VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Метод проектов как один из способов организации самостоятельной работы школьников

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005404
Тема: Метод проектов как один из способов организации самостоятельной работы школьников
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»





Кафедра немецкой и французской филологии





(наименование кафедры)











Юрьева Дарья Николаевна





(фамилия, имя, отчество студента)











Институт

ВШСГНиМК

курс

3

группа

221408













050100 Педагогическое образование (профиль: иностранные языки)

(код и наименование направления подготовки/специальности)













КУРСОВАЯ РАБОТА











По дисциплине

Частная методика обучения иностранному языку (французский)











На тему

Метод проектов как один из способов организации самостоятельной работы школьников на старшем этапе обучения.







(наименование темы)





________________________________________________________________________________________________________________________________________







Работа допущена к защите















(подпись руководителя)



(дата)



























































Признать, что работа









выполнена и защищена с оценкой





























Руководитель 









Н.Р.Ершова









(должность)



(подпись)



(инициалы, фамилия)

























(дата)

















































Архангельск 2017 











ЛИСТ ДЛЯ ЗАМЕЧАНИЙ



















































































ОГЛАВЛЕНИЕ





	Введение	4

	1 Теоретические аспекты использования метода проектов	6

		1.1 Метод проектов: обзор литературы	6

	1.2 Типология проектов	9

	1.3 Основные требования к использованию метода проектов	13

	2 Особенности организации самостоятельной проектной деятельности на старшем этапе обучения	18

	2.1 Этапы работы над проектом	18

	2.2 Методические рекомендаций по организации проектной работы	23

	Заключение	28

	Список литературы	30



































































ВВЕДЕНИЕ



В настоящее время все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса, чтобы познавательная деятельность учащихся находилась в центре внимания педагогов-исследователей. Многие считают, что приобретенные знания подвергаются изменениям каждый год, важно, чтобы молодые люди умели самостоятельно мыслить, учиться, работать с информацией, самостоятельно совершенствовать свои знания и умения в разных областях, приобретая, если окажется необходимым, новые знания, профессии, так как этим придется заниматься всю сознательную жизнь.

Модернизация российского образования влечёт за собой необходимость поиска новых подходов к преподаванию иностранного языка. Обращение к нетрадиционным формам обучения предполагает влияние педагога на деятельность каждого ученика и вовлечение его в активную учебно-практическую деятельность. Одной из наиболее органичных и эффективных форм преподавания французского языка является метод проектов.

В проектной работе учащиеся включаются в организуемую педагогом поисковую учебно-познавательную деятельность. Педагог опирается при этом на уже имеющиеся возможности, способности детей к творческому мышлению.

Выбранная тема данной работы является наиболее актуальной в настоящее время, так как метод проектов, сравнительно новый метод в преподавании французского языка, способствует активному вовлечению учеников старшей школы в различные виды практической деятельности и позволяет развивать их творческие и индивидуальные способности.

Таким образом, мы можем сказать, что основная проблема работы заключается в определении условий обучения французскому языку на основе метода проектной деятельности на старшем этапе обучения.

Объектом нашей курсовой работы является метод проектов, как один из способов организации самостоятельной работы школьников на старшем этапе обучения. 

Предметом является выявление роли поэтапной работы над проектом как фактор успешной организации проектной деятельности в целом.

Цель исследования состоит в разработке методических рекомендаций по организации проектной деятельности на старшем этапе обучения.

Основными задачами в ходе написания данной курсовой работы являлись:

Выявить особенности организации и требования к использованию метода проектов.

Раскрыть понятие «метод проектов».

Рассмотреть этапы работы над проектом.

Разработать методические рекомендации учителям.

Структура курсовой работы подчинена логике исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Во введении обосновывается актуальность темы, определяются объект и предмет, указывается цель, задачи и методы исследования.

В процессе написания данной курсовой работы были использованы такие методы исследования, как исторический, метод теоретического анализа психолого-педагогической и тематической литературы по исследуемой проблеме, метод сплошной выборки и системный метод. 

Теоретическую основу данного исследования составили труды отечественных и зарубежных методистов таких, как Е.С. Полат, Н.Д. Гальскова, А.В. Щепилова, Е.Н. Соловова, Н.Г. Чернилова, Т. Блур, М. Сент-Джон и других ученых, изучавших частную методику обучения иностранному языку, в том числе метод проектов.

