VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Методические основы информационного обеспечения и разработки web-сайта образовательных учреждений

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W002132
Тема: Методические основы информационного обеспечения и разработки web-сайта образовательных учреждений
Содержание
Тема: Разработка -сайта образовательной  ( на примере  «ОК ВЕЛЕС»)



Введение
Глава 1.  вопросы разработки   систем в  услуг
1.1.Сущность  экономическое значение   систем в  услуг
1.2   Методические  информационного обеспечения  разработки web-  образовательных учреждений 
1.3   эффективности использования  системы в  учреждениях
Глава 2.      состояния    решения  на предприятии
 3.  Разработка  web- предприятия
Заключение
 список
Приложения


 1. Актуальные вопросы  информационных  систем  сфере услуг
1.1. и экономическое   информационных систем  сфере услуг

 особенностью второй  прошлого столетия  процесс формирования  новой хозяйственной  в развитых . Фундаментальной основой  процесса является,  наш взгляд,  новый тип  и хозяйственного , в котором  главного производственного  принадлежит информации.  информация — это  об объектах  явлениях, влияющих  экономическую деятельность,  параметрах, свойствах  состоянии, которые  неопределенность, неполноту .
Классики английской  школы, А. и Д., рассматривая модель  поведения человека,  информированность экономического  в собственных , как важнейший . Также согласно  классической теории  ресурс, как , имеет физический  - деньги. Однако , так как  несут информационную  о состоянии , выполняют функцию  обеспечения взаимодействия  экономических отношений.  этого следует,  деньги, являясь  ресурсом классической  теории, выполняя  носителя информации  состоянии рынка,  и информационным .
У.Джевонс, .Вальрас, В., представляли модель  человека как  максимизатора , основанную  принципе «максимизации  субъектом своей  функции -полезности  прибыли». К  неявным предпосылкам  экономической теории  предпосылка совершенной () информации: доступ  необходимой рыночной  предполагался свободным  равным для  экономических субъектов.  необходимой информацией  вальрасианской модели  равновесия понимаются  о собственных , собственных ресурсах  о векторе  цен на  товары. Если  к информации  неполным или , экономические субъекты  могли бы  себя рационально, .е. максимизировать  целевую функцию.  выводит информацию  один ряд  другими важнейшими  факторами.[2]
А., исследуя стратегию  на рынке , впервые показал,  производственный цикл  без постоянного  новой информации.[143]
 обеспечение совершенной () информацией нереалистично. , теоретики пытались,  это возможно,  предпосылку совершенной  и продвинуться  более адекватному  экономической реальности.  процесс происходил  в микроэкономике,  употребляются термины «» или «риск»,  и в , где в  же смысле  говорить о « ожиданий». Есть  и некоторые  подходы - например  модели общего  К.Эрроу  Ж.Дебре,  как бы  абстрактна, что  отнести ее  микро- или , проблема неопределенности  решалась через  условных благ ( goods), рынок  напоминал фьючерсный.  связи с , что в  модели вместо  производственных коэффициентов  множество производственных , а вместо  полезности, обладающих  свойствами, введены  предпочтения, мы  говорить, что  информации в  модели значительно .
Особое внимание , как экономическому , придавал Ф.. В своей  «Риск, неопределенность  прибыль» [144] он  значение понятий  и неопределенности.  основе анализа  и риска .Найт представил  как понятие,  неопределенности и  пропорциональное риску.  его теории  - это оцененная  способом вероятность  либо события,  неопределенность- это , что не  оценке. Следовательно  — есть следствие  информации, позволяющей  определенной степенью  предполагать какое- событие. Чем  информации, тем  степень риска.
 иной подход  представителей неоинституционализма,  исходят из , что . экономические  действуют в  полном риска  неопределенности. Неоинституциональный  отличается большой  и это  выражение в  его важнейших  предпосылках - ограниченности  и оппортунистическом . Первая предпосылка  факт ограниченности  интеллекта. Знания,  располагает человек,  неполны, его  и прогностические  далеко не , совершение логических  требует от  времени и . Одним словом,  — ресурс важный  дорогостоящий. Из- этого агенты  останавливаться не  оптимальных решениях,  на тех,  кажутся им  исходя из  у них  информации. Их  будет выражаться  стремлении экономить  только на  затратах, но  на своих  усилиях. При  равных условиях  будут предпочитать , предъявляющие меньше  к их  и счетным . Оппортунистическое поведение  О.Уильямсоном,  ввел это  в научный , как «преследования  интереса, доходящее  вероломства» (self--seeking-with-). Речь идет  любых формах  взятых на  обязательств.
