- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Методики получения успешных результатов обучения
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W012612 |
Тема: | Методики получения успешных результатов обучения |
Содержание
Введение. «Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили» А. Эйнштейн Актуальность темы: на протяжении всей своей жизни человек обучается, получает новые знания, усваивает информацию. В быстро изменяющимся мире необходимо учиться всю жизнь. Один из важных этап обучения – школьные годы. Как научить учиться всю жизнь? Как сделать так, чтобы время в школе использовалось с максимальной пользой? Как изменить процесс обучения, что бы он был более результативным? Как усовершенствовать образовательный процесс? Сегодня в России активно развивается система образования. Вводятся новые стандарты обучения. Контролируются результаты образовательной деятельности. Московский центр качества образования систематически проводит диагностики по разным школьным предметам. Автор считает возможным сослаться в качестве примеров на опыт собственной педагогической практики: 2013 год 10 класс обществознание – выполнения задания 72 % 2014 год 10 класс история России – выполнения задания 49 % 2014 год 6 класс история – выполнения задания 49 % (смотреть приложение) Как получить более высокие положительные результаты образовательной деятельности? Проблема: необходимо выяснить, при помощи каких методик и технологий можно получить положительные образовательные результаты. Степень разработанности проблемы. Данная проблема существует не одно столетие. Еще Ян Амос Коменский говорил о том, что нужно «учить всех всему, всегда с одинаково положительным результатом». Коменский предложил решение – развивать способности, формировать готовность, стимулировать мотивацию. Этой проблемой также занимался Жан Пиаже. (Педагогика и психология). Однако универсального решения пока нет. Новизна исследования заключается в попытке автора ответить на следующие вопросы: - Как влияет личность учителя на процесс обучения? - Возможно ли построить гармоничное обучение? В своей работе автором предпринята попытка изучить и измерить образовательную среду сформированную в классе между учителем и учеником, между учениками класса, между учителем и классом в целом. Объект исследования – результаты образовательной деятельности. Предмет исследования – методики получения успешных результатов обучения. Цель – теоретически осмыслить и практически подтвердить методы и технологии получения успешных результатов образовательной деятельности. Задача – выявить возможные критерии успешного обучения, с точки зрения использованных методик и технологий. Практическая значимость исследования – рекомендация приведенные в исследованиях предоставляют возможность учителю сделать процесс обучения более результативным. Рабочая гипотеза – сформированная образовательная среда положительно влияет на получение учениками успешных образовательных результатов обучения; неявное (воображаемое) присутствие учителя при решении учеником ординарных задач является позитивным элементом его успешных положительных образовательных результатов. Положения выносимые на защиту: 1.Сформированная образовательная среда положительно влияет на получение учениками успешных образовательных результатов обучения. 2.Неявное (воображаемое) присутствие учителя при решении учеником ординарных задач является позитивным элементом его успешных положительных образовательных результатов. Методология: -Методы и область Исследования Методы: -теоретические: модифицированный метод восхождения от абстрактного к конкретному (МВАК (м)); сравнительно-педагогический метод; сравнение, обобщение, моделирование, интерпретирования полученной информации. -эмпирические: прямое, косвенное наблюдение, анализ результатов учебной деятельности, методы математической статистики ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: