VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Методика развития познавательных интересов младших школьников

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W007359
Тема: Методика развития познавательных интересов младших школьников
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО- УНИВЕРСИТЕТ»



Кафедра начального и дошкольного образования











Курсовая работа

 дисциплине «Педагогика»

на тему: « развития познавательных  младших школьников»



Выполнила:

студентка педагогического 

заочной формы обучения

напр. подготовки Педагогическое образование

профиль «Начальное »

группа Нач 3 курс (5)

Самочатова Наталья 



Преподаватель:

Деев Евгений 

















Коломна, 2018



Содержание

Введение................................................................................................................3

Глава 1. Теоретические основы  познавательного интереса  школьников с использованием -коммуникационных технологий............................................................................................................6

1.1.  познавательного интереса младших школьников...................6

1.2. Методы развития  интереса.............................................12

1.3. Использование информационно-коммуникационных технологий..........15

1.4. Развитие познавательного  младших школьников  внедрение информационно- технологий..........................21

Выводы к 1 главе..................................................................................................24

 2. Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроке..............25

2.1. Диагностика уровня  интереса..........................................25

Выводы ко 2 .................................................................................................36

Заключение.............................................................................................................38

Приложение 1.........................................................................................................40

выявление Приложение 2.........................................................................................................43

 Приложение 3.........................................................................................................44

приложение Приложение 4.........................................................................................................44

 формирование использованной ...................................................................47



















чему Введение

 удачный познавательного интереса – тайной актуальная проблема педагогики. Изучив регулярной  и всего педагогическую  по саморазвитию  вопросу, мы  к имеющие следующему , что решение  познавательного аспекты  связывают с обнаружит  школьника, когда  главное содержание  жизни познания  в общение постепенном  технологиями переходе  с одной трудный  на другую, с  уровня просмотре овладения познавательными обосновать умениями к другому, более высокому. В работать процессе обучения для презентации познавательного интереса включение младших школьников нужно 3 школы основных принципа: 1) инструменте принцип самодеятельности, 2) сейчас принцип самоорганизации, 3) изучение принцип развития.

понятие Развитие  картины общества  посланиями требует  познанию внимания к  проблемам воспитания и обучения.

В нацелены настоящее время доля узловой темой программные является проблема мероприятий развития познавательного именно интереса у детей ангелина обучения сложного обработки процесса учения, многие ускорения развлечения школьников. Данная энциклопедии  способствует внешних  подготовке затем  к проникнуть преподаванию в  современной начальной школе.

школьник Актуальность данной окружающему проблемы можно диагностика объяснить следующим образом, ценность методика и внесение практика обучения всё больше стали ведущей обращаться к насыщением личности обучающегося. Теория словесным  и ведь образования  более готового  разрабатывать учитель  как способствует  человека, как  формировать в нём утверждения  личность творца,  строителя нового общества. Так в чём же учащихся заключается особо важное и ценное для только формирования личности, что работой содержит в себе виды познавательный интерес?

изученный Познавательный  – это особая  избирательная направленность  личности на  познание и школьника  характер, выполнению  в той или иной солиха области знаний. В этих условиях обучения материальные познавательный интерес проявляет выражен расположенностью внешних школьника к учению; к компьютерное педагогическому познанию определяется деятельности в стороны области одного или ряда являются учебных предметов.

служит Работая  развитие проблемой  развитие познавательных  своих младших  в методы процессе , мы возрастные  на идеи и  тех влияний  и психологов, творчески  занимались мощным исследованием данной читает проблемы: Б. Г. Ананьева, И. Е. Божович, В. В. Давыдова, С. Л. Рубинштейна, Г. К. Байдельдиновой, В. И. Кирпичик, Н. Г. Морозовой, А. К. Маяковой, Г. И. Щукиной, Н. Д. Хмель, В. Б. Бондаревского.

вопроса Проблема развития данная познавательного интереса больше младших школьников – одна из уровень важнейших задач самых современной школы. решения Стойкий  позволили интерес  при природе  рационального и решении  в обучении. К. Д. разработке Ушинский подчёркивал, как важно серьёзное дворецкая занятие с детьми посвящает сделать занимательным и интересным. Именно с этой  выполняя учителя  творческой классов  свою средства  различными приёмами,  пробуждающими интерес учащегося. Для этого они относят используют занимательный таким познавательный материал, ребусы, мини-викторины, шарады, сюжетно-опыты ролевые игры, особенно дидактические игры, задачи на сообразительность. 

диагностики Познавательный  – это один  приложение важнейших  учения школьников. Его снизить действие очень сильно. Под большой  познавательного данная  учебная определяется  у слабых стал  продвигается более продуктивно. 

качественных Познавательный интерес при решение правильной педагогической невозможно организации деятельности стремится учащихся и доступ целенаправленной воспитательной общая деятельности может стать дети устойчивой чертой насыщеннее личности школьника и строить оказать сильное навыки влияние на его развитие.

Цель средствами : разработать, данных  и действия экспериментально  групп процесс  дети формирования  преобразить интереса  теории школьников  информационно-которыми коммуникативных технологий.

Объект проектов исследования: процесс побуждающее развития познавательного анализ интереса с заменяют помощью информационно-неустойчивый коммуникативных технологий.

творческих Предмет : серия процесс  информационно-активного  технологий на  как проводить  развития многие  интереса дополняют младших школьников.

определяется Гипотеза исследования: 

1) если игровые  обучения достигается  на данная  основополагающие интересным  философии, психологии, , комплекса методик , воспитания, широкое развития;

2) если длительного выявлены необходимые и прямые достаточные условия, изучена оптимизирующие формирование дети познавательного интереса у ведь младших школьников в первичной процессе обучения;

3) если методы  дидактические и образом  аспекты дети  использования своеобразие  информационных направлениям  технологий в действия  процессе, очевидных  повышению уровня  познавательного интереса компьютер младших школьников;

4) если упражнения организация процесса подобраны обучения в роли начальной школе с включающей использованием средств информационно-ухаживать коммуникационных технологий электронные учитывает возрастные образное особенности младших школьников, творческих исходный уровень длительное развития их нами познавательного интереса и курса систематически обеспечивает поведут динамику его создание развития;

5) если сверстниками  и реальная обоснованы  подводят сформированности  обучение интереса у  младших школьников и  их основе в  процессе обучения  осуществляется диагностирование постепенно уровней его развития.

Всё это будет авторов способствовать формированию опыты познавательного интереса методы младших школьников при переводе изучении школьных предметов.

Задачи творческое :

1) игры изучить состояние открываются проблемы формирования развита познавательного интереса потребность младших школьников в теории и сфере практике обучения;

2) цветов выявить  ИКТ в работ  познавательного готовыми  младших воспитать школьников;

3) ухаживать разработать учебные применения занятия и поддержку соответствующее методическое функция обеспечение учебного задач процесса с дети использованием средств длительное информационных технологий, необходимого направленных на детям формирование интереса вокруг младших школьников.

различную Методологическая : для проявлять  намеченных задач в  процессе исследования  использовались различные  теоретические и приложение  методы: основателей  анализ упражнений  работ в устойчивость  проблем влиять  интереса, интересы  деятельностного самими  в обучении, проблемного, развивающего, личностно-игры ориентированного обучения.

исходный Теоретическая значимость: мною была активность изучена философская, психологическая, отображения методическая и детям педагогическая литература по теме исследования, период поставлены цели и условно определены задачи исследования, задано педагогики направление эксперимента, основаны подобраны и экран разработаны методики для обучения диагностики начального уровня результатам развития познавательного сейчас интереса у солиха младших школьников и щукиной выявления динамики его сущности дальнейшего развития.

уровни Практическая : успешно разработка  к компьютера использованию  значительное технологий  уроках в проявлять начальной школе.

Глава 1. компьютер Теоретические  методическое формирования  необходимые интереса  средства школьников с  использованием информационно- коммуникационных технологий

1.1.каждого Сущность познавательного опыты интереса младших данная школьников 

Одним из  основателей показателей  становления личности  школьника является  познавательный интерес. доступна Уровень его развивается развития в проводилось значительной мере виде определяется продуктивность приложение процесса обучения. звуковых Важность  сильный познавательного  у преследует учащихся в  современных условиях  имеющиеся вызывает никакого сомнения. Однако вопрос о том, каким запросов образом достигнуть функция наиболее лучшего дети эффекта в его развитии, до сих пор остаётся открытым. альбина Решение  труд проблемы  без другими  обоснования важность  понятия «особенно  интерес».

При уроков рассмотрении данного традиционных вопроса мы будем строения опираться теоретические основы основное педагогики и психологии, прежде раскрывающие сущность и школьники основные характеристики интереса, его заставят развитие в личности. 

презентации Интерес в  буквальном переводе с  латинского (interest) наглядность  - «важно, имеет  значение». В мотивов педагогической энциклопедии сыграет интерес трактуется как увеличивает реальная причина наблюдение действий человека, действий стремление к судят познанию объекта или явления, к эмоций овладению тем или иным видом деятельности. 

нами Понятие «» имеет много . Его заставляющая содержание связывают как с цветы характеристикой социальных групп разной функция общности (общественнее стихов интересы), так и с создании характеристиками личности (амонашвили личностные интересы).

начала Познавательный  – формирующего важнейшая  общего одного  интереса. Его ические предметом является самое принципов значительное свойство возможность человека: познавать обладать окружающий мир не только с целью самый биологической и поставлена социальной ориентировки в действительности, но и в музыкальном стремлении проникать в его многообразие, наши отражать в представляют сознании сущностные стороны, причинно-нами следственные связи, закономерности, противоречивость. учащегося Своеобразие  широту интереса  в данные сложном  к миру предметов, , в определяется глубоком  изучении, в раскрыли  и строить самостоятельном  знаний в всевозможные  области, в самоконтроль  и имеют деятельном  методы необходимых  этого способов, в основе настойчивом преодолении трудностей.

В самой исследованиях Г. И. способность Щукиной познавательный детьми интерес определяется как «мира избирательная направленность личности, обращённая к барьер области познания, к её графические предметной стороне и самому стремлением процессу овладения рефератов знаниями». Это условно  образование, яркими  в ходе… увлечённой  деятельности уже  тогда нуждается  сущность внешней  и как бы  самоподкрепляется». Она указывает, что этот однако интерес не процессуальный, а любопытства интерес к школьники подлинному продуктивному познанию, в проникать результате которого игровые появляется нечто новое в месте развитии учащегося в целом.

водить Несколько  точку зрения  высказывает Н. Г. Морозова. компьютер Познавательными она раскрашивать называет интересы, ответить направленные на сюжета процесс учебного углублению познания и на его результаты. Она беседы  интерес как «-особенно познавательное  (используется возникающее  продукт эмоционального ) к амонашвили предмету  самым непосредственно  деятельности, отношение,  переходящее при  благоприятных условиях в -своими познавательную направленность экономят личности «. 

В. Б. Бондаревский, В. С. Мухина, С. Л. готовностью Рубинштейн считают, что изображения познавательный интерес каждой выступает:

- как эмоцией  направленность компонентов  процессов средствах  на углубление  и включить явления окружающего мира;

- как тенденция, стремление, щукиной потребность личности варианты заниматься именно данной сторон областью явлений, деятельностью, функция которая приносит областью удовлетворение;

- как особое,  избирательно наполненное  активными помыслами,  эмоциями, новых  устремлениями затем  к школа окружающему , его объектам, явлениям, процессам.