Информационные  и услуги  объектами отношений , юридических лиц, , они составляют  ресурсы страны  защищаются законом  с другими . Отношения по  пользования информационными  регулируются гражданским  РФ.
Ресурсами  элементы экономического , которыми располагает  и которые,  необходимости, могут  использованы для  конкретных целей  развития.[45]
С.. Дятлов в  работе «Принципы  общества» отмечает: « современных условиях  качестве важнейшего  ЭКОНОМИКИ выступает  знание и  ресурсы... Приоритеты  более и  смещаются от  и капиталов  научным знаниям  информации.»[42]. «Таким , ведение бизнеса  рассматривать как  превращения ресурсов  экономические ценности,  знание - один  таких важнейших .» [13]
Под понятием  ресурсы мы  логическую совокупность  на носителях,  реквизиты, позволяющие  идентифицировать. Информационный  можно представить  «хранилище» , информации,  используется для  информационных продуктов  услуг. Отношения  при формировании  использовании информационных , определяется Законом  «Об информации,  и защите »[49]. При классификации  ресурсов за  можно принять  признаки: по  информации, по  обработки, по  организации ресурсов,  доступу, по  носителя, по  собственности.
Исходя  данных признаков  информационных ресурсов  иметь следующий  согласно рис. №2.  «информационный ресурс»  в результате  в исследования  созданию и  информационных служб -целевого подхода.  рамках программно- подхода информация  как один  видов ресурсов  реализации целевых  наряду с  силой, материалами, , энергией, денежными  и т.. Иными словами  стала рассматриваться  один из  ресурсов,, потребляемых  хозяйственной деятельности.  рассмотрении понятия -  информация, мы , что - это, , обратно пропорциональная  ведения хозяйственной , ее использование  доход ее  от снижения  хозяйственной деятельности.  из данного  роли и  экономической информации  имеем основание  экономическую информацию,  ресурс, в  ряд с  экономическими ресурсами - , труд, капитал.
 нашему мнению  ресурс, как  фактор, выражает  между юридическими  физическими лицами,  экономики, в  и по  производства (создания), , обмена и  определенной информации,  и зафиксированной  различных носителях.
 информации в  ресурсов не  неопределенности термина « ресурс», поскольку  однозначного подхода  тому, какую  считать ресурсом,  какую не .
По мнению .Г.Плахотной -  ресурс можно  как совокупность  о фактических  и зависимостях  ними. [11 ІС.44]
В.. Владимиров предлагает  экономическое понятие  ресурсов: «Информационные  представляют собой: 1)  фактов природного, , правового, научного, , социального и  характера; 2) информацию,  на основе ; 3) знание, сформированное  основе информации,  неопределенность во  экономических субъектов: , домохозяйств, государственных  и общественных , - и риск  хозяйственной деятельности  вовлекаемые в  оборот экономическими  с целью  от выгоды  информационными ресурсами». [23]
 ст.2 закона  « Об информации,  и защите »[49] - информационными ресурсами  информация, документированная  образом. Однако  Гражданском кодексе[32] . 158 п.1 предусмотрена  заключения устных  участников гражданского . Там же  определение обычая  оборота(ст.5п.1)-« делового оборота  сложившееся и  применяемое в -либо области  деятельности правило , не предусмотренное , независимо от , зафиксировано ли  в каком- документе». И  формы сделок  обычаи делового  являются недокументированными . К области  гражданского оборота  отнести устные  и распоряжения,  формы обмена  и наставничества  имеют место  хозяйственной деятельности . Важной частью  процессов являются , недокументированные взаимоотношения  хозяйственных отношений.  показал в  работе О. на примере  филиалов «Дженерал » в Германии  Венгрии. Оказалось,  венгерские рабочие,  филиалом, не  выпускать продукцию,  рабочие той  квалификации на  предприятиях в  успешно выполняли  задания. Из  О.Уильямсон  вывод, что  не документированные  производственные отношения  Германии и  отличаются по  уровню от  отношений, сложившихся  Венгрии, что  было учтено  создании данного . [121]
Исходя из , к экономическим  ресурсам следует  не только  информацию, но  иную информацию,  хозяйственную деятельность.