Практическая ценность состоит в возможности применения материала исследования по данной теме на уроках французского языка.


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ



Следуя теме курсовой работы, необходимо проанализировать литературу для определения метода проектов, для выделения ее отличительных черт, а также изучить типологию проектов и основные требования к применению метода проектов.



Метод проектов: обзор литературы



Проект – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся созданием продукта. Под методом проекта мы понимаем комплексный обучающий метод, который даёт возможность учащимся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности [Азимов, 1999: 589].

Метод проектов был разработан американским педагогом Х.В. Килпатриком в 20-е годы XX века как практическая реализация концепции инструментализма Дж. Дьюи [Кукушкин, 2005: 133]. Основная цель метода проектов – предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Учителю в проекте отводится роль координатора, эксперта, дополнительного источника информации.

Воспитательный потенциал иностранного языка увеличивается с введением в учебный процесс новых технологий. Использование технологий, привлекающих опыт и творческий потенциал, выводит процесс обучения и воспитания средствами иностранного языка за школьные рамки.

Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное воспитание и обучение, является метод проектов, так как он практически вбирает в себя и другие современные технологии, например такие, как обучение в сотрудничестве.

В отличие от других технологий, практикуемых в школе, проектная методика даёт учителю возможность включить учащихся в реальное общение, наиболее насыщенное иноязычными контактами, опирающееся на исследовательскую деятельность, на совместный труд, и увидеть реальные, а не только полученные в ходе игры, результаты своего труда.

Карл Фрейд выделяет 17 отличительных черт проектного метода, среди которых наиболее значимые следующие:

Участники проекта подхватывают проектную инициативу от кого-либо из жизни;

Участники проекта договариваются друг с другом о форме обучения;

Участники проекта развивают проектную инициативу и доводят её до сведения всех;

Участники проекта организуют себя на дело;

Участники проекта информируют друг друга о ходе работы;

Участники проекта вступают в дискуссию [Фрейд, 1997: 238].

Проект  каждому в проективном образовании  работу и метод проектов  необходимыми отличаются друг  тематика от друга. В методе  большей проектов проект – это  относятся средство обучения,  время средство усвоения  другом определенного учебного  занятию материала; в проективном  мизерными образовании – разработка  аглядное проекта – цель  значимой обучения. То есть,  необходимо говоря о методе  большей проектов, мы имеем  группы в виду способ  мотивация достижения конкретной  первом дидактической (методической) цели  имеют через разработку  обучения проблемы и получения  руководством реального практического  четким результата.

В обучении  этих языку метод  чаще проектов стал  планирует особенно активно  введение применяться в конце 80-х  французского годов XX века. Начиная  себя с этого времени,  кукушин ведущие издательства  который США и Европы  гипотез выпускают методические  формировании пособия по использованию  отношение проектов в преподавании  характер иностранных языков. Наиболее  проекта известное ресурсное  качестве пособие для  классификаций преподавателей в настоящее  среди время готовится  менее к переизданию  дополнительную [Friend-Booth, 1986:  уча10].

Метод проектов  разных привлёк внимание  основная и русских педагогов. Идеи  имеют проектного обучения  контроля возникли в России  вопросы практически параллельно  работе с разработками американских  координации педагогов. Под  работа руководством русского  учебной педагога С.Т. Шацкого  творчества в 1905 году  учащихся была организована  либо небольшая группа  заманчивой сотрудников, пытавшихся  определяющий активно использовать  метод проектные методы  способы в практике преподавания. Позднее,  выводу уже при советской  затем власти, эти  задачи идеи стали  одному довольно широко  планирует внедряться в школы,  находить но недостаточно продуманно  доказательства и последовательно, и постановлением  значимой ЦК ВКП в 1931 году  аглядное метод проектов  современное был осуждён.

С  подводя тех пор  качество в России больше  планирует не предпринималось попыток  творческим возродить этот  этом метод в школьной  результата практике. Вместе  личные с тем, в зарубежной  предполагает школе он активно  мнением и весьма успешно  ответственные развивался. В США,  умения Великобритании, Бельгии,  виде Израиле, Финляндии,  требования Германии, Италии,  приобретаются Бразилии и многих  участников других странах  решить идеи гуманистического  себя подхода к образованию  предлагается Дж. Дьюи,  уроке его метод  мизерными проектов нашли  окончания широкое распространение.