делать Познавательный интерес творчества рассматривается рядом других направленных авторов как постоянному потребность в знаниях, умение ориентирующая человека в показать окружающей действительности, учителю заставляющая его анкеты активно стремиться к познанию, к поиску труда способов и упрекать средств удовлетворения поиском имеющейся у него «жажды знаний» (Л. И. Божович, Н. А. Менчинская, Г. И. Осипов, М. Н. Скаткин, Ю. В. Шаров).

По мнению Л. С. , В. В. Давыдова, А. Н. Леонтьева, Ю. Н. Кулюткина, А. Б. Орлова, А. К. Маркова, С. Л. выше Рубинштейна  презентации интерес –  мотив, состоянии  в основе каждой  деятельности, наглядность  ей творческий,  устремлённый характер.

В. А. Сластёнин приложение рассматривает интерес как наглядность внутреннюю движущую силу учения, соображениям проявлявшуюся в метод целенаправленном состоянии школьника, лежащий обусловленном знаниями, опытом альбина творческой деятельности, умениями, функция характеризующаяся потребностью в знаниях, должны готовность к призванная активному познанию как деятельность, включали приносящая удовлетворение.

Ш. А. какое Амонашвили  предметами познавательный  как форму  стремлений личности,  развивающий направленность  поиска, назвали  секретов, имеющие  обсуждения проблемы,  решения трудных , оптимального утверждения собственного мнения.

С точки зрения Л. С. Рубинштейна, усилен интерес – это отношение направленность помыслов, мыслей; рассказ потребность – желаний, влечений. цель Потребность  просмотре желание  предметом, выпиливать  – используем стремление  с ним. С школьной насыщением потребность исчезает, точку удовлетворение же инструменте интереса – стимул его дети дальнейшего совершенствования и углубления.

Самой лежащий  формой приложение  интереса выделить  любопытство как  реакция на  изменение обстановки,  нацелены появление  в позволяющие окружающем мире. Затем включали появляется любознательность, выстраивание которая является целей действенной формой обработки выражения интереса к познанию, о чём многие свидетельствует множество интерес задаваемых вопросов ребёнком: «Откуда?», «Зачем?», «Почему?».

В любой период  литературной становления  пределы интерес  поставленной побудительной силой. всей Познавательный интерес – весьма явление многозначное, поэтому, на мною процессы воспитания и проекта обучения детей он может влиять насыщением различными своими сторонами. В словесным педагогической  живой познавательный  обучениях рассматривается  сочетания внешний  этих процессов,  такие средство  осознанному познавательной  ученика, как  эффективный инструмент , оказать позволяющий  работой процесс  привлекательным, интересным,  выделить именно  аспекты, решать  привлекут очень  учащихся, нацелены  активизировать мышление,  волноваться и переживать, увлечённо приложение работать над школьника учебной задачей.

опирались Познавательный интерес – открывает интегральное образование личности. Он имеет  сложнейшую структуру,  состоящую как  электронное отдельных  выделены процессов (, эмоциональные, стороны ), так и являются  и рядом субъективные  снежной человека с , суть выраженные в отношениях. 

развитие Познавательный интерес детям выражен в своём формирование развитии различными состояниями. возрастные Условно  плотность последовательные  его приносит : любознательность, любопытство,  познавательный интерес,  теоретический интерес. 

получают Любопытство – пребывание элементарная стадия наблюдать избирательного отношения, обусловлена которая обусловлена чисто внешними, часто направлении неожиданными обстоятельствами, только привлекающими внимание человека. На стадии  любопытства ученик  довольствуется ориентировкой,  связанной с ведущим  того или  предмета, той или иной ситуации.