 основании анализа  определений, приведенных  различных источниках  наш взгляд  приемлемо следующее  понятие «информационного »: информационный ресурс —  вся накопленная  об окружающей  действительности, которая  на материальных  или в  другой форме,  передачу информации  времени и  между различными  для решения  хозяйственных задач - , управленческих и .
Информационные технологии  в современных  эффективным инструментом  управления предприятием -культурной сферы,  в области  деятельности, в  управлении, в  финансами, качеством  и услуг.
 всем мире  информационных технологий  возросшей интенсивностью -процессов. Управленческая  нуждается в  обеспечении для  информации при  управленческих решений.  и реорганизация -процессов большинством  компаний выполняются  информационных технологий.
 технологии обеспечивают  использование информационных .
В современной  роль информационных  (ИТ) состоит  двух групп : факторы, которые  от производителей  технологий (например,  принципиально новая  бизнеса, расширяются  связи между  по бизнесу;  новые секторы  информационном рынке,  принципиально новые  деятельности), и , которые исходят  потребителей ИТ (, растут потребности  информационных ресурсах;  дополнительные условия  ведения бизнеса;  зависимость успеха  гибкости предприятия;  стоимость оборудования  программного обеспечения).
 современных условиях  экономики и  растущей конкуренции  социально-культурной  вынуждены постоянно  улучшением своей . Руководители компаний  заботиться о  качества конечных  деятельности своих . Поэтому они  отслеживают появление  технологий и  ведения бизнеса,  внедряют те  них, которые  наиболее эффективны  предприятия социально- сферы. Функции  систем на  значительно изменились  течением времени.
 последних лет  внедрение на  масштабных корпоративных  систем, значительные  в оборудование  инфраструктуру, расширение  сети Internet  электронной коммерции.

1.2    основы информационного  и разработки -сайта  образовательных  

Области применения  информационных систем () разнообразны. Главная  применения информационных  в сервисе -  оперативно, быстро,  качественно удовлетворить  клиентов. Для  применяют ИС,  поддерживают ключевые  процессы. Например,  ИС «Аренда»  компаний-арендодателей,  «Электронный архив»  проектного бизнеса,  «Ресторан» и  другие. Динамика развития ИС в различных отраслях услуг неодинакова. Планируемый бюджет, выделяемый на информационные системы, чаще всего определяется в процентах от оборота компании. Обычно он составляет от 1.5% до 4%. Очевидно, что отрасли с большим оборотом больше вкладывают средств в развитие информационных систем (например, банковская сфера). Меньше средств вкладывают производственные предприятия, но, учитывая большое количество крупных компаний в этой сфере, можно говорить о хорошей динамике развития информационных технологий. В сфере услуг в большей степени функционируют предприятия малого и среднего бизнеса, поэтому здесь чаще используются недорогие ИС.
Информационные системы, которые применяются в социально-культурной сфере, целесообразно разделить на два основные класса по областям применения: общие (используются в различных сферах бизнеса и управления) и специализированные (предназначенные для решения специфических проблем управления сервисом и туризмом). Кроме того, информационные системы различаются в зависимости от пользователей: системы для стратегического (высшего) уровня управления, среднего менеджмента и операционного управления. К общим информационным системам относятся, прежде всего, так называемые, корпоративные (интегрированные).
Рассмотрим кратко основные интегрированные (корпоративные) информационные системы, которые успешно применяются в сфере сервиса. Это системы классов ERP, CRM и SCM.
Системы ERP (Планирование ресурсов предприятия - Enterprise Resource Planning) –служат базой для организации всего бизнеса в компании и полностью обеспечивают внутренние потребности компаний в плане управления и автоматизации. ERP-системы предназначены для обеспечения комплексного управления ключевыми аспектами производственной, коммерческой и финансовой деятельности предприятия социально-культурной сферы.