Методист Н.Г. Чернилова  кцент рассматривает проектное  учитель обучение как  рассчитанный развивающее, базирующееся  высказать на «последовательном выполнении  внимание комплексных учебных  применение проектов с информационными  речь паузами для  окончания усвоения базовых  рассказать теоретических знаний» [Бабанский, 1985:  являе111]. Это  необходимо определение относится  основном ею к проектному обучению  случаях как типу  рассмотрим развивающего обучения.

Проекты,  технологий предназначенные для  школьном обучения языку,  дальнейшего обладают как  затем общими для  этом всех проектов  написания чертами, так  творчества и отличительными особенностями,  самоконтроля среди которых  определяющий главными являются  характер следующие:

Использование языка  самого в ситуациях, максимально  астия приближенных к условиям  можем реального общения;

Акцент  каждому на самостоятельной работе  приобретаемых учащихся (индивидуальной  продукта и групповой);

Выбор темы,  если вызывающей большой  группах интерес для  вытекающие учащихся и непосредственно  подводя связанной с условиями,  обучать в которых выполняется  социальной проект;

Отбор языкового  учащихся материала, видов  любые заданий и последовательности  определяющий работы в соответствии  результатов с темой и целью  малых проекта;

Наглядное представление  бортжурнал результата.

Таким образом,  данный метод проектов  управлять есть целенаправленная,  направляя в целом самостоятельная  другом деятельность учащихся,  назвать осуществляемая под  аглядное гибким руководством  процессе учителя, направленная  умение на решение исследовательской  вместе или социально-значимой  начиная прагматической проблемы  другом и на получение конкретного  чаще результата в виде  языковой материального и/или  планирует идеального продукта.

Иными  данные словами, итогом  отстаивать работы ученика  отстаивать над проектом  когда может быть  если как идеальный  которую продукт (сделанное  равной на основе изучения  процесс информации умозаключение, выводы,  проект сформированные знания),  этом так и продукт  можем материальный (страноведческий  приобретаются коллаж, альбом,  проект туристический проспект  время с целью представления  формировании своей «малой  которая родины», участие  происходит в благоустройстве двора,  предполагает улицы, что  работа может сопровождаться  адаптацию ведением дневника  проекты на иностранном языке,  даже написанием письма  одному зарубежному сверстнику,  этапе созданием газеты  проводится и т.д.). Хорошо,  темы когда оба  другие вида продукта  способствует выступают в их диалектическом  ученик единстве.



1.2 Типология  таким проектов



В настоящее  этих время существует  прежде множество классификаций  учебной проектов. По одной  когда из таких классификаций  friend английские специалисты  использованию в области методики  оценке преподавания языков  свою Т. Блур и М. Сент-Джон  решение различают  только три вида  учащихся проектов:

Групповой проект,  данный в котором исследование  доминирующий проводится всей  пятый группой, а каждый  школьных студент изучает  учащимся определенный аспект  учащихся выбранной темы.

Мини-исследование,  проектом состоящее в проведении  самоконтроля индивидуального социологического  самого опроса с использованием  назвать анкетирования и интервью.

Проект  проводиться на основе работы  спользование с литературой, подразумевающий  речь выборочное чтение  друг по интересующей студента  ответственные теме и подходящий  общее для индивидуальной  методические работы [Мазур, 2005:  реализоват76].

Исследователи считают  равной последний тип  дело самым легким  замысел для практического  стремящихся использования и потому  целом самым популярным. Однако  которые описанная ими  новому структура такого  таких проекта показывает,  выбор что он предполагает  виде развитие только  социальной тех навыков,  повышение которые необходимы  учебного для работы  учебного с литературой: просмотрового  доминирующий и внимательного чтения,  которых умения работать  если со справочниками и библиотечными  компетенции каталогами.

В связи  таких с этим кажется  этого справедливой точка  одной зрения Р. Джордана,  наглядно который  этом считает, что  бортжурнал проект на основе  недаром работы с литературой  учитывать подходит в основном  методические для изучения  основная иностранного языка  повышение для специальных  практического целей. В то же время «мини-исследование» и «работу  подтверждение с литературой» можно  выполнения рассматривать и как  этапе разновидности группового  аглядное проекта, который  исследователи является наиболее  определение важным для  написания методики [Кукушин, 2005:  себя  85].

Проекты, выполняемые  концу в рамках образовательного  небольшая процесса, можно  становится классифицировать по нескольким  учащихся основаниям.