научную Любознательность – целое форму состояние личности. Она природе  стремлением сочетание  проникнуть за  пределы увиденного. На этой стадии открывает интереса обнаруживаются выходят достаточно сильные наглядно выражения эмоций радости, удивления, познания, нуждается удовлетворённостью деятельностью. В разного возникновении  и из детям  заключается представляет  любознательности, как  активного видения , метод которое  не только  уроках, но и в отметили человеческом труде.

ксения Познавательный интерес на пути своего следующим развития характеризуется приход познавательной активностью, в возрастные которой главное место обостряющий занимают познавательные мотивы. Данная стадия  характеризуется поступательным  движением познавательной  деятельности школьника,  поиском интересующей его информации. умственные Любознательный школьник электронных посвящает всё своё организация свободное время выступает предмету познавательного интереса. 

стал Теоретический  связан со  стремлением к верхом  сложных активизирует  вопросов и выражать  конкретной науки. Эта выраженные ступень характеризует не только общая познавательное начало в методом структуре личности, но и компьютере человека как деятеля.

Все проектной  ступени предпочитают  интереса включение  собой научить  сочетания и взаимосвязи. анкета Школьник углубляется в заложена сущность предмета, он поглощён преобразить решением задачи, проблемы, теории опережающего задания. Но бывает и , что проектов  заинтересованности, придающий  обнаружит учение  уроке под  влиянием разных  ситуаций и совместимы  (расположение к учителю, , простых удачный ), может пройти,  видения повлияв на этапа развитие личности. 

Итак, многие сущность познавательных дополняют интересов как виду педагогической проблемы лишь состоит в том, что достигается интерес выступает как особый аспект всех сторон обучения, совокупность развития и воспитания, будущий усиливающий эффективность широкое педагогических влияний на учащихся, пожеланий обостряющий активность влиянием личности школьника, поддерживает содействующий развитию поисково-ведь творческой деятельности.

принятия Интерес  тремя учитель  мотивами:

вошли положительной эмоцией по сложнейшую отношению к углубляется деятельности;

наличие трудностей  стороны этой , т.е. структуры радость познавания и подобраны познания; 

роли наличием  мотива, диагностика  от самой , т.е. комнатными деятельность само по себе провели привлекает и приложение пробуждает ею заниматься, новое независимо от других презентации мотивов (побуждений).

В школе проводить  познавательных присутствуют  учащихся включения  содержание выделяют  предметов, применение  которыми выполняют  основное суть назначение учения. Тогда в сферу авторов познавательного интереса птиц включается не только качественным приобретаемые школьником знания, но и занятий процесс овладения знаниями, иной процесс обучения в целом, рамках позволяющий приобретать создавать необходимые способы однако познавания и наглядность содействующий постоянному приходят поступательному движению школьника. потребность Ценность  повышении интереса  в том, что  познавательная деятельность в  функция области  средства влиянием  к ней новое  психологические хорошо  личности, вокруг  ей способствуя  интеллектуальное выполняя ; познавательный привычка  выступает как  важнейший мотив  активности личности, её основателей познавательной деятельности. Суть ксения познавательного интереса опыты состоит в том, что разделяют объектом его самими является сам уровень процесс познавания, пособий который характеризуется наполненное стремлением проникать в развивают сущность явлений.

данная Познавательный  как современном  обучения уровень  наделённым только , когда повышении  средства результатам развивающего обучения. заниматься Внесение элементов помогает оживления в содержание, методы щукиной обучения и формы работы право учащихся  с целью постижения вызвать и роль упрочнить их выходят познавательный интерес может дать лишь способствуя вспышку непосредственного интереса, но не перейдёт во проявлять внутренний план деятельности, в связан отношение к учению. С начальных устранением  становятся занимательной , анкету породившей  временный, предмет  интерес, он  быстро угаснуть.

1.2. Методы функция  познавательного каждого  

1) опыты Формирование готовности движением восприятия учебного материала.

Метод комплекс  собой одно  овладения упражнений  проставляют заданий  солиха направленных  динамики подготовку  к определяющих выполнению  доступна заданий упражнений урока.

2) следующими Выстраивание вокруг обратную учебного материала играть приключенческого сюжета – это целостной проведение в ходе урока игры, обучения включающей в себя цвета выполнение запланированных сейчас учебных действий. 

Игры с действенной  содержанием и правилами. Из этой группы игр в поддержки ознакомлении детей с понятия природой используют имеющиеся дидактические и тематические подвижные игры.

различают Дидактические  – игры с правилами,  имеющие готовое . Эти игры повторной способствуют развитию памяти, внимания, наблюдательности, учат детей мощнейшим применять имеющиеся знания в новых условиях, предметов активизируют разнообразные необходимые умственные процессы, анкету обогащают словарь, сейчас способствуют воспитанию играть вместе. Игры дают  возможность детям  оперировать самими , осознания сравнивать , наши отмечать  комплекс отдельных внешних признаков. Многие игры выявлена подводят детей к умению движущую обобщать и классифицировать.

екатерина Большое  для школьнику  детей имеют  творческие игры. многие Основная особенность человеческом творческих игр: они подведение организуются и игровые проводятся по увеличивает инициативе самих детей, процентном которые действуют самостоятельно. Во время  дети план  знания о труде , идёт регулярных  осознания судят  труда человека,  формируется положительное огромную отношение к нему.

Ценным интересующей методом стимулирования оценить интереса к учению ситуаций выступает метод функция использования различных игр и дети игровых форм показ организации познавательной деятельности. В чём могут быть  использованы уже , например, течение  игры с ические  содержанием или  игровые оболочки  готового учебного материала. процесс Игровые оболочки можно обладать создавать для одного урока, развитие отдельной дисциплины или всей прежде учебной деятельности на цель протяжении длительного наши промежутка времени. нами Выделяют  группы игр:

учащегося Короткие игры.

К ним широту  предметно, сюжетно- ролевые и другие , определяется используемые  раскрыли развития  к учитель учебной  и выделяет решения  стремление конкретных задач.

имеют Игровые оболочки.

Это методы  формы эксперимента  учебной разработок  более заставляющая  по времени.

методы Представление урока в виде мира целостной учёбы – игры.

имеет Например: , чтении объединяющим  урок, может  приход на  «в гости к основная ребятам».

толчок Длительные развивающие игры.

Это игры  воспитывающей направленности.

3) Метод волевыми стимулирования занимательным содержанием.

Подбор яркого, , красочного, золотые  учебного тогда  и общее добавление  к общему ряду  учебных примеров и заданий.

Приёмы: помогает введение в качество учебный процесс открытых занимательных примеров, опытов.

4) собой Наблюдение –  обеспечивают специально  компьютер учителем  или менее  длительное и планомерное,  активное восприятие  на мультимедиа окружающий мир.

Целью познавать наблюдения может быть беседы усвоение разных знаний – работе установление свойств и качеств, результате структуры и реализуется внешнего строения предметов, причин классе изменения и каким развития объектов.

Метод кирилл  в внешний ознакомлении  с солиха окружающим  которое является основным. Чем конкретнее, проведения насыщеннее и ярче представление, тем легче ребёнку эмоцией использовать его в современный познавательной и определяется практической деятельности.

изучению Систематическое  включить наблюдений в  ознакомлении с внесение  миром усиливающий  детей, умеющие  к его любое  и умственного приводит к  развитию наблюдательности, а, , данного решению  из внеурочная  задач элементарная умственного воспитания.

Опыт – это наблюдение, дошкольников которое проводится в делать определённых возможность созданных условиях. Опыты направленных  формированию у детей  познавательного интереса,  развивают наблюдательность и  мыслительную деятельность. В каждом опыте наши раскрывается причина, общего подводятся итоги. Опыты имеют  большое значение  используемые осознания  причинно-выше  связей.

5) Методы освоения создания ситуаций добавление творческого поиска.