Для управления процессами часто используют решение немецкой фирмы SAP AG – систему R/3, которая в настоящее время занимает одно из ведущих мест среди подобных программных продуктов. Ведущим в мире поставщиком программных решений для бизнеса является компания SAP, которая отвечает требованиям компаний любого масштаба – от небольших и средних предприятий до корпораций. Во всем мире решения SAP помогают предприятиям совершенствовать взаимоотношения с поставщиками и клиентами, что расширяет совместную деятельность с партнерами и, как следствие, повышается эффективность деятельности корпораций в рамках сетей бизнес-процессов.
Система R/3 включает в себя набор прикладных модулей, интегрированных между собой и поддерживающих различные бизнес-процессы в корпорации. Это: финансы, контроллинг, управление основными средствами, управление проектами, производственное планирование, управление материальными потоками, сбыт, управление качеством, техобслуживание и ремонт оборудования, управление персоналом и другие. 
Система SAP поддерживает весь комплекс мероприятий сервисного обслуживания клиентов: от послепродажной поддержки до текущего обслуживания. Цикл обслуживания поставленного заказчикам оборудования начинается с планирования мероприятий по профилактическому обслуживанию, регистрации данных гарантий и договорных условий обслуживания. Такое планирование в полной мере обеспечивает выполнение обязательств перед заказчиком, сокращает затраты на приобретение необходимых запасных частей и выполнение работ сервисными инженерами. Учет обращений клиентов по отказам и неполадкам в единой информационной среде, охватывающей также и производственные процессы, позволяет организовать сквозную систему качества и оперативно выявлять источники отказов. Данная система включает в себя все аспекты деятельности корпорации, которая имеет определенный круг поставщиков и клиентов.
В общем виде, применение CRM сводится к трем основным областям взаимодействия компании со своими клиентами: сбыт, маркетинг и сервисное обслуживание. Применение методик управления позволяет руководителям повысить эффективность взаимоотношениями с клиентами. Основой технологии CRM является накопление информации о клиенте и управление этими данными.
С точки зрения технологий, CRM-системы - это специальное программное обеспечение, которое позволяет провести автоматизацию соответствующих бизнес-процессов в маркетинге, продажах и сервисном обслуживании. На этой основе компания может обратиться к «нужному» заказчику в соответствующий момент времени, с наиболее эффективным предложением и по наиболее удобному для заказчика коммуникационному каналу. Информация о клиенте собирается постоянно, на всех стадиях жизненного цикла клиента (привлечение, удержание, лояльность). CRM - системы необходимы, прежде всего, на высоко конкурентных рынках, где в «фокусе» внимания компании стоит клиент. Это особенно характерно для сервисных организаций.
Количество представленных на рынке готовых решений для CRM постоянно увеличивается. Наибольший спрос на подобные решения наблюдается в таких отраслях, как банки, страховые компании, телекоммуникационные компании, торговля, дистрибуция, сервисное обслуживание, туризм, перевозки и т.д. Таким образом, наиболее востребованы данные системы в сфере услуг.
Системы  (Supply Chain  - Системы управления  поставок) – концепция  бизнесом и  программные продукты,  интегрирование и  ключевых бизнес-, начинающихся от  пользователя и  всех поставщиков , услуг и , добавляющих ценность  потребителей и  заинтересованных лиц.  функциональные области –  закупками, запасами  сбытом.
Класс  информационных систем  разнообразен и  самые различные . К ним , например, программные  фирмы "Арим-", системы управления  фирмами, программа "-Тур", программный  "Мастер-Тур",  продукты фирмы "-Софт", программы "", "Аист-25", программа « Office», система  - ANT, "Туристский ", «Jac».
Программные , используемые на  туристических услуг,  как Marketing , Marketing Analytic  проанализировать и  важные для  деятельности составляющие,  общую картину  на рынке , что значительно  принимать маркетинговые  решения. Для  по разработке  маркетинга используются  системы «МаркетингМикс»  «БЭСТ-Маркетинг».  системы «Мастерская -планирования» и «-Прогноз», позволяют  степень риска  каждого маркетингового . Они работают  качестве экспертной , с помощью  можно промоделировать  в виде  решений и  ее оптимальную  структуру. Информационные  управления гостиничным : программный продукт  автоматизации гостиниц , автоматизированная информационная  для гостиниц «-Симил», Система « – 1», автоматизированная система  управления гостиницей « отель», программные  фирмы «Рек-», система Fidelio ,  Lodging Touch,  Nimeta, система  Cenium, система  автоматизации «Дип-», комплекс автоматизации  хозяйства KEI – .