По типу  одного продукта, являющегося  подводя результатом проектной  небольшая деятельности, проекты  учащихся можно разделить  которая на технологические, исследовательские,  сформулировали продуктивные, сетевые,  уровне сервисные, комплексные.

Проекты,  одной основанные на доминирующей  формировании деятельности учащихся,  новом подразделяются на практико-ориентированные,  интересные творческие, ролевые,  отношения информационные.

По продолжительности  характер проекты бывают:  участие мини-проекты, краткосрочные,  которая недельные, долгосрочные.

Но  желание мы остановим своё внимание  условий на рассмотрении точки  дополнительную зрения доктора  надо педагогических наук,  либо известного исследователя  познавательные в области современных  одного технологий обучения  учащихся учащихся Е.С. Полата,  речь которая определяет  равной метод проектов  бортжурнал как «определенным  вопросы образом организованную  данные поисковую, исследовательскую  методические деятельность учащихся,  виде индивидуальную или  ответственные групповую, которая  просмотрового предусматривает не просто  какую достижение того  чтение или иного  определяющий результата, оформленного  социальные в виде конкретного  мнением практического выхода,  ходе но и организацию процесса  который достижения этого  проект результата» [Полат, 1999:  итогом  78].

В трудах  применение автора мы видим  этапе наиболее проработанную  тематика типологию проектов  предполагает в соответствии с их признаками:

Доминирующий  различают в проекте метод:  тематика исследовательский, творческий,  метод ролево-игровой, ознакомительно-ориентировочный.

Предметно-содержательная  подготовка область: монопроект (в  членами рамках одной  этого области знаний) или  выполнения межпредметный проект.

Характер  решение координации проекта:  дополнительную непосредственный (жесткий,  выводит гибкий), скрытый (неявный,  учитель имитирующий участника  первом проекта).

Характер контактов (среди  сюжетной участников одной  одной школы класса,  группах города, преподавания  показатель региона, страны,  целью разных стран  учащимися мира).

Количество участников  указанием проекта.

В соответствии  познавательная с первым признаком  учебной Е.С. Полат  каждому выделяет следующие  работы типы проектов  возникли [Полат, 2000:  началом 17]:

Исследовательский. Данный тип  обсуждаются требует хорошо  выводы продуманную систему  группах проекта, четко  школьном сформулированные перед  освобождает началом выполнения  доминирующий проекта цели,  проект заинтересованность каждого  учащихся участника проекта,  современное социальную значимость, продуманные  первом методы экспериментальных  только и опытных работ,  практического методы обработки  тема результатов.

Творческий. Творческие проекты  выбор не имеют детально  которой проработанной структуры,  замечания она только  работы намечается и развивается,  адаптацию подчиняясь принятой  необходимым самими учащимися  определяющий схеме. Однако  решение прежде чем  учителю начать разработку  методические такого проекта,  мизерными следует заранее  характер договориться о желаемых,  конкретной планируемых результатах. Это  продукт могут быть  использовании сочинения, стенгазеты,  рекомендации видеофильмы и т.д.

Ролево-игровой.  заметных В таких  презентация проектах также  рассмотрим структура только  проект намечается и остается  интересные открытой до окончания  альманаха проекта. Каждый  таким участник выбирает  творческий для себя  качестве определенную роль,  заметных обусловленную характером  готовом и содержанием проекта. Это  результаты могут быть  социальной литературные персонажи,  уроках герои, имитирующие  внимание социальные и деловые  чаще отношения, осложняемые  новые придуманными участниками  тематика ситуациями. Результаты  работы подобных проектов  такие могут быть  участника обговорены заранее,  отношение а могут вырисовываться  которая ближе к концу  этап работы.

Практико-ориентированный. Такой тип  метода отличает четко  может обозначенная с самого  возрастную начала цель  французского деятельности участников  также проекта, которая,  которая в свою очередь,  данные должна быть  советской ориентирована на социальные  конкретной интересы самих  чернилова участников. Результатом  этой работы могут  технологий быть газета,  одного документ, видеофильм,  творчества звукозапись, спектакль,  небольшая программа действий,  коем проект закона  этом и т.д. Проект  возникающие подобного рода  которую требует хорошо  культурной продуманную структуру,  проектов возможно, даже  скрытой сценарий всей  кцент деятельности его  метод участников, определяющий  какая функции каждого,  написания участие каждого  познавательная в обработке и оформлении  своего иноязычной информации. Во  этапах время работы  учебной над такими  желательно проектами особенно  характером важна хорошая  является организация обсуждения,  первом корректировки, презентации  реализацию полученных результатов  если и возможных способов  такие иностранных применения  подводя их на практике.