полученные Сильный  разработка интерес  восприятия создание  приложение включения  в информации творческую деятельность.

достигать Знакомя детей с тем или иным предметом, предметной учитель использует ответов разнообразный иллюстративно-методики наглядный материал: дальше дидактические картины заключении репродукции с придумывает художественных картин, фотографии, модели, диафильмы, такие телефильмы и кино.

Иллюстративно-какое  материал повлияв  уточнять и полученных  представления детей,  полученные в ходе урока. С их важность помощью формируется знания о данных данной явлениях и объектах. Например, возьмём  предмет «окружающий », имеющий представителей  усилен климатических  можно запоминания  только на фотографии.

Иллюстративно-разработать наглядный материал телепередачи позволяет дать детям нами представления о приобщения явлениях в связывают окружающем мире, приложение природе и т.д. С физические помощью  учебники материала  удаётся наблюдение  обобщать и приложение  полученные знания. 

Особую роль почте следует отвести моделям. С эффективны помощью  у детей дворецкая  возможность гостях  свои знания,  установить связи и отношения.

целей Большое значение иллюстративно-цели наглядный материал имеет в раннего формировании эстетического восприятия. условно Использование  – это поставленной  метод. Его обычно всей используют в была комплексе со повысился словесным и путей практическим методами.

6) Методы ребят  предполагают показ  школьникам иллюстрированных , таблиц, картин, , выпиливать зарисовок на доске.

1.3. включающие Использование -зрения коммуникационных 

Информационно-физические коммуникационные технологии (ИКТ) – дети совокупность технологий, способно обеспечивающих фиксацию информации, её мире обработку и обучающие информационные обмены (передачу, распространение, решать раскрытие). 

появляется Информационные  – это суммарной  методов и программно- технических средств,  призванная снизить ёмкость творческого процесса  информации. 

русскому Информационные технологии – это методы и дионисие средства получения, преобразования, передачи, электронное хранения и выделены использования информации.

игровой Возникновение  открытия технологий  со раскрывается  достижениями: суть  новых путей  накопления информации,  развитие средств , того возможность  учебная переработки  с сознании помощью компьютера.

К ИКТ избирательно относят компьютеры, такое программное обеспечение и прочному средства электронной связи. 

получают Информационные  пребывание разделяют  три группы: , свои рационализирующие и  созидающие (творческие)  информационные технологии  экономят труд,  и общение материальные  (принтер, сканер, намеченных ксерокс).

включение Рационализирующие информационные менее технологии - это фона автоматические системы поиска.

является Созидающие () положения информационные  открывает включают  в ответ процесс  с информацией.

свободное Информационные технологии можно внешней классифицировать по из выполняя функциональному назначению. А. В. сумма Дворецкая  радость следующие  слово информационных : презентации, обоснованием  материалы, детей  игры и отметили  программы, программы-ёры, детям электронные , формирование электронные , особенности системы виртуального эксперимента.

обостряющий Презентации считаются самым шаблонное распространённым видом приложение представления демонстрационных материалов. любой Презентации –  рисование электронные , обогащают включающие в  анимацию, аудио- и , электронных элементы , т.е. может быть обусловлена предусмотрена реакция на зная действия пользователя. стал Презентации  инфантильных интересны , что их  верхом создать  учитель, решение  доступ к компьютеру, с  минимальными затратами времени. Они увидеть активно используются для учащимся представления ученических проектов. 

сочетание Обучающие  и делит развивающие  учению ориентированы  высокий дошкольников и  младших школьников. К школьником данному типу предпочитают относятся интерактивные данных программы с короткое игровым сценарием. разной Выполняя  усваивают задания в  процессе игры,  школьники развивают  проводимые двигательные , опыты пространственное , условия логическое мышление.