Информационные системы  и резервирования: , Galileo, Worldspan,  и т.. Существует большое  других специализированных  систем в  организациях.
Условия  экономики требуют  реагирования на  рыночной среды.  оказываются компании,  удается сократить  и повысить  бизнеса. Для , желающих сохранить  на рынке,  значение имеет  бизнес-процессов.  в последнее  этот аспект  на первый . Совокупность работ,  или видов  - это бизнес-, упорядоченный во  и в  с указанием  и конца , а также  определением точных  и выходов.  социально-культурной  и сферы  этот аспект  принципиальное значение,  именно процесс  сущность услуги. 
 цель исследования -процессов – выявление  и определение  этапов работ  наиболее рационального  с точки  разных критериев,  обеспечивают цели  стратегии систем , минимизация времени,  затрат, выполнения  процедур и .
В настоящее  в области  технологий управления  представлено множество , провозглашающих своей  совершенствование бизнеса.  ним относятся:
 (Total Quality ) – общее (комплексное)  качеством.
CPI ( Process Improvement) –  совершенствование бизнес-.
BPR (Business  Reengineering) – реинжиниринг -процессов.
С  зрения ТОМ ( методологический подход),  бизнеса состоит  совершенствовании технологических  и в  производственных операций.  вовлечение руководителей  исполнителей в  ведения бизнеса,  также постоянное  и предвосхищение  клиентов. 
Непрерывное  процессов (второй  подход CPI),  в качестве  ориентира при  бизнес-процессов -  качества продукции (). Особое внимание  этом уделяется  потребителя, продукт  услуга адаптируются  под требования .
Реинжиниринг бизнес- (третья методология ) используется для  улучшений в  показателях деятельности , таких как , качество услуг  темпы роста.  настоящее время  область активно  при применении  анализа и  (перепроектирования) бизнес-.
Все перечисленные  связаны между , но существует , которое состоит  не в , а в  и сроках.  бизнес-процессов  к существенному  немедленному улучшению  производительности процессов,  то время  ТОМ и  утверждают долгий  непрерывный процесс , который приводит  установлению и  прочных деловых  с клиентом.

1.3   эффективности использования  системы в  учреждениях

В  время в , вставшей на  социально-экономических , необходимы качественные  во всех . В связи  этим требуется  системы общего  в соответствии  качественно новыми  общества, предъявляемыми  подготовке выпускников  в системе : демократическими и  отношениями, построением  общества, инновационным  экономики в  перспективе [4].
Развитость  и научной , уровень образованности  становятся непременным  становления и  общества, государства, , экономики. Для  поставленной цели  ресурсами в  процессах должны  новое знание,  деятельность, новые . Следовательно, особую  приобретает проблема  образования [3].
Развитие  образовательных систем  основе инновационных  характеризуется следующими  и особенностями [8]:  и противоречивостью  процессов; квазистабильностью;  неопределенностью; противоречивостью  организации и ; интенсивными обменными  с внешней ; повышенной энтропийностью;  влиянием на  процессов самоорганизации;  роли рефлексивных  в управлении.  инновационная деятельность  несистемный характер.  связи с  реализация нововведений  сопровождаться мероприятиями  прогнозированию их , взаимному согласованию,  призвано придать  развитию устойчивый , развивать позитивные .
В рамках  преобразований в  системах на , территориальном и  уровнях необходим  направлений оптимизации  государственно-общественного  образовательными системами,  первую очередь,  точки зрения  ресурсоемкости и , то есть  позиций экономической  [7].
Для муниципальных  систем характерно  видов эффективности: , педагогическая, организационно-, социальная. Эффективность  как муниципальную  систему в , так и  в ее  формы, технологии,  обучения, управления.  последние годы  целый ряд  [5, 1, 2], позволивших установить  повышения педагогической  (информационно-телекоммуникационные ; технология мониторинга; ; дистанционные формы ; блочно-модульное ; тестовые и  технологии педагогического ; кредитная система  освоения учебных  и др.)  эффективности управления (-государственное управление;  сетевых технологий;  по качеству;  доклады; аудит).  связи с  необходима разработка  оценки эффективности  образовательных систем,  бы позволила, -первых, избежать  односторонности при  эффективности, во-, обеспечить объективность  ходе оценочной .
В зависимости  видов получаемых , эффектов, эффективность  образовательных систем  представить через  ее разновидностей [7]:
     *  - отражает соотношение  материально-финансовых  и полученных , ресурсоемкость образовательной , затратность мероприятий  ее организации;
     * - показывает степень  целей обучения,  и развития  образовательного процесса,  применения тех  иных форм, , технологий;
     * организационно- - демонстрирует достижение  управления, выполнение  мероприятий;
     * социальная -  на учет  потребителей образовательных .
В рамках  на изучение  компонентов, подсистем  уровней муниципальной  системы правомерно  об эффективности  методики, организационной ; управления, управленческого ; эффективности конкретного  образовательного процесса,  учреждения, муниципальной  образования и .д.
В  от режима  муниципальной образовательной  можно выделить  ее текущего  и эффективность  ее развития.
«эффективность» тесно  с понятием «» и в  исходном значении  как важнейший , характеризующий соотношение  обществом экономических  и произведенных . Этимологический смысл  заключается в  ее как  случая качества.  является более  термином и  собой совокупность , обусловливающих способность  или объекта  предполагаемые или  потребности. Эффективность  подчиненный, более  смысл и  экстенсивную, количественную  свойств, составляющих  того или  объекта или , в контексте  взаимодействия между  и с  средой.
Таким , данные два  критерия (качество  эффективность) тесно . Качествообразовательной деятельности -  те ее , которые определяют  способность удовлетворять  и ожидаемые  тех, кто  деятельность организует, , кто в  участвует, для  она является  и условием  к жизни,  профессиональной деятельности,  также удовлетворения  личностно-культурно- интересов. Эффективность  критерий, на  которого оценивается  деятельность, отражает,  затраты ресурсов (, финансовых, человеческих, ) были произведены ( необходимо произвести)  того, чтобы  необходимый результат  виде образованности  образовательных учреждений,  составляющих качества . Эффективность показывает,  ценой, какими  достигнут тот  иной уровень  образования, насколько  те или  затраты с  зрения возможности  покрытия, насколько  разумны и  с точки  сложившихся в  сфере норм  ресурсов.
В  условиях тенденция  взаимосвязанному рассмотрению  и эффективности  деятельности проявляется  более отчетливо.  эти две  провозглашены как  на период  российского образования.  достигнуть баланса  двум главным  образования - качество  эффективность. Ни , ни общество,  граждане в  мере не  ни в , убогом с  зрения обеспеченности  образовании, ни  конкурентоспособном с  зрения качества,  расточительном образовании.
, как комплексная  работы школы,  следующие ее : реальный результат , потенциальные возможности  коллектива, степень  школьных ресурсов, -психологический климат  школе [6]. Таким , эффективность - это  целостное свойство,  именно эффективность,  через полученный , как правило,  основанием для  управленческих решений.
 осуществлении оценки  муниципальных образовательных  необходим учет  важнейших методологических :
     1. принцип объективности  на выбор  применение оценочных , критериев и , которые максимально  и адекватно  судить об  той или  образовательной системы, ;
     2. принцип системности  систематичность оценки ; определение эффективности  учетом действия  внутренних и  факторов, повторяемость  процедур с  временной частотой;  и взаимосвязь  видов эффективности;
     3.  комплексности предполагает  использование различных  информации, оценочных , критериев и ;
     4. принцип непрерывности  определение эффективности  образовательных систем  всех этапах  функционирования, во  критических точках;
     5.  технологичности требует  простых, экономичных, , понятных, доступных  и методик  эффективности; использование , аппаратных, компьютерных,  средств.
Указанные  принципы необходимо  в сочетании  комплексом следующих :
     1. При оценке  муниципальных образовательных , особенно применительно  коротким циклам  функционирования, к  нормативного подушевого , формирования и  внебюджетных ресурсов  тенденция к  показателей экономической , имеющих к  же официальный,  характер.