Согласно второму  одного признаку могут  недель быть:

Монопроекты. Данные проекты  умение лучше проводить  таким по наиболее сложным  таким темам, связанным  имитирующие со страноведческой, социальной  трудах тематикой. Они  дальнейшего требуют четкой  имеет структуризации, лучше  самого с поурочным планированием,  дело с четким обозначением  таким конечных целей  значимой и задач, а также  характер знаний, умений,  такие приобретаемых учениками  группах в ходе разработки  также проекта. Заранее  планируемая обозначается и форма.

Межпредметные  увидеть проекты. Такого рода  готовом проекты выполняются  качестве во внеурочное время. Они  определение могут объединять  целом как несколько  самого предметов, так  правильно и решать достаточно  продукта сложные проблемы,  подводя например, проблемы  одинаковому сохранения окружающей  материал среды, исследования  виде творчества писателей,  направленных работающих в одном  стремящихся жанре и т.д. Такие  введение проекты требуют  возрастную четкой координации  россии работы всех  интересные учителей-предметников, хорошо  языковой проработанные формы  проектов промежуточного контроля  работу и итоговой презентации.

По  проводиться третьему признаку – характеру  обеспечить координации – проекты  комплексных могут быть:

С  этом открытой координацией.  втором В  презентация таких проектах  работы координатор (педагог) непосредственно  метод участвует в работе,  результаты организуя и направляя  введение её, а также  настоящее координируя деятельность  продукт всех участников.

Со  этом скрытой координацией.  языковой Учитель  обсуждение не вмешивается в работу  может над проектом,  инициативу но, изучая  учебной дневники и отчеты  уроках учеников, беседуя  известное с членами группы,  внеурочное он внимательно наблюдает  ребята за процессом и может  будут выступить в роли  доминирующий советчика или  согласно помощника.

По характеристике  этом контактов проекты  школьном бывают:

Внутренние или  могут региональные (в пределах  которая классов одной  продукт школы, школ,  кукушин округов, города).

Международные.Они  одному могут иметь  введение место при  таких школьных обменах. Кроме  коем этого, возможность  технологий разрабатывать международные  составление проекты совместно  метод с учащимися разных  находить стран и континентов  проект представляют учителю  работа современные информационные  сопровождаться технологии. Такие  этой проекты появились  недаром сравнительно недавно  таким и называются телекоммуникационными  компетенции проектами.

Телекоммуникационные. Познавательная совместная  уроках творческая или  чаще познавательная игровая  настоящее деятельность учащихся,  широкий партнеров, находящихся  начиная на значительном расстоянии  предполагает друг от друга,  недостаточно основанная на компьютерной  созданием телекоммуникации и имеющая  обучения общую цель-исследование  технологи какой-либо проблемы  планирует при помощи  желательно согласованных методов,  типу способов деятельности,  определяющий направленных на презентации,  комплексных кот достижение  настоящее общего результата.  видеофильмы Участие  детально в телекоммуникационном проекте  сюжетной помогает ученику  творческий включиться в определенные  требующему среды: информационные,  интересующей социальные, языковые;  состоящее способствует формированию  опирающееся глобального мышления,  внеурочное осознанию себя  равной гражданином мира,  метод прививает чувство  этих социальной ответственности,  самым расширяет кругозор  проводится ученика, включает  доминирующий в полилог культур,  учетом помогает высказать  отличие свое отношение  самого к проблеме, помня  боязни о правилах написания письма,  мазур доклада, одновременно  требуют ознакомиться с точкой  новому зрения людей,  году живущих в других  учителю географических условиях,  учитель имеющих другое  время вероисповедание и национальные  области традиции, быть  любом может, по-другому  замысел взглянуть на свой  себя мир, толерантно  вопросы отнестись к точке  учащимися зрения партнера  показатель по проекту  требуют [Полат, 1995:  тематика 200]..

Работа над  требуют проектом – это,  целью в первую очередь,  основе самостоятельная работа  опирающееся ученика по решению  работы какой-либо проблемы,  других требующая умения  результата поставить проблему,  ответственные наметить способы  чернилова её решения, спланировать  социальной работу, подобрать  таких необходимый материал  средством и т.д.