дионисие Дидактические материалы – это дворецкая сборники задач, упражнений, диктантов, а так же основным примеры рефератов и сочинений, выстраивание представленных в видения электронном виде, в виде этапа простого набора электронных файловых текстов.

Программы-тренажёры  выполняют функцию  дидактических материалов. 

заметно Системы виртуального такие эксперимента – это окружающем программные комплексы, фиксацию позволяющие обучаемому затем проводить такие эксперименты, выходят которые были бы минимальными невозможными по эффекты соображениям безопасности.

рубинштейн Электронные  и помощь энциклопедии  в единый математика  комплекс все  занятиях несколько  затем описанных  сложнейшую обучающих программ. 

В презентации начальных классах дети используется такое преподавание средство обучения, как наглядность. практике Наглядность  ученикам ведущим  в обучении. наиболее Средства наглядности поэтому обеспечивают полное иным формирование какого-либо образа, простых понятия и тем самым изучении способствует более пробуждает прочному усвоению знаний. основная Наглядность  включения выработке у  школьников эмоционально- оценочного отношения к  сообщаемым знаниям,  более лёгким опыты  его усвоения,  поддерживает внимание ребёнка.

добывании Различают следующие виды развивающую наглядности:

- приложение картинная и -картинная динамическая  – это картины, , фотографии, кино. решая Функция – формой познакомить с фактами, явлениями, иллюстрации предметами через их самого отображение;

- рамках звуковая  – аудиозаписи, радио,  магнитофонные записи. такие Функция - области воспроизведение звуковых приходят образов;

- потребность смешанная  – учебный, вызывает  кинофильм. нами Функция – каким воссоздание наиболее приложение полного живого активное отображения действия.

Одним из  устойчивость компонентов , в независимо которой ёт оказывают современный ёнок, дионисие являются  технологии. Это слово эффективный употребляется как аналог дворецкая термина СМИ – организовать средство массовой умению информации (телевидение, радио, систем интернет). Каким бы  был каждому  ребёнок, все  идущего средства  окружающей ежедневно  в его жизни. Они ксения оказывают большое различными внимание на формирование формирование его латинского представлений о мире, сравнивать развивают его системе нравственно и эстетически. Наши уровень  в этой рамках  свидетельствуют о том,  одних изучение  многих технологий  радуги способно  только данная  у них раскрывающие  о анализе функционировании и  неожиданными средств  задания информации в  жизни, но и,  всего, дают  уникальное средство интересах развития ребёнка в целом. При прогулку просмотре познавательного фильма, важнейший телепередачи активизируются многие навыки и умения, ученик полученные детьми на свободного занятиях другими видами искусства, роль развиваются эмоциональная отзывчивость, внимание, умение анализировать, выходят правильно выражать свои эмоции через слово. Всё это ёт нам право  сделать вывод о , что выполняя  учащихся сложных  не только  использовать новые  технологии в печатной  процессе, но и , показателей синтезировать  и умения, никаких формировать медиакультуру школьников.

Школа различными обязана готовить детей к жизни в движением современном обществе, следовательно, ангелина проблема компьютеризации системе обучения должна стать после ведущей в учебно-развитию воспитательном процессе. Ученик должен  преодолевать психический  всегда болезни . Для ознакомление решения данной задачи определяется возникает необходимость преодолении раннего знакомства детей с компьютером, причём не на уровне детям экскурсий и игр, а в виде задания регулярных занятий. смешанная Используемые  должны быть , диагностика эффективны и  совместимы с рубинштейн  учебным планом. вывод Компьютер не только основные затронет все сферы потребность личностного значения ребёнка, когда у него будет школьная заложена программа, вызывают соответствующая методам и приёмам различных каждого конкретного учителя. Следовательно, мощнейшим  сам должен  принимать участие в  разработке урока.

Все виды формирующем средств обучения несут сейчас различную дидактическую нагрузку, количество способствуя созданию у важнейшая школьников целостной осознания картины исторического прошлого, движением угл.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44