     2. При  эффективности, по  движения от  к более  уровням организации,  тенденция перехода  оценки и  в управлении  эффективности к -управленческой.
     3. Внутренняя  экзогенная эффективность  образовательных систем  реальной действительности  не совпадать  внешней (эндогенной)  в силу  концептуальных подходов,  оснований оценки  и других .
     4. Экономическая эффективность  образовательных систем (, если ей  ключевая роль  управлении) может  отрицательное влияние  педагогическую и  эффективность, ухудшать  процесс с  зрения безопасности (, валеологичность, психологическая ).
     5. По мере  от унифицированных,  форм организации  образовательных систем  более сложным,  их диверсификации,  инновационных процессов  и затрудняется  оценки эффективности,  целесообразность передачи  за ее  и обеспечение  первичные уровни .
     6. С развитием  и технологий  (например, сетевые  профильного образования  школьников), по  роста востребованности  услуг учащимися,  наблюдается снижение  официальной, государственной  эффективности муниципальных  систем и  значимости общественной, -экспертной, профессионально-, потребительской, корпоративной, .
Оценка эффективности  образовательных систем  и совершенствуется  влиянием целого  факторов, в  которых определяющую  играют развитие , информационных технологий,  права, оценочной  субъектов образовательной . Ведущими научными  и положениями,  разработку, применение  дальнейшее развитие , форм, средств  эффективности муниципальных  систем, являются [7]:
     *  стандартизации части , оценочных критериев,  оценки эффективности  образовательных систем  их отдельных ;
     * идея вариативности  и подходов  оценке эффективности  образовательных систем;
     *  о приоритетности  использовании критериев, , норм эффективности,  законодательно-правовое  нормативное закрепление,  образовательным сообществом  используемых в  практике;
     * положение  комплексной оценке  видов эффективности  к муниципальным  системам;
     * положение  стабильности, преемственности  использовании норм  показателей для  эффективности муниципальных  систем применительно  различным уровням,  данных систем  оценочным процедурам;
     *  мониторинговой направленности  эффективности муниципальных  систем;
     * идея , согласованности по , показателям и  различных процедур  эффективности муниципальных  систем;
     * положение  ведущей роли  среди процедур  эффективности муниципальных  систем, определяемой  рефлексивных начал  управлении инновационными  образования;
     * идея  в управлении  муниципальных образовательных результатной оптимизации (максимизация   при неизменных  на процесс  достижения) и  оптимизации (стремление  затраты на  процесса на  фиксации стабильного  удовлетворяющего на  момент результата);
     *  поиска наиболее  баланса педагогической, -управленческой, экономической  социальной эффективности  к той  иной ситуации,  и цели , разновидности муниципальной  системы;
     * идея  при оценке  муниципальных образовательных  различных типов , квалиметрических процедур,  и качественных , норм и ;
     * идея использования  источников получения  об эффективности  образовательных систем ( наблюдение, социологические , мониторинговые исследования,  в СМИ,  оценки и .);
     * идея информационной  процедур оценки  муниципальных образовательных  и доступности  для широкого  пользователей, заинтересованных , общественности;
     * положение  необходимости включения  эффективности муниципальных  систем в  государственного надзора  образовательной деятельностью;  показателей эффективности  образовательных систем  программы конкурсов,  по линии , коммерческих, общественных  негосударственных структур;
     *  об относительности  эффективности муниципальных  систем в  сложности их  социальных систем  недетерминируемого характера  и управления;
     *  использования различных  оценки эффективности  образовательных систем: ( «вход - выход»  ее разновидности;  «вход - процесс - » и ее ; модель использования  норм; модель  законодательно установленным  (соответствия лицензионным,  показателям, показателям  наблюдения); модель  критериям Европейской  в области ; модель, основанная  выходных показателях,  том числе  расчетной ожидаемой ; процессная модель  «модель ключевых  эффективности»; модель,  на фиксации  и характера  в развитии , образовательных учреждений,  образовательной системы  целом; их ; модель, основанная  расчетах обмена  образовательных систем  внешней средой  вида ресурсами).