Таким образом,  языковой в процессе этой  средства деятельности ученик  конкретной развивает свои  можем интеллектуальные умения,  находить такие черты  дальнейшего характера, как  учащиеся целеустремленность, настойчивость,  себя трудолюбие, приобретает  работы определённые учебные  назвать навыки, а обученность  мотивацию через овладение  работа знаниями, умениями,  решение навыками обеспечивает  равной социальную и профессиональную  высказать адаптацию в обществе,  работа что немаловажно  группах в сегодняшнем постоянно  россии меняющемся мире.

Подводя  отношение итоги, мы можем  своему видеть наиболее  решить проработанную типологию  концу проектов Е.С. Полат в  таким соответствии с их признаками:

Доминирующий  основанные в проекте метод:  предлагается исследовательский, творческий,  представления ролево-игровой, ознакомительно-ориентировачный;

Предметно-содержательная  пятый область: монопроект,  любом межпредметный;

Характер координации  предполагает проекта: непосредственный,  условий скрытый;

Характер контактов:  технологи среди участников  также одной школы,  этап класса, города,  бабанский региона, страны,  характером разных стран  участники мира;

Количество участников  такие проекта.



1.3 Основные требования  методические к использованию метода  мотивация проектов



Говоря о требованиях  темпа к использованию метода  одной проектов, нужно  определение отметить, что  создавая проектная работа  метода разделяется на подготовительные  время упражнения, которые  значимой служат как  своему бы мостиком к выполнению  проект проекта, и на работу  одной над самими  детально проектами.

Подготовительные задания  тематика могут быть  отличие на любые темы,  само по которым выполняются  других проекты. Задания  метод выполняются в классе,  изучении а работа над  проводиться проектом ведется  даже вне школы.

С  задача точки зрения  любом формирования учебной  другие компетенции и развития  решение автономии учащегося  которые в области изучения  которых иностранного языка  чаще выполнение проекта  выбранный ставит учащегося  альманаха в такие условия  среди учебной деятельности,  информации в которых он самостоятельно,  работу и что очень  продукта важно, во взаимодействии  постановке с группой, последовательно  является осваивает все  известное компоненты учебной  оказалась деятельности [Гульчевская, 1999:  году 78]:

Целеполагание и структурирование  каждому учебной деятельности,  ыбор что связано  отличие с определением цели  различают и характера проекта,  менее отбором материала,  одному построением программы  этом учебной деятельности;

Способность  могут управлять своей  одного учебной деятельностью,  методические в том числе  проект посредством рефлективного  могут анализа, самоконтроля  время и самооценки характера  действительно и результата речевых  связи и учебных действий  работы на последовательных этапах  имеют выполнения проекта;

Технологический  введение аспект, связанный  этом с использованием стратегий  либо и приёмов учебной  значимой деятельности, использование  технологий которых обусловлено  узнал задачами проекта;

Способность  обучения принимать ответственные  результата решения относительно  какую характера и конечного  говоря результата учебной  участие деятельности на всех  обучения этапах выполнения  самим проекта, причём  этапах внося по необходимости  время коррекцию в задачи  заманчивой и способы учебной  заметных деятельности;

Способность взаимодействовать  учебного с учебной группой  заметных в процессе решения  обсуждаются учебных задач.

Многие  также учителя пытаются  итогом создать в классе  бабанский ситуации, как  одной можно приближенные  работа к действительности и способствующие  организации применению учениками  определение знаний, полученных  занятию в процессе обучения. Наиболее  такие эффективным средством  которой в этом случае  такие являются игровые  своей ситуации или,  жизни как их называет  принятой психолог А.А. Леонтьев, «стимулирующие  заданий ситуации» [Ариян, 1999: 41]. Они  следующей могут быть  одной использованы на любом  других этапе обучения  окончания и дают возможность  подготовка обучать школьников  этом неподготовленной речи  среди в межтематическом плане.

При  скрытом проведении проектной  уроке работы учителю  спользование необходимо обеспечить  способствует заинтересованность детей  разработали в работе над  выполнения проектом, мотивацию,  этом которая  метода станет незатухающим  познавательная источником энергии  материал для самостоятельной  ответственные деятельности и творческой  уроках активности.

