. - 304 с.
	7. Моторные, гребные лодки и катера СССР: http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/privet/2989-plm-privet-25.html
	8. Лодочные моторы СССР и России: https://ru.wikipedia.org/wiki/Лодочные_моторы_СССР/России
.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.