 методологические принципы, , идеи имеют  определение общих  к оценке  муниципальных образовательных  с учетом  специфики, задач,  в современном . Следует полагать,  практическое использование  процедур, моделей,  оценки эффективности  учетом изложенных  установок позволит  развитию муниципальных  систем устойчивый , обеспечить их  вклад в -экономическое и -культурное развитие .
Эффективность образовательной  на муниципальном  во всех  измерениях и  (экономическая, педагогическая, -управленческая, социальная ) определяется множеством  и условий,  непосредственно и , поддающихся регулированию  не поддающихся . Сложное сочетание  факторов и  задает определенные  текущего функционирования  развития образовательной , ее отдельных .
Для успешного  муниципальной образовательной , более полного  ее потенциала,  ей определенного  развития и  обновления необходимо  комплекса факторов,  эффективность образовательной .
Эффективность образовательной  в интересах  была структурирована, .е. представлена  основные ее : экономическая, педагогическая, -управленческая, социальная,  результате чего  получен обобщенный  факторов и  эффективности образовательной  в муниципальной  системе.
I.  эффективность.  (1. Совершенство  ресурсами. 2. Уровень  потребителей и  к рентабельности  деятельности. 3. Наличие  экономии, лимитов,  на расходование  и материальных . 4. Дисциплина при  бюджета. 5. Развитость  на рынке  услуг.)
II.  эффективность. (1. Профессионализм  кадров. 2. Состояние -технической базы  образовательная инфраструктура. 3.  фактор. 4. Фактор  образования. 5. Фактор  состава обучающихся. 6.  информационно-методического . 7. Фактор совершенства  контроля и  результатов образовательной . 8. Совершенство методов, , технологий обучения  воспитания. 9. Наличие  трансляция передового . 10. Участие родителей  делах школы. 11.  состава и  педагогических кадров. 12. традиций, достижений. 13.  социально-психологического . 14. Действенность системы  и повышения  педагогических кадров.)
. Организационно-управленческая . (1. Фактор совершенства  структур и  механизма управления  деятельностью. 2. Программно- фактор. 3. Коммуникационный . 4. Фактор нормативного  образовательной деятельности. 5. -экономический статус . 6. Фактор многоканального . 7. Фактор гармоничности  прав, полномочий,  среди субъектов  уровней управления. 8.  управленческих кадров. 9.  автоматизированности управления. 10.  статистики, банков . 11. Развитие рефлексивной  участников образовательной . 12. Степень «матричности»  управлении.)
IV.  эффективность. (1. Уровень  образовательного учреждения  органов управления  общественными институтами,  партнерами. 2. Наличие  системе управления  процедур по  образовательных потребностей. 3. «» школы для . 4. Имидж школы. 5.  участия общественности  управлении образовательной .)
Таким образом,  заключить, что  образовательной деятельности  муниципальном уровне  большим разнообразием . Анализ данных  показывает, что  важные из  относятся, в , к факторам,  с: функционированием  системы управления  образования, с  в ее  процедурами; информационно- обеспечением образовательной ; ее нормативным ; рефлексивными методами  качества; разделением , полномочий и  в организационных  управления; изучением  потребностей, маркетинговыми ; управлением ресурсами.  это обусловливает  проведения отдельных  по изучению  основных составляющих  системы управления  на эффективность  деятельности.







Глава 2.      состояния      на предприятии АНПОО «ОК ВЕЛЕС»

      ? наименование: Автономная  профессиональная образовательная  «Образовательный комплекс «»
     Краткое наименование:  «ОК «Велес»
     : 692900, Россия, Приморский , г. Находка, . Находкинский проспект, 47
      создания — 21 августа 2015 
     ?Учредители:
     гражданка  Федерации — Гриджук  Вячеславовна;
     гражданка  Федерации — Шилова  Николаевна
     ?Сфера  Автономной некоммерческого  образовательной организации « комплекс «Велес» ( в тексте АНПОО «ОК ВЕЛЕС») –  предоставление образовательных , услуг по  и повышению , переподготовке персонала,  курсов (ин., постановка голоса,  актерского мастерства),  и тренингов. 
     АНПОО «ОК ВЕЛЕС»  и переподготоавливает  по следующим :
     – менеджмент;
     – реклама;
     –  (дошкольных .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44