Для этого  французского существуют заложенные  действительно в метод проектов  время механизмы [Копылова, 2003:  занятию 245]:

Во-первых, решение  проектом проблемы проекта,  говоря для практической  если и общественной пользы. Такое  учителя практическое применение  рассчитанный имеющихся или  заданий полученных в ходе  дальнейшего проекта знаний  происходит привлекательно для  основанные подростков, стремящихся  любые в силу своего  координации возраста к ранней  различают социализации.

Во-вторых, заманчивой  решение является для  рассмотрим ребят сама  более деятельность и самостоятельная  своей активность, так  целеполагание как при  мизерными этом удается  роли проявить, показать,  творческий испытать себя  доминирующий в деле.

В-третьих, «по  опирающееся законам жанра» в  проектом работе над  может проектом учащиеся  таких принимают активное  количество участие в постановке  создать цели и задач  работу проекта, которые  чтение учитель иногда  проекта имеет право  также помочь сформулировать,  этапе но в неполной форме. Конкретизируя  метод цель и задачи  обучать проекта, вытекающие  должны из её проблемы, учащиеся,  области уже приняв  процессе проблематику как  замысел свою личную,  программа в ещё большей  участие степени приобретают  выполняемые личностную заинтересованность  действительно в её решении. Это  классификаций создаёт мотивацию  является личного участия  стремящихся в работе.

В-четвертых, грамотный  членами учет возрастных  втором особенностей при  результаты подборе темы,  широкий проблемы и сюжетной  внеурочное канвы проекта  школьном должен обеспечить  необходимым ещё один  имеют вид мотивации. Та  направляя проблема, которая  заполнить волнует одну  французского возрастную группу,  учащихся не будет интересна  проекты для другой;  творческих та сюжетная канва,  обучения которая заинтересует  менее пятиклассников, оставит  которые равнодушными учащихся 8-9-х  навязываются классов. Таким  проект образом, мотивация  этом обеспечивается доступными,  втором выбранными сообразно  известное с интересами и возможностями  другие возраста темой,  рассказать сюжетной канвой  самого и проблемой учебного  мотивация проекта.

И, наконец,  будут нельзя не назвать  высказываниям еще один  одинаковому мотив. Это  говоря предусмотренная, подводящая  увидеть итог проектной  какую работе презентация  продумать полученных результатов. Рассказать  условий о проделанной работе,  разработали своих достижениях,  каждому о том, что  более узнал нового,  других что научился  следующей делать, как  детально работал весь  прежде коллектив и он лично,  учитель необходимо ребенку  качестве в любом возрасте.

Проектные  новые задания предполагают  управлять большой объём  формировании работы для  конкретной учителя. Он может  обучения сам предложить  группы тему проекта,  отличие но чаще всего  таким предлагают учащиеся,  дополнительную и учителю необходимо  использовании продумать, какой  советской языковой материал  детально будет необходимо  подобных повторить или  свою обсудить с учениками  творчества заранее, какие  жизни вопросы будут  коем рассматриваться в течение  уроках работы над  такие проектом (чем  подготовка длиннее проект,  участников тем более  каждым детальной разработки  метод он требует).

Учёная-исследователь в области  группы современных технологий  этапе обучения Е.С. Полат  необходимыми считает, что  желательно метод проектов  проектов при наличии  конкретной определённых условий  ответственные может быть  речь использован в любом  внимание типе школ,  основанные на любом этапе  презентации обучения, если  аглядное он соответствует следующим  самоконтроля требованиям:

Наличие значимой  возникли в исследовательском плане  этих проблемы или  осуществление задачи, требующей  участие интегрированного знания,  первый исследовательского поиска  менее для её решения;

Практическая,  исследователи теоретическая, познавательная  вопросы значимость предполагаемых  необходимым результатов;

Самостоятельная деятельность  будут учащихся: индивидуально,  новому в паре, в группах  сопровождаться на уроке и вне  характер него;

Структурирование содержательной  называет части проекта,  продукта с указанием поэтапных  планируемая результатов и распределением  подтверждение ролей;

Использование исследовательских  программы методов: определение  втором проблемы, вытекающих  проектов из неё задач  программы исследования, выдвижение  обсуждаются гипотезы решения  может обсуждение методов  становится исследования, оформление  учащихся конечных результатов,  всегда анализ полученных  качество данных, подведение  данные итогов, корректировка,  осваивает выводы [Полат, 2000: 8].

Время  плане работы над  творческим проектом зависит  ходе от его темы  реализовать и того, как  вопросы учитель решил  обсуждаются работать над  результ.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.